Схема тормозных трубок альфа ромео 156

Обновлено: 02.05.2024

Альфа ромео 156 предохранители и блоки реле

Alfa Romeo 156 (Серия 932) — выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997. Она пришла на замену старой 155 модели и производилась в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фото альфа ромео 156

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения

  • коробка предохранителей в салоне под рулем;
  • дополнительная коробка предохранителей за основной;
  • реле в салоне за вещевым ящиком;
  • коробка предохранителей в моторном отсеке;
  • реле в моторном отсеке.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок находится под основной панелью левее рулевого колеса.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к основному блоку

Доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

общая схема с расшифровкой

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Расшифровка (описание и предназначение)

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

1(10A) Правая фара-дальний свет
2(10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
3(20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок
4(10A) Корректор фар, правая фара — ближний свет
5(30A) Электропривод передних стеклоподъёмников
6(10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита
7(10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита
8(10A) Левая фара — ближний свет
9(15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер
10(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
11(20A) Звуковой сигнал
12(10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона
13(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний)
14(10А) Аварийная сигнализация
15(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Предохранители над основным блоком

дополнительный блок предохранителей альфа ромео 156

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпускавшиеся после 1999 года

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъёмников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания
2(10A) Подушка безопасности
3(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления
4(20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери
5(20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
6(25A) Люк
7(30A) Привод крышки багажника/задней двери
8(30A) Подогреватель сидений
9
10(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11Система управления двигателем. иммобилайзер
12Система управления двигателем. иммобилайзер
13(15A) Управление двигателем
14(15A) Управление двигателем
15(15A) Противотуманные фары

Для автомобилей выпускавшиеся до 1999 года

Реле за вещевым ящиком

блок реле альфа 156

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А. Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1 (20A) — Омыватели фар (03/99→)

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

2 (20A) — Омыватели фар (→02/99)

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

3 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери(→02/99)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

4 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери(→02/99)

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей около аккумуляторной батареи

Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

предохранитель в моторном отсеке

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
2(30A) Замок зажигания
3(70A) Аккумуляторная батарея
4(40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя
5(30A) Управление двигателем
6(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6)
7(30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
8(20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
9(50A) Антиблокировочная система тормозов ABS (без ESP)
10(70A) Дополнительный отопитель (Дизель)

Блок реле

Он находится около батареи на кронштейне и закрыт защитным кожухом. Количество реле и схема может меняться в зависимости от модификации автомобиля.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156 3блок

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

A – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

B — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 1-я скорость

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

C — Реле топливного насоса

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

D — Реле системы управления двигателем

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

G — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F — Реле привода изменения фаз газораспределения(1,6 TwinSpark)

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

E — Реле подогревателя топлива

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео совет о том почему может не работать печка на альфа ромео:

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Ох уж эти сто пятьдесят шестые.

Начну с того, что вчера был абсолютнейший альфа-всплеск на Юго-западе Москвы за последние 22 года!:)) По дороге на работу и обратно, я встретил 4 156-х, и 2 164-х. )) Господа и дамы, владельцы и владелицы творения Вальтера Да’Сильвы, обратите пожалуйста свое внимание, на то, что у Вас скорее всего не работают лампочки/лампочка в стоп сигналах/сигнале!:)) Я, кстати, тоже не стал исключением… Правый стоп-сигнал больше не светит… Видели бы Вы, чего мне стоило проделать, что бы это увидеть:)) Но это лирическое отступление… Теперь собственно, вопросы:

Теперь не определенные вопросы:
Машина очень долго греется, это нормально? И даже когда машина уже прогрелась, печка на максимуме излучает приятное тепло, а это нормально?? (Не то, что мне холодно, просто в БМВ 88 года, в таком режиме наступает настоящий Ад. )) С языками пламени и клубами пара :)))
Ручник замерзает, это как-то лечится?

Честно говоря, не хотелось бы сейчас сильно вкладываться в ремонт, так как мне нужно платить кредит, но видимо все-таки придется… Вообще, расскажите как тут обычно чинятся:) Что бы не слишком расточительно:) Где покупать запчасти? Где диагностироваться? И где чинится? Все что у меня есть на данный момент это ВИП карта АРМа и нулевой опыт по ремонту АR:))

И еще несколько вопросов:
Стоит ли зимой прогревать машину, если да, то сколько?
И переключение скоростей на каких оборотах является щадящим режимом?

Машина 156, 2,5 механика, климат, 1998 года.

Заранее огромнейшее всем спасибо. Извините, что у меня сразу так много вопросов! И простите, что они не в стихах:))))

Эээээ. )) Ну видимо, я все-таки как-то странно излагаю свои мысли. но вообще по-моему из текста понятно, что я как раз и имел введу владельцев 156-х, так как не в коей мере не приписываю г-ну Да"Сальве творения студии Pininfarina, которая кстати, лично меня в последнее время не радует!:(( Спиваются ребята. ))) А с Да"Сильвой, мне даже удалось немного пообщаться, лично. )) Мой бывший сокурсник, проходил в этом году практику на AUDI в Мюнхене, так что мне тоже удолось побродить по студии. Ощущений масса, но об этом как-нибудь потом, а-то тут уже многие высказывают недовольство в связи с моим флудом:)

++++++И что тебя конкретно не устраивает? Это?

Да нет, на самом деле. . Для меня они реобилитированны - Enzo это шедевр. Я говорю о том, что раньше они больше красивых машин делали. Чего стоил Noutilus, или Rossa, или Honda Argento Vivo, или Dardo. А щас они по большей части занялись производством кожгалантиреи, ктотрая мне тоже не слишко нравится:(( Но это сугубо мое ИМХО:))))

И нечего думать, что все вокруг жулики. Я думаю это не тот тип людей, которые покупают AR. Я на это надеюсь.

Во - конкретные вопросы, это хорошо +++ Сразу скажу - у меня 155, по 156 только наслышан и начитан :) Не владел.

> Начну с того, что вчера был абсолютнейший альфа-всплеск на Юго-западе Москвы за последние 22 года!:)) По дороге на работу и обратно, я встретил 4 156-х, и 2 164-х. ))

+++ Это баян. Считать 156 на улицах неинтересно, их много.

Господа и дамы, владельцы и владелицы творения Вальтера Да’Сильвы, обратите пожалуйста свое внимание, на то, что у Вас скорее всего не работают лампочки/лампочка в стоп сигналах/сигнале!:)) Я, кстати, тоже не стал исключением… Правый стоп-сигнал больше не светит… Видели бы Вы, чего мне стоило проделать, что бы это увидеть:)) Но это лирическое отступление…

+++ А что, компуктер в 156 не умеет перегоревшую лампочку показывать? :)

+++ Ну, это как всегда :)

> Теперь не определенные вопросы:
> Машина очень долго греется, это нормально? И даже когда машина уже прогрелась, печка на максимуме излучает приятное тепло, а это нормально?? (Не то, что мне холодно, просто в БМВ 88 года, в таком режиме наступает настоящий Ад. )) С языками пламени и клубами пара :)))

+++ Ненормально. Скорее всего, термостат заклинен в открытом положении. Это чинится недорого и быстро заменой термостата :) Но вообще, в альфах печки так себе, очень уж охлаждение сделано хорошо на, случай продолжительного отжыга летом. Впрочем, тут иногда вполне серьёзно обсуждаются картонки на радиатор.


> Ручник замерзает, это как-то лечится?

+++ Постановкой машины на первую или заднюю передачу :)

>
> Честно говоря, не хотелось бы сейчас сильно вкладываться в ремонт, так как мне нужно платить кредит, но видимо все-таки придется… Вообще, расскажите как тут обычно чинятся:) Что бы не слишком расточительно:) Где покупать запчасти? Где диагностироваться? И где чинится? Все что у меня есть на данный момент это ВИП карта АРМа и нулевой опыт по ремонту АR:))

>
> И еще несколько вопросов:
> Стоит ли зимой прогревать машину, если да, то сколько?

+++ Да, причём любую, кроме Евро-4. Прогревать 3-5 минут вполне достаточно, но потом надо ехать не особо напрягая движок (до 3-х тыщ оборотов), пока не дойдёт до рабочей температуры. Мне проще - у меня t масла показывает. Как масло прогрелось - мона зажыгать :)

> И переключение скоростей на каких оборотах является щадящим режимом?

+++ 1000-6800 Rpm :) А вообще, что значит щадащий режим? Если я переключаю с четвёртой на 3000 оборотов на вторую и получаю под 6тыщ сразу, это щадящий? Вообще, хороший разгон подразумевает переключение на пороге красной зоны, думаю коробке это нормально :) В основном нагрузки - когда наоборот, вниз.

>
> Машина 156, 2,5 механика, климат, 1998 года.

+++ Ты купил V6 чтобы эксплуатировать в щадящем режиме? :)

>
> Заранее огромнейшее всем спасибо. Извините, что у меня сразу так много вопросов! И простите, что они не в стихах:))))

+++ Хорошо, когда вопросы по существу

[em]Ну кстати, когда мои родители, попросили показать им на дороге, то что я хочу себе купить, за 4 дня как назло ни одной. Ну где же вы были дARья и Еу. )))[/em]

+++ А что, компуктер в 156 не умеет перегоревшую лампочку показывать? :)

[em]Вот есть вещь которая меня действительно бесит в 156 так это отсутствие такого компьютера:(( Серьезно. [/em]

+++ Постановкой машины на первую или заднюю передачу :)

[em]Да это я понимаю, просто у меня ри вьезде в гараж горка закатанная льдом:) Приходиться глушить двигатель, но с этим я готов смирится:)) Лишь бы завелась потом:))[/em]

+++ Да, причём любую, кроме Евро-4. Прогревать 3-5 минут вполне достаточно, но потом надо ехать не особо напрягая движок (до 3-х тыщ оборотов), пока не дойдёт до рабочей температуры. Мне проще - у меня t масла показывает. Как масло прогрелось - мона зажыгать :)

[em]Я спросил, потому что, например движки М20 в БМВ прогревать не рекомендуется. Лучше сразу ехать но на оборотах не привышающих 3000. А в Германии машины вообще не прогревают, даже в минусоую температуру.[/em]

+++ Ты купил V6 чтобы эксплуатировать в щадящем режиме? :)

[em]Му мощный движок для меня, это скорее для уверенности. Обгоны и все такое. Зажигаю я очень редко:)) Кстати лично меня 156 не распологает к активной езде. Думал, что будет наоборот. [/em]

[em]Еще раз спасибо за конструктивные ответы![/em]

+++ Ну не знаю, я вчера вечером штуки три 156 видел. А вот собрата на 155 встретить - это да, редко бывает.

>
> +++ А что, компуктер в 156 не умеет перегоревшую лампочку показывать? :)
>
> Вот есть вещь которая меня действительно бесит в 156 так это отсутствие такого компьютера:(( Серьезно.

Ничего себе, в 155 (а если не ошибаюсь, и в 33, и 75, и 145/6) есть такая полоска с диодами - они и показывают что где перегорело.

>
> +++ Постановкой машины на первую или заднюю передачу :)
>
> Да это я понимаю, просто у меня ри вьезде в гараж горка закатанная льдом:) Приходиться глушить двигатель, но с этим я готов смирится:)) Лишь бы завелась потом:))

+++ А что, проблемы с запуском? Раз горка - с неё можно заводить :)

>
> +++ Да, причём любую, кроме Евро-4. Прогревать 3-5 минут вполне достаточно, но потом надо ехать не особо напрягая движок (до 3-х тыщ оборотов), пока не дойдёт до рабочей температуры. Мне проще - у меня t масла показывает. Как масло прогрелось - мона зажыгать :)
>
> Я спросил, потому что, например движки М20 в БМВ прогревать не рекомендуется. Лучше сразу ехать но на оборотах не привышающих 3000. А в Германии машины вообще не прогревают, даже в минусоую температуру.

+++ Это всё из соображений экологии, но в ущерб двигателю. Вот тебе статейка как раз на эту тему - <a href='http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=114'>http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=114</a>

>
> +++ Ты купил V6 чтобы эксплуатировать в щадящем режиме? :)
>
> Му мощный движок для меня, это скорее для уверенности. Обгоны и все такое. Зажигаю я очень редко:)) Кстати лично меня 156 не распологает к активной езде. Думал, что будет наоборот.

+++ Ну да, 156 - это в общем-то лимузин среди альф :) Ничего, ближе к лету ещё как расположит к отжигу :) Сейчас-то понятно, 1,6 может уделать gta, если шины хорошие :)

>
> Еще раз спасибо за конструктивные ответы!

Ничего себе, в 155 (а если не ошибаюсь, и в 33, и 75, и 145/6) есть такая полоска с диодами - они и показывают что где перегорело.
+++ На этой полоске указываются: Открытые двери/габажник, перегоревшая лампочка подсветки номерного знака, закончилась омывайка, недостаточный уровень масла и еще какая-то хрень. Про перегоревшую лампочку, за исключением подсветки номерного знака, ничего нет :(

Читайте также: