Регулировка руля пежо 308

Обновлено: 15.05.2024

Открываем для себя Нормандию за рулём Peugeot 308

До сих пор это был самый популярный автомобиль гольф-класса во Франции, и вряд ли что-то изменится. В России точно будут продавать хэтчбек 308, а вот решение об импорте универсалов пока не принято.

После суетливого и порой тревожного Парижа (особенно на окраинах) Нормандия — словно глоток свежего воздуха. Курортный городок Ле-Туке-Пари-Плаж буквально с первых минут увлекает тебя размеренным ритмом зажиточной жизни. А какое удовольствие фланировать вдоль побережья на велосипеде, наполняя лёгкие морским воздухом! Не зря презентация нового Peugeot 308 устроена именно здесь. Холёный «триста восьмой» уверенно смотрит на мир светодиодными фарами, в колёсных арках крутятся большие диски в стиле Ferrari. Но, став на вид богаче, он как-то утратил изрядную долю эмоциональности.

Несмотря на то что у Peugeot прежний индекс 308, автомобиль радикально изменился. Как и в модели 508, в «триста восьмом» теперь много немецкого. Что это за Peugeot без привычной львиной пасти, без растянутых чуть не до передних стоек фар, без плавных обводов кузова? Какой-то Маугли-Golf, воспитанный людьми из Сошо. Конечно, внешнюю строгость кое-как разбавляет замысловатая оптика, но сути дела это не меняет. Салон более оригинален: приборная панель расположена так же, как в Peugeot 208. Однако по ощущению качества, оснащению и эргономике «триста восьмой» уже не отличается от лучших немецких аналогов.

Да и к технике французы подошли серьёзно. В основе «триста восьмого» — новейшая модульная платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Схема подвесок прежняя, но оптимизация компоновки и материалов конструкции позволили уменьшить снаряжённую массу на 70 кг одной только сменой «тележки». А суммарная экономия массы составила впечатляющие 140 кг. Отныне Peugeot 308 — чуть ли не самый лёгкий в классе. Например, бензиновые версии весят от 1075 до 1165 кг. Для сравнения: тот же Volkswagen Golf тянет минимум на 1205 кг в модификации 1.2 TSI. При этом хэтчбек 308 короче Гольфа всего на пару миллиметров, но заметно шире и выше.

Мероприятие в Нормандии актуальнее для европейских журналистов, чем для российских. Во-первых, большую часть времени мы проездили на популярных в Старом Свете (почти треть всех продаж) универсалах 308 SW. Во-вторых, гамма моторов была представлена агрегатами, которые россияне не увидят, — трёхцилиндровым турбомотором 1.2 e-THP и мощными версиями двухлитрового турбодизеля. А у нас, как водится, своя история — с моторами 1.6. Базовым в России станет заслуженный 110-сильный «атмосферник» в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Две более мощные бензиновые версии — 125 л.с. или 150 — будут оснащаться наддувным двигателем с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Ждём и 95-сильный турбодизель в паре с ручной пятиступкой.

Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP с непосредственным впрыском заслуживает аплодисментов — 130 сил и 230 Н•м. Это не тот случай, когда характеристики впечатляют только на бумаге — наддувная «трёшка» с удивительной лёгкостью перемещает в пространстве универсал, который тяжелее хэтча на центнер. Тяги хватает и на низах, и в зоне средних оборотов момента по горло, и до предельных 6000 об/мин коленвал раскручивается шустро. Рычаг шестиступенчатой «механики» работает чётко и без лишних усилий. Лишь длинноходной и невесомой педали сцепления не хватает информативности.

Пятидверный хэтчбек с двухлитровым турбодизелем весит аж 1310 кг (против 1190 кг у «сарая» 308 SW 1.2 e-THP), но и отдача двигателя будь здоров — 150 сил и 370 Н•м. Пусть до 2000 об/мин такой «триста восьмой» вяловато отзывается на акселератор, зато потом водителя и пассажиров убедительно вдавливает в плотные кресла под быструю и мягкую смену передач в шестиступенчатом «автомате». На средних скоростях коробка передач умело держит мотор в тонусе, а обгоны попутных соседей доставляют наслаждение. Фейерверка эмоций нет, но есть приятное ощущение, что четырёхцилиндровый дизель вытянет автомобиль в любой ситуации, особо не напрягаясь. Греет душу.

А как настроена ходовая часть! Казалось бы, никаких сюрпризов — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но баланс подвески образцовый. В поворотах «триста восьмой» демонстрирует твёрдый характер — едет плотно, предсказуемо, за траекторию держится, словно за жизнь. В меру острый руль легковат при отклонениях на малые углы, но у него нет от тебя секретов — необходимая информация доходит до водителя быстро, без искажений, потому и решения принимаются быстро. Академическим настройкам шасси слегка не хватило лишь какой-то чертовщинки, искры на пределе возможностей, которой могли похвастаться прежние незабвенные Peugeot.

У покупателей нынче другие приоритеты — под них французы отлично подстроились. «Триста восьмой» не только ублажит водителя, но и пассажиров расслабит. Мы не говорим о мерседесовской плавности хода (да и так ли мягки современные Мерседесы?), но пятидверка 308 очень дружелюбна к обитателям салона. Лишний раз не потревожит на мелких и средних неровностях, а микропрофиль полотна разгладит без остатка. Плотным толчком обозначаются лишь внушительные колдобины. И не нужны никакие дорогостоящие адаптивные амортизаторы, не нужны дополнительные настройки — всё откалибровано, как надо, раз и навсегда с помощью обычных пассивных клапанов. Ощущение уюта усиливается неплохой шумоизоляцией, выверенной геометрией посадки на обоих рядах и простором салона.

Мерло смешали с рислингом, но получилось вкусно. Удачное rose удостоилось звания «Европейский автомобиль года — 2014», наблюдается и покупательский ажиотаж. Мировая премьера состоялась осенью 2013 года во Франкфурте, а уже к весне 2014-го было собрано почти сто тысяч заказов. На данный момент реализовано 70 тысяч машин, а за год должны сделать 115 тысяч. Peugeot и в будущее смотрит смело, обещая к 2015-му довести ежегодное производство до 230 тысяч штук. У нас Peugeot 308 тоже не обделён любовью граждан: в лучшие времена продавали свыше 20 тысяч штук в год. И наверняка многим россиянам понравится, что «француз» отчасти превратился в «немца». Только вот даром всё это не прошло. В Германии, например, новый Peugeot 308 по цене почти догнал Volkswagen Golf — их разделяет всего 575 евро.

Паспортные данные

Peugeot 3081.2 e-THP2.0 BlueHDi
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42534253
Ширина, мм18041804
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм26202620
Колея передняя/задняя, мм1559/15531559/1553
Снаряжённая масса, кг10901290 (1310)
Объём багажника, л470–1309470–1309
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³11991997
Макс. мощность, л.с./об/мин130/5500150/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/1750370/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины195/65 R15205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207218 (214)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,68,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,84,4 (4,7)
— загородный цикл3,93,5 (3,6)
— смешанный цикл4,63,8 (4,0)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника

История Peugeot 308

История Peugeot 308 SW

За кадром

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Пежо 308

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Пежо 308

Я понимаю, что это может быть усилено. На боковой части экрана двигателя есть гайка. или как владельцы 307-х годов.

Я согласен, Орех даже видел это. Только ближе к ней она выглядит как геморрой.

Никто не заметил в его машине, как он двигался в шипах? сбивает с ног рулевое управление Железнодорожный?
У меня это редко, в основном, когда неровности асфальта превращаются, иногда он заражает инфекцию, есть ли у меня прямой путь к обслуживанию? или оценка
Да, удар Рейки будет отличаться от чего-то еще. На предыдущем Nissan Almera грабли были болезнью этой марки

Я пошел к продавцу по поводу стука, он сказал, что это вызвано допустимой игрой втулки рулевого колеса, и отказался менять, сославшись на то, что это не гарантийный вариант.

вызвано зазором в направляющей втулке рулевой рейки

Вытащил небольшие грабли, попеременно исчезла стук в шинах, «нулевое» рулевое управление стало более четким.

Вытащил небольшие грабли, попеременно исчезла стук в шинах, «нулевое» рулевое управление стало более четким.

Подробности этого действия можно?
У меня при повороте левый и правый стук, когда полиция движется с легким ударом, я чувствую себя за рулем.

Подробности этого действия можно?
Чтобы затянуть рельс, мне пришлось сделать самодельный ключ. есть внутренняя гайка на 18 и очень мало места. Поэтому я советую вам пойти туда, если вы на 100% уверены, что это реакция Рейки. Я начал с элементов подвески и закончил проверку валов отбора мощности рулевого вала.

У меня есть право на лево
После того, как брекеты станут тише, но не потеряны. У меня не было стука при движении прямо. в правый поворот, когда удар был стук! Он повернул гайку на пол-оборота. главное не догнать.

Причины стука рулевая рейка. В качестве поднять Железнодорожный

Причины засорения рулевая рейка. Диагностика рулевого управления. Как правильно и правильно настроить затянуть рулевую рейку.

Разведение рулевая рейка на ситроене с4

В видео я расскажу о правильном порядке удаления рулевое управление рельсы от французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуска.

После того, как брекеты станут тише, но не потеряны.

Скажите, а есть ли стук при вращении влево-вправо при работающем двигателе?
Я появился где-то через 12000-15000 лет, прогресс на лицо. Этот стук уже проявляется при прохождении поворотов, когда я резко поворачиваю руль или когда мне приходится делать небольшой пробежку и свистеть, делая это так тяжело.

Я должен был сделать ключ домой.

Ну, покажи миру ключ, фото, размеры того, что было кучей. как он встал, где поцарапался и так далее.

был сегодня в ОД по поводу стука правого фронта за участие в экзамене категорически отказался! Они нашли щель в рулевой колонке. заменены гарантийный и рулевой люфт. игра в пределах нормы была уточнена, не будет устранена! Я думаю, что рулевая колонка стоит прямо перед собой и грабли, я думаю, что где-то рядом, и стук вправо, в области колеса, это возможно? все остальное в идеальном состоянии!

ОД сказал, что сейчас подвеска всех автомобилей. это подсказка Те. производитель признает недостатки!

С этого места поподробнее.

С этого места поподробнее.

Мне тоже очень любопытно. Весь интернет выкатился, информации нет.

. Может быть, просто пуля.

Теперь на всякий случай я написал на горячую линию. могу ответить на это. (хотя, насколько это написано, он никогда не отвечал. Я просто звонил пару раз.)

был предложен независимый экзамен, 10000 или 300000 долларов

Фактически, ОП, купленная экспертом, скажет, что все хорошо. Тишина и покой. И вы должны платить за его услуги.
ОД сознательно идет на это. Либо тот, кто их отправит, получит, и соответственно никто ничего не сделает, либо тот, кто пипсит, и услуги купленного эксперта за счет владельца автомобиля. В этом случае (это мое личное мнение. Это может быть неправильно.), Мы должны немедленно найти нашего незаинтересованного и не приобретенного эксперта-дилера и сдать экзамен за свой счет. Независимое мышление с большей вероятностью принесет им пользу, подлинная экспертиза за свой счет и возврат денег будет затруднена, и только через суд. Если вы докажете, что это принудительное действие, а не потому, что «вам нужна левая нога».
(это все из закона.)

Регулировка рулевой рейки пежо 308

Симптомы к замене были не однозначны. Появился незаметно как стук в передней подвеске слева. Т.к. в передней подвеске все было новое кроме тяг стабилизатора, я не дергая подвеску купил их и поменял. Это не дало никакого результата. Начал все проверять, оказалось звук шел из рулевой рейки слева. По фтулкам люфта у рейки нет абсолютно. Снял пыльники и внутри никакой ржавчины, все блестит в смазке. Выбор пал на сухарь рулевой рейки. Подтянуть гайку не дало никакого результата кроме того как руль переставал возвращаться.
Был заказан ремкомплект Citroen/Peugeot 4062.38 Ремкомплект рулевого механизма -2038р

С заменой пришлось повозиться. Гайка расположена под таким углом к подрамнику, что надев головку на гайку на 18, то она уже упирается в подрамник и крутить не вариант с использованием головки на 18.
Остается два варианта замены:
1) Вывешивать подрамник и спокойно выкручивать гайку.
2) Крутить все по месту.
Выбрал второй. Понадобилась гайка на 18, ключ на 18 самый дешевый взял и разпилил и головку свечную надел на него дабы удобней было крутить.

Далее в яме, правой рукой вставляешь гайку и придерживаешь пальцем. Левой рукой под подкрылок засовываешь руку с ключем и крутишь. Получается без перехвата прокрутить 15-20 градусов. Пол часа с перекурами и гайка выкручена. На сухаре присутствовал явный износ скользящего покрытия. Смазал все добротно и поменял все на новое. Пол часа на закручивание и почти все готово. Обороты при откручивание гайки считать было бы очень затруднительно. Поэтому закручивал на глаз так как и была гайка закручена. Вровень с поверхностью. Проехался, гремит. Опять подтянул, руль не возвращается. В итоге друга попросил крутить руль на заведенную машину, а я крутил гайку и в итоге нашли момент когда руль начинал крутиться легко. Заезд показал что руль возвращается и ничего не гремит. По дороге домой то ли плацебо то ли действительно управляемость стала очень четкой и приятной. До этого чувствовалось что 0 какой то не точный.

Как затянуть рулевую рейку до Peugeot 308

Я понимаю, что его можно затянуть. На боковой стороне моторного экрана имеется гайка. или как владельцы 307-х годов.

Я согласен, орех даже видел это. Только приблизиться к ней выглядит как геморрой.

Никто не заметил в своей машине, когда двигался шипами? сбивает рулевую рейку?
Я бываю очень редко, в основном, когда неровности асфальта на тёрне, иногда он заражает инфекцию, у меня есть прямой путь к службе? или забить
Да, удар Рейки будет отличаться от чего-то другого. На предыдущем автомобиле Nissan Almera, рейк был болезнью, этот бренд

пошел к дилеру о стуке, он сказал, что это было вызвано допустимой игрой рулевой втулки рулевой рейки и отказалось меняться, ссылаясь на то, что это не гарантийный вариант.

вызванное допустимым зазором направляющей втулки рулевой рейки

Вытащил небольшой грабли, стук в удар по неровности в повороте исчез, «ноль» рулевого колеса стал яснее.

Вытащил небольшой грабли, стук в удар по неровности в повороте исчез, «ноль» рулевого колеса стал яснее.

Подробности этого действия могут быть?
У меня при повороте вправо-влево стук, при движении полиции легкий удар, я чувствую себя на руле.

Подробности этого действия могут быть?
Чтобы затянуть рельс, мне пришлось сделать самодельный ключ. есть внутренняя гайка на 18 и очень мало места. Поэтому я советую вам пойти туда, если вы на 100% уверены, что это обратная реакция рейки. Я начал с элементов подвески и закончил проверку карданных валов рулевого вала.

У меня есть право налево,
После того, как брекеты стали тише, но не потеряны. У меня не было стука, когда ехал прямо. в правильном повороте, когда удар по неровности был стук! Он повернул гайку на пол-оборота. главное не догонять.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Снятие рулевой рейки на citroen c4

В видео я расскажу о правильном порядке съема рулевой рейки с французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуск.

После того, как брекеты стали тише, но не потеряны.

Скажите, но присутствует ли стук при вращении влево-вправо с работающим двигателем?
Я появился где-то в 12000-15000 годах, прогресс на лице. Этот стук уже проявляется, если на повороте, когда я резко поворачиваю рулевое колесо, или когда мне приходится ткнуть на небольшой патч и свистеть, делая это так напряженно.

Мне пришлось сделать домашний ключ.

Ну, покажи миру ключ, фотографию, размеры того, из чего была куча. как он поднялся, где он был поцарапан и т. д.

был сегодня в OD о стук в правый фронт, чтобы присутствовать на экзамене категорически отказано! Они обнаружили зазор в рулевой колонке. заменены на гарантии, а игра в рулевой рейке. люфт в пределах нормы была указана, не будет устранена! Я думаю, рулевая колонка прямо вперед и грабли, я думаю, что где-то рядом, и стук справа от меня, в области колес, это возможно? все остальное в идеальном состоянии!

OD сказал, что теперь подвеска всех автомобилей. это наконечник. Те. производитель признает наличие дефектов!

С этого места более подробно.

С этого места более подробно.

Мне тоже очень интересно. Весь Интернет порылся, информации нет.

. Может быть, просто пуля.

Теперь, на всякий случай, написал на горячую линию. может ответить, что. (хотя, сколько написано, никогда не отвечал. просто позвонил пару раз.)

предложил провести независимую экспертизу, 10000р или судебный 30000р

На самом деле, купленный OD «экспертом» напишет, что все хорошо. тишина и покой. И его услуги должны будут вам заплатить.
OD на этом сознательно идет. Или тот, кто их отправит, получит, и, соответственно, никто ничего не сделает, или тот, кто клюет, и услуги купленного эксперта за счет владельца автомобиля. В этом случае (это мое личное мнение. возможно, неправильное.), мы должны немедленно искать своего незаинтересованного и не купленного дилера эксперта и делать экзамен за свой счет. больше шансов, что в их пользу будет независимое мнение , Истинная экспертиза за свой счет и возврат денег на нее будет сложной, и только через суд. Если вы докажете, что это принудительная мера, а не потому, что «нужна левая нога».
(из закона все это.)

Стук в рулевой появился еще зимой. Решил сам сделать её, пошерстил интернет, узнал возможные причины. Многие пишут что люфт появляется от износа пластиковых втулок на валу.
Приобрёл два ремкомплекта:
1. 4062.38 — родной комплект PSA по каталогу сервисбокс (около 1500 р);
2. РЕ 9010 KIT фирмы EMMETEC (около 2300 р).
А так же жидкость для ГУРа Total FLUIDE DA 1Л

В первом детали механизма поджимания вала рейки к шестерне ведущего вала, во втором новые сальники и резинки.
Ремонтом планировал заняться в отпуск, но пришлось делать раньше. Был неделю в командировке, машина стояла. На второй день после возвращения услышал шум "моря" под рулевой колонкой и почувствовал временами рывки в руле. Симптомы очень не хорошие. Берем отгул на работе и в гараж…

Визуальный осмотр дна моторного отсека однозначно подтвердил наличие течи из области правого пыльника рулевой рейки.

Для того что бы снять рейку мне пришлось открутить подрамник от кузова и от нижней опоры двигателя. При этом он остаётся висеть на рычагах подвески.

Читайте также: