Тормозные шланги на ваз 2114 какие лучше

Обновлено: 08.05.2024

Знаете ли Вы, как выглядят тормозные шланги ваз

Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ваз, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

Тормозные шланги ваз 2101-07

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07

  • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Нива» волжского автозавода ваз 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ваз и взаимозаменяем с ним.

Тормозные шланги ваз 2121

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121

  • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)

На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

Следующими рассмотрим авто комплект на Шевроле Ниву ваз 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ваз 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.

Тормозные шланги ваз 2123

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123

  • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.

6 лучших производителей тормозных шлангов

Шланги системы торможения отвечают за своевременную подачу жидкости в суппорта автомобиля. Рассмотрим лучших производителей тормозных шлангов, а также их плюсы и минусы.

luchshie tormoznye shlangi

Содержание:

Лучшие производители тормозных шлангов

Данные детали постоянно находятся под нагрузкой, работают в критических температурных режимах, поэтому обязаны быть прочными и стойкими к внешнему воздействию.

tormoznye shlangi ATE

Описание. Инновационные технологии производства обеспечивают эксплуатацию шлангов системы торможения в течение длительного срока.

Качество деталей подтверждают сертификаты соответствия международным нормативам.

Особым спросом у автолюбителей пользуются армированные шланги ATE. Они сохраняют прочность в течение долгого времени.

Комплектация. В комплекте кроме шлангов присутствуют элементы крепления.

Срок службы. Владельцы как один отмечают, что данные шланги ходят от 5 лет и более.

  1. Качество используемых материалов.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Прекрасный товарный вид.
  4. Способность работы при высоком температурном режиме и в холодное время года.
  1. На рынке присутствует большое количество подделок под немецкий бренд.

tormoznye shlangi NK

Описание. Несмотря на бюджетную стоимость товара, шланги тормозной системы отличаются хорошим качеством.

Это подтверждается сертификатами соответствия ISO9001, SAEJ1401, FMVSS106, TS 16949.

В основном продукция NK поставляется на вторичные рынки многих стран. Компания выпускает тормозные шланги для всех популярных марок автомобилей с различными видами наконечников.

Комплектация. В комплект входят как сами шланги так и элементы крепления, но комплектация зависит от марки автомобиля.

Срок службы. Надёжность своих деталей компания подтверждает гарантией – 36 месяцев.

  1. Широкий ассортимент товара.
  2. Приемлемая стоимость изделий.
  3. Защита от подделок.
  4. Хорошее заводское качество.
  1. Не всегда выдерживают интенсивной эксплуатации, покрываются грыжами.
  2. Попадается бракованная продукция.

tormoznye shlangi TRW

О качестве тормозных шлангов немецкой компании TRW говорит тот факт, что её продукция получила высшую оценку в результате прохождения теста, проводимым авторитетным в мире автомобилестроения агентством AMECA.

Изделия производятся по технологиям, разработанным в компании. При производстве применяется высококачественная резина, политетрафторэтилен, армирование производится из стального материала высшего сорта. Оцинкованные наконечники шлангов защищены от окисления и коррозии, что увеличивает их срок службы.

Комплектация. В упаковке находятся тормозные шланги.

Срок службы. По озывам владельцев шланги данного производителя ходят более 5 лет.

  1. Высокое качество материалов.
  2. Долгий рабочий ресурс.
  3. Отличная эластичность – выдерживают сложные изгибы.
  4. Детали хорошо держат высокое давление и температуру.
  1. Много подделок на рынке.

tormoznye shlangi HEL

Описание. Изделия тормозной системы компании из Великобритании HEL Performance известны на рынках 72 стран мира. Шланги HEL благодаря своей сложной конструкции способны выдержать большие нагрузки.

Пластиковый материал покрывается тефлоновым слоем, защищающим его от вредного воздействия масел, топлива, химических реагентов. Функцию армирования выполняет нержавеющая стальная сетка.

Из нержавейки также выполнены и наконечники шлангов, что препятствует появлению ржавчины на их поверхности. Цветная полимерная оболочка делает более привлекательным внешний вид товара и позволяет быстро обнаружить следы повреждения.

Производитель выпускает 13 вариантов расцветки шлангов торможения, что значительно усложняет выпуск фальшивого товара под этот бренд.

Комплектация. В комплект входят шланги с элементами крепления.

Срок службы. По отзывам пользователей проходят более 5 лет.

  1. Оперативное срабатывание на нажатие педали водителем.
  2. Высокое качество материала.
  3. Эффективная защита от подделок.
  4. Большой эксплуатационный срок.
  5. Предсказуемое торможение автомобилем.
  1. Повышенная стоимость.

GOODRIDGE

tormoznye shlangi GOODRIDGE

Описание. Шланги, выпускаемые в Англии, отличаются высоким качеством, длительным рабочим ресурсом. Свою продукцию производитель поставляет на вторичный рынок. В ассортименте изделия тормозной системы для различных марок автомобилей. Компания выпускает армированные и обычные виды.

Нужно отметить, что продукция этого бренда выпускается также на российском предприятии. Детали отличаются более доступной ценой. Отличить их можно от фирменных изделий по отсутствию логотипа на поверхности.

Срок службы. Как отмечают владельцы срок службы не может не радовать он составляет более 5 лет эксплуатации.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Хорошее качество продукции.
  3. Приемлемая стоимость.
  1. Попадается бракованная продукция.

Corteco

tormoznye shlangi Corteco

Описание. Немецкая компания является частью концерна Freudenberg Group, упаковщика и производителя автокомпонентов.

Производство тормозных шлангов отличается высоким качеством, подтверждаемым сертификатом ISO 9001-2015.

Детали на выходе проходят тщательный контроль, что исключает поставку покупателям бракованной продукции. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому предоставляют большую по срокам гарантию на товар.

Комплектация. Детали продаются комплектами, а также по отдельности.

Срок службы. По отзывам пользователей составляет более 5 лет.

  1. Точно совпадают по размерам.
  2. Отличное качество резиновых, полимерных и стальных материалов.
  3. Большой выбор наименований.
  4. Большой срок службы.
  1. Присутствует большое количество фальшивого товара под этот бренд.

Виды тормозных шлангов

В настоящее время производится два вида таких изделий: классические резиновые и усиленные армированные шланги. Первый вид работает при давлении в диапазоне 70-180 бар, для особо прочных деталей рабочим давлением является 300 бар.

Тормозной армированный шланг
Армированный тормозной шланг.

Тормозной резиновый шланг
Резиновый тормозной шланг.

Армированные детали устанавливаются на автомобили спортивного типа, премиального сегмента. Они моментально реагируют на нажатие педали, что необходимо для движения на высоких скоростях. Также такие шланги служат раза в три дольше обычных, не растягиваются, что свойственно резиновым изделиям.

Помимо плюсов у армированных деталей есть два недостатка. Первый – их высокая стоимость, второй – установку шланга нужно проводить именно на ту модель, для которой он производится.

Какие тормозные шланги лучше купить

Перед покупкой этого важного компонента системы торможения автолюбитель должен определиться со следующими факторами:

  1. Видом шланга: резиновый или армированный.
  2. Типом резьбы на фитинге.
  3. Размером фитинга.
  4. Углом наклона детали.

От качества материала и надёжности этой детали зависит безопасность дорожного движения. Поэтому следует отдавать предпочтение при выборе продукции надёжных компаний, экономия денег здесь будет неуместной.

Обслуживание тормозной системы – важнейшая составляющая безопасного движения на любом автомобиле. Диагностика тормозных шлангов, ГТЦ, ВУ и тормозных дисков с колодками должна проводиться регулярно, особенно на отечественных автомобилях. Замена тормозного шланга ВАЗ 2114 – процедура необходимая, особенно при наличии его повреждения или подтеков тормозной жидкости. В статье рассмотрим, как проверить состояние и заменить их при необходимости.

Как проверить тормозные шланги?

Замена тормозного шланга на ВАЗ 2114

При проведении регулярного технического обслуживания стоит проверять состояние на предмет потертостей, порезов и трещин. Удобнее всего это делать при снятом колесе. Чаще всего «страдают» шланги на передних суппортах.

Визуальный осмотр – важная составляющая диагностики многих агрегатов в автомобиле, а особенно тормозной системы. Состояние дисков, колодок и трубок можно проверить визуально. Наличие подтеков и трещин говорит о необходимости их замены. Вообще система торможения надежна, поэтому даже при отказе одного суппорта автомобиль все же остановится. Но не стоит надеяться на остальные контуры и не обслуживать проблемный суппорт с патрубком.
Замена тормозных шлангов ВАЗ 2114 требуется при наличии следующих симптомов:

  • Трещины, потертости и порезы – явный сигнал к замене детали;
  • Утечка тормозной жидкости. Определить место подтека можно по каплям на самих патрубках;
  • Отказ тормозов или неполное срабатывание системы – признак неисправности в одном из контуров;
  • Появление лампы о неисправности тормозов на приборной панели – показатель недостаточного уровня жидкости. Т.к. утечка может быть вызвана повреждением трубочек – проверить их состояние на предмет порезов и потертостей – обязательная процедура.

Замена тормозного шланга на ВАЗ 2114


Еще один способ определения места утечки жидкости – осмотр асфальта под автомобилем на предмет луж. При наличии подтеков передвигаться на автомобиле строго запрещается, т.к. помимо собственной безопасности Вы можете подвергнуть риску других участников движения.

Необходимый инструмент и запчасти

Замена неисправной трубки возможна при наличии минимального набора инструментов. Ремонт «четырки» часто выполняется владельцами машин, поэтому наличие подробной инструкции о замене не помешает. Проведение работ по замене поврежденной трубки возможно при наличии следующего инструмента:

  • Ключи на «10» и «15»;
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Ветошь и тара для слива жидкости.

Процесс снятия старого шланга может осложняться закисанием места соединения. В этом случае следует подготовить WD-40 или похожую смазку для обработки закисших соединений. Тормозные шланги ВАЗ 2114 довольно прочные, но при неправильной их установке есть риск стирания о кузов или колесо автомобиля. При установке нужно надежно закрепить деталь в специальном креплении.
Помимо замены в процессе диагностики системы следует проверить состояние дисков, колодок и самой жидкости.

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2114

Процесс замены следует начинать с подготовки инструмента и покупки новых запчастей. При покупке убедитесь в целостности резины и соединительных элементов. Также в конструкции предусмотрены медные кольца для уплотнения соединения. Пошагово процедура замены на новые выглядит так:

Замена тормозного шланга на ВАЗ 2114

  1. Перед началом работы разложите инструмент в пределах вытянутой руки. Также надежно закрепите автомобиль в одном положении.
  2. Снимите колесо и отверните наконечники со стороны цилиндра и кузова. При снятии не потеряйте медное уплотнительное кольцо.
  3. Сняв резиновый элемент, оцените состояние других элементов системы, после чего приступайте к установке новой детали.
  4. Новый элемент проверьте на предмет повреждений и прикрутите его на место. Не забудьте посадить трубку в посадочное место.

Замена тормозного шланга на ВАЗ 2114

Закончив установку новой детали, следует прокачать тормоза. Без помощника эту процедуру не провести, т.к. в момент прокачки нужно одновременное нажатие педали тормоза в салоне. Для проведения этой работы на суппорте есть специальный штуцер. Надетая на него трубка опускается в бутылку с жидкостью. Далее нажатиями педали тормоза жидкость прокачивается до момента выхода воздуха. В конце процедуры доливается жидкость в бачок.

Периодичность замены шлангов зависит от условий эксплуатации автомобиля. При неправильной установке шланга или его перекручивании возникает риск повторного повреждения. Прочность заводских шлангов высока, но трение и случайные порезы все равно могут повредить элемент. Понимание того, какой тормозной шланг лучше поставить, позволит выбрать подходящий по качеству и цене вариант.

Какие тормозные шланги выбрать?

Помимо заводского варианта от производителя «Лада» есть и другие аналоги запчасти. Производством запчастей для «четырок» занимаются многие фирмы. Компания «ДААЗ» предлагает набор гибких передних шлангов за 400 рублей. Артикул детали – 1368.
Тормозной шланг ВАЗ 2114

От заводских «ДААЗ-овские» трубки мало чем отличаются, но за счет низкой цены (заводской вариант стоит около 500 рублей) востребованы у владельцев «четырок». Прочность обусловлена армированным слоем и качественной резиной, покрывающей основу трубки. Все детали, предназначенные для установки в тормозную систему проходят особый контроль качества, поэтому трубки от большинства производителей одинаково хороши в плане прочности.
Еще один вариант – армированные тормозные шланги «AST» от фирмы «АвтоСпортТехника» доступен не во всех магазинах, но довольно востребован за счет высокой прочности изделия.
Тормозной шланг ВАЗ 2114

Цена за изделие немного выше заводского варианта – около 650-700 рублей. Прочность модели «АСТ» очень высока, поэтому можно смело рассматривать этот аналог к покупке.

Как выбрать хорошие тормозные шланги

То, что тормозная система автомобиля всегда должна быть в отличном состоянии, знают все водители, и практически каждый владелец машины хоть раз сталкивался с ситуацией, когда его подводили тормоза. Это статистика. И ее цифры показывают, что в 30% проблемы тормозной системы связаны с износом тормозного шланга.

Во время профилактики автомобиля на СТО в первую очередь механики осматривают колодки, барабаны, диски и направляющие. Диагностика шлангов проводится за минуту — проверяется гибкость шланга, отсутствие на нем трещин, надрывов и плотность резьбы, вот в принципе и весь осмотр.

Сегодня в автомагазинах предлагается больший ассортимент тормозных шлангов как классических, так и армированных на все модели автомобилей. Как выбрать качественную деталь, какому производителю отдать предпочтение, есть ли разница между штатным и армированным шлангом, стоит ли платить за бренд — попробуем разобраться.

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница

Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Армированные шланги — преимущества

Армированные шланги разрабатывались для комплектации спортивных и трековых версий автомобилей. Среднее давление, на которое рассчитана трубка, превышает 300 бар. Это значит, что автомобиль может несколько раз в минуту испытывает экстренное торможение на скорости не меньше 150-170 км. в час. Скоростной путь при этом не намного меньше, чем у автомобиля с резиновыми шлангами, а цена изделия достаточно высока.

Менять ли в своем автомобиле штатные шланги на армированные, каждый водитель будет решать сам. То, что педаль тормоза становится более «послушной» — это правда, но только в случае, когда водитель носится по городским дорогам на скорости не менее 150 км. в час, при этом выписывая виражи на поворотах, и плюет на все правила, других водителей, пешеходов и инспекторов, чувствуя себя местным Шумахером.

Среди преимуществ армированного шланга можно выделить следующие:

    Под давлением резиновый шланг подвергается большему растяжению, чем магистраль, защищенный стальной оплеткой. Срок эксплуатации армированной детали выше в три раза.

Армированные магистрали требуют установки только на ту модель автомобиля, под которую они производились. Нельзя устанавливать ни резиновый, ни армированный шланг, если не совпадают следующие его параметры с параметрами тормозной системы:

    тип резьбы на фитинге;

Чей шланг лучше

Среди производителей деталей и комплектующих к автомобилю рекомендуется выбирать заводские ремкомплекты, чьи детали уже установлены на машине и которые считаются штатными. На рынке сегодня представлены десятки производителей и компаний-упаковщиков, которые продают тормозные шланги:

Практически каждая компания обслуживает до 90% модельных рядов, выпуская шланги в соответствии с моделью автомобиля, его комплектацией, годом выпуска.

Тормозные шланги Bosch

Компания, которая не нуждается в рекламе и много лет производит тормозные системы для таких брендов как Iveco (Industrial Vehicles Corporation), Mercedes-Benz, BMW, Шкода и других. Приезд в Новосибирск можно отметить по-разному: посетить центр, провести время в модном ночном клубе или сходить в музей. Однако для мужчины самым лучшим способом выделить это событие будет заказ местных интим услуг. Путаны Новосибирска – образованные, воспитанные куколки самого разного возраста. Главное их отличие от региональных коллег заключается в преимущественной красоте тела и желании угодить клиенту. В отличие от обычных девушек – они не строят из себя недотрог, они просто раздеваются и берут тебя за яйца! . Инженеры компании проектируют и разрабатывают тормозные шланги, которых на рынке сегодня более чем 1500 наименований. Вся продукция комплектуется непосредственно на заводах и филиалах прямого производителя.

Установку тормозных шлангов рекомендуется производить на автосервисах Bosch, но допускается и самостоятельный монтаж. Важно помнить, что детали различаются по:

Поэтому выбирать шланг нужно под конкретную модель автомобиля. Цена детали от Бош сравнительно невысокая — от 500 руб.

Шланги от Goodridge

Компания приобрела мировую известность как лидер продаж жидкостных систем на североамериканском рынке. Сегодня это один из крупнейших производителей армированных тормозных шлангов для автоспорта.

Тормозные шланги от Goodridge изготавливаются из гибкого пластика в стальной оплетке. Тормозная пара рассчитана на максимальное давление в 600 атмосфер. Рабочий температурный диапазон изделий от -70о до +260о С. Производитель заявляет, что если установить систему правильно, то срок эксплуатации тормозного шланга неограничен.

Цена комплекта на Mitsubishi Outlander составит от 8 000 руб., на Мазду 7 — от 5 000 руб., на автомобили ВАЗ английский производитель пока не рискует проектировать армированные тормозные шланги.

Dello/Automega

Немецкое качество производителя тормозных шлангов Automega стало заметно сдавать после того, как компания перенесла часть своего производства и упаковки на китайские заводы. Это единственные бренд, под маркой которого можно найти как очень качественные тормозные системы, так и откровенный мусор.

Dello/Automega пакует практически все ремкомплекты для модельного рада Ауди и Опель, поэтому выбирая тормозные шланги от Автомега, важно знать, где товар был произведен и упакован, и главное — для какого рынка предназначается.

Цена на тормозные шланги для стран Восточной Европы имеет низкую стоимость и такое же качество. Нарекание на работу компании главным образом направлено на то, что у упаковщика часто не совпадают параметры изделия с кодами, которые ему присвоены. Поэтому выбирая, например, угольный фильтр под оригинальным кодом производителя 30701800932, у Dello под этими цифрами можно найти все что угодно.

Спортивные шланги от Techna Fit

Компания из США производит армированные тормозные шланги для спортивных версий автомобилей американских и японских брендов. В каталоге представлено достаточное количество деталей, которые подходят для замены штатных магистралей практически на все модели Nissan, Bentley, Buick, Ferrari, Lamborghini, Lancia и др. Для ВАЗ 2108 компания выпускает только тормозную жидкость. Цена тормозных шлангов стартует от 120 долларов США за комплект.

Starline

Молодая чешская компания-упаковщик быстро заняла место среди аналогичных компаний Восточной Европы, предлагающих тормозные шланги по бюджетным ценам. Самый известный производитель автодеталей, который распространяет свои комплектующие через сеть Starline — это компания LPR, отличающаяся высоким качеством производства.

Достаточно часто оригинальные детали от Starline не имеют фирменной упаковки, что никак не отражается на качестве, но заметно снижает цену. Если брать процентное соотношение, то 89% шлангов от Starline отвечают всем стандартам штатных магистралей. Но если водитель окажется в числе 11% тех покупателей, которым не повезет, то он получит китайский хлам, упакованный в Европе. При этом компания возвращает стоимость только в случае, если товар не использовался, а в случае с тормозным шлангом это нереально.

StopTech

Американская компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для трековых автомобилей. Выпускает армированные тормозные шланги для автомобилей японского и американского автопрома. Цена на тормозную пару начинается от 6 000 руб. Так, например, для Субару стоимость двух задних тормозных шлангов составит 5 900-6 100 руб., а на Nissan GTR полный комплект, состоящий из передних и задних шлангов, будет стоить от 21 000 руб.

В качестве металлической оплетки пластикового шланга используются волокна из промышленной нержавейки. StopTech ввели новые стандарты качества на тормозные системы, поэтому заявленный срок эксплуатации тормозного шланга этого производителя — 25 лет.

Fenox

Тормозные шланги от Fenox — это разумный выбор водителей, которые желают получить отличное качество за адекватную цену. Важно не нарваться на подделку — хотя менеджеры компании тщательно отслеживают всех продавцов своей продукции, случаи продажи поделок под брендом Фенокс бывают.

Компания специализируется на производстве топливных магистралей, поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и распространяет через дилерскую сеть. Тормозные шланги от Fenox адаптированы под тормозные жидкости марки: «Томь», DOT3, DOT4, «Нева» и подходят для замены штатных магистралей на всех отечественных автомобилях, включая КАМАЗ, ГАЗ и др.

Заключение

Сегодня на рынке достаточно продукции высокого качества по адекватной цене, чтобы можно было выбрать тормозную пару на любой автомобиль. Если водитель любит агрессивное вождение, визг тормозов и скорость, лучше покупать армированные шланги, которые при правильной установке прослужат не один год. Если водитель обычно ездит на скорости 80-120 км/ч, то стандартные резиновые шланги от проверенных производителей за невысокую цену будут лучшим выбором.

Видео о выборе тормозных шлангов:

2114 разрыв тормозного шланга пасс. - вопрос

> Менять передние шланги на новые какой фирмы ?
===Из простого решения - ДААЗ. Года на 3 хватает.

> Задние шланги менять ?
Задние служат 10-летиями. Но если предположить, что попался при сборке контрафакт, то он и на зад мог попасться, можно махнуть для очистки совести.


> Что еще поменять (кроме штанов и кузовщины)?
> спасибо за ответы.
===Если передом двинулся см. детали подвески - сайлент-блоки, шаровые, и пр. такое резино-металлическое.

Не знаю как в 2108, но в 10 и приорах есть бяка когда машина висит на подъемнике, передние шланги очень сильно натянуты. Перегиб у верхнего уха крепления к кузову.
Трубка выходит снизу из-под лонжерона, а шланг сверху.
При нагруженной подвеске всё Ок, а при расслабленной - беда.
Увы, на Приоре ничего не изменили.
Насчёт разрыва шланга - опять же не знаю как нынешние, но раньше в книжках по эксплуатации машины писали, что шланги подлежат замене через 3 года. В любом случае. Резина высыхает. М.б. только отечественная.

По конкретному случаю - контура в 14й диагональные, т.е. при отрыве шланга скажем правого переднего колеса левое переднее и правое заднее должны еще тормозить. Гораздо слабее конечно.

По моему опыту задние шланги очень мало изгибаются (они больше на кручение) и живут заметно дольше.

какая знакомая проблема :-) > когда машина висит на подъемнике, передние шланги очень сильно натянуты. Перегиб у верхнего уха крепления к кузову.

Прям как у чирков после лифта в 4 дюйма :-)

ответ один - машину )) раз один шланг кончился, превентивно поменять все по кругу, не дожидаясь следующего ДТП.

задние и не сработают, так как схема контура не перед-зад, а крест-на-крест.

Леньчик, после совета сгидриками ты б за матчасть засел плотнее
на даче в гамаке. чтоле

вода закипит в тормозах по теплу как здрасьте
и получится. вообщем, готов ли ты оплачивать последствия?

как-то так Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.

ваще эксперименты с тормозами, тем паче с жижей из лужи - оно надо? даже в области советов в тырнете
всю жизнь на жигах возили с собой банку тормозухи в запаске и горя не знали.
еще помнится, из советов "бывалых" - если приперло, залить дешевого коньяка. не проверял 8) но уже если гаражные жигулисты, любители выпить не гнушались бухло залить в ответсвенную систему - то в наш век машин, которые гораздо сложнее и дороже таза 2101 - советовать лить чертие что как-то.
хотя Леон - это отдельная история

ты прежде всего даешь хреновые советы кому и что надо делать, а после не отвечаешь самостоятельно по долгам чести

заплати за страховку допосагу и здоровье человеку, затем будь оракулом и советчиком - в какой ситуации дорожной как тормозить, с водой в системе
а то брешешь, как пес блохастый. тфу

можно съездить в магазин на попутках и купить жидкость
если рукастый механик и умеешь реанимировать систему

а если нет - то эвакуатор это прежде всего своя безопасность и безопасность других участников движения
цивилизованный, законопослушный добропорядочный гражданин везет сломанную машину в ремонт. так вышло и мажорство тут не играет рояля
а мажор типа тебя "я знаю, но все покуй" поедет на раздолбанном тазу неисправном, или вольве многотонной, соберет в кучу машины и убьет народ.
зато везде будет орать, как все не правы попирая его права

Очередное мажорство > можно съездить в магазин на попутках и купить жидкость

Магазин за 20 километров, туда и обратно 40 километров. Это поездка обойдётся мне, в 1.000 рублей минимум. Цена для мажоров.


> если рукастый механик и умеешь реанимировать систему

Дело к ночи, и я в ночи буду менять шланг. Будешь откручивать гайку тормозной трубки, не размочишь её с помощью WD-40, скрутишь ещё и трубку.


> а если нет - то эвакуатор это прежде всего своя безопасность и безопасность других участников движения

Эвакуатор стоит 2.000 рублей, цена для зажравшихся мажоров. И зачем это надо, когда машина своим ходом может уехать? Заглушил болтом лопнувший тормозной шланг, вместо тормозной жидкости залил в бачок воду из ближайшего болотца (а зимой залил тосол), до дома или до сервиса доедешь.

Рассуждать про эвакуатор или попутки тоже самое что рассуждать что нельзя сливать отработанное масло в мусорный контейнер. Ничего кроме смеха, это не вызывает.

откуда тебе знать про дорогие ночные клубы и рестораны?

да и сравнил ты опять по-дебильному
отдых и развлечение с безопасностью движения

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой ЗАПРЕЩЕНА .

Или чини на месте, или вези на эвакуаторе к месту ремонту.

Глушение отдельных тормозных механизмов к ремонту НЕ ОТНОСИТСЯ.

А ты починил тормозную систему > "При неисправности рабочей тормозной системы запрещается дальнейшее движение транспортных средств в соответствии с пунктом 2.3.1. Правил дорожного движения."

Стоит ли переплачивать за армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги для авто появились на нашем рынке запасных частей относительно недавно, но уже успели приобрести популярность среди поклонников агрессивного стиля вождения. Именно приобрести, а не заслужить. Поскольку их популярность является следствием рекламы, а не массовых положительных отзывов водителей, убедившихся в их преимуществах перед своими собратьями из специальной резины, армированной синтетическими нитями.

Армированные тормозные шланги Goodridge одни из самых дорогих вариантов, продающихся в нашей стране. В среднем комплект армированных тормозных шлангов Goodridge стоит от 4,2 тыс. руб. до 8 тыс. руб. Подобный комплект армированных тормозных шлангов от компании «Авто Спорт Техника» стоит значительно дешевле (для сравнения цен – комплект армированных тормозных шлангов на ВАЗ 2108 можно купить немногим дороже тысячи рублей).

Правда, рабочие характеристики продукции этой компании несколько уступают характеристикам изделий компании Goodridge. Но на мой взгляд, шланги Goodridge будут для вас предпочтительней только в двух случаях: если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль при -70 ◦С; или когда рабочее давление тормозной системы вашего автомобиля близко к 286 кг/см2.

Нужно заметить, что в повседневной жизни далеко не каждый водитель выезжает и при -40 ◦С. А инструкция по эксплуатации легкового автомобиля говорит о том, что давление жидкости тормозной системы при обычном торможении не превышает 80 кг/см2, а при экстренном едва достигает 100 кг/см2.

Как устроены армированные тормозные шланги?

Штатные рукава, изготовленные из резины, при постоянных нагрузках гораздо быстрее утрачивают свои свойства, склонны растягиваться и трескаться. Наличие на них подобных дефектов приводит к пропускам тормозной жидкости, из-за чего возникают сложности в управлении транспортным средством. Да и в целом надежность тормозной системы становится сомнительной.

По своей конструкции армированные тормозные шланги имеют внутри трубку из политетрафторэтилена (тефлона). Сверху трубка покрыта стальной оплеткой, которая добавляет прочности конструкции. Она предохраняет шланги от механических повреждений. А за счет армированного покрытия внутреннее сечение под высоким давлением остается неизменным. В некоторых армированных шлангах может быть дополнительное покрытие из пластика.


Преимущества армированных тормозных шлангов

За счет своего строения армированные шланги имеют целый ряд преимуществ перед обычными резиновыми:

Армированные и штатные тормозные шланги – в чем разница


Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.

В процессе эксплуатации резиновый шланг постепенно теряет жесткость стенок, рвутся и растягиваются корды, появляются микротрещины, которые нельзя увидеть при осмотре.

Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.

Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.

Устройство обычного тормозного шланга

Конструкция обычного резинового шланга не так проста, как думают автовладельцы, меняющие их на новомодные армированные тормозные шланги. Основой этого гибкого соединения высокого давления является многослойная резиновая трубка. В ней резиновые слои перемежаются с армирующими, которые состоят из синтетических нитей. Армирующий слой придает гибкому соединению прочность и позволяет выдерживать при торможении высокое давление жидкости изнутри без растяжения стенок, увеличения объема и разрыва.

Изготовление этих изделий возможно только из резины со специальными свойствами, так как она должна оставаться эластичной в широком температурном диапазоне (от -50 до +150 ○C). Конструкция этого изделия включает в себя также фитинги. Фитинги – это стальные наконечники для крепления его к другим элементам тормозной системы. Фитинги бывают трех видов:

  1. С резьбой снаружи – вроде болта «папа».
  2. С резьбой изнутри – вроде гайки «мама».
  3. С отверстием для крепления болтом «ухо».

Статья в тему: Выбираем навигатор с Яндекс пробками

Фитинги крепятся к резиновой трубке при помощи развальцовки. Для герметичной установки шлангов используются шайбы из отожженной меди. Фитинги уплотняются ими в сопряжении с деталями и узлами тормозной системы в процессе установки.

Причины разрывов шлангов

До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации и не дождавшись своевременной замены. Вывод отсюда может быть один – пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой, даже Goodridge.

А чтобы разрыв не стал неожиданностью, нужно внимательно следить за их состоянием и своевременно менять пришедшие в негодность детали тормозной системы.

Сравнение параметров тормозных шлангов

Характеристики шлангов Сorteco:

  1. Номинальное давление – 122 кг/см2.
  2. Рабочая температура -60–+230 ◦С.

Их изделия при невысокой цене обладают отменным качеством. Ими комплектуется около 65%!европейских автомобилей. Продукция компании занимает почти 10%!российского рынка. Помимо этого, продукция, производимая компанией, поставляется на конвейеры таких крупных азиатских производителей автомобилей как Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и Kia.

Характеристики шлангов производства компании Авто Спорт Техника:

  1. Рабочая температура -60–+150 ◦С.
  2. Номинальное давление – 50 кг/см2.
  3. Максимально допустимое давление – 90 кг/см2.

Внутренняя трубка рукава высокого давления выполняется из нейлона высокого качества и помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали, а сверху покрыта еще одним слоем нейлона.

Характеристики шлангов Goodridge:

  1. Рабочая температура -70–+260 ◦С. Для изделий с термоусадочным верхним слоем -20–+260 ◦С.
  2. Номинальное давление – 286 кг/см2.
  3. Максимально допустимое давление – 859 кг/см2.

Из чего сделаны армированные тормозные шланги Goodridge:

  • Оплетка из нержавеющей стали.
  • Под оплеткой трубка из полимера PTFE с тефлоновым покрытием, совместимая с любыми тормозными жидкостями.

Тормозные рукава высокого давления (РВД) Goodridge можно купить метражом, а фитинги легко монтируются на них в условиях обычного гаража.


Разница между армированными изделиями и шлангом заводского производства

В чем преимущества армированных шлангов?

Многие автомобилисты на своем личном опыте убедились в том, что тормозные шланги с армированным покрытием имеют множество преимуществ. Тефлон является достаточно прочным и надежным материалом, который устойчив к агрессивным веществам. Поэтому от практически не подвержен воздействию тормозной жидкости.

Кроме того, армированные тормозные шланги очень герметичные, не впускают воздух и лишние жидкости, за счет чего обеспечивается длительность эксплуатации. Также из-за покрытия защитной оплеткой обеспечивается стойкость к поражению коррозией. Тормоза быстро реагируют, так как армированные трубки передают в точности импульсы, который направляется к педали тормоза независимо от усилия. За счет этого водитель может больше контролировать процесс торможения.

Стоит ли менять обычные тормозные шланги на армированные?

Многочисленные достоинства армированных тормозных шлангов еще не означают, что их в обязательном порядке нужно ставить на каждый автомобиль. Чаще всего для повседневной эксплуатации автомобиля достаточно штатных тормозных шлангов, так как они вполне нормально справляются со своими функциями. Однако есть ряд условий, при которых специалисты рекомендуют поставить армированные тормозные шланги.

  • После установки в автомобиль новой тормозной системы с более высоким давлением. Штатные тормозные шланги могут просто не выдержать.
  • Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях.
  • Если автомобиль участвует в гонках.
  • Если водитель предпочитает динамичный и агрессивный стиль езды.

Чей шланг лучше


Среди производителей деталей и комплектующих к автомобилю рекомендуется выбирать заводские ремкомплекты, чьи детали уже установлены на машине и которые считаются штатными. На рынке сегодня представлены десятки производителей и компаний-упаковщиков, которые продают тормозные шланги:

  • Bosch;
  • Fenox;
  • Triscan;
  • Mapco;
  • Girling;
  • Stoptech;
  • Techna Fit;
  • Goodridge;
  • Kager;
  • Jurid;
  • Optimal;
  • Hans Pries;
  • ABS;
  • LPR и другие.

Практически каждая компания обслуживает до 90%!модельных рядов, выпуская шланги в соответствии с моделью автомобиля, его комплектацией, годом выпуска.

Тормозные шланги Bosch


Компания, которая не нуждается в рекламе и много лет производит тормозные системы для таких брендов как Iveco (Industrial Vehicles Corporation), Mercedes-Benz, BMW, Шкода и других. Инженеры компании проектируют и разрабатывают тормозные шланги, которых на рынке сегодня более чем 1500 наименований. Вся продукция комплектуется непосредственно на заводах и филиалах прямого производителя.

Каждый тормозной шланг сертифицируется согласно стандартам первичной комплектации автомобиля. Bosch производят тормозные шланги, используя многослойную резину и оплетку из полимерных, синтетических материалов.

Установку тормозных шлангов рекомендуется производить на автосервисах Bosch, но допускается и самостоятельный монтаж. Важно помнить, что детали различаются по:

  • типу соединения;
  • оптимальному давлению в системе;
  • диаметру фитинга;
  • на шлангах установлены индикаторы, направляющие циркуляцию тормозной жидкости.

Поэтому выбирать шланг нужно под конкретную модель автомобиля. Цена детали от Бош сравнительно невысокая — от 500 руб.

Шланги от Goodridge

Компания приобрела мировую известность как лидер продаж жидкостных систем на североамериканском рынке. Сегодня это один из крупнейших производителей армированных тормозных шлангов для автоспорта.

Тормозные шланги от Goodridge изготавливаются из гибкого пластика в стальной оплетке. Тормозная пара рассчитана на максимальное давление в 600 атмосфер. Рабочий температурный диапазон изделий от -70о до +260о С. Производитель заявляет, что если установить систему правильно, то срок эксплуатации тормозного шланга неограничен.

Цена комплекта на Mitsubishi Outlander составит от 8 000 руб., на Мазду 7 — от 5 000 руб., на автомобили ВАЗ английский производитель пока не рискует проектировать армированные тормозные шланги.

Dello/Automega

Немецкое качество производителя тормозных шлангов Automega стало заметно сдавать после того, как компания перенесла часть своего производства и упаковки на китайские заводы. Это единственные бренд, под маркой которого можно найти как очень качественные тормозные системы, так и откровенный мусор.

90%!производства рассчитано на обслуживание автомобилей Volkswagen, Opel, Audi.

Dello/Automega пакует практически все ремкомплекты для модельного рада Ауди и Опель, поэтому выбирая тормозные шланги от Автомега, важно знать, где товар был произведен и упакован, и главное — для какого рынка предназначается.

Цена на тормозные шланги для стран Восточной Европы имеет низкую стоимость и такое же качество. Нарекание на работу компании главным образом направлено на то, что у упаковщика часто не совпадают параметры изделия с кодами, которые ему присвоены. Поэтому выбирая, например, угольный фильтр под оригинальным кодом производителя 30701800932, у Dello под этими цифрами можно найти все что угодно.

Спортивные шланги от Techna Fit

Компания из США производит армированные тормозные шланги для спортивных версий автомобилей американских и японских брендов. В каталоге представлено достаточное количество деталей, которые подходят для замены штатных магистралей практически на все модели Nissan, Bentley, Buick, Ferrari, Lamborghini, Lancia и др. Для ВАЗ 2108 компания выпускает только тормозную жидкость. Цена тормозных шлангов стартует от 120 долларов США за комплект.

Starline

Молодая чешская компания-упаковщик быстро заняла место среди аналогичных компаний Восточной Европы, предлагающих тормозные шланги по бюджетным ценам. Самый известный производитель автодеталей, который распространяет свои комплектующие через сеть Starline — это компания LPR, отличающаяся высоким качеством производства.

Достаточно часто оригинальные детали от Starline не имеют фирменной упаковки, что никак не отражается на качестве, но заметно снижает цену. Если брать процентное соотношение, то 89%!шлангов от Starline отвечают всем стандартам штатных магистралей. Но если водитель окажется в числе 11%!тех покупателей, которым не повезет, то он получит китайский хлам, упакованный в Европе. При этом компания возвращает стоимость только в случае, если товар не использовался, а в случае с тормозным шлангом это нереально.

StopTech

Американская компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для трековых автомобилей. Выпускает армированные тормозные шланги для автомобилей японского и американского автопрома. Цена на тормозную пару начинается от 6 000 руб. Так, например, для Субару стоимость двух задних тормозных шлангов составит 5 900-6 100 руб., а на Nissan GTR полный комплект, состоящий из передних и задних шлангов, будет стоить от 21 000 руб.

В качестве металлической оплетки пластикового шланга используются волокна из промышленной нержавейки. StopTech ввели новые стандарты качества на тормозные системы, поэтому заявленный срок эксплуатации тормозного шланга этого производителя — 25 лет.

Fenox

Тормозные шланги от Fenox — это разумный выбор водителей, которые желают получить отличное качество за адекватную цену. Важно не нарваться на подделку — хотя менеджеры компании тщательно отслеживают всех продавцов своей продукции, случаи продажи поделок под брендом Фенокс бывают.

Компания специализируется на производстве топливных магистралей, поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и распространяет через дилерскую сеть. Тормозные шланги от Fenox адаптированы под тормозные жидкости марки: «Томь», DOT3, DOT4, «Нева» и подходят для замены штатных магистралей на всех отечественных автомобилях, включая КАМАЗ, ГАЗ и др.

Сегодня на рынке достаточно продукции высокого качества по адекватной цене, чтобы можно было выбрать тормозную пару на любой автомобиль. Если водитель любит агрессивное вождение, визг тормозов и скорость, лучше покупать армированные шланги, которые при правильной установке прослужат не один год. Если водитель обычно ездит на скорости 80-120 км/ч, то стандартные резиновые шланги от проверенных производителей за невысокую цену будут лучшим выбором.

Читайте также: