Ремонт рулевой рейки тойота секвойя

Обновлено: 26.04.2024

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

  • Из бачка гидроусилителя руля сливается специальная жидкость.
  • Откручиваются гайки крепления тяг.
  • Выпрессовываются наконечники тяг. Для этого потребуется специальный инструмент, который позволяет быстро и без особых усилий снять этот узел управления.
  • От корпуса открепляется передний мост. В распространенных моделях Тойота, например, в Вангуард, Ими, Премио и Виш, это десять болтов с размером шляпки «19» и пять гаек на «17».
  • Чтобы полностью демонтировать рейку, необходимо отсоединить коллектор. Для этого откручивается два болта на «12».
  • Демонтируется защитный щит рулевого управления, который защищает устройство от механических повреждений во время движения.
  • От рулевой рейки отсоединяется рулевая крестовина.
  • Отсоединяются трубопроводы гидроусилителя. Важно пометить, какой из них вводной, а какой отводной, чтобы не перепутать во время обратной сборки. Лучше всего сначала открутить верхнее крепление этих шлангов.
  • Рейка освобождена, и теперь ее необходимо извлечь. Для этого она сначала сдвигается влево, что позволяет вывести рулевую тягу вниз. Затем весь узел сдвигается вправо и извлекается со своего посадочного места. Для полного демонтажа механизм опускается вниз.

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Toyota Sequoia универсал

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек Toyota Sequoia универсал

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Sequoia универсал 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Давно ничего не писал. Но не потому, что нечего, а для цельности материала.

О рулевой Киквои текст будет в двух частях. В первой я попытаюсь вкратце дать описание всей рулевки, рассказать про стуки и бряки, поджидающие владельца за пределами кузова, а во второй — те что в салоне.

Итак, "рулевой механизм" тяжелого внедорожника (ой, простите, SUV) в нынешнее время состоит из:

1. Руля со всякой электрикой (подушка, кнопки, датчики).
2. Рулевой колонки с замком зажигания и рычагом режимов АКПП
3. "Крестовины" (на самом деле там такое, что хочется назвать это "шарниром Гука")
4. Нижнего промежуточного вала
5. Рулевой рейки и её рюшек — наконечников и тяг.
6. Насоса и шлангов гидроусилителя

Начнём с рейки, добрался я до неё как раз в первую очередь. При покупке родная рейка гремела и потела. Впрочем, по опыту Елкаклуба, ходит она тысяч 150. Ну, в общем, если вы покупаете некроту, то столкнетесь. Исходя из того, что я сегодня знаю, отпотевание в районе пыльников можно считать почти что сортом нормы — толковой течи нет и жидкость не уходит. Я ездил с сопливой рейкой год и за это время ни разу не пришлось доливать дексрон. Гремячесть можно было попробовать подтянуть, но как — то не сложилось. Тогда я подумал что рейка на последнем издыхании (за год пришлось менять сайлентблоки, иначе машину болтало по дороге) и лучше будет не пытаться её восстановить или подтянуть, а просто заменить. Что я и сделал, взяв дубликат от MSG TY229. Тогда она стоила по цене хорошего ребилда — 15, сегодня — 20. Бегает до сих пор, тысяч 50км, не течёт и не гремит (хотя до недавнего времени я я так не думал и даже изготовил хитрый инструмент для подтягивания рейки. Не пригодилось, хех). В общем, могу рекомендовать этот дубль, ходит.

Хомут рейки. Резиновые быстро (каждый год) изнашиваются. Пробовал полиуретановый, неплохо, но он жестче и в сочетании с сайлентблоками от "Полиуретана" — некомфортно. Вообще я пришёл к выводу, что если в подвеске полиуретан ещё можно обсуждать, то в рулевке это 100% зло. Жёстко отдает в руль и ещё один косяк — он щёлкает. Когда крутишь рулем рейка немного ходит влево/вправо и полиуретан часто даёт сильный пугающий щелчок. Именно этот щелчок и стал последней каплей, после которой я решил что рейку надо срочно менять, пока руль не отвалился где — нибудь. Наивняк я был… Не знал, что дело в том, что резиновый хомут такого эффекта не даёт. Кстати под хомутом рейка весьма любит гнить до самых настоящих дыр, так что раз в год посматривать что там и спрыскивать антигравием — не так уж и плохо.

Идем дальше… Последние полгода меня начал беспокоить отчетливый стук внизу, за пределами кузова (внутри тоже есть чему греметь, но об этом позже), виноватить в котором я начал сначала стойки стабилизатора (поставил любимый qsteen, не помогло), потом рулевые наконечники (стоят CTR, нет проблем), потом тяги (шли в комплекте с рейкой, но один из пыльников порвался и требовал замены). На сервисе толком отловить звук не могли, уверяя, что все в норме. Поменял пыльник. Время шло, зима прошла… Стук был и проявлялся только при одном условии — если проезжать по-диагонали лежак и кузов раскачивается, тогда появлялся стук. А что у нас между кузовом и рамой, к которой прикручена рейка? Промвал!

Тогда я решил что самый умный и догадался. И отловить этот стук на подъемнике было бы тяжело, это ж как надо кузов раскачать! Снял его, посмотрел, муфта-резинка была слегка потрескавшаяся, да и еще шпильки постукивали похоже. Решено! Стоит он… Ну в общем на тот момент он стоил вот столько и ехал вот столько. Правда через неделю предложение сменилось на месяц ожидания. Приехал. Поменял прям во дворе. Не помогло, стук остался.

Кстати хинт. Во всей рулевке шлицы ставятся только одним образом, они с проточкой. Во всей, кроме промвала. Так что если лезть своими руками — то ставьте отметки. А ещё лучше, хомут между крестовиной и валом на валу оставлять. А то помучаетесь потом угадывать шлиц. В общем, касаемо промвала — нет смысла его покупать. Нечему там изнашиваться, не повторяйте моей ошибки :)

Пару слов о гидраче скажу. У меня он гудит. Все — таки не мальчик, да и на воздухе поработать успел зимой. Шланг высокого давления мне опрессовывали новый, есть такие конторы, оригинал — то стоит денех немеряных, а вот обратку, которую срывало, закрепил винтовым хомутом ибо стандартным "с усиками" не держало — сползал понемногу. В общем еще какое — то время походит и надо будет менять. Напишу…

А стук? Случайно нашли. Поехал на сход-развал, а там мастер колесо пнул по случаю. Правый передний ступичный. Люфт — адовый. Будто колесо не прикрутили. Смешно, мне этот подшипник еще два года назад приговорили. Ну я ездил, ждал пока загудит. А он не гудит, сука. 8 тысяч за промвал жалко :) В общем, поменял на Koyo, сальники и какую — то прижимную шайбу там… Ну чтоб два раза не лазить. 6000 рублей с работой.

По итогу: Китайская рейка норм, стоит как ремкомплект+работа, а гимора меньше. Но нужно следить за пыльниками. Сайлентблоки — только резина. Промвал — не ломается. Умирающие ступичные могут ходить годами. ТОЙОТА, НЕ ЛОМАЕТСЯ )))))

Toyota Sequoia 2005, двигатель бензиновый 4.7 л., 282 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Toyota Sequoia, 2001


Toyota Sequoia, 2003


Toyota Sequoia, 2002


Toyota Sequoia, 2002

Комментарии 13

Михаил, добрый вечер!
А можете пояснить по поводу работы рейки и ее течей пару моментов? У друга елка, та рейка, на которой купил машину побежала, сейчас уже не вспомним подробностей. Рейку, собственно, поменяли на дубликат. Сейчас руль ходит туго. СТОшники говорят, что выработка на вале, ослабить они ее не могут, потому что она побежит, рейку под замену.
Я что-то не могу понять в чем дело. Какая связь между течью, и тем, что рейку подтягивают или ослабляют? Вот картинка с конструктивом рейки, которую выдает емекс по винкоду елки друга. Прижимается вал рейки втулкой. Внутри сама регулировочная шайба + контргайка. А какая связь с течью? Или на елках вал какой-то другой?
Допустим уже на двух прадиках реставрировал рейки, смотрел и ремкомплекты, и присутствовал на переборке рейки — сама рейка железная(она ржавеет, когда убиваются сальники и попадает вода внутрь). Все внутренние кольца, прокладки, вкладыши — резина, алюминий, медь — т.е они все мягче металла самого вала, видимо, с расчетом на то, чтоб владелец менял ремкомплект, а не вал. На прадике ремонт рейки связан как раз с установкой ремкомплекта и полировкой/проточкой вала — если вал остается в допусках — то без проблем его можно использовать. Выработка тоже возможна, но возможна в районе втулки как раз — а там, опять же, на течи нет влияния.
Чем отличается рейка елки? Вал другой? Алюминий, к примеру? Каким образом вал может ушататься раньше ремкомплекта(рейка дубликат, но была новая) и рейка уйти под замену?

Привет. Я разбирал свою старую, выглядит точно так же, мне кажется если башмак на четверть оборота отпустить, хуже не будет.

Слушай, не знаешь от какой машины можно подобрать патрубки которые с бочка Гура выходят?

Да посмотреть по диаметру подобрать в магазинах. Хз, кто-то вроде говорил чуть ли не от уаза подходит

Всё-таки правильно говорят: Тойоты умирают молча. ))

Рейка бежит по верхнему сальнику, рем комплект 5000р, работа 3000р, нашел рейку МСГ за 17000р, вот сижу думаю? Свою уже подтягивал, тоговатая маленько стала!

Ну у меня с ней мсг нет проблем уже приличный срок ;)

Тоже заказать планирую, надеюсь поработает!

После Казахстана, что то застучало снизу. Отловить не можем. стучит не постоянно. иногда похоже как если в железном корпусе шар железный перекатывается. На подъемнике тишина. на ровной дороге тишина.

Рейка обычно характерно мерзко брякает на всяких сравнительно мелких кочках, на гребенке. Но она именно брякает, да и в руль отдает… Так чтоб перекатывалось сложно сказать, слушать надо )

может и брякает. Но в руль не отдает. У меня после этой поездки сход/развал ушел. Можно смело делать заново. Если отпускаю руль то машина начинает понемногу уходить вправо, а при легком подтормаживании сильно.

"Шар перекатывается" это у меня ассоциируется скорее со "скребет". Может колеса где — нибудь что — то задевают? Или например щиток защитный тормозного диска? Под него могли камешки набиться и скребут. Хотя всегда бы был звук, да и вывалились бы. Сильно сбить мне на этой машине не удавалось, а вот на легковушке помню в яме рычаг гнул и было такое, тянуло. Но наши — то погнуть надо изрядно хлопнуться. Хотя они внутри пустые, не литье.

Ремонт рулевой рейки, фотоотчёт.

Ремонт рулевой рейки, фотоотчёт. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

  • Перейти на страницу:
Откручиваем трубки от червячного механизма
Откручиваем трубки от червячного механизма Откручиваем трубки от самой рейки
Откручиваем трубки от самой рейки Отворачиваем сам червячный механизм, его я не трогал, тк вроде не сопливит
Отворачиваем сам червячный механизм, его я не трогал, тк вроде не сопливит Отворачиваем прижимную гайку, на фото контрящая гайка уже откручена
Отворачиваем прижимную гайку, на фото контрящая гайка уже откручена То, что находится под гайкой
То, что находится под гайкой Собственно сам прижим и пружина
Собственно сам прижим и пружина На упоре есть пластмасска, похоже что она тоже подвержена определенному износу
На упоре есть пластмасска, похоже что она тоже подвержена определенному износу Снятый червячный механизм
Снятый червячный механизм Вот тут пришлось рассверлить, тк было закернено
Вот тут пришлось рассверлить, тк было закернено Наконечник откручен
Наконечник откручен Пластиковая втулка в наконечнике, которая имеет свойство изнашиваться
Пластиковая втулка в наконечнике, которая имеет свойство изнашиваться Аккуратно вытаскиваем шток рейки
Аккуратно вытаскиваем шток рейки Шток рейки
Шток рейки На штоке видны потертости от упора
На штоке видны потертости от упора Выбиваем внутренний сальник
Выбиваем внутренний сальник Сальники и упорная шайба вытащены
Сальники и упорная шайба вытащены Применяемый инструмент
Применяемый инструмент Червячный механизм очищен и ждет окончания ремонта рейки :-)
Червячный механизм очищен и ждет окончания ремонта рейки :-) Рейка разобра, очищена и ждет прихода расходников :-)
Рейка разобра, очищена и ждет прихода расходников :-) Вот видно что тут сопливо, собственно из-за этого и начал перебирать
Вот видно что тут сопливо, собственно из-за этого и начал перебирать

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Секвойя в Москве

Toyota Sequoia

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта и обслуживания Тойота Секвойя

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Секвойя

Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Секвойя

Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Секвойя

По цене от 1 500 рублей

Техническое обслуживание Тойота Секвойя

Техническое обслуживание Тойота Секвойя

По цене от 7 580 рублей

Ремонт рулевой рейки Тойота Секвойя

Ремонт рулевой рейки Тойота Секвойя

По цене от 600 рублей

Ремонт электрики Тойота Секвойя

Ремонт электрики Тойота Секвойя

По цене от 1 000 рублей

Ремонт электрооборудования Тойота Секвойя

Ремонт электрооборудования Тойота Секвойя

По цене от 300 рублей

Исправление ошибок Тойота Секвойя

Исправление ошибок Тойота Секвойя

По цене от 1 000 рублей

Шиномонтаж для автомобилей Тойота Секвойя

Шиномонтаж для автомобилей Тойота Секвойя

По цене от 400 рублей

Компьютерная Диагностика Тойота Секвойя

Компьютерная Диагностика Тойота Секвойя

Бесплатная услуга по акции

Диагностика состояния Тойота Секвойя

Диагностика состояния Тойота Секвойя

Бесплатная услуга по акции

Ремонт тормозной системы Тойота Секвойя

Ремонт тормозной системы Тойота Секвойя

По цене от 700 рублей

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Секвойя

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Секвойя

По цене от 800 рублей

Ремонт топливной системы Тойота Секвойя

Ремонт топливной системы Тойота Секвойя

По цене от 800 рублей

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Пройдите бесплатную диагностику

Выберите вашу модификацию Тойота Секвойя для проведения ремонтных работ и/или прохождения технического обслуживания

Познакомьтесь со специалистами, которые более 14 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

Геннадий Геннадьевич
Юрий Владимирович

Стаж работы более 14 лет

  • Диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • Ремонт электронных систем автомобиля;
  • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Стаж работы более 14 лет

  • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
  • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • Диагностика, поиск и ремонт неисправностей авто;
  • Установка на авто дополнительного оборудования.

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Ремонт автомобиля - Toyota Auris

Ремонт автомобиля - Toyota Auris

Ремонт автомобиля - Toyota Auris




Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости "отгнил" вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Время ремонта: 2 часа

Ремонт автомобиля - Toyota Camry

Ремонт автомобиля - Toyota Camry



Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, частичная замена масла АКПП.

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части.

Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно.

Время ремонта: 40 минут

Ремонт автомобиля - Toyota Rav 4

Ремонт автомобиля - Toyota Rav 4

Ремонт автомобиля - Toyota Rav 4




Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла CVT, частичная замена масла АКПП, замена тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT).

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части.

Замена топливного фильтра не проводилась, так как деталь находилась в отличном состоянии.

Время ремонта: 1 час

Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”

Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!

АКЦИЯ ДО 30 СЕНТЯБРЯ

Бесплатная замена масла для автомобилей Тойота в Москве

Анонс новой услуги - Чистка форсунок

Бесплатная диагностика автомобиля Тойота

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе



Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ремонт рулевой рейки Toyota Sequoia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт рулевой рейки Toyota Sequoia


Рулевая рейка автомобиля - основная часть системы управления, через которую передается усилие к наконечникам и тягам от рулевой колонки. Обеспечивает синхронное вращение колес вместе с поворотом руля.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки toyota sequoia

Частые неисправности

Из-за неправильной эксплуатации, ухабистых дорог, частых ударов механизм деформируется, что приведет к некорректному управлению транспортным средством. Частными причинами поломки могут стать влага, песок, грязь. Своевременная диагностика поможет устранить агрессивные факторы, способствующие появлению коррозии.

Ремонт рулевой рейки Toyota Sequoia требуется в следующих случаях:

  • появление стука в передней подвеске (сильное повреждение приведет к потере управляемости);
  • трудности поворота руля, появление постороннего шума, скрипа, гула;
  • под автомобилем появились маслянистые лужи (причина - износ уплотнителей, сальников и прокладок);
  • руль поворачивается туго (особенно при низкой температуре);
  • сложности с управлением автомобиля;
  • появилась вибрация во время движения или поворотах.

Необходимо уметь распознать признаки неисправности механизма и своевременно обратится в автосервис для ремонта или замены вышедшей из строя детали. Снижение управляемости опасно не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.

Как проводится ремонт

Первый этап - внешний осмотр для выявления механических повреждений или коррозии. Также мастер проверяет степень износа. Диагностика требует опыта и наличия специального оборудования, так как часто проблема выявляется не там, где предполагалось.

  • демонтаж и оценка состояния деталей механизма;
  • очистка снятой рейки;
  • деффектовка для проверки на биение, работоспособность, выявление очагов коррозии сальников, втулок, валов;
  • осмотр корпуса на наличие выработки;
  • проведение шлифовки и полировки валов;
  • при обнаружении износа или повреждения детали проводится замена;
  • обратная сборка механизма.

После завершения мастер проводит развал/схождение для регулировки оптимальных углов расположения колес.

Компания «DDCAR» предлагает оперативный ремонт рулевой рейки и своевременное устранение неисправностей любой сложности. Для замены неисправных деталей используются рекомендованные производителем комплектующие.

Рулевая колонка Toyota Sequoia / Toyota Tundra с 2007 года (с учетом обновления 2010)

Года 1,5 назад достал меня стук в рулевой рейке, разобрал, заменил подшипники и пружину. Втулку рулевой рейки не менял, менять было не на что. Рейка ходила во втулке свободно от руки, но не стучала. И вот появился в продаже GS 1KIT6720 Ремкомплект рулевой рейки. Купил заменить старую.

Старая втулка толще новой на 0,2мм Это примерно 0,2мм+ 0,2мм= 0,4мм на внутреннем диаметре. Многие конечно скажут, у тебя втулка в рейке не стерлась, 12лет 300тыс км. и руль я ниразу не крутил. Ну и на сколько такой втулки хватит? Я думаю рейка продолжет стучать с правой стороны после установки такой новой втулки. Стоит она 1000руб, еше минимум 5000руб отдадите за переборку рейки. А рейка как стучала, так и будет стучать…

А ТЕПЕРЬ ПРО ВТУЛКУ! . Полез смотреть по каталогам, почему втулка не та!

Вот собственно откуда не соответствие размеров. НУЖНА ВТУЛКА LM6081 У НЕЕ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР НА 1ММ МЕНЬШЕ! ТАКОЕ БЛЯ…, ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ, ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ — ПОЛОЖИМ В РЕМКОМПЛЕКТ, ПУСТЬ НАРОД ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЕБЁТСЯ САМ…А НАМ ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Удобная зона ожидания





Как удалить столбец

Эту проблему иногда можно решить самостоятельно, но нужно знать, как снять рулевую колонку Prado 120. Этот процесс не так прост. Но, следуя подробным инструкциям, можно избежать трудностей.

Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините провода аккумулятора и снимите подушку безопасности.
  2. Открутите гайку рулевого управления, сначала потянув рулевое колесо, чтобы упростить задачу, затем его можно легко снять.
  3. Открутите три винта и снимите крышку с рулевой колонки.
  4. С помощью крестообразной отвертки ослабьте еще четыре винта и снимите вращающийся механизм.
  5. Отсоединяем клеммы от поворотников и дворников.
  6. Снять выключатели рулевой колонки.
  7. Снять порог, левый шаг и обрезку.
  8. Открутите 4 пластиковые гайки в нижней точке вала рулевого управления, затем снимите крышку.
  9. Возьмите ключ на 12 и выкрутите болт, который фиксирует вал крестом.
  10. Отсоедините клеммы зажигания и открутите гайки, которые крепят колонку к корпусу.

В результате колонна может быть легко удалена и будет доступна для ремонта.

Если вы не отклонитесь от схемы, снятие и последующая разборка рулевого вала Prado 120 будут без проблем.



Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Ремонт и замена рулевой рейки на Тойота Королла 150

Любые ремонты начинаются с проведения комплексной диагностики. Это может быть как самостоятельно, так и специалистами сервисных центров. Тип рулевого механизма: Toyota Corolla NZE 121.

  • Визуальная оценка общего технического состояния, идентификация дефектов;
  • Демонтаж с последующей диагностикой на специальном стенде. Работа рулевого механизма максимально приближена к реальности;
  • Очистка от грязи, масла, окаменелых наслоений. Эффективность осмотра повышается, когда агрегат очищен, видны дефекты, имеется возможность визуальной оценки работоспособности;
  • Разбор на составные элементы, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходников.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
  • Быстро, без очередей и точно в срок.

Ремонт рулевого управления Toyota и Lexus, ремонт рулевой рейки Тойота и Лексус Рулевая рейка — устройство, побуждающее передние колеса поворачиваться в ту же сторону, что и рулевое колесо автомобиля. Рулевые рейки сейчас установлены почти на все современные автомобили. Это понятно: принцип, по которому работает рулевая рейка, прост. Поворотное устройство вращает вал и передает это действие на шестерню. Шестерня же поворачивается вправо или влево, куда требуется повернуть водителю. Она передвигает зубчатую рейку внутри рулевой и с помощью рулевых тяг двигает уже колесные тяги, которые и создают поворот колес в нужную сторону на нужный угол. Cо временем рулевые рейки научились поворачивать колёса даже в момент, когда автомобиль не двигается с места. Это достигается с помощью усилителя. От его вида получили название виды рулевых реек: гидравлические и электрические.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Что часто ломается в рулевой колонке Toyota?

Как правило, первая вещь, которая терпит неудачу в этом, является рукавом. Этот элемент имеет свойство быть стертым. В результате колонна начинает играть, появляется легкий стук. Его замена не очень сложная. Ниже мы расскажем и покажем, как правильно заменить рукав. На фото ниже показан уже вытянутый рукав.

Вторым элементом столбца, который также обладает свойством сбой, является нижний крестик. Также поговорим о процессе его замены. Итак, давайте перейдем к прямой замене этих деталей. На фото ниже вы можете увидеть нижний крест.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.









Последовательность действий при замене

  • Тойота Королла 150 устанавливаем на смотровой канал, электрический подъемник. Снимаем передние колеса, отвинчиваем рулевые наконечники, выбиваем их из посадочного места на поворотном кулаке;
  • Подставляем гидравлическую телескопическую стойку для поддержания веса двигателя, кузова. Конструкционно в Тойоте Королла 150 предусмотрено так, что без снятия подрамника невозможно разобрать рулевой механизм;
  • Постепенно приспускаем стойку, отвинчиваем нижнюю опору мотора, извлекаем рейку в сборе с рулевыми тягами, наконечниками;
  • Фиксируем механизм в тиски, приступаем к полному разбору на составные элементы;
  • Омываем, очищаем компоненты, извлекаем детали с явными признаками износа, дефектами, повреждениями. Устанавливаем новые расходники, смазываем Литол или аналогами на графитной основе. Особое внимание уделяем состоянию сальников, прижимной втулки. А также, пружины, червя (осевого вала), зубьев, пыльникам, зажимам;
  • Укладываем восстановленную рейку на подрамник, фиксируем двумя болтами по краям, устанавливаем на штатное место в автомобиле. В завершение подтянуть все болты вновь.

Робота по замене на Тойота Королла 150 окончена. В ходе ремонта осматриваем состояние смежных деталей и механизмов: коробка, тормозной суппорт, магистрали, ремень генератора. По необходимости заменяем изношенные комплектующие.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий следующий капитальный ремонт колонки через 60 – 80 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональная установка – залог длительности срока эксплуатации автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рулевая рейка: типичные проблемы на Тойота Королла 150

  • Рулевое колесо не полностью возвращается в изначальное положение после поворота: деформирована рейка, вал вследствие удара, ДТП, аварии;
  • Стучит в области расположения механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежей;
  • Съедается вал на рейке: несоответствие угла между зубьями и винтом;
  • Образование течи жидкости из корпуса: деформация вследствие удара, коррозия;
  • Руль вращается в обе стороны с большим, нехарактерным усилием: деформация, повреждение резиновых уплотнителей, шайб насоса;
  • Легкий свист под капотом при повороте рулевым колесом: ослаблен ремень помпы ГУРа;
  • На разных скоростных режимах руль ведет себя по-разному: образование задиров на роторе;
  • Вибрации при повороте рулем: недостаточный уровень масла в системе, ГУРе, износ элементов.

Перечень не является исчерпывающим и в каждой ситуации может дополняться новыми факторами, не обозначенными ранее. Неисправности проявляются как единично, так и в сочетании с другими поломками. В процессе диагностики будьте предельно внимательными, не допускайте ошибок. Не имеете опыта в ремонте – доверьте дело мастерам из СТО.

Замена рукава: пошаговые инструкции

Процесс замены рукава не очень сложен. Прежде всего, машину нужно отвезти в гараж, потому что ремонт займет некоторое время. Итак, начнем. Снять крышку рулевой колонки — это очень легко, нам нужно открутить все болты и снять ее с защелок. Обычно он удерживается тремя болтами. Затем удалите часть вентиляционного отверстия, которое не мешает стирке, в нем будет много пыли.

Как только наше рабочее место подготовлено, мы откручиваем все, что препятствует снятию рулевой колонки. Когда эта работа завершена, мы помечаем маркером положение столбца, которое нам нужно будет установить во время его окончательного сбора. Итак, колонка удалена — мы делаем это осторожно, потому что она много весит. На фото ниже мы увидим место без колонны, а также сам столбец и его рукав в примерном варианте.

Затем нам нужно положить на пол что-нибудь мягкое, например, пену и тряпку. Далее постучите по подготовленной поверхности, поставьте рулевую колонку на себя. Не удастся вытащить рукав руками. Поэтому в него вкручиваем несколько винтов — они послужат опорой для его дальнейшего снятия. Когда винты затянуты не полностью, мы покрываем рулевое колесо тряпкой и опираемся на него ногами, а руками держим плоскогубцами, чтобы потянуть втулку за винты. После некоторых усилий она покинет свое место. На фото вы увидите, что рукава пропали.

Далее нам нужно очистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработайте его новой смазкой и установите новую деталь на место.

Как правило, после его замены стук исчезает, если крест находится в порядке. Если он был сломан или изношен, его также необходимо заменить. Сейчас самое время заменить крест.

Читайте также: