Ремонт рулевой рейки мерседес glk 220 cdi

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES BENZ GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3000 руб.

Рулевая рейка Mercedes Benz GLK X204

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Mercedes Benz GLK X204 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Mercedes Benz GLK X204 в Москве?

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK, X204, GLK 220, GLK 250, GLK 300

Неисправность рулевой рейки – одна из наиболее распространенных проблем с транспортным средством. Она может возникать как вследствие заводского брака, так и при неправильной эксплуатации автомобиля. Но чаще всего поломка появляется во втором случае.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

Большинство транспортных средств оснащается именно электрической рулевой рейкой (ЭРР) Mercedes Benz GLK. Она отличается наличием специальной электрической системой, облегчающей эксплуатацию автомобиля. ЭУР имеет общую конструкцию со стандартной рулевой рейкой, отличается надежностью, стабильностью работы и эффективностью.

Но неправильное использование автомобиля нивелирует эти преимущества. В частности, речь идет о дрифте и экстремальной езде. Неподготовленное транспортное средство получает колоссальную нагрузку и в большинстве случаев выходит из строя. Резкое торможение или резкий поворот руля – гарантия проблемы с электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK 204 в дальнейшем.

На состояние ЭУР влияет:

· качество расходников и комплектующих РР – низкокачественные подшипники, кольца и другие элементы гораздо быстрее выходят из строя;

· передвижение по дорожным неровностям на большой скорости.

Игнорирование планового технического обслуживания существенно приближает поломку электрической рулевой рейкой (ЭУР) Mercedes Benz GLK X204. Поэтому чем чаще вы отказываетесь от ТО, тем быстрее РР в вашем автомобиле поломается.

Износ пыльников провоцирует попадание грязи, пыли, воды внутрь механизма, усиливая износ и ускоряя появление коррозии. Последняя в целом отрицательно влияет на электрической рулевой рейкой Mercedes Benz W204.

Как определить поломку ЭУР

Проблематичное использование руля – один из наиболее распространенных признаков неисправности. Руль не должно поворачиваться очень легко (без усилий) или слишком сложно. Любой из этих типов неприятности – признак поломки электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220.

Далее, речь также пойдет о руле. При неисправной РР руль не может центрироваться и возвращаться в исходное положение. Это обусловлено изношенными комплектующими, а именно подшипниками. В процессе использования появляется хруст, стук, что показывает степень изношенности электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 250.

Падение напряжения сети и повышенная восприимчивость к дорожному покрытию – признаки, также определяющие неисправность ЭУР. При возникновении любых проблем с управлением необходимо проводить диагностику и возможный ремонт. Специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» осуществят быстрое и высококачественное восстановление автомобиля любой сложности.

Как проходит ремонт ЭУР в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Специалисты демонтируют рулевую рейку и проверяют ее на специальном диагностическом оборудовании. Проверочный стенд максимально точно определяет степень повреждения электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 300. Это обусловлено тем, что стенд имитирует эксплуатацию авто за счет чего РР осуществляет работу и при наличии неисправностей оборудование считывает код ошибки.

Ремонт электрорейки Mercedes Benz GLK

Чаще всего бывают ситуации, когда восстановление нецелесообразно – повреждения и коррозийное буквально «съедают» детали автомобиля, делая их непригодными к эксплуатации. В таком случае осуществляется полная замена рулевой рейки на другую.

Этап ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz X204:

· детали тщательно очищаются от пыли, грязи, влаги;

· демонтируется старый неисправный шток и на его место устанавливается новый;

· все расходники и комплектующие рулевой рейки меняются на полностью исправные;

· происходит сборка ЭУР и покраска.

Электронный блок управления (ЭБУ) перепрограммируется для правильной и бесперебойной работы.

Для обслуживания и ремонта электрической рулевой рейкой Mercedes Benz GLK 220/250/300 X204 используем только высококачественные и сертифицированные комплектующие. В диагностике специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» задействуют функциональные профессиональные стенды.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Mercedes-Benz GLK кроссовер

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLK кроссовер

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Mercedes-Benz GLK кроссовер 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

Мерседес GLK (Mercedes-Benz X204) – «первая ласточка» в серии компактных люксовых кроссоверов, выпущенный компанией Мерседес в 2008 году. Просуществовал на рынке до 2015 года и был заменен на новую серию автомобилей Мерседес GLC-класса (Mercedes-Benz X253).Что сказать о нём? Безусловно, приобрел популярность у российского потребителя. Надежен, технологичен, но, как Вы догадываетесь, не идеален, как и любой автомобиль.

Как проявляются признаки неисправности рулевой Мерседес GLK?

«Тугой руль», омрачающий ваше существование в самом прямом смысле слова. Ремонт рулевой Мерседес ГЛК может заключаться и в восстановлении функциональности элементов агрегата (его электрической или механической частей), и в замене узла «в сборе».

Помните: в условиях специализированного автосервиса можно качественно диагностировать рейку, а также всю систему рулевого управления и при помощи квалифицированных специалистов определить эффективный технический сценарий. Эта надежная гарантия того, что ремонт рейки ЭУР Мерседес GLK будет эффективен.

Посторонние звуки со стороны рулевой (чаще всего выражены в виде «стука»).

Стоимость ремонта рулевой рейки Mercedes Benz GLK

Стоимость диагностики рулевой рейки Mercedes Benz GLK - 1000 руб.

NB! Помните: оттягивать посещение автосервиса в этом случае точно не стоит, потому что до проведения диагностики совершенно непонятно, какова степень дефекта рейки. В этом случае точно поможет профессиональная диагностика рейки на стенде, разборка и визуальный осмотр агрегата опытным мастером. Поэтому профессиональный автосервис по ремонту рулевого управления – ваш правильный выбор!

Люфт при повороте рулевого колеса.

NB! Часто с этой проблемой автовладельцы (по советам «бывалых») планируют справляться самостоятельно, считая, что «подтянуть рейку» -- проще простого! Не делайте этого! Подобный ремонт рулевой электрорейки Mercedes GLK не будет эффективным! В любом деле необходим опыт и профессиональное оборудование. Обратитесь к профессионалам! Они решат этот вопрос быстро, качественно, предоставят гарантию!

Так что, дорогие автовладельцы! Самая важная «заметка на полях», которую полезно сделать, если речь идет о ремонте рулевой, – это ОБРАЩЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛАМ! Звоните в компанию Автодел-Сервис, записывайтесь на диагностику! Мы готовы Вам помочь!

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK Изображение к статье Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK
Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLK-klasse


Ремонт рулевой рейки автомобилей Mercedes-Benz GLK-klasse в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mercedes-Benz GLK-klasse - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mercedes-Benz GLK-klasse

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mercedes-Benz GLK-klasse

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mercedes-Benz GLK-klasse

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mercedes-Benz GLK-klasse

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes) GLK

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) GLK по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) GLK

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 9500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

MERCEDES GLK-CLASS

Первый Mercedes-Benz GLK-класса появился в 2008 году. Основавшая GLK-Класс модель X204 стала первым SUV (спортивно-утилитарным авто) в семействе Mercedes-Benz. Эта машина выпускалась до 2015 года, до тех пор, пока нишу GLK-класса занял новый автомобиль — Mercedes-Benz X253, основавший GLC-класс. Причем в Россию поставлялись преимущественно дизельные Мерседес 220 CDI и GLK 220 CDI 4MATIC или бензиновые SUV 200, 250, 300-й серии.

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева выполнит текущий или капитальный ремонт Мерседес-GLK любого года выпуска. Слесари и жестянщики автосервиса работают по стандартам фирменных станций Mercedes-Benz, что подтверждается сертификатами центра подготовки G-Energy Academy. При этом стоимость обслуживания Мерседес-GLK в нашем автосервисе на 50% ниже, чем в фирменных центрах автопроизводителя.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Владельцам премиальных SUV предлагается полное техническое обслуживание и глубокая диагностика неисправностей. Дефектолог центра изучает внутренности автомобиля с помощью компьютерного сканера. По результатам обследования автомобилю назначают:

  • кузовной ремонт — со сварными и жестяными работами;
  • слесарный ремонт двигателя или полную замену агрегата;
  • восстановление элементов трансмиссии, ходовой, подвески, рулевой колонки и тормозной системы;
  • шиномонтажные работы и коррекцию схода-развала.

В дополнение к техническому обслуживанию мы можем предложить покраску и детейлинг. Кроме того, слесари G-Energy Service «Обручевский» могут заняться сезонным техническим сервисом — заменой масла, тормозной жидкости и фильтров. Причем и сервис, и услуга ремонта предоставляются с гарантиями качества. Например, на кузовные работы дается 5-летняя гарантия.

Сколько стоит и как записаться

Цена слесарного ремонта определяется компьютерной диагностикой. Дефектолог составляет акт, по которому проводится расчет стоимости. Перед кузовным ремонтом организуют осмотр. Рассчитанная цена фиксируется в договоре. После подписания эта сумма не подлежит пересмотру.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-benz

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Mercedes-benz

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес W164 ML

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес B-Klasse W245

Ремонт рулевой рейки Mersedes-Benz, мерседес M-Klasse W164

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес GL W166

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес GLK X204

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес S-klasse W221

Ремонт рейки Mercedes Sprinter 410D

Ремонт рейки Mercedes W-164 GL

Ремонт рейки Mercedes S-klasse W222

Цены на ремонт рейки Mercedes-benz

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Mercedes-benz W168 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Mercedes-benz R171 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz R172 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W203 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W204 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W208 8500 руб.4000 руб.12500 руб.
Mercedes-benz W209 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz C216 10000 руб.6000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz C219 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W210 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mercedes-benz W211 8500 руб.4000 руб.12500 руб.
Mercedes-benz W212 10000 руб.5000 руб.15000 руб.
Mercedes-benz X164 GL 11500 руб.5000 руб.16500 руб.
Mercedes-benz X166 GL 11000 руб.8000 руб.19000 руб.
Mercedes-benz X204 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W163 ML 9000 руб.5500 руб.14500 руб.
Mercedes-benz W164 ML 11000 руб.5000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz W251 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
Mercedes-benz W220 9000 руб.5000 руб.14000 руб.
Mercedes-benz W221 11000 руб.5000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz W222 13000 руб.7000 руб.20000 руб.
Mercedes-benz W638 Vito 8000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz Sprinter 10000 руб.4000 руб.14000 руб.
Mersedes-benz W245 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mersedes-benz W164 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mersedes-benz W213 9000 руб.4000 руб.13000 руб.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.

Ремонт рейки Mercedes

Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:

  • неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
  • проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
  • протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.

Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия.

Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:

  • разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
  • комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
  • шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
  • отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
  • проверят состояние зубчатого сцепления;
  • произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.

Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.

Ремонт рейки Mersedes-Benz

После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.

Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

Снятие мотора MERCEDES GLK 220

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.


Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.


Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.


Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.



Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).


И пару фишек за воздушным фильтром.


Снимаем защиту двигателя.



Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.


Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.


Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора


И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.


Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.


Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.


Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.


Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.


Вытаскиваем клипсы радиатора.


Снимаем переднюю, декоративную решетку.


Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.


Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.


И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.


Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.


Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.


Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.



Снимаем патрубок интеркулера справа.



Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.


Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.


Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).


Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.


Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).


Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.


В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.


Приступаем к разбору ходовой части.


Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.

Читайте также: