Рулевой наконечник уаз 469 какой поставить

Обновлено: 02.05.2024

www.uaz-club.org.ua

Отличаются ли рулевые тяги и наконечники Патриота от 469

Отличаются ли рулевые тяги и наконечники Патриота от 469

verta » Чет квітня 24, 2008 14:08

genadiy » Чет квітня 24, 2008 22:30

verta » П'ят квітня 25, 2008 12:01

genadiy » П'ят квітня 25, 2008 13:25

Student » Суб квітня 26, 2008 7:36

Украина, 03134, г.Киев, ул. Булгакова, 16

тел./факс (044) 496-00-60 (многоканальный)

Режим работы:
офис - 9.00 - 18.00
склад - 9.00 - 17.00

Olexa » Суб квітня 26, 2008 13:23

И вообще, координаты магазинов сначала стоит проверять тут:

Декорт с упоминанием Fenox'а там есть.

Olexa » Суб квітня 26, 2008 13:32

Коды по каталогам у них одинаковые, значит, должны быть одинаковые. А то, что фактические замеры показывают разные размеры, так иначе у грубых мужицких рук бухих российских рабочих не получается.

Я себе тоже менял на 3160, так палец одного из наконечников производства АДС булькнул в сошку поворотного кулака так глубоко, что пришлось снять с него часть шайб-пыльников и подложить несколько шайб под гайку, чтобы затянуть, иначе болтался. С перепугу купил новую сошку (думал, это в ней дырку переточили), но когда менял эти наконечники (которые очень быстро об этом попросили) на Fenox, то оказалось, что сошка в порядке, это наконечник был каличный.

Да, а сами тяги на 3163 должны быть другие, поскольку на 3163 широкая модификация мостов Спайсер, и тяги там, по логике, должы быть длиннее.

verta » Суб квітня 26, 2008 15:01

Olexa » Суб квітня 26, 2008 20:48

Тебе нужны 469-3414057 (левый) или 469-3414056 (правый). Отличаются направлением резьбы. Лучше каталогам не верь, а посмотри на машине, какие стоят у тебя, поскольку у меня на 31602, вопреки каталогу, все четыре были правые.

И, кстати, у нас тут уже есть очень похожая тема:

Olexa » Нед квітня 27, 2008 21:08

В данной теме в дальнейшем допускается обсуждение только отличий рулевых тяг и наконечников в машинах 316x.

Рулевой наконечник уаз 469 какой поставить

Vanik 01 апр 2010, 09:44

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 20:52


А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Осип 02 апр 2010, 20:55

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Инженер 02 апр 2010, 20:56


А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?

проще, но дешевле развернуть. и с бальшими тапками актуальный вапрос. конус какой у газельки, интирисавалсо тут Макс Пряхин, штоп развертку иму привезли.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 22:10


Конечно я не ищю лёгких путей. Но у меня и возможности другие . За все нестарданые решения я отвечаю только перед собой, и не дай бог отвечать перед правосудием.
Переделка рулевого управления КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ( хотя конечно выход всегда есть только надо сделать это очень грамотно ).

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 22:16


А не проще заменить поворотные кулаки, и иногда заглядывать под автомобиль ?

проще, но дешевле развернуть. и с бальшими тапками актуальный вапрос. конус какой у газельки, интирисавалсо тут Макс Пряхин, штоп развертку иму привезли.

Это делается просто Идём на ТИЗ заказываем нужную развёртку платим 2--3 тр и всё хокей

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

Инженер 02 апр 2010, 22:19

да это понятно, но скаее всего конус стандартный, и имеются уже готовые развертки. мне вот, веголиш нада знать, какой конус.

Вопрос про установку рулевых наконечников от Газели на Уаз

pavelzhuravlyov 02 апр 2010, 22:45

да это понятно, но скаее всего конус стандартный, и имеются уже готовые развертки. мне вот, веголиш нада знать, какой конус.

Конечно стандартный ( для авто ГАЗель )
Можно посупить проще ( при желании конечно ). Берём сверло несколько больше диамера ( наибольшего чем диметр газелевского наконечника ) и делаем из него конусную развёрточку с необходимыми углами. Получится дёшево и сердито .

Рулевой наконечник уаз 469 какой поставить

В статье рассмотрим замену рулевых тяг и смазку шарниров рулевых тяг, а также регулировку схождения передних колес

Смазка шарниров рулевых тяг

Очищаем от грязи пресс-масленку шарнира рулевой тяги

Смазка шарниров рулевых тяг УАЗ

Шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ШРБ-4 в шарнир рулевой тяги до выхода смазки из-под уплотнений

Таким же образом смазываем три других шарнира

Если пресс-масленка забита, то:

Смазка шарниров рулевых тяг УАЗ

Ключом на 8 откручиваем пресс-масленку, промываем ее в керосине и проверяем подвижность ее шарика, нажимая не него шилом

Неисправную пресс-масленку заменяем

Снятие рулевых тяг

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Очищаем тяги от грязи и наносим на гайки крепления рулевых тяг проникающую жидкость WD-40

Снятие рулевых тяг автомобиля УАЗ
Снятие рулевых тяг автомобиля УАЗ

Расшплинтовываем гайку крепления рулевого пальца к сошке

Откручиваем ключом на 22 гайку рулевого пальца

Гайка должна легко вращаться от руки. Для этого «прогоняем» гайку по резьбе несколько раз

Наживляем гайку на два витка резьбы от руки

Снятие рулевых тяг автомобиля УАЗ

Лопаткой монтажной отжимая тягу вниз, ударами молотка по рулевой сошке выбиваем из нее рулевой палец

Таким же образом выбиваем второй палец рулевой тяги

Снятие рулевых тяг автомобиля УАЗ
Снятие рулевых тяг автомобиля УАЗ

Откручиваем гайки и снимаем тягу сошки с автомобиля

Также снимаем тягу трапеции

Снятие рулевых тяг автомобиля УАЗ

Снимаем с пальцев тяг элементы уплотнения: пружинный колпачок, защитное кольцо, верхнюю и нижнюю сферические шайбы

Устанавливаем тяги в обратной последовательности

Тягу сошки устанавливаем масленками вперед по ходу автомобиля, а тягу трапеции — масленками назад

Замена шарниров рулевых тяг

Снимаем рулевую тягу сошки, как указано выше

Измеряем расстояние между осями рулевых шарниров

Ключом на 27 откручиваем контргайку шарнира, удерживая ключом на 27 тягу за шестигранник

Замена шарниров рулевых тяг УАЗ
Замена шарниров рулевых тяг УАЗ

Выкручиваем шарнир с контргайкой из тяги

Зажимаем второй шарнир в тиски, ключом на 27 откручиваем тягу

При сборке тяги заворачиваем шарнир в тягу со стороны шестигранника до упора и, переставив контргайку на новый шарнир, заворачиваем его с другой стороны тяги, выставляя требуемое расстояние между осями шарниров, после чего затягиваем контргайку. При этом оси пальцев шарниров должны находиться в одной плоскости.

Шарниры рулевой тяги трапеции заменяем аналогично, после чего регулируем схождение колес

Регулировка схождения передних колес

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву с ровным полом

Доводим давление в шинах до нормы

Специальной штангой с подвижной линейкой измеряем расстояние между внутренними боковыми поверхностями шин передних колес спереди на уровне центра колеса

Точки измерений на шинах помечаем мелом

Прокатываем автомобиль вперед или назад так, чтобы метки оказались сзади на высоте центров колес

Повторяем измерение при новом положении меток

Расстояние спереди должно быть на 1,5–3,0 мм меньше, чем сзади

При отсутствии измерительной штанги можно использовать рейку, закрепив на ней изоляционной лентой штангенциркуль с глубиномером

Регулировка схождения передних колес УАЗ
Регулировка схождения передних колес УАЗ

Если необходимо регулировать, ключом на 27 ослабляем контргайку шарнира рулевой тяги, удерживая регулировочную муфту ключом на 24

Ослабляем контргайку муфты с левой резьбой

Регулировка схождения передних колес УАЗ

Вращая ключом на 24 регулировочную муфту, добиваемся требуемого схождения колес и затягиваем контргайки

Читайте также: