Вольво s60 течет рулевая рейка

Обновлено: 15.05.2024

Volvo S60 › Бортжурнал › Потекла рулевая рейка

Съездил тут в сервис на помывку радиаторов, там обратили внимание на почти пустой бочок ГУРа, и когда подняли авто на подъемнике, то увидели "удручающее положение" — вся правая сторона в ГУРе. Глянули на рейку, а там аж пыльник порван и течь хорошая

Новая рейка стоит "ахренетькакдорогонах" — от 80 тысяч рублей и больше (рукалицо)

Собственно вопрос к знатокам — стоит ли ремонтировать или брать восстановленную рейку или всё же задушить жабу и купить новую?

Какой вообще ресурс у реек? сколько новая отходит? а сколько может отходить восстановленная/отремонтированная рейка?

Ну и кто сталкивался с такой же "бедой", посоветуйте где лучше ремонтировать или купить восстановленную рейку?

Volvo S60 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volvo S60, 2010


Volvo S60, 2013


Volvo S60, 2014


Volvo S60, 2010

Комментарии 37

Не в качестве рекламы, я осенью узнавал стоимость рейки в ларсоне, у меня с переменным усилием, дороже, чем обычно, цену озучивали в районе 70, при покупке у них 15% с суммы идет как бонус которыми можно оплатить работу, т.е. по сути работа по замене встала бы практически бесплатно. Это просто для общей инфы. Вообще машины иногда подкидывают неприятные сюрпризы, причем тогда, когда менее всего этого ждешь. У меня сдох узел, который вообще практически всегда ходит очень долго, так звезды сошлись, видимо и у Вас так сложилось.

Тогда я бы однозначно брал новую рейку. Просто потому, что этот узел не является "надежным и долговечным", когда чинишь рейку которая прошла скажем 150 тысяч, то можно надеяться, что после ремонта она пройдет хотя бы половину этого срока еще, а тут и так маленький пробег, как итог ремонта хватит совсем на маленький пробег.

пока собираю в интернете статистику по отремонтированным рейкам.
85 штук отдавать только за рейку — жаба душит очень сильно.

А каков пробег сейчас? Вообще на современных машинах рейки не простительно мало ходят, у меня у друга на форд гэлекси она сдохла на 75 тысячах, попробовал отремонтировать за 15к, как итог через тысячу все вылезло снова. У меня бы тут сильно думка возникла бы, двигун у Вас 1.6 и он может подкинуть "подарок" намного более "не приятный", чем потекшая рейка. Если бы не думать про двигатель, я бы сказал, так планируете ездить года 3 я бы поменял на новую однозначно.

> А каков пробег сейчас?
< там внизу написано 57800км

> попробовал отремонтировать за 15к, как итог через тысячу все вылезло снова
< вот собственно об этом и думаю. ремонтировать или новую брать.

> двигун у Вас 1.6 и он может подкинуть "подарок"
< я в курсе всех дел.

> планируете ездить года 3 я бы поменял на новую однозначно.
< я её взял только пол года назад. планировал лет 5 отъездиться.

автомобиль меня во всём устраивает, если не ломается.

Статистика по отремонитрованым рейкам)). Ремонтировать можно но вряд ли надолго хватит- точно. отремонтировать и спихнуть -это решение, а если самому кататься, то лучше конечно новую

А каков пробег сейчас? Вообще на современных машинах рейки не простительно мало ходят, у меня у друга на форд гэлекси она сдохла на 75 тысячах, попробовал отремонтировать за 15к, как итог через тысячу все вылезло снова. У меня бы тут сильно думка возникла бы, двигун у Вас 1.6 и он может подкинуть "подарок" намного более "не приятный", чем потекшая рейка. Если бы не думать про двигатель, я бы сказал, так планируете ездить года 3 я бы поменял на новую однозначно.

Причем тут двигатель…то есть не ремонтировать тачку, а ждать пока двигатель сюрприз подкинет? Или копить сразу на ремонт двигателя и забить на остальное. Какая логика? А если не подкинет вовсе?

Логика такая, что возможно с определенной точки зрения лучше машину продать, потому что если приплюсовать стоимость рейки и достаточно большую вероятность последующей проблемы с движком, то затраты на машину не представляются целесообразными.Если бы это был скажем 2,5 двигун, то я однозначно сказал бы, что покупать новую рейку и не дуть в ус, но тут человека уже сильно напрягает "мега дорогая" рейка, если подумать о ремонте двигла который имеет тоже весьма большую вероятность и стоить будет как минимум 2 таких рейки имеет смысл подумать о целесообразности вложений в машину. Естественно есть вероятность, что это будет единственная крупная поломка у автора в дальнейшей истории, но исходя из статистики по двигателям 1.6 вероятность проблем с ним больше, чем с той же рейкой, которую он к несчастью и поимел.

Понятно, т.е. вы хотите сказать что если человека напрягает стоимость рейки, то как же сильно его будет напрягать стоимость ремонта двигуна? В таком случае не имеет смысла вообще брать подержанную машину и тем более вольво, так как затраты точно не окупятся. Случится может все что угодно. Меня просто накаляю разговоры про этот мотор. и вообще про сочетание мотора и робота. Неделю назад отдал свою на ТО.и взял подменку s 60 2.0 180 лошадей. так вот я честно вообще не понял чем хороша Ваша коробка. все ступени ощущаются при плавном разгоне особенно. дерганая как паралитик и не я первый об это говорю. Мой робот плавнее в 100 раз. и динамичнее самое главное. Айсин думает очень долго…В целом машина хорошая но ничем не лучше 1,6 робот, кроме конечно страшилок про ненадежность.вызванную людским авось и глупостью представительства.

В определенном смысле вы совершенно правы)), если напрягают цены на возможные ремонты и обслугу, безусловно брать машину не стоит. Я в частности про робот не говорил ни слова, говорил лишь о моторах 1.6 коих с проблемами среди тутошних постояльцев было не один и два. Мне собственно пофиг вообще, человек может покупать и ставить все что угодно. Вот только интересно, что будет например, если он починит свою рейку и получит через полгода сюрприз от "классного" 1.6 и вспомнит ваши слова о том какой этот мотор офигенный и мол не слушай лохопедов все с ним ок. Покупая машину менее года назад, не думаю, что он расчитывал, что машина попросит достаточно не маленькие вливания на замену по сути одного из основных узлов так скоро. По большому счету статистики по 1.6 вообще мало, поскольку в основном тут сидят первые хозяева машин, а те кто берет их поддержанными пока еще в меньшинстве.

я не говорю что он офигенный. ))))) он просто нормальный мотор при соответствующем уходе и топливе… очень много людей катаются на нем и нет проблем. Таких машин было продано в 11-12 году гораздо больше чем сейчас двухлитровых.и т5. Если мотор по натуре хреновый, то его предают забвению и все, а форд очень активно ставит перепрошитый Экобуст на свои модели по сей день.Просто в вольво не смогли признать свою ошибку и вовремя устранить баги прошивок и скорректировать рекомендации по обслуге

Насчет двух литровых и t5 вы реально отожгли, это очень древние движки, которым уже даже не 10 лет, t5 это вообще не убиваемый агрегат который вылизан до совершенства по сути, а 2.0 это по сути тоже t5 его когда то ставили на xc90, просто немного модернизировали и все. Так что в определенном смысле количество 1,6 ничтожно мало по сравнению с этими двигателями на вольво. А насчет рекомендаций по обслуге, в чем они заключаются? Заправка исключительно 98 бензином? Тут уже были споры о том, почему случается прогар поршня, можете поискать.

нет вы не поняли, именно на этой модели и именно 11-12 год.t4 было продано больше, а вот потом уже да пошел рост t5 Про двулитровый . да знаю что это дефорсированый 2.5. И надежность их как раз связана с тем, что конструкция достаточно проста, все доведено до ума. начиная от блока управления, до конструктивных особенностей. Если бы вольво провела бы отзывную по T4, перепрошила их всех. изменила рекомендации хотя бы по замене масла и топливу. то проблем бы было меньше.

В определенном смысле вы совершенно правы)), если напрягают цены на возможные ремонты и обслугу, безусловно брать машину не стоит. Я в частности про робот не говорил ни слова, говорил лишь о моторах 1.6 коих с проблемами среди тутошних постояльцев было не один и два. Мне собственно пофиг вообще, человек может покупать и ставить все что угодно. Вот только интересно, что будет например, если он починит свою рейку и получит через полгода сюрприз от "классного" 1.6 и вспомнит ваши слова о том какой этот мотор офигенный и мол не слушай лохопедов все с ним ок. Покупая машину менее года назад, не думаю, что он расчитывал, что машина попросит достаточно не маленькие вливания на замену по сути одного из основных узлов так скоро. По большому счету статистики по 1.6 вообще мало, поскольку в основном тут сидят первые хозяева машин, а те кто берет их поддержанными пока еще в меньшинстве.

Понимаете… я вот очень хорошо знаком с несколькими сервисменами одного из диллеров. так вот когда я к ним приезжаю, то всегда спрашиваю:"В этом месяце привозили на замену двигателя s60?" Они говорят. да меняли. Потом во время разговора выясняется, что некоторые по второму разу уже. УЖАС. А в чем причина? Вы им рекомендуете лить 98 бенз-Спрашиваю я.Они говорят: "нет не рекомендуем". Я могу их понять им сейчас в условиях кризиса это выгодно. На вопрос:"а с 98 хоть одна машина была?" ГОворят "нет не было". Лично я знаю всего пять машин в которые льют 98 бенз. и масло меняют хотябы раз в 10 тысяч. Я меняю в пять. не больше. И в этом сервисе я такой один…

А вы моежет гарантировать, что тот человек который проездил на этой машине 4 года у которой с рейкой проблема, делал все по "рекомендациям" с двигателем?

нет конечно. но если он еще не сдох, то лучше начать их выполнять

какой тут жаркий спор пока меня не было)))

попробую вклиниться в ваш разговор и попунктно ответить на то, что вы тут наобсуждали.

— Прежде чем продать автомобиль, его надо отремонтировать. т.е. вложиться. либо придётся скидывать сотню тысяч чтобы за копейки отдать авто, потому что вряд ли кто захочет купить авто с поломанной рейкой… и тогда возникает вопрос — а смысл?

— Авто я взял пол года назад и во всём меня устраивает. (кроме поломок). то что вольво дорого в обслуживании я тоже знал, но тот же МВ или BMW дороже, да что уж говорить, обычная ауди дороже вольво в обслуге, а там проблемные ДСГ, там хуже чем рейка.

— Про проблемный двигатель 1.6 я тоже знал ещё до покупки, но всё равно взял этот авто, потому что на тот момент это было лучшее предложение по деньгам, комплектации и состоянию авто. все авто с 2.5 двигателем были с пробегом за 130 тысяч, а это значит, что пол машины точно переберать. так что взял, то что взял.

— на счёт "мега дорогой" рейки! отвечу вопросом — а кому не дорого вдруг вот так отдать 100 штук за деталь для авто? 85 тысяч это только сама рейка, приплюсуйте стоимость работы по замене и выйдет 100 штук.

— на счёт двигателя, опять же… перед тем как выбрать авто я хорошо изучил матчасть и прекрасно понимаю на какой риск я пошёл выбрав данный двигатель. Но езжу я очень мало, за пол года всего 2 тысячи км проехал. и то только потому, что хотелось ездить и ездить на новом авто. Так же я заправляюсь только 98 бензином и масло менять собираюсь раз в год. вот на 57500 уже 1 раз поменял, теперь через год. да и профилактику собираюсь сделать в ближайшее время, отдать денег, чтобы разобрали — посмотрели — и что нужно заменили, дабы не поиметь "сюрприз от "классного" мотора.

а рейку решил ремонтировать. по цене это выйдет в 10-12 тысяч со всеми работами, да и гарантию дают пол года. Ну а если отремонтированная сломается, то там уж естественно новую покупать.

Ремонт рулевой рейки Volvo S60


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo S60 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo S60

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво С60, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo S60. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo S60, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво С60 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo S60?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo S60 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт и замена рулевой рейки Вольво

Ремонт рулевой рейки на Вольво

Ремонт

Автомобили Вольво много раз признавались самыми безопасными в мире. В немалой степени, эта безопасность обеспечивается и правильной работой рулевой рейки. В то же время, неисправности этого важного узла управления могут повлечь за собой аварию.

Эта статья призвана помочь Вам не упустить момент, когда небольшая неисправность, подлежащая ремонту может перерасти в замену всего узла или, того хуже, привести к аварийной ситуации.

Содержание статьи:

Признаки неисправности рулевой рейки на Volvo

Рулевая рейка (или рулевой редуктор) – главный узел рулевого механизма автомобиля. Именно при помощи рулевой рейки, усилия, прилагаемые к рулю преобразуются в поворот колес.

Существует три типа рулевых реек – механические, гидравлические и электрические.

  1. Механические рейки используют в своей работе только физические усилие, прилагаемое водителем для поворота колес.
    До середины 90-х годов XX столетия практически все легковые автомобили отечественного производства оснащались именно этим типом рулевых редукторов. Поворачивается руль в таких машинах довольно тяжело.
    К тому же, так называемая «обратная» связь здесь очень сильна – все вибрации, удары, толчки передаются напрямую от колес, через рейку на рулевой вал и руль.
  2. Гидравлические рейки – наиболее распространенный тип рулевых реек. Физическое воздействие на руль здесь усиливается с помощью гидравлического усилителя руля (ГУР). Когда необходим ремонт насоса ГУР на Вольво?
    Комфорт при езде по неровной дороге, в этом случае, гораздо выше – руль не норовит «выскочить» из рук. Усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу сведены к минимуму.
  3. Электрические рейки – работают по принципу, аналогичному гидравлическим. Однако, усиление здесь обеспечивается за счет электромотора.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что рулевая рейка Вашего Volvo находится не в лучшей форме.

Рассмотрим их в порядке очевидности. То есть, начнем с самого неочевидного и закончим наиболее узнаваемыми.

Как и где лучше заменить рулевую рейку на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

При должном желании, в гаражных условиях можно собрать полноценный спорткар. Разумеется, если есть очень большой интерес, можно самостоятельно заменить и рулевую рейку на Вольво.

Однако нужно вовремя задать себе вопрос – а стоит ли?

Позвольте рассказать Вам одну историю из жизни.

Можно ли самому отремонтировать рулевую рейку на Вольво?

Но самое главное – передвигаться на машине с такой рейкой просто опасно!

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Как поменять рулевую рейку Вольво S60

Рулевая рейка – проблемная часть многих автомобилей. Она быстро изнашивается из-за плохого качества дорожного покрытия и небрежной езды. Если вы часто ездите на Вольво за город по грунтовым дорогам, будьте готовы к необходимости ремонта рулевого управления.


Необходимые инструменты

Для замены рулевой рейки на Вольво S60 вам понадобятся стандартные автомобильные инструменты – ключи и головки разных размеров. Лучше всего всегда возить их с собой, чтобы иметь возможность оперативно устранить неисправности.

  • Молоток;
  • Плоскую отвертку;
  • Съемник наконечников;
  • Жидкий ключ.

Удобнее всего выполнять работы на яме, но можно поменять деталь на улице. Тогда вам понадобится несколько домкратов или деревянных подпорок.

В процессе работы нужно будет очищать механизмы на днище авто, для этого приготовьте сухие тряпки, ветошь и WD-40. Рекомендуется помыть машину перед тем, как начинать ремонт.

Подготовительные работы

Установите машину на ровную поверхность. Если погода позволяет, можно работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и подложите кирпичи под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль надежно зафиксирован.

Поставьте колеса в прямое положение и ослабьте крепления. Поддомкратьте авто и снимите передние колеса. Положите под кузов подпорки. Болты рулевых наконечников почистите жидкостью WD-40. Подождите, пока она разъест ржавчину. Можно воспользоваться металлической щеткой для очистки.

Снимите аккумулятор, под капотом уберите сирену сигнализации и адсорбер газов. Теперь доступ к рулевой рейке свободен.


Способ снятия наконечников:

  1. Из гайки крепления достаньте шпонку.
  2. Открутите гайку.
  3. Вставьте вилкообразное крепление съемника под уплотнитель. Верхнюю часть установите на болт наконечника.
  4. Закрутите гайку съемника до упора и молотком выбейте наконечник из стойки.


Порядок снятия рейки

После того как вы освободили доступ к рейке и сняли наконечники, можно приступить к снятию самой детали. Алгоритм:

  1. В салоне под педалью тормоза уберите коврик и обшивку салона. Ослабьте крепления крестовины. Обратите внимание, что верхнее крепление держится на одной гайке.
  2. Под капотом снимите крепления хомутов рулевой рейки.
  3. Теперь механизм ничем не закреплен, и вы можете свободно снять его через колесную арку. Возьмитесь за корпус и потяните на себя. Если не поддается, возможно, заели соединения в салоне. Постучите несильно по ним молотком.
  4. Вытяните рейку через арку колеса. Осторожно поворачивайте, чтобы шлицевое соединение прошло через отверстие.

Установка новой детали

Перед тем как ставить новую рулевую рейку на Volvo S60, очистите все соединение наждачной бумагой и смажьте их солидолом. Откройте заглушки на новой детали и заполните отверстия литолом.

Алгоритм установки рейки:

  1. Заведите деталь через колесную арку на место. Проворачивайте ее, чтобы не задеть другие системы автомобиля.
  2. Накиньте хомуты под капотом на место и закрутите гайки.
  3. Чтобы установить шлицевое соединение, позовите помощника. Он будет направлять рейку снаружи, а вы соединять ее из салона. Следите за тем, чтобы выемка на шлице совпала с выемкой на хомуте.
  4. Закрутите гайки шпилек.
  5. Установите рулевые наконечники обратно и поставьте колеса на место.

Отрегулируйте развал-схождение самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе.

Замена рулевой рейки, если вы делаете ее самостоятельно, обойдется вам только в стоимость запчастей. Деталь на Вольво стоит 17000-20000 рублей. Рулевые наконечники обойдутся вам в 800-900 рублей.

Вы можете заказать эту услугу в автосервисе. Цена зависит от региона, в котором вы находитесь. В городах-миллиониках она стоит 2500-3000 рублей.

Замена рулевой рейки на Вольво S60 проходит так же, как и на других моделях. Ее несложно сделать самостоятельно при наличии времени и инструментов. Главное, соблюдайте последовательность действий, будьте аккуратны и у вас получится сэкономить на услугах автосервиса.

Ремонт Рулевой Рейки Вольво S60 Своими Руками

Ремонт Рулевой Рейки Вольво S60 Своими Руками

Помимо того, что мы продаем полки от разных производителей и в разных условиях, наши партнеры-партнеры предоставляют качественные услуги по установке купленных запчастей. Вы также можете принять участие в этих проектах, если вам нужно отремонтировать какой-либо корпус, включая рулевую рейку.

Технические центры и рулевые станции

СТО КОМНАТЫ возле Тушинского метрополитена. это центр ремонта рулевого управления, который включает в себя не только ремонт рулевой рейки, но и восстановление системы GUR.

Ремонт и обслуживание рулевого колеса

Мы знаем, какую жидкость использовать в рулевом колесе конкретного автомобиля и нужно ли всегда прокачивать систему при замене рулевой рейки. Ремонт и замена шины Volvo S60 для нас. знакомая работа, которую мы всегда делаем с гарантией.

Служба автоматического слежения. является профессиональной сервисной станцией в Алтуфьево, которая наряду с другими услугами выполняет восстановление рулевой рейки и другие операции, связанные с рулевым управлением.

Замена рулевой рейки и связанные с этим меры

Мы не можем просто заменить рулевое колесо Volvo S60, но мы также должны убедиться, что наши мастера точно знают, какие другие действия необходимы. Цена замены не означает отдельно стоимость регулировки стойки или перекачки жидкости GUR после установки новой, так как это обязательные задачи.

Ремонт рулевого колеса Volvo P60 производится только специалистами, которые отлично различают различные типы рулевых колес и точно знают, как восстановить рельс в конкретном случае, независимо от того, требуется ли перегородка или полная замена.

Мы находимся возле станции метро Южный, где выполняем полный комплекс работ по рулевым рейкам.

Свяжитесь с вашим Drive-Tire, расположенным в текстильной промышленности, чтобы починить рулевую рейку вашего автомобиля. Наш сервис предлагает профессиональную сборку и восстановление колес иномарок в короткие сроки.

Диагностика рулевого колеса

У нас есть специальный стенд, на котором диагностика рулевой рейки любого вагона проводится комплексно и позволяет выявить все дефекты, после чего схема ремонта железных дорог будет соответствовать существующим поломкам, если их нет. признаки кардинальной замены этого элемента. на машине.

Наш современный сервис CarLith рядом с метро Ботанический сад предлагает свои услуги по восстановлению рулевого управления иномарки. Наше основное внимание уделяется рулевой рейке, которую мы можем не только отремонтировать, но и купить.

Ремонт и обслуживание рулевой рейки

Рулевое колесо Volvo S60 соответствует всем требованиям, наши мастера знают, как проверить работу детали и отрегулировать рулевую рейку непосредственно на автомобиле, чтобы обеспечить ее долгий срок службы.

В нашем сервисе на станции метро «Авиамоторная» вы можете выполнить различные ремонтные работы, связанные с ремонтом или восстановлением рулевой рейки. У нас есть все необходимое для реставрационных работ, в том числе запасные части, поэтому у нас нет проблем с ремонтом утечки и заменой комплекта для ремонта рельса, мы выступаем за вал и меняем сальники.

Автолюкс Технический центр у станции метро Кунцевская. это профессиональный сервис, где вы можете заменить рулевую рейку или отремонтировать. Помимо возможности приобрести новые грабли, мы готовы собрать старый дефект для его дальнейшего восстановления, создав тем самым благоприятные условия для покупки нового руля.

Ремонт рулевой рейки Volvo S60. Ремонт рулевой рейки Volvo S60 vSPB.

Ремонт рулевой рейки на Volvo S60.Ремонт рулевой рейки на Volvo S60 В Санкт-Петербурге. Наши сервисные центры предоставляют.

Ремонт рулевой рейки volvo740 на дому. ч-1

рулевая рейка volvo 740.

Купите новый, восстановленный или подержанный руль на Volvo S60

Мы предлагаем рулевая рейка Volvo S60 в разных версиях. новый, обновленный и использованный.

Вы можете принять решение о покупке нового или обновленного рулевого механизма по доступной цене или проконсультироваться с менеджером своего магазина.

Заказать рулевую рейку для Volvo S60 онлайн

Вы можете заказать рулевое колесо для Volvo S60, которое подходит вам по цене и техническим характеристикам.

В любом случае вы можете купить подходящий рельс через нашу онлайн-структуру на выгодных условиях. Диагностический стенд перед продажей проверяет работоспособность и функциональное состояние новых колес. Поэтому мы уверены, что обеспечим надежные запасные части с достаточным сроком службы.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Volvo S60

к тому же продажа рулевого колеса. в списке услуг указано диагностика руля. которая служит основой для перегородок рулевого колеса или смены рулевого механизма.

Рулевая рейка Volvo S60 будет отремонтирована, если не будут решены мелкие проблемы.

Конечно, профильные автоцентры нашего каталога. это современная автомобильная компания с необходимым техническим оборудованием для ремонта вала и установки любого нового элемента на вагон со всеми техническими стандартами высокого качества и профессионализма.

Когда мне нужно заменить стойку?

Например, при некоторых поломках, например, когда вал согнут, восстановление невозможно, и рейка Volvo S60 может быть заменена специалистом автоцентра из нашего каталога.

  • регулировка стойки
  • ГУР перекачивает жидкость
  • Диагностика Volvo S60
  • Замена и установка рулевой рейки на Volvo S60

Конечно, замена делается, когда ремонт рулевой рейки с перегородкой по цене, близкой к стоимости новой или восстановленной железной дороги, а затем приглашается клиент купить стропила Volvo S60 с соответствующими характеристиками вместо старых.

Регулировка рулевой рейки и прокачка ГУР жидкости

Вы также можете в любое время связаться с техническим центром для регулировки рулевой рейки или перекачки жидкости GUR.

Каковы преимущества нашего проекта?

  • низкая цена
  • большой ассортимент
  • Специализация на рельсах Volvo S60

Цена рулевой рейки указана в прайс-листе, а стоимость услуг в автоцентрах зависит от сложности и специфики работы, поэтому мы настоятельно рекомендуем уточнить этот вопрос по телефону.

Стойка гарантия и сервис

Гарантия распространяется на новые и обновленные направляющие Volvo S60, а также на запасные части.

Ремонт рулевой рейки Volvo C 60 (Volvo S 60)

Рулевая рейка, которая считается очень серьезным элементом автомобиля, напрямую влияет на маневренность и безопасность вождения. Поэтому ремонтируйте свою рулевую рейку Volvo C 60 руками, только если вы уверены, что сделаете это правильно. При необходимости лучше обратиться в профессиональный автосервис. Там рулевая рейка будет заменена или отремонтирована оперативно и качественно.

Для выполнения этой работы вам понадобится специальное оборудование: проверьте отверстие или подъем, необходимый инструмент, ремонтный комплект специально для Volvo C 60. Процедура ремонта следующая: сначала старая рулевая рейка будет снята, очищена и тщательно осмотрена. Разборка контрольных труб, шатунов, пил. Следующие пункты находятся в плане ремонта. Затем мастер начинает разбирать контроллер. Все работы выполнены очень аккуратно. Вы не можете прерывать ссылки и смешивать их в порядке разборки / установки. Разборка заканчивается снятием уплотнения и уплотнения с элемента. После этого вы можете приступить к изучению устройства, диагностике и принятию решения. грабли будут отремонтированы или заменены на новые. Вам не нужно беспокоиться. где купить новое устройство. Мы также предлагаем к продаже рулевое колесо Volvo C 60. Мы также продаем специальные рельсы для вас.

Подбор персонала после ремонтных работ осуществляется в зеркальной последовательности. Новые уплотнения с низким уплотнением требуют особенно осторожного обращения. их легко повредить. Установка устройства должна быть очень осторожной, так как маневренность автомобиля зависит от правильной установки.

Поэтому ремонту рулевой рейки Volvo S 60 следует доверять профессионалам. Стук, течь, люфт рулевой рейки. По крайней мере, один из этих симптомов уже является причиной обращения за помощью к специалисту. Наша компания быстро и качественно восстановит это устройство.

Ремонт рулевых реек Вольво (Volvo) С60

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo) С60 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Вольво (Volvo) С60

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Вольво С 60 (Volvo S 60)

Ремонт рулевой рейки Вольво С 60 - это процедура сложная и иногда дорогостоящая. Сам узел считается достаточно сложным, что обусловлено его прямым предназначением, а оно заключается в безопасности передвижения. По мнению компаний-производителей, заменять данный элемент нужно лишь спустя 200 и даже 250 тысяч километров. Впрочем, агрессивный стиль вождения, плохое дорожное покрытие и незнание элементарных правил использования системы рулевого управления существенно понижает срок стабильной работы рейки.

Течь сальников - это самая популярная неполадка. Без ремонта рулевой рейки Volvo S 60 в этом случае обойтись нереально. Причиной этой неисправности является износ сальников. Этому способствует внезапный перепад температурного режима. Кроме этого, на штоке рулевой рейки способна образоваться ржавчина. А, следовательно, уже нельзя будет упоминать о отличной герметичности, что приведет к подтеканию масла. В подобном случае ремонт рулевой рейки Вольво С 60 сведут к смене сальников, а также шлифовке штока (удаление коррозии).

В случае, если в Вольво С 60 стучит рулевая рейка, значит, износился сухарь. Благодаря ему вал рейки стабильно фиксируется. В основном, стуки вы сможете услышать, при езде по низкокачественному дорожному полотну: меж узлами создается свободное пространство (люфт). Данная рейка от Volvo S 60, безусловно, поддается регулированию. При этом следует чуть-чуть подтянуть сухарь. Правда, это ни к чему хорошему не приведет. Поскольку вам гарантировано постоянное подруливание, поскольку такие шаги приведут к тому, что руль не станет возвращаться в первоначальное его положение. А проблема другая - износ картера. Наш автосервис может гарантировать, что ремонт рулевой рейки Volvo S 60 будет осуществлен на высоком уровне!

Для наших специалистов будет не сложно понять протекают ли сальники у Вольво С 60, а также разрешить вопрос с люфтом и стуком рейки.

Но до того, как мы начнем заниматься рулевой рейкой Вольво С 60, мы, конечно, обязательно осуществим диагностику, для того чтобы выявить проблемы с ходовой частью. Как оказалось, в стуке можно западозрить и переднюю подвеску машины, в частности, ее рычаги.

Ремонт рулевой рейки Вольво ХС90

К нам обратился владелец Вольво XC90 с течью из рулевого механизма, а также со стуком с правой стороны и люфтом.

Любой ремонт – начинается с диагностики. В данном случае диагностика подтвердила течь из рулевого механизма.

Рулевая рейка состоит из рулевого механизма, механической части, зубчатой передачи и распределителя. Последний при повороте руля, распределяет в какую сторону открывать каналы. Делается это путем подачи масла под высоким давлением, в контур А или контур Б. Контур А отвечает за правый поворот, а контур Б за левый.

Фото ремонта рейки вольво


Стук Вольво ХС90

Важно: каждые 30 000 км регулировать и проверять состояние смазки механической части рулевой рейки со стороны водителя.

Если это не делать, то от выработки появляется увеличенный зазор на рабочей червячной паре. Люфт в коротком рулевом вале - червяке может возникнуть из-за коррозии на рабочей поверхности верхнего сальника. Так как происходит выработка в подшипнике скольжения, начинает течь сальник.

Есть вопросы по ремонту рулевой рейки Вольво?

Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

Этапы ремонта рулевой рейки Вольво ХС90:

Наши профессиональные мастера знают, как починить рулевую рейку. Ремонт начался с того, что ее сняли, разобрали и дефектовали. При дефектовке, мы увидели, из-за чего произошел стук и люфт. Отрегулировать увеличенный зазор на червячной паре сразу не удалось, так как была разбита втулка. Поэтому, мы в рулевой рейке, после разбора, поменяли сальники, на более усиленные, как с правой стороны, так и с левой.

Далее поменяли верхний подшипник, а затем верхний сальник. После были установлены новые втулки. Затем, после всех необходимых действий, собираем все обратно, регулируем и устанавливаем в автомобиль. В момент сборки устраняется люфт.

Нам удалось починить все с минимальными потерями для клиента, так как состояние рабочих пар не имело выработку, и поэтому ремонт прошел быстро и успешно.

Читайте также: