Лексус рх 350 замена тормозной жидкости

Обновлено: 30.04.2024

Прокачка тормозов Lexus

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Lexus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Lexus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Lexus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Lexus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Lexus становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Lexus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Lexus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Lexus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Lexus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Lexus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Lexus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Lexus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Lexus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Lexus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Lexus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Lexus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена тормозной жидкости

Показалось немного странным что, в 2003-м Lexus применял DOT3, тогда как ММС того же периода пользовались следующим поколением по всемирной классификации FMSS 116 DOT 4…

Поковырявшись в тематических ресурсах сети, нашел описание тормозных жидкостей с привязкой по цветам, где DOT 3; 4; 5.1 - желтый, DOT 5 - розовый. И лишь гидравлическое масло для ТС, которое ну никак, совершенно не DOT, подходило под описание обнаруженной в расширительном бачке ТС «жижи». Ну а «жижа» эта, скорее всего оказалась результатом подмешивания той самой минеральной ТЖ, которая ни в коем случае не должна смешиваться с гликоль содержащими, поскольку может выпасть в сгустки, что собственно и произошло.

К тому времени путем анализа ТС различных легковых автомобилей и начитавшись информационных ресурсов узконаправленной тематики, был сделал вывод, что объём видимых и скрытых полостей системы не превышает по самым смелым прикидкам 300-350 мл. Отсюда нарисовался объем, нужный для производства дальнейших работ.

Две ёмкости Свежей «тормозухи», объемом по 0,5 л. каждая (из расчета ПРИМЕРНО равного трехкратному замещению объема тормозной системы) заместили собой зеленоватое «нечто», мирно пребывающее в АВС, РД, главном и рабочих тормозных цилиндрах, трубках и патрубках ТС (после появления «ото-всюду» свежей жидкости замерил объем, вышло чуть менее 300 мл.).

Сначала поведение «выходящего» можно было охарактеризовать как вялотекущее, в прямом смысле этого слова. Дальше - веселей. Передний контур был заполнен чем-то схожим по консистенции с манкой, щедро вмешанной в знакомый с детства клестер…

А ведь авто, «этим», как то тормозило… При некоторых условиях наблюдалось, едва заметное, изменение обратной связи на педали тормоза. Нажимаешь, чувствуешь передачу момента через узлы, затем, при не изменяющейся нагрузке на педаль начинаешь ощущать, опять же едва заметное, движение педали вниз, с сопутствующим ослаблением хватки колодок (педаль при этом не проваливалась и тормоза не пропадали). Не всегда, не часто, но было. После обновления жидкости поведение изменилось в лучшую сторону. Острота тормозов стала много лучше. «Провалы» прекратились. Обратна связь наладилась и вошла в адекватные, неуловимые «наощупь» рассогласования.

Теперь в бачке, все так же велело плещется жидкость, но уже нормального, желтоватого, оттенка. Надеюсь из системы вымыло всё что связано с зелёным. Ну а если нет, то при следующей замене вымоется однозначно… :)

Спасибы: Мелкому; Андрею С. за ценные советы и ВСЕМ осилившим очередной очерк :)

Прокачка/замена тормозной жидкости Lexus RX270, RX350, RX450h

Чтобы поменять тормозную жидкость по руководству по ремонту надо отключить электронное управление тормозами (ECM). Делается это при помощи диагностического прибора Тойоты. Но можно обойтись и без этого прибора.
По мануалу используется тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3.

Порядок действий при замене тормозной жидкости Lexus RX270, RX350, RX450h (2009-2015 гг.)

1. Снимите 4 колеса.
2. Для отключения электронного управления тормозами выполните алгоритм:
- включите зажигание (рычаг АКПП в положении P, включен стояночный тормоз),
- переводим рычаг на нейтраль и в течении 5 сек. нажмите педаль тормоза 8 раз,
- верните рычаг в P и повторите нажатие, как описано в предыдущем шаге,
- снова рычаг в нейтраль и снова повторить эти нажатия,
- рычаг возвращаем в P.
3. Если все сделали правильно, на приборной панели будет мигать желтая сигнальная лампа.
4. Доливаем в бачок тормозной жидкости до уровня между min и max.
5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, после чего ослабляем штуцер для прокачки правого переднего тормозного цилиндра, удерживая педаль нажатой.
6. Когда жидкость перестанет вытекать, затяните штуцер и отпустите педаль.
7. Далее повторяем шаги 5 и 6, пока не выйдет весь воздух и не начнет вытекать новая тормозная жидкость.
8. Аналогично с передним левым цилиндром.
9. Ослабляем штуцер левого заднего цилиндра и меняем жидкость, удерживая нажатой педаль при работающих насосе усилителя тормозной системы и электромагнитном клапане. Не нажимайте педаль дольше чем на 30 с. При непрерывном выполнении этой операции перерыв должен быть не менее 20 с.
10. Затяните штуцер и отпустите педаль.
11. Повторяйте шаги 9 и 10, пока не выйдет воздух и не пойдет новая тормозная жидкость.
12. Аналогично с правым задним тормозным цилиндром.
13. Выключить зажигание, установить обратно колеса. Выставить правильный уровень жидкости в бачке на отметке max.

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Заменить тормозную жидкость и прокачать модулятор ABS легко сможет любой владелец автомобиля Lexus RX300 (Лексус РХ300), единственный возможный трудный момент во всей процедуре — это прокачка модулятора. Процедура аналогична и для автомобилей Toyota Harrier и Toyota Highlander. Для выполнения работы нужно запастись следующими инструментами и материалами:

  • головки на 8 и 10 мм;
  • рожково-накидной ключ на 8 и 10 мм;
  • динамометрический ключ;
  • WD40;
  • медицинский шприц объемом не менее 20 мл с подходящей трубкой длиной около 15см;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • трубка для прокачки, подходящая по диаметру на прокачной штуцер;
  • воронка;
  • 1 литр тормозной жидкости DOT4;

Ознакомьтесь также с вводной информацией. Тормозную жидкость следует менять через каждые 40 тысяч километров пробега. Во время замены жидкости, кроме расширительного бачка, обязательно вытесняется старая жидкость из трубопроводов, во время этого из тормозной системы будет вытеснен воздух.

Какую тормозную жидкость лить на Lexus RX300/Toyota Harrier?

Оригинальный номер тормозной жидкости DOT4 08823-80011 (объем 0,75), средняя цена 435 руб.

  • Castrol 4506060060 (как на фото) — в продаже нет.

Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить каждые 10 тыс.км., а замену — каждые 40 тыс.км. Необходимый объем — 1-1,5 л. (то есть, необходимо 2шт)


На фото — необходимые материалы для замены тормозной жидкости, подробнее смотрите в описании к фотоотчету.


Чтобы самостоятельно изготовить инструмент для прокачки модулятора АБС, понадобится крышечка расширительного бачка (закажите новую, старая пойдет на изготовление инструмента), а также нагнетательная груша, как в медицинском приборе для измерения давления и подходящий отрезок трубки со штуцером, который монтируется на крышку.


Старая крышка разбирается и удаляется клапанный механизм. Затем сверлится отверстие под штуцер и устанавливается штуцер с использованием герметика.


Если ссылаться на официальное руководство, в бачке нужно создать достаточно большое давление в 98.1 кПа (около 1 бара). Перед тем, как открутить крышку бачка, его поверхность очищается от пыли, чтобы устранить попадание грязи внутрь. Открываем крышечку, вытаскиваем сеточку-фильтр и шприцем, с надетой на него трубкой, откачиваем жидкость из резервуара. Если на дне будет осадок, можно долить немного новой жидкости в бачок, подождать и снова откачать ее, но в таком случае одного литра тормозной жидкости может не хватить.


На фото пример того что будет, если на замену тормозной жидкости «забить». Учитывайте, что тормозная жидкость гидроскопична, поэтому тару с новой тормозной жидкости не стоит оставлять открытой, а после доливки сразу закрыть. Бачок заполняется новой жидкостью до отметки high и закрывается крышкой. После чего система прокачивается, начиная с задних суппортов.


На суппортах штуцеры для прокачки имеют шлицы под ключ 8 мм, а на модуляторе ABS — 10 мм. Резьбу штуцера смазываем «ВДшкой», подрывается и снова затягивается. После этого достаточно будет рожкового ключа. Одеваем подходящий шланг на штуцер, а второй его конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью так, чтобы шланг находился в ней.


Можно использовать жидкость, которая только что была выкачана из бачка. Затем пригодится помощник, который должен сесть за руль, несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее. В это время ослабляем штуцер рожковым ключом, когда педаль дойдет почти до пола — закрываем штуцер. повторяем несколько раз, пока не увидим, что по трубке идет чистая жидкость. Затягиваем штуцер с моментом 8.3 Нм и переходим на противоположную сторону, затем — на переднюю ось.


Бачок во время процедуры будет опустошаться. Не забывайте подливать в него новую жидкость и следите, чтобы уровень не падал ниже отметки low. Затем прокачиваем модулятор ABS. На нем также есть прокачной штуцер, но тут нужен ключ на 10 мм. Аналогично одеваем на штуцер трубку и опускаем другой конец в емкость.


Снимаем крышку с расширительного бачка и одеваем на него изготовленное приспособление. Создаем давление в бачке, умеренно накачивая грушу. Чтобы жидкость начала выходить, немного ослабляем прокачной штуцер. По мере движения жидкости периодически подкачиваем грушу. Продолжаем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость. Закрываем штуцер и затягиваем с моментом 8.3 Нм. Доливаем жидкость в бачок до верхнего уровня и закрываем крышку.


На фотографии можно увидеть грязную жидкость в трубке. Виден ил из трубок, это не пузырьки воздуха.


А старая жидкость добротно расслоилась в сосуде. На фото отчетливо виден осадок.

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Может возникнуть сложность с прокачкой модулятора, но если разобраться всё получится.
Что нужно из инструментов?

-Головки на "восемь" и "десять".
-Ключ рожковый, накидной на "восемь" и "десять".
-Ключ динамометрический.
-Жидкость ВДешка.
-Шприц медицинский, с помощью которого будем выкачивать жидкость.
-Трубка подходящего диаметра к штуцеру.
-Воронка для заполнения системы.
-Литр жидкости.

Немного информации полезной:
Если прислушиваться к советам производителя, то повторять замену жидкости нам нужно каждые 40 тысяч километрв.
Когда будете менять жидкость, она польётся и с трубопровода, воздух вытеснится из системы.

Для того, чтобы прокачать модулятор, нам нужен специальный инструмент. Номер оригинального инструмента (09992-00242, 09992-00350), если у вас не инструмента, тогда придётся справляться без него, это возможно.

На фотографии показаны все расходные материалы, которые нужны для замены. Смотрите фотоотчёт, в котором о процедуре рассказано более подробно.

Если у вас нет необходимого инструмента для прокачки, тогда, как и говорилось ранее, нам нужно будет соорудить инструмент самостоятельно. И так, первым действием мы подготовим новую крышку расширительного бочка, нам понадобится старая для того, чтобы соорудить инструмент. Далее подготовим грушу нагнетательную, она поможет измерить давление. Небольшой отрезок трубки.

Далее нам нужно старую крышку разобрать, а клапанный механизм демонтировать. Теперь нам нужно под штуцер подготовить отверстие(высверлим его), и штуцер установите, воспользуйтесь герметиком.

Если прислушиваться к советам руководства, тогда нам нужно создать давление 98.1кПа. Далее нам нужно почистить бак от грязи, далее крышку бачка выкручиваем, это нужно для того, чтобы грязь не попала во внутрь. Крышку выкрутили, фильтр-сетку достаньте, далее нам нужен шприц, на его конец наденьте трубку и с резервуара аккуратно жидкость выкачайте. Если вы увидели, что её мало, тогда заполните жидкостью, подождите некоторое время и выкачайте её. При таких условиях, вам естественно нужно будет больше жидкости.

На фотографии показано, что может случиться, если во время не замените жидкость тормозную. Помните что жидкость гидроскопична, таз с жидкостью накрывайте и не оставляйте просто так. После того, как вы долили, сразу жидкость заливайте. В бак жидкость нужно долить до пометки Hight, после крышку закрутите. Систему прокачиваем, начинайте выполнять прокачку с задних суппортов.

Штуцеры, расположенные на суппортах вам нужно выкрутить с помощью ключа на "восемь", те, которые располагаются на модуляторе выкручиваются с помощью ключа на "десять" миллиметров. Резьбу штуцера нужно обработать с помощью жидкостью ВДешкой. И так, возьмём рожковый ключ и на штуцер накинем шланг подходящего диаметра, оставшийся шланг опустите в таз.

Теперь нужен ещё один человек, ему нужно работать в салоне, он должен надавить несколько раз на тормоз, надавите и немного подождите. Теперь штуцер нам нужно ослабить с помощью рожкового ключа. Надавите по максимуму на педаль, после штуцер нужно закрыть. Тоже самое сделайте несколько раз, делаем это до тех пор, пока вы не увидите, что вместо грязной льётся чистая жидкость. Теперь штуцер затяните и проделайте тоже самое с другой стороной.

Бак в конце концов станет пустым, далее заполните его новой жидкостью, следите за отметками. Также вам нужно прокачать модулятор. Посмотрите, на нём есть штуцер, далее возьмите ключ на "десять". На штуцер наденем трубку, другой конец поместите в ёмкость.

Крышку, которая находится на расширительном бачке демонтируйте, далее наденьте специальный инструмент. Создайте давление, грушу накачайте. Жидкость выходит, можете ослабить штуцер. Жидкость начнёт двигаться в системе, а вам нужно подкачать грушу. Так мы делаем до того, пока не увидим что полилась жидкость прозрачная. Штуцер далее нам нужно закрыть. Жидкость долейте и крышку закрутите.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы Lexus RX300

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
  1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
  2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
  1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
  1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
  1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
  2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
  2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
  3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
    • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
    • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
      • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
      • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
      1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
      2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

      Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

      Видео про "Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы" для Lexus RX300

      Замена тормозной жидкости своими силами Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

      Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

      Настройки и текущее обслуживание автомобиля Lexus RX300

      3.14 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы / Lexus RX300

      Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

      Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

      Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

      Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

      Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

      Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

      Порядок выполнения
      1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
      2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
      3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

      Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

      1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
      2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
      1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
      2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
      1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
      1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
      1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
      1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
      2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
      3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
      4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

      Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

      1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
      2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
      3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
        • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
        • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
          • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
          • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
          1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
          2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

          Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

          Замена тормозной жидкости на Lexus RX 350 Лексус 2012 года Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок) Lexus RX / Toyota Harrier уходит тормозная жидкость , исчезает бесследно? НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

          Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы Лексус RX300

          Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

          Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

          Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

          Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

          Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

          1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
          2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
          3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

          Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

          1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
          2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
          1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
          2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
          1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
          1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
          1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
          1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
          2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
          3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
          4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

          Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

          Замена тормозной жидкости на Lexus RX 350 Лексус 2012 года

          Seiken оригинальный поставщик конвейера по тормозной жидкости, антифризу и тормозным запчястям! Спасибо за выбор!

          1111 2222

          Подскажите пожалуйста,сколько вы откачали с 1го колеса ,со 2го, 3,4 . У меня рав4 купил литр ,и не знаю по сколько сливать,т.к. заднее правое дальше всех от целиндра видимо и сливать нужно больше, а левое переднее ближе и сливать видимо меньше .Подскажите сколько с каждого, хоть примерно знать.

          Vladimir Kuzema

          А зачем менять диск с износом он что бьет?

          EGOR MIKHALCHUK

          Андрей здравствуйте, а чем откачивали тормозную жидкость! Можно название

          Дмитрий Новиков

          Даже аккумулятор не отсоеденяли? И релюхи абс не выдергивали? Кучи ошибок на машине потом не появилось?

          Константин Ли

          Приветствую! Удалось узнать номер колпачка на штуцер? Тоже понравилось решение!

          novaomsk

          Андрей здравствуйте! Данная процедура подходит к большинству авто? Не смотря на наличие абс? А то ходили страшилки что с абс какая то своя технология замены.

          Алексей Великодный

          В идеале бы ещё цилиндр сжать, застойные зоны остаются в них.

          Sardor

          Педаль тормоза нужно прокачивать?

          Каро Абрамян

          Андрей ну ичё. Чего хернёй занимаешься то?! И сам себе геморой создаёшь,DOT-4 как угодно можно и менять и мешать если до этого была залита ДОТ-3,ухудшения НИКАКОГО! не будет,а вот улучшения будут явные,и температура кипения увеличится и всё такое,вообще никаких проблемм,ДОТ-3 уже никто наверное в легковых и не пользует,это устаревшая жижа,и нехрен её вообще лить,давно пора переходить на ДОТ-4,а лучше ДОТ-5.1,просто нужно понимать и помнить,что выше по номеру жидкости лить можно и даже лучше,нельзя лить меньший номер,а жижи эти полностью смешиваемые,кроме ДОТ-5 это силиконовая жижа,она такая особая и нисчем больше не мешается! а тройку мешай с любой другой более высокой по цифре(4,5.1) и не парься больше,будет только лучше.Вот ты любитель гемороя,а Сейкен эта это воще ГАВНО ,слабенькая жидкость,и мёрзнет рановато и закипает рано по температуре,а в ваших краях закипание летом очень актуально,бери всегда АТЕ DOT-4 или 5.1 в металле,никогда не пожалеешь,отменная и не дорогая жидкость,и забудь про эти всякие Сейкены,это хуета.

          Алексей Воловиков

          Добрый день, при такой замене жидкости, она полностью из блока Abs прокачивается?

          Александр Точилин

          Андрей добрый день у вас авто сервисе дорого

          Andrey

          Тезка! Там крышки 100 летней давности. Зря заморачивался с дот3. Тем более дот3 и дот4 взаимозаменяемые. Я заливаю уже туда дот 5.1 в оригинале. Стоит не дорого и ходит в 2 раза дольше.
          П.С. Ну и обязательно сказать владельцу: оригинал диски тормозные и колодки стоят много денег при том, что качество плохое (их быстро ведёт), а колодки скрипят.

          Замена тормозной жидкости Lexus Rx 350

          Отзывы

          Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

          Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

          Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

          Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

          Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

          Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

          Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

          Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

          Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

          Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

          Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

          Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

          Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

          Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

          Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

          Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

          Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

          Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

          Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

          Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

          Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

          Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

          Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

          Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

          Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

          Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

          Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

          Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

          Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

          Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

          С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

          Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

          Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

          Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

          Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

          Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

          Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

          Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

          Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

          Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

          Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

          Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

          Читайте также: