Ситроен ксара пикассо замена тросов ручника

Обновлено: 02.05.2024

Замена тросика ручника

Посмотрел на яме машину и обнаружил повреждение правого тросика ручника (на перегибе трещина). Ну я конечно не стал дожидаться зимы и сразу же купил новый
. Вот он на фотках:

Стоит это удовольствие примерно 20 вечно зеленых долларов.
Ну что ж, менять так менять. Как обычно ставлю на колодки авто, ослабляю гайки правого заднего колеса и само собой большую гайку (на 32) тормозного барабана.
Домкрачу и снимаю колесо. Откручиваю до конца гайку на 32 и снимаю тормозной барабан.
Для более удобной укладки нового тросика домкрачу полуось балки и откручиваю направляющую.

В салоне откручиваю панель, отсоединяю разъем и ослабляю тросики. Меняю старый на новый.

Дальше все собираю в обратной последовательности и проверяю.
Всем удачи и ровных дорог.))

Citroen Xsara 2001, engine Diesel 1.9 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11

Скажи какие тросики лучше взять?и чтобы цена не сильно кусалась?!у меня механизмы другие, или что-то намудрили?

Сейчас это не принципиально (по производителю), они все сделаны так чтобы не долго "ходили".
Так что бери бюджетный вариант, дополнительно его промазывай маслом и по верх его, в трущихся местах и перегибах надевай куски силиконовых трубок (на крайняк кембрик). Ну и с длинной не на путай.

Спасибо!ну думаю по Vin номеру найдут длинну

это САМЫЕ кривые тросики! на ксантию не становятся нормально)))) один всегда длиннее, а второй короче это ппц просто!

Ну не кривые а разношорстные ( их до сих пор разные фирмы на разную длину выпускают) вот по этому я и говорю: промерять веревкой или другой "приблудой" необходимое расстояние и уже в магазине решать какие лучше. Можно взять разных фирм на одну (например левую) сторону а по длине они будут разные и подходить по размерам. Есть второй вариант — тупо один (который длиннее) подрезать. кстати я прошлым годам так и сделал, а конец троса заварил капелькой сварки, что бы не отвалился.

Тросики в салоне связаны чтобы не выскакивали из планки? Та же фигня и у меня, когда купил новые тросики пару раз выскакивали из планки натяжения. Планка кстати примерно также перекошена, непонятно почему, тросики брал "Бош", то ли один из них растянулся, то ли они изначально не совсем правильной длины…

Разной фирмы — разной длинны, мне в лом было укорачивать второй. Да и связал я их чтобы не выскакивали.

воот, возьму на заметку.

Да, да, а лучше хорошо промерять веревкой или другой "приблудой" необходимое расстояние (мечта которую я так и не осуществил)

Yaugen-Citroen

Разной фирмы — разной длинны, мне в лом было укорачивать второй. Да и связал я их чтобы не выскакивали.

Многие будут путаться потом.Не могут производители делать разную длину тросов(именно выход с рубашки конца троса).Все дело в регулировке правильной.Ты просто не так как надо регульнул их.Поэтому у тя один длинней другого стал на выходе.

Тросы производителей отличаются по длинне, лучше менять их сразу парой от одной конторы. Левый трос длиннее правого.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Читайте также: