Замена рулевых наконечников шевроле орландо

Обновлено: 06.05.2024

Замена рулевых наконечников Шевроле Орландо

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Шевроле Орландо определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Шевроле Орландо

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Шевроле Орландо следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Шевроле Орландо незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Шевроле Орландо в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Шевроле Орландо, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевых наконечников Chevrolet Cruze

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Chevrolet Cruze необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Chevrolet Cruze следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Chevrolet Cruze производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Chevrolet Cruze ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Chevrolet Cruze деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Chevrolet Cruze, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Chevrolet Cruze рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Chevrolet Cruze отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Cruze

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Chevrolet Cruze из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Chevrolet Cruze, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Chevrolet Cruze на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Chevrolet Cruze подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Chevrolet Cruze – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Chevrolet Cruze ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Cruze, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Chevrolet Cruze. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Chevrolet Cruze. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Chevrolet Cruze, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Chevrolet Cruze

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Chevrolet Cruze кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Chevrolet Cruze. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Chevrolet Cruze J300 (2008 - 2016) Бензин

Работы удобнее всего производить на автомобиле, установленном на подъемнике. В случае отсутствия доступа к такому оборудованию, замену тяг можно произвести на автомобиле, установленном на прочные опоры.

В инструкции описана замена правого наконечника рулевой тяги. Левый наконечник заменяется аналогичным образом.

1. Ослабьте болты крепления переднего колеса и при помощи домкрата поднимите переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена наконечника рулевой тяги.

Поднятие автомобиля Chevrolet Cruze J300 на домкрате

Предупреждение:

Перед данной операцией обязательно затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

2. Отвернув пять гаек крепления, снимите переднее колесо.

Ось правого переднего колеса Chevrolet Cruze J300

3. Немного отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

Отворачивание контрящей гайки наконечника рулевой тяги Chevrolet Cruze J300

4. Ослабьте гайку крепления шарового пальца тяги к рычагу поворотного кулака, при этом удерживайте палец шаровой опоры от проворачивания.

Отворачивание гайки крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги Chevrolet Cruze J300

Примечание:

Детали могут быть загрязнены, поэтому предварительно нужно очистить их металлической щеткой и обработать все соединения легкопроникающей смазкой.

5. Установите на шаровой палец съемник шаровых шарниров. Выпрессуйте шаровой палец из бобышки рычага поворотного кулака.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги из рычага поворотного кулака Chevrolet Cruze J300

6. Полностью отверните гайку крепления шарового пальца и извлеките его из рычага поворотного кулака.

Извлечение шарового пальца из рычага поворотного кулака Chevrolet Cruze J300

7. Обязательно подсчитав количество оборотов, выкрутите наконечник с рулевой тяги.

Рулевая тяга без наконечника Chevrolet Cruze J300

Примечание:

Подсчет необходимо производить для сохранения углов установки колес при последующей установке наконечника на такое же количество оборотов.

8. Установите новый наконечник рулевой тяги в последовательности, обратной снятию. Во время установки важно навинтить наконечник на количество витков резьбы, которые были подсчитаны при снятии.

Новый наконечник рулевой тяги Chevrolet Cruze J300

9. После замены наконечников рулевых тяг нужно посетить СТО для проверки и регулировки углов установки колес.

Собственно после того как была приговорена шаровая, я решился тряхнуть ходовку заменив рычаги и рулевые наконечники с тягами. Все сразу- чтоб потом не лазить.

Итак: рулевые тяги AMD две по 450=900
Наконечники рулевые Nipparts тоже две по 450 =900
Домкратим авто и снимаемых колесо.
Далее ослабляем стопорную гайку:

Ослабить её нужно для того чтобы впоследствии не откручивать на весу.
Далее откручиваем наконечник от кулака:

Лёгкий удар молоточком и тяга вылетает.
Далее начинаем выкручивать наконечник считая обороты.
Считаем для того чтобы при закручивании новой боле менее попасть в схождение, чтоб до развальщика доехать.
Далее снимаем пыльник

Перекусываем металлический хомут сзади пыльника и выкручиваем тягу.
Процесс не фоткал. Тягу главное сорвать.РЕЗКО ДЕРНУВ. Использовал газовый ключ. И еще- её неудобно откуручивать при наличии на месте рычага. Т.к. я одновременно менял и рычаги то мне было проще.

я оставил родную стопорную гайку- новая из комплекта мне показалась какой-то сопливой.
Прежде чем накручивать новую тягу я воспользовался фиксатором резьбовых соединений. На всякий…

Далее накручиваем новый наконечник на то кол-во оборотов на котором было.
Вставляем палец в кулак и притягиваем его. После этого уже стопорим наконечник гайкой.

Вторая сторона делается также.
И прямиком на схождение.
Всем успехов и гладкой дороги!

Chevrolet Cruze 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2014
Chevrolet Cruze, 2002
Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 38

Предыдущий владелец наверное «наездником» был и пробег многократно смотал до продажи. Иначе никак не убить рычаг на таком пробеге.

уверен что пробег скручен.но не более чем в два раза.

С таким пробегом такие проблемы? Сомневаюсь в правильности дефектовки, если пробег реальный. Запчасти куплены дерьмовые. Я бы такие только для продажи машины покупал))

Принимаю любую критику…но на этот автомобиль ориджинал ставить не буду.

AMD не плохой бренд соотношение цена-качество. А вот по Nipparts отпишись если не сложно сколько проходят.))) Сам з/ч продаю и данный продукт не охотно советую -были прецеденты .

Амд такая же шляпа… Китайщина низкокачественная.

Но по нему низкий процент брака, я лично за 4 года не сталкивался. И отзывы не плохие.

Амд упаковщики и внутри может быть что угодно. По началу, для привлечения клиентов, пакуют хороших производителей. Потом самый дешевый китай. Отзывы в сети на 90% отрицательные. Чудес не бывает, не можеть хорошая запчасть стоить дешевле в два раза чем у именитых производителей.

Может, я к примеру на свою MANDO приобретаю. Запчасти этого бренда поставляются на конвеер а стоят значительно дешевле. На лачетти ставил радиатор и амортизаторы и т.д.

Есть мандо и мандо плюс. Первый идет на конвеер, второй в продажу. И качество у них тоже разное. В упаковке мандо плюс запчасти более низкого качества, как правило китай.

У меня на складе несколько позиций мандо плюс- пара колодок помпы. На всех стоит пр-во Юж. Корея.

На амд тоже написано корея. Вот интересная инфа www.drive2.ru/l/10226190/

Возможно. Спорить не буду, но спасибо за информацию.))

Пробег 45000 умерла 1 шаровая и под подозрением на траблы правая тяга( легко больно палец ходит)… Ну и что. Блин парни я искренне рад что у вас все ок! Думаете я просто так захотел 10к выкинуть? Нет. Но привык все сразу делать.и на совесть. Влез — поменял по максимуму. Ну стойки из за шаровой менять конечно бред.их не трогал…а так- теперь забыл надолго.

Сомневаюсь что надолго… Запчасти из разряда низкокачественных, готовтся скоро опять перетряхивать подвеску.

А я не сомневаюсь.на Форда ту же фирму ставил.три года отьездил да и сейчас он гоняет…как ездить и где.

Сомневаюсь что надолго… Запчасти из разряда низкокачественных, готовтся скоро опять перетряхивать подвеску.

Тем более- не та машина чтоб только оригинал ставить.турецкоузбекская помесь.это немцы ориджинал любят.в эту машину вкладывать смысла нет.она переходная.взял на пару лет.

Замена рулевого наконечника Chevrolet Orlando в Перми

Замена рулевого наконечника Chevrolet Orlando - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена рулевого наконечника Chevrolet Orlando в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Orlando.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Orlando распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Orlando

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Orlando позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена рулевой тяги

1. Ослабьте затяжку гаек крепления коле­са со стороны заменяемой тяги, поднимите и установите на опору переднюю часть авто­мобиля. 2. Снимите колесо. 3. Снимите наружный наконечник рулевой тяги (см. "Замена наружного наконечника рулевой тяги"). 4. Отверните контргайку 3 (см. рис. 8.2) от рулевой тяги.


5. Подденьте отверткой замок внутреннего хомута чехла тяги.

Примечание: Для наглядности работа показана на снятом рулевом механизме.


6. . и снимите хомут с рулевого механизма.


7. Сожмите отогнутые ушки, сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.


8. Снимите чехол рулевой тяги с картера ру­левого механизма.


  • перед вворачиванием смажьте резьбу ру­левой тяги фиксирующей смазкой;
  • заверните рулевую тягу моментом 90 Н·м;
  • проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его;
  • установите новые хомуты крепления за­щитного чехла рулевой тяги.

Видео про "Замена рулевой тяги" для Chevrolet Cruze

Замена рулевого наконечника CHEVROLET CRUZE/Replace a steering tip Замена рулевых тяг и наконечников Замена рулевой рейки Шевроле Круз 1.6 109 л.с

Описание рулевых наконечников на Chevrolet Cruze

Система рулевого управления Шевроле Круз представлена в классическом виде: рулевая рейка, тяги, наконечники, гидроусилитель. Наконечники неразборного типа, одноразовые. Конструкция: металлическая основа – корпус, резиновый пыльник, полимерный уплотнитель конусного типа, металлический палец.

Рулевые наконечники

Наконечник

Штатное место дислокации – передняя часть автомобиля. Замену изношенных элементов проводят самостоятельно или заказывают услугу на СТО.

Элемент
Элемент

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

№ п./п.НазваниеАртикул / ОЕМ Цена (руб.)
1Наконечник рулевой тяги
Chevrolet Cruze (10-)
13278359
13278359
900
2Наконечник рулевой тяги
Chevrolet Cruze
левый/правый CTR
CEKD-19950
3Наконечник
Шевроле Круз 1.6
13278358950
4Рулевая тяга
комплект
SWAG 040 94 4447от 6500
5Рулевая тяга
комплект
General Motors 013286686от 6700
6Рулевая тяга
комплект
General Motors 013286687от 6000
7Рулевая тяга
комплект
General Motors 01609027от 6000
8Рулевой наконечник
Delphi
TA2592от 900
9 Рулевая тяга
Sidem
91141100
10Наконечник рулевой тяги
CTR (Корея) Шевроле Круз 1.6
CEKD-201400
11CRUZE07.2000-
(J300)05.2009-
Station Wagon (J308)08.2012-
хэтчбек (J305)06.2011-
седан (US)09.2010-
OPES7415, 3066060031, 5100467SX, 431013, 6160200015HDдоговорная
12Пыльник рулевой тяги13278357-GMот 450
13Гайка м12 х 1,75от 150

Рулевые наконечники на Шевроле Круз 1.6 (1.8) подлежат замене только после проведения диагностики автомобиля. Цель осмотра заключается в изучении общего технического состояния, идентификации поломок, их дислокации. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных частей, расходных материалов, времени. С владельцем согласовывается дальнейший ход ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые рулевые наконечники, тяги по необходимости, ветошь, жидкость для снятия ржавчины, коррозии WD-40.

Наконечники

Последовательность действий

  • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровую яму для обеспечения максимального доступа к узлам и составным элементам;
  • демонтируем оба передних колеса;
  • отвинчиваем палец наконечника от поворотного кулака ступицы;
  • придерживая ключом на «15» контргайку, отвинчиваем основное крепление наконечника. Считаем количество проворотов до полного демонтажа.

Рабочий процесс
Наконечник

Несмотря на то, что после ремонта автомобиль будет направлен на прохождение «развал-схождение», установка должна быть максимально приближённой к первозданному виду.

  • После демонтажа наконечника, мастер проводит визуальную диагностику, при необходимости использует жидкость для удаления коррозии. На место изношенного наконечника устанавливается новый, все детали привинчиваются строго в обратном порядке. Проводим замену с правой стороны, а также дефектовку смежных механизмов. При наличии признаков износа, повреждения, заменяем новыми.

Рулевые наконечники установлены. Работы завершены, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны моториста СТО.

Замена рулевых наконечников Лачетти

Приветствую, Друзья! Рассмотрим такую тему, как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции.

Как определить изношенный рулевой наконечник

Тут вариантов несколько:

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Примечание! Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба!

Что нам необходимо для замены:

  • Домкрат и ключ для колесных гаек
  • Левый рулевой наконечник Левый рулевой наконечник Лачетти
  • Правый рулевой наконечник Правый рулевой наконечник Лачетти
  • Два рожковых ключа на 22 мм
  • Рожковый ключ на 13 мм
  • Головка или накидной ключ на 19 мм
  • Щетка по металлу
  • Проникающая смазка
  • Съемник шаровых опор. Можно, конечно, обойтись и без него. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены. Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один раз.

Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник

Наконечник Шевроле

Посмотрели? Не помогло? Тогда придется всё-таки менять

Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке.

Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать. А срывается она обычно довольно тяжело.

В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё. Наносим проникающую смазку

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку

Замена наконечника рулевой тяги Лачетти

Порой это сделать довольно не просто. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче. Как это делаю я.

Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое на гайку.

Как открутить контргайку рулевого наконечника

В общем, гайка благополучно сорвана.

Теперь очищаем гайку рулевого наконечника

Замена рулевых наконечников Лачетти своими руками

И головкой на 19 мм откручиваем её

Замена рулевых наконечников Лачетти Гентра своими руками

Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник

Съемник шаровых опор

Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает

Как достать рулевой наконечник

Не спешим выкручивать рулевой наконечник!

Если при прошлой замене рулевого наконечника резьба была добросовестно смазана, как у меня, тогда наконечник будет откручиваться очень легко. В противном же случае Вам придется придерживать рулевую тягу ключом на 13 мм. На ней для этих целей имеются грани. Дальше на фото при сборке это будет видно.

Вот новый и старый рулевые наконечники. По классике жанра я просто обязан их показать вместе

Рулевые наконечники Лачетти

Наконечник Шевроле

Следующий шаг выполняется по желанию. При сборке желательно смазать резьбу либо мовилем

Мовиль

Смазать резьбу рулевого наконечника

Также заложить немного и сюда

Чем смазать резьбу рулевого наконечника

Кто-то наносит сюда фиксатор резьбы, кто-то, вообще, ничего не наносит.

А лично я смазываю и на стенде схождения мне говорят спасибо. И каждые пару лет я тоже говорю себе спасибо. И в этот раз сказал спасибо и сделал так, чтобы я в будущем сказал спасибо тому, который я сейчас

В общем, решайте сами.

А после поездки на регулировку схождения, я мажу сверху всё это дело мовилем и покрываю автопластилином

Автопластилин

Поехали дальше. Настал момент сборки.

Накручиваем новый наконечник строго соблюдая количество оборотов, запомненных при откручивании

Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Лачетти

Вставляем наконечник на место и закручиваем гайку

Замена наконечника рулевой тяги Шевроле

Теперь ключом на 13 мм удерживаем от проворачивания рулевую тягу, ключом на 22 мм удерживаем рулевой наконечник, а вторым ключом на 22 мм затягиваем контргайку

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Читайте также: