Схема тормозной системы мерседес 190

Обновлено: 03.05.2024

Mercedes-Benz 190 (W201) Der silberne Wolf. › Бортжурнал › Тормозная система

Глава третья. Часть Третья. Тормозная система.
При покупке было выяснено, что АБС ампутировано (и это не парит, езжу так что лучше без него), провсила средняя часть ручника и необходимо менять пыльники вальцев суппортов. Но потом ещё кое-что повыяснялось) Щас всё расскажу. Первое что меня парило, это был ручник. Вот его схема:

Проблема вся была в том что правис разветвительЮ деталь номер 29 и чиркал по кардану. Это выяснилось при первом же осмотри. Первоначально устранили это просто, просто ручку ручника я задрад на 2-3 щелчка тросики натянулись и троиник не так сильно провисал и не задевал ничего, и кородки не прижимальс к барабан. Ещё при первом же осмотре меня поразил передний тросик ручника (20) он примерно по середине был завязан в узел. Ну ладно съездили в отпуск с поднятым ручником ничего страшного, он кстати работал нормально, то есть чуть-чуть держал когда его задерёшь) по приезду я решил разобратся чего не хватает. Сначала открыл умную книжку, по тому как собирать и разбирать всё. Понял, не хватало пружинки (номер 38) она как раз разветвитель держит на весу и уравновешивает тросики задние правый и левый. Меня бы это шипко не парило, если бы в один прекрасный момент ручник бы не сделал "бздынь". Ну я подумал переднему тросику копут, узилок развязался. Поехал заказал, привезли. Поехал на подъёмник, задрал и оооо божееее… а передний тросик-то целый( А то что он целый я узнал только после следующих процедур:
1. Снимаем 11 вперёд, я долго парился, она там намертво сидело, но снялось. Снимается просто на самом деле просто надо приложить много сил, надо стянуть вперёд и всё.
2. Следом за 11 снимаем 14.
3. Снимаем Бороду. У меня всё просто, а её вверх поднял чтоб был доступ. к болту 17. И кстати ещё снимаем датчик ручника.
4. Откручиваем болт 17.
5. Немного поднимает ручку вверх.
6. Снимаем шплинт 26.
7. Вынимаем 23.
И вот у нас всё свободно. Поднял машину и тут случило "о боже."
Ну раз начато, надо продолжать. Но сначало надо выяснить с каким тросом трабл. Для я того сначала открутил болт 35 и освободил тросик и выкинул его нафиг. Так как у меня пружинки нету её снимать не надо))) далее я подёркаг за тросики оказался в оффе правый. Я его вытащил и выкинул. Другого запосного у меня не было. Потому поменял только передний. в обратной последовательности собрал всё обратно. Запарился кстати резинку на переднем тросики одевать на дырку, очень всё неудобно. орудовал двумя отвётками с трудом но смог всё же одеть. Нашёл более или менее подходящую пружинку и зацепил, чтоб не болталось это всё. Кстати когда бороду снимал, понял что крепления на ней все сломаны. Кстати регулировочный болт 32 закрутил до упора, чтоб всё было получше натянуто. Далее помнял подушку под коробкой. НУ а дальше пришлось заказать тросик другой ну ещё и пружинку сразу заказал. Ну и так попытка починки ручника два. Теперь хоть в салоне ничего разбирать не надо. И так всё делается в следующей последовательности.
0. Снимаем колесо.
1. Снимаем пружинку.
2. Откручиваем болт крепления 35.
3. Выкручиваем болт регуировки.
4. Снимаем тросики. (если надо оба, мне не потребовалось)
5. С внутреней стороны колеса откручиваем ботл 44. который крепит рукав троса к ступице.
6. Вытаскиваем тросик 41 и выкидываем нафиг.
7. Так как тросик обломился прямо у основания, внутри тормозного барабана остался кусочек (ушко) которое одевается на рычаг, который в свою очередь разводит колодки. И по этому снимаем барабан, а перед этим снимаем суппорт, там всё просто и без затей два болта, на 14 вроде, далее скидываем барабан, болтик 35.
Вот как всё выглядит внутри:

Тормозная система Мерседес W201

36244 original 123 1

12.0 Тормозная система
Тормозная система с ABS и ASR 1. Датчик оборотов 2. Блок гидравлики 3. Передний тормозной механизм 4. Главный тормозной цилиндр 5. Усилитель тормозов 6. Трос стояночного тормоза 7. Стояночные тормозные барабаны 8. Задние тормозные диски Гидравлическая тормозная система с ножным .

12.2 Антиблокировочная система – ABS
Серийная система ABS предотвращает блокировку тормозов при резком торможении. Благодаря этому автомобиль остается управляемым. Система ABS работает при скорости более 5 км/ч и при включенном зажигании. Она полностью регулирует процесс торможения, если скорость автомобиля хотя бы однократно прев.

12.3 Дополнительное оборудование – система ASR
Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS. ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление. Система ASR предотвращает пробу.

12.4 Технические данные тормозной системы
Передние дисковые тормоза Толщина новых накладок тормозных колодок 1) 20,8 мм Граница износа накладок 2) 2,0 мм Новые тормозные диски 12,0 мм (массивные) 22,0 мм (с вентиляцией) .

36890 original 124 1

12.5 Накладки передних тормозных колодок
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте краской положение передних колес относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо после снятия может быть поставлено на свое место, чтобы не нарушилась балансировка. Отпустите болты колеса, не поднимая автомобиль, затем поставьте.

37335 original 129 4

12.7 Суппорт
Суппорт переднего колеса Суппорт заднего колеса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пометьте краской положение колес относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо после снятия может быть поставлено на свое место, чтобы не нарушилась балансир.

37644 original 131 1

12.8 Передний тормозной диск
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите суппорт переднего колеса и подвесьте на самостоятельно изготовленном крючке из проволоки, чтобы тормозной шланг не нарушал тягу. Предупреждение Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из тормозной системы. 2. В.

37840 original 131 2

12.9 Задний тормозной диск
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите суппорт заднего колеса и подвесьте на самодельном проволочном крючке, чтобы тормозной шланг не нарушал тягу. Предупреждение Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из тормозной системы. 2. Выкрутите гаечным клю.

12.10 Тормозная жидкость
При обращении с тормозной жидкостью следует иметь в виду следующее: – тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте ее ртом через шланг. Заливать тормозную жидкость только в сосуды, применение которых для других целей исключено; – тормозная жидкость разъедает при попадании автомо.

38465 original 132 1

12.11 Удаление воздуха из тормозной системы
Автомобили без антипробуксовочной системы ASR Предупреждение Для удаления воздуха из тормозной системы автомобиля с ASR необходим контрольный электронный прибор фирмы Mercedes. Прибор подключается к диагностическому штеккеру справа в моторном отсеке. При нажатии на клавишу автоматически удаля.

12.12 Тормозные трубопроводы / шланги
В магистралях тормозной системы, которая осуществляет связь от главного тормозного цилиндра к четырем колесным тормозам, наряду со шлангами высокого давления используются трубы. Тормозные магистрали (трубы и шланги) контролируйте на трещины, старение и другие недостатки. Поврежденные части.

38774 original 133 1

12.13 Замена тормозных магистралей
Тормозной шланг передней оси Тормозной шланг задней оси Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите автомобиль. 2. Снимите накидную гайку с тормозного трубопровода. Предупреждение При этом вытекает тормозная жидкость. Закройте подходящей пробкой эл.

38870 original 136 3

12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задний тормозной диск. 2. Снимите заднее сиденье. 3. Снимите защитный щиток уравнителя длины троса под задним сиденьем. 4. Натяните автоматический уравнитель длины троса (12). Для этого поверните гаечным ключом с внутренним шестигранни.

12.17 Диагностика неисправностей тормозов
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Слишком большой холостой путь тормозной педали Полностью или частично изношены фрикционные накладки Замените тормозные фрикционные накладки. Выход из строя одного из контуров торможений Проверьте контуры торможения на утечку тормозной жидкости.

12.18. Колеса и шины
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Привет всем! Грядет огромная запись, которую из-за объема фотографий, даже пришлось разбить на две части…а может и не на две)
Да, я продолжаю курочить и приводить в около идеальное состояние, самое милое и симпатичное создание Даймлера…

Чего таить интригу, из названия и так видно, о чем сегодня пойдет речь…

Тормоза…важнейшая система автомобиля, от которой зависит ваша жизнь, и жизнь окружающих людей. С этим шутить не стоит…
К сожалению, за 30 лет, тормозилки на моем 190-тике уже изрядно под устали. Задний левый суппорт закис, задний правый тоже не перетруждал себя работой, а колодки уже больше напоминали женские прокладки из рекламы. Передние диски и вовсе имели такую выработку, что от износа уже покрылись трещинами и вся эта конструкция держалась воедино лишь благодаря ступичной части.

Ездить так было нельзя. Нужно было что-то делать…Но менять, лишь то, что требует замены в настоящий момент, я посчитал глупо, т.к. через некоторое время износиться может уже что-то другое.

Поэтому, решено было заказать все, что относится к рабочим механизмам тормозов. Составил заказ, распрощался с деньгами и через пару дней получил посылку.

И так, что же было заказано:
-4 тормозных диска Glober
-передние тормозные колодки Bosch
-задние тормозные колодки Intelli
-тормозные колодки ручного тормоза Rider
-тормозные шланги передних суппортов Bosch
-тормозные шланги задних суппортов LPR
-рем.комплекты передних тормозных цилиндров
-рем.комплекты задних тормозных цилиндров

А вот дальше началось самое интересное…))
Выделил себе время, наивно полагая, что сейчас за пару деньков не спеша, все аккуратненько переберу.
Видимо Жигули меня ничему не научили)

И так, заезжаем в бокс, и приступаем к работе. Перед работой, еще чуть закупился, а именно несколько баллонов краски, шкурки, тормозухи и по мелочи)

Поехали…
Скидываем первое колесо и видим такую картину.

Откручиваем суппорт и снимаем диск. Конечно, сразу же не обошлось без приключений…Ручник никак не хотел отпускать диск, а жертвой их баталий, стала ни в чем не повинная пружинка ручника. Ни в чем не повинная, но которую, хрен где найдешь)
Бог с ним, заказываем полностью рем.комплект пружин на ручник и идем дальше ковыряться.
Естественно, в силу своей педантичности и дотошности, я не могу просто так все собрать, все должно быть красиво и аккуратно.
Поэтому, чистим защиту, обезжириваем и красим…

Потом достаем новенький диск и тоже красим ступичную часть серебрянкой)

Красил не так для красоты, как многие подумают, а для того, что бы в процессе эксплуатации, эта часть не покрывалась ржавчиной, что довольно частое явление. А так будет всегда красивая, серебристая)

На следующий день уже приехал рем.комплект ручника и я смог наконец-то собирать диск.

Вставляем новые колодки ручника. На фото для сравнения пара новых и старых.

Одевая пружинки на колодки ручника, я вспомнил весь запас нецензурной лексики, который только знал.
Но, с горем по полам, они оделись, и я используя все те же слова, набил диск назад.

Настала очередь суппорта.
Располовиниваем его, и достаем поршня с цилиндров.

Все вымываем, зачищаем, поршня и цилиндры поллируем до зеркала, красим и собираем назад с новыми манжетами и пыльниками)
Цвет решил выбрать такой, думаю на белой машине смотреться будет хорошо)

Как только все высохло, собираем все назад, вставляя новые колодки.

А вот те колодки, которые стояли у меня.

Вот уже полностью собранное колесо)

Приступаем ко второму колесу…

Тут все было намного плачевнее…История уже не помнит, когда колодки в последний раз терлись о диск)

Снова откручиваем суппорт и снимаем диск, тут он уже на удивление легко снялся.
Опять красив защиту и собираем механизм ручника)

А вот с суппортом пришлось поиграться…Да что там, он 3 дня подряд заботливо любил мне мозг.
Закисшие напрочь поршня ни в какую не хотели поддаваться, при попытке их дефектовать. Конечно, прибегнув к компрессору, поршень с одной половинки вылетел, как из пушки

А вот вторая и не думала сдаваться.
Чем его я только не заливал и не дул в него…пэс бы його морду лызав…
В итоге, прибегнул к старому дедовскому методу:
Сверлим с торца цилиндра отверстие, режим резьбу и вкручивая болт выдавливаем поршень.
Все конечно получилось, но это было моей ошибкой, ибо если немец что-то собрал, пусть оно так и остается, не фиг туда лезть!
В получившееся отверстие вкручиваем болт на медную шайбочку и собираем.

Суппорт

Суппорт Mercedes-Benz W201

Потечет тормозная жидкость. Закройте тотчас же отверстия заглушками, чтобы не опустел бачок. После установки тормозную систему нужно прокачать. В автомобилях с антипробуксовочной системой ASR для прокачки тормозов требуется особый прибор, применяемый в специализированных мастерских. Вытекающую тормозную жидкость собирайте в специально предназначенную емкость. Соблюдайте указания по обращению с тормозной жидкостью (см. подраздел 12.10.).

Порядок выполнения

Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 12х1,5.

Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 10.

Энергично многократно понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления. Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок.

Проведите контроль безопасности:
– затянуты ли тормозные шланги;
– находится ли тормозной шланг в кронштейне;
– затянуты ли винты прокачки;
– в порядке ли уровень тормозной жидкости

При работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.

Тормоза от w220 s500 в w201 Ремонт суппорта на мерседес 190(w201) Как разобрать и отремонтировать тормозной суппорт мерседес W124 не откручивая тормозного шланга. Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День второй. Ремонт тормозной системы Mercedes-Benz 190E сама НАДЕЖНОСТЬ!

Mercedes 190-190E W201. Это делается так. Ремонт и эксплуатация

Mercedes 190-190E W201. Это делается так. Ремонт и эксплуатация

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz 190 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: djvu

Размер файла: 4,9 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz 190.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz 190.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz 190 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz 190);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz 190).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz 190 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz 190 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes 190-190E W201. Это делается так. Ремонт и эксплуатация" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz 190 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Тормозная система

Тормозная система Mercedes-Benz W201

Гидравлическая тормозная система с ножным приводом состоит из главного тормозного цилиндра, гидроусилителя тормозов и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура. Один из контуров охватывает передние колеса, второй – задние. При выходе из строя одного из контуров, например, вследствие негерметичности, автомобиль может быть заторможен с помощью только второго контура. Давление в обоих контурах создается в сдвоенном главном тормозном цилиндре путем нажатия на педаль тормоза.

Бачок с тормозной жидкостью находится над главным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю систему.

Гидроусилитель тормозов накапливает часть получаемого с помощью двигателя разрежения всасывания. Поскольку в дизеле не образуется разрежения всасывания в достаточной степени, то модели с дизелем имеют для тормозной системы специальный насос разрежения. В этом случае усилие с помощью разрежения передается на тормоза через соответствующий клапан.

Передние дисковые тормоза оснащены дисковым механизмом с плавающей скобой. В этом случае необходим лишь один поршень, чтобы прижать обе тормозные накладки к тормозному диску. На заднем мосту стоят тормозные механизмы с фиксированной скобой, которые обеспечивают требуемое замедление. Для прижатия тормозных накладок в случае механизма с фиксированными скобами требуется два поршня.

Стояночный тормоз приводится с помощью троса и воздействует только на задние колеса. Так как дисковые тормоза не очень хорошо подходят в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно размещены два тормозных барабана, встроенные в тормозные диски. Тормозные барабаны задействованы исключительно для стоянки.

При очистке тормозного устройства летит пыль износа накладок, которая вредна для здоровья. Поэтому при чистке тормозов следите за тем, чтобы не вдыхать продукты износа тормозов. Тормозные накладки являются составной частью "Разрешения на эксплуатацию автомобиля в данных условиях", кроме того, они различаются в зависимости от модели. Рекомендуется применять только фирменные тормозные накладки.

Указание: после установки новых накладок они должны приработаться. Во время обкатки (около 200 км) избегайте без необходимости резкого торможения.

Работа на тормозной системе требует тщательной чистоты и точного соблюдения технологии. Если опыт отсутствует, обратитесь в мастерскую.

Предупреждение

Если при торможении, особенно на поворотах, чувствуется различный ход педали, то следует проверить тормозные диски на боковое биение на наружном диаметре. Слишком большое боковое биение может быть вызвано повышенным люфтом подшипников. Поэтому прежде проверьте этот люфт и при необходимости установите его. Если после этого не чувствуется достаточного улучшения, замените тормозной диск.

Видео про "Тормозная система" для Mercedes-Benz W201

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 . Тормозные трубки Мерседес, неожиданные проблемы. Замена тормозных дисков MERCEDES 124

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тормозная система

22.1. Техническая характеристика Передние тормоза Диаметр тормозного диска: – модели 320 и 300 с 24 клапанами 294 мм – остальные модели 284 мм Толщина тормозного диска: Новый Минимальная – модели 300 с 24 клапанами 22,0 мм 19,4 мм – модели.

Общая информация

22.2. Общая информация На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тор.


Прокачка гидравлической тормозной системы

22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необход.


Тормозные трубопроводы и шланги

22.4. Тормозные трубопроводы и шланги Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндра.


Замена передних тормозных колодок

22.5. Замена передних тормозных колодок Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок.

Модели с подвижным суппортом с одним поршнем


Замена задних тормозных колодок

22.6. Замена задних тормозных колодок Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок о.


Передний тормозной диск

22.7. Передний тормозной диск Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного.

Задний тормозной диск

22.8. Задний тормозной диск Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного ди.

Передний тормозной суппорт

22.9. Передний тормозной суппорт Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно .

Ремонт суппорта


Задний тормозной суппорт

22.11. Задний тормозной суппорт Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.


Главный тормозной цилиндр

22.12. Главный тормозной цилиндр Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно .

Вакуумный усилитель тормозов

22.13. Вакуумный усилитель тормозов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, .


Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов

22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов Снятие Расположение соединительной гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозо.


Регулировка стояночного тормоза

22.15. Регулировка стояночного тормоза Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза Для регулировки положения тормозных колод.


Тормозные колодки стояночного тормоза

22.16. Тормозные колодки стояночного тормоза Снятие Расположение деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля 1 – суппорт; 2 – крепежный элемент задней ступицы; 3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо.


Педаль стояночного тормоза

22.17. Педаль стояночного тормоза Снятие Элементы педали стояночного тормоза 4 – отжимной рычаг педали; 15 – педаль стояночного тормоза; 17 – трос стояночного тормоза; 21 – выключатель контрольной лампы; 23 – болты; 24 – крепление оболочки троса; 27 – трос стояночного тормоза .


Тросы стояночного тормоза

22.18. Тросы стояночного тормоза Снятие Передний трос Предупреждение При установке переднего троса стояночного тормоза необходимо использовать новый болт крепления троса к компенсационной пластине. Расположение деталей компенсационного механизма стояночного тормоза 1 – кронштейн регуля.


Выключатель стоп-сигнала

22.19. Выключатель стоп-сигнала Снятие Расположение скобы крепления (1) выключателя стоп-сигнала При установке шток выключателя (2) выдвиньте на максимальное расстояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. 2. Отсоедините элек.

Антиблокировочная система (ABS)

22.20. Антиблокировочная система (ABS) Предупреждение На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR). Модели без системы управления скоростью движения автомобиля Ант.

Элементы антиблокировочной системы

Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

22.22. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. 2. Отсоедините вакуумную трубку от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 3. Запустите двига.

Читайте также: