Ремонт стояночного тормоза range rover sport

Обновлено: 16.05.2024

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320). Неисправность и заклинивание. Что с этим делать?

Из данной статьи Вы узнаете, что делать, если заклинил стояночный тормоз на автомобилях Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport в кузове L320. Какие проблемы бывают в механизме стояночного тормоза и где находится трос аварийного снятия стояночного тормоза.

Ситуации могут быть абсолютно и кардинально разные, например, когда Ваш автомобиль необходимо загрузить на эвакуатор. Абсолютно штатная ситуации, когда Вы включаете зажигание и путем нажатия на кнопочку снятия стояночного тормоза он снимается без всяких проблем.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда Ваш автомобиль длительное время находился на стоянке, Вы его не эксплуатировали, приходите к машине, нажимайте зажигание и ничего не происходит. Например, у Вас села аккумуляторная батарея, а может быть и вовсе заклинил модуль стояночного тормоза, либо он сгорел, либо проблемы с проводкой, либо проблемы с самим модулем стояночного тормоза. На этот случай предусмотрен трос аварийного снятия стояночного тормоза.

Для того, чтобы к нему подступиться необходимо в центральной консоли снять два резиновых подстаканника и без всякого инструмента демонтировать крышечку.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Внутри полости центральной консоли Вы увидите планочку, ее необходимо открутить. Для этого Вам потребуется крестообразная отвертка. На некоторых автомобилях этой планки может уже не быть, ввиду того, что ранее ее снимали и не поставили обратно. Не важно какая у Вас установлена коробка передач с шайбой или с рукояткой, все одинаково, т.е. это никак не повлияло на общий конструктив данной системы. Снимаем данную планочку и убираем сторону.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Внутри полости центральной консоли имеется трос с петелькой. Самый удобный вариант взять небольшую отвертку, вставить ее как спицу и потянуть на себя.

Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Что же все-таки снимается с блокировки, когда Вы тянете за этот трос? Многие владельцы Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт думают, что когда они тянут на себя аварийный трос стояночного тормоза, то они разблокируют механизмы внутри полости колес, но это не так.

На примере разобранного модуля давайте это разберем. Здесь имеется три троса, два троса подходят к механизмам стояночного тормоза, который находится внутри колес, а третий трос – это тот самый за который Вы тянете в салоне автомобиля. Таким образом, когда Вы тянете данный трос, то Вы разблокируете модуль стояночного тормоза.

В данном модуле все просто. В нем электронная плата управления, электродвигатель и непосредственно механизм, который приводят в действие тросы стояночного тормоза. Когда Вы тянете за трос, то Вы разблокируете именно фиксатор внутри модуля, и поэтому это не всегда помогает, особенно в тех случаях, когда автомобиль очень долгое время простоял, например, на паркинге, в месте с повышенной влажности или автомобилю просто много лет, большой пробег и имеется большая выработка в механизме стояночного тормоза. Поэтому данная процедура помогает не всегда и в случае если она не поможет, то в 90% случаев, что без эвакуатора Вам не обойтись.

Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320
Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320
Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320
Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Основная неисправность стояночного тормоза заключается именно в исполнительных механизмах, которые находятся внутри колес. На это даже есть предписание завода-изготовителя, которое гласит о том, что модуль стояночного тормоза в 90% случаях выходит из строя по нескольким причинам. Первая причина – это повышенный износ колодок и тормозного диска. Вторая причина – это коррозия, либо отслоение поверхностного покрытия. Третья причина – это неправильные зазоры, т.е. не соблюдены зазоры внутри механизмов, а иногда они заклинивают.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Модуль стояночного тормоза устанавливается в центральной части под автомобилем над задним редуктором и подступиться к нему к сожалению, не так просто. Данный модуль приводит в действие два троса, которые находятся перед задними колесами, и как правило, с ними никогда ничего не происходит.

Остаточная величина тормозных колодок стояночного тормоза не должна быть меньше 2-х миллиметров – это один из основных факторов, которые влияют на правильную работу именно модуля, потому что он приводит в действие данные механизмы. Неоднократно в сервисе случается так, что происходит отслоение поверхностного покрытия, оно отваливается, клинит и из-за этого тоже модуль стояночного тормоза выходит из строя.

Трос механизма стояночного тормоза Дискавери 3/4
Тормозная колодка стояночного тормоза Дискавери 3/4


Исходя из сервисной практики, мы рекомендуем 1 раз в 3 года или 1 раз в 50 000 – 60 000 км по пробегу разбирать данные механизмы, проводить инспекцию. В случае, если механизмы не нуждаются в замене, то выполнять их смазку, профилактику и обработку. Но, есть один очень важный момент – это правильная регулировка, потому что отрегулировать стояночный тормоз не так-то просто.

В случае, если Вы ставите новые компоненты, такие как тормозные диски, тормозные колодки, внутренние механизмы, очень важный момент – это правильно его отрегулировать, потому что если регулировка будет выполнена некорректно, то модуль стояночного тормоза скорее всего сломается прямо до выезда с того места где Вы выполняете ремонт.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Подведя итог, на самом деле некоторым из Вас может крупно повезти, если, например, с механизмами стояночного тормоза у Вас все хорошо, а автомобиль просто-напросто не имеет электропитания. В таком случае скорее всего метод разблокировки описанный в начале данной статьи Вам поможет, т.е. таким образом Вы снимаете с блокировки сам модуль стояночного тормоза, колодки внутри механизма распускаются, и Вы можете начать движение.

В случае, если у вас заклинил механизм стояночного тормоза, то скорее всего процедура, описанная в начале статьи Вам, не поможет. Все что мы можем порекомендовать, если вдруг Вы в безвыходной ситуации так это попробовать максимально дернуть трос аварийного снятия стояночного тормоза, включить пониженный ряд раздаточной коробки передач и путем небольшой раскачки попытаться сдернуть механизмы стояночного тормоза. Возможно Вам это поможет, но самое правильное – это вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на станцию технического обслуживания.

Завод-изготовитель не предусматривает технологии ремонта модуля стояночного тормоза. Но, специалисты компании LR-WEST разработали технологию ремонта, которая актуальна как минимум в 7 из 10 случаев, когда данный модуль клинит. Мы их снимаем, разбираем, ремонтируем и устанавливаем обратно. Так, что не печальтесь раньше времени и проводите правильное техническое обслуживание. Хотя бы 1 раз в 3 года уделяйте этому внимание, просто снимите тормозные диски, осмотрите на предмет подклинивания, если там все хорошо соберите обратно, если нет, то сделайте своевременное обслуживание и данный модуль скорее всего будет жить долго.

Восстановление ручника stage 2 установка колодок и регулировка

В прошлый раз мне не удалось с помощью SDD провести процедуру расщепления тросов и я психанул и поехал домой.

На этот раз взял зарядное, подключил все это дело, зарядил аккум и выполнил данную процедуру. Троса вышли и их можно было извлечь и заменить.

позвонил уточнил такая же она как на фото, сказали да, поехал и забрал ее, сразу на месте разобрал и глянул что там и как, не знаю каким образом, такое чувство что кто-то поменял задние ремкоплекты и машина уехала в разбор, все детали новые. Я решил купить и другую сторону, получилось две ступицы по 20$ но мне с них нужны только колодки пружинки и тд.

А это мои старые с правой стороны

Начинаем собирать и регулировать колодки

Берем два динамометрических ключа и как по инструкции делаем, поставил 82 NM

Колодки ручника Ferodo FSB4062
Трос Левый SPB500012

Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в 'установочное положение'.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
4. Снимите колеса.
5. Найдите регулятор колодок стояночного тормоза.Снимите заглушку доступа.Проверните тормозной диск.

6. ВНИМАНИЕ: Вращение всегда должно осуществляться вперед.
ВНИМАНИЕ: Если требуется усилие менее 40 Нм, выполняйте затяжку регулятора на один щелчок за каждый прием.

При помощи шлицевой отвертки и динамометрического ключа, установленного на гайку полуоси, вращайте регулятор колодок стояночного тормоза для уменьшения зазора до тех пор, пока усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска, не возрастет до 40 Нм.

7. ВНИМАНИЕ: Вращение всегда должно осуществляться вперед.
ВНИМАНИЕ: Усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска, должно быть менее 90 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Усилие, необходимое для проворачивания тормозного диска за гайку полуоси, должно составлять 40-90 Нм.

При помощи динамометрического ключа, установленного на гайку полуоси, убедитесь, что тормозной диск по-прежнему вращается вперед до того, как будет достигнут момент 90 Нм.

8. ВНИМАНИЕ: Затем регулятор стояночного тормоза необходимо повернуть в обратном направлении РОВНО на 8 щелчков. Неследование этому указанию может привести к повреждению системы стояночного тормоза.
Поверните регулятор стояночного тормоза на 8 щелчков в обратном направлении.

9. Отпустите винт с шестигранным шлицем регулятора зазора на пол-оборота.

10. Киянкой с мягкой поверхностью нанесите несколько легких ударов по тормозному диску вокруг колодки стояночного тормоза.

11. Затяните винт с шестигранным шлицем регулятора зазора (момент затяжки 6 Нм).

12. Установите заглушку доступа.

13. Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.

14. Выведите автомобиль из 'установочного положения', дважды задействовав стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Land Rover Range Rover 3

Проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При возможности дорожные испытания следует проводить на сухом твердом дорожном покрытии. Всегда соблюдайте ограничения скорости и местные правила дорожного движения.

2. Убедитесь в том, что стояночный тормоз правильно отрегулирован в соответствии с рассмотренной ниже процедурой.
3. На динамометрическом стенде: Включите стояночный тормоз, примерно, на 40 секунд. Величина тормозного момента должна быть не менее 800 Н·м.
4. На дорожных испытаниях: На скорости около 40 км/ч затяните стояночный тормоз до ощущения тормозного усилия. Затяните стояночный тормоз до следующего щелчка и продолжайте движение еще 400 м.

Регулировка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите задние колеса.
3. На каждом заднем тормозном механизме:


4. Снимите пробку, закрывающую отверстие для регулировки в тормозном диске.
5. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось в нижней точке.
6. С помощью отвертки или другого подобного инструмента поворачивайте регулировочное кольцо тормозных колодок до появления ощутимого сопротивления. Несколько раз затяните стояночный тормоз для центрирования тормозных колодок. При необходимости повторите регулировку.
7. Отпустите стояночный тормоз и убедитесь что тормозной диск не проворачивается.
8. Поверните регулировочное кольцо в обратном направлении на 8 щелчков. Проверьте, чтобы тормозной диск проворачивался без сопротивления.
9. Установите на место пробку, закрывающую отверстие для регулировки.
10. Установите на место задние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
11. Узел рычага стояночного тормоза имеет автоматическую регулировку и обеспечивает нормальное натяжение тросов привода стояночного тормоза. Однако, после завершения регулировки несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, затем убедитесь, что колеса вращаются без сопротивления.
12. Опустите автомобиль.

Видео про "Регулировка стояночного тормоза" для Land Rover Range Rover 3

Ремонт заклинившего стояночного томоза (Ручника) Range Rover Sport 2008 Часть 1 Регулировка стояночного тормоза на Ленд Ровер Фрилендер 2 Как разблокировать электронный стояночный тормоз Range Rover Sport

Тема: Регулировка стояночного тормоза

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При возможности дорожные испытания следует проводить на сухом твердом дорожном покрытии. Всегда соблюдайте ограничения скорости и местные правила дорожного движения.

2. Убедитесь в том, что стояночный тормоз правильно отрегулирован в соответствии с рассмотренной ниже процедурой.

3. На динамометрическом стенде: Включите стояночный тормоз, примерно, на 40 секунд. Величина тормозного момента должна быть не менее 800 Нм.

4. На дорожных испытаниях: На скорости около 40 км/ч затяните стояночный тормоз до ощущения тормозного усилия. Затяните стояночный тормоз до следующего щелчка и продолжайте движение еще 400 м.

Регулировка

1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите задние колеса.

3. На каждом заднем тормозном механизме:

4. Снимите пробку, закрывающую отверстие для регулировки в тормозном диске.

5. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось в нижней точке.

6. С помощью отвертки или другого подобного инструмента поворачивайте регулировочное кольцо тормозных колодок до появления ощутимого сопротивления. Несколько раз затяните стояночный тормоз для центрирования тормозных колодок. При необходимости повторите регулировку.

7. Отпустите стояночный тормоз и убедитесь что тормозной диск не проворачивается.

8. Поверните регулировочное кольцо в обратном направлении на 8 щелчков. Проверьте, чтобы тормозной диск проворачивался без сопротивления.

9. Установите на место пробку, закрывающую отверстие для регулировки.

10. Установите на место задние колеса и затяните гайки с моментом 140 Нм.

11. Узел рычага стояночного тормоза имеет автоматическую регулировку и обеспечивает нормальное натяжение тросов привода стояночного тормоза. Однако, после завершения регулировки несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, затем убедитесь, что колеса вращаются без сопротивления.

Как перевести стояночный тормоз в сервисный режим на Ленд Ровер


Перед заменой тормозных колодок на Ленд Ровер необходимо перевести стояночный тормоз в режим обслуживания. Процедура проводится по одинаковой схеме для всех моделей, имеющих одну пару колодок.

Переход в сервисный режим на примере автомобиля Рендж Ровер L405

Чтобы перевести стояночный тормоз в сервисный режим, потребуется выполнить следующие действия в указанной последовательности:

  • Нажать кнопку зажигания.
  • Вдавить педаль газа в пол.
  • Перевести выключатель стояночного тормоза в нижнее положение и удерживать его.
  • Выключить зажигание и еще раз включить, продолжая удерживать педаль газа и выключатель. В области задней оси должен быть слышен характерный звук, сопровождающий распускание стояночного тормоза.
  • Дождаться окончания процесса и отпустить педаль газа и кнопку выключателя. На панели приборов должно появиться оповещение о включении сервисного режима.

После этого (а именно – только после этого!) можно приступать к замене колодок задней оси.

Как вернуть стояночный тормоз в прежний режим

После замены колодок потребуется вернуть стояночный тормоз в прежнее положение. Порядок действий такой:

  • Включить зажигание.
  • Вдавить педаль газа до упора.
  • Потянуть клавишу стояночного тормоза кверху, продолжая удерживать газ.
  • Выключить зажигание и снова включить, удерживая кнопку несколько секунд. После этого должна быть слышна работа привода суппорта. После ее остановки стояночный тормоз перейдет в прежнее положение.

Описанные схемы действует только при корректной работе системы электроснабжения автомобиля. А если он обесточен, порядок перевода стояночного тормоза из режима в режим будет иным.

Почему нужно переводить стояночный тормоз в сервисный режим перед заменой тормозных колодок

В рабочем режиме при отключении стояночного тормоза шток-толкатель тормозного цилиндра не отходит в крайнее положение, а только лишь немного отпускает колодку. При установке новых расходников необходимо обеспечить максимальное расстояние между тормозным диском и цилиндром. Это достигается путем включения сервисного режима.

Замена тормозных колодок и дисков Рендж Ровер Спорт в Санкт-Петербурге

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Рендж Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Рендж Ровер Спорт, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Range Rover Sport массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Рендж Ровер Спорт

Ремонт и обслуживание

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Range Rover Sport - замена тормозных колодок и дисков. Для оповещения о необходимости замены тормозных колодок Range Rover Sport предусмотрен датчик износа. Кроме того, на каждом техобслуживании проводится проверка износа тормозных колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Рендж Ровер Спорт в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Рендж Ровер Спорт с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Range Rover Evoque.

Ремонт тормозной системы Рендж Ровер Спорт

Техническое обслуживание тормозной системы Рендж Ровер Спорт

Каждый автомобилист очень хорошо знает, что безопасность водителя и пассажиров во многом зависит от исправности тормозов. Недаром при ТО эти элементы автомобиля проверяются с большой тщательностью. Range Rover Sport – мощная и тяжёлая машина, поэтому узлы тормозной системы чаще других выходят из строя. Водители Рендж Ровер Спорт любят активную манеру езды, что так же не способствует сохранности тормозов.

Замена передних колодок 1190 руб.
Замена задних колодок 1190 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 4250 руб.
Замена тормозной жидкости 1200 руб.
Замена датчика износа тормозных колодок 340 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 510 руб.


Некоторые нарушения тормозной системы Range Rover Sport

Наиболее опасна для тормозов автомобиля Рендж Ровер Спорт, езда в условиях города с частыми торможениями. Основным дефектом тормозов Range Rover Sport является истирание колодок и дисков, поскольку на них ложится основная нагрузка при торможении. Достаточно часто в системе падает уровень тормозной жидкости, которая может вытекать из разрывов шлангов. Тормозные шланги не имеют жёсткой фиксации, поэтому при движении автомобиля могут перетереться в местах соприкосновения с элементами подвески. Резина, из которой эти шланги изготовлены, обладает высокой химической устойчивостью, но через определённое время она постепенно разрушается. Шесть лет – это максимальный срок службы шлангов, а тормозная жидкость подлежит замене раз в три года.

При обращении в наш автосервис с целью ремонта тормозной системы Рендж Ровер Спорт, каждый клиент может проверить качество тормозной жидкости совершенно бесплатно. Если её качество не соответствует определённым показателям, она буде заменена. Кроме тестирования колодок и дисков, мы проверим ручной тормоз и качество шлангов. Тормозная система автомобиля RRS должна реагировать даже на слабое нажатие на педаль. Если система реагирует только на нажатие педали до конца, это говорит о том, что тормозная жидкость частично вытекла или в гидросистеме присутствует воздух. Отклонение машины вправо или влево от прямолинейного движения при торможении связано с неисправными тормозами.

Специалисты нашего автосервиса выполнят полную диагностику автомобиля Рендж Ровер Спорт и, в случае необходимости устранят все неисправности. Мы используем только оригинальные и сертифицированные комплектующие.

Разбираемся в неисправности стояночного тормоза Range Rover 4

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Живучие тормоза, хитрая «пневма», видео с неисправностями: эксплуатация и ремонт Range Rover Sport


Продолжаем разговор о причинах хорошего самочувствия дизельного Range Rover Sport. Внедорожник прошёл уже более 100 тысяч километров и обслуживался в разных автосервисах, которые объединяет одно – все они авторизованные, то есть официальные.

Изучая заказ-наряды на обслуживание автомобиля Range Rover Sport, которым мой приятель владеет уже четыре года, и который прошёл больше сотни тысяч километров, я удивился небольшому количеству работ по «тормозной» части. Я сам эксплуатирую бюджетную модель С-класса и не только по собственному опыту, но и по опыту друзей, которые ездят на европейских машинах С- и D-класса, знаю, что протянуть 40-50 тысяч между сменой колодок можно только в двух случаях: либо автомобиль оснащён ручной коробкой и водитель квалифицированно ей пользуется, не скидывая при любом удобном случае на нейтраль, либо ежедневно владелец делает большие бессветофорные «концы». В общем, Range Rover Sport, попавшему в фокус нашего интереса, первый раз поменяли колодки только на 33 200 км пробега, правда, сразу и передние, и задние. Я позвонил «своему» эксперту по «британцам», и он подтвердил, что по этому эксплуатационному аспекту Range Rover даже выгоднее иных моделей, но, конечно, не собираемых в России, у которых колодки и тормозные диски локализованы.

Первая смена колодок стала для моего приятеля откровением. По его признанию, именно тогда он понял, чем отличается премиальный сервис от обычного. Сдавая автомобиль, он попросил тщательно осмотреть арку заднего колеса – что-то там шумело и стучало, как ему казалось. Каково же было его удивление, когда уже вечером он получил из техцентра электронное письмо со ссылкой на видеоролик. Оказалось, что во время одной из вылазок в поля коварная коряга немного повредила арку. Требовался лёгкий ремонт, а мастер-консультант сопроводил видео всеми пояснениями и сообщил стоимость. Таким образом, владелец нашего Range Rover Sport дистанционно согласовал дополнительные работы, воочию оценив неисправность.

С тормозами, а, точнее, с заменой передних тормозных дисков (эту операцию проводили уже после 50 тыс. км пробега) у хозяина Range Rover Sport связано ещё одно приятное воспоминание о посещении фирменного сервиса. Дело в том, что один его родственник, эксплуатирующий «британца» на пневме, опять же решил сэкономить на, казалось бы, такой простой операции, как замена дисков. И всё бы ничего, но работы влетели в копеечку – одна только настройка развала-схождения колёс обошлась почти в семь тысяч рублей. Заплатив, хозяин вывел машину на улицу и практически сразу же почувствовал, что внедорожник слегка «ведёт». С этим, конечно, можно ездить, но, поскольку симптом появился именно после смены передних тормозных дисков, владелец Range Rover Sport вернулся на сервис.

И тут пошло-поехало. «А давайте диагностику пневмоподвески сделаем!» – за это запросили две тысячи. «Вполне вероятно, насос пневмы не докачивает» и вообще «хорошо бы рейку проверить и гидрач». Задумавшись о квалификации «гаражников», владелец Range Rover Sport решил приехать на официальную СТО. Как выяснилось, в гаражах просто не умели (или не хотели) корректно работать с пневмоподвеской, предпочитая подход замены всего подряд, что одновременно и проще, и доходнее, ведь сервис делает наценку на каждую реализованную деталь. Теперь о том, как подвеску диагностировать правильно. Перед проведением операций по ходовой нужно ввести её в «режим жёстких допусков». Это с лёгкостью выполнит сотрудник, прошедший профессиональное обучение, который знает, как обращаться не только с «железом», но и со специальными приложениями. Сервисный режим подвески позволяет исключить реакцию управляющей ею электроники на «раздражители», которые при обычных условиях приводят к изменению дорожного просвета. В сервисном режиме подвеска может «колебаться», но в диапазоне двух-трёх миллиметров, что совершенно не критично для проведения работ, скажем, по сходу-развалу.


После установки автомобиля на стенд электроника стенда запрашивает величину дорожного просвета. Этот показатель механик вводит вручную, предварительно произведя замер специальной линейкой. Естественно, «в гаражах» не то, что стенда с «электронными мозгами» – и линейки-то «правильной» нет. Не прошедшие обучение «гаражники», естественно, не знакомы даже с базовыми знаниями: какой должна быть высота кузова перед началом корректировки углов схода и развала? Оказывается, кузов должен находиться в среднем положении.

Вы удивитесь, но и это ещё не всё: неавторизованные работники не знают, к примеру, как заблокировать подвеску, думают, что достаточно выключить зажигание. Это как раз и есть ключевая ошибка, которая приводит к дальнейшим неточностям, ведь через 20 минут электроника снова «просыпается». Скажем, после выключения зажигания механик-самоделкин начинает калибровать стенд, вывешивает «мишени», регулирует тяги сход-развала, а в это время подвеска бац! – и неожиданно опускает машину на 10 мм, то есть, начинай работу сначала. И хорошо, если изменение клиренса будет замечено, а если нет? В этом случае сразу же после выезда из сервиса машину и начинает таскать по дороге из стороны в сторону: тут и ускоренный износ резины, и нарушения управляемости, и повышенный расход топлива.

Рассматривая заказ-наряды своего знакомого, я обратил внимание, что суммы по плановым работам на ТО относительно невелики. «Если бы я знал, что можно вообще ничего не платить, так и не платил бы!» – отреагировал на моё замечание владелец Range Rover Sport. Оказалось, что «совсем ничего не платить», конечно, нельзя, но избавить себя от повышения цен на ТО и «расходники» ещё как можно, причём аж на пять лет. При этом совершенно не обязательно покупать «сервисный пакет» вместе с автомобилем – можно подумать вплоть до первого ТО. С «сервисным пакетом» обслуживание, конечно, не будет совсем бесплатным, но может быть бесплатным наполовину! Именно столько экономит владелец. Плюс к тому – оригинальные запчасти, выполнение работ в любом официальном дилерском центра России и привязка пакета к машине, а не к владельцу. И главное – более высокая остаточная стоимость машины. Об этом – в нашей следующей статье про особенности «официальной» эксплуатации Range Rover Sport.

Читайте также: