Снять ручник опель астра h

Обновлено: 02.05.2024

Замена троса ручника Astra H Caravan (Z16XER)

Всем привет.
Всех с Наступающим!
За декабрь месяц очень много постов было по замене троса ручника, руки у самого чесались заменить, т.к. мой ручник держал только одно колесо.
Начал изучать тему, кто что ставить и как самому заменить и на ск-ко это трудоёмкий процесс. Очень много постов по замене на драйве, спасибо парни Вам за подробные инструкции + на ютубе есть ролики по замене.

По самим тросам выбор есть, я пишу для седа и универсала т.к. длина 1730мм. и 1760мм.
В основном ставят, то что чаще попадалось NK 9036121 — наверное лидер из-за своей цены и JP Group артикул 1270308000 — по ссылке как выглядит и как заменить, спасибо автору astra174 .
Отзывы по тросам у всех разные, NK ходит у кого-то долго у кого-то нет, по JP Group в основном хорошие отзывы (но эта фирма упаковщик и внутри может быть всё что угодно).

Мой выбор пал на TRW GCH 519, фирма отличная, отзывы тоже, цена приемлемая. Спасибо за рекомендации dimonchik44, тут и ссылка на его запись.

.
Купил трос и приступил к замены, по просмотрам материалов на драйве у кого-то термоэкран стоит, а у кого как и у меня его нет. Всё очень просто когда нет термоэкрана, даже резонатор не стал снимать при демонтаже, место полно, относительно. От себя только добавлю последовательность действий.
1. В салоне, под рычагом Стояночного тормоза есть регулировочная гайка, необходимо снять пыльник и ослабить регулировочный болт, оставив 2-3 витка.

2. Спускаемся вниз и с обоих сторон убираем стопорную скобу фиксирующею трос на суппорте.

и смело поддеваем шарообразный концевик отверткой, можно немного опустить рычаг стояночного троса, у меня так быстрее вылетел.
3. Вынимаем трос с посадочных мест, помним что правая сторона длиннее, левая короче, на TRW была пометка длинной стороны, правой. Останется только вытащить трос из вертолёта, фиксатора натяжителя ручника, крутите в любую сторону какая понравиться, всё интуитивно понятно, после чего снять с кронштейна кузова.

.
P/S т.к. на новом тросе смазка была, я на всякий залил в каждый трос силикона с обоих сторон + залил силикон в отверстие регулировочной гайки в салоне

и нижний пыльник вертолёта.

Сборка, я делал так:
Прицепил к вертолёту ручник, тут я помучался, т.к. с резонатора не снимал резинки, но всё получилось, далее зацепил на свои места к суппорту, затем зацепил в посадочные места на кузове. вроде всё.
Самое главное это регулировка стояночного тормоза с дисковыми тормозами — делал по этой ссылке, в идеале нужен подъёмник или свесить заднюю ось я делал на яме один, у Вас всё получиться, Денис огромное спасибо, надеюсь автор будет не против если я продублирую основные моменты:

Инструкция как правильно отрегулировать стояночный тормоз, задние дисковые тормоза:

1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).

2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.

4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.

6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!

7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).

11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)

13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).

15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Если все ок, на этом регулировка завершена. При ск-ки щелчках колом я не считал, но механизм работает просто супер, я в шоке и даже и не думал что ненужно большого усилия, прям радость от ручного тормоза, поймёт только тот кто пользуется им. Одному регулировать не сильно конечно удобно было, но можно, на 2-ом щелчке я оставил зазор 2,5мм. на обоих сторонах было ровно, при снятии с ручника рыгачи на суппортах вставали в упор.

Ещё не мало важно:

И еще, для справки!
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!
Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!

Всём огромное спасибо кто дочитал, удачи Вам и Вашим близки, главное здоровья.
С Наступающим Новым годом!

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Замена тросов ручника Opel Astra H

Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.

Как часто приходится менять и какой поставить

Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.

Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.

  • Bosch 1 987 477 909,
  • Fte FBS17058,
  • TRW GCH515.

Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.

Инструменты для работы

  • две шлицевые отвертки;
  • монтировка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.


Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.




Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.




Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.


Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.



Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.



Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.




Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.



Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.



Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.



Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.




Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.




Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.




Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.


Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.


1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Opel Astra J

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Рычаг в сборе снимайте для замены при износе или повреждении зубчатого сектора, собачки или механизма автоматической регулировки привода.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута проводов выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза…


4. …и отсоедините колодку от выключателя


5. Отверните четыре гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова…


6. …приподняв рычаг, снимите его кронштейн со шпилек крепления, переместите рычаг немного назад, чтобы ослабло натяжение задних тросов привода, выведите наконечники тросов из пазов уравнителя…


7. …и снимите рычаг привода стояночного тормоза.


8. Если рычаг привода стояночного тормоза сняли для замены, а на новом рычаге нет выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, выверните винт крепления выключателя к основанию рычага…

9. …снимите выключатель и установите на новый рычаг.

10. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.


11. Установите рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ручной тормоз - регулировка

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

ремонт ручника! Ручник не возвращается/клинит — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Так придется делать достаточно долго Во время пенремещения можно еще покручивать в любом направлении рубашку троса для быстрейшего проникновения ВДшки дальше по тросу. Так мы крутили в обще сложности на оба троса минут клинит ручник опель астра h и результат был на полу Из тросов с обратной стороны вылелась ВДшка цветом как песок и густая как кисель огромной лужей.

клинит ручник опель астра h

Это означало, что там было полно грязи и всякой какашки ,которую мы этой процедурой вымили Теперь троса стали клинит ручник опель астра h"как по маслу". Позже мы подумали ,что можно туда еще и маслеца влить от вариатора. На тот момент она была под рукой и оказалась самым жидким.

клинит ручник опель астра h

Попытались мы это сделать ,да времени уже не очень много оставлаось. Пролили в общей сложности пару шприцов по 10мл медицинских и забили.

клинит ручник опель астра h

Но в один прекрасный морозный день колесо заклинило настолько, что проехав метров я увидил раскаленный тормозной диск и направился в гараж Сняв трос ручника с суппорта я понял что дело явно не в тросе так как он свободно двигался рукой с клинит ручник опель астра h усилием и выглядел как новый.

Пришлось снимать суппорт и разбирать.

клинит ручник опель астра h

Скажу сразу что снятие и разборка не настолько сложная, как я сразу. Пережимаем трубку, идущую на суппорт и спокойно снимаем суппорт. Московская область.

Ручник просто не правильно натягивал. В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага см.

Как подтянуть ручник на Opel Astra н

Как подтянуть ручник на Opel Astra н

подтянуть, ручник, opel, astra

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск.

Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь до упора, при всем этом вы должны услышать приблизительно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в обозначенный интервал либо если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для вас будет нужно ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

Снимите с резьбового хвостовика фронтального троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Крутите регулировочную гайку ключом…

7….либо торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса нужно до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны вполне заблокироваться.

Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать крутиться совсем свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Проверьте корректность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза ввысь до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 либо больше 4, крутите регулировочную гайку в подходящую сторону до получения требуемого количества щелчков.

Понижая количество щелчков, инспектируйте легкость вращения задних колес, чтоб не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован некорректно либо неисправен. В данном случае повторите регулировку, выполняя ее более кропотливо. Если и повторная регулировка не приведет к хотимому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, дисков тормозов и тросов привода. Неисправные детали поменяйте (см. надлежащие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь до упора, при всем этом вы должны услышать приблизительно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в обозначенный интервал либо если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Opel Astra размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для вас будет нужно ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Снимите с резьбового хвостовика фронтального троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Крутите регулировочную гайку ключом.

7 либо торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса нужно до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны стопроцентно заблокироваться.

Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать крутиться совсем свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Проверьте корректность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза ввысь до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 либо больше 4, крутите регулировочную гайку в подходящую сторону до получения требуемого количества щелчков.

Понижая количество щелчков, инспектируйте легкость вращения задних колес, чтоб не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован некорректно либо неисправен. В данном случае повторите регулировку, выполняя ее более кропотливо. Если и повторная регулировка не приведет к хотимому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали поменяйте (см. надлежащие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Opel Astra H Z18XER (седан) 2013 года на DRIVE2

Всем снова привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась фуррором, о чем писал я в прошлом БЖ. Сейчас вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сходу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!И так: после снятия троса ручника направил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более маленький ход, чем на правом, при этом в половину хода как минимум. Инфы об этом я так и не отыскал, нормально ли это либо нет!Потому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь использовал собственных знакомых и фактически от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска либо других каких или сторонних звуков приблизительно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более маленький ход, чем на правом, при этом в половину хода, то рычаг подвода ручника с огромным ходом, гласит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а конкретно закисший и заржавевший шток с резьбой, или виновник сам трос ручника, что фактически и было в моем случае! Который в свою очередь закис либо некорректно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.Решаются эти препядствия 2-мя методами:1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).2. Ремонт заднего тормозного суппорта или его профилактикой с разбором.В моем случае удалось сделать правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.

Сейчас аннотация о том как верно настроить всю эту хитрецкую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!

Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до возникновения слабины троса. (в моем случае он был снят вообщем).

Вывесить заднюю часть автомобиля, чтоб задние колеса не касались земли.

Проверить (самое принципиальное) чтоб рычаги подвода ручника на суппортах возвратились в начальное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, означает виновник трос ручника.

После этого проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их ориентировочный ход. Ход у их должен быть однообразный! Это принципиально!

Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

Проверить непременно пункт 4.(если все в порядке идем далее).

Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

Закручивать гайку регулировки до возникновения сопротивления вращению задних колес ( данную функцию необходимо делать в двоем!)

Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в границах 1.5-3,0 мм).

Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), необходимо не потому что на барабанных!Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно!

Т.е. Надавил на педаль тормоза (можно пару раз), потом поставил (затянул) на ручник!

Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))

Приветствую всех. Не знаю поднималась тема или нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что народ убеждали, что он самозатягивающийся и после замены, например, колодок, он там сам все сделает и встанет как надо. Но поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я понял, что что-то не так. Пошел курить тис, так там написано так, что еще больше запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда надо сколько надо.

В итоге, затягивать надо самому и как-всегда с бубном. Кто знает проще способ, могут кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, все нормально, несколько щелчков.

Если есть критика или дополнения, то пишите.

Десять лет батарейки не менялись? А энциклопедией этой, я уже с 2010 года по необходимости пользуюсь. Вопрос не в замене батареек. Даже если ключ просто лежит на столе пару недель, в это время пользуюсь вторым ключом, батарейка садится практически в ноль. Есть ли смысл разобрать. промыть, по необходимости, брелок?

Авто в руках чуть больше 10 лет, батарейки родные стоят,

@ KONVEN а батарейка именно садится? Вы ее тестером проверяли или просто ключ не срабатывает?

Новая батарейка работает устойчиво примерно недели полторы. потом начинает резко, ну как резко, сегодня срабатывает на 4 метрах, а завтра уже на трёж, ещё день и только у лобового. Вынимаю батарейку, кладу в коробочку (специально завёл ) ставлю новую на две недели, потом меняю их местами и старая работает ещё неделю и всё. напряжометр показывает 1,8 вольта.

Заходил в сервис, там электрик сказал, что надо разобрать, промыть, но не поможет, придётся перепаивать некую емкость, конденсатор т.е. но он этим не занимается.

Собственно это продолжается уже года два, я в общем то начал привыкать, но как-то не кузяво, напрягает.

Как проверить работоспособность

Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:

  • открыть передние боковые окна;
  • включить сигнализацию с помощью брелока;
  • спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.

Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Opel Астра.

Для второго способа проверки необходимо:

  • включить сигнализацию;
  • подождать несколько минут;
  • открыть дверь Opel Astra H ключом.

Должна сработать система от размыкания концевика двери.

Частота работы передатчика брелка – фиксированная. Она выделена под такие брелки. Никакие телефоны и другие бытовые приборы на этой частоте не работают.

Разборка ключа OPID ASTRA H.mp4

Аккумулятор в ключе Opel Astra H достаточно легко заменить. В принципе, достаточно открыть крышку, достать старый «сидячий» источник питания и установить на его место новый, сохраняя полярность элемента.

Запасную версию дополнительного ключа Opel Astra H необходимо будет удалить. Он обнаруживается плоской отверткой или другим железным предметом соответствующей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз рядом с валом и поворачивается к части пластиковых деталей. Выступающие защелки пробиваются через щель.

В самый раз замена батареи в ключе Opel Astra вы можете предотвратить ненужные эффекты отключения пульта дистанционного управления. Кстати, указанный тип блоков питания можно хранить в течение длительного времени, поэтому рекомендуется иметь под рукой одну или несколько запасных распакованных копий.

Конечно не имеет. Устройства типа няни стоят где? В багажнике автомобиля?

Они разнесены по месту и не пересекаются по частотам и по дальности действия

Ручной тормоз. регулировка Opel Astra H

Рассмотренные в обзоре радионяни работают на разных частотах, в полосах радиочастот 38,7-39,23 МГц, 40,00- 40,7 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 10 мВт включительно, а также в полосе радиочастот 863,933-864,045 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 2 мВт включительно.

Для АКПП

Для диагностики Opel Astra Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).

Как ПОДТЯНУТЬ ручник ОПЕЛЬ АСТРА Н? Opel Astra H

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Для АКПП

В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  • Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
  • Включить зажигание.
  • Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
  • Переключить селектор АКПП в положение Drive.

Переключаем селектор АКПП в положение Drive

Считываем код ошибки и ее значение

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

Описание ошибок

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Ошибка 000970

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  • Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  • С блока предохранителей демонтируется крышка.
  • Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  • Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  • Все контакты обрабатываются смазкой.
  • Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Opel Astra

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

1 - Регулировочная гайка
2 - Крепежные гайки

  1. В случае необходимости отсоедините трос от направляющих на пластине основания.
  2. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  3. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  5. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины компенсатора.
  6. Высвободите резиновый уплотнительный элемент из пластины основания рычага и втяните трос в салон автомобиля. Снимите уплотнительный элемент.

Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную крышку консоли и высвободите из консоли защитный чехол рычага стояночного тормоза. С целью обеспечения доступа к регулировочной гайке поднимите чехол вверх.
  3. Немного отпустите гайку, обеспечив тросу необходимую слабину.
  4. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес отсоедините наконечники обоих тросов главной секции от коротких задних тросов. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами , отжав отверткой исполнительные рычаги суппортов, отсоедините от них наконечники главных тросов, снимите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах.
  5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  1. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.

Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.

A - Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
B - Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Снимите задние тормозные башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).

Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед.

  1. Отсоедините задний трос от наконечника соответствующего троса главной секции.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. В заключение произведите регулировку троса (см. Регулировка привода стояночного тормоза). Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников тросов к компенсаторной пластине. Проследите за правильностью посадки защитного рукава переднего троса.

Видео про "Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза" для Opel Astra

Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G Opel astra G замена троса ручного тормоза Как заменить трос ручника на Opel Astra

Читайте также: