Замена крестовины рулевого вала ниссан альмера классик

Обновлено: 14.05.2024

Замена нижней крестовины рулевой колонки фотоотчет

Всех приветствую, с некоторых пор появился люфт в рулевой колонке, при осмотре выявился люфт в нижнем карданчике рулевой колонке. Кто то из наших ребят на форуме писал, что подходит крестовина от ваз пятерки. Данная креставина была приобретена на авторынке за 160 рубасов. И так, все работы проводим без ямы через салон. Для начала нам необходимо открутить гайку болта крепления рулевой колонки

открючиваем три гайки крепления нижнего кожуха рулевой колонки

потом выводи нижнюю часть с рулевой колонки, при этом не забываем, что рль у нас будет вращаться свободно и возможно порвать шлейф подушки безопасности, управления музыкой с руля и звукового сигнала. Я руль блокировал вытащив ключ с замка зажигания. Снимаем защитный кожух и у нас открывается доступ к нижней креставине.

Для того чтобы после ремонта все собрать как было нам необходимо сделать метку на месте стыковки нижней части рулевой колонки и местом крепления на рулевой рейке, я делал это маркером. Потом откручиваем стяжной болт в месте крепления на рулевой рейке и втягиваем сам карданчик в сборе наружу. Все, он у нас у руках.

Теперь нам необходимо извлечь стурую крестовину, я долго не мучился - зажал в тиски и аккуратно обрезал крестовину болгаркой

Что я увидел: в самих крышках присутствует влага, смазки нет, пльники в плачевном состоянии.
выбив остатки крышек старой крестовины зачищаю посадочные места под новую

после этого готовлю новую крестовину для запресовки, снимаю крышечки и добовляю немного ещё смазки для того чтобы сами ролики не повыскакивали при запресовки.

а вот и сама крестовина


потом запрессовываем саму крестовину


проверяем на изгиб, керним возле крышек и наша нижняя часть карданчика рулевой рейки готова к установке.
Сама крестовина подошла четко, номер виден на фото если кому нужно. после чего нам необходимо обратно все собрать. По результатам могу сказать, что люфт ушел, управляемость улучшилась. Было желание сам нижний карданчик забабахать в какой нибудь пыльник, т.к.
внешняя среда со временем вымывает смазку, но ничего подходящего под рукой не нашлось, так и поставил как есть. По самой работе
ничего сложного нет, по времени заняло около часа

Nissan Almera Classic Alpine Khaki › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого вала.

Приветствую всех! На днях наметил себе плановое ТО в виде смены масла и фильтров. Но машина такая вещь которая не может отделаться всего лишь тем, что задумал. Полез делать одно, в итоге сделал совсем не одно.
Ну так вот. Полез менять масло, все сменил, все хорошо, настрой положительный, хочется еще что нибудь поковырять.

Было решено заменить крестовинку рулевого вала, так как она у меня совсем кончилась. Руль начал сильно брякать на кочках, гравии и на плохой дороге в целом. Проштудировав мануалы, посмотрев фотки я принялся за дело. Хотя смотреть и что то для себя выяснять было глупо, что не запись так одна бесполезность, кто ставит крестовину размером 15/39, хотя зачем я не понял, кто вообще из двух разных размеров одну собирает, бред же какой то. Конечно если посадочные места уже разбиты, нужно что то думать с размерами. А так "стандартный размер нижней крестовины рулевого вала в Nissan Almera Classic составляет 15/40" Такую крестовину я собсна и взял.

Для меня был лишь один вопрос который ставил меня в тупик, куда вытягивать рулевой вал, в подкапотку или же в салон, что бы вытащить его в салон, пришлось бы снимать пыльник, чего я делать совсем не стал. По этому задал вопрос в свое же сообщество, но ответил всего один человек, и то, тогда когда я уже практически все закончил и вылезал с педального узла из позы буквы ЗЮ(видать сообщество совсем бесполезно)
Так что отпишу в этой статье сам, как и что я делал. Возможно это будет полезным для тех, кто соберется производить аналогичный ремонт.
Для начала всей операции, нужно поставить метку на верхнем креплении рулевого вала, что бы потом не возникло проблем с правильным положение руля.

На следующем этапе некоторые могут допустить ошибку, которую я собсна и допустил. При прямом расположении колес, добраться до болта стягивающего рулевой вал с рейкой весьма проблематично. По этому некоторые в том числе и я выворачивают руль в сторону, что бы шляпка болта смотрела на меня и было удобнее крутить сверху, но пока я крутил я одумался, а не будет ли проворочаваться вал на шлицах после откручивания, в итоге так и оказалось, после откручивания болта, колеса выставить прямо уже не получилось, вал благополучно прокручивался, но ни чего страшного, метки то я поставил. Пришлось вывешивать колеса, что бы выставить их в ручную в прямое положение. Эту процедуру лучше сделать до начала всей работы(если нет ямы) Если же есть яма, то лучше всего залезть под машину и откручивать болт снизу, что бы потом не возникло трудностей.
Вал откручен, колеса вывешены, руль заблокирован замком зажигания. При установки вала нужно не забыть вернуть его в прямое положение, что бы совпали метки которые были нанесены собственноручно.
Теперь сам процесс снятия. Вал я снимал в подкапотку. Пыльник не откручивал, как некоторые делают что бы вытащить его в салон, в подкапотку его вытащить гораздо легче. Для этого удобным для меня инструментом я подцеплял вал и вытягивал его вверх, разбег там большой и места вполне достаточно что бы вал слез со шлицов. Когда вал слез его можно спокойно вытаскивать вниз. И все, процедура по снятию закончена.
Фото процесса не делал, ввиду недостаточного освещения и времени. Делал все практически под утро.

Старую крестовину выпресовывал с помощью двух головок, на 19 и на 9, и с помощью тисков. Старая крестовина была полностью заклинившая, при этом руль у меня не закусывало. Новую крестовинку устанавливал в обратном порядке, то есть с помощью головок. Важно отнестись к этому внимательно, что бы не перекосить крестовину. Так же рекомендую зачистить наждачкой посадочные места, дабы убрать задиры от прежней керновки. После установки крестовины закернил ее по четырем точкам, как и было в общем.
Для установки мне потребовалась вторая пара рук, которая будет совмещать метки и попадать нижним валом в верхний. Перед установкой нужно не забыть снять руль с бликировки и слегка его придерживать. После установки вала я поехал проверять руль, не косо ли стоит. В итоге стоял чуть левее, из за допущенной мной ошибки в начале всего процесса. Тут уже дело не сложное, открутил болт вала, и потихоньку дернуль руль правее, при повороте слышен отчетливый хруст, что означет прокручивание вала по шлицам.
Вот и все, смена крестовинки прошла успешно, не считая моей ошибки. Руль стал заметно легче крутиться и пропал надоедливый зубодробящий стук. В целом работа не сложная, просто не удобно ко всему подлазить.

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15x40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN00840000
Аналоги
Löbro U-122500
GMB ST-1540360
LYNXauto CS1540270

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Шестигранная головка на 14, 13 мм;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

  1. Поставить руль ровно;
  2. Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  3. Снять верхнее крепление рулевого вала;
  4. Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять пыльник;
  6. Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  7. Снять рулевой вал;
  8. Выбить чашку крестовины — молоток;
  9. Вынуть крестовину;
  10. Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  11. Установить новую крестовину;
  12. Зажать крестовину — тиски;
  13. Проверить вращение крестовины;
  14. Закончить сборку.

Момент затяжки:

Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;


Выставляем руль в ровное положение.


Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.


Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.


Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.



Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.


Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.


Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.


Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.


Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.


Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.



Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.


Зачищаем посадочное место крестовины.


Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.


Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Замена крестовины рулевого вала ниссан альмера классик

За раннее спасибо за ответ.

Мож кому интересно

48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль - стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.:)

Я так понял тема по ссылке выше.Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2009-06-17/problemy-s-rulevym-upravleniem/page/3/


У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положенияхЭто нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.


Так же рулевое гремит и в руль отдает..А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.


А вот крестовина,может давать такой эффект

Я так и понял шо она


Ну и наконечники посмотри

Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

а у нас вроде 15х39. не так ли?
не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

как их монтировкой проверяют?Закладываешь монтировку между наконечником и "цапфой",ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

ST-1539 GMB бери и заказывай


Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль - исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к "нижнему" через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости - остались. Что-то еще. Наконечники проверял - тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль - исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к "нижнему" через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости - остались. Что-то еще. Наконечники проверял - тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.
Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

Nissan Almera Classic PE+ › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого вала

Добрый день!
После покупки машины в течении первых двух недель начало подклинивать немного руль и он перестал возвращаться назад после поворота. Взял WD-40 попшикал ей крестовину ту, что под капотом и помогло почти на год. Недавно обнаружил уже другую болячку — крутя руль и на мелких неровностях появился стук. И такое ощущение было, что стук этот был прям у руля в салоне. Попросил отца покрутить туда сюда руль, а сам полез первым делом к крестовине. Сунул к ней руку, схватил пальцами и отчетливо почувствовал люфт.
Заказал крестовину GMB ST1540 за 293р.

Ну и поехали. Надежно фиксируем руль, я фиксировал почти прямо, чуть повернутым в право.
Лезем под панель. Снимаем кожух, пыльник, как это называется, просто приподняв его нижнюю часть. На фото одна его вставная часть уже вытащена чтобы было понятно.

Затем ослабляем гайку. Не знаю зачем там некоторые ставят метки, т.к. по другому туда вал установить нельзя. Точнее можно, но не получится вставить болт и закрутить. Об этом ниже.

Идем в подкапотное пространство, откручиваем болт крепления вала на шлицах рейки, стягиваем вал со шлицов и вытаскиваем его в подкапотное пространство.

Честно говоря я заматался стягивать вал со шлицов. Я и болт полностью выкрутил, и разжал хомут, а сниматься вал так и не хотел. В итоге снял его кое как за счет люфта старой крестовины. Дрыгал туда сюда вал и он потихоньку сходил в вверх. Длилось это наверно все пол часа, если не больше. Метку как раз лучше поставить в подкапотном пространстве, на хомуте вала и рулевой рейке, чтобы потом установить вал как был и руль смотрел прямо.
Из вытащенного вала выбиваем, выпиливаем, кому как нравится, старую крестовину. Запрессовываем новую. Только будьте аккуратны, т.к. подшипники могут упасть при запрессовке. У меня так вышло в первый раз, пришлось вытаскивать. Смотрите фото на примере старой крестовины.

Как видно один угол старой крестовины проржавел — это видимо было причиной подклинивания руля. Ну а стук был из-за осевого некислого такого люфта.

На старом валу абсолютно нету никаких оригинальных маркировок. Только каких то 4 цифры.

После установки крестовины незабываем закернить в местах посадки.

После сборки устанавливаем вал на место. А теперь покажу зачем не нужно ставить метку на валу под панелью из салона.

Вал имеет небольшую проточку — это цифра 1. Стоит вал этой проточкой к болту — цифра 2. Сам болт (цифра 3) не простой — он сделан в форме элипса. Короче, если запихнуть вал по любому другому сценарию, то болт туда уже не запихнуть никак. Может тут не так понятно написано, но поверьте, как только разберете все абсолютно станет понятно.
Результат — руль не клинит, стука нету.
Всем спасибо!

Качественная замена крестовины Ниссан Альмера Классик

Крестовина карданного вала является основным элементом карданного узла автомобиля, именно благодаря этой детали осуществляется передача вращения между двумя валами.

Необходимость в таких соединениях возникла из-за того, что валовые оси в конструкции автомобиля не всегда находятся на одной прямой – при движении автомобиля они меняют свое месторасположение относительно вертикальных и горизонтальных плоскостей.

Крестовина Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера

Крестовина карданного узла представляет собой гибкий элемент, при помощи которого осуществляется соединение между двигателем и ведущим мостом. Данный элемент карданного узла позволяет эффективно балансировать движения вашего автомобиля при езде по неровным дорожным покрытиям.

Крестовина состоит из небольших шарниров и соединительных металлических пластин. Именно благодаря этой детали осуществляется передача необходимого крутящего момента от коробки переключения передач к редуктору заднего или переднего моста во время движения автомобиля. Так как во время эксплуатации автомобиля крестовина подвергается большим нагрузкам, то для ее изготовления производители используют легированную сталь с последующей специальной обработкой. При изготовлении подшипников используется масло- и бензостойкая резина, что позволяет обеспечить более высокую прочность и износостойкость детали.

Признаки и виды неисправностей крестовины

Понять, что в скором времени потребуется ремонт, можно по следующим признакам:

  • во время движения ощущается четкая вибрация в области карданного вала или коробки переключения передач;
  • появление стуков при старте движения;
  • при наборе скорости появляются сильные скрипы и т.д.

Эти звуки довольно хорошо слышны в салоне автомобиля, поэтому понять, что с крестовиной что-то не так, сможет автомобилист даже с малым опытом. При малейшем подозрении на неисправность данного элемента рекомендуется обратиться в технический центр для проведения предварительной диагностики.

На срок эксплуатации крестовины влияет манера езды автовладельца и качество дорожного покрытия, по которому осуществляется движение. Также на срок службы крестовины оказывают влияние несвоевременное прохождение технического обслуживания, использование во время ремонта деталей низкого качества, ошибки во время осуществления ремонтных работ. Крестовина подвержена механическим повреждениям и из-за своего расположения – на днище автомобиля, близко к дороге. Чаще всего под воздействием сильных нагрузок она попросту разрушается, в этом случае требуется полная замена вышедшей из строя детали.

Общие советы по выбору новой крестовины для автомобиля

Крестовина

Так как крестовина является важным элементом в конструкции карданного узла, то и к ее выбору следует подходить максимально ответственно. От качества выбранных деталей напрямую зависит результат производимого ремонта, поэтому при подборе подвижного элемента следует пользоваться несколькими простыми советами:

  • отдавайте предпочтение деталям от ведущих российских и зарубежных производителей – детали должны быть отмечены специальной маркировкой;
  • во время покупки и последующей установки новой крестовины рекомендуется особое внимание обращать на размеры стаканов подшипников и их форму;
  • шипы крестовины должны быть качественно обработаны заводским способом, то есть не должно просматриваться явных следов грубой механической обработки;
  • учитывая, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, необходимо подбирать крестовины с возможностью дополнительной смазки подшипников специальным составом.

Большинство автомобилистов не имеют должного опыта и теоретических знаний, поэтому доверять процедуру замены этой детали стоит квалифицированным специалистам проверенного технического центра. Большинство автосервисов не только предоставляют качественные услуги по доступным ценам, но и предлагают клиентам приобрести необходимые детали под заказ.

В случае обращения за квалифицированной помощью диагностика и замена поврежденной детали будут выполнена в кратчайшие сроки и с соблюдением всех рекомендаций производителя каждого конкретного автомобиля. Стоит понимать, что в технических центрах есть необходимое оборудование для проведения предварительной диагностики поломки и осуществления необходимых ремонтных работ. По возможности, специалисты учитывают все пожелания клиента, также согласуют с ним стоимость, этапы и время произведения работ.

Замена крестовины Ниссан Альмера Классик

Прежде чем приступать к непосредственному ремонту поврежденной детали, автомобиль нужно подготовить. Первое, что нужно сделать, – загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Теоретически, произвести замену этого подвижного элемента можно и без физического снятия карданного узла, однако это может доставить некоторые неудобства мастеру. Большинство автовладельцев предпочитают производить ремонт на предварительно снятом узле.

Замена крестовины

Процедура замены поврежденной крестовины осуществляется в несколько последовательных этапов. Рассмотрим их более подробно.

С помощью специальных ключей карданный узел снимается с конструкции автомобиля и располагается таким образом, чтобы вышедшая из строя крестовина располагалась на весу. После этого поврежденный элемент можно удалить.

Прежде чем устанавливать на освободившееся место новую деталь, с помощью специальных средств необходимо прочистить проушины карданного узла и посадочные поверхности. После этого на подготовленное место устанавливается новая крестовина.

На этом этапе установку новой крестовины можно считать выполненной. Теперь остается только установить отремонтированный карданный узел на первоначальное место, согласно сделанным ранее меткам. Несмотря на кажущуюся простоту процедуры, доверять ее следует профессионалам технического центра. Даже малейшая ошибка при установке новой крестовины или самого узла на место может привести к скорой поломке того или иного элемента. Поэтому не стоит рисковать, если у вас недостаточно опыта.

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Классик

Было решено заменить перекладину на валу управления, потому что у меня полностью кончилась она. Рулевое управление стало сильно стучать по конусам, полностью гравируя на плохой дороге. Изучив инструкции, просмотрев картинки, я запустил его. Хотя было глупо смотреть и узнавать для себя, что это не было одной ненужной вышивкой 15/39, хотя я не понимал, кто собирал один из двух разных размеров, это было абсурдно. То есть, если сиденья уже сломаны, нужно подумать о чем-то с размерами. Так стандартный размер один из крестовин приводного вала в Nissan Almera Classic. 15/40 Я взял такой крест и свой собственный.

Для меня был только один вопрос, который смутил меня относительно того, где выдвинуть вал управления, в моторном отсеке или в салоне, чтобы снять его в салоне, я должен снять багажник, от которого я полностью отказался. Поэтому общество попросило об их собственных навыках, но только один человек ответил, когда я закончил почти все и вылез из сборки педалей из позы ZU (я совершенно не достоин видеть общество)
Так что я подпишусь самостоятельно, как и я. Это будет полезно тем, кто собирается сделать такой ремонт.
Первым этапом всей операции является нанесение отметки на верхний кронштейн вала управления, чтобы впоследствии не было проблем с правильным положением рулевого колеса.

руль Almera n 16

Далее некоторые будут неправы, что я вырос и сделал. Когда колеса расположены прямо, очень трудно добраться до болта, затянув вал управления. Поэтому некоторые, в том числе и я, крутят рулевое колесо вбок, чтобы шляпа на болтах искала меня, и было удобнее перевернуть его, однако, когда я кружился, я думал, и когда вал пришел вернувшись на пазы после откручивания, наконец получилось после откручивания болта. колеса не могли быть установлены прямо, вал вращался надежно, но ничего плохого, я проверил. Мне пришлось повесить колеса, чтобы поставить их вручную в прямом положении. Лучше всего выполнять эту функцию перед началом любой работы (если ям нет). Когда есть яма, безопаснее сесть под машину и выкрутить болт снизу, чтобы потом не было проблем.
Вал отвинчивается, колеса подвешены, рулевое управление заблокировано выключателем зажигания. При установке вала обязательно вращайте его прямая позиция, так что нанесенные вами ярлыки совпадают.
Теперь процесс вывода. Я выстрелил в вал в моторном отсеке. Багажник не был откручен, как некоторые делают, чтобы доставить его в салон, его легко вынуть в моторный отсек. Для этого я подключил вал к удобному для меня оборудованию и вытащил его, пробег там большой, и этого места достаточно, чтобы снять вал с пазов. Когда отрывной вал можно опустить вниз. И все остальные, процесс удаления завершен.
Я не фотографировал процесс из-за недостатка освещения и времени. Наш клиент остался почти утром.

Он сделал старый крест с 2 голами, 19 на 9 и давление. Древний крест был забит на сто процентов, пока руль не укусил меня. Я установил последнюю крестовину в обратном направлении, другими словами, через головки. В принципе, береги его, чтобы не перекосить крест. Я также рекомендую отшлифовать сиденье, чтобы удалить заусенцы от старого сердечника. Установив крест, он установил его в четырех точках, как было.
Для установки мне понадобилась следующая причина для пары рук, которая будет работать с марками и попадать в верхний вал с нижним валом. Перед установкой обязательно снимите рулевое колесо с бликов и слегка удерживайте его. После установки вала я пошел осматривать руль, стоит ли он того? В результате он оказался немного левее из-за ошибки, которую я сделал в начале всего процесса. Тут это не сложно, я открутил болт вала и медленно потянул руль вправо, при повороте услышал хрустящий хруст, а это значит, что вал прокручивается вдоль пазов.
Вот и все, смена паука прошла хорошо, не считая моей ошибки. Рулевое управление стало заметно легче вращаться, а раздражающий зуб исчез. В результате работа не сложная, ползать просто не удобно ни при каких обстоятельствах.

Снятие и установка вала рулевого управления

Снятие и установка вала рулевого управления Nissan Almera

Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подождите 10 минут, затем снимите модуль подушки безопасности (см. "Кузов"). Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите его с помощью съемника, пометив его положение на рулевом валу. Освободите защитный кожух на полу кузова. Вывернув винты, снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите блок подрулевых переключателей. Разъедините контактый разъем замка зажигания. Снимите защитный кожух вала рулевого управления. Выверните болт крепления карданного шарнира, соединяющего рулевой вал с реечным механизмом. Отверните гайки крепления кронштейна трубы вала рулевого управления и снимите трубу с валом рулевого управления в сборе.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Перед подключением клеммы аккумуляторной батареи убедитесь, что в салоне не находятся люди - возможно срабатывание подушки безопасности.

Снятие и установка вала рулевого управления Nissan Almera

Рис. 6.2. Проверка длины вала рулевого управления: А = 533-535 мм

Убедитесь, что длина вала А рулевого управления находится в пределах 533-535 мм (рис. 6.2), в противном случае замените вал.

Убедитесь, что во время прямолинейного движения автомобиля спицы рулевого колеса расположены горизонтально, а число оборотов рулевого колеса от среднего положения в обе стороны одинаково.

Видео про "Снятие и установка вала рулевого управления" для Nissan Almera

КАК ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ РУЛЕВОГО ВАЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Замена рулевой рейки на Almera Classic замена рулевого кардана на Альмера н 16

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Крестовина рулевого вала.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Поменять своими руками или отдать машину в СТО?

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Карданчик рулевого вала.
Замена проходит в несколько этапов:

Читайте также: