Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Primera Wagon ДизеЗлюка. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12 и ошибки…

Решил отремонтировать рейку, пока стоит машина. Опыт уже имелся, как не очень удачный, так и положительный.

Снял грязную рейку, пока мотор был снят для капиталки…

Отмыл рейку керхером

Заказал ремкомплект на рулевую рейку Nissan Primera P12

Столкнулся с проблемой, не мог сообразить как напялить кольцо на шток рулевой рейки? Кольцо тефлоновое, а их 5штук в комплекте!

Старое такое же стояло, я думал резинка — поддел отвёрткой и оно разволилось. Взял фен и хорошенько его нагрел и оно стало тянуться, натянул, опять нагрел и поджал.

Верхний сальник выбил сальник головкой на 16 из золотника

Кольца такие же, как и на валу, поменял так же. По остальному вроде все как у всех.

ДОПОЛНЕНИЕ: Рейка потекла сразу же!

Собственно, залил АТФ в бачек ГУРа, после первого запуска мотора после капиталки, жижа потекла ручьем с правого пыльника. Снял пыльник, открутил сальник — все нормально. Поставил назад, все собрал, снова залил — бежит. Снял пыльник и уже увидел, что бежит из самого вала рейки, куда крепится рулевая тяга. Первый раз такое вижу. Вот видос, как стекают остатки, а сам сальник сухой.

Напихал герметика в вал, закрутил тягу — не бежит, обрадовался. Но рано обрадовался — побежало с левого пыльника. Да еж твоюж мать — как так? Задую вопрос тем, кто рядом, тоже никто ничего не понимает.

Снимаю рейку с помощью такой-то матери, т.к. прикрутил-то я ее на совесть. Разбираю ее. Оказывается, виноват средний сальник, т.е. левый сальник — загнулась кромка, видимо, еще при установке.

А самом вал пустотелый, вот есть две дырдочки: одна с правого края, одна с левого около зубцов — на фото вал наоборот держу. Вот через эти отверстия и переливалась жижа, а вышла через правый пыльник, т.к. он оказался слабее… Первый раз с таким столкнулся… Видимо, это так сделано, что бы воздух из одного пыльника переходил в другой при работе рейки. Никогда об этом раньше не задумывался :)

Разобрал-собрал, поставил… опять бежит… да еж твою медь! Оказываться, когда вставляешь вал в корпус рейки, зубцами на валу задирает сальник и он остается в таком положении. Решил вставлять сальник, одетый на вал. Опять поставил — бежит. Уже хотел выкинуть её нахрен. Опять снял, разобрал, оказывается почему-то сальник не сел полотно в корпус рейки. Опять поставил сальник в корпус рейки. И вал намазал обильно смазкой и вставлял его потихоньку, покручивая из стороны в сторону. Что бы убедится в том, что сальник в этот раз наконец-то встал нормально, придумал такой простой способ проверки рейки, но почему-то раньше об этом не подумал :(

Nissan Primera 1.6 Golden › Бортжурнал › Полный ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12 (+фотки)

Многие форумчане обращаются ко мне с вопросами по ремонту рейки. Решил написать краткий план.
Дорогой друг! =))
Итак, сальники, которые тебе нужны:
● 485.HD484 верхний сальник золотника — 1шт.,
● 495.HD448 боковые сальники — 2шт. (правый и левый),
● 485.HD113 нижний сальник золотника — 1шт.
У нижнего сальника есть полный аналог Corteco 12015564B. Я ставил именно его — они идентичны.
На момент ремонта все сальники стоили примерно по 300 руб/шт. Так что вышло вполне бюджетно.

Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки (верхняя часть) пришлось снимать под капотом – по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: ставишь руль ровно и приматываешь его изолентой! Поднимаешь передок машины на пеньки. Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5! (берешь ключ на 11 и немного его растачиваешь. ключом на 12 сорвешь грани). Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 (картинку найдешь в интернете). Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их. Вытаскиваешь рейку через левую арку – она у тебя в руках.
Правую гайку можно АККУРАТНО открутить газовым ключом. В этой гайке находится правый сальник – меняешь его. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый (он же внутренний) сальник вместе с капролоновой втулкой. Втулку обязательно замени! Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений (37мм), а внутренний делаешь на 0,05-0,1 мм больше своего вала! Если мне память не изменяет – вал ровно 25мм. Значит внутренний диаметр втулки 25,05-25,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала. Из-за этого втулка быстро (примерно за 100-150 тыс.км.) разбивается, появляется стук в рейке, а из-за этого люфта умирает сальник. У меня втулка была почти 26мм!
Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял…
Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник. Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев. Чувствуешь какие они острые? Вот именно они и рвали мне сальник, при попытке собрать рейку. Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон. Не бойся – на работу рейки это не повлияет. Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника. Держишь рейку в руках, закидываешь сальник во внутрь рейки, где он должен стоять. Если он не лег так как надо, то слегка подкидываешь его там, чтобы он лег нужной стороной (примерно так, как если бы рейка была сковородкой, а сальник блинчиком, и тебе нужно было бы подбросить блинчик чтобы перевернуть его). Извини, за метафору, но по другому не знаю как объяснить))). Затем легкими постукиваниями забиваешь сальник – он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев. Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. С этой частью всё.
Возвращаемся к золотнику. Как заменить верхний сальник – материала много. Аккуратнее выбивай сальник, т.к. можно повредить подшипник – его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex. Верхний заменили. Не спеши вставлять золотник в корпус, т.к. теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу.

Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками – все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус.
Сборка производится в обратном порядке. Жижу купи новую 1 литр DEXRON3. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на 1-2 секунды и сразу глушишь. РУЛЕМ ПОКА НЕ КРУТИШЬ! Доливаешь жидкость в бачок и т.д. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.
Вот и всё! Ремонт рейки произведен!

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Nissan, тогда вы точно сделали правильный выбор, что решили обратиться к нам. Технический центр ВИПГУР в Москве уже на протяжении длительного времени занимается ремонтом и заменой данных механизмов.

Замену рулевых реек на Ниссан Примера Р12 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

  • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
  • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
  • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12


Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки


У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.



Самостоятельная установка рулевой рейки

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

Неисправности рулевой рейки Nissan Primera

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Примера, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Primera. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Primera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Примера обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.


Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.


Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.


Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки.

Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!


Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете. Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник.


Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их.

Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь его. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. В каких случаях необходима замена рулевой рейки? У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: Попробуем разобраться с этими вопросами.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную. Как заменить рулевую рейку своими руками?


Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле? Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией мануал , в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.


Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.


Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости. В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом.


Как заменить верхний сальник — материала много. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex.


Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх.

Течь рулевой рейки. Ниссан Примера

Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу.


Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку.

Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет.

Рулевые тяги есть в наличие.

Очень часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

Тщательно прочистил корпус рейки пластмассовыми ершиками и растворителем. Червячно-реечный механизм оказались в идеальном состоянии, ни следа выработки. Используя поршень вставил до упора один сальник, второй сальник вставляется с помощью боковой втулки, которуя я вынимал в пункте Вставил червяк, набил передачу консистентной смазкой, вставил регулировочную втулку, закрутил полностью и открутил на четверть оборота регулировочную гайку, вставил верхний сальник, поставил стопорные кольца свеху и снизу, Собственно ремонт рейки закончен.

Во всех руководствах описывается кожаный или пластиковый, состоящий из 2 половин кожух рулевой колонки — ни фига. У меня оказался цельноплатиковый. Пришлось его разрезать и снять, после чего я получил доступ к шарниру.


Снял шарнир с рулевого вала и уже снятый шарнир надел на вал рейки, затянул соединение шарнира с валом рейки стяжным болтом. Наживил шарнир на рулевой вал и полез под машину — затягивать крепления рейки.

После затяжки креплений шарнир оказался надет на рулевой вал.


Затянул стяжным болтом шарнир. Оба стяжных болта рулевого шарнира затягивать как можно сильнее. Надел на рулевой вал разрезанный кожух.

Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

У некоторых неопытных автолюбителей может возникнуть вопрос: что нужно замена руля Рейки, насколько сложна эта операция и может ли она быть сделана любительски? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Рулевое управление является одним из важнейших компонентов автомобильного устройства, отвечающим не только за регулировку направления движения автомобиля, но и за безопасность, а иногда и за жизнь водителя, пассажиров, путешествующих с ним, и других людей, участвующих в дороге. движение.

Это связано с тем, что правильное маневрирование автомобиля позволяет избежать столкновений с препятствиями, которые появляются на проезжей части, за один раз, чтобы обеспечить бесперебойный и полный контроль над направлением вращения автомобиля.

Таким образом, нет необходимости обосновывать, что техническое состояние компонентов, составляющих рулевое колесо, всегда должно быть в исправном рабочем состоянии.

Если во время следующего технического осмотра мастер сообщает, что на рулевом колесе имеется свободное рулевое колесо, выходящее за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его появления и немедленно удалить его.

Скорее всего, такая бесплатная игра случится в удочках и подсказках. Если это не так, скорее всего, вам придется заменить руководителя аппарата на последний, самый лучший. заклеймили.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя проблемы, как снять рулевую рейку на конкретной машине?

Рекомендуется запустить функцию удаления этого элемента на конкретном транспортном средстве после прочтения сервисной документации (инструкции), в которой обычно описывается эта операция и способы ее выполнения.

Ремонт рулевого управления рекой Nissan Primera P12

Ремонт рулевая рейка (замена верхнего уплотнения) на машине Nissan Primera P12 1.8. Автоматическая коробка передач Для тех, кто желает.

Снятие и ремонт рулевая рейка, не снимая носилки. Меган 2.

На вопрос я в группе Меган.

Однако, если вы не можете найти соответствующую документацию, вы можете использовать несколько простых, но иногда очень эффективных действий:

  • Узнайте, какой тип регулируемых направляющих используется в этой машине: электрический усилитель, гидравлический усилитель или механизм с обычной передачей.
  • Если установлен штатный зубчатый механизм, необходимо: снять крепление наконечников управления; ослабить крепежные болты механизм к кузову автомобиля; взлетать Коробка передач может быть снята с левой или правой стороны.
  • В случае контроля Железнодорожный с гидроусилителем необходимо в первую очередь: сохранить трубы с наивысшим давлением; Слейте гидроусилитель руля в чистый, чистый контейнер.
  • Для варианта системы, имеющей гидроусилитель, прикрепленный конкретно к шине управления, следует иметь в виду, что удаление шины управления намного сложнее.

Чтобы снять его, может потребоваться разобрать подрамник автомобиля, что является сложной операцией, которую невозможно выполнить без посторонней помощи. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Самоустанавливающаяся рулевая рейка

После изменения выполняется установка рулевое управление полоски в следующем порядке:

  • Проверьте это. управляющие стержни, они должны быть расположены в том же положении, что и перед снятием.
  • Переведите рычаг управления вправо.
  • соединение рулевой вал рельсы и нижний кардан (контроль соска).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоедините трубопровод к шине управления с новыми уплотнениями.
  • Выровняйте трубы в креплениях, затем затяните крепления.
  • Установите крепления и закрепите их.
  • Установите регулировочные стержни на поворотные рычаги и закрепите их новыми гайками.
  • Заполните гидроусилитель руля рабочей жидкостью. Добавьте жидкость после перекачки, если это необходимо.

Чтобы избежать необходимости дорогостоящего ремонта рулевого механизма, неисправные органы управления должны быть заменены.

Рекомендуется своевременно балансировать шины и избегать езды на спущенных шинах или неровных колесах. С учетом этих советов механизм управления может находиться в исправном рабочем состоянии и без поломок в течение длительного времени.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как сменить направляющую и сохранить ее в безопасности.

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

  • Audi
  • Chrysler
  • Ford
  • Infiniti
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Subaru
  • BMW
  • Citroen
  • Honda
  • Jeep
  • Mazda
  • Nissan
  • Renault
  • Suzuki
  • Chevrolet
  • Fiat
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Другие Марки
    • Диагностика неисправностей
    • Ремонт рулевых реек
    • Восстановленные Рулевые Рейки
    • Новые Рулевые Рейки

    Карта проезда к нам

    Список услуг Цена
    Диагностика неисправностей Бесплатно
    Снятие и установка рулевой рейки Nissan Primera p12 4000 руб.
    Ремонт рулевой рейки Nissan Primera p12 7000 руб.
    Продажа восстановленной рулевой рейки Nissan Primera p12 15000 руб.
    Продажа новой рулевой рейки Nissan Primera p12 по запросу

    Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера
    Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера

    Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

    Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

    Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
    Но все - равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

    Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
    Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

    И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
    Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

    И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
    Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

    Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

    Из этого возникает следующий вопрос?
    Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
    И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

    Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
    А вот у других это уже закономерность.

    Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
    Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
    Говоря проще быстро «замерзают».

    Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
    Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
    А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

    Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно. Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12
    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Рейка готова к установке на вато.

    POWER STEERING
    Ремонт Рулевых Реек
    г.Москва,Остаповский проезд, д.7
    ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

    Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт


    Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

    Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.


    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

    Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

    • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
    • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
    • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

    Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

    Замену рулевых реек на Ниссан Примера Р12 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

    По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

    • в рулевом управлении появились постукивания;
    • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
    • рулевые колеса туго поворачиваются;
    • отмечается увеличенный люфт руля.

    Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

    Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки.

    Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!


    Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете. Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник.


    Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их.

    Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь его. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. В каких случаях необходима замена рулевой рейки? У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: Попробуем разобраться с этими вопросами.

    Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную. Как заменить рулевую рейку своими руками?


    Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле? Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией мануал , в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

    Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

    Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости. В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом.


    Как заменить верхний сальник — материала много. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex.


    Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник. Переворачиваешь этот вал золотника подшипником вверх.

    Течь рулевой рейки. Ниссан Примера

    Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаешь ножовкой по металлу.


    Снимаешь подшипник и потом снимаешь сальник. Собираешь в обратном порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказать у токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, наружный диаметр 32мм. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось. Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку.

    Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Оно включает в себя и полную переборку рулевой рейки и снятие-установку. На некоторых машинах есть необходимость замены рулевых тяг, а на некоторых -нет.

    Рулевые тяги есть в наличие.

    Очень часто полная переборка не требуется. Боковые силовые сальники достаточно дороги и их можно не менять, если они не текут. Это определяется после вскрытия пыльников вместе с мастером.

    Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera. Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПб.

    Тщательно прочистил корпус рейки пластмассовыми ершиками и растворителем. Червячно-реечный механизм оказались в идеальном состоянии, ни следа выработки. Используя поршень вставил до упора один сальник, второй сальник вставляется с помощью боковой втулки, которуя я вынимал в пункте Вставил червяк, набил передачу консистентной смазкой, вставил регулировочную втулку, закрутил полностью и открутил на четверть оборота регулировочную гайку, вставил верхний сальник, поставил стопорные кольца свеху и снизу, Собственно ремонт рейки закончен.

    Во всех руководствах описывается кожаный или пластиковый, состоящий из 2 половин кожух рулевой колонки — ни фига. У меня оказался цельноплатиковый. Пришлось его разрезать и снять, после чего я получил доступ к шарниру.


    Снял шарнир с рулевого вала и уже снятый шарнир надел на вал рейки, затянул соединение шарнира с валом рейки стяжным болтом. Наживил шарнир на рулевой вал и полез под машину — затягивать крепления рейки.

    После затяжки креплений шарнир оказался надет на рулевой вал.


    Затянул стяжным болтом шарнир. Оба стяжных болта рулевого шарнира затягивать как можно сильнее. Надел на рулевой вал разрезанный кожух.

    ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

    ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Снимите передний выпускной трубопровод. Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.


    Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь.


    Доливаешь жидкость в бачок и. Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

    Читайте также: