Приус 20 замена рулевых тяг

Обновлено: 16.05.2024

Замена рулевой тяги Тойота Приус

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Приус

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Приус полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Приус в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Приус, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Prius. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Приус самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

gmaxbu

Поставил проставки спереди, посмотрел состояние подвески.
Опоры получается лучше поменять.
Пружины ОВК которые менял предыдущий хозяин гавно, уже умерли.
Стойки оригинал вроде все ОК
Тяги стабилизатора заржавели, выглядят неважно, пыльники надорваны - лучше бы поменять.
Все болты хочу поменять на японские не ржавые - а так все ржавое и старшное
Все остальное по подвеске - ОК.
Свечи - иридиевые, пока ОК. Но двиг масло ест.
Снизу все нормально.
Правый подкрылок драный и лучше бы поменять.
По плану еще:
посмотреть что с проводкой на туманки и поставить
посмотреть что с проводкой ксенон на фары.
поменять масло в двиге
антфриз в гибридной установке и в двиге.
поменять термостат.
Дальше с фотками:

Когда покупал машину подвеска была сбитая и тихая, достаточно жесткая
Вид машины:
129382561

В гараже:
IMG_20150121_170032

Приехал и появился стук слева. Как тяга стабализатора/рулевая тяга ну или на крайняк вся рейка. Еще конечно могут верхние опоры амортизаторов.
Купил проставки 2 см полиуретан в полимере
Посмотрел видео как менять стойку от каябы :)
Посмотрел отчет у чувака на дроме
Загнал приуса в гараж в обед чтоб растаял и после работы приступил.
Обстановка как всегда: Дима как всегда не приехал, мужики водители взяли 2 бутылочки и закусон и бухали комментируя мои действия типа: как я как пчелка носится, мы даже не помним когда так резко работали.
Попробовал не снимая пол морды открутить гайки. Ключ улетел куда вниз и не упал на землю.
Че т не задался ремонт подумал я.
Приступил к запасному варианту и пошел разбирать полморды.
Снял стойку. А пружины почти не надо стягивать - чашка снимается так.
Снял чашку, сбил старые шпильки.
На чашке подшипник в грязи и пыльник драный.
А новые длинные шпильки в чашке проворачиваются. Достали сварочник приварили.
Собрал обратно. Тяну. Одну шпильку сломал.
Че т не задался ремонт подумал я.
Разобрал опять. Приварили от лодочного мотора.
Собрал.
Тяга стабилизатора не закручивается - резьба почти умерла.
Че т не задался ремонт подумал я.
Оставил на потом, разобрал правую сторону.
Опять пружину почти не надо сжимать.
Да и вообще ее не надо снимать со стойки - просто крутить чашку и по одному сбивать.
И тут почему то болты держатся в чашке.
Собрал обратно.
Правая сторона получилась быстрее.
Пошел доделал правую сторону тягу стабилизатора.
Смотрю пока полморды снято надо свечи посмотреть.
Выкрутил. Фото:
IMG_20150121_211428

получается масло жрет нормально.
Тестил ключи от дело техники трещоточные - брал в гиганте за 950 - нормально, удобно.
Еще удобно - крутил шуруповертом болты. Тока срывать надо ключом. И головки маленькие только до 13.

Замена рулевой рейки Приус 20 — logbook Toyota Prius on DRIVE2



Это при пробеге км. Из левого рычага достали камень, который мог клинить рычагкстати он набил хорошую вмятину.

На правом колесе супорт ощутимо имеет больший ход в направляющих. В то же время, люфта штока рейки в крайнем положении.

Запчасти Toyota Prius NHW20

Хотя я подозревал износ направляющих втулок. По опыту я перебирал рейки на своих машинах, причем одну электрорейку на мазде.

рулевая рейка тойота приус 20

Но ситуация осложняется тем, что тойота не хочет продавать эти запчасти для ремонта, рейка продается вся рулевая рейка тойота приус 20 сборе. Цена примерно 15 тыс. При замене рулевой рейки необходимо зафиксировать рулевое колесо и сделать метки на валах. Иначе есть хороший шанс порвать токоведущий шлейф в рулевой колонке, так как этот шлейф рассчитан на определенное количество поворотов рулевого колеса в одну сторону.

При разрыве шлейфа перестанут работать все кнопки на руле и подушки безопасности. Это типичная ошибка при ремонте, так как у Приуса нет замка зажигания и механизма блокировки рулевого колеса.

Ремонт рулевых реек Тойота Приус 2 (NHW20)

Поэтому, перед снятием рейки, продевайте через руль ремень безопасности и защелкивайте. И так вернемся к стуку в рулевом. У меня же, напомню, звук исходит из района педалей.

По результатам проверки отпишусь. Сегодня 6 июня решил обслужить передние тормозные механизмы.

рулевая рейка тойота приус 20

Хотя стук при торможении сам собой ушел, но для своего спокойствия решил провести ревизию. Колесо скинул и вот картина: Беру головку на 14 и накидной ключик на рулевая рейка тойота приус 20 и откручиваю 2 болта тормозного суппорта. Отвожу его аккуратно в сторону и вынимаю две направляющие.

Чтобы их достать надо аккуратно освободить стержни от гофрированных резиновых пыльников. Так выглядит тавотница! Продается в любом автомагазине Новая сухая рейка маркетинг побеждает качество и это печально Шприцевание, пистолет брал у соседа по гаражу!

Вот так выглядит после проделанной работы! Да потому что капролон со временем сжирает скалку, которая рулевая рейка тойота приус 20 во втулке. Токаря, который сделает так как надо втулку, я нашел не сразу, хотя проблем с ними у нас в Казани нет, но тем не менее. Причем втулка изнашивается в основном только с одной стороны-пассажирской.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА TOYOTA PRIUS II NHW20 ХЭТЧБЕК

Да и на каждый руль они по размерам разные. Потом сделали с ним отчет на одном из форумов по королле, тогда тоже там не знал как решить эту проблему. Решалось только рулевая рейка тойота приус 20 целиком агрегата, а смысл оставался тот же, через несколько тыс. Так вот, посмотрел я тут на фото втулок, которые вам предлагают и хочу сказать, что у той которая кольцом, должна быть вертикальная прорезь по все длине для того чтобы ходил воздух и смазка.

Читайте также: