Не работает ручник на ауди а4

Обновлено: 07.05.2024

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

2. Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу .

3. Рассоедините все разъемы проводов.

4. Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

Выкручивание гайки фиксирующей подлокотник Audi A4 II (B6)

5. Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

Гайки крепления планки основания подлокотника Audi A4 II (B6)

6. После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Натяжной механизм стояночного механизма Audi A4 II (B6)

7. Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Вставка деревянной прокладки в суппорт тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

8. Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

9. Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Схема рычага стояночного тормоза Audi A4 (B6)

11. Отпустите кнопку разблокировки.

12. В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Отверстие натяжного механизма тросов ручного тормоза Audi A4 II (B6)

13. Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

14. Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

15. Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

16. Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Обслуживание суппортов, плохо работает ручник.

Время от времени плохо срабатывал ручник. Приходилось перенастраивать, но затем все повторялось заново. У левого суппорта, лапка ручника имела очень большой свободный ход до срабатывания ручника (до блокировки колеса). Около 9 мм. В то время как на правом суппорте свободный ход был 3-4мм. Троса по разному натягивались и ручник плохо держал. От этого ручник приходилось затягивать более 6 щелчков чтобы держало. Решил перебрать задние суппорта. Изначально купил ремкомплект FRENKIT 23890 с поршнями.

Открутив суппорт и отодвинув пыльник на поршне, сразу стало понятно в чем проблема. А именно попала влага через специальное отверстие в поршне во внутрь, где находится механизм подвода к колодке.

Лайвхак: чтобы не мучиться с тем как остановить утечку тормозной жидкости, пока снимаете или ремонтируете суппорт. Достаточно просто взять монтировку или палку и нажать на педаль тормоза до упора и оставить в таком положении, заранее открутив штуцер прокачки. Ни грамма тормозухи не выльется.

Делал все сам не снимая суппорт с машины. Выкрутил поршень и снял пыльник с манжетой. Все было оригинальное TRW. Отмыл, почистил резинки, они сразу стали мягкие и как новые, без износа. И намного мягче и качественнее чем Frenkit. А вот поршню немного досталось. Но рабочая поверхность в идеале. Зачистил поршень от ржавчины снаружи где одевается пыльник, и внутри, где поворачивается механизм подвода колодок. Ремкомплект от Frenkit решил не использовать, а вернуть назад в магазин, так как оригинальное по качеству намного лучше и в отличном состоянии.

Далее сам механизм подвода к колодке.
В поршне внутри стоит данный механизм, и если туда попадает влага через отверстие в поршне, то данный механизм перестает вращаться внутри поршня, тем самым перестает работать подвод поршня к колодке. Для этого необходимо снять стопорное кольцо и вытянуть механизм. Если там совсем все плохо, то будет проблематично его вытащить. Но у меня более менее вытянулся. Внутри была ржавчина. Из-за того, что там клинил механизм, выгнуло шайбы, которые пришлось аккуратно выравнивать. Зачищаем все и смазываем новой смазкой. Проверяем также резиночку на механизме. Далее все устанавливаем на место. После сборки механизм должен довольнотаки легко крутиться внутри поршня.

Не работает ручник на ауди а4

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Ауди А4 1994-2000

4 – пружинный зажим;
5 – оболочка троса ручного тормоза.

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

1 – оболочка троса ручного тормоза;
2 – рычаг управления (рычаг ручного тормоза);

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

1 – коромысло;
2 – ниппели тросов ручного тормоза (3).

 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Audi A4

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Как отрегулировать ручной тормоз на Audi A4?

Регулировка ручного тормоза на Audi A4?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его с помощью винтов и зажимов torx.
  • После этого вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что произведены точные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что ручка ручного тормоза вашего Audi A4 имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную оптимальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Audi A4, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но это будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Не забывайте ставить машину на подставку перед любым действием.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем Audi A4?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он должен адаптироваться к накладкам или накладкам вашего Audi A4.
  • Тем не менее, вы можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние обуви, мы все рекомендуем, чтобы это выполнял профессионал.
  • Обязательно замените колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Audi A4 профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она опасается компонента безопасности вашего автомобиля, а именно Регулировка ручного тормоза Audi A4 , мы советуем вам обратиться к механику, который может отрегулировать ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Audi A4, не ждите, чтобы ознакомиться с нашим документом, касающимся этой проблемы.

Если у вас есть дополнительные вопросы об Audi A4, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A4 категория.

Заклинивание ручного тормоза не самая распространённая неисправность. Но и с ней многие автомобилисты за годы эксплуатации успели столкнуться.

Ручник в легковом автомобиле

Есть несколько основных причин, из-за которых ручник заклинивает. Это может быть обусловлено погодными условиями, либо же проблемами с механической составляющей узла.

Из-за чего заклинивает ручник

Начать следует с причин, из-за которых ручник может не подниматься или не опускаться. Чаще всего происходит именно так, что стояночный тормоз не хочет сниматься после довольно длительной стоянки машины на холоде.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок.

  • Механические неисправности. Ручник срабатывает путём прижатия тормозной колодки к диску или барабану. Тем самым активируется тормоз, машина не может сдвинуться с места. Если колодка заклинит в таком положении, автомобиль поехать не сможет. Что касается того, почему так происходит, в основном причина кроется в самой колодке, либо в тросике. Последний требуется отрегулировать или заменить.
  • Примерзание. Самая вероятная причина, почему ручник до конца никак не отпускает, либо же не хочет включаться при попытке потянуть рычаг. Это примерзание, обусловлено налипанием снега или обледенением воды после поездки по зимним дорогам. Слой льда прочно обволакивает узел, из-за чего создавшаяся кора не позволяет опустить ручной стояночный тормоз.

В случае примерзания или заклинивая по механическим причинам, ни в коем случае не пытайтесь решить проблему физической силой. Не тяните резко ручник на себя, не пробуйте вытянуть его двумя руками.

Если тормоз не поддаётся при обычном усилии, есть проблема. Её нужно отыскать, а затем устранить.

Примерзание ручника автомобиля

Как решить проблему

Закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если заклинило ручник, и чем это может обернуться.

Существует 2 основные ситуации при проблемах со стояночным тормозом:

  • автомобиль не хочет сниматься с ручника;
  • машину не удаётся поставить на ручник.

Справедливо будет назвать заклиниванием именно первую ситуацию. О ней и расскажем подробнее.

Поскольку ручник никак не отпускает и продолжает блокировать колёса, важно для начала исключить вариант с примерзанием. Если сейчас тёплый сезон, заморозков не было ночью или во время простоя машины, заклинивание произошло именно по механическим причинам. Возникли те или иные поломки.

Здесь есть несколько потенциальных виновников и способов решения проблемы.

  • Заклинивание или поломка тросика ручника. Его требуется осмотреть, попробовать отрегулировать. Если дефект серьёзный, придётся менять.
  • Заклинивание по причине образования ржавчины. Актуально для машин, которые долгое время стояли без работы, не эксплуатировались. При этом авто хранилось во влажной среде. Ржавчина сцепила колодки, суппорт или тормозной диск (барабан). Здесь потребуется демонтаж, очистка или замена элементов.
  • Раскисли накладки колодок, из-за чего прилипли к барабанам. Наверняка придётся решать проблему заменой элементов.

Трос ручника автомобиля

Некоторые автомобилисты советуют попытаться тронуться вперёд и назад, постучать молотком по проблемному узлу, вставить в зазор между заклинившей колодкой монтировку, и вручную попытаться разжать.

В действительности такие действия могут привести к серьёзным последствиям. Лучше внимательно осмотреть состояние ручника, определить причину заклинивания, и аккуратно её устранить путём последовательного демонтажа, либо обратившись в автосервис.

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Как решить проблему заклинивания ручника на морозе

Когда ваш стояночный тормоз вдруг заклинил после продолжительной стоянки на морозе, очень высока вероятность примерзания тормозных колодок.

Такую проблему можно довольно быстро решить несколькими доступными способами.

  1. Применение размораживателей. Это специальные жидкости, в основном на спиртовой основе. Найти их можно в специализированных магазинах в отделе автохимии. Принцип использования средств предельно простой. Нужно распылить его на замёрзший узел, подождать некоторое время, после чего попробовать разблокировать ручник. Если вы проживаете в регионе с холодной и влажной зимой, иметь при себе подобный баллончик никогда не будет лишним.
  2. Использование строительного фена. Очень надёжный, эффективный и быстрый способ убрать корку льда с ручного тормоза. Проблема лишь в том, что далеко не у каждого автомобилиста в распоряжении есть такой фен. Плюс для подключения потребуется бытовая розетка, либо же автомобильный инвертор. Альтернативой выступает обычный бытовой фен, но его мощности недостаточно, чтобы быстро решить вопрос. Придётся дольше подержать прибор, направленный на тормоза. Здесь вопрос с подключением к электросети остаётся актуальным тоже.
  3. Разморозка с помощью собственной выхлопной трубы. Смысл достаточно простой. Вам потребуется резиновый шланг, диаметра которого достаточно, чтобы насадить на выхлопную трубу. Длины также должно хватить, чтобы протянуть второй конец шланга к тормозам. Далее заводите машину, начинаете прогревать. Из выхлопной трубы выходит горячий воздух, он проходит по шлангу, и прогревает ручник.
  4. Подручные жидкости. Ещё один способ подразумевает использование подходящих жидкостей. К числу таких можно отнести незамерзайку, спирт или бензин. Их наносят на колодки и выжидают некоторое время. Как только лёд оттает, ручник удастся разблокировать.

Строительный фен для разморозки ручника автомобиля

А есть 2 метода, от которых стоит отказаться. Их допускается применять только в самом крайнем случае. А даже в этой ситуации лучше обойтись без подобных мер.

К числу плохих идей для разморозки заклинившего ручника относят такие методы.

  • Горячая вода. На улице сильный мороз, из-за которого примёрзли колодки. Сами элементы тормозной системы также холодные. Теперь представьте, что на детали резко попадает большое количество горячей воды, кипятка. Это ведёт к резкому температурному перепаду. Как итог, металл может треснуть. Это приведёт к поломке дорогостоящих узлов, к необходимости их замены. Потому идея с кипятком категорически не приветствуется.
  • Физическое воздействие. Довольно часто автомобилисты пытаются решить проблему заклинивания из-за замерзания или механических поломок с помощью физической силы. Пытаться сорвать ручник, если он заклинил, настоятельно не рекомендуется. Если же иного выхода нет, следует сесть за руль, завести мотор, короткими нажатиями на газ попытаться раскачать автомобиль вперёд и назад.

Срыв ручника физическими усилиями потенциально может нанести серьёзный урон элементам подвески и тормозной системы.

Потому эти методы обязательно входят в список запрещённых. Только в определённых обстоятельствах, когда иного решения нет и быть не может, допускается их применение.

Вряд ли стоит говорить о том, что разводить открытый костёр около машины, дабы растопить примёрзшие колодки, самая худшая идея среди всех существующих.

Заклинивший ручник явление не редкое. Но найти выход из сложившейся ситуации можно всегда. В некоторых случаях проблема решается буквально за несколько минут, и каких дорогостоящих ремонтных работ проводить не приходится. Если же заклинивание связано с неисправностями в узле ручного стояночного тормоза, попытайтесь решить проблему своими силами, либо обращайтесь в автосервис. При залипании ручника может потребоваться эвакуатор, чтобы доставить машину к сервису для устранения неполадки.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ТормозаABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • Поиск
  • Реклама

Очередная беда - ручник!

  • Реклама


Очередная беда - ручник!

Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку.
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.

Еще ошибки выложи, посмотрим.

Akin писал(а): Значит, снимал суппорт и мог повредить проводку.
Прозвони проводку от блока управления до исполнительного моторчика суппорта.

Еще ошибки выложи, посмотрим.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Как проверить? Я в проводке не силён , тестер у меня есть , но незнаю как проверить .
Как бы сделал ты?
Ошибки!
Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
3 Faults Found:

02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 17
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87

02596 - Rear Brake Pads Worn
002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 34
Reset counter: 47
Mileage: 192592 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.30
Time: 13:34:24

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 60

01487 - System Function Test
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 192704 km
Time Indication: 0
Date: 2009.05.31
Time: 11:16:38

Freeze Frame:
Voltage: 12.84 V
Count: 160


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

вообщем имею с сегодняшнего дня следующие ошибки

Saturday,13,February,2010,10:04:54:21461
VCDS Version: Release 805.0

Address 53: Parking Brake
Control Module Part Number: 4E0 910 801
Component and/or Version: EPB A01H018 H01 0180
Software Coding: 0000531
Work Shop Code: WSC 00003
Fault Codes have been Erased

4 Faults Found:
02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.59 V
Count: 87

02596 - Rear Brake Pads Worn
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 186
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Voltage: 11.28 V
Count: 61

02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 199
Mileage: 129072 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.13
Time: 08:25:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.70 V
Count: 86

16347 - Control Module - EEPROM Error
014 - Defective - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 208
Mileage: 125632 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.16
Time: 21:35:59

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 187


То что блок перешивать нужно и то что дурит насчет износа колодок понятно.

А вот с моторами как я понимаю нужно заняться прозвонкой проводов от приводов ручника до блока управления.
С утра заводить и вот такое. Приборка естественно восклицательными знаками меня балует)

Те кто делал: обычно меняли разъемы или приходилось весь кусок проводки менять? с каждой стороны?

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

1. задний кронштейн задней подвески;
2. зажим;
3. регулировочная гайка;
4. эквалайзер;
5. защитный чехол;
6. скоба;
7. ось;
8. стопорное кольцо;
9. выключатель управления тормозом;
10. зубчатый сектор;
11. собака;
12. тяга;
13. пружина;
14. кнопка;
15. ручка;
16. шпилька;
17. корпус;
18. ось;
19. выравнивающая штанга;
20. рукав;
21. стопорное кольцо;
22. держатель;
23. герметик;
24. кабель;
25. рычаг

Замена троса стояночного тормоза (модели задних барабанных тормозов)

  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Снимите болты крепления заднего колеса.
  • Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опорах.
  • Снимите колесо.
  • Снимите заднюю тормозную колодку и отсоедините конец кабеля от ручки привода.
  • Отпустите регулировочную гайку и отсоедините кабель от эквалайзера.
  • Отсоедините держатель от заднего кронштейна и снимите трос, сняв уплотнение с заднего рычага.
  • Замените новый кабель.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз после установки.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМ ВТОРОМ ГРАНД-МЕХАНИЗМОМ

  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении. Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Снимите натяжение троса, отвинтив гайку выравнивателя до конца резьбы.
  • Одновременно резко нажмите и отпустите педаль тормоза и поднимите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
  • Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера до тех пор, пока задние колеса не будут поворачиваться вручную.
  • Установите рычаг стояночного тормоза в последнее нижнее положение. В этом случае задние колеса должны свободно вращаться.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕМ ДИСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ

  • Нажмите педаль тормоза несколько раз.
  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении.

Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера, пока оба рычага (1) не начнут отодвигаться от упоров (2).

Убедитесь, что кабели затянуты. Для этого нажмите на один из рычагов (2) отверткой (1) до упора. Если при этом 2-й рычаг вышел из фокуса, то кабели вытянуты. Открутите регулировочную гайку, чтобы возвратный рычаг не соскользнул с упора.

Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировка должна производиться только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте исправность тормозной системы и отсутствие утечек тормозной воды.

Нажмите педаль тормоза один раз полностью.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена спереди заднего рынка и на переднеприводных автомобилях в туннеле под кузовом.

Снимите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.27. Механизм регулировки троса стояночного тормоза: A. направление вращения регулировочной гайки; В. направление смещения механизма управления; C. регулировочная гайка; D. защелка; E. шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку C до упора, закрепив шестигранный фланец E против 13-мм гаечного ключа.

Заменить тросы стояночного тормоза B.

Откручивайте регулировочную гайку, пока не будет видна стопорная канавка.

Установите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.38. Размещение регулировочных гаек для тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Поместить цветное кольцо (1) в регулировочную гайку (A) тросов стояночного тормоза

Проверяйте натяжение троса стояночного тормоза и, при необходимости, затягивайте регулировочную гайку, пока рычаг заднего суппорта не начнет подниматься.

Рис. 15.40. При правильно отрегулированном стояночном тормозе расстояние (A) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм.

Сервис и обслуживание

Управление → Ауди → А6 (Audi A6)

Наилучший зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, но при замене ручного тормоза или троса заднего тормоза ручной тормоз должен быть отрегулирован.

При регулировке поверните регулировочную гильзу, чтобы цветное уплотнительное кольцо не высовывалось из конца регулировочной гильзы. В неприятном случае вода и грязь попадут в элемент управления троса ручного тормоза.

Как затянуть ручник на Audi a6 c5 |

Ауди Клуб. Основной форум> Техническое обслуживание автомобиля> Ремонт Ауди>, Как применить ручной тормоз к A6 C5 Quattro. Тема в разделе ремонта Audi от malder_dm, 29 сентября.

выберите другого производителя BMW BMW Cherry Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Переместите регулировочные гайки вперед, потяните тросы стояночного тормоза (эскиз с рычагом на задней панели).

Ребята, помогите пожалуйста разобраться, как и где можно убрать ручник в Audi.v., и тогда он начинает удерживаться только выше середины, а потом чуть слабее! Регулировка ручного регулировочного тормоза.

Снимите защелку D, см. Ничего страшного, успехов в ремонте. Добрый день. Расскажите нам, как ручной тормоз применяется к A6 C5 Quattro. Откройте рычаг ручного тормоза в нижней части ручного тормоза. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда тормоз уже включен в систему, и мы тянем ручку, поршень выталкивается, поворачивая винт внутрь, а не под давлением.

Решение Audi A6 C6 Стояночный тормоз ПАРКОВКА ТОРМОЗА Audi A6 C6 MY.

Для половины всех автомобилей, которые я когда-либо встречал, стояночный тормоз не работал и не работал, но vv умирает. Расскажите нам, как лучше запечатлеть приглушенный свет на Audi a6 2000 с кузова c5. Стояночный тормоз должен быть выключен перед заменой задних тормозов. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза отпущен. Расположите машину на лифте так, чтобы. Техническое обслуживание включает в себя замену моторного масла, воздушного фильтра и пробок.

Установка новых кабелей ручного тормоза VW. Как применить ручной тормоз. Автоматический стояночный тормоз. EPB Электронный стояночный тормоз. Как применить ручник без снятия тормозного диска и стыковки. Ремонт задней перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт тормозного суппорта LUCAS. Проверьте, что автомобиль, вероятно, выключил расходомер, и автомобиль, как Audi a6 2003 2. Как прокачать тормоз и заменить тормозную жидкость.

Opel astra F, ручная замена тормозного троса. Почему на панели приборов мигает индикатор стояночного тормоза? Папа взял на камеру, что делает его потомство ночью!

Как работает ручной тормоз | Ручной тормозной механизм заднего суппорта

Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировка должна производиться только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте исправность тормозной системы и отсутствие утечек тормозной воды.

Нажмите педаль тормоза один раз полностью.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена спереди заднего рынка и на переднеприводных автомобилях в туннеле под кузовом.

Снимите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.27. Механизм регулировки троса стояночного тормоза: A. направление вращения регулировочной гайки; В. направление смещения механизма управления; C. регулировочная гайка; D. защелка; E. шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку C до конца с помощью гаечного ключа 13 мм зафиксировать шестигранный фланец E от вращения.

Заменить тросы стояночного тормоза B.

Откручивайте регулировочную гайку, пока не будет видна стопорная канавка.

Установите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.38. Размещение регулировочных гаек для тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Поместить цветное кольцо (1) в регулировочную гайку (A) тросов стояночного тормоза

Проверяйте натяжение троса стояночного тормоза и, при необходимости, затягивайте регулировочную гайку, пока рычаг заднего суппорта не начнет подниматься.

Рис. 15.40. При правильно отрегулированном стояночном тормозе расстояние (A) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм.

Читайте также: