Замена тормозных колодок и дисков киа венга

Обновлено: 15.05.2024

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Kia Venga

Ремонт Киа Венга

  • Модель: Kia Venga YN
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2014, 58 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Венга «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Венга
  • скрежет и вибрация при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные симптомы наблюдались из-за того что передние тормозные диски были сильно изношенны, а колодки тормозили практически одними накладками

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных дисков и колодок

замена тормозных дисков Киа Венга

Замена тормозных дисков Kia Venga
Замена тормозных дисков Kia Venga Замена тормозных дисков Kia Venga
Замена тормозных дисков Kia Venga Замена тормозных дисков Kia Venga
Замена тормозных дисков Kia Venga

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Венга можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена тормозных колодок и дисков Kia Venga

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA VENGA 1,6 автомат U5YEH812BDL036178
Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить замена передних дисков и колодок, с работой и запчастями. Спасибо.

Замена дисков и колодок 1200р работа,
з/ч диски 2800р 1шт, колодки 1800р,
итого : 8600р

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена тормозных дисков Kia Venga


Тормозные диски, по сравнению с колодками, гораздо реже нуждаются в замене. Они изготовлены из совершенно других материалов, имеющих повышенную стойкость к износу. Практика показывает, что при возникновении небольших проблем в виде царапин и минимального искривления, диск подлежит восстановлению. Но в случае критического износа приходится устанавливать новый комплект. Некоторым кажется, что выполнение подобной работы возможно в гаражных условиях, без участия мастеров. На самом деле, это не так. Вмешательство в тормозную систему приводит к тому, что в один момент она не сработает должным образом. При этом монтаж нового комплекта дисков приводит к потере гарантийных обязательств со стороны дилерского центра. Чтобы избавиться от подобных проблем, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков kia venga

Типичные неисправности

Опираясь на собственные практические наблюдения, отмечается, что чаще всего диски подлежат замене из-за следующих неисправностей.

  1. Обрыв ушек крепления к ступице или полуоси.
  2. Критический износ, при котором конструкция не способна выдержать нагрузки, на которые рассчитано новое заводское изделие.
  3. Сильное искривление геометрии. Колодки изнашиваются неравномерно, при этом сильно страдает модуляция.
  4. Трещины на рабочей поверхности. В любой момент диск может полностью лопнуть, что приводит к полной потере тормозов.

Представленные поломки могут возникнуть на любом пробеге. Многое зависит от качества производства детали, перегревов, допущенных ранее, качества работы колодок, стиля эксплуатации.

Особенности замены

Комплексная замена тормозных дисков Kia Venga предусматривает замену элементов на левом и правом колесе. При установке одного экземпляра система не сможет полноценно распределять нагрузку.

Для замены автомобиль вывешивают на подъемнике, далее мастера снимают колеса. Для получения полного доступа приходится демонтировать суппорт вместе с колодками.

После установки нового диска надо отрегулировать колодки суппорта. Стоит отметить, что после завершения монтажных работ водителю надо подождать несколько дней, чтобы восстановить модуляцию. За это время колодки должны притереться к диску.

Для выполнения замены следует обратиться в сервисный центр DDCAR, где мастера заменят, либо проточат диски (в зависимости от их состояния).

Замена тормозных колодок Киа Венга

В автомастерских Автомагия производят - замену тормозных колодок Киа Венга. При каждом автосервисе на складе, можно приобрести как оригинальные, так и качественные аналоги. Тормозные колодки дисковые бегают 20 - 38 тыс. км., барабанные 46 - 69 тысяч километров. Срок износа колодок Kia Venga формируется от скорости езды и от типа коробки. Если установлен автомат, изнашивание идет скорее.

Смену колодок в машине нужно выполнять если осталось не более 22 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. В случае если есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок и дисков киа венга

Замена передних тормозных колодок.

Модератор: groover

Замена передних тормозных колодок.

Не думаю, что расскажу что-то новое, но так случилось, что телефон лежал под рукой - дай, думаю, сделаю комплект фотографий на память.
Итак, на одометре 62 тысячи километров, на передних колодках еле-еле по два миллиметра. думал я, на самом деле оказалось, что кой-где и двух не наберется; короче - успел.
Итак.
Подставил сзади упоры под колеса, поддомкратил переднее левое чуть-чуть, ослабил колесные гайки, сходил домой за спреем от комаров, еще поддомкратил, открутил гайки и снял колесо.
Для замены я выбрал. Нет, неправильное слово; выбора в ближайших точках продаж не было, поэтому ничего выбирать не пришлось. Или вот эти Хай-Кью, на которых хотя бы есть "Сделано в Корее" или не-пойми-что, без каких-либо отсылок к производителю или, как минимум, предназначению. А тут вот: Сделано в Корее; для Киа Венга.

Теперь надо два ключа: на 13 и на 17. Семнадцатым придержать направляющий палец суппорта за имеющийся шестигранник, а тринадцатым выкрутить с этого пальца болт.
И снизу повторить.

Всё, аккуратненько снимите тормозной суппорт. Положите его сверху на диск, а лучше подвяжите к пружине, а то он - тяжелая чугунная железяка и не стоит ему давать шанс повиснуть на тормозном шланге, мало ли что.
Теперь надо сходить на ближайший рынок стройматериалов и купить самую дешевую китайскую струбцину. Конечно, если у вас есть лишние деньги - можете выслать их мн. потратить их на приобретение специального инструмента, но как по мне - это глуповато выглядит. Задача стоит простая: утопить рабочий поршень тормозного цилиндра в корпус заподлицо с кромкой. Струбцина с этим делом справляется за 15-20 секунд. Важно: перед сжатием открутите крышечку с тормозного бачка. Он у вас в капоте, спрятался примерно под левым дворником, над батарейкой. Зачем? Уровень тормозухи при вдвигании рабочего поршня в тормозной цилиндр будет увеличиваться; не мешайте ему.

Ой, что-то тут не очень хорошо видно.
Вот так лучше:

Собственно процедура замены колодок настолько простая, что испытываешь разочарование: мол, и на кой надо было тут пол-машины раскидывать, чтоб в итоге голыми руками вынуть и вставить пару железок. Но есть нюанс.
Первый: старые колодки вроде как не хотят выниматься? Отодвиньте их от диска тонкой отверткой - будет легче.
Второй: колодка со скобкой-пружинкой-пищалкой ставится к внутренней стороне диска. Это очень легко: не снимая скобы суппорта вы колодку с пищалкой на наружную сторону не поставите - некуда.
Третий: не повторите ошибку сборщиков моего автомобиля: они учудили перепутать левую-правую колодки с пищалками (да-да, они разные). В результате мои скобочки-пищалки работали не на раскрытие и пищание, а на сжатие, точнее - складывание. Стирались они исправно, а вот звук - звук был бы только при интенсивном торможении задним ходом. Сфотографировать этот нюанс мне не удалось, но будет всё в руках - поймете, о чем речь. А сами колодки вставляются элементарно, ватсон.

В принципе работа закончена и далее всё в обратном порядке (не забудьте отнести на место спрей от комаров), но, добравшись аж вот сюда, стоит потратить еще пару минут на смазывание вот тех самых направляющих суппортов. Снимаются они тупо голыми руками, т.к. держатся за счет упругости резиновых манжетиков; их надо протереть, а лучше промыть в какой-нибудь там солярке и потом всё равно протереть, и смазать. Смазать можно Литолом (будет летом вытекать), графитной смазкой (будет зимой затвердевать), или специальной смазкой для вот таких вот направляющих. Результат - плавное торможение и отсутствие биений, которые порой передаются на педаль тормоза при отсутствии такой смазки.

А вот куда стоит использовать графитную смазку - так это на резьбу болтов, которые вы уже собрались вкрутить в направляющие суппорта после того, как поставили на место сам суппорт. Заметили, как вам пригодилась струбцина, когда ставили суппорт? То-то. Смазать графиткой болты суппортов - это обеспечить себе легкую разборку узла при следующей замене колодок. Если, конечно, вы не собираетесь продавать свою Венгу уже завтра. А кто ж продаст Венгу-то?
Только не вздумайте смазывать что-то еще. Остальное и так хорошо работает, без смазки.

Вешайте взад колесо и не забудьте на следующий день еще раз проверить затяжку колесных гаек.

Замена тормозных колодок и дисков киа венга

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Venga

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Kia Venga в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Kia Venga будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Ремонт КИА Venga (Венга) в Москве

Субкомпактвэн КИА Venga – одна из последних разработок корейского автоконцерна. Автомобиль производится в Словакии и соответствует европейским нормам по экологичности, безопасности и другим параметрам. Он пришелся по вкусу отечественному потребителю и часто встречается на российских дорогах. Автомобиль неприхотлив и при должном внимании долгое время не нуждается в ремонте. Мы предлагаем профессиональный сервис КИА Венга в Москве по разумной стоимости.

Наши услуги

Техническое обслуживание. Специалисты Токио Сервис осуществляют все виды регламентных работ: замену масел, тормозной жидкости, топливных и воздушных фильтров, ремней ГРМ, других деталей и расходных материалов. Мероприятия проводятся согласно рекомендациям автопроизводителя.

Ремонт. Мы осуществляем диагностику и замену изношенных элементов ходовой, топливной, рулевой и тормозной систем. Наши специалисты выполняют полный перечень кузовных работ, включая сварку в инертных средах, рихтовку и покраску. Профессиональный ремонт КИА Venga позволяет восстановить автомобиль даже после серьезных аварий. Также мы осуществляем ремонт силовых агрегатов (1,4 и 1,6 л), ручных и автоматических КПП.

Ремонт Kia Venga (Венга)

Ремонт Kia Venga (Венга)

Ремонт Kia Venga (Венга)

Ремонт Kia Venga (Венга)

Дополнительные услуги. Если проблемы застали Вас в дороге и попасть в сервис КИА Венга своим ходом оказалось невозможно, мы пришлем эвакуатор. В перечень услуг также входит поставка оригинальных и совместимых деталей и комплектующих для автомобилей.

Мы устанавливаем доступные цены и даем гарантии на все виды работ. Выбрать ближайший техцентр Токио Сервис можно на нашем сайте.

Замена тормозных колодок KIA Venga

Замена тормозных колодок KIA Venga, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок КИА Венга: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Venga.

Почти любой водитель автомобиля имеет сведения, что роль тормозной системы очень значительна. И одними из важных элементов в системе считаются колодки тормозные. Они сравнительно скоро изнашиваются, в этом случае приходит время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозов в пути от низкокачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля KIA Venga (КИА Венга) обязана выполняться руками профессионалов. Мы берем в персонал только высококлассных квалифицированных специалистов. По этой причине заменить тормозные колодки и диски в нашу фирму приезжают клиенты из удаленных районов Москвы. Это говорит о том, что нам доверяют, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы наладки выполнялись на хороших условиях. Когда Вас заботит передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем очень просто уладить эту неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена и техническое обслуживание передних тормозных колодок на Киа Рио


Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Технический регламент

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.


Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Проверка и диагностика

Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые

Видео: Проверка и диагностика передних тормозных колодок


Особенности выбора

Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Kia K0BA23328Z 1780
TRW 3.3 GDB3206 1025
** Kashiyama 3.3 D3062M 570
HSB 4.2 HP1002 545
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
Kia 58115FDC00 3000
Sangsin 3.8 SP1113 740
Kashiyama 3.3 D11126M 665
TSN 2.5 2121 500

Пошаговая инструкция замены тормозных колодок на Киа Рио

Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  2. Выверните руль в одну из сторон до упора.
  3. Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  4. Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  5. Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  6. Снимите колесо.
  7. При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  8. При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  9. Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  10. Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  11. Снимите тормозные колодки.
  12. Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  13. Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  14. Установите новые тормозные колодки.
  15. Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  16. Соберите все в обратной последовательности.
  17. Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  18. Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  19. Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Киа Рио своими руками

Прокачка тормозов

Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

  • Заднее правое колесо;
  • Заднее левое колесо;
  • Переднее правое колесо;
  • Переднее левое колесо.

Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.

Как правило, проблема с тормозами не обходит стороной ни одного автолюбителя. В некоторых случаях люди задаются вопросом, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Причина тут в попадании воздуха в систему, или уменьшения количества жидкости. Обычно, это следствие неумелых действий водителя при ремонтных работах. Необходимо выявить и устранить причину утечки, а также качественно прокачать тормоза.

Замена тормозных дисков киа сид



  • Диагностика Мицубиси


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена тормозных колодок и дисков Киа Сид

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.


Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2016


Kia Ceed, 2014


Kia Ceed, 2013

Комментарии 33

Красавцы у меня80000 пробег, и то не верю дилеру что менять надо тормозит отлично, шумов нет )

Как сейчас диски, какой на них пробег, как себя показывают они?

диски в утиль, колодки туда же, установлены диски и суппорта от санта фе
по сути — биение было и на этих дисках, которые описаны в статье

Вот и меня после замены на аналогичные диски началась вибрация, думаю что диски Г…но.

Отто Зиммерман г…но?

Не готов повесить на ОТТО Зим такой ярлык, НО статистика негативных отзывов есть. Возможно мы сталкиваемся с подделкой.

У меня биение уходит после замены тормозных колодок))) хотя я точно кучу раз на раскаленных дисках заезжал в лужу))) Диски уже почти до конца сточились, но всё норм. 150 тыс пробега, всё родное))) Просто тупо менял каждые пол года колодки, до первого биения.

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

фиксатором крепятся болты, вворачивающиеся в направляющие.
болты, крепящие скобу на кулаке — контрятся пружинной шайбой (шайба гровера).

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

Походу та же фигня с дисками…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Да стараюсь тормозить обычно так, чтобы погасить максимум скорости с последующим отпуском педали, чтобы дать немного остыть дискам, затем снова торможу. Иногда, конечно, торможу слегка, но долго…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Именно так и делаю!

где заказывал диски?
тоже надо …

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Значит у вас сеть автозапчастей развита лучше

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Как насчёт Sansing, сайт masterzap.pro

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.


Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Смена задних «накладок» Киа Сид с электронным стояночным тормозом

Перед заменой задних колодок Киа Сид 2, оборудованных электроручником, запаситесь доступным приспособлением для одновременного вдавливания поршня суппорта и выкручивания. Можно использовать инструмент, которым снимаются стопорные кольца. Также для такой манипуляции можно воспользоваться тонкогубцами или болгарочным ключом. Еще свод-развод накладок можно произвести, если подключить сервопривод к аккумуляторным клеммам.

После выполнения всех работ обязательно запустите мотор, нажмите на тормоз несколько раз и дерните ручник – это нужно, чтобы сервопривод подвел накладки.

Вопреки доводам официальных дилеров, задние колодки Kia Ceed JD, оборудованных электронным стояночным тормозом, не нуждаются в компьютерной калибровке.

Последовательность работ при замене:

    Демонтируем колесо и счищаем скопившиеся на суппорте загрязнения.








Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.


Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.


Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.


Снимаем суппорт и старые передние колодки

Порядок замены передних колодок по шагам


До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.


Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.


Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.


Снимаем суппорт и старые передние колодки

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.


  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.


  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.


  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.


  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.


  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки


  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.


Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

Читайте также: