Прокачка тормозов bmw e90

Обновлено: 02.05.2024

Автоцентр ПИК › Блог › Замена тормозной жидкости БМВ 3 Е90

Тормозная жидкость применятся в приводе тормозной системы. Она впитывает влагу из воздуха через вентиляцион¬ное отверстие в крышке резервуара и постепенно теряет свои рабочие свойства. Поэтому необходимо каж¬дые два года заменять тормозную жидкость свежей.

Симптомы к замене тормозной жидкости БМВ 3 Е90

1. Педаль тормоза нажимается с усилием (туго)
2. Автомобиль стал хуже тормозить
3. Накат автомобиля уменьшился

Важно знать: При выявлении даже малейших признаков поломки в тормозной системе необходимо обязательно их устранить, так как это может привести к плохим последствиям во время передвижения на автомобиле.

К чему приводит несвоевременная замена тормозной жидкости БМВ 3 Е90

В большинстве случаев это приведет к проникновению влаги, что влечет за собой выход из строя тормозных цилиндров и поршней суппорта. При повышенной нагрузке нарушается теплоотдача механизмов, что повлечет закипание жидкости. Педаль «встанет колом» (с высочайшей вероятностью такое произойдет в горной местности или на серпантине), тормозные диски «поведет» (деформирует), что сразу проявится в биение на руле в педаль. Также нехарактерными для нормальной работы являются амортизация и жёсткий ход педали тормоза. Поломка тормозной системы во время передвижения влияет на то, как поведёт себя автомобиль при торможении на дороге. Его может занести в одну сторону, или же сам манёвр торможения становится не управляемым, что может привести к плачевным последствиям.

Какую тормозную жидкость выбрать БМВ 3 Е90

Требования к тормозной жидкости:

1. Работа в широком температурном диапазоне: от -30 до +150 (рабочая температура в тормозных цилиндрах при интенсивном торможении);
2. Неагрессивность: как к резиновым деталям-уплотнителям гидросистемы, так и к металлам;
3. Высокие смазывающие свойства – для внутренних поверхностей тормозных цилиндров;
4. Стабильность свойств: независимость их от условий эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать тормозную жидкость фирмы BMW Group. Это оригинальная тормозная жидкость, которая всегда есть в наличие на нашем складе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник. Снимаем декоративный пластик, для того чтобы добраться до бачка с тормозной жидкостью. После этого подняв автомобиль откручиваем штуцер прокачки. Принцип прокачивания системы стандартный. Начинаем прокачивать с самого дальнего колеса от бачка, т.е заднее правое. Прокачиваем систему с помощью специального инструмента. Залив новую оригинальную тормозную жидкость обнуляем показания бортового компьютера. Автомобиль готов к выдаче. Передаем автомобиль счастливому владельцу.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.

Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.

Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.

Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.

Период замены

Этот параметр регламентируется исключительно пробегом. Чаще всего, стоит побеспокоиться об этом вопросе 1 раз в 2-3 года, или же 40-50 тысяч километров пробега. В автомобилях BMW применяется тормозная жидкость класса DOT4.

Замена тормозной жидкости в BMW E70

Перед началом работы следует обеспечить соблюдение общего руководства по эксплуатации машины, а также снять перегородку отопителя.

При выполнении работ по замене или ремонту указанных ниже узлов в BMW E70 необходимо точное следование руководству по эксплуатации:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Гидравлический агрегат;
  • Детали или трубки, соединяющие их;
  • Насос для подкачки.

После проведения работ над последним нужно прокачивать только контур системы торможения на колесах в передней части машины. Перед тем, как промывать систему торможения, следует выполнить однократное включение подкачивающего насоса через информационную систему диагностики.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

  • Подключение информационной диагностической системы BMW;
  • Выбор специальной функции для того, чтобы прокачать гидравлический узел;
  • Присоединение устройства к бачку на главном цилиндре, и включение всей системы.

При этом необходимо обеспечить полное соблюдение руководства по эксплуатации от компании-производителя, а уровень давления не выходит за границы 2 бар.

Полная прокачка

Один конец шланга опускается в сосуд для приема жидкости, второй присоединяется к головке штуцера на заднем правом колесе. Затем штуцер отворачивается и гидравлический привод прокачивается до того момента, пока из него не польется жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха. После этого штуцер следует закрыть. Операция повторяется на всех остальных колесах.

Задние колеса

Один конец шланга присоединяется к сосуду для приемки, второй надевается на штуцер суппорта, после чего штуцер отворачивается. С использованием информационной системы диагностики выполняется прокачка тормозного контура до момента отсутствия пузырьков воздуха. Штуцер заворачивается, и операции повторяются на другом колесе.

Передние колеса

Первые три действия здесь будут идентичными прокачке для задних колес. А вот после выполнения прокачки с использованием информационной системы диагностики следует выполнить нажатие на педаль 5 раз.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

В вытекающей жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха. После повторения операции для второго переднего колеса, необходимо отключить устройство для замены от бачка, проверить в нем уровень тормозной жидкости, и закрыть сам бачок.

Замена тормозной жидкости в BMW E90

Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

  • Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
  • Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
  • Около одного литра новой тормозной жидкости.

При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.

Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.

Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.

После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).

Прокачиваем тормоза

Тормоза BMW
После каждого ремонта тормозной системы, при котором система вскрывалась, в нее может попасть воздух. После этого из системы необходимо удалить воздух. Признаком наличия воздуха в системе является снижение тормозного давления. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из нее воздух.

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, то воздух удаляется отдельно из каждого колеса. Это необходимо делать тогда, когда воздух попал в каждый колесный цилиндр. Если ремонтировался или заменялся только один суппорт, достаточно, как правило, удалить воздух из конкретного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха

  • Суппорт задний правый

  • Суппорт задний левый

  • Суппорт передний правый

  • Cуппорт передний левый

Как прокачать тормоза

  1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки воздуха тормозного цилиндра. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец опустите в емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.

  2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Давление в системе ощущается по нарастанию сопротивления педали.

  3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не отпускайте педаль.

  4. Накидным ключом отверните штуцер удаления воздуха примерно на один оборот. Соберите вытекающую жидкость в емкость. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

  5. После ослабевания давления жидкости закройте штуцер.

  6. Повторите качания педали, чтобы вновь создалось давление. Снова прижмите педаль. Откройте штуцер так, чтобы упало давление. Закройте штуцер.

  7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.

  8. После удаления из системы воздуха снимите шланг, закройте штуцер и наденьте на него защитный колпачок.

В процессе удаления воздуха наблюдайте за резервуаром тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно понижаться, иначе в систему может попасть воздух.

BMW 3 series "Baraban Edition" › Бортжурнал › Полное ТО + 312мм тормоза + замена ГУР + чистка датчика уровня масла + прокачка тормозов 5.1

1. Тормоза 312мм.
Недавно купил полный комплект, поменяли.

Пальцы почистили, суппорта поменяли, шланги прикрутили, прокачали сами, выпустили воздух(как на жигулях), все что можно смазали медной смазкой.

Вот наглядная разница, и я понимаю, что на *финике* сам диск больше, но по тормозному все видно :)
Диски конечно бьют на 120 нормально так, но, надеюсь колодки притрутся и все будет ОК.
Всвязи с этим ПРОДАЮ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ИСПРАВНЫХ ТОРМОЗОВ 300ММ(СУППОРТА, КОЛОДКИ НОВЫЕ ПОЧТИ И ДИСКИ(пальцы ровные))

2. Масло 5W/30 Лукойл Армотеч.

Я долгое время уже катаюсь на лукойле, мне нравится. Дешево, хорошо работает, менять раз в 7.000км.
На зиму купил 5/30, летом лил 5/40.

Датчик уровня масла стал пи*деть, то максимум, то минимум, то серединка. ЭТО КОНЕЧНО КРУТО, НО ДИКО БЕСИТ, НЕ ВЕРЮ ЕМУ, НУЖНО СДЕЛАТЬ ДУБЛЁР ЩУПОМ.
Мы открутили, и я очистил его очистителем, залил полностью, все каналы под давлением продул воздухом.
Пока работает исправно.

Заменили все фильтра(впускной/воздушный/салонный). Все легко, главное иметь *торексы*.

3. Заменили бачок ГУР, заменили в нем масло на красное обычное ATF Dex 3.

Фото нет, тк работали руками, но словами опишу.

Открутили обратку, выкачали старое масло из бачка, поставили новый бачок гур, методом замещения заменили, прогнали 3 литра поворачивая руль из стороны в сторону.
Гур работает на красном ATF лучше, чем на зеленой *ВОДЕ*

4. Запчасти. Даю код-номера запчастей ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА 86км.

Масло Лукойл 5литров 5/30 449137
Фильтр маслянный 321500, салонный 422135, воздушный 469544
Бачок ГУР ZF 270775, Масло ATF Dex 3 449940
Медную смазку и очистители найдете сами :)
Тормозная жидкость DOT 5.1 399464 *2 литра
Шланг на штутцер для прокачки тормозов 070157 1 метр.

ИТОГО ЗАПЧАСТИ: 6,500р примерно
АРЕНДА ГАРАЖА: 4 часа = 1,600р.

Так же при переезде лежачих копов, у меня был стук в подвеске. Я думал опорники, смирился. А затем при езде в пробке при нажатии на тормоз появлялся резкий стук, только я его слышал и ощущал. Переживал, что накрывается ГТЦ. Но когда мне меняли тормозную жидкость, мастер сказал, что мы ебл*ны, нужно было просто затянуть гайку, которая ослабла, от чего кривой рычаг и гулял.
Вставил торекс в болт снизу, и ключом затянул этот болт на шаровой. Все звуки ушли, сразу стала точнее рулиться :)

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Как прокачать тормозную систему?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
  • Dаser
  • Подробно

так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так

  • zass
  • Подробно
  • Реклама

так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так

а как заменить жижу в блоке ABS??

  • zass
  • Подробно
  • Kolosok
  • Подробно
  • Dаser
  • Подробно
  • zass
  • Подробно
  • Bogd
  • Подробно

Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

Последовательность удаления воздуха:

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

Прокачка тормозов bmw e90

Удаление воздуха из тормозной системы

БМВ 3 прокачка тормозной системы

После проведения ремонта тормозной системы, в следствии которого скрывались трубопроводы, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух нужно убрать. На присутствие воздуха в тормозной системе ориентирует мягкое продавливание педали тормоза. В этом случае негерметичность надлежит устранить и убрать из системы воздух. Если воздух проник в гидросистему Abs, из соображений безопасности убрать воздух надлежит на Сто. Это содержит область при присутствии негерметичности в гидравлическом блоке или если емкость тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в емкость жидкость.

БМВ 3 прокачка тормозной системы
Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего нужно помощь ассистента.
На Сто воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с участием особенного механизма. С участием такого механизма в системе через емкость для тормозной жидкости формируется напор до 2.. бар.

Если нужно убрать воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается непременно в тех случаях, когда воздух проник в любой отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только единственный суппорт, как правило, удовлетворительно убрать воздух из соответствующего суппорта.

Очередность устранения воздуха:

— Суппорт тыльный правый.
— Суппорт тыльный левый.
— Суппорт передний правый.
— Суппорт передний левый.
1 Демонтируйте пылезащитный колпачок со штуцера для устранения воздуха. Очистите штуцер, насадите на него чистый шланг, другой конец трубопровода опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Должный трубопровод и емкость имеются в продаже.

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
10 После прекращения процесса устранения воздуха в емкость нужно долить жидкость до отметки “мах”. Проконтролируйте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки емкости.

11 После устранения воздуха из системы при надавливании на педаль тормоза она не обязана мягко уходить вниз. Если же это происходит, надлежит еще раз повторить ход устранения воздуха. — Зафиксированы ли тормозные трубопроводы?
— Зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для устранения воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проконтролируйте непроницаемость. Для этого надавите тормозную педаль давлением 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в ход 10 с. Педаль не обязана ослабевать. Проконтролируйте все присоединения на непроницаемость.

Тормозная жидкость ни в коем случае не обязана выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.
БМВ 3 прокачка тормозной системы
12 В конце произведите несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом нужно выполнить, как минимум, одно сильное торможение с применением Abs (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим сзади Вас транспортом.

Тормозная жидкость - главные сведения и меры безопасности

При работе с тормозной жидкостью нужно исполнять следующее: Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом через трубопровод. Храните жидкость только в емкости, беспричинный доступ к которой исключен.

Прокачка тормозов bmw e90

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно - с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления - щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает - лампочка горит. лампочки вообще не было - это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю - сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были - несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Murzik325 - Слушай, а чё за Фишка то?

У меня тоже передний правый, то же комп сказал.
На счёт отключения - мне эти электронные интелекты никогда не нравились, мы два раза с корешом на его вольве чуть не убрались, из за этих интелектов. Я уверен только в себе и не доверяю электроннике. Я и сам могу имитировать подобие АБС.

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно - с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления - щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает - лампочка горит. лампочки вообще не было - это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю - сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были - несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Продолжим.
Заменил рабочий цилиндр сцепления. Уже перед заменой из него жижа текла просто ручьем :evil: 100 грамм на десять нажатий педали - это жесть! После замены прокачал. Немножко поездил - жидкость больше никуда не уходит, сцепление работает нормально.

После прокачал тормоза - задние колеса вообще не тормозят. Качал по мануалу: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. После прокачки педаль стала тяжелой, как и надо.
НО потом сразу ватная, как будто бы воздух в системе.

Куда копать?
Раньше (до замены колодок) машина тормозила!

Сечас же задние колеса не тормозят _СОВСЕМ_
При прокачке жидкость выходит. В этот раз прокачивал на яме (не покрутить колеса), а в прошлый (сразу при замене колодок), когда еще тек рабочий цилиндр сцепления на подъемнике они блокировались . На следующий день на гайцовском стенде - тормозное усилие на задней оси - "0,00" :cry:

Сервисмены говорят, что какой-то клапан закрылся :shock:

Как ее (АБС) вообще отключают? грамотно. Кроме как выкинуть гидроблок с насосом и поставить другой главный цилиндр.

Замена тормозной жидкости бмв е90

Замена тормозной жидкости — бортжурнал BMW 3 series Shadow Line X-Drive 2006 года на


Пару лет жидкость точно ни кто не менял, но она к сожалению гигроскопична и требует замены через пару тройку лет, поэтому не стал тянуть и пока появилось время поменял ее,старую удалили из бачка шприцом, залили новую, и доливая прокачали систему.ушло где то 700мл.

старая жидкость была темного цвета, новая чистая и прозрачная.

Тормозная жидкость DOT4 LV, с низк. вязк. № 83132184843

После замены жидкости сделать сброс межсервисного интервала по ней.Включить зажигание.Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. ( Появляется первая позиция сервисного обслуживания -.Выбрать нужную позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота.Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера (ВС) до тех пор, пока не появится указание «RESET».«RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера.При сбросе на дисплее высвечиваются часы. После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.



замена тормозной жидкости bmw E90 — бортжурнал BMW 3 series 2007 года на

И так, воскресень, 2 апреля 2017, вечер. Еду домой, и раз, педаль тормоза проволилась в пол, плавно и медленно, и машина, потихоньку катиться вперед, с испуга, несколько раз отпустил нажал. Хоп, остановился. Думал, каюк, доехал до дома, почитал форумы, все пишут на тему ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Глянул цены, оригинал 12000, ATE 6000р. Ну думал, все, опять заказывать, ждать. Поехал утром на работу, потихоньку, так как не мог ехать в сервис дальше (а зря, так ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ) уже обрат, с работы, ехал, и загорелась лампочка, восклицальельный знак в скобках, как при ручнике, низкий уровень, тормозной жидкости. вроде и поломка сразу, понятна, значит льет где-то, но и от работы до СТО, было далеко, и кругом пробки, а машина, все хуже тормозила, педаль проваливалсь, приходилось, ловчить, накачивать воздух, нажимая часто и резко на педаль тормоза. Итог, докатил до СТО, задний правый, и чуток, задний левый патрубок, резиновый, под замену, и новую ТОРМОЗУХУ, благо, мне три года назад дарил bawarianmotors вот этот человек, но я не стал менять тогда, дотерпел …предистория, кто будет менять, в чем проблема (фоток нет). Под днищем машины, проходит магистраль, она МЕДНАЯ из тонких трубок, к этой магистрали, на оконечниках, припаяны штуцеры, с гайкой, к этой гайке как раз крепяться РЕЗИНОВЫЕ патрубки. Эти гайки, ХРЕН ОТКРУТИШЬ, когда я хотел их менять, человек даже чуть свернул эти мягки МЕДНЫЕ трубки, с гайкой. В этот раз, на другой СТО, они помазали каким-то маслом, и еще чем-то, постучали чуток, и на ночь, утром, как я понял, потихоньку все нормально открутилось, вообщем, в ливень, дождь я вчера порбрел мешочком домой, сегодня гуд.На будущее, что эти патрубки можно откручивать, но надо дать время все это пропитать, какой-то хренью, либо отрезать, нарезать резьбу, вообщем, там целый геморрой…

Фотки патрубка выложу, bmw-autocats.ru/parts-cat…e/brakes/brake_pipe_rear/

номер детали 34 30 6 792 253

цена вопроса, только за работу, 1200 руб

не считая, тормозухи плюс заказать нужную деталь, ждать ее, значит тачка будет простаивать …

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 131800 км

Замена тормозной жидкости БМВ 3 Е90

Для чего необходимо менять тормозную жидкость БМВ 3 Е90, Какую тормозную жидкость выбрать БМВ 3 Е90, Неисправность тормозной системы БМВ 3 Е90, Неполадки тормозной системы и способы их устранения БМВ 3 Е90.

Тормозная жидкость применятся в приводе тормозной системы. Она впитывает влагу из воздуха через вентиляцион¬ное отверстие в крышке резервуара и постепенно теряет свои рабочие свойства. Поэтому необходимо каж¬дые два года заменять тормозную жидкость свежей.

Оглавление:

1. Педаль тормоза нажимается с усилием (туго)

2. Автомобиль стал хуже тормозить

3. Накат автомобиля уменьшился

Важно знать: При выявлении даже малейших признаков поломки в тормозной системе необходимо обязательно их устранить, так как это может привести к плохим последствиям во время передвижения на автомобиле.

В большинстве случаев это приведет к проникновению влаги, что влечет за собой выход из строя тормозных цилиндров и поршней суппорта. При повышенной нагрузке нарушается теплоотдача механизмов, что повлечет закипание жидкости. Педаль «встанет колом» (с высочайшей вероятностью такое произойдет в горной местности или на серпантине), тормозные диски «поведет» (деформирует), что сразу проявится в биение на руле в педаль. Также нехарактерными для нормальной работы являются амортизация и жёсткий ход педали тормоза. Поломка тормозной системы во время передвижения влияет на то, как поведёт себя автомобиль при торможении на дороге. Его может занести в одну сторону, или же сам манёвр торможения становится не управляемым, что может привести к плачевным последствиям.





Требования к тормозной жидкости:

1. Работа в широком температурном диапазоне: от -30 до +150 (рабочая температура в тормозных цилиндрах при интенсивном торможении);

2. Неагрессивность: как к резиновым деталям-уплотнителям гидросистемы, так и к металлам;

3. Высокие смазывающие свойства – для внутренних поверхностей тормозных цилиндров;

4. Стабильность свойств: независимость их от условий эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать тормозную жидкость фирмы BMW Group. Это оригинальная тормозная жидкость, которая всегда есть в наличие на нашем складе.





Устанавливаем автомобиль на подъемник. Снимаем декоративный пластик, для того чтобы добраться до бачка с тормозной жидкостью. После этого подняв автомобиль откручиваем штуцер прокачки. Принцип прокачивания системы стандартный. Начинаем прокачивать с самого дальнего колеса от бачка, т.е заднее правое. Прокачиваем систему с помощью специального инструмента. Залив новую оригинальную тормозную жидкость обнуляем показания бортового компьютера. Автомобиль готов к выдаче. Передаем автомобиль счастливому владельцу.

Выберите вид обслуживания BMW

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Кол-во и спецификация жидкостей E90 E91 E92 E93 — бортжурнал BMW 3 series ///RR 2011 года на


Моторное масло с фильтром:6,50 литра(ов)

Спецификация моторного масла: вариант 1 BMW Longlife-01

вариант 2 BMW Longlife-01FE

Ступенчатая коробка передачКоробка передач S5D 200G Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 1,10 литра(ов)Коробка передач S5D 200G Коробка передач S5D 250G, переменное количество 1,00 литра(ов)Коробка передач S6S420G, Новая заправка 1,90 литра(ов)Коробка передач S6S420G, переменное количество 1,70 литра(ов)Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество 1,30 литра(ов)Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка 1,40 литра(ов)Коробка передач S5D 310Z Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка 1,30 литра(ов)Коробка передач S5D 310Z Коробка передач S5D 320Z, переменное количество 1,20 литра(ов)Коробка передач S6S 560G, Новая заправка 2,50 литра(ов)Коробка передач S6S 560G, переменное количество 2,30 литра(ов)Коробка передач GS6-53BZ /DZ Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Новая заправка 1,60 литра(ов)Коробка передач GS6-53BZ /DZ Коробка передач GS6-37DZ/BZ, переменное количество 1,50 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач MTF-LT-2до 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач MTF-LT-2от 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач MTF-LT-3

Новая заправка 9,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

83 22 0 142 516 Заправка на весь срок службы

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

с LSD (самоблокирующийся дифференциал) 83 22 9 407 870без LSD (самоблокирующийся дифференциал) 83 22 9 407 768

Спецификация охлаждающей жидкости

81 22 9 407 454 Оригинальный антифриз

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

DOT 4 DOT 4 низкой вязкости также допустимос DSC без предварительного нагнетателя DOT 4 +83 13 0 443 026 Оригинальная торм. жидкость

Хладагент для кондиционера

580 — 600 Грамм Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.

Читайте также: