Ремонт рулевой рейки мерседес w203

Обновлено: 17.04.2024

Mercedes-Benz C-class AVANGARD V6 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки с SPS Часть 3

Ну вот это случилось!
Всем привет кто заходит и следит если есть такие!
Вообщем закончил я переборку рейки и скажу Вам честно, это было напряжёно довольно делать.
Но я это сделал!
Дело было так:
После разбора рейки, начал обзванивать сервисы по ремонту реек.
Мне нужно было снять поршень с вала, надеть упорное кольцо и сальник новый поставить.
Вообщем, кто занимается ремонтом реек, а я обзвонил их примерно штук 10, как минимум, все отвечали одно и тоже — Везите нам рейку Мы Вам ее сделаем.. На просьбу только снять поршень и заменить то что мне нужно отвечали, что им нужно проверить ее после сборки.
Тогда, я бросил эти сервисы и начал обзванивать всех токарей в Красносельском районе, кто сможет мне помочь в моей беде. По пути заезжаю в Exist и забираю свой рем.комплект который пришел с опозданием!

И тут случайно натыкаюсь в поисковике на объявление о Ремонте реек и авто. Звоню, сразу спрашиваю, "занмаетесь ремонтом реек сами или отдаете их куда то?", на что сразу ответ — "мне их делает знакомый токарь!". Я, объясняю, что мне нужно сделать с валом рейки и он мне дает номер этого мужичка. Естественно я сразу звоню Ему, договариваюсь и везу ему вал в это же день (2.11.15). На следующий день (3.11.15) забираю свой вал с новым кольцом и сальником и сразу же еду собирать рейку.

Ну и собственно процесс сборки в фото …
Да ну и собственно затраты на ремонт:
1. Рем.комплект сальников Febi 26239 — 3100
2. Замена сальника и кольца на валу — 1500
3.Жижа в ГУР Swag 10921647 2шт — 1000
4.Ну и естественно желание!
Собственно описывать сборку рейки думаю некому не надо, так как, все тоже самое что и разборка.
Главное хорошо обезжиривать все детали и обязательно ставить все новые резиночки и сальники на те места которые разбирались!
Как говориться "Глаза Бояться! Руки Делают!".
И да пока пытался у сервисов узнать, кто из них сможет мне помочь в моем деле, мне почти каждый говорил что это не так легко собрать рейку и что я не справлюсь и она потечет.
Собственно после сборки я проехал уже сегодня 100 км и пока полет нормальный, разницы не заметил, что что-то изменилось или руль стал тяжелее или легче. Как все было все так и осталось и главное работает все на отлично.
Если еще что-то вспомню обязательно добавлю.
Всем Спасибо за Внимание!
Будут вопросы, если смогу с радостью отвечу!
Ни Гвоздя, Ни Жезла!

Ремонт рулевой рейки Мercedes W203 Седан

По своему устройству рулевая рейка представляет собой силовой агрегат рулевого механизма, посредством которого выполняется перераспределение сил от рулевой колонки к управляемым колесам.

диагностика рулевой рейки мерседес

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

- Течь рулевой рейки.

- Стук в рулевой рейке.

- Туго вращается руль.

- Повышенный люфт руля.

- Руль не возвращается в исходное положение.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ?

Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки. Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается. Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

диагностика рулевой рейки mercedes

КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ?

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

- Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;

- Поверхность нарастить мягким баббитом;

- Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

ремонт рулевой рейки мерседес

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашей рулевой рейки не возможен, мы гововы предложить вам востановленную или новую рейку по приемлимой цене. А так же мы произведём замену рулевой рейки в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.

проблема с рулевой рейкой

У меня мерс 203 с 200 компрессор за гремела рулевая рейка может кто подскажет что делать или где делать буду очень признателен спасибо.

Administrator

Что с русским языком, уважаемый?

Рулевые рейки - чинятся. Ставятся новые втулочки. Где в Москве - не знаю. В Питере - есть несколько мест. Завод "Нева" примеру. 9-11 тыс за ремонт. Если реки не текут - то и чинить может быть и не надо. Люфт поперечных - описан в документации и за люфт вроде как даже и не считается )

Геннадий
Пользователь

она не течёт а стучит ну всё равно огромное спасибо!!

Romich
Активный пользователь

Гена я сталкивался (с200 компр.2000г 203045) На кочках на малой скоросте начался стук-заехал в Юнит-сказали рейка обьявили 25 рублей замена на востановленую-не согласился поехал в гидросервис в Строгино-чювак через открытое окно проверил на предмет люфта в рулевом покрутив руль влево в право(стука нет)-обрадовал что не рейка-заехал на вибродетектор -оказалось резинки стабилизатора гремят те что внутренние крепятся к балке(300р и всё пропало). Что у тебя нужно диагностировать но втулки поменять попробуй(чем лукавый не шутит!)

Геннадий
Пользователь

А у меня если крутить руль влево вправо,то есть стук. Подскажите где нормально ремонтируют рейки в Москве и за вменяемые деньги?

Tigrer
Пользователь

Насколько мне известно, на заглушенном моторе небольшой люфт допускаеться, но при заведенном если есть- смело на рестоврацию, но при этом не забыть проверить шарниры рулевых тяг под гофрой (они издают анологичный стук)

Геннадий
Пользователь

а куда ехать на рестоврацию не подскажешь

Romich
Активный пользователь

Набери в поисковике ГИДРОСЕРВИС помоему

Геннадий
Пользователь

Роман это сервис который находиться на улице привольной дом 2 ты случайно не помнишь.

Romich
Активный пользователь

Генка помню что в строгино а что за адрес не помню!

Pacifik
Пользователь
Romich
Активный пользователь

Порой бывают моменты когда уверенность нас покидает, после качества конечно!

Геннадий
Пользователь

Ромыч ну я нашёл там только один гидро сервис который занимается рейками в выходные поеду буду смотреть что там гремит.
Всем огромное спасибо за ответы на мои вопросы,как сделаю отпишу.

Геннадий
Пользователь

Я сделал рейку пока нормльно работает.

Romich
Активный пользователь

Гена что по деньгам вышло и что тебе делали-просвети народ(по смете)!

Геннадий
Пользователь

Ну я делал не там где ты говорил очень далеко, я делал на метро южное короче рейка обошлась 16тон они заменили всю внутрянку ну это как они сказали и дали 3 месяца гарантии или 20 тысяч пробега что раньше ну покраньней мере не чё не гремит пока вот такие дела.

Геннадий
Пользователь

Короче я перебрал рейку 16тон всю заднию подвеску я имею введу все резинки саленблоки передний наконечник ну и сход развал калодки заднии тормозную жидкость тоже заменили это мне встало в 20-ку ну вроде бы все.

mvk55
Активный пользователь

Я делал в тушино.Правда на других машинах.С горантией.Попробуй 8 901 5184334

Жирик
Новый пользователь

Опять рулевая рейка

Здравствуйте всем! Прошу помощи и советов с чего начинать, может кто сталкивался! МВ С180, 203 кузов, 2,0 бензин с кондиционером, без регулировки просвета. Полтергейст с рулевой рейкой. При повороте руля и удержании на одном месте 1 сек хотя бы на 10 град. и более, начинает отбивать поворот руля назад (если постоянно крутить - не отбивает, и определенного места поворота когда отбивает нет). Причем, как на месте так и в движении. Как будто второй водитель в рейке сидит . Насос ГУР и жидкость в нем идеальны, проверяли. Ошибок на компьют нет. Рейка не стучит и не течет, если б не рывки - идеальна. Гонял на диагностику к четырем спецам. И вот их вердикты:
1) станция МВ - менять целиком рейку, проблема в ней.
2) гуру по рейкам - менять рейку! сделать можно, но нудно(читать - не выгодно, проще стуки убрать)
3) станция по рейкам - заменить ручейковый ремень с натяжителем.
4)станция по рейкам - менять сальники в механизме гидрораспределения внутри рейки

W203 рулевая рейка Мерседес: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Автомобильная рулевая рейка конструктивно представляет собой механизм, который передает усилие с колеса рулевого управления на поворотные тяги колес. Именно при помощи рулевой рейки передние колеса одновременно поворачиваются при повороте руля. В статье рассматривается W203 рулевая рейка, ее конструкция, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт.

Конструкция рулевой рейки Mercedes-Benz W203


Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:

  1. Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
  2. Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
  3. Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
  4. Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
  5. Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
  6. Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки



Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Главные причины поломки и быстрого износа реек Mercedes


Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Диагностика работы рулевой рейки W203

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.


Регулировка рулевой рейки Мерседес

Для каждой модели автомобиля существует собственный алгоритм ремонта механизма рулевого управления. Основными этапами при этом являются:

  • Дефектовка механизма управления рулем;
  • Компьютерная диагностика износа деталей;
  • Замена изношенных или испорченных составляющих механизма;
  • Сборка системы рулевого управления, а также установка самой рейки;
  • Тестирование системы на стенде;
  • Регулировка углов развала-схождения.


Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.


После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности. Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма.

Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки


Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W203


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W203 в Москве

Mercedes-Benz W203
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W203 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W203

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 203, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W203. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W203, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 203 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W203?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W203 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Ремонт рулевых реек Mercedes W203 с гарантией продолжительного эксплуатационного срока выполнит АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве. Командой опытных мастеров задачи решаются в кратчайшее время. Высокому качеству и быстрому безошибочному определению неполадок и причин способствует современное оборудование.

Диагностирование, ремонт и замена рулевых реек Мерседес W203 — услуги, оказываемые нашими профессионалами по доступным расценкам. После выполнения целесообразных мероприятий, мастерами выполняется тестирование, позволяющее удостовериться в полноценности функционирования узла перед передачей авто владельцу. АВТОГИДРОЦЕНТР использует при работах исключительно высококачественную продукцию.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W203 10000 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Mercedec W203

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес W203.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес W203 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес W203:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес w203 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевых реек Mercedes в Москве

Обслуживание рулевой рейки стоит недешево, поэтому водителю следует сразу же обращаться в СТО, как только он обнаружил в работе узла сбои. Если откладывать визит на потом, то вполне вероятно, что агрегат придется менять полностью. Лучшим выбор будут профильные сервисы, где работают узкоспециализированные мастера. Самые привлекательные условия вы встретите в сети мастерских «Электросервис».

У нас обеспечивают быстрый и эффективный ремонт

В наших профильных автомастерских обеспечивают комплексное обслуживание рулевых реек для автомобилей Мерседес. Наши специалисты справляются с любыми поломками, даже самыми сложными. Восстановительные мероприятия состоят из следующих этапов:

  • осмотра и диагностирования механизма;
  • дефектовки;
  • реставрации поврежденных элементов, замены полностью разрушенных;
  • тестирования и установки узла;
  • регулировки сход-развала

После того, как мастера ознакомились с агрегатом, выявили все поломки и оценили его состояние, составляется заказ-наряд. В нем вписывается перечень восстановительных работ, а также список запчастей, которые необходимые для починки. Все пункты согласуются с клиентом, после подсчитывается итоговая стоимость. Она будет фиксированной.

Отметим, что ремонтировать рулевую рейку выгодно, так как у нее после восстановительных мероприятий повышается эксплуатационный ресурс. Дело в том, что те запчасти, которые используются нашими специалистами, имеют лучшие технические параметры, чем те компоненты, которые были установлены на конвейере.

Комфортное обслуживание по выгодной цене

  • комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
  • индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
  • полноценную гарантию;
  • фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
  • программу лояльности.

Рейка рулевая для Mercedes E-class

Рулевая рейка для Mercedes E-class

Кросс номера: Mercedes Benz 2124600001, 2124606900, 2124608500, 2124608900, 2124609600, A2124600001, A2124606900, A2124608500, A2124608900, A212460890080, A2124609100, A2124609600; Motorherz E40221RB, E40222RB.

Применяемость: MERCEDES E-class (W212, S212, C207) 2009-, RWD

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes A-class и CLA

Рулевая рейка для Mercedes A-class и CLA

Кросс номера: Mercedes Benz A2464600601, A2464601901, A2464602100, A2464604700, A2464605200, A2464606300, A2464608200; Motorherz E4076, E40761RB.

Применяемость:MERCEDES A-class (W176) 2012-; MERCEDES CLA 2013-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes S-class

Рулевая рейка для Mercedes S-class

Кросс номера: Bosch KS00001973, KS01001805; Mercedes Benz 2224603500, 2224604800, 2224607300, A2224603500, A2224604800, A2224607300, A222460730080; Motorherz E41091RB, E41092RB.

Применяемость: MERCEDES S-class (W222,C217) 2013-, 4matic

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes SL

Рулевая рейка для Mercedes SL

Кросс номера: Mercedes Benz 2314602100, 2314603600, A2314602100, A2314603600; Motorherz E40231RB, E40232RB.

Применяемость: MERCEDES SL (R231) 2011-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes C-class и CLK-class

Рулевая рейка для Mercedes C-class и CLK-class

Кросс номера: ATG ATGR20871RB; Bosch KS01000017, KS01000018; Mercedes Benz 2034601100, 203460110080, A20311011002, A2034601100, A203460110080; Motorherz R2087, R20871NW, R20871RB, R20872RB; TRW JRP824; ZF 8001758.

Применяемость: MERCEDES C (W203, CL203, S203) 2000-2008 no serv; MERCEDES CLK (C209, A209), 2002-2010 no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Mercedes SLK

Рулевая рейка для Mercedes SLK

Кросс номера: Mercedes Benz 1714601200, 171460120080, 1714602100, 171460210080, A1714601200, A171460120080, A1714602100, A171460210080; Motorherz R2201, R22011RB, R22012RB; TRW JRP961; ZF 8001927.

Применяемость: MERCEDES SLK R171 2004-2011, no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Mercedes Viano, Vito, Mixto

Рулевая рейка для Mercedes Viano, Vito, Mixto

Кросс номера: Mercedes Benz 6394600100, 6394601000, 639460100080, 6394601200, 639460120080, 6394601600, 639460160080, 6394602000, 639460200080, 6394602400, A6394600100, A6394601000, A639460100080, A6394601200, A639460120080, A6394601600, A639460160080, A6394602000, A639460200080, A6394602400; Motorherz R2388, R23881NW, R23881RB, R23882RB; TRW JRP1011; ZF 8001929.

Применяемость: MERCEDES Viano W639 2003- RWD; MERCEDES Vito W639 2003- RWD; MERCEDES Mixto W639 2003- RWD

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Mercedes GLK

Рулевая рейка для Mercedes GLK

Кросс номера: Bosch KS00002029, KS01001861; Mercedes Benz A2044603500; Motorherz R2282, R22821RB, R22822RB.

Рулевое управление и подушки безопасности Мерседес W203

Зубчато-реечная передача рулевого механизма выполнена беззазорной и не требует обслуживания. В рамках проведения технического обслуживания требуется лишь контроль защитных чехлов и пылезащитных колпачков наконечников рулевых тяг.

Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель, обеспечивающий снижение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Коэффициент усиления возрастает при увеличении скорости движения. Гидроусилитель содержит гидронасос и резервуар рабочей жидкости. Гидронасос засасывает жидкость из резервуара и подаёт её под высоким давлением к управляющему клапану в рулевом механизме. Управляющий клапан имеет механическую связь с рулевым шпинделем и направляет жидкость в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую полость рабочего цилиндра в корпусе рулевого механизма. Здесь жидкость воздействует на поршень и таким образом поддерживает процесс управления. Одновременно поршень выдавливает жидкость из противоположной полости рабочего цилиндра через возвратный трубопровод в резервуар жидкости.

Функционирование чувствительного к скорости гидроусилителя руля (SPS)

Электронное управление электромагнитным клапаном SPS Y10 осуществляется блоком управления N47 в зависимости от скорости автомобиля.

При вращении рулевого колеса ведущая шестерня (4b) воздействует на рейку (4j). Вращающийся ползун (4k) посредством торсионной штанги (4a) поворачивается вокруг управляющей втулки (4i) и упирается в рейку (4j), что приводит к изменению относительного положения управляющих канавок. При этом поток масла под напором подается в камеру правого или левого исполнительного цилиндра (I или II), вызывая осевое смещение рейки (4j) в соответствующем направлении. Масло из разгруженного исполнительного цилиндра вытесняется и через открытые возвратные канавки в управляющей втулке (4i) направляется обратно в резервуар рулевого насоса.

Производство сварочных и рихтовочных работ с элементами рулевого управления не допускается. Самостопорящиеся болты и гайки, а также болты и гайки, имеющие коррозию, должны заменяться на новые.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-benz

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Mercedes-benz

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес W164 ML

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес B-Klasse W245

Ремонт рулевой рейки Mersedes-Benz, мерседес M-Klasse W164

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес GL W166

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес GLK X204

Ремонт рейки Mersedes-Benz, мерседес S-klasse W221

Ремонт рейки Mercedes Sprinter 410D

Ремонт рейки Mercedes W-164 GL

Ремонт рейки Mercedes S-klasse W222

Цены на ремонт рейки Mercedes-benz

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Mercedes-benz W168 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Mercedes-benz R171 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz R172 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W203 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W204 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W208 8500 руб.4000 руб.12500 руб.
Mercedes-benz W209 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz C216 10000 руб.6000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz C219 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W210 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Mercedes-benz W211 8500 руб.4000 руб.12500 руб.
Mercedes-benz W212 10000 руб.5000 руб.15000 руб.
Mercedes-benz X164 GL 11500 руб.5000 руб.16500 руб.
Mercedes-benz X166 GL 11000 руб.8000 руб.19000 руб.
Mercedes-benz X204 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz W163 ML 9000 руб.5500 руб.14500 руб.
Mercedes-benz W164 ML 11000 руб.5000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz W251 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
Mercedes-benz W220 9000 руб.5000 руб.14000 руб.
Mercedes-benz W221 11000 руб.5000 руб.16000 руб.
Mercedes-benz W222 13000 руб.7000 руб.20000 руб.
Mercedes-benz W638 Vito 8000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mercedes-benz Sprinter 10000 руб.4000 руб.14000 руб.
Mersedes-benz W245 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mersedes-benz W164 9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Mersedes-benz W213 9000 руб.4000 руб.13000 руб.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.

Ремонт рейки Mercedes

Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:

  • неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
  • проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
  • протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.

Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия.

Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:

  • разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
  • комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
  • шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
  • отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
  • проверят состояние зубчатого сцепления;
  • произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.

Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.

Ремонт рейки Mersedes-Benz

После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.

Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!

Читайте также: