Какие лучше поставить тормозные диски на рено флюенс

Обновлено: 13.05.2024

Тормозные диски на Флюенс

Диски на Флюенс

Диски на Флюенс являются частью системы торможения автомобиля. За счет работы тормозных дисков на Флюенс автомобиль может изменять скорость движения в соответствии с потребностями водителя. Механизм дисков на Флюенс состоит из двух основных частей – стационарной и вращающейся.

Подвижная часть дисков на Флюенс является легким и прочным тормозным диском. Стационарная часть представлена тормозными колодками. Вся тормозная система состоит из множества элементов, основными из которых являются тормозные диски Флюенс, тормозные колодки, цилиндр и суппорт.

Смежные части тормозной системы:

  • Тормозной диск – эта деталь монтируется на ступицу автомобильного колеса посредством специальных крепежных элементов (гайки или колесные болты). На диске могут присутствовать особые вентиляционные отверстия, которые используются для отвода тепла, образующегося в процессе торможения.
  • Суппорт – деталь, которая имеет чугунный корпус с составной конструкцией. Первая его половина жестко закреплена, вторая свободно перемещается относительно первой половины в горизонтальной плоскости. Обе части суппорта крепятся при помощи специальных направляющих втулок к машине.
  • Тормозной цилиндр – корпус такого устройства укрывает одетый в уплотнительную манжету подвижный поршень. Манжета производится из резины, обладающей масло-бензостойкими свойствами. Цилиндровый корпус дополнительно оснащен спускным штуцером, за счет работы которого из системы отводятся излишки воздуха.
  • Тормозные колодки – наряду с дисками на Флюенс являются основными компонентами тормозной системы. Они производятся из металла и оснащаются очень плотными фрикционными накладками – этим накладкам не страшны ни огонь, ни истирание. Обычно их монтируют прямо в корпус суппорта, размещая по обеим сторонам относительно тормозного диска Флюенс.

Принцип работы

Вся система торможения на автомобиле Рено Флюенс активируется за счет нажатия педали тормоза. Данное действие сообщает нагрузку на усилитель, который, в свою очередь, оказывает воздействие на главный тормозной цилиндр. После этого поршень цилиндра начинает процесс нагнетания жидкости, которая проходит через трубопроводы и отправляется к колесным цилиндрам. За счет циркуляции жидкости давление в системе привода возрастает, а поршни колесных цилиндров направляют тормозные колодки прямо к дискам.

Каждое последующее нажатие на педаль тормоза обеспечивает срабатывание тормозных механизмов, за счет чего машина замедляет ход и останавливается. Сила, приложенная к педали, влияет на интенсивность и скорость торможения автомобиля. После срабатывания тормозных дисков и завершения процесса торможения педаль возвращается на место за счет работы специальной возвратной пружины, колодки отъезжают от тормозных дисков посредством действия пружинных элементов и поршень тормозного основного цилиндра встает на место. После того, как тормозная жидкость покидает колесные цилиндры, давление в системе падает.

Из чего изготавливают?

Материал для изготовления тормозных дисков для Флюенс подбирается с учетом предъявляемых к ним требованиям. Эти требования являются достаточно жесткими, так как в процессе эксплуатации тормозные диски испытывают достаточно интенсивные нагрузки, в особенности нагрузки термического характера. Поэтому материал изготовления тормозных дисков должен обладать максимальной термостойкостью, должен быть устойчив к деформации и к истиранию. Раньше большая часть тормозных дисков изготавливалась из чугуна, но в настоящее время технологии их производства получили развитие и диски стали изготавливаться из высоколегитированных сплавов, в состав которых входят никель, магний, хром, кобальт и ванадий. Особенно высокопрочными считаются карбоновые и керамические тормозные диски на Флюенс.

Виды дисков

  • Невентилируемые – производятся из цельной пластины, на поверхности которой могут быть специальные насечки, слоты или перфорация
  • Вентилируемые – в составе находятся две пластины, между которыми остаются полости; на них также могут быть нанесены перфорация и насечки
  • Перфорированные диски – имеют перфорацию, которая может производиться двумя способами: методом сквозной или глухой (заглубленной) перфорации
  • Диски со сквозной перфорацией – такие диски весьма эффективны в плане отвода продуктов выгорания и газов, а также они обеспечивают эффективное охлаждение рабочей поверхности диска; минусом таких дисков является относительно низкая прочность
  • Диски с заглубленной перфорацией – отверстия в диске высверливаются не насквозь, за счет чего вероятность растрескивания диска заметно снижается, а образующиеся при работе газы и тепло эффективно отводятся
  • Составные – такие диски состоят из алюминиевой ступицы и чугунного кольца, скрепленных друг с другом болтами
  • Цельные диски – производятся из цельнолитой металлической заготовки, которая обрабатывается до рабочей формы

На практике составные диски на Флюенс более функциональны и эффективны. Они лучше отводят излишки тепла и при этом надежно защищены от процесса деформации. Кроме того, составные диски более экономичны, так как при поломке какого-либо компонента есть возможность заменить только его, без необходимости менять весь диск целиком.

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Renault Fluence › Logbook › 11. Тормозилки задней оси (колодки и диски)

Просьба не цепляться к некоторым произвольным названиям, я ХЗ как они называются, это не мой профиль, но большая для меня победа!

Первая попытка самостоятельной замены тормозных дисков сошлась на НЕТ, печалька, жалко зря потраченное время. Перед началом много гуглил, читал, но оказалось не все пишут в полном объеме (может плохо искал), не где не наткнулся на информацию о необходимости ключа Т60 (торкс). Разумеется у меня его не было, пришлось отложить замену, в деревне и ближайших окрестностях не видано что такое «Торкс».
Приехав домой сразу его приобрел и дождался выходных, и тут то понеслось …

Что использовал:
1. Ключ на 15 рожковый (у меня был на 14, все делал с ним!)
2. Головка на 13, желательно трубчатый ключ или удлинитель
3. Головка на 17 или баллонный ключ
4. Головка на 30 хорошего качества, для ступичной гайки
5. Приспособление для вкручивания цилиндра
6. Торкс Т60
7. Щетка металлическая и синтетическая
8. Химия (совместимая с резиной), ВД40, смазки и синий фиксатор резьбы
9. Плоские отвертки (разной толщины)
10. и т.д. …

Постараюсь описать все максимально детально и мои ошибки, т.к. на первом колесе я сломал две отвертки, свернул головку на 30, и погнул единственный рычаг (ключ) из китайского набора =)

Смазку для направляющих суппорта выбирал не долго и в итоге взял «Slipkote 220R», почему и зачем писать нет смысла, в гугле полно информации. Артикул Exist 72983, но для остальных столов заказа Emex, автодок и т.д. 2207672983, отдал за нее 779 р.

В качестве антискрипа (но не более) использовал ранее приобретенный пакетик «МС 1600», этого ‘инкогнито’ везде навалом.

Решил упростить себе работу, круглогубцы и ключи от болгарок лесом, купил приспособление для вкручивания цилиндра, артикул 820005, цена 625р. И разумеется удлиненный Торкс Т60 (хорошего качества).

Колодки и диски

Комплект дисков взял оригинал, артикул 432007595R, не хочу париться по поводу заприсовки и колец АБС. Колодки TRW установленные полгода назад мне не понравились, в частности их торможение в разогретом виде, его попросту нет (лично мое мнение, левак? не не думаю), также многие жалуются на скрипы, но я токовых не наблюдал, поэтому купил АТЕ, артикул 13046028452 (в комплекте помимо болтов, есть пластины в отличии от Lucas'а)

Далее по делу…

Ослабив пробку бочка с тормозной жидкостью (снимать полностью не нужно, пыльно ведь) и скинув колесо, открываем пивас и располагаем задницу по удобнее, т.к. теперь на долго тут =)

Первым делом скидываем тросик ручного тормоза (на втором колесе я его не скидывал, наверное это не принципиально), все делается руками и очень просто, оттягиваем назад железяку (желтая стрелка) фиксирующую трос и стягиваем сам трос (красная стрелка).

Параллельно с разборкой, заливаем ВД'шкой затычку ступичной гайки, тем самым выиграем время, пока она будет размокать. Ключом на 15 (повторюсь — я использовал ключ на 14, вполне нормально открутил) и головкой на 13 откручиваем суппорт, на втором болту понадобится удлинитель т.к. там мешает шланчик суппорта.

После снятия подвешиваем суппорт не преломляя резиновый шланчик и оцениваем состояние пыльника цилиндра, при наличии дефектов придется еще потратиться, но пренебрегать этим не стоит.

Далее откручиваем скобу (вот тут я и застрял при первой попытки смены дисков, торкса то не было) головкой Т60, после ее снятия откладываем в сторону.

По кругу начинаем обстукивать плоской тонкой отверткой края затычки ступечной гайки постоянно вращая диск т.е. пытаемся между затычкой и диском вертикально забить отвертку, процедура долгая – очень долгая, ноги затекали так что пришлось встать на колени (на втором колесе значительно быстрее выбивать).

Как то пытался поддеть отверткой образовавшуюся щель в надежде сэкономить время, но тут же ломался кончик отвертки. Постепенно менял отвертки, к более толстым. По завершению головкой на 30 и рычагом выкручиваем гайку, идет легко. Я не смог найти динамометрический ключ (затяжка гайки 220 НМ), пришлось импровизировать, сделал маркером пометку на гайке, некий ориентир ее положения для закручивания.

После откручивания снимаем диск, прикипать там нечему, просто и легко стягиваем его. Теперь появилось очень много рабочего места, как раз самое время утопить цилиндр (потратил 4-8 секунд на это с этим приспособлением, класс, оно того стоит).

Убрал ржавчину, оттер втулку и поставил новый диск, при закручивании гайки необходимо постоянно вращать диск (докрутить до ранее сделанной отметки не получилось, около 2-4 мм, думаю не страшно, погнул ключ, потом начала головка края срывать, ибо некуй ерунду покупать, потом в автосервис заскачу на перетяжку). Затянув гайку и устанавливаем обратно затычку, затем обезжириваем фрикционную поверхность диска (окружность соприкосновения колодок и диска) от транспортировочного масла.

В процессе отдыха перебираем скобу суппорта, снимаем пыльники, оцениваем состояние смазки. Мой пробег чуть более 123 к, смазка черная, явно под замену. Все тщательно чистим и оцениваем состояние пыльников, тут я опять 'обосрался', нету химии совместимой с резиной, пришлось просто очистить тряпкой, потратил уйму времени, но все на чисто оттер, заодно и отдохнул.

Очищаем посадочные места колодок металлической щеткой, туннели направляющих обязательно заткнуть тряпкой. Смазки нужно совсем не много, шесть точек растер по всей плоскости, надел пыльники и вставил направляющие.

В собранном (финальном) виде, направляющие должны ходить свободно и немного всасываться в скобу, если этого нет, значит много смазки, в итоге воздушный пузырь. На одной скобе направляющие разные, это нормально, конусообразная должна быть с верху. Сажаем на место пластины из комплекта колодок, родные диски хорошо фиксируют положение скобы, надавливаем отверткой и все встает на свои места.

Ставим назад скобу (тут я выпрямил обратно свой ключ), при этом не забываем про фиксатор резьбы. Наносим антискрип и устанавливаем колодки, собираем в обратном порядке суппорт и все остальное.

После замены дисков и колодок главное не забыть убрать лишнюю тормозную жидкость, согласно отметкам на бочке, затем прокачать педаль тормоза.

Проверка результата

Заводим машину, 2-3 раза ставим на ручник, потом катаемся по двору в течении 3-5 минут без торможения, по завершению проверяем рукой диск, он должен быть чуть теплым, но не горячим. Если диск горячий — скорее всего перепутали местами направляющие или слишком много смазали или … или … гадать можно много и долго, сами найдете свой косяк.

Машина тормозит, как и до замены дисков (рано еще делать выводы по поводу колодок «ATE vs TRW»). Но все кто ездил на меганах и флюенсах прекрасно понимают на что способна их тормазная система, это один из критериев моего выбора этой машины.

Как то часто я ломаю инструмент, я один такой что ли? В целом я не готов тратить много денег на него, не являюсь автослесарем, в быту он мне не нужен. Пока остановился на бренде «Дело техники», может кто еще что посоветует?

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена


Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

Диск

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2012

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2011

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2011

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Аналоги

Диск

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

Модель Артикул Цена руб.
FAG 713531140 3600-4000
BREMBO 08.B369.17 4200-6200
Bosch 0986479575 4700-6200
MILES K011681 2900-3900
TEXTAR 92232603 5600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Как снять задний тормозной диск рено флюенс

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом.

В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III.

Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

  • LPR R1040PCA — 3444 руб.
  • SNR KF155.103U — 4069 руб.
  • TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

  • Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
  • Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
  • плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
  • Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
  • и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
  • Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

  • Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
  • Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
  • Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
  • Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
  • Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
  • Смазываем и устанавливаем направляющие.
  • Устанавливаем тормозной диск.
  • Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
  • Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
  • Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
  • Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
  • Вставляем скобы в направляющие
  • Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

Тормозные колодки для Renault Fluence

Диски trw и galfer не советую, не понравилось как работают в паре с колодками trw (cotec) и колодками galfer (original). Колодки trw серии cotec, свои деньги не оправдывают. Серия dtec — рекомендую, но там и цена не маленькая.

Сменил колодки по кругу, поставил trw. Себя зарекомендовали в лучшую сторону.

Фото 0

Приобрел себе колодки Delphi, ставил на предыдущем авто, понравились.

Фото 0
Фото 1

Диски брал оригинал, а колодки Icer … не убиваемые колодки и недорогие. Тормозят шикарно 5 год на них и более 50000 км пробега.

Remsa очень хорошие колодки. Знаю, так как на таких ездил. Могу точно сказать, что Delphi брать не стоит.

Были приобретены колодки Remsa 0263.05. Ставлю уже на вторую машину колодки только этой фирмы и проблем не знаю.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У регуляторов холостого хода AMD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов ATE появился первый отзыв!

У автомобильных компрессоров CARMEGA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП STATOIL появился первый отзыв!

У приводных валов GKN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора BARS появился первый отзыв!

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

У ЭБУ Bosch только 40 голосов! Рекомендуете?

У авточехлов EMC-Elegant только 5 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 21:28

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

8 августа 2021, 19:01

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 17:06

8 августа 2021, 16:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

8 августа 2021, 16:20

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Полуось

8 августа 2021, 11:08

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Фаркоп

8 августа 2021, 03:56

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

ТОП производителей тормозных колодок для Renault Fluence

Данную запчасть для автомобилей Renault Fluence делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Испания, США, Румыния .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Fluence на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Renault Fluence?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Remsa. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки DELPHI - 14%.

Замыкает тройку фирма ICER с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Fluence

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Fluence, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Fluence среди производителей таких запчастей как: Размораживатель стекол, Антидождь, Полироли, Коврик, и других.

Рено Флюенс Какие Диски Подходят

о нет! Французов просят не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, поэтому мы назвали ее Fluence. Нет Меган! Почему? И именно поэтому передо мной это не просто хэтчбек с окрашенным багажником. Меган и Флюенс не имеют общих частей тела. Платформа одна, но задняя торсионная балка с более мягкими настройками. от американской модели Nissan Sentra.

Однако, как и его предшественник, Fluence производится на турецком заводе в Бурсе, Рено. Однако теперь машина приобрела глобальный статус: они собираются продавать ее по всему миру, за исключением, возможно, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался только для стран третьего мира, в которые французы включили Россию. Но на седанах мы сделали более 90% всех проданных меганов.

Колесная база, как и в случае нового универсала Megane, у седана Fluence увеличилась на 6,2 см до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может конкурировать с автомобилями сегмента D. База Von Avensis на пару миллиметров короче! Да и Renault пролетел до 4618 мм (120 мм) в длину: который-77 мм отделяет Fluence от новой лагуны.

Все это не могло не сказаться на планировке интерьера. Инженеры утверждают, что ширина локтей и высота салона Fluence являются лучшими в своем классе. Я не попал в рулетку, но субъективно внутри было много места. Даже громкие журналисты без проблем сели «сами по себе» и не протрили обивку крыши. А двери, которые открываются под большим углом, облегчают приземление. Но вам все равно придется наклонить голову, иначе наклонная крыша оставит синяк на память.

Ситуация. как магазин Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеально подходящие панели, качественные и приятные на ощупь материалы. впечатление от машины класса выше. А перед поездкой французы заявили, что для достижения акустического комфорта они намотали более пяти миллионов километров на тестовых «мулах» в разных климатических условиях, в том числе и . «Сверчков» якобы удалось полностью ликвидировать. Однако в нашей машине с пробегом менее тысячи километров что-то скрипело все время.

В ролях диски 16" Рено, Дастер, Меган, Флюенс Ниссан (403004974р)

Купить данные диски: Оригинальный актерский состав диски 16" (

Рено Флюенс Какие Диски Подходят

Как выбрать колесо диски? Который лучше купить?

Купить колеса диски Если машина просто инструмент для вас

Есть два выхода. выпрыгните из окна или забудьте об обгоне и увеличьте передачу. Я выбираю второй, получая обещанное молчание 25%. Но, набрав максимальную скорость на пятой передаче, я уже не могу предложить шестой мотор, который ему так страстно требуется. Все усилия французской акустики на этом этапе идут в прах. Приятно, по крайней мере, что коробка передач в коробке выбрана правильно, движение рычага не слишком велико, а переключение достаточно четкое. Но при переключении передач он получает долго работающую хлопковую муфту, которая захватывает где-то в самом конце. И тяги недостаточно, особенно в гору. Ну хотя бы умеренный аппетит. 6,5 литров на 100 км.

Однако удержать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, даже дизельная версия мне не поможет. Нет уверенности в машине. Извилистая горная дорога в самых темных местах не огорожена, по краям холста. Бездна Флюенс скользит плавно и с огромным укатом по лицу наружу. к дороге, к скале. Без тест-драйва скажу, что летные качества Renault, как и любого автомобиля, посредственны. Я не люблю проверять их сам или мой друг. Так благослови его Бог с Олегом. пусть он моргает как ветер после старой привычки.

Удар бублик удобный. Но совершенно пусто. Да, оптический датчик рулевого управления был заменен на более продвинутый индуктор. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, и привод привода стал более эффективным. В сухом остатке. ни намека на достойные отзывы. Навинтить машину наугад. Старый седан Megane также согрешил с помощью синтетического рулевого колеса, но он чувствовал себя более отзывчивым и более управляемым. Я все еще привык к унылому обращению с Fluence: в конце маршрута я стал лучше понимать машину, но она оставалась прохладной и свежей. Но мне сразу понравились тормоза. Хотя седан кусает мой нос, замедляясь на турецких трассах, полных сюрпризов, я хочу поблагодарить французов за информативную педаль.

Эти горячие десять километров горной змеи в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подходят для тестирования другой машины. Это будет новый горячий люк Renault Megane RS. Вот почему нам нужно вязать немыслимые угловые узлы, обгоняя брошенные турецкие рыдания и едва ползающие тракторы. Гораздо приятнее ехать по трассе с Fluence и просто не пытаться надеть маску Loeb или Gronholm. А еще лучше стать пассажиром на некоторое время. Ведь подвеска глотает мелкие и большие неровности одинаково. что на скорости черепахи, крейсерская 120 км / ч. И кузов на асфальтовых волнах не устает. Ездить хорошо!

Влияние на пробег в 20000 между сервисами появится весной следующего года с увеличением дорожного просвета. Ведь 120 мм европейского клиренса на тестовых машинах. абсолютно незначительный для нашего клиента. Однако цены пока не установлены. Представители российского офиса Renault обещают не раздувать их, но ждать демпинга не нужно. Renault считает, что люди будут платить за большие размеры и качество изготовления. Французы считают, что Fluence определенно поднимается над большинством гольф-седанов. Интересно сколько? В рублях

Лично для меня цена вопроса чисто информативная. В результате я чувствую себя лучше на заднем диване. Глядя в окно на турецкие дома с солнечными батареями на крыше, гораздо смешнее, чем крутить пустое рулевое колесо и нажимать на шестерни для акустического комфорта. Однако, если бы я открыл свой собственный парк такси, дюжина зеленоглазых беглых мест немедленно заняла бы их место в гараже. Воздействие тех автомобилей, которым не суждено было выиграть COTY Grand Prix, наслаждается титулом идеальной машины такси. Но является ли это лучшей наградой для бывшего завоевателя третьего мира?

Новый Renault Megane третьего поколения потерял серьезную составляющую. седану в нем нет места!

С появлением Renault Megane третьего поколения, его диапазон модификаций потерял свой седан. Нет, этот тип телосложения не был оставлен. Напротив, он был «раскручен» путем введения его в независимую модель Флюенса.

Обновленный Renault Fluence находится на рынке. Два года назад они начали собирать его, а в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

Отзывы о Renault Fluence

Привет всем, кто читает мой отзыв! Я путешествую 22 года, имея возможность водить машины от Таврии до Мерседеса, опыт как СССР, так и Германии стоит дорого. Renault Fluence У меня 10-ая машинка прочитала обзор

Сервисный автомобиль, пригнал Крым и Рим. Хотелось бы отметить достойный уровень комфорта и шумоизоляции. По прямой, машина едет прилично на любой скорости, курсовая устойчивость очень хорошая, даже читайте обзор

Читайте также: