Ремонт блокиратора руля мерседес w212

Обновлено: 16.04.2024

Решение проблемы с блокираторами руля на автомобилях Mercedes

Если коротко, то дефект сводится к тому, что электронный блокиратор рулевого вала вырабатывается по механической части и клинит. Для того, чтобы предотвратить заклинивание руля в процессе движения, создана достаточно сложная система контроля положения.

В процессе работы механизм накапливает количество срабатываний, недостоверных положений, включений при низком положении питания, срабатывания длительные, либо слишком быстрые по времени.

Несколько параметров, касаемо блокировки, отслеживаются электронной начинкой блокиратора руля. Исходя из веса этих факторов и количества недостоверных срабатываний, происходит выключение механизма.

Нормальных вариантов решения проблемы существует несколько.

3 Установка устройства, эмулирующего работу блокиратора, так называемый эмулятор. Это, безусловно, лучшее решение, но вся проблема в том, что эмуляторов существует десятки типов и всего пара из них полностью работоспособны и могут обеспечить надёжную эксплуатацию автомобиля.

Мы предлагаем установку эмуляторов от разработчика системы санкционирования доступа Мерседес. Лучшим решением, отличающимся от китайских вариантов и отечественных самоделок, является установка эмулятора на специализированном оборудовании с доработкой электроники защёлки руля, перепрограммированием, тестированием и отладкой на стенде в лабораторных условиях, без автомобиля.

На момент написания статьи на решение от дилеров понадобиться от 52 000 до 78 000 рублей и это займёт от 3 дней до 2 недель. Установка эмулятора у специалистов занимает примерно 1,5 часа. Так как я нахожусь в другом городе, отправка транспортной компанией в обе стороны занимает всего 2 дня, итого клиент находится без машины около 3 дней.

При выборе исполнителя проверяйте наличие официальных документов и гарантии, отзывов, долго работающего сайта и известного названия. Внимательно выбирайте того, к кому обращаетесь!

Обязательно к прочтению.

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

w204,w212,w207,glk.

Очень часто выходят из строя и требуют замены на новый блок elv,ремонт старого блока рулевого блокиратора мерседес или установку эмулятора ELV Mercedes.

Платить кучу денег и ожидать зеленого ключа теряя время и деньги у Офф диллеров?

Сейчас появилась возможность избежать долгого ожидания и выплаты круглой суммы денег.


Наша цена на ремонт блока ELV Mercedes с заменой моторчика от 4000р


Наша цена на установку эмулятора 9000 т.р


Наша цена на установку восстановленного блокиратора 8000 т.р

Изменение вашего старого ELV блокиратора в надежный и не ломающийся ЭМУЛЯТОР разработанный высококлассными специалистами России,

А не китайскими подсобными рабочими в подвале.

Эмулятор это устройство которое повторяет весь принцип работы родного блокиратора руля но при этом руль не блокируется

И соответственно ни когда больше не сломается моторчик который раньше стоял в блокираторе.

На все работы осуществляется гарантия.

Гарантия на моторчик 1 год года

Гарантия на восстановленный блокиратор 1 год

Гарантия на эмулятор 10 лет

Работа на переделку вашего старого блокиратора занимает 30 минут.

Мы осуществляем выезд к клиенту

В день обращения весь ремонт занимает

От 30 мин до 5 часов с учетом выезда .

Мы работаем со всеми Регионами России и ближнего Зарубежья.

Пересылка происходит очень быстро и не дорого

Мы работаем с надежными,не дорогими,быстрыми и проверенными курьерскими службами.

Ремонт защелки (блокиратора) руля Мерседес


remont-blokirovki-rulya

Ремонт зажигания Мерседес

В том числе мы выполняем ремонт системы зажигания Мерседес, ремонт защелки (ремонт блокиратора руля) и ремонт замка зажигания.

remont-blokirovki-rulya-mercedes

Ремонт ключа Мерседес


Если Ваш Мерседес W204, W207, W212 не видит ключ, то скорее всего произошла рассинхронизация программных настроек, либо полетела одна из электронных плат. Также выйти из строя мог электронный блок управления или в целом испортиться узел механической составляющей блокировки руля.

Ремонт блокиратора руля


Мастер электрик автосервиса Гефест произведет необходимую диагностику авто, проверит состояние узлов и электронной системы на физическом и программном уровне и на 100% точно установит, почему Мерседес W204, W207, W212 не реагирует на ключ.

Далее Вам будет предложен грамотный, надежный и наиболее экономичный ремонт Мерседес. Это может быть:

  • ремонт блокировки руля
  • программный ремонт чип ключа рыбка
  • ремонт защелки
  • ремонт электронного блока управления
  • или полное восстановление настроек синхронизации ключа рыбка с системой

Ремонт системы зажигания и ключа Мерседес

Мы сделаем все возможное, чтобы Вам не пришлось заказывать дорогостоящие детали из-за рубежа. А также обязательно сделаем ремонт блокиратора руля Мерседес, системы зажигания и чип ключа рыбка так, чтобы эти проблемы Вас больше не беспокоили. Ремонт Мерседес мы выполняем быстро, со знанием дела, очень аккуратно и даем длительную гарантию качества!

Ремонт блокиратора руля Мерседес (ESL)

Ремонт блокиратора руля Мерседес (ESL)

Электронный блокиратор руля Mercedes(ESL) составная часть противоугонной системы авто концерна Мерседес.

При поломке ESL авто перестает реагировать на ключ, данная поломка возникает довольно часто. Особенно на автомобилях более старого года выпуска (С-класс W204), редко – на более новых авто (E-Class W212).

Защелки, выходящие на процессорах Motorola, поддавались ремонту, их перепрашивали и привязывали к модели авто. С защелками NEC, что применяются в более новых авто, все гораздо сложнее.

Для решения проблемы с защелками устанавливают эмулятор. Позволяющий не утруждать себя с приобретением нового устройства.

Ремонт блокиратора руля Мерседес (ESL)

Эмулятор предназначен для работы с системой зажигания Mercedes (EIS),он необходим для имитации сигналов блокировки руля.

Данное устройство можно устанавливать, на старые модели (w210,208,202) и на новые модели кузовов (w203, 211,639).

Починка блокиратора в домашних условиях невозможна. Для ремонта Мерседес необходим специальный сервисный ключ, который есть в нашем Техцентре. Замена и перепрограммирование у нас возможны уже в день обращения.

Ремонт блокиратора руля Мерседес (ESL)

  • Отремонтированный блок в любом случае будет иметь небольшой ресурс по сравнению с новой деталью.
  • Из-за конструктивных особенностей ресурс новой защелки Мерседеса порядка 4 лет. Соответственно ресурс восстановленной, значительно меньше.

Самый простой способ определения неисправности блокиратора руля Мерседес (ESL)
и ее устранения - провести диагностику в нашем центре Бламерс.

Замена и ремонт блокиратора для Mercedes W204 / W212 / ELV / ESL

Замена и ремонт блокиратора для Mercedes W204 / W212 / ELV / ESL

Хозяева Мерседесов данных моделей иногда встречаются с неприятностью выхода блокираторов из строя. Ситуация критическая, так как даже к месту ремонта доставить автомобиль проблематично. Руль заблокирован. Это срабатывает специальная защита от несанкционированного доступа.

Сложности устранения неполадки

Часто встречающийся дефект отдельных моделей. Если вышла из строя защёлка руля, автомобиль не заводится при помощи ключа, хотя можно наблюдать, что кнопки открытия и закрытия работают. Подобная ситуация не редкость для Мерседесов после 5 лет C класса W204. Реже встречается на новых автомобилях класса Е W212.

Замена компонента в дилерском центре займёт много времени (примерно месяц) и прилично ударит по карману. Это связано с необходимостью заказывать «оранжевый» сервисный ключ, который не выдаётся на руки владельцу.

Одной из причин поломки может быть нерабочее состояние щёток моторчика, управляемого защёлкой. Есть возможность его заменить, но это не восстановит работоспособность. В этом случае счётчик сбоев в управлении, находящийся в процессоре платы, находится в критическом состоянии. Поэтому управление моторчиком невозможно.

Решение проблем

Обратившись в компанию Кварц-авто, проблема решается в течение одного-двух дней! Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту, программированию и восстановлению рулевого блокиратора.


Что выбрать ремонт или замену?

Некоторые владельцы, отталкиваясь от финансовых соображений останавливаются на решение ремонтировать защёлку руля. Вариант имеет недостатки:

  • Имеет меньший рабочий ресурс в сравнении с новым элементом.
  • Новая защёлка в среднем функционирует 4 года, отремонтированная — меньше.
  • Невозможно выявить состояние счётчика определения ошибок в момент ремонта. Поэтому есть риск, что он быстро достигнет наивысшего уровня.

Следующий вариант это замена блокиратора эмулятором. Единственный недостаток — отсутствие блокировки.

Вышла из строя защёлка руля? Не стоит обращаться к мастерам, имеющим сомнительную квалификацию. Кроме замены электронного блока иногда требуется адаптация с автомобилем. Если замену производите на блок б/у, то в замке зажигания иногда сохраняются данные с другого автомобиля. Специалисты «Кварц-авто» не допустят подобных казусов. Мы заботимся о своей репутации и даём гарантию на выполненные работы. Ремонт защёлки руля производим на моделях Mercedes W204 / W212 / ELV / ESL.

Ремонт, программирование и замена блокираторов (защелок) руля Mercedes


Распространенным дефектом некоторых моделей Mercedes является неисправность блокиратора рулевой колонки. При его возникновении не получается завести машину ключом, несмотря на то, что с кнопок автомобиль открывается и закрывается. Как правило, поломка наблюдается на Мерседесах от 5 лет и старше (C-класс W204), редко – на новых авто (E-Class W212).

Основная сложность смены этого элемента в дилерском центре заключается в необходимости заказа "оранжевого" сервисного ключа, который получить на руки владелец не может. Мы решаем эту проблему - смена и программирование данной системы может быть осуществлена в день обращения.

Возможен выезд нашего специалиста для диагностики и замены неисправного модуля.

Mercedes Steering Lock

Что же лучше: замена или ремонт?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу ремонта защелки руля, руководствуясь финансовыми соображениями, однако у такого варианта есть и минусы:

  • Отремонтированное устройство в любом случае будет иметь существенно меньший ресурс по сравнению с новой деталью.
  • Блокираторы Мерседес изначально имеют не самую удачную конструкцию. Средний срок службы новой защелки составляет около 4 лет, а, соответственно, отремонтированной – на порядок меньше.
  • В ПО модуля записываются показания об ошибках. Выяснить, в каком состоянии счетчик определения их количества на момент ремонта, фактически нереально. Таким образом, стоит только один раз неудачно припарковать авто, как руль тут же подклинит защелку, и счетчик количества ошибок достигнет критического значения.

Для каких автомобилей возможна замена и ремонт блокираторов Мерседес?

Мы осуществляем экспресс-замену защелок руля на новые и б/у, а также их ремонт для следующих моделей:

  • E-класс (кузов W212)
  • C-класс (кузов W204)
  • Sprinter W906
  • V-класс (кузов W639)

Смена/ремонт блокиратора руля Mercedes C-класс кузов W204 и E-класс кузов W212

Внешний вид модуля (защелки) руля C-classe W204:

Блокиратор руля Mercedes C-Class кузов W204

Смена/ремонт блокиратора руля Mercedes V-класс кузов W639 и Sprinter W906

Внешний вид модуля (защелки) руля Sprinter W906:

Sprinter W906 steering wheel lock

Кроме того, наш техцентр осуществляет замену и ремонт блокираторов руля ESL-ELV на кузовах w202, w203, w210, w211, w212, w463 и других.

Почему замену блокиратора лучше доверить профессионалам?

При выходе из строя данного элемента машины лучше не прибегать к самостоятельному ремонту и не доверять эту услугу мастерам с сомнительной квалификацией, потому что эта задача достаточно сложна, и ее решение включает в себя знание следующих нюансов:

  1. При замене электронных модулей на новые или б/у требуется также адаптация некоторых из них с автомобилем. В частности, речь идет о блоке ECU, приборной панели, SRS, в некоторых случаях – системы управления АКПП.
  2. После замены защелки в замке зажигания могут сохраниться данные о VIN-коде и пробеге с другого автомобиля. Наши мастера не допустят этого и позаботятся о сохранении изначальных показаний.

Мы предоставляем гарантию на все выполняемые работы, а вот «народные умельцы» – нет. Поэтому, если по каким-то причинам неисправность вновь проявит себя, Вы всегда будете знать, где нас найти!

Блокиратор или эмулятор?

Очень часто мы рекомендуем своим клиентам замену защелки рулевой колонки на эмулятор. Эмулятор является одной из разновидностей электросистемы, разработанной специально для использования на автомобильной технике, подвергающейся серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации. Эмулятор отличается от стандартного модуля тем, что при выходе его из строя рулевая колонка не стопориться. Таким образом, Вам будет значительно проще транспортировать автомобиль к месту ремонта в случае серьезных поломок.

Наша компания выполнит весь комплекс необходимых действий по данной услуге.

Заклинило руль

Заклинило руль ⇐ Vito W639. Электрика

известная проблема изучить Отказал ключ рыбка
попробывать
стукнуть легонько молоточком по блокиратору руля одноввлеменно мотыляя рулём, стараясь освободить от нагрузки язычек блокиратора, повставлять ключ туда сюда несколько раз - если успех то снять защелку и спилить ее\повесить рядом как нравится)

на предложения програмно отключить\поставить обманку - не соглашаться

1. Сломался механизм блокиратора руля W203 на Мерседес Виано 2007 г.в. Был снят в автосервисе и заказан б.у.
2. Б.у. блокиратор был подключён и перешёл из открытого состояния в закрытое после вынимания ключа. Далее, ключ распознавался, но не поворачивался, и блокиратор находился всегда в закрытом состоянии, моторчик блокиратора больше не вращался.
3. Расчёт был на родную плату. Но после установки родной платы на исправный механизм, также моторчик не запускается.

Предохранитель №38 целый, питание 12В подаётся на 2 и 4 контакты. На 3-ем контакте, после вставки ключа появляется незначительное напряжение.

Характерные щелчки реле отсутствуют, хотя были на старом блокираторе. И не появились установке родной схемы на рабочий механизм с моторчиком.

Возможно, прописалась плата блокиратора другого автомобиля и заблокировала родную плату.

Можете помочь в данной ситуации?

Решил свою проблему за 15т.р. Можно было итого избежать. Всего лишь, не нужно было устанавливать новую плату от другого авто. А лучше, заказать китайский эмулятор за 2т.р. Делал заметки, выкладываю, может кому пригодится.

Как предотвратить неисправности блокиратора руля?
1. Не дёргайте руль в заблокированном состоянии.
2. Не оставляйте автомобиль с повёрнутыми колёсами, особенно на подъёме.

Какие первые симптомы неисправности блокиратора руля?
1. При установке ключа, разблокировка ключа работает медленней, чем обычно.
2. При установке ключа, разблокировка не происходит. Звука моторчика не наблюдается. Слышны двойные щелчки реле. Ключ не проворачивается. Ощущение, что замок не принимает ключ. В остальном всё работает в автомобиле, как без ключа. Двери автомобиля закрываются и открываются с кнопок на ключе, как обычно.

Что делать, если блокиратор руля не работает и ключ не поворачивается?
1. Если нет звука реле после вставки ключа, проверьте ответственный за блокиратор руля предохранитель. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. он под номером 38 на 20А.
2. Если есть звук реле после вставки ключа, попробуйте одновременно со звуком реле покрутить в разные стороны руль, но без фанатизма, т.к. можно сделать хуже. Если это не помогло, найдите сам блокиратор руля. В моём Мерседес Виано 2007 он на рулевой колонке выше педалей. Постучите по нему во время срабатывания реле. Если и это не помогло, пробуйте вращать руль и стучать по блокиратору.
3. Если ключ удалось провернуть, НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ ПОКА НЕ СНИМИТЕ БЛОКИРАТОР! Следуйте до ближайшего автосервиса и снимайте блокиратор руля, пока он не закрыт. Иначе, процесс снятия не обойдётся без высверливания или выпиливания. У меня был шанс в сервисе, ключ провернулся, но его вытащили. Больше шанса не было. Пришлось выпиливать.
4. Если руль не заблокирован, то можно попробовать снять блокиратор на месте. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. блокиратор W203. Нужно повернуть болт с головкой TORX T25 на четверть оборота и вытащить его. После этого блок раскроется. После этого, можно снять блок и разобрать до доступа к механизму. Для этого нужно вытащить шплинты, например, завернуть в середину маленькие саморезы и вытащить их вместе со шплинтами. На месте это сделать не всегда возможно. Главное, блокиратор на руках, можно пойти или поехать в ближайший автосервис. Затем вернуться с разобранным или, даже, отремонтированным.
5. Если ключ не удалось провернуть, попробуйте повернуть руль с силой. Блокиратор может находиться в открытом или полузакрытом состоянии, когда язычок зашёл в рулевую колонку, но не полностью. Тогда руль начнёт вращаться. Так было у меня. Если в автомобиле АКПП, нужно разблокировать её. Обычно, где-то есть кнопка разблокировки. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. она находится под кожухом АККП. Если руль поворачивается полностью и передача выставляется в нейтральное положение, вызывайте буксир или эвакуатор без манипулятора. Желательно, доставить автомобиль сразу в автосервис.
6. Если руль сильно повёрнут и остался заблокирован или не удалось перевести АККП в нейтральное положение, нужен эвакуатор с манипулятором, так, как закатить авто не получится. Такой эвакуатор обойдётся дороже.


Как отремонтировать блокиратор руля?
1. Если плата, моторчик и механизм блокиратора в рабочем, целом состоянии можно смазать механизм и установить обратно. Но в таком случае, велика вероятность повторения проблемы. Тем более, это может случиться на трассе. Чтобы уменьшить вероятность и сложность проблемы, можно оставить блокиратор не устанавливая на рулевую колонку. В этом случае, нагрузка на механизм будет минимальной, а в случае проблемы, руль не будет заблокирован. Минус только в том, что без блокировки руля, достаточно выбить стекло сесть за руль и утянуть автомобиль куда угодно. Т.е. угнать может любой неопытный школьник.
2. Если сломался только моторчик или механизм, а плата целая. Если ключ нужно срочно провернуть, можно попробовать эмулировать его работу, как на видео: А затем, заказать с разборок нужную деталь. Сделать это несложно, благодаря базам Авито, Юла и т.д. Например, нужный мне в блокиратор W203 стоил в ближайшем городе 3600р., плюс такси 400р. Итого 4000р. Но я заказал за 1500км, деталь пришла через неделю прямо домой. Итого 2450р. Далее, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСТАВИТЬ РОДНУЮ РАБОЧУЮ ПЛАТУ РОДНОГО БЛОКИРАТОРА на новый механизм с моторчиком. Я, на радостях, в спешке, подключил купленный блокиратор б.у., после чего мой автомобиль перестал принимать и старый и новый блокиратор. Это связано с тем, что в Мерседес некоторые детали, в т.ч. блокиратор привязываются к ключу автомобиля. С одной стороны угонщикам нельзя сделать универсальное средство для открывания блокиратора руля, а с другой привязка другой детали превращается в работу инженера-программиста.
3. Если плата не рабочая, всё гораздо сложнее. Просто замены блокиратора руля на новый, б.у. или эмулятор будет недостаточно. Его нужно прописывать в электронном блоке управления программно.

Замена блокиратора руля на новый, б.у. или эмулятор?
1. Самый надёжный способ замена на новый блокиратор руля. Однако, ещё надёжней заменить всю рулевую колонку, т.к. пазы куда входит защёлка блокиратора, также имеют свойство изнашиваться. Так рекомендуют официальные, добросовестные дилеры. Минусы: высокая стоимость и необходимость привязки к ЭБУ. Общая стоимость будет около 1000 евро.
2. Установка б.у. блокиратора дешевле. Минусы в изнашиваемости и привязке к ЭБУ. Но при соблюдении правил указанных в начале статьи, поломки блокиратора может никогда и не произойти.
3. Установка эмулятора позволяет обмануть систему автомобиля. Это электронное устройство без механики, достаточно надёжное. Но руль, конечно же, блокироваться не будет. По описанию продавцов, некоторые модели можно не привязывать к ЭБУ, но отзывов мало. Авторемонтники часто накручивают 100% и более. Для Мерседес можно поискать по запросам MB W203 W204 W207 W212 ESL ELV Simulator. Стоимость колеблется: 30-600 евро.

Как привязать блокиратор руля к ЭБУ?
1. Найти в сети интернет специалистов и позвонить им. Самостоятельно это сделать невозможно, т.к. нужно специальное оборудование. Стоимость вызова и решение проблемы около 15т.р. и 15 минут времени. Да, 1000р./мин. Поэтому старайтесь не доводить до программной привязки, тщательно изучая и выполняя все пункты указанные в этой статье.

Ремонт защелки руля Mercedes W204 / W212 / ELV / ESL

Ремонт защелки руля Mercedes W204 / W212 / ELV / ESL

Конструктивные особенности приводят к тому, что блокираторы ESL/ELV, расположенные на рулевых колонках, выходят из строя.

Симптомы следующие: авто открывается и закрывается кнопками, но не заводится. Зажигание не включается. Поломка часто сопровождается полной блокировкой руля или её отсутствием.

Процесс устранения неисправности будет иметь несколько особенностей.

  • Доставить автомобиль к месту ремонта затруднительно, если руль заблокирован.
  • Даже если вы доставите его к дилеру, ремонт затянется надолго. Это связано с тем, что придётся заказывать сервисный «оранжевый» ключ и другие запчасти по VIN-номеру, что займёт уйму времени. Весь ремонт может продлиться около месяца. Вдобавок всё это будет дорого стоить.

Часто причиной неисправности является выход из строя щёток моторчика, который управляет блокиратором. Но, к сожалению, его замена не восстанавливает работоспособность. Это происходит потому, что счётчик сбоев в процессоре платы управления переполнен. Поэтому микропроцессор отказывается управлять моторчиком.

Компания «Кварц-авто» поможет вам в быстром решении проблемы. Наши специалисты устранят её за один - два дня. Возникшая проблема может решиться двумя путями:

  1. Ремонтом или заменой защёлки руля ESL/ELV.
  2. Заменой неисправного блокиратора эмулятором.

В первом случае новый блокиратор придётся адаптировать к оборудованию автомобиля. Необходимо будет провести диагностику, удалить неисправный блок и установить новый. Чтобы привязать новый блок к системам авто, достаточно наличия электронного замка зажигания и ключа от автомобиля.

Второй путь – установка эмулятора, представляющего собой аналог блокиратора. Только в случае неисправности руль блокироваться уже не будет. При этом удаляются все механические части. Единственный минус – отсутствие блокировки руля.

Ремонт блокиратора (защёлки) руля ELV, ESL.

Трудности возникают в основном с автомобилями в кузове Mercedes-Benz W204, W212, W906, W639, Х204 GLK. В других моделях значительно реже.

Эта проблема много обсуждается на форумах и среди владельцев Мерседес. Рассмотрим ее комплексно.

  1. Не работает ключ зажигания. Родной ключ не включает зажигание, при этом кнопки центрального замка работают корректно.
  2. Не включается зажигание. Для срабатывания зажигания необходимо несколько раз вставлять ключ туда-обратно и проворачивать.
  3. Не работает защелка руля. Не слышно характерное «жужжание» механического срабатывания защелки в районе рулевой колонки в области замка зажигания
  4. Не работает щиток и магнитола. Реже, но также проявляется дефект в том, что не реагирует на ключ панель приборов и магнитола.

Если у Вас такая проблема возникла — решим ее быстро и гарантией.
Мы знаем все тонкости и особенности каждой защелки руля в разных моделях. Понимаем, что поломалось в замке Mercedes C-klass, E-klass, GLK-klass или Vito, Viano, Vaneo. И почему в разных моделях поломка и путь ее устранения разный.

Замена блокиратора руля Mercedes C класс

Если коротко описать принцип работы электрозащелки руля, он выглядит таким образом:

  1. Автомобильный ключ (чип ключ, смарт ключ) передает закодированные данные в плату управления замка зажигания.
  2. Замок Мерседеса идентифицирует этот ключ (свой-чужой) и дальше дает команду на открытие в блокиратор руля. При этом проверяется код и происходит синхронизация с другими блоками системы авто.
  3. В положении, в котором контактная группа замка запускает стартер автомобиля, также передаются коды команд и информация в ЭБУ на старт.

Так работает система контроля доступа, если коротко. А теперь основное:

К ак отремонтировать блокиратор руля?

  • Ремонт блокиратора руля. Не всегда возможен по причине как механических поломок, та и состояния счетчиков в программном обеспечении. В любом случае такой вариант самый редкий, так как найти запчасти в хорошем состоянии практически нереально. Отдельно они не поставляются, а на разборках их не продают, только полностью защелку. Плюс этого варианта – восстановление работоспособности автомобиля. Минусы – не известно, сколько проработает защелка, абсолютно никаких гарантий на ремонт никто не предоставит.
  • Установка эмулятора блокиратора руля. Установка эмулятора блокиратора руля. Этот вариант распространен и имеет самое оптимальное соотношение цена-качество. Все электронные системы воспринимают эмулятор в качестве оригинального блокиратора. Плюсы этого варианта - восстановление работоспособности автомобиля, решение проблемы. Эмулятор электрозащелки будет служить долго и без нареканий. Цена эмулятора в разы дешевле новой защелки и иногда дешевле чем б/у запчасть с разборки. Гарантия на эмуляторы дается обязательно, так как они выполнены на базе оригинального чипа и не имеют механических составляющих. Минус всего один – отсутствие механической блокировки рулевого вала.
  • Замена блокиратора на б/у защелку. Плюс – временное восстановление работоспособности автомобиля. Минусы – нет гарантии на б/у запчасти, дополнительные затраты на привязку защелки на электронном уровне и синхронизации ее в ЭБУ.
  • Купить новый оригинальный блокиратор руля. Минус этого варианта – цена блокиратора руля.

Ремонт блокиратора руля мерседес

При установке эмулятора Мерседес также нужно помнить, что эта процедура кроме фактической установки эмулятора требует профессиональной адаптации его в электронных блоках автомобиля. В первую очередь речь идет об электронном блоке управления ECU, блоке подушек безопасности SRS, приборной панели авто и блоке управления коробки передач. Еще необходимо качественно «почистить» ошибки.

Если использовалась защелка с другого автомобиля, дополнительно кроме ее привязки необходимо удалить данные о предыдущем авто. В первую очередь его VIN – код и пробег авто. Для этих целей нужны разные диагностические приборы, программаторы и качественное программное обеспечение. Наше оборудование и профессиональное официальное ПО позволяют сделать это качественно.

Замена и привязка защелки с дешевыми программаторами приводили к полной блокировке автомобиля на электронном уровне и перетирании данных в блоках авто. Восстановить такой автомобиль выйдет в разы дороже, чем даже купить новую оригинальную защелку.

Мы предоставим гарантию на эмуляторы и работы по его установке и синхронизации.

Читайте также: