Ремонт главного тормозного цилиндра форд сиерра

Обновлено: 15.05.2024

проблема с тормозами Форд сиерра Help

хорошо что темы тут не удаляются)
что бы не плодить тем-клонов, напишу сюда.
тоже проблема с тормозами, началось всё после морозов(-25 было). педаль стала очень мягкая, тормозила только в конце хода. если нажать резко-тормозилось лучше, если плавно наживать-можно дожать до конца и так и не затормозит машина..
думал как потеплеет - само вылечится, но не вылечилось. при торможении появился странный звук, заменил колодки тормозные(старые были сточены до металла), удалил воздух из 2х передних супортов. задние колодки не менял и не смотрел еще.
купил главный тормозной цилиндр, как ставить пока понял приблизительно. Интересуют следующие моменты:
1) точно ли это накрылся главный тормозной?
2) где найти шток на вакуумнике(про который писал Алекс Фордович ) ?
3) где найти лягушку, про которую писал Prizrak?
4) нормально ли то, что при прокачке тормозов воздух почти не выделялся? долил в бачок тормозухи, и в бачке(!) булькали пузырьки воздушные. Когда накачивал педаль воздуха было очень мало.

После прокачки проблема не устранилась, симптомы те же что и раньше: мягкая педаль, тормзит еле-еле в случае если долбануть по тормозам резко. Жидкость из бачка не уходит.

Вообщем как оказалось, я пол года проездил с одними передними тормозами, заднних не было вообще. Причина оказалась весьма простой (кстати не прокачивались тормоза из за этого же) большая выработка та тормозных барабанах, колодки не доставали до стенок барабана. после того как наварил на колодки прутки по4 мм. все заработало, и прокачалось и задние тормоза появились.

NorthZyklon 1: может и необязательно главный, посмотри все таки для начало задние рабочие и заодно барабанчик( у меня таже хрень была, педаль мягкая и где то в самом конце),если уж там все в порядке смотри главный. я думаю причина кроется в задних тормозах, главный я тож покупал отдал полтора рубля,а он как оказалось то и не нужен был, но все равно поставил. 2:шток на вакумнике найдеш под главным тормозным (две гайки на 13 открутил, аккуратно главный вынул чтоб трубки не повредить и он там торчит, не ошибешся) 3: лягуха на педали тормоза в самом верху. 4: у меня тож пузырьки булькали, через какое то время весь воздух вышел пока я прокачивал.



Потом я вспомнил что когда глушишь машину, появляется временный свист, и после 5 сек исчезает, после не долгих раздумий пришли к выводу что где подсасывает вакуум. Ну после всех разговоров, и звонка любимой, отправился домой, подъезжая к воротам тормоза ремонт гтц форд сиерра пропали.

С горем пополам на ручнике заехал, начал разбираться. Снял свой его тоже разобрал, решил собрать из двух один! Справа мой уже в сборе, с лева приобретенный Оставил сушиться что бы в дальнейшем посмотреть протекает ли манжет.

После пошел искать что там в вакууме свисти, развел шампунь с водой побрызгал на вакуум, завел и через сек заглушил машину, провел такую процедуру 3 раза и выяснил что, в вакууме где стоит пыльник есть подсос. Так как вакуумов нету, ни новых, ни на разборе, и пыльник к нему очень сложно найти, я решил все ремонт гтц форд сиерра дело закрыть прокладкой, да не обычно из резины, а из какой-то хрени и герметика.

Как называется данная хрень я не в курсе но она устойчива к тормозухе, и бензину. Вырезал намазал герметик.

ремонт гтц форд сиерра

Главный тормозной цилиндр: Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около — Н 20—30 кгс сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные Дефекты разделительных манжет можно ремонт гтц форд сиерра, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции.

Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 ремонт гтц форд сиерра уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.

ремонт гтц форд сиерра

В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра.

ремонт гтц форд сиерра

Первичный поршень главного цилиндра: Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7.

Читайте также: