Ремонт тормозной системы форд эксплорер

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт тормозной системы Форд Эксплорер/Ford Explorer - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Форд Эксплорер позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Ford Explorer, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Ford Explorer предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Форд Эксплорер.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Ford Explorer.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Ford цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Ford Explorer

  • Кузовной ремонт Ford Explorer
    • Кузовной ремонт Ford Explorer
    • Ремонт бампера переднего Ford Explorer
    • Ремонт решетки радиатора Ford Explorer
    • Ремонт бампера заднего Ford Explorer
    • Ремонт двери Ford Explorer
    • Ремонт капота Ford Explorer
    • Ремонт крыла переднего Ford Explorer
    • Ремонт крыла заднего Ford Explorer
    • Ремонт двери багажника Ford Explorer
    • Ремонт крышки багажника Ford Explorer
    • Ремонт крыши Ford Explorer
    • Ремонт кузова Ford Explorer
    • Ремонт рамы Ford Explorer
    • Ремонт переднего лонжерона Ford Explorer
    • Ремонт заднего лонжерона Ford Explorer
    • Ремонт порога Ford Explorer
    • Ремонт бокового зеркала Ford Explorer
    • Покраска Ford Explorer
    • Покраска заднего крыла Ford Explorer
    • Покраска переднего крыла Ford Explorer
    • Покраска переднего бампера Ford Explorer
    • Покраска заднего бампера Ford Explorer
    • Покраска двери передней Ford Explorer
    • Покраска двери задней Ford Explorer
    • Покраска капота Ford Explorer
    • Покраска двери багажника Ford Explorer
    • Покраска крыши Ford Explorer
    • Покраска кузова Ford Explorer
    • Покраска рамы Ford Explorer
    • Покраска переднего лонжерона Ford Explorer
    • Покраска заднего лонжерона Ford Explorer
    • Покраска порога Ford Explorer
    • Покраска решетки радиатора Ford Explorer
    • Покраска бокового зеркала Ford Explorer
    • Слесарный ремонт Ford Explorer
    • Подвеска и рулевое управление Ford Explorer
    • Арматурные работы Ford Explorer
    • Замена стекла Ford Explorer
    • Тормозная система Ford Explorer
    • Коробка передач Ford Explorer
    • Диагностика автомобиля Ford Explorer
    • Ремонт двигателя Ford Explorer
    • Техобслуживание ТО Ford Explorer
    • Замена масла Ford Explorer
    • Замена колодок Ford Explorer
    • Замена фильтров Ford Explorer

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Ford — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Ford Explorer

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Ford Explorer и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Ремонт тормозной системы Ford Explorer


    Исправная тормозная система – это гарантия безопасности водителя и пассажиров автомобиля Ford Explorer. При появлении первых признаков неисправности узла необходимо обращаться к мастерам СТО. Ни в коем случае нельзя откладывать решение проблемы, ведь с каждым километром ситуация усугубляется - остается только гадать, когда тормоза полностью откажут.

    Нельзя забывать и о регулярном техническом обслуживании. Своевременная замена расходных материалов и устранение мелких проблем продлевают жизнь тормозов на годы.

    Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы ford explorer

    Типичные неисправности ТС – в чем они выражаются?

    Выход из строя элементов тормозной системы сопровождается такими признаками:

    • Во время торможения авто тянет в сторону. К этому приводит неисправность одного из цилиндров, некачественная регулировка тормозов, неравномерный износ передних колодок или дисков, а также загрязнение одной из колодок.
    • Свист или визг при нажатии тормоза. Возможно, необходима расточка и полировка дисков либо их замена. Также звуки появляются после установки некачественных колодок.
    • Скрежет. Свидетельствует о полном износе тормозных колодок. Звук появляется в результате трения металлической части колодки с тормозным диском.
    • Педаль проваливается при нажатии. Проблема возникает из-за разгерметизации одного из контуров либо износа одного из цилиндров.

    При езде могут возникать и другие проблемы с тормозами. В сервисе DDCAR их устранят за считаные часы.

    Порядок работ

    Ремонт тормозной системы Ford Explorer начинается с диагностики. Это позволяет найти все проблемы узла и устранить их.

    Диагностика проводится при помощи роликового стенда и компьютерного оборудования. Также осуществляется и визуальное обследование. Мастер проверяет:

    • замедление всех колес и каждого отдельно;
    • тормозной путь всех колес и каждого отдельно;
    • время срабатывания тормозов;
    • износ колодок;
    • уровень жидкости;
    • герметичность системы.

    После диагностики проводятся ремонт или полная замена тормозной системы.

    В автосервисе DDCAR ремонт будет выполнен быстро, автомобиль вам выдадут точно в срок. На выполненные работы даём гарантию 6 месяцев.

    Ремонт тормозной системы Ford Explorer

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Ремонт Ford Explorer


    СТО сети Ровелс предлагают своим клиентам недорогие услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства. Нам Вы можете доверить даже самый сложный ремонт Форд Эксплорер любого года выпуска. Нашими предложениями уже воспользовалось больше 80-ти тысяч клиентов.

    Особености ремонта Форд Эксплорер


    Ford Explorer — это серия высококлассных внедорожников, которые отличаются надежностью в любых условиях эксплуатации. Последнее поколение Explorer отличается высоким качеством сборки, за счет чего поломки в машине — редкость. Муфта привода устойчива к разного рода нагрузкам, и даже при поездках по бездорожью выдерживает 100-110 тыс. км. Надежная шестиступенчатая АКПП, нуждается только в своевременном техническом обслуживании и практически не требует ремонта первые 100 000 километров пробега.

    Наиболее распространенными проблемами, которые приводят к ремонту Ford Explorer, являются:

    • быстро выходящие из строя стойки стабилизатора. Сложность заключается в том, что их можно поменять только в сборе со стабилизатором, а это повышает стоимость ремонтных работ в разы. Такая же ситуация и с шаровыми опорами, которые меняются только вместе с рычагом;
    • наблюдаются частые проблемы с электроникой;
    • у старых машин существует риск разрушения катализатора;
    • течь радиатора. Специалисты Ровелс в курсе подобных проблем, поэтому во время ТО авто проверяют уровень охлаждающей жидкости;
    • для моторов этой линейки свойственно “троить”. Проблема решается, заменой свечей, катушки зажигания или проводку.

    Куда можно обратиться за ремонтом для Ford Explorer в СПб

    Обращаясь за профессиональной помощью в Ровелс, Вы можете рассчитывать на ремонт Ford Explorer по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем широкий спектр услуг:

    • замена неисправных деталей оригинальными запчастями;
    • шиномонтаж;
    • диагностика неисправностей;

    Записаться на ТО можно по телефону, указанному в верхнем углу экрана или через онлайн-форму. Хотите узнать более подробно об услугах нашего сервиса? Свяжитесь с нашим консультантом, и он ответит на все интересующие вопросы.

    Auto-Works › Блог › Ford Explorer Sport полная замена тормозной системы.

    В данном блоге расскажем о полной замене тормозной системы на Ford Explorer Sport.

    При нынешней ситуации с курсом валют, стоимость на китовые комплекты тормозов разных производителей (HPBbrakes, JBTbrakes, XYZbrakes, D2Racing) в рублевом эквиваленте удвоилась.
    То, что раньше стоило 200-250 т.р., сейчас превратилось в 350-450 т.р.
    В здравом уме отдать такие деньги очень сложно, понимая то, что они стоят тех же денег что и раньше, только вот нефть подешевела)

    Мы подумали о том, как бы при большом желании и тех же деньгах получить для своего автомобиля хорошую тормозную систему.
    Долго подбирали разные варианты и пришли к тормозам от Nissan GTR R35.

    Причины по которым мы остановились на них такие:
    1.Одинаковые параметры крепления ступицы.
    2.Именитый производитель BREMBO.
    3.Цена)))
    4.Без проблемное приобретение тормозных колодок.

    Параметры тормозной системы GTR R35 такие:
    1.передние суппорта 6 поршней.
    2.задние суппорта 4 поршня.
    3.тормозные диски 390 мм на 34 мм.

    Немного мат части:

    Большая часть штатных суппортов имеет плавающую конструкцию, с 2 поршнями (или одним поршнем), расположенными лишь с внутренней стороны диска. Производство таких суппортов малозатратно, но они, как правило, очень много весят и, чаще всего, прогибаются при работе, в результате чего существенно снижается эффективность торможения. Так же в оригинальных тормозных системах, как правило, используются тяжелые роторы из чугуна с низким содержанием углерода, которые значительно ограничивают эффективность торможения. При нескольких интенсивных торможений они перегреваются, и начинаются всем известные проблемы с биением в руль, потерей чувствительности итд. Ford Explorer не исключение)))

    В противоположность им, суппорты Brembo оснащены жестким радиальным или осевым креплением и оппозитными поршнями, они произведены из алюминиевого сплава. Несмотря на то, что они намного больше и жестче плавающих штатных суппортов, они гораздо легче последних, и благодаря этому преимуществу значительно улучшается общая динамика автомобиля.
    Этот факт очень радует, потому что улучшая что то, можно ухудшить другое. Увеличение подрессорной массы автомобиля приводит к преждевременному вылету элементов подвески. Разница веса родных суппортов и суппортов от GTR = 350 гр.))))

    Далее получив тормоза, изготовив переходники (снятие размеров, подгонка, изготовление), мы остановились на очень важном вопросе: сохранение ручника.
    90% процентов компаний которые занимаются адаптацией тормозных систем, вообще не сохраняют ручник и не хотят с этим связываться. Причин много, но если обобщить их, то можно обозначить все их одним словом: гемморой))))
    Мы решили идти до конечного правильного варианта, сохранять ручник. Подумали и посмотрели как с этой проблемой сталкивались другие компании. В итоге взяли отдельный проф. суппорт Willwood, предназначенный как раз для решения данного вопроса, изготовили кронштейн и поставили все на автомобиль.
    Вот собственно и все) Рады, что получилось все воплотить в жизнь. Получили отличные тормоза, сохранили ручник и сэкономили значительную сумму денег для клиента)
    Благодарим за Ваше внимание)

    Ремонт тормозной системы Ford Explorer в Санкт-Петербурге

    Ремонт тормозной системы Ford Explorer в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Форда Эксплорера.

    • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Форд Эксплорер.
    • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт тормозной системы будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Explorer распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Форд Эксплорер позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Ремонт тормозной системы Ford Explorer


    Ремонт тормозной системы автомобилей Ford Explorer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Explorer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Ford Explorer

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Ford Explorer

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Ford Explorer

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Ford Explorer

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Плановое техобслуживание Ford Explorer 5 11-


    Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

    Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

    Для Эксплорер 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.

    5

    6

    Каждое чётное ТО на Форд Эксплорер нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

    Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

    Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.

    При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

    7

    8

    На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

    Объем заправки составляет:

    • 8 литров;

    Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

    Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.

    9

    10

    Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

    Мы рекомендуем владельцам Форд Эксплорер менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

    На Эксплорер установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

    Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

    Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

    Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

    Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

    Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

    Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

    Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

    Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

    Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

    Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

    Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

    Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

    Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

    Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

    «Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

    Читайте также: