Ремонт рулевой колонки инфинити ex35

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт рулевой рейки Infiniti ex35

Ремонт рулевой рейки Infiniti ex35
Ремонт рулевой рейки Infiniti qx56 можно отсрочить, если своевременное совершать сервисное обслуживание. Опытные мастера рекомендуют обновлять данный элемент каждые 280-300 тыс. км.

АВТОГИДРОЦЕНТР производит все виды ремонтных работ в Москве, предоставляя гарантию качества. При обращении клиенты могут быть уверены профессионализме специалистов. Если совершается замена рулевой рейки, то используются фирменные аналоги, характеризующиеся надежностью и конкурентоспособным ресурсом.

Стоимость ремонта приятно впечатлит доступностью. АВТОГИДРОЦЕНТР ценит интересы клиентов, поэтому перед передачей авто владельца, после всех мероприятий, тестирует его, удостоверяясь, что проблемы ликвидированы.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Infiniti ex35 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Infiniti ex35

Как мы указывали ранее, замену рулевых реек на Инфинити ex35 рекомендуют производить при достижении пробега 280-300 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Infiniti ex35

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Проблемы с рулением на FX-35

Руль поворачивается с заметным усилием (намного большим, чем было, например на QX-56). Но больше всего настораживает, что на низких скоростях создается ощущение, что прямое положение руля не является равновесным: стоит чуть отклониться руль от центрального положения вправо или влево, как колеса стремятся этот угол увеличить, т.е. все время приходится удерживать машину на прямолинейной траектории. Кроме того, после поворота налево руль возвращается не в центральное положение, а чуть-чуть левее, и нужно доворачивать самому, иначе машина, естественно, уходит влево.

На скорости этого нет, т.е. все, как обычно, а при медленном движении руки работают хорошо. Слава богу, что мне на большие расстояния ездить не нужно.

Знакомый сервисмен высказал предположение, что, видимо, у прежнего хозяина начала стучать рейка, и ее немного подтянули, чтобы не заниматься переборкой. Мол, тысяч 20 миль еще сможешь проехать, а потом ремонтировать придется. Но что-то не было уверенности в его словах, а до сервиса доехать пока времени нет.

Колеса 20 дюймов, и про их нелюбовь к колее я хорошо наслышан, но здесь что-то другое, потому что происходит все это и на ровном асфальте.

Я Вам очень благодарен за столь подробное изложение! Безусловно, стало легче оттого, что это практически норма для этих авто, а во-вторых, ясно теперь, что делать, если совсем достанет, и сколько это может стоить.
Сэкономили мне мыслительную энергию, время и деньги, спасибо!
Сейчас переобуюсь и сход развал для начала сделаю, а то у меня все-таки почему-то больше левую сторону любит, и удержание в прямолинейном направлении на небольшой скорости при отсутствии неровностей заключается именно в приложении сопротивления, удерживающего его от поворота градусов налево.
А про влево-вправо на небольшой скорости при наличии неровностей - это абсолютно точно подмечено: болтается туда-сюда, как ему вздумается :)

И Вам всего самого наилучшего!

P.S. Свой сами обслуживали (проникся описанием ремонта двигателя в другой ветке) или можете посоветовать какой-нибудь неофициальный сервис вменяемый? Я лет 8 ездил на разных Пежо по большей части потому, что сервис есть недорогой и грамотный - меня там ни разу не разводили (наоборот, частенько говорили - поезди еще, некритично), всегда находили настоящие причины неисправностей, относились так, как положено относиться к клиенту, т.е. приятно было с ними дело иметь. Понимаю, что такое в нашей стране - большая редкость, но хотелось бы найти и по Инфинити что-то хотя бы похожее на мое описание: чтобы цепи устанавливали правильно и денег при этом не просили запредельных.

P.P.S. А я тоже Красный, оказывается :)

Спасибо за обстоятельную рекомендацию! 4-ка - это уже хорошо! Я вот свой сервис по Пежо нахваливал, а сегодня обнаружил, что у меня дистанционный запуск не работает по их вине, а сейчас как раз холодает, и он очень бы пригодился. Так что идеальных, действительно, не бывает.

А причина моих мучений с рулением оказалась достаточно банальной: очень давно не менялась жидкость ГУРа, что привело к появлению отложений в системе. Именно поэтому рейка вращалась с таким трудом. Слили, прочистили, теперь все нормально: и крутится отлично, и не прыгает на мелких неровностях, и в центральное положение возвращается.

Ремонт рулевой колонки infiniti

Рулевая колонка Infiniti EX25 / EX30d / EX35 / EX37 / Nissan Skyline Crossover с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Nissan Skyline Crossover , ремонт рулевого управления Nissan Skyline Crossover , моменты затяжки Nissan Skyline Crossover , рулевое управление Infiniti EX37 , ремонт рулевого управления Infiniti EX37 , моменты затяжки Infiniti EX37 , рулевое управление Infiniti EX35 , ремонт рулевого управления Infiniti EX35 , моменты затяжки Infiniti EX35 , рулевое управление Infiniti EX30d , ремонт рулевого управления Infiniti EX30d , моменты затяжки Infiniti EX30d , рулевое управление Infiniti EX25 , ремонт рулевого управления Infiniti EX25 , моменты затяжки Infiniti EX25

3. Рулевая колонка

Модификация без электрического мотора

Общий вид
  1. Рулевая колонка в сборе
  2. Зажим
  3. Зажим
  4. Пружина
  5. Верхний универсальный шарнир
  6. Кронштейн
Снятие рулевой колонки

Внимание:
Прежде чем приступить к работе, переместить ключ зажигания в положение «OFF», отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Переместить рулевую колонку в крайнее верхнее положение. Затем выдвинуть рулевую колонку до упора.

3. Снять модуль подушки безопасности водителя.

4. Снять рулевое колесо.

5. Снять нижнюю облицовочную панель приборной панели со стороны водителя.

6. Снять облицовочные кожухи рулевой колонки.

7. Снять контактный диск.

8. Снять комбинированный переключатель рулевой колонки.

9. Снять щиток защиты коленей водителя (1).

10. Снять комбинацию приборов.

11. Отсоединить все электрические разъемы выключателей, установленных на рулевой колонке.

12. Вывернуть монтажный болт и гайку верхнего универсального шарнира рулевой колонки, и отсоединить универсальный шарнир от нижнего рулевого вала.

13. Снять рулевую колонку в сборе.

Проверка рулевой колонки

1. Проверить каждый компонент рулевой колонки на предмет наличия следов повреждений или других неисправностей.

2. Измерить длину (L) рулевой колонки, как показано на рисунке. Если полученный результат выходит за пределы спецификации, то необходимо заменить рулевую колонку в сборе.

3. Установить кронштейн (1) на корпус рулевой колонки (2) таким образом, чтобы зазор (А) соответствовал спецификации. Если это невозможно, то необходимо заменить рулевую колонку в сборе.

Установка рулевой колонки

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Убедиться, что между зажимом (1) и рулевой колонкой (2) нет зазора.

Внимание:
Использовать новый зажим (1).

2. Установить рулевую колонку в сборе и затянуть монтажные болты в порядке, указанном на рисунке.

3. Отрегулировать нейтральное положение датчика положения рулевого колеса.

Модификация с электрическим мотором

Общий вид
  1. Рулевая колонка в сборе
  2. Пружина
  3. Кронштейн
  4. Распорная шайба
  5. Узкая втулка
  6. Верхний универсальный шарнир
  7. Кронштейн
Снятие рулевой колонки

Примечание:
Операции по снятию рулевой колонки с электрическим мотором аналогичны операциям по снятию рулевой колонки без электрического мотора с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Проверка рулевой колонки
Установка рулевой колонки

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Убедиться, что между зажимом (1) и рулевой колонкой (2) нет зазора.

Внимание:
Использовать новый зажим (1).

2. Установить рулевую колонку в сборе и затянуть монтажные болты в порядке, указанном на рисунке.

3. Отрегулировать нейтральное положение датчика положения рулевого колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рулевой механизм с гидроусилителем и рулевой привод Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Infiniti FX35 , ремонт рулевого управления Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , рулевое управление Infiniti FX45 , ремонт рулевого управления Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45

Рулевой механизм с гидроусилителем и рулевой привод

  1. Шплинт
  2. Рулевой механизм в сборе
  3. Шайба
  4. Фиксатор

ВНИМАНИЕ:
Поворотный контактор может быть зажат из-за работы рулевого управления, если рулевая колонка отделена от рулевого механизма. Поэтому во избежание поворота рулевого колеса следует его зафиксировать.

СНЯТИЕ

1. Поставить колеса в положение для прямолинейного движения.

2. Снять колеса с помощью универсального силового привода.

3. Снять защиту картера с помощью универсального силового привода.

4. Совместить прорезь на нижнем шарнире с выступом на крышке задней резьбовой пробки, при этом маркировка на рулевом механизме будет расположена рядом с выступом на крышке задней резьбовой пробки.

5. Снять шплинт с наружного наконечника рулевой тяги, затем ослабить гайку крепления.

6. При помощи съемника шаровых шарниров отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник.

ВНИМАНИЕ:
Временно подтяните крепежную гайку, для того чтобы не повредить резьбу и не дать упасть съемнику.

7. Отвернуть трубки магистралей (высокого и низкого давления) гидроусилителя от рулевого механизма и слить из них рабочую жидкость.

8. Отвернуть болт крепления кронштейна трубок магистралей гидроусилителя из картера рулевого механизма.

9. Отвернуть болт крепления (нижняя часть) нижнего шарнира.

10. Отвернуть болты крепления рулевого механизма с помощью универсального силового привода и снять рулевой механизм с автомобиля.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном снятию порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь на склад запасных частей и не используйте повторно детали одноразового назначения.

  • После снятия/установки или замены деталей рулевого управления следует проверить углы установки управляемых колес.
  • После регулировки углов установки управляемых колес следует отрегулировать среднее положение датчика поворота рулевого колеса.
  • При установке управляемых колес в положение для прямолинейного движения совместить прорезь на нижнем шарнире с выступом на крышке задней резьбовой пробки, при этом маркировка на рулевом механизме будет расположена рядом с выступом на крышке задней резьбовой пробки.
  • После установки удалить воздух из магистралей.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверить несколько раз, нет ли затруднений при повороте рулевого колеса от упора до упора.

РАЗБОРКА И СБОРКА

  1. Шплинт
  2. Наружный наконечник
  3. Хомут чехла
  4. Чехол
  5. Наружный наконечник
  6. Хомут чехла
  7. Картер рулевого механизма
  8. Трубки цилиндра
  9. Крышка задней резьбовой пробки
  10. Задняя резьбовая пробка
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Вал-шестерня
  13. Масляное уплотнение рейки
  14. Рейка
  15. Тефлоновое кольцо рейки
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Торцевая крышка
РАЗБОРКА

1. Отсоединить трубки цилиндра от картера рулевого механизма.

2. Снять заднюю резьбовую пробку с картера рулевого механизма.

3. Измерить высоту выступающей над картером рулевого механизма части регулировочного винта. Затем ослабить затяжку регулировочного винта.

4. Использовать ключ для задней резьбовой пробки [SST: KV489Q0030] (A) для снятия задней резьбовой пробки с вала-шестерни.

5. Снять кольцевое уплотнение с помощью плоской отвертки и удалить заднюю резьбовую пробку.

6. Вынуть вал-шестерню из картера рулевого управления.

ВНИМАНИЕ:
Для того чтобы не повредить масляное уплотнение, вынимать вал-шестерню вдоль его оси.

7. Открутить гайку крепления наружного наконечника и снять наружный наконечник.

8. Снять хомуты чехла малого и большого диаметров и снять чехол.

ВНИМАНИЕ:
При снятии чехлов стараться не повредить наружный наконечник и картер рулевого механизма. При повреждении заменить на новые во избежание появления утечек рабочей жидкости.

9. Рассверлить обжатую часть наружного края цилиндра сверлом диаметром 3 мм на глубину 1,5 мм.

10. Снять торцевую крышку с помощью рожкового ключа размером 45 мм.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите рейку. При повреждении замените рейку на новую. В противном случае могут появиться утечки рабочей жидкости.

11. Вынуть рейку с масляным уплотнением из картера рулевого механизма.

Будьте осторожны, не повредите цилиндр. При повреждении замените картер рулевого механизма в сборе на новый. В противном случае могут появиться утечки рабочей жидкости.

12. Нагрейте тефлоновое кольцо рейки до приблизительно 40°C с помощью теплового пистолета, затем снимите с рейки его и масляное уплотнение.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите рейку. При повреждении замените рейку на новую во избежание появления утечек рабочей жидкости.

13. Использовать патрон размером 29 мм и удлинитель. Вынуть масляное уплотнение рейки из картера рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите картер рулевого механизма и внутреннюю поверхность цилиндра. При повреждении следует заменить картер рулевого механизма. В противном случае могут появиться утечки рабочей жидкости.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

Чехол

Проверить отсутствие трещин и деформации чехла. При необходимости заменить.

Рейка

Проверить отсутствие трещин и износа рейки. При необходимости заменить.

Вал-шестерня
  • Проверить отсутствие повреждений и износа рейки. При необходимости заменить.
  • Проверить подшипник при его вращении. Заменить подшипник, если его канавка для шариков имеет раковины, изношена или повреждена.
Картер рулевого механизма

Проверить картер рулевого механизма на наличие повреждений и царапин на внутренней поверхности. При необходимости заменить.

Наружный и внутренний наконечники рулевой тяги

Закрепите пружинный динамометр на наконечнике шаровой опоры. Проверьте, совпадает ли показание с данными характеристики. В момент начала перемещения шарового пальца и внутреннего наконечника измеряемое значение должно быть в указанных пределах. Если величина показания выходит за указанные пределы, следует заменить наконечник.

Используя динамометрический ключ (SST), проверьте, соответствует ли показание указанным ниже значениям. Если показание выходит за пределы допустимых значений, замените наружный наконечник.

Приложите осевую нагрузку 490 Н вдоль оси шарового пальца. Для измерения величины перемещения пальца используйте индикатор со шкалой. Проверьте, совпадает ли показание с приведенными ниже данными. Если показание выходит за пределы допустимых значений, замените наружный и внутренний наконечники.

Наружный наконечник Не более 0,5 мм
Внутренний наконечник Не более 0,2 мм

СБОРКА

1. На кольцевое уплотнение нанесите рабочую жидкость Genuine NISSAN PSF или ее аналог. Установите кольцевое уплотнение в тефлоновое кольцо рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Повторное использование кольцевого уплотнения не допускается.

2. Нагрейте тефлоновое кольцо рейки примерно до 40 °C с помощью теплового пистолета. Установите его в монтажную проточку на рейке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается повторно использовать тефлоновое кольцо рейки.

3. Для установки тефлонового кольца рейки расположите инструмент ориентации тефлонового кольца [SST] со стороны зубчатой части рейки. Сожмите кольцо инструментом.

4. Нанести на масляное уплотнение рейки универсальную смазку. Вставьте масляное уплотнение рейки, затем вставьте рейку в картер рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещено повторное использование масляного уплотнения рейки.

a. Для того чтобы избежать повреждения внутреннего масляного уплотнения рейки, обернуть куском подходящего материала размером приблизительно 70 мм × 100 мм зубчатую часть рейки. Поместить масляное уплотнение на кусок этого материала. Затем сдвигать масляное уплотнение с защитным материалом до тех пор, пока они не минуют зубчатую часть рейки, затем снять его.

b. Установить масляное уплотнение рейки (внутреннее) в положение для поршня (тефлонового кольца рейки) и слегка нажать пальцами на держатель, затем начать вдвигать рейку в картер рулевого механизма, чтобы установить масляное уплотнение рейки в картер рулевого механизма.

c. При установке наружного масляного уплотнения рейки, обернуть конец рейки защитным материалом [70 мм × 100 мм]. Это позволит избежать повреждения уплотнения рейки. Затем поместить масляное уплотнение на кусок этого материала. Сдвигать масляное уплотнение с защитным материалом до тех пор, пока они не минуют концевую часть рейки. Затем снять защитный материал.

d. Установить торцевую крышку на рейку и придвинуть ее к картеру рулевого механизма.

5. Используя рожковый ключ размером 45 мм затянуть торцевую крышку указанным моментом.

ВНИМАНИЕ:
Не повредите поверхность рейки. При ее повреждении возможны протечки рабочей жидкости.

6. После затяжки торцевой крышки зачеканить цилиндр бородком в одной точке как показано на рисунке. Это предотвратит ослабление затяжки торцевой крышки.

7. Установить вал-шестерню в картер рулевого управления.

ВНИМАНИЕ:
Для того чтобы не повредить масляное уплотнение, вставлять вал-шестерню вдоль его оси.

8. На кольцевое уплотнение нанести рабочую жидкость Genuine NISSAN PSF или ее аналог. Установить кольцевое уплотнение в заднюю резьбовую крышку.

Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по устранению проблемы с двигателем VQ35HR.

К нам обратился владелец Infiniti EX35 с жалобой на неровную работу двигателя в движении.

Электронная диагностика выявила код неисправности в системе управления двигателем P0014, расшифровывающийся как "наличие разницы между целевым и фактическим углом фазы газораспределения в правой ГБЦ).

VQ35HR оснащен системой изменения фаз выпускных валов, которая выполнена с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза.

Со временем из-за масляных отложений между штифтом и корпусом происходит заедание и система не может нормально функционировать.

Если продолжать длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то сам механизм изнашивается, поэтому промывка крышек не всегда помогает.

На данном автомобиле владелец уже промывал крышки, но это не дало результата.

Поэтому решение в данном случае - замена крышки на новую.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Крышка находится не совсем в доступе, поэтому сначала снимаем все детали, которые мешают ее демонтажу.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Причем, производитель выпустил несколько модификаций данных крышек, постепенно совершенствуя их конструкцию.

На крышках последней модификации увеличен зазор между корпусом и электромагнитным тормозом, поэтому очень сложно допустить такое количество масляных отложений, которое будет мешать нормальной работе системы изменения фаз.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Естественно, помимо самой крышки нужна новая прокладка.

После сборки требуется электронная адаптация механизма изменения фаз выпускных валов.

Она может быть выполнена как с помощью специального диагностического сканера, так и с "ноги".

Процедура несложная и описана в мануале.

После замены крышки ошибка ушла, появилась прежняя динамика, прекратились перебои в работе двигателя.

Ремонт рулевой колонки инфинити ex35

Нашел время добраться до компьютера наконец-то так как дома шел ремонт.Заменил я шестеренки самостоятельно ,помогал мне по телефону Вадим за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБОДанное действие не такое сложное особенно если сломана только шестерня которая отвечает за движение руля вперед-назад -это мы будем называть первым мотором
Для начала нам нужно будет снять пластик нижний и кожухи с рулевого колеса верхний и нижний тут думаю все справятся сами ничего сложного в этом нет ,нужно довести рабочее место до подобного вида(Все описании фото буду делать сразу под ним=)))


На данном фото вы видим как раз первый мотор уже с откручеными креплениями ,но снять мы его не можем по причине того,что у меня руль был в состоянии максимально утопленом и мотор технически не мог выкрутиться из гайки,решается это снятием натяга с болта который находиться сверху рулевой колонки и тогда мы в руччную можем выдвинуть руль,подключить фишку на моторчик и нажать на рычажке(хоть пластиковая шестерня и сдохла ,но без нагрузки мотор крутит вал)


Место куда вкручиваться первый моторчик в гайку


Это все крепление первого моторчик два болта под шестигранник держат само крепление +болт держит сам моторчик(открутив все это мы получаем доступ к мотору и учитывая что рулевая колонка выдвинута он у нас выйдет=)


Гайка уже с выкрученым моторчиком=)


А вот и сам виновник=)Для его разборки нам нужно накинуть гайку помойму на 21 сюда(смотрим следующее фото)


Открутив ее мы достали сам вал


И увидили такую картину
С перым моторчиком вроде закончили начнем со вторым вниз-вверх -это дальний моторчик достать его сложней и геморойнейНо меня-это не остановило


Вот второй моторчик мы мжев увидеть слева на данном фото

Ремонт рулевой рейки Infiniti

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Infiniti

Ремонт рейки Infiniti FX II (s51)

Ремонт рейки Infiniti QX80

Цены на ремонт рейки Infiniti

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Infiniti EX 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti FX (I) 35/45 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti FX (II) 35/37/50 9000 руб.5500 руб.14500 руб.
Infiniti G (I) 35 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Infiniti G (II) 25/35/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (I) 35/45 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti M (II) 25/37 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Infiniti QX56 11000 руб.7000 руб.18000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка infiniti

В наши дни ремонт рулевой рейки infiniti для нас стало привычным делом. В автосервисе АвтоРебус наши специалисты, квалифицированные имеющие большой опытом в этом направлении. Да, согласны, на высоте качество, прочность, надежность, комфорт всё говорит о машине infiniti, ведь она является автомобилем представительского класса. Тем не менее, любая машина - это комплексная конструкция и поэтому, как и любой механизм не может работать вечно без сбоев и поломок.

Ремонт рулевой рейки infiniti

Владельцы infiniti зарекомендовали себя как настоящие ценители быстрой езды. Но, что если поломка произойдёт именно на большой скорости? Поэтому не рекомендуем испытывать судьбу на прочность, ведь в первую очередь это ваша безопасность, о которой должны позаботиться только вы сами.

В автосервисе АвтоРебус вы пройдете бесплатную диагностику. Что позволит выявить все неполадки. Ремонт не займет много времени всего лишь 2-4 часа. Автосервис АвтоРебус оснащен современным оборудованием, необходимым инструментом, что позволяет увеличить скорость своей работы. А также решать сложные задачи по ремонту рулевой рейки infiniti.

Автосервис АвтоРебус предоставляет качественную услугу по ремонту рулевой рейки infiniti, мы даем гарантию на выполненные работы 180 дней без ограничения скорости. Наши цены стабильны.

Правильный ремонт рулевой рейки Infiniti в автосервисе

На автомобиле Infiniti установлена рулевая рейка с гидравлическим усилителем. Состоит она из корпуса, в котором по направляющим перемещается шток (реечный вал). Приводится он в движение червячным валом через зубчатое зацепление. Червячный вал совмещен с гидравлическим распределителем.

Внутренняя полость корпуса поделена на две гидравлические камеры, которые служат цилиндрами для рабочей жидкости. В зависимости от направленности момента вращения руля, золотниковый распределитель подает жидкость под давлением в одну из полостей корпуса. Благодаря этому осуществляется усиление воздействия на шток.

На торцевых концах штока имеются резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг. Защищают торцевые концы рейки от проникновения на поверхность штока и внутрь корпуса влаги и твердых частиц гофрированные пыльники, которые закрепляются двумя хомутами.

Почему механизм выходит из строя до расчетного срока эксплуатации?

Несмотря на повышающуюся технологичность современных автомобилей, рулевая рейка на Infiniti имеет довольно простую конструкцию. Расчетный срок службы точно производителем не указывается. В благоприятных условиях рулевая рейка без проблем способна отработать 150–200 тысяч километров пробега.

Рулевая рейка

Но, как показывает практика, первые неисправности появляются гораздо раньше. Так что же влияет на ускорение износа? Рассмотрим ниже основные разрушающие факторы:

  1. Проникновение в корпус рейки и в жидкость гидроусилителя абразивных частиц и воды. Основной путь попадания воды и пыли на шток и во внутреннюю полость корпуса – негерметичный пыльник. Надрывы пыльника и ослабление хомутов приводит к разгерметизации пространства под ним. При небольших повреждениях внутрь вместе с воздухом из атмосферы проникает вода. Она конденсируется на штоке и вызывает коррозионные процессы. При серьезных повреждениях пыльника к воде добавляется грязь и агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Такие условия работы довольно быстро приведут к выходу рейки из строя.
  2. Интенсивные динамические нагрузки. Рулевая рейка рассчитана на поглощение ударов, возникающих из-за попадания передних колес в неровности дороги. Частично эти нагрузки нивелируются за счет гидроусилителя. Жидкость, находящаяся в полости рейки, гасит ударные воздействия. Однако постоянное воздействие нагрузок подобного рода в итоге скажется негативно.

Ремонт рулевой рейки

  1. Неправильная эксплуатация автомобиля. В зимний период, особенно в большие морозы, не рекомендуется сразу после запуска двигателя активно вращать руль. Желательно дать насосу ГУРа немного времени на прокачку застывшей жидкости по системе. Это немного разогреет не только саму рейку, но и подмерзшие резиновые уплотнители, что уменьшит нагрузку на них. Пагубно сказывается долгое удерживание руля в крайнем положении. Жидкость гидроусилителя здесь давит на поршень и манжеты с максимальным усилием. Это может привести к продавливанию уплотнителей. Особенно если они уже имеют некоторый износ.

Важно понимать, что рулевая рейка хоть и относительно долговечный узел, но также имеет свой ресурс. Рано или поздно она выйдет из строя даже при работе в благоприятных условиях. Здесь важно не упустить момент появления неисправностей, так как чем дольше эксплуатируется автомобиль с нарушенной работоспособностью рейки, тем больше вероятность, что она придет в непригодное для ремонта состояние.

Неисправности рулевой рейки Infiniti и их признаки

Можно с большой долей вероятности самостоятельно обнаружить неисправности рулевой рейки Infiniti еще на этапе их зарождения. Рассмотрим основные поломки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Выработка в червячном механизме. Проявляется в увеличении люфта на рулевом колесе. Может сопровождаться характерным стуком. При критических износах наблюдается ступенчатость во вращении или подклинивание руля.

Ремонт рулевой рейки

  1. Нарушение герметичности системы гидроусилителя. Проявляется эта неисправность в падении уровня жидкости в расширительном бачке, а также в появлении подтеков на рейке или в местах подключения трубок. Эта неисправность может довольно длительное время оставаться незамеченной, так как до момента, когда жидкости не будет хватать на работу системы, изменений в поведении рулевого управления может не быть. Если внезапно руль начал вращаться туже, особенно ближе к крайним положениям, или появился гул насоса гидроусилителя – необходимо проверить уровень жидкости ГУРа в расширительном бачке.
  2. Сбои в работе золотникового распределителя. Довольно редкая неисправность. Проявляется в некорректном дополнительном воздействии на руль. Например, в одну сторону руль может вращаться легче, чем в другую. Зачастую эта неисправность связана с засорением перепускных каналов распределителя.
  3. Выработка в регулировочном упоре. При этой неисправности может появиться люфт руля. Иногда затрудняется его вращение.

При любых изменениях в поведении рулевого управления рекомендуется незамедлительно провести квалифицированную диагностику, так как неисправности в этой системе чреваты серьезными последствиями.

Квалифицированная диагностика и ремонт

Сеть наших автосервисов занимается диагностикой и ремонтом любой сложности рулевых реек автомобилей Infiniti. Перед постановкой автомобиля на ремонт выполняется диагностика рулевой рейки, которая включает следующие операции:

  • проверка на наличие подтеков;
  • оценка состояние жидкости ГУРа;
  • измерение величины люфта руля;
  • проверка люфта на штоке.

Ремонт рулевой рейки

После проведения диагностики выдается дефектная ведомость. Если принимается решение о ремонте, автомобиль ставится на ремонтную позицию.

Рулевая рейка демонтируется. Выполняется ее обмывка. Далее производится поэтапная разборка с параллельной дефектовкой всех узлов и деталей. После дефектовки выполняется обязательная замена подшипников и уплотнителей. В случае необходимости, полируется реечный вал. Выполняется смазка и регулировка рейки.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для выполнения профессионального ремонта. Проверка на соответствие отремонтированной рейки эксплуатационным характеристикам выполняется на специализированном стенде.

После установки на автомобиль дополнительно проверяется правильность установки угла схождения колес.

Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами специализированных обучающих центров. Поэтому мы даем гарантию, что отремонтированные нами рулевые рейки будут служить долго и безотказно.

Second Hand Infiniti EX35

КИЛОМЕТРЫ — ЭТО ВАМ НЕ МИЛИ
Итак, сравнительно компактный Infiniti EX35 построен на той же платформе, что и бизнес-седан Infiniti G. Под эффектным удлиненным капотом трудится расположенный продольно двигатель VQ35 – 3.5-литровый бензиновый V6 с распределенным впрыском, двумя распредвалами в головке блока (DOHC) и 24 клапанами на цилиндр. Его мощность – 300 л. с., максимальный крутящий момент – 343 Нм. Агрегат зарекомендовал себя как безотказный, умеренно требовательный к качеству топлива. Даже платиновые свечи, по замыслу производителя, служат до 100 тыс. миль, но в наших реалиях стоит обратить на них внимание уже на 50–60 тыс. км. Проблемы с качеством работы свечей проявляются неравномерной работой двигателя. Замена свечей у официального дилера обойдется в 4 000 рублей, ну а сами они стоят примерно по 700 руб. за штуку. Стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству и уровню моторного масла, к тому же на больших пробегах, после 120–150 тыс. км, двигатель его слегка поедает. Рекомендуемый промежуток между процедурами замены масла – порядка 8–10 тыс. км. Не забывайте только постоянно мониторить его уровень.

В случае с Infiniti EX будет особенно не лишней профессиональная диагностика автомобиля перед покупкой. Дело в том, что на экземплярах с большим пробегом работа мотора в условиях дефицита масла приводит к некорректной работе соленоидов привода ГРМ. Диагностика этого узла позволит выявить проблему, решение которой обойдется от 85 тыс. руб., если производится только замена соленоидов, до 135 тыс. руб., если придется менять и цепь, и ролики. В 2011 году силовую линейку EX пополнили послерестайлинговые двигатели объемом 2.5 и 3.7 литра, но значимой статистики по ним пока нет.

Автоматическая коробка адаптивная, с возможностью ручного переключения. Агрегат вполне надежный и каких-то особенных нареканий не имеет. Как и подавляющее большинство кроссоверов, ЕХ35 комплектуется системой подключаемого полного привода, вот только основная ведущая ось у него задняя, а при пробуксовке крутящий момент через многодисковую муфту передается вперед.

НЕДОСТАТКИ КАК ДОСТОИНСТВА
Передняя подвеска – независимая пружинная двухрычажная, задняя – независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет у полноприводной версии невелик и составляет 165 мм, что в сочетании с низко висящими бамперами и длинным свесом не провоцирует съезжать с асфальта, не говоря уж о том, чтобы вовсе покинуть дорогу. Впрочем, такие ограничения положительно отражаются на жизнеспособности подвески. Амортизаторы, рычаги легко выхаживают больше 100 тыс. км пробега. Стандартными расходниками традиционно являются втулки и стойки стабилизаторов, но и они держатся порядка 40 тыс. км.

А вот тормозная система в условиях городских пробок и при агрессивной манере вождения доставляет проблемы уже на пробегах 20–30 тыс. км. Начинаются неприятности сразу с биения тормозных дисков. Связано это, по-видимому, с качеством металла штатных дисков, при замене на тормозные диски классом выше и зарекомендовавших себя марок проблема решается. Цена спокойствия – 25 тыс. руб. как минимум. Плюс комплект металлокерамических колодок и порядка 2500 руб. за работу.

Я хотела именно этот автомобиль. Взяла машинку белую с шоколадным салоном. Очень красиво. Для меня салон удобный, комфортный. Но при этом чувствуются все выбоины и ямки на дороге – руль и подвеска жесткие. Зато динамика отличная. Расход бензина, когда гоняешь, растет до 20 л. При спокойной езде даже с пробками – около 15 л. Обзор хороший, парковаться с камерами привыкала долго, но теперь очень удобно. Багажник маловат и высоко расположен – пачкаешься при погрузке-разгрузке.

На расходники и ТО при пробеге 67 тыс. км потратила порядка 42 тыс. руб. Диски, колодки, масло меняла раз пять, плюс ТО на 30 и 60 тыс. км. А так ничего не беспокоило. Про проходимость не знаю, ездила только по дорогам, но на снежной «каше» проблем не возникало. Тормоза отличные. Одна беда – приходится ставить на платную парковку, т. к. пытались угнать, но, видимо, спугнула сигнализация.

Как и положено автомобилю премиум-класса, EX предлагает некоторое количество приятных нюансов. Вроде бы похожие опции сегодня предлагают многие, но Infiniti идет впереди многих. Например, система наблюдения Around View Monitor использует четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы, и охватывает 360 градусов обзора, чем значительно облегчает процесс парковки не очень маленького автомобиля. Система Welcome Lightning приветствует и провожает мягким светом в салоне и вокруг автомобиля. Наконец, традиционно для марки штатная музыка отличается высоким качеством звука.

Даже беглый обзор позволяет утверждать, что сочетание японского качества и американского комфорта позволило Infiniti EX35 создать достойную конкуренцию одноклассникам. Это весьма динамичный и при этом комфортабельный автомобиль. Правда, его содержание может обременять довольно высокими расходами, но вряд ли стоит ждать чего-то иного от премиум-бренда.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: