Снять руль ауди а6 с4 1995

Обновлено: 15.05.2024

Как разобрать руль? Audi A6

Как разобрать руль для того, чтобы снять "стрекозу" - переключатель света?

Ставим авто на ровную площадку, колеса строго прямо, выключаем зажигание. Если руль с подушкой, берем шестигранник на 4мм и откручиваем подушку - сзади руля по обеим сторонам есть два отверстия, болтики открутятся, но не выпадаут. После откладываем подушку в сторонку не отключая её кабель, он вполне длинный чтоб положить подушку сверху на рулевую колонку через пространство в руле. Руль держит гайка на 24мм. После проверяем точно ли прямо стоят колеса и снимаем руль потянув его на себя. Отключаем провод подушки после руля. Т.е. не подушку от руля, а руль с подушкой уже от проводки авто и откладываем все в сторонку. Дальше имеем рулевой вал, на нем переключатель дворников, поворотников и включения габаритов с ближним, и кожухи верхний и нижний. Фигурной отверткой из нижнего кожуха выкручиваем два самореза, снимаем освободившийся верхний кожух. На нижнем кожухе есть прорезь по центру. вот туда надо сунуть шестиграник на 4 мм и нащупать там болт. Он как бы под углом. т.е. с нижнего как бы правого угла надо нащупать головку болта в верхнем левом. Как вариант можно извернуться и посмотреть туда с фонариком. Грубо говоря, там хомут на подрулевом переключателе, стянутый этим самым болтом. Т.е. выкручивать целиком болт не нужно, достаточно просто ослабить его на 3-4 оборота. После, аккуратно стягиваем с рулевого вала на себя подрулевой переключатель вместе с нижним кожухом. Отключаем аккуратно 4 разъема (их количество может меняться в зависимости от начинки авто) и разъем сигнала.

Если необходима дальнейшая разборка переключателя, то предварительно стелим тряпочку, ибо там куча мелочи и она рассыпается в руках. Берем отвертку отвертку и отворачиваем 4 винта (2 длинных и 2 коротких), они стягивают слой подрулевого переключателя и нижний кожух. Осторожно снимаем с подрулевого нижний кожух и убираем в сторонку. получаем две половинки подрулевого. Аккуратно их разъединяем просто раздвигая в стороны. Левая половинка закрыта сверху железной пластиной на 4х тавровых винтиках, выкручиваем их и откладываем в сторонку. Снимаем железочку и убираем в сторону. Тут самое главное разбирать всё аккуратно и прикрыв ладошкой, дабы не контактик ни пружинки не ускакали никуда. После снятия железной крышечки аккуратно снимаем, потянув вверх малый рычаг (включение габаритов и ближнего). Откладываем детали в сторону как бы ступеньками дабы потом при сборке не перепутать последовательность установки. Под рычажком видим белую пластмасску и мощную черную пружину (это храповик включения габариты/ближний). Поддеваем пружину и убираем её. После тянем вверх белую пластиковую запчасть. Откладываем её. Ниже слоем коричневая пластиковая штучка. У неё с двух сторон контакты. тонкий латунный и два мощных медных. И те и те подпружиненные. Обратите внимание каким образом, потому как место установки пружины на медный контакт очевидно, а на лутунный понять как ставилась оказалось не так легко. Ну будем считать что все удачно и мы смогли разобрать, ничего не потяряли и запомнили что и как было. Получаем нижний слой переключателя и на нем корпус верхнего слоя уже пустой без начинки. Их надо разъеденить, сбоку нам помешает наклейка с номером запчасти и хомут, который мы раскручивали чтоб снять подрулевой с вала рулевого. Снимаем его теперь полностью, разрезаем наклейку и очень аккуратно снимаем корпус верхнего слоя поддевая его отверткой. После снятия имеем большой рычаг поворотников и включения дальнего света уже в руках. у него на конце 2 медных контакта подпружиненных, они вроде там зафиксированы но надо либо снять и ослабить пружинки либо обернуть во что-то ибо если слетят контактики, пружинками их запулит далеко и надолго. Внутри есть два полозка. это включение поворотников и два контакта по типу коромысла, это включение дальнего и моргание им. Еще куча сгоревшей старой смазки. Берем мелкую кисточку и бензин и все там отмываем, после зачищаем ножом контакты и смазываем все литолом. Собираем в обратной последовательности.

Audi A6 Avant C4 как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели

Здесь Вы увидите как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели (стрекозу/гитару).

Внимание! Осторожно!
Работа с подушками безопасности взрывоопасна, потому что в них содержится взрывчатка! По этой причине, в дальнейшем показанную работу, разрешенно выполнять только квалифицированному персоналу!
Я не несу никакой ответственности за возможные повреждения или какой-либо ущерб!
Это видео служит только для информации и ни в коем случае как инструкция к работе!

Фотодокументация: около 1 часа
Обработка фото: более 12 часов
Монтаж видео: около 1 часа
____________________________
Hier können Sie sehen wie man den Airbag, das Lenkrad und die Lenkstockschalter abbauen kann.

Achtung! Vorsicht!
Bei Arbeiten mit Airbags besteht Explosionsgefahr, weil die Airbags Sprengstoff enthalten! Aus diesem Grund, darf die nachfolgend gezeigte Arbeit, nur vom qualifizierten Fachpersonal vorgenommen werden!
Ich übernehme keinerlei Haftung für evtl. entstandene Schäden!
Dieses Video dient nur zur Information und ist keines Falls eine Anleitung für fachmännische Arbeit!

Fotodokumentation: etwa 1 Stunde
Fotobearbeitung: mehr als 12 Stunden
Videoerstellung: etwa 1 Stunde
____________________________
Here you can see how to remove the airbag, the steering wheel and the steering column switches.

Attention! Caution!
When working with airbags, there is a danger of explosions because the airbags contain explosives! For this reason, the following work may only be carried out by qualified personnel!
I assume no liability for any damage that may have occurred!
This video is for information only and is not intended as a guide for professional work!
I'm sorry for my English :-)

Photo documentation: about 1 hour
Photo processing: more than 12 hours
Video creation: about 1 hour
____________________________
Music:
E's Jammy Jams - Darktown Strutters Ball

Видео Audi A6 Avant C4 как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели канала Dmitri Müller

Рулевое управление Ауди А6

81197 original 19 7a

11.6.1 Рулевое управление
МОДЕЛИ БЕЗ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо и замкните рулевую колонку. 2. Снимите панель в центре рулевого колеса. 3. Открутите крепежную гайку, пометьте положение установки рулевого колеса на валу рулевой колонки.

81251 original 20 2a

11.6.2 Рулевая колонка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения (указан стрелкой) от выключателя замка зажигания и.

81342 original 20 2a

11.6.3 Замок зажигания/ замок рулевой колонки
Снятие МЕХАНИЗМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ/ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения (.

81378 original 22 1

11.6.4 Рулевой механизм
Рулевой механизм и связанные с ним элементы 1. Рулевой механизм 2. Кузов автомобиля 3. Крепежная гайка 4. Крепежная гайка рулевой тяги 5. Рулевая тяга 6. Шаровой шарнир 7. Крепежная гайка шарового шарнира 8. Болты крепления рулевых тяг 9. Болт крепежной пластины 10. .

11.6.5 Пыльники рулевого механизма
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм. 2. Открутите крепежные болты и снимите кожух вала ведущей шестерни. 3. Срежьте старые хомуты и снимите пыльник. 4. Аккуратно установите новый пыльник, чтобы не повредить его и установите и затяните новые крепежные хом.

11.6.6 Система гидроусилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка системы гидроусилителя рулевого управления и долейте гидравлическую жидкость до отметки МАХ. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. 3. Быстро поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в др.

11.6.7 Насос системы гидроусилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты шкива насоса и снимите приводной ремень и шкив. 2. Пережмите гидравлические шланги возле бачка системы гидроусилителя рулевого управления. 3. Пометьте гидравлические трубки, затем открутите крепежные болты или снимите хо.

81642 original 26 3

11.6.8 Шаровой шарнир рулевой тяги
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите контргайку регулятора рулевой тяги на четверть оборота. 3. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента для разделения шаровых шарни.

81713 original 27 4

11.6.9 Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите крепежную гайку шарового шарнира и отсоедините шарнир от стойки подвески при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. 3. Открутите крепежный болт рулевой тяги на рулевом механизме и.

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.


Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.


Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

снятие рулевой рейки ауди а6 с5

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.


В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.


Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталей Средние цены, в руб.
Снятие и замена рейки от 3000
Ремонт, переборка от 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C от 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 от 16000
Рейка б/у для A6 C5 4000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Снять руль ауди а6 с4 1995

Всем доброго времени суток!
Купил я наконец-то новый руль с подушкой на братском АК по очень приятной цене… Мой был немного затерт по бокам и очень меня это допекало…
Выкладываю небольшой отчет по замене. Может кому и пригодится. Не забываем скинуть клемму с АКБ.
Подушка прикручивается к рулю двумя винтами под шестигранник. Вид снизу для наглядности.



Снимаем подушку, видим желтый разъем, которым она присоединяется к рулю.



Зеленой стрелкой показан провод, который идет к разъему на подушке. У меня некоторое время подушки не было и на том проводе было просто впаяно сопротивление (синяя термоусадка). Синими стрелками показаны три провода включателя звукового сигнала. Их тоже необходимо отсоединить. Красной стрелкой обозначен единственный винт крепления руля к колонке. Откручиваем его двенадцатигранником (на 12 вроде…).





Снимем руль. И одеваем новый, не пошарпаный…





Также меняем нашу старую косу с резистором на аналогичную новую.



Привоединяем все разъемы на свои места. Всего их четыре: один желтый на руль, фиолетовый на подушку и три клеммы на бибикалку. Последние три провода должны идти ПОД бибикалкой, а не над ней. По второму фото все видно.



Ставим на место новую подушку, прикручиваем ее двумя винтами сзади и вуаля! Ездим и радуемся, и никакие потертости глаза не мозолят…

Снятие и установка руля (с подушкой безопасности и без) на Ауди 100 С4


Руль для ауди 100 С4
Как снять руль Лада Веста или Lada XRAY

Рули в семействе «Самары» обновлялись с каждой вышедшей моделью, в отличие от коробок передач, трансмиссий и другого железа. Обладателем самого качественной и удобной «баранки» стал ВАЗ 2115. Многие владельцы предыдущих поколений решили установить новый руль от последней модели. В данном материале подробно расписано, как снять рулевое колесо в автомобиле ВАЗ 2114. Стоит сказать, что эта инструкция подойдет и для других моделей «Самары».

Замена рулевого колеса – это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Из-за такой модернизации у владельца ВАЗ 2114 могут возникнуть проблемы на техосмотре. Если водитель выбрал вариант из кустарной мастерской, то такое изделие может негативно повлиять и на безопасность. Лучшим решением будет выбор баранки от 2115 модели, так как ее вряд ли оценят, как внештатную деталь.

Снятие подушки безопасности

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи и подождать полного разряда конденсатора активатора (не менее 1 минуты).

Снятие подушки безопасности lada vesta, xray

Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе. Процесс также показан на видео:







Рулевое колесо – снятие и установка

Внимание! Перед началом работы вблизи датчиков удара, рулевой колонки или панели приборов во избежание несанкционированного срабатывания подушки безопасности, которое может привести к травме, отключите провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 12).

Внимание! Не используйте для сохранения настроек и памяти электронных приборов никаких посторонних источников питания, работая с компонентами системы SRS.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Выждите не менее двух минут до начала работы.



Снятие руля

Потребуется: насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, съемник двухрычажный.


Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Отвернуть болт №3 (рис №1) крепления рулевого колеса. Аккуратно снять руль, потянув его на себя, извлекая через отверстие в ступице провода звукового сигнала №2 (рис №1) и провода подушки безопасности №4 (рис №1). Если на руле есть кнопки (мультируль), тогда дополнительно отсоедините колодку №4 (рис №2).


Извлечь из кармана руля транспортировочный предохранитель №5 (рис №1) и установить его во вращающееся устройство, как показано на рисунке №3.



Отключите аккумулятор
Выкручивание центральной гайки
Снятие рулевого колеса





Необходимые инструменты

Снимают рулевое колесо обычно в двух случаях: его нужно починить или полностью заменить. Не рекомендуется выбирать спортивные модели, так как с ними не получится пройти технический осмотр автомобиля. Если же выбор был сделан в сторону стороннего производителя, то покупать руль нужно в автомобильном магазине – на товар должна быть гарантия.

Для работы понадобятся:

  • Крестовая и плоская отвертки, а также удлинитель для них.
  • Набор ключей и головок.
  • Резиновый молоток.

Важно! Перед тем как снимать руль нужно убедиться, что колеса автомобиля ВАЗ 2114 стоят ровно и, самое главное, прямо. Если передняя колесная пара будет повернута влево или вправо, то при демонтаже можно повредить детали рулевого колеса.



Установка руля

Нельзя повторно использовать болт крепления руля к рулевому валу, следует применять только новый болт. Момент затяжки болта 38…50 Н.м (3,8…5,0 кгс.м).

регулировка рулевого вала лада веста и xray

Если по какой-то причине транспортировочный предохранитель отсутствует, тогда следует проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей. Совмещаем шлицы на ступице руля со шлицами на валу, как показано на рисунке №4. Совместить выступы на руле с пазами №1 (рис №3). Далее производим установку руля в обратной последовательности.

Напомним, другие инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля можете найти в содержании Весты или XRAY.

Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray | безопасность лада веста | безопасность lada xray

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • АвтоВАЗ объявил цены на ТО для Lada Niva
  • Как снять логотипы (буквы и ладью) с кузова Lada XRAY
  • Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)
  • Какой реальный расход топлива Лада Веста


Процесс демонтажа

Внутри баранки присутствует электроника – сигнал автомобиля ВАЗ 2114, поэтому в первую очередь необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Повернув переднюю колесную пару в положение «прямо», можно начинать демонтаж:

  1. Первым делом нужно открутить семь винтов на кожухах, расположенных под рулем. Когда крепления сняты, можно отсоединить нижний кожух. Верхнюю часть нужно снимать только тогда, когда рулевая колонка направлена вниз;



Снимаем накладку



Открутите 2 болта, находящиеся за снятой накладкой и снимаем крышку и снимите пластиковый компонент

Важно! Руль в автомобиле ВАЗ 2114 туго сидит на шпицах, поэтому при резком рывке детали могут повредиться. Когда ступица извлечена со шпицев, можно докурить гайку крепления.

Установка рулевого колеса выполняется в обратном порядке. Важным моментом является кольцо переключателя указателя. При установке его нужно повернуть таким образом, чтобы штифт смог войти в паз кольца. Если на замену было куплено нестандартное изделие, то процесс проходит таким же образом, отличия могут быть только в креплении и фиксации.



Фольксваген Пассат Б-3 | Автор темы: Виталий

Добрый вечер.поменял рейку на что.взял китайскую.гидравлическая.после замены руль стал тугой.стошники грешат либо не выдержаны размеры в рейсе, либо гур либо шланг. Я вот помню что на Волге после замены гура прокачивали систему и стравливали воздух.на пассате после замены рейки нужно ли делать какие нибудь хитрые манипуляции?

Александр (Nikolas) Воздух сам выходит

Anna (Camelia) Почем взяли рейку?

Виталий (Rayburn) 40000тенге

Anna (Camelia) 7, 5

Anna (Camelia) Б у?

Виталий (Rayburn) китай.у 25 30000



Как подключить бортовой компьютер на ВАЗ 21099

Как снять обшивку задней двери Киа Сид

Как поменять лампочку ближнего света на Рено

Как снять руль на Фольксваген пассат б3 : комментарии

Я считаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.



Ремонт сработавшей подушки

При попадании транспорта в ДТП водителей часто интересует вероятность восстановления подушки. Ремонт не представляется возможным, поэтому патрон, саму подушку и облицовку необходимо менять полностью, а стоят такие работы весьма недешево. Альтернативой является восстановление AirBag. Также имеют право на существования варианты с установкой обманок, муляжей и прочие хитрости.

Восстановление

Наиболее правильный вариант восстановления – замена подушки и пиропатрона. Восстановление облицовки происходит с максимальной осторожностью. Несмотря на предстоящие затраты, водитель все-таки сможет сэкономить, поскольку полноценная замена стоит еще больше. Доверять работы по восстановлению следует исключительно профессиональным мастерам с соответствующими навыками, поскольку блок управления необходимо грамотно настраивать. Фактор сбоя данных приведет к срабатыванию AirBag без весомой причины в любой момент.

Решить проблему сможет новый блок системы SRS AirBag, который откорректирует память компьютера и в будущем, когда новая подушка будет установлена, возникновения ошибки удастся избежать.

Монтажная пена

Рассматриваемый способ нельзя назвать правильным и функциональным. Блок следует полностью разобрать и использовать монтажную пену для заполнения свободного пространства. Облицовка прикрывает подобного рода безобразие и обеспечивает визуально эстетичный внешний вид. Ни о какой безопасности и защите речи не идет.

Муляжи и обманки

Также существует способ с установкой специальных обманок, которые при обстоятельствах отсутствия подушек безопасности имитируют их работоспособность. Простота и дешевизна такого варианта – основные факторы, которые могут привлечь. Муляж на рулевое колесо интересует водителя в первую очередь. Данная тенденция обусловлена тем, что с руля крышка отлетает первой, когда срабатывает AirBag, а обратная ее установка не предусмотрена. Муляж крышки позволяет закрыть место, где раньше была подушка. Что касается работы самой системы, есть два способа ее обойти:

  1. В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
  2. Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.

Принцип действия

Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.

Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза. Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

  1. С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
  2. Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
  4. После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.

Рекомендуем: Какой двигатель у рено логан надежней 102 лошади или 82: познаем в общих чертах

Как снять рулевое колесо ВАЗ 2107

Необходимость демонтировать руль может возникнуть по разным причинам. На том, когда и как это сделать, стоит остановиться более подробно.

Когда нужно снимать

Руль ВАЗ 2107 является довольно надёжной деталью, которую приходится снимать не так часто. В нём практически нет деталей, которые могут выйти из строя. Наиболее распространёнными причинами его демонтажа являются:

Как? снять Рулевую рейку Ауди С4 - А6

Мужики все классно все понял но руль зачем зафиксировали? Че за авербаг? Очем речь вообще?

Спасибо за видео

У меня Ауди 100 с4 рулевая течет масло боюсь снять

Разобрали ? И в чем проблема

"Раздвигай мохнатку" - Ха-Ха-Ха ))

На 44 я её снимал раком боком и подскоком
Купил ремкомплект - перебрал и всё огонь
До этого несколько нормальных реек б/у покупал и все текли на следущий день после установки

У крнкурентов реек нет, мерс 124 и БМВ Е34

Парни спасибо огромное. Не так страшен чёрт, как его малюют.

Если она болтается что делать

Спасибо мужики.
Помогли очень👍👍👍

Отлично парни.снимайте саму переборку.будем ждать

Супер,эта тачка крепкая очень

Ребята привет! Рулевая рейка подходит с ауди с3 на ауди с4?

1 час 20 мин. Профессиональные супер-оживители!!

Крутейшее видео! Всё чётко! Молодец!

Добрый ден, после замена рулавой рейка восдух прапускат нада или как? Спасива зараня

Еще сказали на обычной С4 такого датчика нет?

Ассаламаллейкум, подскажите купил рейку там есть датчик, сказали он от противобиения руля, а у Вас в ролике его нет, хотя Ауди А6, 1995 года ?

так же снимал один только неснимал рулевую тягу от стойки и снимал пыльник на кузове где рулевая тяга ставили вдвоем при установке пришлось рулевую колонку крепления ослабить а так все нормально ничего там сложного но на сто ломят цену предлагают даже двигатель снимать

Красавчики, лайк вам, ну вы как акушеркы😄, честно полезное видео.

Базара нет полезно

Красавчики! сразу лайкосик.

Вытер руки об тряпку, а тряпку об сиденье.

Ребята молодцы а на месте снять Гур шланг можно снять или обязательно снять нада рулевую рейку

А на 2.0 тоже такая

Всё класно НО без ругани(( но всё-таки ставлю лайк))

Ауди с4 об 2.3как снимать рейка

Спасибо большое. Знаете свою работу.

Саламалейкум! Нужен совет! Рулевая рейка замокрела, и порвался пыльник, искал по магазинам рем комплект , мне посоветовали не лесть туда, сделаю только хуже, купи лучше герметик и забудешь про течи. Подскажи как быть, если менять ремкомплект то какой фирмы покупать? Рахмет.

Залазь смелее, видос смотри по ремонту рейки на моём канале, насчёт сальников можешь узнать у меня, 87779643912 Вацап.

У меня нужно менять пыльник на этой рейке. В сервисе даже не стали связываться. Отказали сославшись что там гемороя много и что якобы нужно двигатель снимать на что у них нет времени. теперь благодаря вам я вижу что они просто пиздоболы .

Красавчики 100%скидки огромное спасибо

Базара нет..молодцы..благодарим. ..от души..

Кто подскажет где есть видео как снять вакумный усилитель тормозов и желательно не не отсоединяя трубок от главного целиндра. Запарился на дубовых тормаза ездить. Уже чью-то камрюху во дворах подрихтовал. Не могу вовремя остановиться. На трассе вообще очково ездить, больше 120 идёшь машину вообще не реально остановить, да и по городу тормозить метров за 100 начинаешь.

Да уж геморой с этой рейкой конкретный. После таких движек проводов обычно после начинаются глюки с электропроводкой причём которые фиг кто найдёт из электриков. У моего знакомого рейка бежит уже 3 года. Говорит чем её делать проще 2 л масла купить в месяц и ездить до левая.
Реально работы на 2 дня. Сам если ни разу не снимал то не сделаешь. Обязательно что то сломаешь или оторвешь.
А так видео очень хорошее.

Поделюсь своими методами.
1. В первую очередь желательно сливать или выкачивать большим шприцем масло с бочка, изначально вытащив сетку, затем снять шланг обратки с бачка (тонкий), вытянуть его к низу и воткнуть в тару, покрутить рулем туда-сюда, слить все масло с рулевой рейки и в дальнейшем ничего не будет заливать.
2. При снятии рулевого карданчика в салоне, можно отрегулировать руль и вытянуть его на себя, затем подцепить карданчик ключом и стянуть его с рулевой рейку. При этом не нужно ее вытягивать под капотом, потому как рулевой карданчик сдвигается "туда-сюда" внутри рулевой колонки.
3. Для удобства, когда выкручиваете верхний болт с левой стороны по ходу движения автомобиля, нужно снять два хомута, которые крепят всю это "косу" проводов к кузову.. Сверху в районе опоры амортизатора есть отверстие (зазор), туда просовываете проволоку с крючком на конце, либо обычную эластичную, либо можно сделать их электрода для сварки и немного к верху вытягиваете всю эту косу проводов. Сразу становится много места, рука спокойно пролазит и ничего не мешает, для выкручивания болта. )
4. Когда вытаскиваете хвостовую часть и заводите косу проводов за рулевую рейку, проще всего это сделать накидным ключом, предварительно освободив косу из под хомутов, главное - без фанатизма, что бы ничего не порвать. (Так как рукой их отогнуть не всегда получается, иногда они очень жесткие) Зимой вообще приходится феном разогревать, что-бы не лопнули.
5. ВАЖНО! - Перед тем как вытаскивать рулевую рейку, убедитесь, с датчиком она или нет (Система сервотроник). Если она с датчиком, то нужно изначально снять фишку с рулевой рейки, втыкается она в "голову" рулевой рейки, можно увидеть с салона, если снимете уплотнительную резинку с кузова в районе привода/карданчика рулевой рейки. Иначе порвете провод или сломаете фишку датчика.. воот )

Я вообще шприцом не пользуюсь. Снял бачек. Открутил крышку и в тару, перевернув бачек, все выливаю. Быстро и мучатся со шприцом не надо.

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция


Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

  • Выдвигаем перед авто в сервисное положение (открутив, 2 шурупа переднего патрубка воздуховода ,по 1 ТОРХу по бокам, по 2 сверху фар и 3-4 под фарой) используя приспособление VAG…, а точнее болты с резьбой М10 и насаженные на них шланги, оставив сантиметра 3-4 резьбы болта, для вкручивания)
  • По краям болтами 2-3 см длинной фиксируем морду от задвижения назад (для удобства).
  • Снимаем центральную пластмассовую накладку двигателя
  • Ключом на 17 отводим натяжной ролик поликлинового ремня, фиксируя длинным болтом или сверлом. Скидываем поликлиновый ремень, маркером пометив направление вращения (при повторной установке)
  • Освобождаем подступ к бачку ГУР, открутив редуктор газа, переместив его на блок АБС. У кого газа нету, то снимаем черную прямоугольную крышку с бачка ГУР вверх. Под ней видим сам бочок ГУР и штекера с проводами на специальном креплении. Крепление вместе со штекерами поднимаем вверх и снимаем с металлической подставки кузова. Отводим штекера в креплении в строну.
  • Видим два шланга- тонкий (обратка) и толстый (идет на насос ГУР)
  • Подставляем воронку под тонкий шланг и сосок бочка, стягиваем хомут и сливаем старую жижу в бутылку. После снимаем толстый шланг, откуда выльется совсем немного жижи.
  • Снимаем бочок, крепится 2 болтами на 10. Снизу бачок просто вставлен защелкой в резиновый фиксатор в кузове. Промываем и продуваем (очищаем) бачек.
  • Перемещаемся к насосу ГУР.
  • Снимаем планку с катушками зажигания (крепится 4 болтами на 10) и отводим в сторону. Откручиваем шкив ГУР (3 болта под шестигранник 6). Для этого нужна спецприспособление удерживающая шкив ГУР от прокручивания. У меня ее нету, поэтому я просто использовал мощный Г-образный шестигранник на 4, который вставлял в отверстие шкива, делая упор об насос ГУР.
  • Насос ГУР крепится 3 болтами под шестигранник на 6 (2 болта спереди, 1 сзади). Чтобы открутить тот болт, что сзади, потребуется зафиксировать рычаг флейты пластмассовым хомутом + легче будет попасть в паз, когда будете устанавливать флейту назад…и укороченный Г- образный шестигранник на 6. У меня такого не нашлось, тот что в комплекте уперся в впускной коллектор. Поэтому пришлось снять саму планку крепления насоса (вместе с насосом), предварительно открутив флейту (2 болта ТОРХ)
  • ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинку при съеме флейты (см. фото). Отодвигайте постепенно!
  • Откручиваем банджо соединение и только ПОСЛЕ, отводя насос ГУР в сторону, стягиваем с насоса шланг, прежде сняв с него хомут. Желательно под насос ГУР подложить ветошь, так как выльется немного жижи. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте две уплотнительные шайбы банджо соединения, лучше при следующей установке шайбы заменить на новые.
  • Демонтированный насос ГУР с крепежной рамкой
  • Откручиваем задний болт крепления насоса и вынимаем его из крепления.
  • Перед установкой нового насоса, желательно с помощью шприца наполнить его новой жидкостью для ремня ГУР. У насоса б/у проверить работоспособность клапана насоса, который находится под полым болтом (при нажатии должен возвращаться в первоначальное положение).
  • Я на разборке взял себе KYB (на фото). Не смотря на то, что по креплению они не отличаются от ZF (на 5-ти клапанные моторы 2,4 и 2,8 ставились только ZF) он не подошел мне по высоте банджо соединения. Полый болт насоса на 2-3 см оказался ниже, чем металлическая трубка…гнуть я ее побоялся, мало ли треснет. В результате, поставил свой насос, обратно уповая, что шум будет меньше с новым маслом для ГУР, и какое-то время еще поезжу. Собираем все в обратной последовательности то, что не связано с заменой жижи.
  • Смена жижи. Вывешиваем перед авто. Крепим обратно толстый шланг. Затыкаем сосок обратки бочка. Сам шланг обратки направляем в воронку (бутылку). Один медленно крутит руль, удерживая в крайних положениях, второй следит за уровнем жидкости. Когда уровень упал до критической точки – доливаем новую. Машину не заводим пока полностью не сменим масло ГУР ! Вынимаем затычку из соска обратки бочка и быстро одеваем шланг обратки на сосок. Зажимаем. Ставим бочок на место, прикручиваем болты. Ставим на место крепление со штекерами. Проверяем уровень жижи, доливаем, если нужно. Только теперь заводим и сразу глушим. Проверяем уровень, при необходимости подливаем (так делаем раза 2-3).

Читайте также: