Прокачка тормозов ниссан кашкай

Обновлено: 11.05.2024

Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

замена тормозной жидкости Nissan qashqai

При эксплуатации автомобиля необходимо проводить его регулярное ТО, а так же производить замену всех необходимых личностей согласно рекомендациям завода изготовителя. Так например, тормозную жидкость необходимо менять каждые 2 года эксплуатации авто, либо каждые 30 000 км пробега. За это время жидкость мутнеет и теряет свои свойства.

Какую жидкость выбрать для замены

Nissan KE903-99932

С завода залита жидкость оригинальная жидкость Nissan KE903-99932. Стоимость 1 литра около 400-450 рублей. Для полной замены тормозной жидкости хватит 1 литра. Если оригинальную жидкость найти не удалось, можно выбрать один из аналогов указанных ниже:

  • ATE 03.9901-5801.2 от 250 руб
  • Bosch 1 987 479 001 от 400 руб
  • ELF 194743 от 550 руб
  • ENI 8003699009127 от 350 руб
  • Fenox SBF4010 от 220 руб
  • TCL 00833 от 600 руб (Япония)
  • Wolf 8307805 от 450 руб

Порядок прокачки тормозных механизмов

  1. Задний правый
  2. Передний левый
  3. Задний левый
  4. Передний правый

То есть прокачка суппортов происходит крест на крест. Она необходимо для того, чтобы очистить систему от старой жидкости и заполнить ее новой.

Инструкция по самостоятельной замене

Как заменить тормозную жидкость на Кашкае

С помощью шприца аккуратно откачиваем из расширительного бочка старую жидкость до минимального уровня.

Полностью сливать жидкость не нужно, чтобы не завоздушить тормозную систему.

После того, как откачали жидкость, поддомкрачиваем автомобиль и в порядке указанном выше начинаем прокачивать суппорта, выгоняя тем самым старую жидкость.

Nissan Qasqai замена тормозной жидкости

На фото показан клапан спуска воздуха, очищаем его от пыли и надеваем на него наш шланг, вторую его часть погружаем в емкость со старой тормозной жидкостью. Кончик шланга должен быть обязательно погружен в жидкость.


Подливаем в расширительный бочок жидкость до максимального уровня и начинаем прокачку. Один человек садиться в автомобиль и начинает качать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет жесткой. Далее он нажимает на педаль и держит, а вы откручиваете спускник воздуха на суппорте. Слив старую жидкость педаль уйдет в пол. Помощник опять накачивает педаль до жесткого состояния, вы опять откручиваете спускник и сливаете старую жидкость с воздухом.


Так необходимо проделать до тех пор пока не пойдет чистая жидкость во всех 4 суппортах без воздуха. При прокачке обязательно следите за уровнем в расширительном бочке и не допускайте его опустошения, иначе придется прокачивать все по новой.

После прокачки следует несколько раз нажать на педаль тормоза перед движением, затем проехать и проверить тормоза, если все в порядке радуемся проделанной работе и при необходимо доливаем тормозную жидкость до необходимого уровня.

Nissan Qashqai Bordeaux ВСЕ ВЗАИМНО! › Бортжурнал › Закисли тормоза( Прокачка с ABS и ревизия цилиндров

Закисли передние тормозные цилиндры. Обнаружил при ревизии суппортов.

Задние цилиндры прекрасно ходят в отличие от передних — даже газовым ключом не вдавишь.
Пыльники на направляющих были порваны по одному на каждой стороне спереди. На пыльниках цилиндров — дыры длиной 1.5 см.

Направляющие — в отличном состоянии. Промыл и смазал смазкой МС-1600.

Были приобретены ремкомплекты тормозной Frenkit 260052. Цена гуманная — 266 рупий.

Процесс замены достаточно прост.
Домкратим машину над ямой. Снимаем колесо. Все вокруг застилаем газетами.

Снимаем суппорт, привязываем проволокой к пружине и нажимая на тормоз выдавливаем цилиндр, не забыв отвернуться от брызгов тормозухи из цилиндра)).
Дырку в цилиндре заткнул проволокой с намотанной изолентой.

Долил тормозуху в бачок.
Дыра в пыльнике предполагала значительную коррозию зеркала цилиндра, но, отполировав его, критических повреждений не обнаружил. Все тщательно отчистил и промыл, удалил отложения.

Вставил манжету и руками вдавил сам цилиндр. Далее одел пыльник. Одевать его нужно начиная от самого дальнего, неудобного места, от скобы. Иначе потом его в этом месте не вдавишь Предварительно смазал его посадочный край тормозухой. Задавливал переставными клещами с губками, обмотанными тряпкой. Только осторожно, материал пыльника очень тонок и соответствует цене.
Пыльник заходит хорошо! Только не нужно его впрессовывать! Я по дурости не вспомнил поговорку, что от добра добра не ищут и решил на закуску его прессануть. Итог-пробил новый пыльник.
Далее-второе колесо.
Затем-прокачка.

Цитата:
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
Важно! Качал каждое колесо раз 10. Сначала шла тормозуха с воздухом, затем-чистая. Но качать продолжал. Пошла тормозуха со взвесью воздуха. А потом-опять чистая. Вот тогда процесс прокачки колеса завершен. И так на каждом колесе. Не нужно жалеть жидкость, нужно быть уверенным, что в системе действительно нет воздуха.
Тормоза и так хватали отлично, так что после прокачки и замены жидкости особых изменений не увидел.
Всем мира и добра и цепких тормозов!

Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai тормозная система кроме стандартных двух контуров оборудована еще и антиблокировочной системой колёс (АБС). Контрольная электроника позволяет уведомлять водителя когда происходит снижение действенности системы тормозов. Например если снизилась система торможения автомобиля, повысился занос авто, то датчик даёт сигнал на необходимость проверки ТС.

В свою очередь проводя ремонт ТС необходимо осуществлять и замену тормозной жидкости (ТЖ). В данном фотоотчёте показана замена ТЖ в автомобиле Кашкай при проведении очередного ТО-4.

Какую тормозную жидкость лить в Ниссан Кашкай

В Nissan Qashqai заливают оригинальную синтетическую ТЖ KE903-99932 (Nissan Brake Fluid DOT 4). Для замены понадобится 1 литр жидкости.

Также производителем допускается применение ТЖ и других торговых марок, которые должны соответствовать типу заливаемой жидкости DOT-4 и отвечать требованиям спецификации US FMVSS no. 116, SAE1704 и ISO4925.

Полноценной заменой ТЖ от других производителей будет: российский Fenox «SBrake», артикул SBF4010, объём канистры 1 литр. Цена 220 рублей. Или японский TCL 00833 (00840, 0.355 л), цена 630 рублей за однолитровую бутылку.

Как поменять ТЖ и прокачать тормоза своими руками

Замену ТЖ или прокачку тормозов Кашкая следует осуществлять вдвоем (или самому используя спецприспособление), установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Данная процедура не потребует демонтаж колес.

Инструкция:

  1. Устанавливаем машину на площадку.
  2. Откручиваем пробку расширительного бачка ТС.
  3. Вынимаем сеточку из горловины бачка.
  4. При помощи шприца откачиваем жидкость.
  5. Наливаем новую ТЖ до верхнего венца заливной горловины.
  6. На заднем правом колесе очищаем от загрязнения выпускной клапан воздуха.
  7. Снимаем защитный колпачок штуцера.
  8. Монтируем шланг на штуцер для выпуска воздуха рабочего тормозного цилиндра, а второй конец опускаем в прозрачную тару, наполовину заполненную рабочей жидкостью.
  9. Отвинчиваем на ½- ¾ оборота воздушный клапан.
  10. Тем временем, помощник нажимает резкими движениями педаль тормоза 4-5 раза (с интервалом 2-3 секунды), после чего удерживает педаль в выжатом положении.
  11. Из трубки начнёт вытекать старая ТЖ, различимая по цвету. Педаль тормоза, как раз должна дойти плавно до упора (провалится).
  12. Как только ТЖ перестанет вытекать заворачиваем штуцер.
  13. Проделываем процедуру 5-6 раз, пока из трубки не начнёт вытекать новая ТЖ с пузырьками воздуха.
  14. Требуется постоянно доливать ТЖ в бачке и не допускать понижения уровня ниже отметки «MIN».
  15. Поменяйте ТЖ сначала в первом, потом во втором контуре.
  16. Последовательность прокачки тормозов на тормозных цилиндрах следующая:
  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

После окончания обязательно установите все защитные колпачки на клапана выпуска воздуха, чтобы избежать коррозии.

Что для этого понадобится

  • накидной ключ 8 мм;
  • новая ТЖ;
  • виниловый прозрачный шланг или трубка;
  • прозрачная ёмкость для ТЖ;
  • шприц медицинский;
  • перчатки прорезиненные.

Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.


Приступаем к замене тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Кашкай. Откручиваем крышку расширительного бачка.


Вынимаем сеточку из горловины расширительного бачка.


Откачиваем шприцом старую тормозную жидкость.


Заливаем новую тормозную жидкость до уровня шва, который соединяет верхнюю и нижнюю части бачка. Затем закручиваем крышку на бачке.


Спускаемся под машину. Идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха.


Снимаем со штуцера предохраняющий колпачок.


Далее одеваем на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга…


… а другой конец вставляем в заранее подготовленную емкость, которая наполнена рабочей жидкостью, это делается для того, чтобы избежать обратного подсоса воздуха при прокачке.


Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре…


… в это время откручиваем штуцер прокачки.


При прокачке следим за уровнем жидкости в бачке и доливаем ее.


Ждем, пока из шланга выйдут все пузырьки.


Эти же действия проводим со всеми колесами.


Закручиваем штуцер. Затем снимаем шланг и одеваем защитный колпачок. Затем проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем до отметки MAX.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Пробег 27000
При замене тормозных колодок решил поменять тормозную жидкость-операция несложная но потребуются 2 человека.
Подготовка:
1. Тормозная жидкость DOT 4 1 литр – я взял Castrol – 300руб
2. Шприц одноразовый 20 мл (или можно больше)-6руб
3. Прозрачный шланг 50-70см-внутр диаметр 5мм -10 руб
Зажигание выключено, минусовая клемма снята с аккумулятора. Домкратим, ставим на упор,треногу и т.п, снимаем колесо.
1.Открываем крышку бачка тормозной системы, предварительно протерев пыль грязь с поверхности крышки и бачка. Отрезаем от прозрачного шланга сантиметров 20 и одеваем на шприц (все должно быть очень чистое!), вставляем конец шланга в бачок и откачиваем старую жидкость до минимального уровня. Изображение

2. Начинаем прокачку с задних цилиндров т.к самый длинный контур. Заднее правое колесо снято, трубка одета на спускной ниппель, свободный конец трубки находится в емкости (стакан, баночка и т.д) со старой тормозной которую вы предварительно откачали шприцом из бачка. Трубка всегда должна быть погружена в жидкость во избежании обратного подсоса воздуха при прокачке! Изображение

3. Второй человек начинает интенсивно и сильно нажимать на педаль тормоза 5-7 раз, последний раз педаль нажимается и не отпускается из крайнем положения. В этот момент откручивается ниппель тормозного цилиндра- один, два оборота достаточно. Через трубку вы видите что пошла жидкость с воздухом, тормозная педаль при этом провалится. Даете команду второму человеку нажимать педаль тормоза (прокачивать), тормозная жидкость будет вытекать через трубку, при этом очень важно не упустить уровень в бачке (он уйдет быстро. ) – доливаем свежую жидкость, при минимально видимом уровне старой жидкости. Добавьте примерно 100мм свежей жидкости, при этом продолжаем прокачивать, вытесняем воздух и старую жидкость из системы. Почему не желательно наполнять сразу весь бачок жидкостью- что бы было минимальное смешивание на начальном этапе старой жидкости и новой. Как и эта жидкость уйдет, уже можно пополнить бачок до верхнего уровня. Первый цилиндр прокачиваем больше всего, т.к важно вытеснить максимум старой жидкости. Изображение
Все, на выжатой в пол педали тормоза закручиваем ниппель (наверняка необходимо использовать динамометрический ключ, но так как у меня такого нет, то я даже не смотрел усилие затяжки- тут важно не перетянуть и не свернуть, не дотянуть тоже плохо, даже опасно! Усилие надо чувствовать.
4. Повторяем аналогично для остальных цилиндров-передний левый, задний левый и передний правый, периодически пополняя бачок. Если все сделали правильно ход педали будет не большой, если после почувствуете увеличенный ход педали – у вас воздух в системе,где-то, что-то было не так, прокачку придется повторить!

+1 при незаведенном дрыгателе АБС не активирована.
Кстати при таком способе прокачки небольшое кол-во старой тормозной жидкости остается в блоке АБС, т.к. ее (АБС) клапаны в закрытом состоянии. Но это не критично. Я на другой машине с АБС так прокачивал, все было в порядке!

Можно, но займет гораздо больше времени. Все же с прокачкой существенно быстрее получается.

Причем, одному и с прокачкой можно все делать. Для этого достаточно отвернуть штуцер и плавно качать. Только необходимо как следует закрепить трубку на штуцере, чтобы исключить возможное попадание воздуха в систему из-за слетевшей трубки.

Вопрос. Рабочая жидкость гидропривода сцепления (1,6 МКПП SE+2008г.в. 46тыс.км) - это одна и та же жидкость, т.е. ТОРМОЗНАЯ же ЖИДКОСТЬ?! ТАК НЕ НАДО ЛИ ДОПОЛНИТЬ ОПЦИЮ ПО ПРОКАЧКЕ И ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - УПОМИНАНИЕМ КАК ЕЁ СЛИТЬ И ИЗ СЦЕПЛЕНИЯ? - ПРИ ПОЛНОЙ ТО ЕЁ ЗАМЕНЕ? - Или делаем всё строго по фото автора заглавного топа и не лезем к сцеплению при ПОЛНОЙ замене тормозной на Кашаке? Подскажите, пожалуйста!

Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
И второе. А если все же - менять надо и в гидроприводе сцепления тормознуху (ПРИ ПОЛНОЙ ТО ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ) на механике (бачок то один!) - может есть где ссылка как это делать, может даже фото этого процесса есть? Посоветуйте пожалуйста. Не сочтите за труд. Спасибо.

Прокачать тормозную систему Nissan Qashqai


На Nissan Qashqai тормозная система кроме стандартных двух контуров оборудована еще и антиблокировочной системой колёс (АБС). Контрольная электроника позволяет уведомлять водителя когда происходит снижение действенности системы тормозов. Например если снизилась система торможения автомобиля, повысился занос авто, то датчик даёт сигнал на необходимость проверки ТС.

В свою очередь проводя ремонт ТС необходимо осуществлять и замену тормозной жидкости (ТЖ). В данном фотоотчёте показана замена ТЖ в автомобиле Кашкай при проведении очередного ТО-4.

Забегая наперед, отметим, что наличие системы ABS никак не влияет на последовательность прокачки, но нужно проявить повышенную осторожность, дабы не завоздушить систему, иначе придется применять дополнительные устройства или блок выйдет из строя.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

Прокачка тормозов с абс

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

Левый руль

  • механизм переднего левого колеса;
  • механизм переднего правого колеса;
  • механизм заднего правого колеса;
  • механизм заднего левого колеса.

Правый руль

  • механизм переднего правого колеса;
  • механизм переднего левого колеса;
  • механизм заднего левого колеса;
  • механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  • Снимите крышку с расширительного бачка.
  • Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  • Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  • Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  • Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  • Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  • Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  • Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  • Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравличес­кий тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необхо­димо прокачать тормоза. Процедура прокач­ки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.

Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. 9 «Тормозная си­стема» (см. «Прокачка гидропривода тормоз­ной системы», с. 203).

Будьте внимательны при замене проколото­го колеса. Возможно, его прокололи зло­умышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.


1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса), приподни­мите коврик и крышку ниши для запасного ко­леса и зафиксируйте в открытом положении.


2. Извлеките из специальных ниш ключ для гаек колес.


3. . и домкрат с воротком.


4. Отверните фиксатор запасного колеса.


5. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.


6. Включите первую передачу и затормози­те автомобиль стояночным тормозом. Ос­лабьте затяжку гаек крепления колеса.

Для того чтобы легче было отвернуть колес­ные гайки, можно воспользоваться не рука­ми, а ногой, наступая сверху на рукоятку бал­лонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллон­ный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.


7. Установите домкрат под автомобиль ря­дом с колесом, которое нужно заменить (см. «Использование домкрата», с. 41).

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

8. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под перед­нее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог смес­титься вперед или назад.


9. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните гайки и снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом. Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если работаете на мягком грунте, подло­жите под основание домкрата толстую дос­ку. Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело трав­мировав вас.

10, Установите запасное колесо на место снятого. Наверните крепежные гайки на шпильки до упора, но не затягивайте их,

11, Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки, Затягивайте колесные гайки через одну Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепле­ния колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа,

12. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины - и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо гер­метиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией. Чем бескамерная шина лучше камерной? Во- первых, бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделя­ми ездить с гвоздем в колесе, пока не появит­ся возможность его отремонтировать. Во-вто­рых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать прово­лочки металлокорда, ее еще можно исполь­зовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно - она проколется уже при первом накачивании.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ"

Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ. Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере Nissan Замена тормозной жидкости на НИССАНЕ КАШКАЙ 1.6

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Logbook › 110. Замена тормозной жидкости

Ну вот все же дошли руки до замены тормозной жидкости!
Была куплена оригинальная тормозная жидкость.

Каталожный номер для заказа — KE903-99932

Еще купил шприц одноразовый 20 мл и прозрачный шланг 50-70 см-внутр диаметр 5 мм.
Порядок прокачки/замены:
1) заднее правое
2) переднее левое
3) заднее левое
4) переднее правое

Понадобиться 2 человека!
Итак зажигание выключено, домкратим колесо (на яме можно без снятия колес).
Открываем крышку бачка тормозной системы, предварительно протерев пыль грязь с поверхности крышки и бачка. Отрезаем от прозрачного шланга сантиметров 20 и одеваем на шприц (все должно быть очень чистое!), вставляем конец шланга в бачок и откачиваем старую жидкость до минимального уровня. Сверху доливаем новую тормозуху.

Далее идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха

и снимаем защитный колпачок клапана

Начинаем прокачку с задних цилиндров т.к самый длинный контур. Заднее правое колесо снято, свободный конец трубки находится в емкости со старой тормозной которую вы предварительно откачали шприцом из бачка. Трубка всегда должна быть погружена в жидкость во избежании обратного подсоса воздуха при прокачке!

Второй человек начинает интенсивно и сильно нажимать на педаль тормоза 5-7 раз, последний раз педаль нажимается и не отпускается из крайнем положения. В этот момент откручиваем клапан выпуска воздуха тормозного цилиндра. Через трубку вы видите что пошла жидкость с воздухом, тормозная педаль при этом провалится. Даете команду второму человеку нажимать педаль тормоза (прокачивать), тормозная жидкость будет вытекать через трубку, при этом очень важно не упустить уровень в бачке (он уйдет быстро!) – доливаем свежую жидкость, при минимально видимом уровне старой жидкости. Первый цилиндр прокачиваем больше всего, т.к важно вытеснить максимум старой жидкости.

Все на выжатой в пол педали тормоза закручиваем клапан выпуска воздуха. Повторяем аналогично для остальных цилиндров (порядок я написал выше). Если все сделали правильно ход педали будет не большой, если после почувствуете увеличенный ход педали – у вас воздух в системе, где-то, что-то было не так, прокачку придется повторить!

Ниссан кашкай ремонт тормозов своими руками

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай в зависимости от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Передние и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по замене колодок мало чем друг от друга отличаются. При наличии необходимых инструментов и подробной инструкции, это можно проделать самостоятельно.

Когда нужно менять?

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для замены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  • Комплект новых колодок.

На автомобиль Ниссан Кашкай желательно устанавливать оригинальные запчасти, но подойдут и качественные сторонних производителей. Список рекомендованных к замене задних колодок указан в таблице.

Производитель колодок Каталожный номер
Оригинальная запчасть D4060-JA00A
Аkebono AN-745WK
BOSCH 0 986 494 090
ATE 13.0460-5843.2
TRW GDB 3507

Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Предварительно срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса. Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Процедура замены колодок

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.

2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

6. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

7. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.

9. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.

12. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.

FAQ по ремонту Nissan Qashqai своими руками

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль комплектуется современной дисковой тормозной системой как на передней так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии названной Ниссан Кашкай +2 с полным приводом и 2-х литровым бензиновым двигателем используются тормозные диски увеличенного размера 320 мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза — барабанные колодки ручника заменили на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Nissan Qashqai

Признаки износа задних тормозных колодок проявляются в следующем:

  1. Во время торможения со стороны колес появляется характерный металлический скрежет.
  2. Заметно возрастает тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Какие задние тормозные колодки выбрать на Nissan Qashqai

В большинстве случаев на практике оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A и фрикционы Akebono AN-751WK идентичны, так как Akebono поставляет данные «расходники» на конвейер Nissan

Комплект новых задних тормозных колодках Ниссан Кашкай

Передние дисковые колодки оригинал D1060-JD00A Оригинальные передние тормозные колодки для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A. Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5. Рассмотрим более подробно перечень аналогов и оригинальные колодки для Qashqai J10 (2006 — 2014 г.в.):

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10

Размеры задних колодок: Длина — 105,4мм.; Высота — 37,8 мм.; Толщина — 14 мм. Nissan D4060-JA00A 2260 руб. Akebono AN-745WK 1300 руб. NiBK PN-2466 1125 руб. Brembo P 56 046 1070 руб.

Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10

Размеры колодок ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм. Nissan 44060-CY025 4000 руб. TRW GS 8752 1400 руб. NiBK FN-0621 1300 руб. NIPPARTS N3501057 755 руб

Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11

Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм. Nissan D4060-4EA0A 2960 руб. Brembo P 56 098 1630 руб. TRW GDB 3617 1450 руб. NiBK PN-2806 1350 руб.

Видео: Задние тормозные колодки Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на Nissan Qashqai – пошаговая инструкция

  1. Для замены задних колодок Ниссан Кашкай нам потребуются:
  2. Подъемное устройство;
  3. Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  4. Отвертка.
  5. Тормозная жидкость (нужна при необходимости прокачки тормозов);
  6. Комплект новых колодок.

Объект работ становится хорошо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае замену колодок производят одновременно с заменой диска.

Замена задних колодок Nissan Qashqai производится в следующем порядке:

  1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Производится после предварительного удаления пружины при помощи отвертки.
  2. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.
  3. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластины и крючка, после чего он отводится в сторону.
  4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок при помощи отвертки.
  5. Отведение суппорта в сторону и фиксация его при помощи проволоки таким образом, чтобы в ходе работ не повредить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.
  6. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и особенности износа, а также качество.
  1. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить легко и без усилий. В противном случае вытаскивают боковые пластины и тщательно очищают их от грязи, после чего все легко ставится.
  2. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, посреди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.
  3. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют минимальным. Если легко поставить суппорт не получается, нужно его настроить, что будет описано ниже.
  4. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса нужно попробовать его прокрутить. Если оно сразу не остановится, а вращение происходит легко, сборка произведена правильно.
  5. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его нужно повернуть, а колодки при этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.
  6. При мягкой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.

Видео: Замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai 2,0

Вывод

Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.

При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!

Nissan Terrano / Pathfinder Прокачка тормозов

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов nissan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Как понять, что в тормозной системе nissan есть воздух?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan становится неестественно мягкой, «ватной».

Сначала прокачиваем тормоза передних колес

Как и при прокачке обычной тормозной системы, берем шланг, желательно прозрачный, надеваем его на штуцер прокачки, и открываем штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза, смотрим, как выходит завоздушенная жидкость. Закручиваем штуцер обратно, отпускаем педаль.

Можно повторить несколько раз, пока не прекратится выход завоздушенной смеси.

Тоже самое проделываем и на втором переднем колесе.

Nissan patrol | прокачка тормозной системы | ниссан патрол

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

  1. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
  2. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
  3. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
  4. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

  1. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
  2. Снимите пылезащитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Вентиль прокачки (1) суппорта тормозного механизма оборудован пылезащитным колпачком

  1. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

Следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

Прокачка с использованием сжатого воздуха

При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Алгоритм прокачки тормозов с авс

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Как поменять тормозную жидкость на nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, всё есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

Каков порядок прокачки тормозов nissan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля.

Какую тормозную жидкость залить в систему nissan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Когда нужно прокачивать тормоза nissan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

Можно ли прокачивать тормозную систему nissan, если она оборудована abs и esp?

Прокачку тормозов Nissan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы nissan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

Nissan Terrano / Pathfinder Прокачка тормозов

Перед прокачкой тормозов на автомобилях, оборудованных ABS- системой отсоедините батарею от массы. Прокачивать тормоза рекомендуется вдвоем.

1. Необходимость прокачки возникает после замены деталей магистрали гидропривода. При разборке гидропривода одного колеса можно ограничиться прокачкой только разбиравшегося контура.

2. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Перед прокачкой восстановите уровень жидкости в бачке и во время прокачки поддерживайте уровень, не допуская опустошения бачка.

3. Начните прокачку с регулятора давления. Отверните нелегка подтяните штуцер для прокачки (фото).

4. Присоедините к штуцеру шланг, другой конец шланга опустите в сосуд с тормозной жидкостью.

5. Попросите помощника несколько раз нажать на печаль тормоза и удерживать. Отверните штуцер и спустя 2 сек после того как поток вытекающей с пузырями жидкости ослабнет, затяните штуцер. Попросите помощника отпустить педаль.

8. Выполните эти действия на колесных цилиндрах в последовательности: правое заднее колес, левое заднее, правое переднее, левое переднее. По окончании восстановите уровень жидкости в бачке.

Регламент то замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Читайте также: