Ремонт ручника рено лагуна 2

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт механизма ручника Рено Лагуна 2

тормозной суппорт, суппорт, тормоза, стояночный тормоз, шестизубик, ручник, электрический ручник, электроручник

Не работает ручной тормоз (ручник). Переборка суппорта.

Текстовая версия

Привет всем зрителям канала сам сегодня мы будем решать проблему!

Ручник

И покажем сняли тормозной суппорт для этого выкрутили. Тормозную трубку заглушили деревяшкой очень проблематично было вытащить трос ручника так как он закис в основном закисает. Вот в этой металлической части но с помощью химии жидкости мы его вытянули и сняли с кронштейна трос останавливать.

Ремонт заднего супорта меган 2

Замена тросика электронного стояночного тормоза. Laguna III

Соответственно закипел трос закис сейчас мы будем разбирать механизм.

Рено лагуна

И восстанавливать его но прежде нужно support отмыть чтобы он был чисто support был покрашен какой-то краской но очиститель.

От очистить карбюратора и и очень спокойного далее еще очень хорошо подходит для автомобильных.

Рено дастер

Загрязнений какой-нибудь кухонное средство против жира но примерно вот такое потом смываем помытый support тиски выкручиваем поршень. Спец ключ и он уже был на видео по ремонту суппорта вынимаем. Внутренности цилиндра там внутри стоит 6 зубик коряга и иногда оттуда.

Убрать ставим суппорт тиски берем головку на 24 молоток все 6 зубик у нас будущем. Он остался там мы его сейчас и тогда извлечен так теперь выбиваем вот эту деталь.

Рено лагуна 2.замена трос ручник и колодок.

Задний суппорт Master 2 доработка

Рено флюенс

Из суппорта вытащить винт изнутри у нас не получалось пассатижами очень плотно. Вот закрыть или кошелек иски на винт зажали в тиски исчез так попробуем ударами вытащи червячный механизм все сторонку:

Там внутри стоит такая своеобразная шпонка пинцетом понимаю и вот теперь вынимаем что: Сколько там грязи все это будет промывать вот подшипника к смотрите живой туда попадала влага песок. Может быть придется его поменять ну попробуем разработать поменять подшипник я скажу не очень-то легко это скорее всего придется сверлить отверстие.

Лагуна

Вот отсюда и выбивать городку не менять на новый сейчас попробовал его промыть здесь он заработает выставим прочистили промыли. Подшипники здесь с вращаются но если вы будете делать такую операцию оксида аккуратненько потому?

Что ролики из подшипника могут выпадать сейчас мы их помажем и ставишь: Так что предварительно перед установкой мелкой наждачкой что конечно не идеально подготовки здесь раковина. Видны он еще походит можем подшибники аккуратно верхней и нижней чтоб тоже немножко.

Логан

Я меняю кольцом и но вы здесь надо немножко наждачную бумагу очиститель новое кольцо ставим теперь вставляем support. Все будем ставить новый поршень вот старый 1 - уберем поменяем здесь сердечек будем устанавливать. Ремкомплект эрд номер 40 1695 он идёт вместе с поршнем и со всеми резинками вот такой комплект тоже эрд здесь одни только резинки номер комплекта.

Ремонт ручника рено лагуна 2

Вообще не держит? Мог и тросик закиснуть, если долго не пользовались, вытянуться и т.п.. Но вообще-то ручник на Лагуне не смертельный (не схватывает намертво).

Как это?:shok: У меня ручник просто мертвяк, аж машинка приседает, когда пробуешь тронуться

Вчера "переобувался" обнаружил, что ручник не держит правое заднее колесо. Левое держит, а правое нет. Чего делать-то? Для меня копаться в тормозах - гемор ещё тот.:blush:

менять суппорт. я поменял.

А у меня лючка вне окакзалось, внутрянка целиковая.:dntknw:

:help: Не могу сделать ручник. Разность торможения на стояночном 50-60 %. Правое колесо хорошо берет. а левое почти нет. все было так: сначала я обнаружил, что слетел тросик левый - я его накинул, натянул. все ровно..правое тормозит, а левое - никак.
снял колесо..посмотрел, что плохо ходит тросик на сеппорте, пришлось его снять и разобрать. ужас..рабочий цилиндр в порядке, а та часть , что за ручник отвечает. соржавела..и подшипники и осько немного. ну я ремкомплект резинок купил..подшипники выкинул, а поставил туда бронзовые втулочки. получилось как на заводе рено. все почистил, собрал. и все ровно разность на ручнике. 2 раза на техосмотр на авось ездил. я уже и тросы перетягивал, чтоб один больше, а другой менше. никак..может дело в колодках.

Не держит ручник.

Что-то там закисло в суппортах. А закисло потому, что оборвался или слетел трос в районе ручника, и как оказалось давненько.

1. Как отремонтировать суппорт, какой ремкомплект заказать (в сервисе сами точно не знают, к оффам смысла ехать нет - скажут меняй весь суппорт) ?
2. Как аккуратно и безболезненно получить доступ под кожух между передними сиденьями, что там откручивать? А может снизу где-то можно пролезть.

:help: Не могу сделать ручник. Разность торможения на стояночном 50-60 %. Правое колесо хорошо берет. а левое почти нет. все было так: сначала я обнаружил, что слетел тросик левый - я его накинул, натянул. все ровно..правое тормозит, а левое - никак.
снял колесо..посмотрел, что плохо ходит тросик на сеппорте, пришлось его снять и разобрать. ужас..рабочий цилиндр в порядке, а та часть , что за ручник отвечает. соржавела..и подшипники и осько немного. ну я ремкомплект резинок купил..подшипники выкинул, а поставил туда бронзовые втулочки. получилось как на заводе рено. все почистил, собрал. и все ровно разность на ручнике. 2 раза на техосмотр на авось ездил. я уже и тросы перетягивал, чтоб один больше, а другой менше. никак..может дело в колодках.

У меня такая еже проба
дело в том что закисает механизм ручника рычажок не отходит назад у него принцип работы маховика чем больше отходит тем больше зацепляет
Есть вариант без рем комплекта и демонтажа
Сверлится отверстие оттуда всё Г. вымывается нарезается резьба и закручиваетса болт
В Риге с оф сервиса мужички подхалтуривают

Добавлено через 54 минуты 55 секунд
Не держит ручник.

Что-то там закисло в суппортах. А закисло потому, что оборвался или слетел трос в районе ручника, и как оказалось давненько.

1. Как отремонтировать суппорт, какой ремкомплект заказать (в сервисе сами точно не знают, к оффам смысла ехать нет - скажут меняй весь суппорт) ?
2. Как аккуратно и безболезненно получить доступ под кожух между передними сиденьями, что там откручивать? А может снизу где-то можно пролезть.

ty
Готовь звёздочки
один болт в бордачке два сзади внизу и под бордачком тебе будет счастье
не забудь правда кожух на заклепке с рычага ручника снять

Как вариант просто прорезать канцелярским ножем на подобии заводского лючка. А вообще странно что его нет :dntknw:

Так и сделал.. Тупо прорезал ножом. И вуаля. Вот он ))))

я так и не понял что делать?разве можна отрегулировать одно колесо? или они оба регулируются?так одно у меня держит мёртво!


Суппорт закис. грозит заменой.

Суппорт закис. грозит заменой.

У меня тоже закис правый, я его целый день "раскачивал" с помощью ВД-шки и маленькой монтажки, ТО прошёл на "ура"

У нас в РБ можно и отремонтировать попробывать.

Два раза ремонтировал, не надолго получается. Потом опять закисает

да у мене тож сегодни обнаружил, правое заднее ручник не держит!но чёйта по описи я так и не понял что делать?разве можна отрегулировать одно колесо? или они оба регулируются?так одно у меня держит мёртво!

Открой подлокотник и проверь, подцеплен ли трос на качели ручника

Воспользуюсь ещё отчётом VOVK@

Ну снять цилиндр, я думаю, не составит труда. Просто выкручиваем и ложим рядом.
1. Затем снимает ту самую лепесткову пружину рисунок3 №1. Под №2 обычная гроверная шайба 20мм распиленная болгаркой и растянута под форму пружины (как писал VOVK@ до 23) я просто по месту растягивал в тисках с пасатижами. Накидываем на пружину, берём головку на 25 и надавливае так, чтоб кольцо схватило все лепестки (прорезь ставим между лепестками. ). Если все лепестки сожмутся, то прежина автоматом отщелкнётся при малейшем ослаблении надавливания.Снимаем пружину, вынимаем шайбу.
2. Снимаем винт компенсации. Просто накручиваем на него резиновый шланг меньшего диаметра и расшатывая вытягиваем и видим забитую грязью шпонку рис 4. Всё пытаемся размочить VD-кой (можно шилом расковырять грязь и достать "шпонку".
3. Далее выпресовывается ограничитель хода, он же держатель пружины (как писал VOVK@) Хотя у меня так и не удалось выпресовать ни на одном, ни на другом суппортах(побоялся, что сломаю тот выступ в который он впресован). Поэтому срезал шляпку и засверлил, нарезал резьбу.
4. Изготовил из болта похожий ограничитель рис 5
5.После выковыриваем вал рис 6
6.Снимаем метализированую манжету(сальник) рис 7
7.Видим полный ср. ч рис 8. Промываем(лично я в керосине) долго и упорно, пока оба игольчатых подшипника не начнут нормально работать (есть вероятность, что выпадут сами иголки - будьте аккуратны, т.к работа которая лежит на них только в момент затяжки ручника, то я не менял , а просто промыл до рабочего состояния).
8. Смазываем PFG 110 рис 9 (сами подшипники 1 и 2)
9.Берём рем. комплект D4612 тот самый со всеми резинками.(не D4603 неполный и резиновая прокладка для цилиндра 36мм, которая после 2-х недель езды завернулась). Короче на самом суппорте как видно из рис 1 написано какой размер 38мм.
10. Собираем в обратной последовательности (незыбываем про манжету ручника).После вставки вала ручника с манжетой не забудьте изнутри вставить шпонку, вкрутить ограничитель.
11. Вставляем винт компенсации, шайбу, пружину.
12.Теперь лепестковую пружину(хотя назвал бы лепестковый стопор). Я приспособился с 3-го раза на первом суппорте и с 1-го на втором. Брал головку на 13 вставлял в неё гроверную шайбу и леп.пружину надавливал рукояткой молотка(дерево) - колцо налазило на лепестки и фиксировалось из-за своей неровности, но при почти малейшем приконсновении(ударчике)от щёлкивалось автоматом. Поэтому пинцетом опускаю сквозь винт компенсации, беру головку на 25(а может и 24) и просто рукояткой молотка делаю резкое надавливание, и гроверн.шайба сама спадает с лепестков. Довольно просто, если понял смысл (оставил на память шайбу).
13.Собираем цилиндр(незабываем поменять уплотнительное кольцо 38мм)
14. Прокачиваем тормозную систему.

Процедура заняла около 5 часов с двумя суппортами (хотя физически один был сделан за 1час10мин. Большая запарка была со вторым - слишком сильно закорел)
Как писал выше затраты 24$ за рем компл и смазку
VD-ка и 5 л керосина

Ремонт электроручника

Данная запись является подробным техническим руководством по ремонту автомобильного электронного ручника для Renault Laguna 2 ph2. С небольшими изменениями может быть применена для ремонта электроручников на других автомобилях марки Renault.

Данная статья противопоказана тем, кто считает, что электроручник в автомобиле — это плохо. Чтобы не портить нервы себе и остальным просьба не читать дальше и пролистнуть эту страницу. Если появятся комментарии с обсиранием электроручника и проделанной работы, я закрою возможность комментировать.

Итак, приступим. Езжу на Лагуне уже более 11 лет и мне очень нравится в ней наличие электроручника. Кто бы что бы ни говорил, но я вижу в нем одну только пользу и периодически, при просмотре новых автомобилей на замену этому, в обязательном порядке ищу электроручник как опцию. Нет электроручника — идем дальше. В первый год после покупки я сперва доработал пульт управления таким образом, чтобы была автоматическая постановка на ручник после выключения двигателя. После появления у меня CLIPа я включил эту функцию в настройках и убрал дополнительную приблуду. Чтобы лишний раз не возрождать споры, сразу сообщу, что ни разу за все время эксплуатации колодки не примерзали, а живу я на Среднем Урале с 30-градусными морозами зимой.

И вот, спустя 5 лет эксплуатации периодически начала появляться ошибка по ручнику, которая однажды привела к тому, что я не смог уехать с работы: ручник отказался сниматься. Попробовал дернуть на рычаг в подлокотнике — не удалось. Оставил машину на работе, а на следующий день (была суббота, выходной) приехал с инструментами и попробовал решить проблему.
В первую очередь нужно было безболезненно разблокировать ручник. Для этого пришлось по очереди снять задние колеса и, отогнув усики на суппортах, отцепить тросы.

Это позволило мне уехать в гараж.
В гараже приступил к ремонту. Вытаскиваем внутренности из подлокотника, чтобы открыть доступ к аварийной ручке (1).

Залазим под заднюю часть машины, отключаем разъем с блока ручника (2) и откручиваем две гайки, крепящие ручник (3).

Запоминаем, как расположены тросы (можно сделать несколько фото) и снимаем блок электро ручника.

Разбираем ручник. Откручиваем две гайки с одной стороны

и четыре — с другой

чтобы снять защиту. Далее снимаем крышку, открутив восемь саморезов.

Крышка посажена на герметик, поэтому снимается очень и очень тяжело.

Откручиваем гайки тросов и вытаскиваем один трос, аккуратно отжав пластиковый фиксатор.

Откручиваем саморезы крепления разъема и три самореза крепления механизма. Это позволит приподнять плату, чтобы была возможность её ремонта.

Виновником является вот это злосчастное реле, на котором видны следы повреждения.

Кто-то пишет, что можно аккуратно срезать верхнюю крышку и зачистить контакты.

Не знаю, как у кого, но у меня зачищать было нечего.Да и зачистка, на мой взгляд, только ненадолго купирует проблему и она рано или поздно (скорее всего рано) вылезет вновь. Поэтому было принято решение устранить эту проблему раз и навсегда. Посмотрев на контакты, я пришел к выводу, что инженеры слегка лоханулись. поставив такое реле — слишком уж оно хлипкое и не внушает доверия. Коммутировать такими контактами такие токи можно очень не долго, что мы и видим в результате. Попробовал помониторить интернет и понял, что данное реле стоит более 1000р. в ценах 2012 года. Решил купить два пятиконтактных реле стартера от какой-то нашемарки и приладить их.

Спаиваем реле толстыми, желательно одножильными проводами.

Размещаем реле и впаиваем его в плату

По следующей схеме

После припайки новых реле, промываем плату и покрываем лаком.

Устанавливаем плату на место, не забыв загерметизировать разъем.

Наносим смазку, устанавливаем на место механизм и укладываем шлейф датчика.

Герметизируем, собираем и устанавливаем все в обратном порядке. После сборки ошибка по ручнику больше не проявлялась (с момента ремонта прошло более шести лет).

Ремонт механизма ручника Рено Лагуна 2

Спасибо,отлично видео!А вы не подскажите, почему колодки клинут на заднем колесе ,тоесть назад неразжимаются после нажатия тормоза,поршень чистый но ручник заклиневший тоже?

Григорий Ильиных
Рамиль Мустафин
вовка веревкин

Суппорт - это в переводе "поддержка", , поддержка колодок, тормозного механизма.
А вы сняли как раз тормозной механизм с суппорта.

Виталий Олехнович

Спасибо Вам. Все предельно понятно и по делу.

Александр Харкевич

Зашёл на видео ради установки шестизубой этой,мать её ,коронки. А как именно проволокой обкрутили и не показали . Полтора часа её не могу поставить бббббб

Сергей Степанов

Здравствуйте. В каком городе вы находитесь"?

Chingachgook Большой Змей

Здравствуйте, не совсем понял откуда в конце видео взялась пружина, в начале на суппорте ее не было. По аналогии с вашими суппортами хочу перебрать на сваей машине Сценик 1, у меня нет пружин на суппортах или их снимают сами когда ручник закисает?

Maks Giller

Корончатую пружину снимаю и устанавливаю с помощью алюминиевой трубки подходящего диаметра.

Alexey V

Мужик, ты мой кумир! предельно понятно показал именно то что мне надо! и номера деталей!

Ян Шнайдер

Я конечно не знаю .Может проще TRW новый поставить и на 10000 км .забыть про суппорта.Конечно если с финансами все плохо то может есть смысл с переборкой полной заняться.

Альмира Балгабаева

здравствуйте подскажите пожалуста сзади на неровностях какойта глухой стук. салентблки новые что может быть? спасибо

Богдан Shtalt

Подскажите пожалуйста, сайлентблоки ( передний и задний) переднего рычага одинаковые?

Юрий Макар

Тормозная трубка уже не родная как я понял. У себя хотел заменить на оригинал( металл резина металл) так кусается ценник. У вас просто медная трубка от суппорта до резинового шланжика на балке идет или есть какие то нюансы.

Юрий Макар

Ох вы..бала мне мозг эта шестизубая штука в суппорте. часа полтора провозился и головкой запихивая ее и чем тока не пробовал в итоге кое как загнал но еще раз разбирать сей девайс желание пропало напроч. не знаю как у вас все так четко получается. ( правда тиски я не использовал, может поэтому)

Юрий Макар

Отличный видос. Спасибо за инфу.

Сергей Пелин

Здравствуйте, СПАСИБО за видео. Подскажите пожалуйста, на моей лагуны скрипят тормоза и при езде задним ходом гул и ручник не держит, но колодки в порядке. СПАСИБО.

Проблема с ручником Лагуна II


Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.

Может кто менял сам тросики ручника на Laguna II подскажите как. Закрепить под кансолью и натянуть..


Перед установкой проверь как ходит его лапка на суппортах. Свернуть категорию Похожие темы. Просто берем голову из набора на 24 это важно и легонько стукнуть на ней. Головка идеально обжимает коронку и все ее шесть лапок и подпружиненная выйдет очень даже легко.

Дальше прошу прощение за отсутствие фото разборки самого узла ручника. Но там осталось только две детали: После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.

Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта. Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта.


Когда проходил ТО обнаружили, что ручник держит только одно колесо. Замена тросов ручника на Рено Логан Забыл написать, мы еще убрали штатный рычажок с торпеты с помощью которого ставится на ручник, кнопку, установили заглушку снятую так же с донора л2ф2.

Поэтому было решено заменить его на обычный. Купив только новые тросы, все остальное я ему подарил, мы приступили к работе. Изначально снимаем старый ручник. Вот как он выглядел.

Трос электронного ручного тормоза Renault Laguna 2

Насколько я помню, такая регулировка например на Символе не предусматривается. Может быть Вы не нашли, потому что на Лагуне аналогично? Not recommended on shared computers.

Ремонт механизма ручника Рено Лагуна 2

Спасибо,отлично видео!А вы не подскажите, почему колодки клинут на заднем колесе ,тоесть назад неразжимаются после нажатия тормоза,поршень чистый но ручник заклиневший тоже?

Это конечно проблема. Закисают они хорошо. Брызгайте химией, стучите (но аккуратно), раскачивайте, должен выйти.

@Сам Ремо подскажите ещё пожалуйста, почему я не могу вытянуть тросс ручника с посадочного места в супорте, что бы снять супорт. ?Есть какая то хитрость?

Здравствуйте. Если закис механизм ручника, то однозначо надо разбирать суппорт и делать профилактику. А пока обратите внимание на направляющие, возможно их надо почистить, можно заменить резинки направляющих и помазать смазкой специализированной для направляющих. Если не поможет, то придётся постараться как то не снимая суппорт, вкрутить поршень, он вкручиваться должен с усилием, если не поддаётся вкручиванию, то здесь уже нужен ремонт с заменой всего ремкомплекта, кроме направляющих.

Суппорт - это в переводе "поддержка", , поддержка колодок, тормозного механизма.
А вы сняли как раз тормозной механизм с суппорта.

@вовка веревкин Ну ладно, как не назови эти железки, тот кто в теме - поймёт. Ве́рно?

@Сам Ремо вы не поняли.
суппорт это то что держит колодки. Железка.

@вовка веревкин Как говорят евреи (без обиды на национальность) - лучше я скажу сто газ пшёнка, пшёнка. чем один газ кукугуза. Так и мне проще сто раз произнести слово суппорт, чем один раз поддержка, ну или тормозной механизм. Слишком длинно. С другой стороны, как будет звучать - "я снял поддержку" Классическое слово суппорт - незаменимо и понятно и коротко. Не ломайте привычки, народ не поймёт. Мира всем и удачи.

@Сам Ремо но да, по привычке я сам иногда называю "суппорт")

Здр. Интересный комментарий, а самое главное познавательный.

Спасибо Вам. Все предельно понятно и по делу.

@Сам Ремо Вам спасибо. На ваших видео уже много сделал в машине самостоятельно.

Здравствуйте. Спасибо за коммент.

Зашёл на видео ради установки шестизубой этой,мать её ,коронки. А как именно проволокой обкрутили и не показали . Полтора часа её не могу поставить бббббб

Здравствуйте. Мать её это точно. Там просто, берёшь вязальную проволоку сантиметров 40 -50 складываешь пополам, потом ещё пополам, затем с одной стороны, приблизительно чуть сместив от центра, закручиваешь проволоку в спираль, несколько оборотов, так же и другоц конец закручиваем, НО, оставляем место под коронку, получается своеобразная петля посередине. Одеваем петлю на шестизубую корягу, ставим вверх тормашками коронку в головку на 24, но не глубоко и после этого скручиваем проволоку с двух сторон поочерёдно до того, пока лапки коронки стянуться близко друг к другу. Проволока, стягивается не много выше края лапок, для того, что бы можно было коронку вставить в отверстие в суппорте. (Не забудьте пужину вставить). Поставили, надавили, вытащили проволоку. Вдвоём удобней, но можно одному всё сделать. Попробуйте ещё такой вариант - Ставим пружину, шестизубик вставляем в головку, ставим в суппорт, сверху головки ставим молоток, трубу, да хоть деревяшку, но что бы прошла во внутрь суппорта и. и хрясь молотком сверху, но не со всей дури. Возможно коронка станет на место. Я делал таким способом, но в этот раз, что то пошло не так (американское изречение). Можно взять трубчатую головку, вставить коронку в неё, (но не до конца) вставить в суппорт и сверху, чем нибудь надавить, не отрывая головки от дна суппорта. Если эти варианты не получаться, то проволока выручит. Удачи в сборке.🛠️😁

Здравствуйте. В каком городе вы находитесь"?

Здравствуйте. Нижегородская область.

Здравствуйте, не совсем понял откуда в конце видео взялась пружина, в начале на суппорте ее не было. По аналогии с вашими суппортами хочу перебрать на сваей машине Сценик 1, у меня нет пружин на суппортах или их снимают сами когда ручник закисает?

@Сам Ремо Еще такой вопрос, у меня другая конструкция суппорта, внутри стоит стопорное кольцо и отсутствует эта шестилепесковая пружина, так понимаю нужно сначала снять стопор? Он находится глубоко и трудно подлезть и сжать его.

Здравствуйте. Пружина была, её уже успели снять. Снимается легко, подсунув отвёрткой. Не слышал о такой практике, когда снимают пружину при закисшем механизме ручника. Обычно пружина , так и болтается на суппорте, снимать её ни к чему, т.к. это ничего не изменит. Потерять только можно в хламе гаража.

Корончатую пружину снимаю и устанавливаю с помощью алюминиевой трубки подходящего диаметра.

Мужик, ты мой кумир! предельно понятно показал именно то что мне надо! и номера деталей!

Здравствуйте. Стараемся, чё.

Я конечно не знаю .Может проще TRW новый поставить и на 10000 км .забыть про суппорта.Конечно если с финансами все плохо то может есть смысл с переборкой полной заняться.

здравствуйте подскажите пожалуста сзади на неровностях какойта глухой стук. салентблки новые что может быть? спасибо

Здравствуйте. Стучать может всё, что находится в этой части. Труба, глушитель, поперечный стабилизатор и т.п. , может быть у Вас запаска не прикручена. Ставьте машину на подъёмник на СТО, там покачают, постучат, пошевелят и определят откуда идёт звук.

Подскажите пожалуйста, сайлентблоки ( передний и задний) переднего рычага одинаковые?

ВСGUMA BC2212 (зад), BC1213 (перёд) не подойдут? Заранее спасибо Вам)

Здравствуйте. Сайленты по своим размерам разные по диаметру и так же по диаметру отверстий, одинакова только высота.

At minute 11:47 how did you remove this pin so easy. Mine is stuck I cannot remove it . Please give me a tip how to remove!

Hello. It was the only case. This spring does not have to be removed, it is easier to bend it aside and remove the bracket from the caliper. Watch this video
ttps://thclips.com/video/lmHhjHOcFGg/วีดีโอ.html

Тормозная трубка уже не родная как я понял. У себя хотел заменить на оригинал( металл резина металл) так кусается ценник. У вас просто медная трубка от суппорта до резинового шланжика на балке идет или есть какие то нюансы.

Здравствуйте. Спасибо за коммент. Что сказать о шестизубой коронке? В принципе эту пружину не так трудно установить, просто надо загнать её не до конца в головку Х24 и ДВУМЯ скрутками на против друг друга стянуть вязальной или сварочной проволокой. Стягивать одной скруткой не желательно. Делал как то давно приспособление для установки, но как не странно, когда оно понадобилось не мог найти. Может отдал кому, да разве вспомнишь, когда она нужна раз в пятилетку. Пришлось вязать, но тоже не с первого раза влезла коронка, не дотянули проволокой, не влезла в проточку, т.к. проволока медная была, разорвалась, (медной нельзя, слабовата), мягкой вязальной, самое то. Что сказать по трубке? Специально посмотрел после Вашего комментария цены, дааа, и за это 2 - 3 т.руб. отдавать, как то. жаба давит, но если учесть свою и своих близких безопасность, то как не крути, а скрепя сердцем, покупать так и придётся. Трубка да, заменена, но шланг не трогали, по видимому родной ещё. На этой машине уже стояла эта трубка от предыдущего владельца, мы её не меняли. Родные трубки с каким то полиэтиленовым покрытием и короткие в обрез, в размер, перетираются и обламываются. Вот тиски Вы говорите, ДА! это самая необходимая вещь в гараже, да и не только в гараже. Тиски обязательно должны быть, большие, маленькие, пусть станочные, пусть без губок, пусть разболтанные, в любом состоянии. но они должны быть, это необходимость! Удачи, дружбы, братства!

Ох вы..бала мне мозг эта шестизубая штука в суппорте. часа полтора провозился и головкой запихивая ее и чем тока не пробовал в итоге кое как загнал но еще раз разбирать сей девайс желание пропало напроч. не знаю как у вас все так четко получается. ( правда тиски я не использовал, может поэтому)

Как поменять трос ручника рено лагуна 2

Всем добрый вечер:)
Сегодня был выходной и я решил заняться снова со своей машиной … :)))
А именно — заменить тросы ручника.Мои были в уставшем состоянии.Особенно с правой стороны, трос и вовсе начал клинить…Боялся, что быстро колодки сьест, ведь только недавно их менял на новые вместе с тормозными дисками.Поэтому и ручником почти не пользовался вовсе…
Позвонил знакомому и заказал новые тросы.Выбор был не велик.И я взял что подороже.Брал вот такие Euroflex:

Каталожный номер, кому интересен: BR.0944

Взял пару.И сразу же их поменял уже дома.)
Описывать особо нечего.)Сам процесс замены довольно простой.)
Поддомкратил машину с обеих сторон (поставил на колодки), дабы удобнее было оба сразу с двух сторон заменить.

И далее приступаем.)Идем в салон к подлокотнику.Открываем крышку, достаем из него все не нужное (если таково имеется) и там внизу есть крышечка, для натягивания ручника.Кстати сам подлокотник я не снимал, когда менял тросы, для чего его большинство снимает(как читал в б/ж) — мне не понятно.)
Расслабляем гайку на 13,которая натягивает крепления и сами тросы.Ее я откручивал с помощью вот такого ключа:

Им же я пользовался, когда менял втулки стабилизатора.)Очень удобный ключик.))

Когда расслабили как можно больше, снимаем с суппортов сами тросы (кстати легко достались) и с кузова, просто потяните их на себя, они сами слезут.)
Скажу так, что оригинал есть оригинал…Лучше его и не будет.Но скажу еще так, что качество тех что я купил, тоже неплохое.
Вот пару фото для сравнения:

слева старый, справа новый.

Кончики, что в салоне выглядят так:

слева старый, справа новый. реношный обжим конечно лучше…

Так же для сравнения кончиков, на самом суппорте и их обжимов:

такая же картинка.слева новый, справа старый.

Но встали как родные на свое место.)
Ну а затем собираем все по порядку.)Протягиваем тросики в салон, накидываем их на крепления, защелкиваем в суппорта.)

новый трос в суппорте.)

Потом натягиваем гайку и регулируем натяжение тросов.)Ничего сложного.)
Ставим колеса и проверяем.)Результатом остался доволен.)

Ремонт механизма ручника Рено Лагуна 2

Спасибо,отлично видео!А вы не подскажите, почему колодки клинут на заднем колесе ,тоесть назад неразжимаются после нажатия тормоза,поршень чистый но ручник заклиневший тоже?

Григорий Ильиных
Рамиль Мустафин
вовка веревкин

Суппорт - это в переводе "поддержка", , поддержка колодок, тормозного механизма.
А вы сняли как раз тормозной механизм с суппорта.

Виталий Олехнович

Спасибо Вам. Все предельно понятно и по делу.

Александр Харкевич

Зашёл на видео ради установки шестизубой этой,мать её ,коронки. А как именно проволокой обкрутили и не показали . Полтора часа её не могу поставить бббббб

Сергей Степанов

Здравствуйте. В каком городе вы находитесь"?

Chingachgook Большой Змей

Здравствуйте, не совсем понял откуда в конце видео взялась пружина, в начале на суппорте ее не было. По аналогии с вашими суппортами хочу перебрать на сваей машине Сценик 1, у меня нет пружин на суппортах или их снимают сами когда ручник закисает?

Maks Giller

Корончатую пружину снимаю и устанавливаю с помощью алюминиевой трубки подходящего диаметра.

Alexey V

Мужик, ты мой кумир! предельно понятно показал именно то что мне надо! и номера деталей!

Ян Шнайдер

Я конечно не знаю .Может проще TRW новый поставить и на 10000 км .забыть про суппорта.Конечно если с финансами все плохо то может есть смысл с переборкой полной заняться.

Альмира Балгабаева

здравствуйте подскажите пожалуста сзади на неровностях какойта глухой стук. салентблки новые что может быть? спасибо

Богдан Shtalt

Подскажите пожалуйста, сайлентблоки ( передний и задний) переднего рычага одинаковые?

Юрий Макар

Тормозная трубка уже не родная как я понял. У себя хотел заменить на оригинал( металл резина металл) так кусается ценник. У вас просто медная трубка от суппорта до резинового шланжика на балке идет или есть какие то нюансы.

Юрий Макар

Ох вы..бала мне мозг эта шестизубая штука в суппорте. часа полтора провозился и головкой запихивая ее и чем тока не пробовал в итоге кое как загнал но еще раз разбирать сей девайс желание пропало напроч. не знаю как у вас все так четко получается. ( правда тиски я не использовал, может поэтому)

Юрий Макар

Отличный видос. Спасибо за инфу.

Сергей Пелин

Здравствуйте, СПАСИБО за видео. Подскажите пожалуйста, на моей лагуны скрипят тормоза и при езде задним ходом гул и ручник не держит, но колодки в порядке. СПАСИБО.

Ремонт механизма ручника Рено Лагуна 2

Спасибо,отлично видео!А вы не подскажите, почему колодки клинут на заднем колесе ,тоесть назад неразжимаются после нажатия тормоза,поршень чистый но ручник заклиневший тоже?

Григорий Ильиных
Рамиль Мустафин
вовка веревкин

Суппорт - это в переводе "поддержка", , поддержка колодок, тормозного механизма.
А вы сняли как раз тормозной механизм с суппорта.

Виталий Олехнович

Спасибо Вам. Все предельно понятно и по делу.

Александр Харкевич

Зашёл на видео ради установки шестизубой этой,мать её ,коронки. А как именно проволокой обкрутили и не показали . Полтора часа её не могу поставить бббббб

Сергей Степанов

Здравствуйте. В каком городе вы находитесь"?

Chingachgook Большой Змей

Здравствуйте, не совсем понял откуда в конце видео взялась пружина, в начале на суппорте ее не было. По аналогии с вашими суппортами хочу перебрать на сваей машине Сценик 1, у меня нет пружин на суппортах или их снимают сами когда ручник закисает?

Maks Giller

Корончатую пружину снимаю и устанавливаю с помощью алюминиевой трубки подходящего диаметра.

Alexey V

Мужик, ты мой кумир! предельно понятно показал именно то что мне надо! и номера деталей!

Ян Шнайдер

Я конечно не знаю .Может проще TRW новый поставить и на 10000 км .забыть про суппорта.Конечно если с финансами все плохо то может есть смысл с переборкой полной заняться.

Альмира Балгабаева

здравствуйте подскажите пожалуста сзади на неровностях какойта глухой стук. салентблки новые что может быть? спасибо

Богдан Shtalt

Подскажите пожалуйста, сайлентблоки ( передний и задний) переднего рычага одинаковые?

Юрий Макар

Тормозная трубка уже не родная как я понял. У себя хотел заменить на оригинал( металл резина металл) так кусается ценник. У вас просто медная трубка от суппорта до резинового шланжика на балке идет или есть какие то нюансы.

Юрий Макар

Ох вы..бала мне мозг эта шестизубая штука в суппорте. часа полтора провозился и головкой запихивая ее и чем тока не пробовал в итоге кое как загнал но еще раз разбирать сей девайс желание пропало напроч. не знаю как у вас все так четко получается. ( правда тиски я не использовал, может поэтому)

Юрий Макар

Отличный видос. Спасибо за инфу.

Сергей Пелин

Здравствуйте, СПАСИБО за видео. Подскажите пожалуйста, на моей лагуны скрипят тормоза и при езде задним ходом гул и ручник не держит, но колодки в порядке. СПАСИБО.

Читайте также: