Установка задних дисковых тормозов на москвич

Обновлено: 11.05.2024

Задние дисковые тормоза. Часть 1.

— 2 суппорта 2109(купил бу, заменил манжеты и пыльники )
— 2 тормозных диска Ford Scorpio I (взял A.B.E. кат номер -C4G005ABE ) толщиной 10 мм
— 2 переходных пластины для суппортов
— регулятор давления тормозов от 2101
— 4 переходника тормозных трубок с м10 на м12(если трубки у вас на 12), переходники с конусом внутри.
— трубка тормозная 90 см
— колесные диски R14 Mitsubishi L300(у меня такие, поэтому все сделано под эти диски)
— проставки-переходники толщиной 20 мм с 115 на 114,3(без проставок диск цепляет за суппорт)
— 10 задних шпилек + 10 гаек Нивы
— 8 удлиненных на 10 мм болтов крепления полуоси(прочные! не меннее 8.8)

Порядок работы :
— относим диски токарю, рассверлить ЦО до 75 мм, и крепежные отверстия до 16 мм(или же нанести новую сверловку 5 х 115, место на диске есть )
— снимаем колеса
— снимаем тормозные барабаны
— снимаем тормозные колодки
— откручиваем тормозные трубки, сливаем тормозную жидкость
— снимаем тормозные цилиндры
— откручиваем 4 болта крепления полуоси
— вытягаваем полусь полностью(осторожно не повредите сальник)
— откручиваем тормозной щиток от прижимной пластины полусои
— снимаем тормозной щиток
— освежаем метчиком резьбу в суппорте и мосте
— вставляем полуось(смазываем посадочное метсо подшипника)
— ставим планшайбы, до конца вставляем полуоси и прикручиваем их новыми болтами
— ставим тормозной диск на фланец полуоси
— устанавливаем суппорт(не перепутайте левый и правый, штуцер прокачки должен быть в верхней точке!)
— прикручиваем проставку переходник, выступающий буртик которой центрирует тормозной диск
— на переднем лонжероне откручиваем трубку которая идет на задний контур, на ее место вкручиваем новую трубку 90 см и заводим новую и старую в салон, где вставляем их в регулятор тормозных сил 2101
— прокачиваем тормоза
— прикручиваем колеса

Схема нарисованная в SolidWorks, чертежи планшайбы и проставки прилагаются.
Продолжение следует.

Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)


2. Проточить родные передние диски до следующих размеров
Внешний диаметр 245мм
Внутреннее отверстие диаметр 70мм.
Толщина 10мм, убирать толщину сначала сзади, до выравнивания внутренней фаски, потом снаружи немного до толщины 10мм.


3. Изготовить переходники из аудюшных суппортов под москвичевские шланги.

Необходимо купить

1. Суппотра со скобами от Ауди А6 или Пассата Б5


2. Два длинных тормозных троса от ваз 2110. и их соединитель (плашка на болте). Болт нам нахрен не нужен, поэтому если есть только соединитель берите его. Штатный использовать не рекомендую.

3. Тормозухи для прокачки системы.

4. Болты для цапфы.

5. Рекомендую заменить задние ступичные подшипники. Обидно будет все разбирать заново когда была возможность поменять, ставил FAGовские, нареканий нет.

6.Комплект колодок тормозных задних для пассата б5 или ауди а6

Приступаем к работе

Для начала надо снять все старое, снимаем колесо выворачиваем направляющие, от души стучим молотком по барабану, после чего аккуратно его снимаем, в него снимаем и складываем весь колодочный мезанизм, вырываем колодки, ручник, и все что с ними снимется. После чего принимаемся спрессовывать ступицу, делайте по книжке проще будет, после спрессовки ступицы открутите\поломайте болты прикручивающие цапфу к балке. Срежьте и высверлите все что нам не удалось выкрутить, и приступайте к прикручиванию цапфы и переходной пластины. Заморачиваться с грязезащитными брызговиками я не стал, думаю нет особого смысла.

На фото предоставлена прикрученная пластина с цапфой к балке.


Далее напрессовываем ступицы.



Прикручиваем наш тормозной диск, и скобу суппорта.


Прикручиваем суппорт, ставим колодки, подключаем к системе.



Ставим колесо опускаем, прокачиваем настраиваем колдун.



Установка тросового ручника

Вырываем наш ручник полностью, оставляем только регулировочный болт.

Берем десяточный трос, на одном конце там цилиндрик, на другом конце бабышка с пружиной. Бабышка замечательно надевается на клык ручника суппорта.


На суппорте есть свое крепление под рубашку, укорачиваем пружину так чтобы её было ровно столько сколько надо между рубашкой и клыком ручника на суппорте.


С другой стороны подгоняем рубашку троса по всем заводским креплениям и там где стоит последнее делаем отметину и аккуратно надрезаем рубашку не повредив сам трос. После чего откусываем фиксатор и снимаем отрезанную рубашку. Снимаем с неё крепление к опоре, и снова надеваем на трос, трос вымеряем по длинне, чтобы спокойно доставал до болта и свободно вставлялся в десяточный соединитель, аккуратно обрезаем и на конце троса расплющиваем гаечку, любое металлическое изделие, которое можно подварить.


Я расплющивал скручиваемую часть свечек, после чего проваривал конец троса и получилось нормальное зацепление, то же самое проводим и с другим тросом, но они обязательно должны быть одинаковый длинны, что тросы, что рубашки, иначе будет разница натягивания тросов что поведет за собой неравномерное торможение.

Задние дисковые тормоза

Господа, сразу оговорюсь, я не изобретатель данного метода перехода с задних барабанов на дисковые тормоза. Наткнулся на статью и решил попробовать.

Здесь достаточно подробный отчет, по которому я делал все работы.
Моя проделанная работа лишь доказывает то, что схема рабочая и некасячная.

В кратце:
Две пластины для крепления скобы делаем у токаря.

Диски от Ford Scorpio I (код C4G005ABE), точим центрально отверстие под нашу полуось. Отверстия под шпильки либо наносим новые, либо расширяем эти до 18 мм.

Проставки колесные делаем тоже у токаря, ибо на 13е колеса точно не залезут дисковые тормоза.

Скобы и суппорта, а так же колодки от ВАЗ 2108 передние.

Подключено все медными трубками с ВАЗовскими штуцерами, так как ГТЦ также установлен от ВАЗ 2108.
Хочу заметить, что без регулятора тормозных усилий (колдун) задние тормоза будут перетормаживать весьма сильно. Поэтому я установил под капот данную штуку от того же Ваза, а регулировку осуществил с помощью болта с мелкой резьбой, для более четкого регулирования.

Если у кого то есть какие-либо вопросы — обращайтесь. С радостью поделюсь.

ИЖ Москвич 412 1978, двигатель бензиновый 1.5 л., 93 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ИЖ ИЖ, 1989
ИЖ 2126 Ода, 2004


ИЖ 2125 Комби, 1982


ИЖ 2126 Ода, 2004

Комментарии 46

А можно узнать, почему не подходит суппорт от ВАЗ 2110? Там ведь ручник имеется с суппортом или я не правильно понял? Он не стает или вы его не рассматривали? Я просто ставлю КПП с ВАЗ 2107 и ручник уже надо перерабатывать (сам рычаг и трос не стает на родное место) По этому думаю может есть смысл и барабаны сменить на диски, но суппорт попробовать с 2110, если он пойдет а диск с передка Москвича. Хотя его надо тоже спарить как то со ступицей. Но еще не знаю стоит ли браться за эти тормоза. Пока нет времени и финансов не это, но есть мысли переделать )

А проставки — там лучше полуоси пересверлить (если надо другую посадку) и использовать более длинные шпильки.
Или нарезать резьбу и использовать болты.
Шпильки лучше и "круче".
А вот двойная приболтовка — не лучшее решение.

Задний мост еще основательно не троган)))) Оставлю это на сладкое!

Краем уха слышал, что назад от Оки ставят суппорта — вроде, там поршня меньше ВАЗовских.
Накрайняк, есть задние суппорта от VWA, PSA, BMW, … — ПСАшные даже с ручником.
Правда, каждый суппорт по 5-7 т.р.
"колдуна" лучше на место поставить — он регулирует давление в зависимости от нагрузки на заднюю осъ.
Может, "поколдовать" с рычагами колдуна придется.

Колдун настроен на мою езду. Зад не перетормаживает. При загрузке авто не испытываю дефицит тормозов.
А PSA суппорта это о чего?

От 307, 308, 407го, может, еще от какого. Наверное, С4 еще. Колодки — ВАГеновские, так что еще у ВАГенов что-то есть.

Знаю, что от шкоды Октавии вроде суппорта необходимые…

Может. Про ВАГ не в курсе. От А6 вроде исчо.

диаметры поршней суппортов:
48мм от 2108 — 1809 ммкв
45мм от ОКИ — 1590 ммкв
3х30мм — Нива 3х707=2121ммкв
58мм — ГАЗ-3110 нового образца (1-поршневые) — 2642 ммкв
23,4 и 33,9 мм — МозгВИЧи = 430+903 = 1333 (несмотря, что суппорта 4-поршневые, давление считается только с одной стороны)
Вот как раз: вперед — от Волги, назад — от Оки или ВАЗа :-).

Тоесть, я правильно понял, что после установки этого комплекта можно официально поставить 15-е колеса и проходить с ними ТО?

По поводу москвичевских суппортов 412-028 (2140) поршни 42,83/33,94. Получается 1441ммкв и 905ммкв. Итого 2346 ммкв.

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Дисковые компазитный тормоза на 2140, ну или керамические от порше на худой конецгде украсть и как установить на 2140 ??

  • 0
  • 22 апреля 2012, 12:49

Лично бы я в первую очередь поставил хорошую импортную широкую резину, большие колеса и на передок поставил вентилируемые диски 14 или 15 диаметра. А задние даже не трогать.
И эффект будет гораздо сильнее.
Ставить назад дисковые тормоза без доработки переда - глупо. Зад будет перетормаживать, что может опасно даже на сухой дороге, а на сколькзой - чревато разворотом.

Автору скажу так: ты один из тех многих, кто поднимает этот вопрос, но никогда не сделает. У самого какая-нибудь стертая Росава или Белшина стоит, а сам думает о тормозах. На плохой резине какие бы ни были тормоза - они себя не реализуют.

P.s. Четырехпоршневые москвичевские суппорта 2140 ставили на ГАЗ-31029, а он тяжелее на 35% чем москвич. Наших тормозов для овощной езды и даже довольно-таки активной хватит более чем.
свернуть ветку

насчет переторможения: факт существующий.
К примеру:Задние дисковые тормоза

Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Начало срабатывания происходит одновременно с передними тормозами, что позволяет избежать перетормаживания задней оси. Штатный регулятор тормозных усилий остается в системе.

Комплект задних дисковых тормозов имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора, поэтому стояночный тормоз регулируется только при установке комплекта и не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

Комплект может быть установлен самостоятельно, инструкция прилагается.

Комплект имеет сертификат соответствия, что позволяет легально использовать его и проходить государственный техосмотр.

Установка комплекта позволяет повысить общую эффективность тормозной системы, значительно улучшить равномерность затормаживания всех колес. При установке комплекта допустима установка колесных дисков посадочным радиусом 13, 14, 15 (и выше) дюймов.

Комплект полностью обеспечен всеми запчастями и расходными материалами.
свернуть ветку

Лучшие тормоза в Советском Союзе

И прежде чем вы начнете поливать комментарии желчью о том, что Москвич не тормозит в принципе, почитайте вот что:

Перед вами, на фото выше - Москвич 2140. Являясь вынужденным шагом завода, и уже морально устарев к началу своего выхода в свет, он всё-таки заметно отличался от своего предшественника, Москвича-412. Причём не только внешне. Одной из заметных технических отличий стала новая тормозная система, получившая дисковые тормоза с жёсткой скобой спереди, двухконтурность и вакуумный усилитель тормозов. В заголовке рискнул утверждать, что эта система является лучшей среди всех советских автомобилей , и дальше я поясню, почему я так считаю. Предлагаю разобрать всё подробнее:

1. Начнем сначала: Главный тормозной цилиндр и Вакуумный усилитель тормозов.

Ни для кого не секрет, что от эффективности этой пары во многом зависит и эффективность тормозов. Изобретать велосипед на заводе не стали, и на эту роль была приобретена лицензия на ГТЦ у фирмы Girling. Это, кстати, весьма яркий пример для тех, кто считает будто бы Москвич это копия чего-то, или двигатель его - это копия чего-то. Реальность такова, что когда было необходимо сократить время или средства на разработку аналогичного узла, то завод мог себе позволить купить лицензию у лидеров в своей сфере, как это сделано в нашем случае, с тормозами, или с механизмом сцепления (Борг и Бек, также лицензия)

Первые экземпляры оригинального "Гирлинга" появились еще на самых поздних Московских 412-х, и затем "сороковых", после чего стал устанавливаться производимый у нас по лицензии вариант, изготовленный в городе Кинешма.

2. Передние тормозные механизмы

Вот тут многих ждёт сюрприз: тормозной суппорт Москвича - это жёсткая, четырехпоршневая скоба, никуда не плавающая, мёртвой хваткой зажимающая тормозной диск с двух сторон . Такой конструктив сегодня характерен для спортивных автомобилей, но никак не для малолитражных седанов! Для чего нужен был такой избыточный механизм.

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Москвич 412

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Москвич 412

модернизация тормоз 2141 задние системы дисковые тормоза от системы TRW Audi 100/80.

Тормозные диски / Задние дисковые тормоза / Тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Одна треть отчета замена барабанных тормозов на диск на бочковом венке. Установка диск тормоза.

18. промежуточная подвеска заднего троса;

19. правый задний тормоз;

22. гибкий задний тормозной шланг;

23. регулятор давления устройства;

25. выключатель сигнализатора контрольной лампы;

27. левый передний тормоз

3. Принципиальная схема передних дисковых тормозов Москвич (АЗЛК и ИЛ) 412

Описание деталей передних дисковых тормозов для Москвича 412

4. Схема заднего барабанного тормоза Москвич 412

Детали деталей задних барабанных тормозов на АЗЛК (ИЛ) 412

5. Вакуумный усилитель тормозов на автомобиле Москвич 412

Вакуумный усилитель тормозов Он предназначен для уменьшения силы, необходимой для нажатия педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед главным цилиндром и установлен на передней части корпуса с помощью болтов М8, прикрепленных к корпусу усилителя.

Принцип работы тормозного усилителя

В связи с тем, что полость the вакуумного усилителя постоянно соединена с впускной трубкой двигателя посредством шланга 36, во время работы двигателя создается вакуум. Между шлангом и усилителем установлен обратный клапан, чтобы предотвратить попадание газа в усилитель из впускной трубы. Клапан открывается, когда вакуум во впускной трубе становится больше, чем в полости the усилителя, и закрывается под действием подушки 34, когда вакуум выравнивается или вакуум во впускной трубе становится глубже из-за дросселя карбюратора. открытие.

Автоклуб "Москвичемания"

Переделка передних барабаных тормозов на дисковые

  1. 2шт диска с кулачками
  2. 2шт тройника москвич трубки
  3. 2шт маленькие москвич трубки
  4. 2шт шланга добавлю по одному с каждой стороны
  5. тормозная жидкость
  • Хватаит ли Вазвского обьёма ГТЦ для супортов москвич? Я думаю что передним дисковым нужно меньше обьёма чем передним барабаным?
  • ну нужно ли не чего менять кроме этой части которая висит на шаровых?
  • и какие крепления нужны на кузове для всей этой системы как я думаю там не обойдётся без сварочных работ?

RMaks
смотрел крутил вертел не чего понял

Изображение

Зачем туда сюда всё идёт

А что разве отличалась система иж от азлк? я иж не нашел такую.

Вот что 2140 резьба одинакова с Ваз это вы меня очень обрадовали.
тоесть если ставить супорта азлк и шланги азлк то можно будет на прямую ваз трубки втыкать.

а если честно в этом вопросе в обще не чег оне понимаю))
1 2 х контурная в чём отличия? мне нужно так что б по пороще и по дешевле было.

Контура по другому разделены.
Оба контура имеют привод на передние тормоза.
При потере жидкости в любом из контуров, передние тормоза остаются.

В твоем варианте - есть можно перед потерять полностью.
А одними задними машину не остановишь

На схеме фигня под номером 26.
Она не соединяет контура между собой, а сигнализирует о разности давлений.
Функционально, три верхних трубки соеденены тройником, а внизу - просто прямо

так тпереь что то понял я думал что 26 фигня соеденяет в принцепе можно без 26 фигни. а что значит сигнализирует о разности давление?

можете пожалуйста начертить под ваз ГТЦ как будет чтоб все контуры были. а то у меня не получилось разобратся.
не много трудно эта вещь мне даётся))

Railnolds
а хорошая фигня)) у меня типа такой же стоит только на крышке ваз система.

а что система как на вазе не подойдёт?
Изображение

Или барабаны оставить лудше? Скажите большая ли разница между барабанами и дисками?
там тормозной путь ну и т.д?

у нас б.у продают за 25$ в комплекте диск супорт.
ну он конечно б.у а новые супорта сколько стоят?

Да и что такое тапок.

Вот нашел интересное и верное описание.

1) Барабанные устарели давно и ставят их только на старые модели
2) Диковые современые. Можно еще их сделать дополнительно вентилируемые за счет дополнительных отверстий
3) Барабанные тормоза не вентилируются, поэтому хуже работают при торможении, т.к. перегреваются
4) и т.д.

1 Бред. Оба типа тормозов были придуманы очень давно, ещё до появления первого автомобиля. Дисковые тормоза ставят на автомобили которые приимущественно ездиют по асфальту, потомучто они полностью открыты и совершенно не защищены от попадания абразивных частиц. Барабанный механизм более защищён от грязи, поэтому его применяют на технике которая предназначена для езды по бездорожью. ВАЗ2101, когда его покупали у фиата (1965 год), был с дисковыми тормозами на всех колёсах. Наши конструктора на заднюю ось поставили барабанные тормоза.
2 Про современность уже написал. Вентиляцию дисковых тормозов делают потомучто они сильнее греются из-за высокого удельного давления колодок на диск (тепловыделение пропорционально давлению) и плохо отдают тепло в атмосферу из-за маленькой поверхности. Барабанные тоже можно сделать вентилируемыми.
3 Смотри второе + барабанные перегреваются меньше дисковых.

Тормозное усилие регулируется за счёт удельного давления на рабочих поверхностях; без разницы на какую ось какой тип ставить.
Всему своё назначение. Только не разбирающиеся люди видят однозначное приимущество одного над другим. Дисковые тормоза более просты и дешевле в эксплуатации, поэтому их повсеместно применяют.

Установка задних дисковых тормозов на москвич 2141

Всё отлично стало взял ауди супорта сиеравские не смог притулить ((( не пойму как с тягой ручника? Просто открутить её и переставить в низ? Или что-то там ещё надо делать? А так всё отлично стало СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДЕО))))

стояночник как работать будет? диск перёд барабан зад это золото

Подскажи не знаеш ли от форда сиера такие-же супорта и станут они на такую плиту? За ранее спасибо

@ChampionK26 Братан по возможности объясни как планку перекинуть

@Сергей Гриненко непонятен вопрос. На видео все видно

А ты скобу поставил наружную сторону плиты или та которая к диску? Плиту сделал такую но на сиере немножко скоба другая (((((😢

@ChampionK26 понял буду тогда сам плиту делать)) спасибо

сомневаюсь. скорее всего вылет ступицы будет другой

Давно у тебя я на канале. И раз 20 пересмотрел этот ролик! Есть просьба к тебе. Не нашел я токаря чтоб зделали мне плиты, есть возможность у Тебя. Заказать? Очень нужны.

Да. Я людям и в Омск отправлял

купил СВЯТОГОРА. балка задняя смещена в одну сторону. не знаете как это вылечить и почему так произошло??

Oleg Q домик тяги панара может сгнил. Может согнулась тяга сама. Вот так делается регулируемая тяга www.drive2.ru/l/6086259/

И что получилось в итоге по сравнению с барабанами? Стоит ли устанавливать ЗДТ?

огромной разници не будет только чаще колодки менять а если не будеш ручником пользоваться будеш мучаться с закисшими механизмами

Виталий С. Не могу точно сказать так как ставилось все вместе с передними вентилируемыми 280мм дисками. И после приход реально ощутим!

добрый день . вопрос у вам . у меня есть масквич 41 и есть под разбор Ауди 80 . подойдут ли ступица от Ауди 80 на балку 41го

СмолДрайв нет не подойдёт

не могу сказать. но думаю врятле

Здравствуйте. Делаю тормозную систему себе на Князе как у вас. И столкнулся проблемой в выборе колес. Какие размеры должны быть, чтобы не шоркало по подкрылкам. R15 175.65 ET 45 подойдёт? Спасибо и простите за беспокойство.

Максим Бердников у меня зима на 15 185/65 ет40 шаркает по внутренней части арок при медленной езде по буграм. 45 это ещё более во внутрь, но при 175 тоже самое будет. Я езжу на этих колесах и не напрягаюсь.лето на 16х 205/45 ет25 и при загрузке багажника в 300 кило то трет арки

пришли чертеж ,подробное описание нужных запчастей. заранее благодарю

Если есть возможность можно выслать в личку схему плиты?

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как долго ходят картреджи передних стояк от ВАЗ 2110 внедрённые в 41й. Стоит ли переделывать?

можно, но там шток ручника перпендикулярно поршню стоит и нужно мудрить тросы ручника от десятки так как они длиннее.

А с Ауди 80 б3, б4 или 100 в 44 кузове можно внедрить или нет?

ChampionK26 ну мало ли, вес. Да и ход штока меньше. на 2108 ход больше чем на 10 ке

а чего им долго не ходить? два году уж катаю и 40 тыщ где-то. при чем я не берегу машину. Ямы не ямы мне пофиг.

отлично. порадовало подробное описание ремкомплектов и всей кухни.

Привет. Подскажи конкретно модель год от какой тачки супорта и все остальное ? Спасибо .

я не вдавался в подробности с какого авто была балка. ауди 80 б4, а года выпускаа сами поищите

добрый день подскажите при прохождении ТО, обращают ли внимание на переделку?

+василий кравцов не знаю кто сейчас сам проходит ТО. тыщу рублей отдаешь за диагнокарту и делаешь страховку. когда женщину сбил, следствие когда было эксперты проверяли тормозную систему и рулевое управление из-за ГУРа от 100 ауди (повезло, что рейку поменял на рейку, а не редуктор на рейку) и показателям торможения они были удивлены. реакция тормозной системы высокая и скорость торможения отличная. ВОзможно еще плюс к быстрой остановки 205 резина. 3 секунды торможение с 60 км/ч до 0.

Установка задних дисковых тормозов на москвич 2141

Всё отлично стало взял ауди супорта сиеравские не смог притулить ((( не пойму как с тягой ручника? Просто открутить её и переставить в низ? Или что-то там ещё надо делать? А так всё отлично стало СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДЕО))))

стояночник как работать будет? диск перёд барабан зад это золото

Подскажи не знаеш ли от форда сиера такие-же супорта и станут они на такую плиту? За ранее спасибо

@ChampionK26 Братан по возможности объясни как планку перекинуть

@Сергей Гриненко непонятен вопрос. На видео все видно

А ты скобу поставил наружную сторону плиты или та которая к диску? Плиту сделал такую но на сиере немножко скоба другая (((((😢

@ChampionK26 понял буду тогда сам плиту делать)) спасибо

сомневаюсь. скорее всего вылет ступицы будет другой

Давно у тебя я на канале. И раз 20 пересмотрел этот ролик! Есть просьба к тебе. Не нашел я токаря чтоб зделали мне плиты, есть возможность у Тебя. Заказать? Очень нужны.

Да. Я людям и в Омск отправлял

купил СВЯТОГОРА. балка задняя смещена в одну сторону. не знаете как это вылечить и почему так произошло??

Oleg Q домик тяги панара может сгнил. Может согнулась тяга сама. Вот так делается регулируемая тяга www.drive2.ru/l/6086259/

И что получилось в итоге по сравнению с барабанами? Стоит ли устанавливать ЗДТ?

огромной разници не будет только чаще колодки менять а если не будеш ручником пользоваться будеш мучаться с закисшими механизмами

Виталий С. Не могу точно сказать так как ставилось все вместе с передними вентилируемыми 280мм дисками. И после приход реально ощутим!

добрый день . вопрос у вам . у меня есть масквич 41 и есть под разбор Ауди 80 . подойдут ли ступица от Ауди 80 на балку 41го

СмолДрайв нет не подойдёт

не могу сказать. но думаю врятле

Здравствуйте. Делаю тормозную систему себе на Князе как у вас. И столкнулся проблемой в выборе колес. Какие размеры должны быть, чтобы не шоркало по подкрылкам. R15 175.65 ET 45 подойдёт? Спасибо и простите за беспокойство.

Максим Бердников у меня зима на 15 185/65 ет40 шаркает по внутренней части арок при медленной езде по буграм. 45 это ещё более во внутрь, но при 175 тоже самое будет. Я езжу на этих колесах и не напрягаюсь.лето на 16х 205/45 ет25 и при загрузке багажника в 300 кило то трет арки

пришли чертеж ,подробное описание нужных запчастей. заранее благодарю

Если есть возможность можно выслать в личку схему плиты?

Здравствуйте! Хотелось бы узнать как долго ходят картреджи передних стояк от ВАЗ 2110 внедрённые в 41й. Стоит ли переделывать?

можно, но там шток ручника перпендикулярно поршню стоит и нужно мудрить тросы ручника от десятки так как они длиннее.

А с Ауди 80 б3, б4 или 100 в 44 кузове можно внедрить или нет?

ChampionK26 ну мало ли, вес. Да и ход штока меньше. на 2108 ход больше чем на 10 ке

а чего им долго не ходить? два году уж катаю и 40 тыщ где-то. при чем я не берегу машину. Ямы не ямы мне пофиг.

отлично. порадовало подробное описание ремкомплектов и всей кухни.

Привет. Подскажи конкретно модель год от какой тачки супорта и все остальное ? Спасибо .

я не вдавался в подробности с какого авто была балка. ауди 80 б4, а года выпускаа сами поищите

добрый день подскажите при прохождении ТО, обращают ли внимание на переделку?

+василий кравцов не знаю кто сейчас сам проходит ТО. тыщу рублей отдаешь за диагнокарту и делаешь страховку. когда женщину сбил, следствие когда было эксперты проверяли тормозную систему и рулевое управление из-за ГУРа от 100 ауди (повезло, что рейку поменял на рейку, а не редуктор на рейку) и показателям торможения они были удивлены. реакция тормозной системы высокая и скорость торможения отличная. ВОзможно еще плюс к быстрой остановки 205 резина. 3 секунды торможение с 60 км/ч до 0.

Читайте также: