Ремонт тормозной системы киа спортейдж

Обновлено: 15.05.2024

9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

Тормозная система прокачивается при замене тормозной жидкости, при попадании в гидропривод воздуха, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы. Гидравлический привод имеет два независимых контура, поэтому каждый контур прокачивается отдельно. Прокачку следует начинать с тормозного механизма, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра, то есть с правого. Прокачка.

9.10.4 Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Рис. 8.8. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Замена колодок должна производиться одновременно на правом и левом тормозных механизмах в следующем порядке (рис. 8.8): - снять колесо; - утопить поршень скобы вытягиванием корпуса скобы на себя. Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана .

9.10.5 Замена колодок тормозных механизмов задних колес

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов. По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке. Рис. 8.6. Тормозной механизм задних колес: 1 — б.

9.10.6 Регулировка регулятора давления

Через первые 2500 км и при ТО-2, а также если у снаряженного автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в правильности регулировки регулятора. Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке: Рис. 8.4. Регулятор давления: С = 28—32 мм (для автобусов), 13—17 мм (для автофургонов).

9.10.7 Регулировка привода стояночного тормоза

Рис. 8.7. Стояночная тормозная система: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — гайка; 4 — кронштейн; 5 и 8 — задние тросы; 6 — разжимное звено; 7 — рычаг привода; 9 — уравнитель Если при торможении автомобиля стояночным тормозом рычаг 1 (см. рис. 8.7) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует произвес.

9.10.8 Ремонт вакуумного усилителя

Работоспособность вакуумного усилителя легко проверить на автомобиле (см. выше). Необходимо убедиться также в герметичности вакуумного усилителя и обратного клапана. Для этого следует заглушить двигатель, сделать выдержку 1—2 мин и нажать несколько раз на педаль. Во время первых трех нажатий должен быть слышен шум воздуха, входящего в усилитель. Если этого не происходит, вакуумный усилитель или о.

9.10.9 Ремонт главного тормозного цилиндра

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий. Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнал.

9.10.10 Ремонт регулятора давления

Снятие с автомобиля регулятора давления и его ремонт осуществляются в том случае, если регулировкой нельзя добиться правильной его работы. Для снятия регулятора необходимо: Рис. 8.4. Регулятор давления: С = 28—32 мм (для автобусов), 13—17 мм (для автофургонов); 1 — нажимной рычаг; 2 — штифт; 3 — фиксирующий болт; 4 — ось нажимного рычага; 5 — гайка; 6 — ось; 7 — корпус; 8 и 9 — к.

9.10.11 Педаль тормоза

Полный ход педали тормоза должен быть не менее 150 мм. Рис. 8.12. Педаль рабочих тормозов: 1 — выключатель сигнала торможения; 2 и 3 — гайки; 4 — упорная площадка педали; 5 — шплинт; 6 — пластмассовые втулки Регулировка положения выключателя 1 (рис. 8.12) сигнала торможения осуществляется установкой зазора (8±1) мм между торцом резьбовой части выключателя и упор.

9.10.12 Ремонт тормозного механизма переднего колеса

Разборка корпуса тормозной скобы производится при замене поршней, пальцев, уплотнительных резиновых деталей. Для разборки корпуса необходимо: - отсоединить гибкий шланг от корпуса тормозной скобы; - снять тормозные колодки; - извлечь тормозные колодки и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место; - снять чехол пальца с основания; - извлечь корпус с пальцем из о.

9.10.13 Ремонт тормозных механизмов задних колес

Перед выполнением ремонтных операций тормозные механизмы должны быть тщательно промыты теплой водой с моющими средствами и просушены сжатым воздухом. Для разборки тормозного механизма заднего колeca необходимо: - выполнить операции по снятию тормозных колодок (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»); Рис. 8.16. Удаление упорного кольца - отсо.

Прокачка тормозов Kia Sportage

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Sportage?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Sportage с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Sportage.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Sportage ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Sportage становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Sportage?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Sportage недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sportage, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Sportage с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sportage?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Sportage требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Sportage.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Sportage после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Sportage, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Sportage, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Sportage, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sportage?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Sportage на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Меняем тормозные диски Kia Sportage 3

Тормозные диски Киа Спортейдж 3

Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения для Киа Спортейдж 3, помимо заявленного срока эксплуатации, указывают допуск износа.

Тормозные диски Киа Спортейдж 3

Когда менять тормозные механизмы Kia Sportage 3?

Размеры переднего тормозного диска Kia Sportage 3

Размеры переднего (ссылка на источник изображения)

Толщина передних тормозных дисков автомобиля составляет 28 мм. Чтобы произвести ремонт, их фактическая толщина у автомобиля с полным приводом должна быть менее 26.5 мм. Для Киа Спортейдж 3 с задним или передним приводом, фактическая толщина должна быть менее 24.5 мм.

Размеры заднего тормозного диска Kia Sportage 3

Размеры заднего (ссылка на источник изображения)

Задний диск у автомобиля Киа Спортейдж 3 с полным приводом должен обладать толщиной 10 мм (номинальная), 8.5 мм (минимальная).

В том случае, если фактическая толщина меньше минимально допустимой, он подлежит замене. Срок службы около 70 000 км.

Виды износившихся тормозных дисков.

Виды износившихся дисков (ссылка на источник изображения)

Признаки износа тормозных дисков на Киа Спортейдж 3:

  1. Изменение ощущений в работе с педалью.

Характерен сильный провал, однако это не на 100% указывает на износ. Это могут быть и другие проблемы с системой.

  1. Вибрация, рывки.

Проявление этих факторов может сигнализировать о неравномерном износе, перекосе. Проводя диагностику, уделите внимание так же колодкам.

  1. Вибрация на руле.

Частой причиной оказываются борозды на поверхности, причина может быть в повреждении детали.

  1. Свист при торможении.

Сигнализирует об износе, либо повреждении.

Какие тормозные диски купить?

Перед заменой, задаваясь вопросом какие лучше установить, обратите внимание на оригинальные детали.

Передний оригинальный диск до 2011 года - артикул 51712-3К160

51712-3К160

Передний оригинальный диск обладает номером 51712-3К160. После 2011 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000. Средняя стоимость детали составляет 4000-4500 рублей.

Чаще для этого автомобиля выбирают аналоги:

  • NK 203422 — 2070;
  • TRW DF 6108s — 3362;

Задний оригинальный тормозной диск под номерами 58411-2Y300 или 58411-3А300. Средняя стоимость 2000-2500 рублей.

Хорошие аналоги для замены на Киа Спортейдж 3 под номерами:

    NK 203414 — 2250;

Замена

Понадобится краткий перечень инструментов:

  1. Домкрат;
  2. Отвертки (крестовая и обыкновенная);
  3. Гаечные ключи (на 14 и 17);
  4. Съемный инструмент.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 понадобится приподнять одну сторону автомобиля домкратом. Можно использовать штатный домкрат.

Далее необходимо снять колесо, открутить 2 болта, крепящих суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой разжать колодки, снять суппорт, извлечь колодки.Затем снять скобу, открутив 2 крепящих болта.

Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем.

Крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. (ссылка на источник изображения)

Диски крепятся на 2 винтах, головка которых подходит под крестовую отвертку. Прежде чем откручивать, нужно постучать по ним.

Чтобы снять диск пришлось воспользоваться съёмником. После снятия диска, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой.

Чтобы снять, пришлось воспользоваться съёмником. После снятия, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой. (ссылка на источник изображения)

Если не получается снять самому, воспользуйтесь съемником. Используется в том случае, если деталь уже прикипела. Перед тем, как устанавливать новую деталь, нужно почистить посадочное место. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается смазкой на основе меди. Это исключит прикипание детали в будущем.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой. (ссылка на источник изображения)

Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это обусловлено наличием на детали транспортировочной смазки. Прикрутить его 2 винтами, затем почистить посадочную поверхность под скобу суппорта, установить.

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок. (ссылка на источник изображения)

После этого нужно установить тормозные колодки, суппорт.

Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт. (ссылка на источник изображения)

Суппорта на Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к повышенным температурам. Это позволит продлить срок службы детали, подойдет смазка TRW PFG 110.

Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов.

Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов

Для смазывания скобы нужно использовать антискрипную пасту, например такую: ATE 03.9902-1001.2. Для этого нельзя использовать ту же смазку, что для смазывания суппортов.

Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

Использование этих видов смазок, в совокупности, позволит исключить перекос тормозного диска, снизит процент износа, что позволит увеличить срок эксплуатации.

Не допускает попадание грязи под пыльники, из-за чего может появиться коррозия. Коррозия ведет к перекосу тормозных колодок и подклиниванию. Далее это приведет к перегреву ступицы, поломке подшипника.

Заключение

Безопасность на дороге достигается совокупностью мероприятий и факторов, за которыми необходимо тщательно следить. Система торможения играет серьезную роль в управлении автомобилем.

Чтобы избежать непоправимых последствий, произошедших из-за износа или повреждения, необходимо регулярно выполнять диагностику на предмет неисправности детали. Замена деталей системы не занимает много времени, но увеличивает шансы на быстрое и безопасное торможение в экстренных ситуациях.

Тормозные диски на Киа Спортейдж 3 заменить легко, можно это сделать своими руками.

В процессе замены необходимо уделить внимание обслуживанию сопутствующих узлов и элементов, нельзя забывать о смазочных материалах. Профессиональная диагностика и профилактика улучшит процесс торможения Киа Спортейдж 3 на разных дорожных покрытиях.

Тормозная система

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

  • Базовая
  • ABS/EBD
  • Тип и объем гидравлической жидкости
  • Номинальное значение
  • Предельное допустимое значение
  • Номинальное значение
  • Предельное допустимое значение

Тип привода Ручной, тросовый с выходом на тормозные механизмы задних колес
Количество щелчков храповика при взведении приводного рычага с усилием 10 кГс 6 ÷ 8

Регулятор тормозных сил

  • При входном давлении 32 кГс/см 2
  • При входном давлении 100 кГс/см 2

Педаль ножного тормоза

Высота в отпущенном состоянии (см. иллюстрацию), мм 226 ÷ 231
Величина свободного хода (см. иллюстрацию), мм 4 ÷ 7
Высота в выжатом положении (см. иллюстрацию), мм 117

Вакуумный усилитель тормозов

См. Раздел Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов.

1 - Чувствительный элемент датчика
2 - Измерительный ротор

  • Передние датчики
  • Задний датчик
  • Передние датчики
  • Задний датчик

Коды неисправности ABS/EBD

Возможный источник отказа

Усилия затягивания резьбовых соединений, Hм

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

  • Стадия 1
  • Стадия 2

Видео про "Тормозная система" для Kia Sportage

KIA SPORTAGE 3 - ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена передних тормозных колодок Замена тормозной жидкости KIA Sorento

Тормозная система Киа Спортейдж

22038 original 0002 05

10.0 Тормозная система
Тормозная система Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие данные Тип системы Базовая Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и динамическим регулятором тормозных сила .

22193 original 0001 01

10.1 Общая информация и меры безопасности
Общая информация и меры безопасности Общая информация Базовая тормозная система На автомобилях KIA Sportage используется стандартная базовая двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилением. При отказе любого из контуров (например в результате нарушения герметизации) второй п.

22345 original 0003 03

10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза
Проверки и регулировки педали ножного тормоза Проверки педали ножного тормоза А — Датчик-выключатель стоп-сигналовВ — Контргайка С — Шток толкателяD — Контргайка Высота педали в отпущенном положении Проверка Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборк.

10.3 Проверка рычага стояночного тормоза
Проверка рычага стояночного тормоза Потяните рычаг стояночного тормоза с усилием порядка 10 кГс, - величина хода рычага должна составить 6 ÷ 8 щелчков храповика, - в случае необходимости произведите соответствующую регулировку (см. Раздел Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировк.

22673 original 0005 01

10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Проверки, выполняемые без применения специального оборудования Шаг 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двига.

22883 original 0004 13

10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) Неисправный клапан-регулятор подлежит замене в обязательном порядке! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подсоедините манометры, рассчитанные на измерение давления до 100 кГс/см2, к ГТЦ и к задней.

22978 original 0006 01

10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза
Снятие и установка педали ножного тормоза Действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки педали ножного тормоза 1 — Фиксатор (подлежит замене в обязательном порядке) 2 — Палец 3 — Гайка 4 — Болт 5 — Возвратная пружина 6 — Педаль7 — Дистанционная втулка8 — Осевые втулки9 — Р.

23241 original 0007 01

10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами! Снят.

23299 original 0007 24

10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Порядок демонтажа сборки вакуумного усилителя тормозов 1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя 2 — Вакуу.

24005 original 0009 01

10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать специальные средства, либо метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе! Конструкция барабанного тормозного механизма заднего к.

24134 original 0010 01

10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса Снятие и установка При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рычага привода стояночного тормоза 1 — Крышка рычажной сборки 2 — Регулировочная гайка 3 — Разъем электропроводки 4 — Болт.

24271 original 0013 02

10.14 Прокачка тормозов
Прокачка тормозов Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удостоверьтесь, .

10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора
Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора Считывание ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При включении зажигания электронный блок управления (ECU) ABS/EBD осуществляет мониторинг состояния компонентов каждого из контуров обеих систем. В случае выявления нарушения в память про.

24730 original 0012 01

10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD
Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD Детали установки электронного и гидравлического блоков управления ABS/EBD 1 — Электронный блок управления (ECU) 2 — Опорный кронштейн HECU 3 — Крепежный штифт 4 — Электромотор насоса5 — Электропроводка6 — Гидромо.

24882 original 0012 04

10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS Датчики передних колес Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль над з.

25092 original 0012 13

10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес
Замена роторов датчиков ABS передних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите ступицу переднего колеса (см. Главу Трансмиссионная линия). При помощи подходящего съемника демонтируйте ротор колесного датчика. Снятый со ступицы ротор повторному использованию не подлежит! .

Тормозная система Киа Спортейдж

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

  • Базовая
  • ABS/EBD
  • Тип и объем гидравлической жидкости
  • Номинальное значение
  • Предельное допустимое значение
  • Номинальное значение
  • Предельное допустимое значение

Тип привода Ручной, тросовый с выходом на тормозные механизмы задних колес
Количество щелчков храповика при взведении приводного рычага с усилием 10 кГс 6 ÷ 8

Регулятор тормозных сил

  • При входном давлении 32 кГс/см 2
  • При входном давлении 100 кГс/см 2

Педаль ножного тормоза

Высота в отпущенном состоянии (см. иллюстрацию), мм 226 ÷ 231
Величина свободного хода (см. иллюстрацию), мм 4 ÷ 7
Высота в выжатом положении (см. иллюстрацию), мм 117

Вакуумный усилитель тормозов

См. Раздел Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов.

1 — Чувствительный элемент датчика
2 — Измерительный ротор

  • Передние датчики
  • Задний датчик
  • Передние датчики
  • Задний датчик

Коды неисправности ABS/EBD

Возможный источник отказа

Усилия затягивания резьбовых соединений, Hм

Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

Ремонт переднего тормозного суппорта (цилиндра)

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией - при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 - 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:


Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.


Обратите внимание, в левой части фотографии - старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (< 97г.) тормозной цилиндр можно сломать наверное и руками - на столько он хрупкий и кстати очень легкий. Материал, ориентировочно - эбонит. А вот спортажовый рестайлинговый и фордовый изготовлен из очень прочного металла и на вес гораздо тяжелей моего старого цилиндра.


Уже потом, после установки, в поисках тормозного цилиндра, я открыл TecDoc и нарыл там вот что: известная фирма Budweg Caliper производит на Спортаж ремкомплект суппорта, в который входит поршень 54мм. Номер запчасти №235475 (стоимость

800р.). Надо сказать, на сайте у них ещё есть и другие позициии, в том числе и на рестайлинговый Спортаж и много интересного. И кстати, поршень на тот же форд стоит

670р. и он точно будет из культурного материала.


Вот ремкомплект от форда, который я приобрёл, все резинки пошли в ход! Все пригодилось, т.к. под мой D=54мм


Всё обильно смазываем тормозухой, берём прокладку тоненькую (сальник цилиндра - манжета), из ремкомплекта, и устанавливаем в специальное углубление в суппорте, затем надеваем пыльник цилиндра на суппорт, растягиваем его в стороны и просовываем сам цилиндр сквозь пыльник в суппорт. Фиксируем пыльник на цилиндре с внешней стороны и ОЧЕНЬ аккуратно талкаем (медленно) цилиндр внутрь суппорта. Кстати, не забыв при этом, что ни тормозной шланг, ни прокачной штуцер смонированны на суппорте быть не должны.


Вот так. Беригите себя и свои тормоза!
Всегда ваш. Striker aka Denis

3.12. Проверка компонентов тормозной системы

Колодки дисковых тормозных механизмов обычно оборудованы специальными индикаторами, оповещающими о чрезмерном износе фрикционных накладок характерным визгом при торможении.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

  • При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость (происходит увод в одну из сторон);
  • Во время торможения тормозные механизмы издают визг или скрип;
  • Чрезмерно возрастает ход педали ножного тормоза;
  • При выжимании тормозной педали ощущаются пульсации, не связанные со срабатыванием ABS;
  • Наблюдаются утечек тормозной жидкости (обычно на внутренней поверхности колесных сборок).

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите тормозную систему.

Тормозные линии и шланги

  1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и вывесьте на подпорках. Снимите колеса.
  2. Внимательно осмотрите все тормозные линии и шланги на наличие признаков повреждений, износа, разрушения в результате старения материала, следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих деформаций, особе внимание уделяя местам подсоединения гибких шлангов к суппортам/колесным цилиндрам тормозных механизмов. Оцените надежность затягивания всего крепежа, включая хомутные и штуцерные соединения.
  1. Перегибая шланговые секции тормозных линий удостоверьтесь в отсутствии признаков их скрытых повреждений.
  1. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, удостоверьтесь, что шланги при этом не задевают за элементы конструкции шасси/подвески/рулевого привода/системы выпуска, - в случае необходимости произведите соответствующие исправления, либо подкорректируйте маршрут прокладки линий. Дефектные компоненты замените (см. Главу Тормозная система).
  2. Изучите на наличие признаков развития утечек/коррозии и механических повреждений поверхности ГТЦ, колесных цилиндров и клапана-регулятора давления. Дефектные компоненты замените.

Дисковые тормозные механизмы

Оценка остаточной толщины колодок производится визуально через упомянутые выше смотровые окна. Если фрикционные накладки изношены свыше допустимого предела (см. Спецификации к Главе Тормозная система), необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок.

Если визуально оценить остаточную толщину колодок оказывается затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального изучения (см. Главу Тормозная система).

  1. После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их при помощи специального средства и измерьте остаточную толщину накладок при помощи линейки или штангенциркуля.
  1. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков, затем при помощи циферблатного измерителя (DTI) определите величину их бокового биения. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (см. Спецификациях Главы Текущий уход и обслуживание). Если толщина или величина бокового биения какого-либо из дисков выходит за границу допустимого диапазона, замените его (см. Главу Тормозная система). Если толщина диска в норме, оцените его общее состояние. Обращайте внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры, следы перегрева и т.п., в случае необходимости снимите диск (см. Главу Тормозная система) и отдайте его в проточку. Изношенные или деформированные пружинные фиксаторы колодок также подлежат замене.

Барабанные тормозные механизмы

  1. Снимите тормозные барабаны (см. Главу Тормозная система).
  2. Произведите тщательную чистку тормозных механизмов с применением специального чистящего состава.
  1. Оцените остаточную толщину фрикционных накладок переднего и заднего тормозных башмаков, проверьте компоненты на наличие следов загрязнения тормозной жидкостью и маслом. Если фрикционная накладка выступает над головками заклепок менее чем на 1.6 мм, башмаки подлежат замене в комплекте для тормозных механизмов обоих колес (см. Главу Тормозная система). Башмаки следует заменять также в случае выявления трещин, заполированных до блеска участков накладок, либо следов попадания тормозной жидкости.
  1. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и исправности состояния всех пружин сборки тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), - пренебрежение заменой деформированных или ослабевших пружин чревато преждевременным износом башмаков в результате «прихватывания» тормозов.
  2. Проверьте компоненты сборки на наличие следов утечек тормозной жидкости. Осторожно поддев пальцем или маленькой отверткой, снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра, распирающего верхние концы башмаков. Выявление любых признаков утечек в этих местах требует проведения немедленного восстановительного ремонта сборки цилиндра (см. Главу Тормозная система). Также проверьте на наличие следов утечек тормозные шланги и их штуцерные соединения.
  1. Тщательно протрите внутренние поверхности барабана пропитанной метиловым спиртом чистой ветошью, - старайтесь не вдыхать тормозную пыль. Осмотрите рабочую поверхность барабана на наличие трещин, задиров, следов перегрева и прочих повреждений. Если дефекты не могут быть удалены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать для проточки в мастерскую автосервиса, либо заменить (см. Главу Тормозная система). Измерьте внутренний диаметр барабана. В случае необходимости измерьте диаметр посаженных в тормозную сборку башмаков (см. там же), затем, путем вычитания результата второго измерения из результата первого, определите величину рабочего зазора тормозного механизма.
  1. Повторите процедуру для компонентов противоположного тормозного механизма. Установите на место барабаны, закрепите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием.

Проверка стояночного тормоза

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, переведите РКПП/АТ/раздаточную коробку в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз, - автомобиль должен сдвигаться вручную без сопротивления, вызываемого действием задних тормозных механизмов.
  2. Взведите рычаг стояночного тормоза на 1 щелчок и повторите проверку, - автомобиль не должен двигаться.
  3. Полностью взведите рычаг стояночного тормоза: максимальная допустимая длина хода рычага не должна превышать 10 щелчков храповика, в противном случае отрегулируйте стояночный тормоз (см. Главу Тормозная система).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт тормозной системы Киа Спортаж/Kia Sportage - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Киа Спортаж позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Kia Sportage, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Kia Sportage предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Киа Спортаж.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Kia Sportage.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Kia цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Kia Sportage

  • Кузовной ремонт Kia Sportage
    • Кузовной ремонт Kia Sportage
    • Ремонт бампера переднего Kia Sportage
    • Ремонт решетки радиатора Kia Sportage
    • Ремонт бампера заднего Kia Sportage
    • Ремонт двери Kia Sportage
    • Ремонт капота Kia Sportage
    • Ремонт крыла переднего Kia Sportage
    • Ремонт крыла заднего Kia Sportage
    • Ремонт двери багажника Kia Sportage
    • Ремонт крышки багажника Kia Sportage
    • Ремонт крыши Kia Sportage
    • Ремонт кузова Kia Sportage
    • Ремонт рамы Kia Sportage
    • Ремонт переднего лонжерона Kia Sportage
    • Ремонт заднего лонжерона Kia Sportage
    • Ремонт порога Kia Sportage
    • Ремонт бокового зеркала Kia Sportage
    • Покраска Kia Sportage
    • Покраска заднего крыла Kia Sportage
    • Покраска переднего крыла Kia Sportage
    • Покраска переднего бампера Kia Sportage
    • Покраска заднего бампера Kia Sportage
    • Покраска двери передней Kia Sportage
    • Покраска двери задней Kia Sportage
    • Покраска капота Kia Sportage
    • Покраска двери багажника Kia Sportage
    • Покраска крыши Kia Sportage
    • Покраска кузова Kia Sportage
    • Покраска рамы Kia Sportage
    • Покраска переднего лонжерона Kia Sportage
    • Покраска заднего лонжерона Kia Sportage
    • Покраска порога Kia Sportage
    • Покраска решетки радиатора Kia Sportage
    • Покраска бокового зеркала Kia Sportage
    • Слесарный ремонт Kia Sportage
    • Подвеска и рулевое управление Kia Sportage
    • Арматурные работы Kia Sportage
    • Замена стекла Kia Sportage
    • Тормозная система Kia Sportage
    • Коробка передач Kia Sportage
    • Диагностика автомобиля Kia Sportage
    • Ремонт двигателя Kia Sportage
    • Техобслуживание ТО Kia Sportage
    • Замена масла Kia Sportage
    • Замена колодок Kia Sportage
    • Замена фильтров Kia Sportage

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Kia — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Kia Sportage

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Kia Sportage и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Читайте также: