Ремонт рулевой рейки иж ода

Обновлено: 02.05.2024

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Зубилом отгибаем края стопорной шайбы левой рулевой тяги.

Ключом «на 30» отворачиваем левую тягу, удерживая рейку за лыски ключом «на 22».

Снимаем левую рулевую тягу и стопорную шайбу.

Аналогично снимаем правую рулевую тягу (рейку от проворачивания удерживаем ключом «на 22» за лыски на левом ее конце).

Головкой «на 41» отворачиваем контргайку гайки упора.

. и снимаем контргайку.

Четырехгранником «на 9» отворачиваем гайку упора рейки.

Вынимаем пружину упора.

Шлицевой отверткой поддеваем резиновый защитный колпачок.

Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку подшипника.

. и снимаем ее с хвостовика шестерни.

Вынимаем из картера шестерню в сборе с шариковым подшипником.

Разжимаем щипцами стопорное кольцо и снимаем его.

Учитывая, что подшипник снимают только для замены.

. шестерню можно выбить из подшипника, установив его на губки тисков, но не зажимая шестерню.

Снимаем подшипник с хвостовика шестерни.

Вынимаем рейку из картера рулевого механизма.

Сжав щипцами стопорное кольцо пластмассовой втулки рейки, вынимаем его из канавки картера рулевого механизма.

Стержнем длиной 450-500 мм выбиваем втулку рейки из картера.

. и вынимаем ее вместе с резиновым кольцом.

Игольчатый подшипник шестерни вынимаем только для замены. Чтобы извлечь его.

. сверлом диаметром 2,5-3 мм сверлим три отверстия в картере рулевого механизма напротив места установки подшипника.

. и через эти отверстия выбиваем подшипник, нанося удары по тонкому стержню.

Вынимаем игольчатый подшипник.

Отверстия в стенке картера рулевого механизма можно заглушить препаратом типа «холодная сварка».

Промываем и осматриваем детали рулевого механизма, поврежденные - заменяем, при этом пласмассовую втулку с резиновым кольцом заменяем обязательно. Шариковый и игольчатый подшипники должны вращаться без заклинивания, а защитные чехлы и колпачок - не иметь трещин и разрывов. Люфт и следы коррозии в шаровых шарнирах рулевых тяг не допускаются.

. выколоткой из мягкого металла запрессовываем новый игольчатый подшипник.

Втулку с резиновым кольцом запрессовываем через подходящий отрезок трубы.

Опираем шестерню на накладки губок тисков из мягкого металла или деревянный брусок.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на хвостовик шестерни шариковый подшипник, нанося удары только по его внутреннему кольцу. Обильно смазав зубья рейки, шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой защитного колпачка на хвостовик шестерни.

. закерниваем гайку подшипника шестерни в четырех точках.

. и заполняем полость над гайкой смазкой УНИОЛ-1. Перед установкой на автомобиль регулируем рулевой механизм (см. «Регулировка рулевого механизма» ).

Лада 2107 не бэха, но тоже семёрка › Бортжурнал › Рейка ИЖ Ода 2126. Часть 4я Ремонт рейки и сход, развал.

Вот и подошла заключительная часть по установке рейки в мой тазик. Дело не трудное, но требует тщательно продумывать и отрабатывать каждую из мелочей, ведь рулевое управление это в первую очередь безопасность ваша и других участников движения. Ну и плюсом ко всему это комфортное управление, раньше приходилось всегда держаться за руль двумя руками, потому что люфт червяка я ни как не мог победить. А сейчас едешь по трассе и отдыхаешь. Но это лирическое отступление, теперь перейдем к сути дела. Протестировав установленную рейку стало понятно, что ей нужен ремонт, да и новые пыльники не проходили двух недель, порвались оба. Было решено купить рем комплект рейки и пыльники с иномарки, а именно с VOLVO 740. В нашем ауле о таких запчастях даже не слышали, да и в губернии их не так просто найти, рем комплект только на северном авторынке, а пыльники в магазинах для иномарок. Попросил друга чтобы он мне прикупил необходимое. Рем комплект рейки обошелся в 850 рублей, а пыльники в 1000 рублей. Спросите почему такие дорогие, а потому что только эти были в наличие, а ждать неделю как то не хотелось, да и на заказ были только за 700 рублей, решил брать так хорошее и сразу.

Ну а теперь к ремонту. Знакомимся с устройством рейки и разбираем.

Сначала раскручиваем рейку, затем вытаскиваем стопорное кольцо и втаскиваем вал.

Затем вымываем всю грязь и видим на дне маленький упорный подшипник червяка, несколькими не сильными ударами корпусом рейки о деревянную поверхность извлекаем его, еще раз все промываем, смазываем новый и собираем все в обратном порядке. При сборке использовал резьбовой герметик ABRO синий.

Со сборкой покончено, устанавливаем рейку на свое место, натягиваем пыльники и снова с помощью лески на глаз регулируем схождение колес.

И вот наконец то можно ехать делать сход развал. Приехав в сервис сразу отдал ребятам проколотое колесо на ремонт и пока машина стояла вокруг нее собралось много народа, ну и заметили что стостоят тормоза от двенахи. Начались вопросы типа зачем, своих хватает и типа почему двигатель не от двенахи. Я им открыл капот они еще больше удивились и посыпались вопросы как что и почем. Приятно когда людям нравится то что ты делаешь. А теперь фоты с развала, мудрить ничего не стал, выставили всё по нолям, даже мост стоит идеально.

Разборка рулевого механизма Иж 2126

Снимаем рулевой механизм (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с накладками губок из мягкого металла. Снимаем оба защитных чехла рейки (см. «Замена чехла рейки» )

Разборка рулевого механизма

Зубилом отгибаем края стопорной шайбы левой рулевой тяги.

Разборка рулевого механизма

Ключом «на 30» отворачиваем левую тягу, удерживая рейку за лыски ключом «на 22».

Разборка рулевого механизма

Снимаем левую рулевую тягу и стопорную шайбу.

Аналогично снимаем правую рулевую тягу (рейку от проворачивания удерживаем ключом «на 22» за лыски на левом ее конце).

Разборка рулевого механизма

Головкой «на 41» отворачиваем контргайку гайки упора.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем контргайку.

Разборка рулевого механизма

Четырехгранником «на 9» отворачиваем гайку упора рейки.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем ее.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем пружину упора.

Разборка рулевого механизма

. и упор рейки.

Разборка рулевого механизма

Шлицевой отверткой поддеваем резиновый защитный колпачок.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем его.

Разборка рулевого механизма

Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку подшипника.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем ее с хвостовика шестерни.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем из картера шестерню в сборе с шариковым подшипником.

Разборка рулевого механизма

Разжимаем щипцами стопорное кольцо и снимаем его.

Учитывая, что подшипник снимают только для замены.

Разборка рулевого механизма

. шестерню можно выбить из подшипника, установив его на губки тисков, но не зажимая шестерню.

Разборка рулевого механизма

Снимаем подшипник с хвостовика шестерни.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем рейку из картера рулевого механизма.

Разборка рулевого механизма

Сжав щипцами стопорное кольцо пластмассовой втулки рейки, вынимаем его из канавки картера рулевого механизма.

Разборка рулевого механизма

Стержнем длиной 450-500 мм выбиваем втулку рейки из картера.

Разборка рулевого механизма

. и вынимаем ее вместе с резиновым кольцом.

Игольчатый подшипник шестерни вынимаем только для замены. Чтобы извлечь его.

Разборка рулевого механизма

. сверлом диаметром 2,5-3 мм сверлим три отверстия в картере рулевого механизма напротив места установки подшипника.

Разборка рулевого механизма

. и через эти отверстия выбиваем подшипник, нанося удары по тонкому стержню.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем игольчатый подшипник.

Отверстия в стенке картера рулевого механизма можно заглушить препаратом типа «холодная сварка».

Промываем и осматриваем детали рулевого механизма, поврежденные - заменяем, при этом пласмассовую втулку с резиновым кольцом заменяем обязательно. Шариковый и игольчатый подшипники должны вращаться без заклинивания, а защитные чехлы и колпачок - не иметь трещин и разрывов. Люфт и следы коррозии в шаровых шарнирах рулевых тяг не допускаются.

Разборка рулевого механизма

. выколоткой из мягкого металла запрессовываем новый игольчатый подшипник.

Разборка рулевого механизма

Втулку с резиновым кольцом запрессовываем через подходящий отрезок трубы.

Опираем шестерню на накладки губок тисков из мягкого металла или деревянный брусок.

Разборка рулевого механизма

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на хвостовик шестерни шариковый подшипник, нанося удары только по его внутреннему кольцу. Обильно смазав зубья рейки, шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой защитного колпачка на хвостовик шестерни.

Разборка рулевого механизма

. закерниваем гайку подшипника шестерни в четырех точках.

. и заполняем полость над гайкой смазкой УНИОЛ-1. Перед установкой на автомобиль регулируем рулевой механизм (см. «Регулировка рулевого механизма» ).

Разборка рулевого механизма

Снимаем рулевой механизм (см. "Снятие рулевого механизма" ).

Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с накладками губок из мягкого металла. Снимаем оба защитных чехла рейки (см. "Замена чехла рейки" )

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Зубилом отгибаем края стопорной шайбы левой рулевой тяги.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Ключом "на 30" отворачиваем левую тягу, удерживая рейку за лыски ключом "на 22".

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Снимаем левую рулевую тягу и стопорную шайбу.

Аналогично снимаем правую рулевую тягу (рейку от проворачивания удерживаем ключом "на 22" за лыски на левом ее конце).

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Головкой "на 41" отворачиваем контргайку гайки упора.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. и снимаем контргайку.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Четырехгранником "на 9" отворачиваем гайку упора рейки.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. и снимаем ее.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Вынимаем пружину упора.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. и упор рейки.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Шлицевой отверткой поддеваем резиновый защитный колпачок.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. и снимаем его.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Накидным ключом "на 24" отворачиваем гайку подшипника.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. и снимаем ее с хвостовика шестерни.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Вынимаем из картера шестерню в сборе с шариковым подшипником.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Разжимаем щипцами стопорное кольцо и снимаем его.

Учитывая, что подшипник снимают только для замены.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. шестерню можно выбить из подшипника, установив его на губки тисков, но не зажимая шестерню.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Снимаем подшипник с хвостовика шестерни.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Вынимаем рейку из картера рулевого механизма.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Сжав щипцами стопорное кольцо пластмассовой втулки рейки, вынимаем его из канавки картера рулевого механизма.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Стержнем длиной 450-500 мм выбиваем втулку рейки из картера.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. и вынимаем ее вместе с резиновым кольцом.

Игольчатый подшипник шестерни вынимаем только для замены. Чтобы извлечь его.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. сверлом диаметром 2,5-3 мм сверлим три отверстия в картере рулевого механизма напротив места установки подшипника.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. и через эти отверстия выбиваем подшипник, нанося удары по тонкому стержню.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Вынимаем игольчатый подшипник.

Отверстия в стенке картера рулевого механизма можно заглушить препаратом типа "холодная сварка".

Промываем и осматриваем детали рулевого механизма, поврежденные - заменяем, при этом пласмассовую втулку с резиновым кольцом заменяем обязательно. Шариковый и игольчатый подшипники должны вращаться без заклинивания, а защитные чехлы и колпачок - не иметь трещин и разрывов. Люфт и следы коррозии в шаровых шарнирах рулевых тяг не допускаются.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. выколоткой из мягкого металла запрессовываем новый игольчатый подшипник.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Втулку с резиновым кольцом запрессовываем через подходящий отрезок трубы.

Опираем шестерню на накладки губок тисков из мягкого металла или деревянный брусок.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на хвостовик шестерни шариковый подшипник, нанося удары только по его внутреннему кольцу. Обильно смазав зубья рейки, шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой защитного колпачка на хвостовик шестерни.

Разборка рулевого механизма Иж Ода

. закерниваем гайку подшипника шестерни в четырех точках.

. и заполняем полость над гайкой смазкой УНИОЛ-1. Перед установкой на автомобиль регулируем рулевой механизм (см. "Регулировка рулевого механизма" ).

Видео про "Разборка рулевого механизма" для Иж Ода

рулевая рейка ИЖ-ОДА 2126 ИЖ 2126 Ода замена крестовины в рулевом валу Что делать, если застучала рулевая рейка?

Ремонт передней подвески иж 2126 своими руками видео


Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

Запорожец тюнинг → Детали кузова и тюнинга от каких машин подходят к иж ода 2126?

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2021, 06:53

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Снятие направляющей пружинной стойки Иж Ода

Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Разборка рулевого механизма ИЖ 2126 Ода

Разборка рулевого механизма

Аналогично снимаем правую рулевую тягу (рейку от проворачивания удерживаем ключом «на 22» за лыски на левом ее конце).

Разборка рулевого механизма

Головкой «на 41» отворачиваем контргайку гайки упора.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем контргайку.

Разборка рулевого механизма

Четырехгранником «на 9» отворачиваем гайку упора рейки.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем ее.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем пружину упора.

Разборка рулевого механизма

. и упор рейки.

Разборка рулевого механизма

Шлицевой отверткой поддеваем резиновый защитный колпачок.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем его.

Разборка рулевого механизма

Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку подшипника.

Разборка рулевого механизма

. и снимаем ее с хвостовика шестерни.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем из картера шестерню в сборе с шариковым подшипником.

Разборка рулевого механизма

Разжимаем щипцами стопорное кольцо и снимаем его.

Учитывая, что подшипник снимают только для замены.

Разборка рулевого механизма

. шестерню можно выбить из подшипника, установив его на губки тисков, но не зажимая шестерню.

Разборка рулевого механизма

Снимаем подшипник с хвостовика шестерни.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем рейку из картера рулевого механизма.

Разборка рулевого механизма

Сжав щипцами стопорное кольцо пластмассовой втулки рейки, вынимаем его из канавки картера рулевого механизма.

Разборка рулевого механизма

Стержнем длиной 450-500 мм выбиваем втулку рейки из картера.

Разборка рулевого механизма

. и вынимаем ее вместе с резиновым кольцом.

Игольчатый подшипник шестерни вынимаем только для замены. Чтобы извлечь его.

Разборка рулевого механизма

. сверлом диаметром 2,5-3 мм сверлим три отверстия в картере рулевого механизма напротив места установки подшипника.

Разборка рулевого механизма

. и через эти отверстия выбиваем подшипник, нанося удары по тонкому стержню.

Разборка рулевого механизма

Вынимаем игольчатый подшипник.

Отверстия в стенке картера рулевого механизма можно заглушить препаратом типа «холодная сварка».

Промываем и осматриваем детали рулевого механизма, поврежденные - заменяем, при этом пласмассовую втулку с резиновым кольцом заменяем обязательно. Шариковый и игольчатый подшипники должны вращаться без заклинивания, а защитные чехлы и колпачок - не иметь трещин и разрывов. Люфт и следы коррозии в шаровых шарнирах рулевых тяг не допускаются.

Разборка рулевого механизма

. выколоткой из мягкого металла запрессовываем новый игольчатый подшипник.

Разборка рулевого механизма

Втулку с резиновым кольцом запрессовываем через подходящий отрезок трубы.

Опираем шестерню на накладки губок тисков из мягкого металла или деревянный брусок.

Разборка рулевого механизма

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на хвостовик шестерни шариковый подшипник, нанося удары только по его внутреннему кольцу. Обильно смазав зубья рейки, шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой защитного колпачка на хвостовик шестерни.

Разборка рулевого механизма

. закерниваем гайку подшипника шестерни в четырех точках.

. и заполняем полость над гайкой смазкой УНИОЛ-1. Перед установкой на автомобиль регулируем рулевой механизм (см. «Регулировка рулевого механизма» ).

Рулевая рейка на иж ода от чего подойдет

Пока варится выхлоп расскажем вам о рулевой рейке от Оды.
Родная рулевая это конечно нечто! У нашего деда люфт был пол оборота руля, так он что сделал, сделал так чтобы всегда тянуло вправо и у тебя рулевое всегда в натяге :)))
Короч от 8ми шарнирных соединений было решено отказаться. Почитав опыт других установщиков реек на 40е было нифига не понятно, но одно стало ясно, что нам нужна рейка от Оды.
Купили мы рейку на разборке за 700 рублей с одним карданчиком на рулевую колонку.
Купили рулевую колонку с рулем от 2110 за тыщу от которой и двигатель 🙂 (кстати бак с насосом тоже с этой десятки)
В рейке была разбита одна тяга ну, а наконечники нас не интересовали так как уши в поворотных кулаках у нас от 15 до 16мм конусность, а в оде совсем детская.
У людей на драйве и в интернете мы так и не нашли какие тяги и наконечники нужно купить для нашего авто. Поэтому подбирали на пальцах.
Надеюсь все уже запомнили, что у нас мега бюджетный тюненх.

И так было куплено:

2. Рулевые наконечники PS1064R PATRON по 180р. (наш любимый Патрон. Идут на Опель монтерей, исузу трупер и оные в том же кузове, но с разными названиями. Сначала был взят для пробы один PS1064L в названии было левый, думая, что там видимо разница в стороне установки мы заказали его, но были удивлены тем, что он не накручивался на тягу 🙂 левая резьба. Потом заказали два с правой резьбой)

Характеристики:
Вес [кг] 0.37
Сторона установки внутри
Сторона установки передний мост
Размер конуса [мм] 16
Внутренняя резьба [мм] M14x1,50
Тип резьбы с правой резьбой

Тут стоит сказать, что конусность оказалась большевата, но мы не чураемся доработок и просто обточили конусы на точиле и вставили в кулаки.

Так как тяги рулевые длинноваты для нашего кузова их пришлось укоротить и поднарезать резьбы. для этого за сотку была куплена плашка 14х1.5

Вот так это все выглядит

Процесс нарезки резьбы. Резьбы нарезались вон по ту желтую полоску

Вот так это выглядит в собранном виде

Поверьте мы старались сделать ровно листы :), но нас больше заботила ровность рейки, чтобы выворот был одинаковый в обе стороны и таким образом мы упустили ровность этой конструкции. Хоть мы и не лизуны, но именно этот момент неприятен. Конечно потом я все отпилю ровно, но не приятно, что глазомер промахался 🙂 поэтому не бейте по больному, чуша нас, что там не ровно что-то 🙂

Далее все 7 раз отмерялось и сверлились отверстия под рейку.

Затем снова, найдя 2 подходящих кусочка четверочки, было найдено им отличное место для усиления.

От продольного смещения рейку удерживает лист приваренный к подрамнику, а от поперечного два куска 4мм металла приваренных к лонжеронам.

Эта конструкция крайне индивидуальна и подгонялась по месту. Слева карданчик от рулевого 41го, а справа от оды, это все дело сварено.

Вот так все было смазано и одеты пыльники

Здесь не снята одна убогая вещь. Рулевое от 10ки как известно имеет регулировку вертикальную и значит имеет карданное соединение посередине.

Кругом указан кардан благодаря которому реализована возможность регулировки руля в вертикальном положении и тем самым эта часть будет плавать если у нее не будет опоры в моторном щите. По красной линии отрезается хвост кардана и приваривается часть от 41го, но перед этим мы одели 6002 подшипник на колонку дабы у нее была опора при выходе из моторного щита.

Установка Колонки от 2110 была обусловлена тем, что разница в росте у нас с Алексеем порядка 20см и эта колонка дает возможность изменять высоту положения руля. Плюс в дальнейшем на нее можно будет накинуть электроусилитель, что окажется необходимостью с такой мощностью мотора. Колонка стала по родным креплениям колонки, но придется немного сделать ей поддержки сзади так как выгинает приборную панель (большой рычаг получается)

Иж ода рулевая рейка от чего подходит

Снимаем рулевой механизм (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с накладками губок из мягкого металла. Снимаем оба защитных чехла рейки (см. «Замена чехла рейки» )


Зубилом отгибаем края стопорной шайбы левой рулевой тяги.


Ключом «на 30» отворачиваем левую тягу, удерживая рейку за лыски ключом «на 22».


Снимаем левую рулевую тягу и стопорную шайбу.

Аналогично снимаем правую рулевую тягу (рейку от проворачивания удерживаем ключом «на 22» за лыски на левом ее конце).


Головкой «на 41» отворачиваем контргайку гайки упора.


. и снимаем контргайку.


Четырехгранником «на 9» отворачиваем гайку упора рейки.



Вынимаем пружину упора.



Шлицевой отверткой поддеваем резиновый защитный колпачок.



Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку подшипника.


. и снимаем ее с хвостовика шестерни.


Вынимаем из картера шестерню в сборе с шариковым подшипником.


Разжимаем щипцами стопорное кольцо и снимаем его.

Учитывая, что подшипник снимают только для замены.


. шестерню можно выбить из подшипника, установив его на губки тисков, но не зажимая шестерню.


Снимаем подшипник с хвостовика шестерни.


Вынимаем рейку из картера рулевого механизма.


Сжав щипцами стопорное кольцо пластмассовой втулки рейки, вынимаем его из канавки картера рулевого механизма.


Стержнем длиной 450-500 мм выбиваем втулку рейки из картера.


. и вынимаем ее вместе с резиновым кольцом.

Игольчатый подшипник шестерни вынимаем только для замены. Чтобы извлечь его.


. сверлом диаметром 2,5-3 мм сверлим три отверстия в картере рулевого механизма напротив места установки подшипника.


. и через эти отверстия выбиваем подшипник, нанося удары по тонкому стержню.


Вынимаем игольчатый подшипник.

Отверстия в стенке картера рулевого механизма можно заглушить препаратом типа «холодная сварка».


. выколоткой из мягкого металла запрессовываем новый игольчатый подшипник.


Втулку с резиновым кольцом запрессовываем через подходящий отрезок трубы.

Опираем шестерню на накладки губок тисков из мягкого металла или деревянный брусок.


Подходящим отрезком трубы напрессовываем на хвостовик шестерни шариковый подшипник, нанося удары только по его внутреннему кольцу. Обильно смазав зубья рейки, шестерни и подшипников смазкой ФИОЛ-1, собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой защитного колпачка на хвостовик шестерни.


. закерниваем гайку подшипника шестерни в четырех точках.

. и заполняем полость над гайкой смазкой УНИОЛ-1. Перед установкой на автомобиль регулируем рулевой механизм (см. «Регулировка рулевого механизма» ).

Сайт про суставы

И так было куплено:

1. Рулевая тяга 19565 MAPCO 230р. к нашему разочарованию в этой позиции не было нашего любимого производителя… (19566 это без гидроусилителя резьба 16х1,5)
Идет она на Coroll’ы 87-93
Характеристики:
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Длина [мм] 330
Общая длина [мм] 334
Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Размер резьбы 1 M14x1,5
Размер резьбы 2 M14x1,5

Характеристики:
Вес [кг] 0.37
Сторона установки внутри
Сторона установки передний мост
Размер конуса [мм] 16
Внутренняя резьба [мм] M14x1,50
Тип резьбы с правой резьбой

Тут стоит сказать, что конусность оказалась большевата, но мы не чураемся доработок и просто обточили конусы на точиле и вставили в кулаки.

Так как тяги рулевые длинноваты для нашего кузова их пришлось укоротить и поднарезать резьбы. для этого за сотку была куплена плашка 14х1.5

Ремонт рейки иж ода

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки иж ода по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки иж ода

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 7000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: