Тойота авенсис замена тросов ручника

Обновлено: 17.05.2024

Замена тросов и колодок стояночного тормоза

Далее отцепив трос, машину на подъемник и лезем снимать колеса, разбирать задние тормозные механизмы…, как только я снял центральный вся цепочка ослабла.поэтому задние тормозные диски снялись без особых усилий:

Далее снимаем пружинки, что удерживают колодки, пружинки сверху…начал я аккуратненько снимать сначала одну .и по совету бывалых, прошедших этот путь ранее стал все фоткать, как эти пружинки стоят.куда и чего))), что в последствии очень помогло:

Далее было самое интересное…я начал откручивать крепеж., что держит кронштейн с кольцом (через которое как раз и натирает немного…до металла) и далее по пути к центру автомобиля…и первая засада)), как я и думал болтик лопнул при откручивании, не спасла даже WD-40, итог : левая сторона два сломал, остальные открутились на ура.(на правой стороне потом точно так же получилось…итог по 15 минут на сверление и примерку каждого нового крепежа)

Далее пришлось для доступа к крпежу обоих тросов (левого и правого) снять металлическую защиту, ту которая прикрывает немного бензобак и которая закрывает выхлопную трубу…на этот раз все открутилось на ура как ни странно.

А теперь мы видим все тросы и крепления., можно их демонтировать и ставить новые.

Ниже запчастюльки снятые с заднего левого колеса, покупал я только колодки и тросы 3 шт, а по хорошему конечно надо бы и все пружинки сменить…но цена аховая на эти железяки.

Надеваем новые колодки, проверяем по фоткам как стояли пружинки)) и распорная планка, а также нижняя "разводилка колодок" — у неё по середине барашек, при подкручивании вверх колодки расходятся в стороны и удерживают тормозной диск, при этом с одной стороны выдвигается по резьбе вилка, с другой нет, при разборке я все пролил WD-40 и вытер, где необходимо смазал .

Собственно и все, жаль, что лимит фоток…так то их больше вышло, далее надел тормозной диск, суппорт, колесо…вернулся на правую сторону тоже самое сделал. Потом в салон, попытался сходу натянуть новый трос…да не тут то было ))), пришлось открутить два болта на "12" и снять ручник))), потом завел новый трос, гайку накрутил и уже силой натянул держась за тело ручника, закрепил ручник, снова подтянул гайку…выставил на три щелчка…а потом мне домой захотелось))), кароче завтра отрегулирую.

Визуально по качеству тросы BOSCH такие же как заводские, есть небольшие изменения, я бы сказал в лучшую сторону по крепежу, однако пришлось все же брать один старый кронштейн с каждой стороны и ставить на BOSCH -вские тросы…ну это было элементарно, очень правильно я сделал, что решил сменить фиксатор, который удерживает крепления всех трех тросов под днищем, т.к. заводской изрядно поржавел, также сменил крепежи, удерживающие тросы под днищем и заменил часть болтов, завтра все таки отрегулирую…сегодня просто уже лень было)).
На родных (заводских) колодках стояночного тормоза есть номера, но нет производителя, на одной запчасти, что крепится к тросу и цепляется за колодку (х.з. как она называется) надпись BOSCH, при осмотре старых тормозных тросов в местах где вытерлось до металла уже видно много ржавчины…тросы немного вытянуты по сравнению с новыми.

Замена тросов ручника Тойота Авенсис

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Тойота Авенсис

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Авенсис.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Авенсис: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Тойота Авенсис надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Тойота Авенсис, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Замена кабеля ручного тормоза Toyota Carina

Тойота Карина Е (COM)Тойота Карина е) Это экспортный седан среднего класса, разработанный Toyota для зарубежных рынков. Этот автомобиль довольно старый, но когда бюджет на покупку автомобиля не превышает 2000 кубометров, выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, вы можете взять что-нибудь из отечественного автопрома или недорогого корейца, но в этом случае машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то я считаю Toyota Karina E одним из самых интересных вариантов, поскольку за прошедшие годы она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Конечно, идеальных автомобилей не бывает, и это не исключение, поэтому я расскажу о недостатках, которые присущи этому автомобилю.

Автомобиль был собран в Великобритании и был доступен в трех вариантах кузова. Седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (универсал). Универсал был разработан на базе Toyota Corona и первоначально продавался под названием Toyota Kaldin.И и только в Японии (продается в Европе с 1995 года). Европейскую и японскую версии можно отличить слегка отличающимися бамперами, решеткой радиатора и дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. Очень редко, но все же на рынке появляются модификации с полным приводом. В 1998 году эта модель была отменена, и вместо нее на рынке появилась Toyota Avensis.

Слабые и слабые стороны Toyota Karina E с пробегом

Трудно говорить о качестве лакокрасочного покрытия, потому что многие машины уже перекрашены, поэтому все зависит от того, где и кем машина была покрашена. Что касается коррозионной стойкости кузова, то тут ничего не понятно, учитывая возраст автомобиля, все зависит от того, как ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осмотрев кузов, вы можете определить, как ухаживать за автомобилем. Чаще всего коррозия происходит на арках, подоконниках, краях дверей и стыках элементов кузова.

Двигатели

Как правило, Toyota Karina E встречается на вторичном рынке с бензиновыми силовыми агрегатами: 1,6 (от 99 до 107), 1,8 (107 л.С.) и 2,0 (133 л.С.). Двигатель 1.6 был выполнен в трех вариантах. С катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору автомобиля с таким двигателем нужно подходить осторожно, так как двигатель достаточно слабый и многим владельцам приходилось постоянно его «крутить», что значительно снижает его ресурс. Двигатель 1.8 был настолько успешным, что даже после отмены Karina E его продолжали устанавливать на более новые модели (Avensis) Но самым надежным, по словам владельцев, является двигатель 2.0, единственный его нюанс. Он довольно необычный (установлен под углом), из-за этого повышается шум.

Все двигатели имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км, но со временем они начинают питаться маслом (до 500 мм на 1000 км). Если вы попытаетесь решить эту проблему, вам придется проявить щедрость и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т. Д. Поэтому многие владельцы не беспокоятся и просто время от времени добавляют масло. Если вы выберете второй вариант, это не означает, что масло вообще не нужно менять (масло и фильтры необходимо менять как минимум каждые 10 000 км).

Каждые 50-60 тыс. Км необходимо менять ремень ГРМ, хотя в большинстве случаев при обрыве ремня поршень клапана не прогибается, но лучше не рисковать. Также рекомендуется менять насос одновременно с ремнем ГРМ, так как он начинает заклинивать на 70-80 тыс. Км, что может спровоцировать разрыв ремня. Из-за того, что автомобиль не имеет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, ремни гидроусилителя руля и генератора преждевременно изнашиваются, воздушный фильтр и радиатор охлаждения быстро забиваются, а проводка окисляется.

Способ передачи

Toyota Karina E была оснащена двумя типами коробки передач. Пмеханическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая. Обе коробки имеют довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и ремонте. Автоматическая коробка передач достаточно надежна и может порадовать владельцев пробегом, без капитального ремонта, до 500 000 км. Единственное, что необходимо для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки передач. Это своевременное техническое обслуживание (каждые 60 000 км). Особых претензий к надежности механики нет, единственное, что может вызвать небольшие неприятности. Это сцепление, но его ресурс при бережной эксплуатации составляет около 100 000 км.

Недостатки подвески Toyota Karina E

Подвеска Toyota Carina E является традиционной для большинства современных автомобилей: передние стойки MacPherson, задние, в зависимости от года выпуска, могут устанавливаться многолинейными или балочными. Также могут быть различия в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Рулевой кардан чувствителен к грязи и влаге, из-за чего у владельцев довольно часто возникает ощущение, что руль время от времени заклинивает. При обращении в сервис часто рекомендуется починить рейку (200-300 грн), но это обычно не дает желаемого эффекта, так как необходимо заменить карданный вал (возле 100 грн). Чтобы избежать повторения проблемы, многие владельцы устанавливают карданный вал ВАЗ 2105 и надевают на него защитную крышку.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов она зачастую не будет нарушена. Например, втулки стабилизатора меняются примерно каждые 30-40 тысяч километров. Подшипники колес и шарикоподшипники живут в среднем 70-90 тыс. Км. Амортизаторы и упорные подшипники могут длиться около 100 000 км, здесь, как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески относятся ее шум, низкий комфорт и дразнящие болты. Тормозная система достаточно надежна, но, учитывая возраст автомобиля, требуется периодическая диагностика и техническое обслуживание.

Видео: Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Салон

Сегодня дизайн интерьера считается очень устаревшим, но если сравнить его с интерьером ВАЗа или Deo, даже в последующие годы производства он выглядит довольно современно. К недостаткам кабины можно отнести кратковременный срок службы окна водителя (обрывы кабеля) Недостатками электричества являются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Проблемы с проводкой могут не работать. Электрические стеклоподъемники и печка.

Вообще говоря, несмотря на его возраст, Тойота Карина Е до сих пор считается достаточно надежным автомобилем. Но, несмотря на это, к выбору этого автомобиля следует относиться очень серьезно, потому что на рынке есть много «убитых» копий.

Большой ресурс основных подразделений

Большой выбор деталей

С уважением, редакция Авто проспект

Руководство по ремонту DIY предоставляет информацию по обслуживанию таких производителей, как Corolla, Karina, Camry, Avensis и RAB 4. Спрос на эти популярные автомобили всегда соответствует стандарту, их покупают по всему миру в больших количествах.

Обзор моделей с инструкциями по ремонту

Компактная Toyota Corolla даже занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире. Выпускается с 1987 года. Выпускается в 4 типах кузова, с 1983 года оснащается передним приводом (до этого это был задний привод). Toyota Corolla прошла 11 рестайлинг. Современные венки иногда «грешат» нестабильным поведением боксерских роботов, но версии с «автоматами» практически не имеют проблем.

Нежная и любящая модель. Так переводит Карина. Седан среднего класса был впервые выпущен в 1970 году. В ходе истории в производство были введены другие типы кузова. Затем его заменили на Тойоту Аллион и Премиум. Простота и комфорт являются отличительными чертами всех модификаций Karina. В линейке Toyota Karina считается одной из самых надежных и безопасных моделей. Однако это работает только в случае качественного и периодического обслуживания.

Сегодня Camry производится практически во всех уголках земного шара. В некоторых странах этот автомобиль считается премиум. В прошлом году появилось 7-е поколение Camry. Стильный дизайн и просторная гостиная. Первые достоинства сокровищницы. Высокий дорожный просвет, мягкая подвеска и аккуратная работа «машины» также заслуживают высокой оценки. Но слабые ШВИ, чувствительная краска и торчащие педали акселератора. Обычные проблемы Камри.

Toyota Avensis среднего размера, которая прошла 3 рестайлинга, выпускается с 1997 года. Заменена Карина Е. Удобный и комфортный автомобиль с экстравагантным дизайном. Автомобиль выглядит лишенным стандартных национальных и классовых особенностей.

Rav 4. Кроссовер от Toyota, пережил 4 рестайлинг. Доступна с 1994 года по настоящее время.

Toyota: история ремонта своими руками

Toyota. Крупнейшая автомобильная корпорация, занимающаяся несколькими направлениями бизнеса. Toyota Motor Corporation отвечает за автомобильный отдел компании. На сегодняшний день Toyota является единственным производителем, который смог обойти конкурентов со стороны General Motors. Это случалось не раз за долгую историю. Так было, например, в 2007-2009 гг.

Ремонт и замена датчиков на Toyota Avensis III (T270)

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.


Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.


Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.


Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Читайте также: