Лопнул тормозной шланг киа спортейдж 3

Обновлено: 29.04.2024

Массовый «смертельный косяк»: Чем опасен KIA Rio 4 – эксперт

Тормозная система корейского бестселлера имеет уязвимость, требующую особого внимания при эксплуатации.


KIA Rio – бюджетная модель, которая входит в тройку самых продаваемых иномарок в России. Автомобиль пользуется спросом в РФ в силу приемлемого для потребителя соотношения цены, оснащения, качества и дизайна.

Корейская машина имеет четыре поколения, первое из которых появилось в 2000 году. Первые две генерации KIA Rio не продавались на первичном рынке России, однако третье поколение модели стало грозой всех «бюджетников» на авторынке РФ, ведь оно отняло у них большую часть покупателей, и стало бестселлером.

Четвертое поколение KIA Rio постигла та же участь, оно стало бестселлером в России, невзирая на «косяки» модели. Те, кто приобрел «корейца», жалуются на вибрации, стуки рулевой рейки, скрипы, шумы и тому подобное.

Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему не исчезает по сей день. Мы собрали ключевую.

Мастер провел осмотр KIA Rio 4, и обнаружил, что в машине лопнул тормозной шланг, при чем, это случилось на ходу. К счастью, обошлось без ДТП, однако автомобиль полностью лишился тормозов, если не считать «ручника», и ее пришлось везти на ремонт.


По словам эксперта, шланг на «Рио» купить достаточно сложно, а все потому, что проблема имеет массовый характер. На это указывают слова продавца в автомагазине, который сообщил мастеру, что каждый день покупатели приходят за тормозным шлангом. К слову, дилер признал гарантийный случай, однако никак не прокомментировал саму проблем и ничего не говорит про отзывную кампанию, которую не мешало бы провести. Так или иначе, эксперт рекомендует следить за состоянием тормозного шланга четвертого «Рио».

Подписаться:

«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Ремонт тормозной системы Киа Спортаж/Kia Sportage - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Киа Спортаж позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Kia Sportage, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Kia Sportage предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Киа Спортаж.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Kia Sportage.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Kia цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Kia Sportage

  • Кузовной ремонт Kia Sportage
    • Кузовной ремонт Kia Sportage
    • Ремонт бампера переднего Kia Sportage
    • Ремонт решетки радиатора Kia Sportage
    • Ремонт бампера заднего Kia Sportage
    • Ремонт двери Kia Sportage
    • Ремонт капота Kia Sportage
    • Ремонт крыла переднего Kia Sportage
    • Ремонт крыла заднего Kia Sportage
    • Ремонт двери багажника Kia Sportage
    • Ремонт крышки багажника Kia Sportage
    • Ремонт крыши Kia Sportage
    • Ремонт кузова Kia Sportage
    • Ремонт рамы Kia Sportage
    • Ремонт переднего лонжерона Kia Sportage
    • Ремонт заднего лонжерона Kia Sportage
    • Ремонт порога Kia Sportage
    • Ремонт бокового зеркала Kia Sportage
    • Покраска Kia Sportage
    • Покраска заднего крыла Kia Sportage
    • Покраска переднего крыла Kia Sportage
    • Покраска переднего бампера Kia Sportage
    • Покраска заднего бампера Kia Sportage
    • Покраска двери передней Kia Sportage
    • Покраска двери задней Kia Sportage
    • Покраска капота Kia Sportage
    • Покраска двери багажника Kia Sportage
    • Покраска крыши Kia Sportage
    • Покраска кузова Kia Sportage
    • Покраска рамы Kia Sportage
    • Покраска переднего лонжерона Kia Sportage
    • Покраска заднего лонжерона Kia Sportage
    • Покраска порога Kia Sportage
    • Покраска решетки радиатора Kia Sportage
    • Покраска бокового зеркала Kia Sportage
    • Слесарный ремонт Kia Sportage
    • Подвеска и рулевое управление Kia Sportage
    • Арматурные работы Kia Sportage
    • Замена стекла Kia Sportage
    • Тормозная система Kia Sportage
    • Коробка передач Kia Sportage
    • Диагностика автомобиля Kia Sportage
    • Ремонт двигателя Kia Sportage
    • Техобслуживание ТО Kia Sportage
    • Замена масла Kia Sportage
    • Замена колодок Kia Sportage
    • Замена фильтров Kia Sportage

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Kia — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Kia Sportage

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Kia Sportage и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Авто-Миг


    Замена тормозного шланга Kia Sportage

    Ремонт Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage KM (FL)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2009, 112 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • замена тормозного шланга Киа Спортейдж
    • во время очередного торможения педаль тормоза провалилась и тормоза пропали, на приборной панели загорелся значок минимального уровня тормозной жидкости

    Диагностика выявила следующее:

    • все выше перечисленное было связанно с тем, что лопнул передний правый тормозной шланг. Из-за этого и ушла тормозная жидкость и пропали тормоза.

    Выполненные работы:

    • замена порванного шланга новым
    • долив тормозной жидкости
    • прокачка тормозной системы

    замена тормозного шланга Kia Sportage

    замена тормозного шланга Киа Спортейдж

    замена тормозного шланга Киа Спортейдж
    замена тормозного шланга Киа Спортейдж
    замена тормозного шланга Киа Спортейдж
    замена тормозного шланга Киа Спортейдж

    Используемые запчасти:

    Стоимость (цену) замены тормозного шланга на Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра

    Авто опросы:




    Мы принимаем к оплате:

    Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

    Кузовной ремонт

    Обратная связь

    Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

    Kia Optima, 2,4 , 2019.

    Замена передних тормозных колодок[. ]

    это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

    Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

    VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

    Hyundai Tucson 2009 2,7.

    Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

    Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

    Hyundai Sonata 7 (2015).

    2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

    Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Сход развал Киа Каренс

    Кузовной ремонт Киа Соренто

    Сход развал Киа Бонго

    Сход развал Киа Селтос

    Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

    Ремонт других марок:

    Сход развал Шевроле Круз

    Сход развал Вольво XC90

    Кузовной ремонт Мерседес

    Сход развал Грейт Вол Ховер

    Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

    Новые обращения Хендай:

    Сход развал Хендай Соната

    Кузовной ремонт Хендай Крета

    Сход развал Хендай Солярис

    Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

    Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

    Ремонт других марок в нашем техцентре:
    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Oleg Belonozhko, photografer

    1.Бак снимать. Когда бак снимешь, насос легче вытащить,не повредив поплавок.
    2.Кроме того, бак легче мыть, а мыть его обязательно,иначе если в баке останется грязь, а она там есть,то новый насос проживет недолго, и тогда опять е-ля с пляской.
    3.Когда снимешь бак, обнаружится доступ к топливным трубопроводам и тормозной трубке.Трубки эти,если в задней колесной арке не установлены локеры, залеплены грязью и интенсивно ржавеют.Ржавеет и рама под этими трубками.
    4. Чтобы добраться до места подсоединения топливных шлангов на топливной рампе надо снимать впускной коллектор. Трубки все заменить на МЕДЬ. Трубки брать там,где продают ГБО - медные в ПВХ оболочке. Проверять магнитом (бывает стальная омедненная -сгниет за два сезона). Замена топливных трубок повлечёт замену гибких топливных шлангов. Сразу прикупить топливные бензостойкие шланги и хомуты из нержавейки (проверять магнитом). После обязательно установи задние локеры - грязь и СОЛЬ не будет лететь на раму и бак. Если заранее быть готовым к такому процессу,и есть гараж с ямой, то все можно сделать за 2- 3 дня.

    1.Трубка адсорбера (нижняя на раме) Диам= 6мм, длин=2850мм. Медь в ПВХ оболочке. 2.Трубка топливная,подача. Диам=8мм, длин=2450мм. Медь в ПВХ оболочке.
    3.Трубка топливная, обратка. Диам=8мм,длин=2460мм (+ 500мм длиннее,чтобы выгнуть в моторном отсеке и ставить мин кусок резинового шланга)
    4.Трубка тормозная Диам=5мм, длин=2400мм, резьба на штуцерах М10х1 мм. Основной размер резьбы для большинства иномарок -не дефицит
    5.Трубку выгнуть по конфигурации старой,приматывая,последовательно изолентой,чтобы она не выкручивалась. концы трубок обмотать той-же изолентой (скотчем),чтобы туда не попало всякое.
    На медные топливные трубки взять там же латунные колечки -бочкообразной формы применяются для фиксации концов газовых трубопроводов на ГБО) и надев, на конец трубки опоять оловянным припоем.Получились наконечники для фиксации резинового армированного топливного шланга.
    Прикупить болтиков М6,родные,которые крепят планки с трубками часто ломаются, и метчик М6 для нарезки новой резьбы в раме.

    Тема: Проблема с тормозами

    А как узнали, что диск - греется.


    У меня у самого иногда кажется (когда отпускаю газ и еду просто, условным "накатом"), что периодически как бы колодки задевают диск ("мягко шаркают"), что чувствуется на динамике "наката": вот качусь, потом - раз: усилие ("шарканье"), отпустило - снова накатом.
    При этом, периодичность - не могу определить: единичные случаи.

    Не знаю, смог ли я (гуманитарий) описать технический вопрос )

    0 0 0 0

    А как узнали, что диск - греется.


    У меня у самого иногда кажется (когда отпускаю газ и еду просто, условным "накатом"), что периодически как бы колодки задевают диск ("мягко шаркают"), что чувствуется на динамике "наката": вот качусь, потом - раз: усилие ("шарканье"), отпустило - снова накатом.
    При этом, периодичность - не могу определить: единичные случаи.

    Не знаю, смог ли я (гуманитарий) описать технический вопрос )

    451 205

    Эта проблема излишнего времени и интернет образования .

    1. Что такое сухое трение между колодкой и диском и что полосы это следствие нормального износа
    2. Что металлические вкрапления в колодках это не брак - это для отвода тепла
    3. Что при трении значительно повышается температура
    4. Что при работе ABS возможен разный нагрев диска
    5. Что колодки всегда имеют контакт с диском, поэтому будет звук

    Мнение одно - работает, типичных признаков поломки нет. Не выносите себе мозг.

    0 0

    А как узнали, что диск - греется.


    У меня у самого иногда кажется (когда отпускаю газ и еду просто, условным "накатом"), что периодически как бы колодки задевают диск ("мягко шаркают"), что чувствуется на динамике "наката": вот качусь, потом - раз: усилие ("шарканье"), отпустило - снова накатом.
    При этом, периодичность - не могу определить: единичные случаи.

    Не знаю, смог ли я (гуманитарий) описать технический вопрос )

    0 0

    Эта проблема излишнего времени и интернет образования .

    1. Что такое сухое трение между колодкой и диском и что полосы это следствие нормального износа
    2. Что металлические вкрапления в колодках это не брак - это для отвода тепла
    3. Что при трении значительно повышается температура
    4. Что при работе ABS возможен разный нагрев диска
    5. Что колодки всегда имеют контакт с диском, поэтому будет звук

    Мнение одно - работает, типичных признаков поломки нет. Не выносите себе мозг.

    Меняем тормозные диски Kia Sportage 3

    Тормозные диски Киа Спортейдж 3

    Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения для Киа Спортейдж 3, помимо заявленного срока эксплуатации, указывают допуск износа.

    Тормозные диски Киа Спортейдж 3

    Когда менять тормозные механизмы Kia Sportage 3?

    Размеры переднего тормозного диска Kia Sportage 3

    Размеры переднего (ссылка на источник изображения)

    Толщина передних тормозных дисков автомобиля составляет 28 мм. Чтобы произвести ремонт, их фактическая толщина у автомобиля с полным приводом должна быть менее 26.5 мм. Для Киа Спортейдж 3 с задним или передним приводом, фактическая толщина должна быть менее 24.5 мм.

    Размеры заднего тормозного диска Kia Sportage 3

    Размеры заднего (ссылка на источник изображения)

    Задний диск у автомобиля Киа Спортейдж 3 с полным приводом должен обладать толщиной 10 мм (номинальная), 8.5 мм (минимальная).

    В том случае, если фактическая толщина меньше минимально допустимой, он подлежит замене. Срок службы около 70 000 км.

    Виды износившихся тормозных дисков.

    Виды износившихся дисков (ссылка на источник изображения)

    Признаки износа тормозных дисков на Киа Спортейдж 3:

    1. Изменение ощущений в работе с педалью.

    Характерен сильный провал, однако это не на 100% указывает на износ. Это могут быть и другие проблемы с системой.

    1. Вибрация, рывки.

    Проявление этих факторов может сигнализировать о неравномерном износе, перекосе. Проводя диагностику, уделите внимание так же колодкам.

    1. Вибрация на руле.

    Частой причиной оказываются борозды на поверхности, причина может быть в повреждении детали.

    1. Свист при торможении.

    Сигнализирует об износе, либо повреждении.

    Какие тормозные диски купить?

    Перед заменой, задаваясь вопросом какие лучше установить, обратите внимание на оригинальные детали.

    Передний оригинальный диск до 2011 года - артикул 51712-3К160

    51712-3К160

    Передний оригинальный диск обладает номером 51712-3К160. После 2011 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000. Средняя стоимость детали составляет 4000-4500 рублей.

    Чаще для этого автомобиля выбирают аналоги:

    • NK 203422 — 2070;
    • TRW DF 6108s — 3362;

    Задний оригинальный тормозной диск под номерами 58411-2Y300 или 58411-3А300. Средняя стоимость 2000-2500 рублей.

    Хорошие аналоги для замены на Киа Спортейдж 3 под номерами:

      NK 203414 — 2250;

    Замена

    Понадобится краткий перечень инструментов:

    1. Домкрат;
    2. Отвертки (крестовая и обыкновенная);
    3. Гаечные ключи (на 14 и 17);
    4. Съемный инструмент.

    Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 понадобится приподнять одну сторону автомобиля домкратом. Можно использовать штатный домкрат.

    Далее необходимо снять колесо, открутить 2 болта, крепящих суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой разжать колодки, снять суппорт, извлечь колодки.Затем снять скобу, открутив 2 крепящих болта.

    Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем.

    Крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. (ссылка на источник изображения)

    Диски крепятся на 2 винтах, головка которых подходит под крестовую отвертку. Прежде чем откручивать, нужно постучать по ним.

    Чтобы снять диск пришлось воспользоваться съёмником. После снятия диска, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой.

    Чтобы снять, пришлось воспользоваться съёмником. После снятия, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой. (ссылка на источник изображения)

    Если не получается снять самому, воспользуйтесь съемником. Используется в том случае, если деталь уже прикипела. Перед тем, как устанавливать новую деталь, нужно почистить посадочное место. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается смазкой на основе меди. Это исключит прикипание детали в будущем.

    Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

    Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой. (ссылка на источник изображения)

    Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это обусловлено наличием на детали транспортировочной смазки. Прикрутить его 2 винтами, затем почистить посадочную поверхность под скобу суппорта, установить.

    Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок

    Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок. (ссылка на источник изображения)

    После этого нужно установить тормозные колодки, суппорт.

    Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

    Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт. (ссылка на источник изображения)

    Суппорта на Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к повышенным температурам. Это позволит продлить срок службы детали, подойдет смазка TRW PFG 110.

    Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов.

    Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов

    Для смазывания скобы нужно использовать антискрипную пасту, например такую: ATE 03.9902-1001.2. Для этого нельзя использовать ту же смазку, что для смазывания суппортов.

    Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

    Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

    Использование этих видов смазок, в совокупности, позволит исключить перекос тормозного диска, снизит процент износа, что позволит увеличить срок эксплуатации.

    Не допускает попадание грязи под пыльники, из-за чего может появиться коррозия. Коррозия ведет к перекосу тормозных колодок и подклиниванию. Далее это приведет к перегреву ступицы, поломке подшипника.

    Заключение

    Безопасность на дороге достигается совокупностью мероприятий и факторов, за которыми необходимо тщательно следить. Система торможения играет серьезную роль в управлении автомобилем.

    Чтобы избежать непоправимых последствий, произошедших из-за износа или повреждения, необходимо регулярно выполнять диагностику на предмет неисправности детали. Замена деталей системы не занимает много времени, но увеличивает шансы на быстрое и безопасное торможение в экстренных ситуациях.

    Тормозные диски на Киа Спортейдж 3 заменить легко, можно это сделать своими руками.

    В процессе замены необходимо уделить внимание обслуживанию сопутствующих узлов и элементов, нельзя забывать о смазочных материалах. Профессиональная диагностика и профилактика улучшит процесс торможения Киа Спортейдж 3 на разных дорожных покрытиях.

    Прокачка тормозов киа спортейдж 3

    Тормозная жидкость непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем Kia Sportage 3. Поэтому в процессе эксплуатации машины важно не только соблюдать периодичность замены ТЖ, но и придерживаться всех рекомендаций производителя по выбору тормозухи.

    В противном случае транспортное средство может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, создавая риск попасть в аварийную ситуацию.


    Выбор тормозной жидкости на Kia Sportage 3

    Производитель официально рекомендует заливать тормозную жидкость DOT-4, продаваемую под собственным брендом. При этом явного запрета на использование ТЖ от сторонних брендов нет. Главным критерием выбора является соответствие DOT-4. В таблице ниже представлены тормозные жидкости, которые хорошо зарекомендовали себя на Киа Спортейдж 3.

    Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Kia Sportage 3

    Бренд Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
    Текстар 95002400 140-190
    Бош 1987479106 170-220
    Опель 1942058 500-620
    General Motors 93160363 400-600
    Кастрол 155BD0 280-300
    BMW 83130443024 450-500
    TRW PFB450 200-250
    Peugeot/Citroen 469934 500-800
    Motul 100950 250-350

    Периодичность замены

    Официальный регламент периодичности технического обслуживания предписывает замену тормозной жидкости каждые 30 тыс. км. При этом, если эксплуатация проходит в тяжелых условиях, то заливать свежую жидкость желательно чаще. Интервал можно сократить вплоть до 20-25 тыс. км.

    При этом замена может потребоваться внепланово. Обычно это случается при нижеописанных ситуациях:

    • появление сторонних запахов из бачка с ТЖ;
    • отсутствие реальной информации о последней замене тормозной жидкости;
    • в контуре присутствует большой объем воздуха;
    • во время интенсивного торможения жидкость закипает;
    • на бачке или прочих элементах системы имеются механические повреждения;
    • ТЖ заметно изменила свой цвет, например, потемнела;
    • в бачке заметен большой налет на стенках;
    • в ТЖ произошло попадание какой-либо технической жидкости или воды.

    Игнорирование необходимости заменить тормозную жидкость ведет к серьезным последствиям, основные из которых описаны ниже:

    • закипание ТЖ и невозможность остановить авто при интенсивном или экстренном торможении;
    • появление следов ржавчины на металлических поверхностях, которые контактируют с жижей;
    • неравномерная остановка транспортного средства из-за застревания тормозных поршней в цилиндрах;
    • интенсивность торможения начинает ощутимо зависеть от температуры окружающей среды.

    Правила замены тормозной жидкости

    Тормозная жидкость весьма агрессивно ведет себя по отношению к лакокрасочному покрытию кузова. Поэтому при ее проливе необходимо тщательно вытереть ТЖ в кратчайший срок. После этого облитое место рекомендуется обильно промыть водой.

    Тормозная жидкость агрессивно не только по отношению к ЛКП, но и сильно загрязняет окружающую среду. Поэтому ее запрещено сливать в водоемы, озера и речки или просто на землю. Это касается как новой, так и отслужившей свое жижи. Для правильной утилизации рекомендуется сдать старую ТЖ в пункт приема токсичных, ядовитых и опасных веществ.

    ТЖ активно вступает в реакцию с моторной и трансмиссионной смазкой. Поэтому при проведении работ следует избегать контакта тормозной жидкости с ветошью со следами масла. Попадание даже небольшого количества смазки в контур существенно ухудшает интенсивность торможения.


    Замена тормозной жидкости на Kia Sportage 3

    Инструкция по замене тормозной жидкости представлена ниже.

    • Установить автомобиль над смотровой ямой.
    • Зафиксировать транспортное средство с помощью противооткатных опор и стояночного тормоза.


    • Открыть капот.
    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • С помощью шприца или резиновой груши максимально откачать старую жижу.
    • Залить свежую тормозную жидкость до максимального уровня.


    • Подставит тару. Если работа производится без смотровой ямы, то необходимо демонтировать колесо.
    • Опустить один конец шланга в тару для слива тормозной жидкости.
    • Снять колпачок со штуцера. Счистить всю грязь щеткой и ветошью.
    • Одеть вторую сторону трубочки на штуцер.
    • Открутить штуцер.


    • Попросить напарника нажать на педаль тормоза.
    • Удерживая зажатой педаль, закрутить штуцер.
    • Отпустить педаль.
    • Повторно прокачать систему, открутив штуцер и нажав на педаль. Данное действие следует продолжать до тех пор, пока из трубочки не побежит свежая ТЖ. При этом важно, чтобы в бачке сохранялся нормальный уровень тормозной жидкости. В противном случае воздух может попасть в контур.


    • После прокачки правого заднего колеса следует перейти к переднему левому. После этого также по диагонали требуется прокачать заднее и переднее колесо.

    Как прокачать тормоза

    Смотрите также

    Какая тормозная жидкость лучше

    Замена тормозной жидкости

    Сколько тормозной жидкости нужно для замены

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра

    Тормозная жидкость ДОТ 4

    Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

    Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

    Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

    Порядок прокачки тормозов

    Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

    Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

    Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

    Как прокачать тормоза

    Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

    Инструкция:

    1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
    2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
    3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
    4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
    5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
    6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

    Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

    Когда нужно прокачивать тормоза

    Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

    Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

    О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

    Как прокачать тормоза без помощника

    Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

    • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
    • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
    • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.


    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

    Как правильно прокачать тормоза с АБС

    Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

    Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

    В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

    1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
    2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
    От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

    Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

    Система ABS состоит из:
    • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
    • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
    • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

    Как правильно прокачать тормоза с АБС

    Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

    Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

    Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

    После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

    Последовательность прокачки АБС

    1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
    2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
    3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).

    4. Открываем на один оборот штуцер.
    5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
    6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
    7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
    8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
    9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

    Правильная последовательность прокачки АБС системы

    Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

    Последовательность работы для передних колес:
    1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
    2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
    3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
    4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
    5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
    Как прокачивать задние колеса с АБС:

    Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

    1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
    2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
    3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
    4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
    5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
    Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
    1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
    2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
    3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
    4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
    5. Выключаем зажигание.
    6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

    В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

    3.12. Проверка компонентов тормозной системы

    Колодки дисковых тормозных механизмов обычно оборудованы специальными индикаторами, оповещающими о чрезмерном износе фрикционных накладок характерным визгом при торможении.

    Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

    • При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость (происходит увод в одну из сторон);
    • Во время торможения тормозные механизмы издают визг или скрип;
    • Чрезмерно возрастает ход педали ножного тормоза;
    • При выжимании тормозной педали ощущаются пульсации, не связанные со срабатыванием ABS;
    • Наблюдаются утечек тормозной жидкости (обычно на внутренней поверхности колесных сборок).

    В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите тормозную систему.

    Тормозные линии и шланги

    1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и вывесьте на подпорках. Снимите колеса.
    2. Внимательно осмотрите все тормозные линии и шланги на наличие признаков повреждений, износа, разрушения в результате старения материала, следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих деформаций, особе внимание уделяя местам подсоединения гибких шлангов к суппортам/колесным цилиндрам тормозных механизмов. Оцените надежность затягивания всего крепежа, включая хомутные и штуцерные соединения.
    1. Перегибая шланговые секции тормозных линий удостоверьтесь в отсутствии признаков их скрытых повреждений.
    1. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, удостоверьтесь, что шланги при этом не задевают за элементы конструкции шасси/подвески/рулевого привода/системы выпуска, - в случае необходимости произведите соответствующие исправления, либо подкорректируйте маршрут прокладки линий. Дефектные компоненты замените (см. Главу Тормозная система).
    2. Изучите на наличие признаков развития утечек/коррозии и механических повреждений поверхности ГТЦ, колесных цилиндров и клапана-регулятора давления. Дефектные компоненты замените.

    Дисковые тормозные механизмы

    Оценка остаточной толщины колодок производится визуально через упомянутые выше смотровые окна. Если фрикционные накладки изношены свыше допустимого предела (см. Спецификации к Главе Тормозная система), необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок.

    Если визуально оценить остаточную толщину колодок оказывается затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального изучения (см. Главу Тормозная система).

    1. После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их при помощи специального средства и измерьте остаточную толщину накладок при помощи линейки или штангенциркуля.
    1. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков, затем при помощи циферблатного измерителя (DTI) определите величину их бокового биения. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (см. Спецификациях Главы Текущий уход и обслуживание). Если толщина или величина бокового биения какого-либо из дисков выходит за границу допустимого диапазона, замените его (см. Главу Тормозная система). Если толщина диска в норме, оцените его общее состояние. Обращайте внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры, следы перегрева и т.п., в случае необходимости снимите диск (см. Главу Тормозная система) и отдайте его в проточку. Изношенные или деформированные пружинные фиксаторы колодок также подлежат замене.

    Барабанные тормозные механизмы

    1. Снимите тормозные барабаны (см. Главу Тормозная система).
    2. Произведите тщательную чистку тормозных механизмов с применением специального чистящего состава.
    1. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок переднего и заднего тормозных башмаков, проверьте компоненты на наличие следов загрязнения тормозной жидкостью и маслом. Если фрикционная накладка выступает над головками заклепок менее чем на 1.6 мм, башмаки подлежат замене в комплекте для тормозных механизмов обоих колес (см. Главу Тормозная система). Башмаки следует заменять также в случае выявления трещин, заполированных до блеска участков накладок, либо следов попадания тормозной жидкости.
    1. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин сборки тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), - пренебрежение заменой деформированных или ослабевших пружин чревато преждевременным износом башмаков в результате «прихватывания» тормозов.
    2. Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно поддев пальцем или маленькой отверткой, снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра, распирающего верхние концы башмаков. Выявление любых признаков утечек в этих местах требует проведения немедленного восстановительного ремонта сборки цилиндра (см. Главу Тормозная система). Также проверьте на наличие следов утечек тормозные шланги и их штуцерные соединения.
    1. Тщательно протрите внутренние поверхности барабана пропитанной метиловым спиртом чистой ветошью, - старайтесь не вдыхать тормозную пыль. Осмотрите рабочую поверхность барабана на наличие трещин, задиров, следов перегрева и прочих повреждений. Если дефекты не могут быть удалены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать для проточки в мастерскую автосервиса, либо заменить (см. Главу Тормозная система). Измерьте внутренний диаметр барабана. В случае необходимости измерьте диаметр посаженных в тормозную сборку башмаков (см. там же), затем, путем вычитания результата второго измерения из результата первого, определите величину рабочего зазора тормозного механизма.
    1. Повторите процедуру для компонентов противоположного тормозного механизма. Установите на место барабаны, закрепите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием.

    Проверка стояночного тормоза

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, переведите РКПП/АТ/раздаточную коробку в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз, - автомобиль должен сдвигаться вручную без сопротивления, вызываемого действием задних тормозных механизмов.
    2. Взведите рычаг стояночного тормоза на 1 щелчок и повторите проверку, - автомобиль не должен двигаться.
    3. Полностью взведите рычаг стояночного тормоза: максимальная допустимая длина хода рычага не должна превышать 10 щелчков храповика, в противном случае отрегулируйте стояночный тормоз (см. Главу Тормозная система).

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Читайте также: