Закусывает руль субару импреза

Обновлено: 17.05.2024

Тема: Impreza GH (1.5 конь). Проблемы с рулевым

Есть непонятки с рулежкой авто.

История такова:
Не нравилась рулежка автомобиля (я не про слабые тормоза, ватную диван подвеску(сейчас меняется на STI) и отсутствия тяги ) -рулить неудобно - чисто психологический субьективный взгляд -и все тут. Ездить стал как чайник боясь резких маневров. Приободрял себя тем что машина не WRX и не должна ехать также как старые субару - по рельсам то есть. Даже причину нашел - мягкие сток пружины и стойки качали машину взад вперед вбок левый правый пробиваясь на раскачках и не доставляя никакого удовольствия от руления, но об этом не в этой теме
В итоге понял что какой бы диван не был над колесами - я даже раскачать его нормально не могу так как руль дубовый - ненформативный и жутко тяжелый. То есть рулевое , подвеска , двигатель - всё в этой машине меня не устраивало. Подумаете наверное - ну и нахрен тогда брал)) - и правильно подумаете - брал вслепую, поездив до этого на 3-х субарах и зная что такое это марка значит - и тут понадеялся на Японцев что не обманут, будет "тех же щей да погуще пей", но нет - обманули
В общем херово она управляется и все тут - а это Субаровский конек как никак, поэтому надо что то решать (здесь вопрос конкретно по Рулевому!)

Итак, что обнаружил:
1) Тугой руль, который и на месте и в движении тяжело крутить. Об быстрых маневрах в потоке при нормальной набранной скорости пришлось забыть - не получалось создать усилие на руле без привлечения всех групп мышщ на теле чтобы производить маневры, да и безпонтово это как то - напрягаться как первый день за рулем - никакого кайфа.
Тут сделал вот что:
Был на сервисе, заменили жижу ГУР'а(умерла напрочь) - показали как крутиться руль (стало легче), поздравили с тем что насос еще живой, предложили заехать проведаться через месяц, а я довольный уехал офигевая как раньше не понимал что 4 месяца езжу практически без усиления руля. Оказалось что на месте руль крутится гораздо легче, и вообще стало проще ехать. Казалось бы - всё, но не тут то было.
Чувство дискомфорта все таки осталось.

2) После действий в п.1 обнаружилось следующее - реактивное усилие возрастает чересчур быстро - буквально после скорости в 30-40 руль опять тяжело крутить и машиной не "поводить по дороге' по мановению мысли)).
Далее всплыл неприятный момент присутствовавший с самого начала но замаскированный тяжелым рулем (до замены жижы ГУРА).
При резком кручении - даже при стоячей машины - руль твердел и шел как будто рывками с невероятным усилием! При плавных поворотах руля - все легко и непринужденно.
Это просто п**здец товарищи. То есть на месте паркуясь порулить можно - а в экстренной ситуации я могу просто 'споткнуться' рукой об это возросшее сопротивление и вылечу либо впилюсь в кого-нибудь на хер. Плюс, никакогочувства автомобиля - а как оно появится когда при любом резком рывке рулем ощущение словно машина выключена - пропадает линейность в увеличение усилия от скорости, а вместе с тем и ощущение автомобиля.


Что это такое - ГУР не справляется / какая то поломка?
Готов даже на тюнинг - если он улучшит дело (готов вслепую его сделать зная только то что на машине доноре руль крутиться легче так как боюсь что легче чем сейчас в стоячем положениии руль уже не будет а мне и этого мало).

P.S. Есть Форестер SG 2006 Мха, 2 литра НЕ турбо.
Руль:
Легкий (офигенно удобно в парковке и движении где он наливается усилием соразмерно скорости), крутится 1-м пальцем
Информативный
Идеальное (для меня) переменное усилие при наборе скорости.

Если можно сделать ТАКОЙ же - я бы не прочь, но как реализовать и что надо менять - без понятия..
Либо возможно на WRX/STI гидрачи покруче (легче и четче работают) - не знаю.
Помогите адвайсом, спс!

Закусывает руль при повороте: причины и способы устранения

Основные нюансы

закусывает руль при повороте

В управлении автомобилем играет свою роль каждая деталь, которая должна быть исправна и надежна. Это важно прежде всего для безопасности езды. Но многие водители рано или поздно начинают жаловаться, что закусывает руль при повороте авто при движении налево или направо. Кто-то отмечает эту проблему при попытке завести машину с утра, кто-то не может нормально выехать с парковки, причем клинить руль может в разные стороны. Проблема на самом деле очень серьезная, так как она влияет на ухудшение маневренности, управляемости и может привести к печальным последствиям.

Под закусыванием руля владельцы автомобилей отечественного и зарубежного производства подразумевают самые разные явления:

  • невозможность повернуть руль влево или вправо;
  • необходимость в приложении усилий для проворачивания;
  • появление шума, стуков, гула при попытке прокрутить руль;
  • тугость руля и невозможность его поворота при резких торможениях, поворотах налево или направо.

Кстати, все эти моменты отмечаются чаще всего при попытке совершения поворота, когда руль становится неуправляемым. Симптомы вроде бы понятные и заметные, но не всегда самостоятельно можно определить, почему они возникают и где кроются неисправности. В большинстве случаев проблема может быть и в ГУРе, и в рулевой рейке, и в карданном вале – более точно может определить только мастер в автосервисе.

Рулю – пристальное внимание

Отметим, что чаще всего проблемы с эксплуатацией автомобилей возникают в части рулевого управления. Руль люфтит, появляются неполадки в гидроусилителе, рулевое колесо заедает или слишком туго вращается, изнашиваются какие-то детали в нем – все это повод обратить на состояние авто более пристальное внимание, так как управлять им станет не только сложно, но и небезопасно.

закусывает руль при повороте налево

Когда и как выражается?

Когда закусывает руль при повороте, раздается характерный щелчок, которого при исправном состоянии рулевого управления не должно быть. Причинами появления такого недочета может быть любая неисправность в самой системе руля. В большинстве случаев проблема говорит о следующих неполадках:

  • «залипание» перепускного клапана насоса;
  • перегрев жидкости или ее низкое качество;
  • неисправности с гидроусилителем руля;
  • проблемы с замком зажигания;
  • износились определенные узлы насоса ГУР.

Все это может привести к закусыванию руля, но для определения точной проблемы требуется обращение в автосервис. Здесь выполнят грамотную диагностику неисправности и помогут подобрать способы ее устранения.

Если проблема в рейке

закусывает руль при повороте направо

Если закусывает руль при повороте влево или вправо, может потребоваться замена насоса или жидкости. Но не всегда это решает проблему, и оказывается, что основная причина неисправности – это рейка, которую нужно улучшить. Для этого выполняется целый ряд действий:

  • снять рейку и отвинтить внизу алюминиевый заглушитель;
  • скрутить крепежную гайку;
  • найти сбоку вала руля кольцо стопора и снять его;
  • вынуть вал из реечного корпуса.

Важно тщательно осмотреть резьбу – на ней не должно быть комков, накипи, которые образуются при солидном пробеге автомобиля. Но определить, почему закусывает руль при повороте, можно только в сервисе посредством гильзования и восстановления работоспособности камер. Самостоятельно вмешиваться в реечный механизм не стоит.

Если проблема в ГУР

закусывает руль при повороте тойота

Важным механизмом любого автомобиля выступает ГУР – гидроусилитель руля. Его задача – обеспечение хорошей управляемости авто, его маневренности. Но очень часто возникает целый ряд проблем с этим компонентом: во время движения появляются гул и стук, закусывает руль при повороте налево или направо. Все это повод обратиться к специалистам и выяснить причины появления подобных неисправностей:

  • При повороте руля могут появляться стук и гул, которые появляются при ударах червячной пары или штока о корпус. Чаще всего такое явление наблюдается при езде по плохим покрытиям, заездах на бордюры и резких ускорениях, когда руль переводится в крайнее положение.
  • Если закусывает руль при повороте направо, стоит избегать езды по плохим дорогам на высокой скорости, не удерживать рулевое колесо в крайнем состоянии больше чем 5 секунд, контролировать уровень жидкости в бачке и ее состояние.

Но все-таки при появлении таких неприятностей в поведении автомобиля стоит обращаться к специалистам – только они смогут определить проблему правильно. Причем неисправности в рулевом управлении могут появиться и в отечественных авто, и в иномарках.

Как решить проблему с ГУР?

Вообще, рулевые механизмы с гидроусилителями отличаются надежной и стабильной работой. И даже если они выйдут из строя, автомобилем вполне можно управлять, правда, придется приложить больше усилий. Неполадки же возникают из-за обрыва ремня или нарушенной герметичности всей системы. Они же могут привести к появлению заедания при кручении руля. Чтобы устранить подобные явления, надо следить за поддержанием нужного уровня жидкости, используя для этого качественные смазочные материалы, и держать под контролем состояние ремня.

Проблемы с отечественными авто: «Калина»

закусывает руль при повороте шевроле лачетти

Любой автомобиль – отечественного или зарубежного производства – может выйти из строя. Но если уделять состоянию его механизмов своевременное внимание, можно избежать дорогостоящего ремонта. Например, слабым местом автомобилей марки «Калина» является рулевое управление. Многие водители жалуются на то, что быстро повреждаются подшипники опоры рулевой стойки и опорная втулка, выходят из строя шаровые шарниры рулевых тяг, появляются неисправности в электроусилителе. Не менее часто водители говорят о том, что закусывает руль при повороте в «Калине», причем основные проблемы появляются после длительного простоя машины. Если верить специалистам, то причины их возникновения следующие:

  • Износ шаровой опоры, которую следует заменить. Если она разорвется, то колесо просто не сможет двигаться, так как оно выкрутится внутрь или наружу.
  • Неисправность гранаты, вследствие чего происходит смещение нагрузки то на правую гранату, то на левую, а из-за этого происходит закусывание руля то в одну сторону, то в другую.
  • Неисправности в рулевой рейке: из-за возникновения отдачи происходит закусывание руля.

Очень часто неполадки в рулевом управлении связаны с износом втулок амортизаторов – их нужно хорошо смазать, чтобы избежать появления шумов при движении транспортного средства.

ВАЗ-2110

закусывает руль при повороте калина

Многие владельцы отечественных автомобилей жалуются на проблемы с рулевым управлением. Они возникают по разным причинам, часто акцентируется внимание на не самых лучших дорогах, что также приводит к негативным последствиям. Если закусывает руль при повороте ВАЗ-2110, то чаще всего это происходит при езде на высокой скорости или при длительной стоянке машины. Клинить руль может и налево, и направо, как отмечают сами водители. Кроме закусывания руля, водители отмечают такие явления, как свист ремня гидроусилителя, стук в рулевой стойке. В таком случае в автосервисе проверяют рулевую рейку и компрессор гидроусилителя руля, хотя в некоторых ситуациях проблема решается даже просто подтягиванием ремня и ослаблением гаек на редукторе.

TOYOTA

Если закусывает руль при повороте на «Тойоте» любых моделей, речь может идти о нескольких проблемах:

  • некорректной работе карданного вала и его крестовиков;
  • износе деталей рулевой стойки;
  • износе ГУР.

Водители отмечают, что руль клинит и при простое на месте, и при попытке завести машину. В большинстве моделей TOYOTA рано или поздно появляются такие неполадки, которые могут говорить об износе зубьев рейки или других деталей, которые деформируются со временем. Если проблема с рейкой, то зачастую достаточно просто затянуть ее. В некоторых случаях ржавеет крестовина карданного руля, вследствие чего происходит его закусывание. В любом случае при возникновении подобных неполадок целесообразно обратиться в сервис и провести тщательную диагностику автомобиля.

«Шевроле Лачетти»

закусывает руль при повороте на лачетти

Закусывает руль при повороте на "Лачетти" – это одна из самых популярных проблем с этим автомобилем. Вообще, неполадки в рулевой системе данных машин начинают появляться с первых тысяч километров пробега. Выражаются они в появлении стуков и гула при повороте руля, необходимости приложения больших усилий для его проворачивания. Чаще всего закусывание руля происходит вследствие нескольких причин:

  • Износилась крестовина промежуточного рулевого вала, на который оказывает воздействие вода, попадающая под пыльник. В таком случае, скорее всего, придется менять весь вал.
  • Порвался или слетел пыльник, в который также может попасть грязь и вызвать неполадки.
  • Износ рулевой рейки, которую придется менять полностью.

Если закусывает руль при повороте в "Шевроле Лачетти", нужно начать с замены жидкости в ГУРе. В некоторых случаях это помогает, но не всегда, к тому же нельзя менять ее постоянно. Но если есть сомнения в состоянии ГУРа, стоит сразу обращаться к специалистам. Только они смогут понять, почему происходит закусывание руля.

Выводы

закусывает руль при повороте влево

Если в вашем автомобиле подклинивает руль, появились проблемы с его поворачиванием налево или направо, да и вообще машина в таком состоянии трудно поддается управлению, в таком случае обязательно стоит обратиться в автосервис, чтобы уберечь от опасности и себя, и окружающих. Конечно, в каких-то случаях можно просто подтянуть гайки, заменить жидкость и на какое-то время избежать проблем с эксплуатацией руля. Но, как показывает опыт, происходит это на время, а спустя пару месяцев проблема возвращается. И главное: обращайтесь с транспортным средством аккуратно, старайтесь избегать неровных дорог и непонятных покрытий, не заезжайте на бордюры и другие выступы. Это поможет вам продлить срок службы и отдельных механизмов вашего автомобиля, и его в целом.

руль заклинило - и это не гидрач. SUBARU R2

жена поставила R2 вечером на открытую стоянку (ночью мороз от минус 15 до минус 20), а утром завели, машина вперед-назад ездит, а руль не поворачивается. Люфт есть, без натяга около около 5 градусов крутит. Причем ощущение такое, что замок не разблокируется ключом. снять снизу руля кожух не получилось - руль надо повернуть на 90 градусов, чтобы шлицы можно было открутить.

Снимал аккумулятор-думал-электрика. Пытался провернть руль при температуре на улице около 0 - ничего.

Местные кулибины пока чешут репу - говорят надо заказывать новый замок - а там же иммобилайзер, сигналка и все такое, типа всё в одну систему связано. Как потом увязывать всё? И оттащить в бокс тоже проблема - эвакуатор не сможет подъехать к боксу перпендикулярно, но постараюсь подогнать эвакуатор с подъемником-стрелой - может, при разгрузке удастся развернуть её мордой в бокс. Дружище, подскажи, может есть какое решение? Мож ларчик просто открывается - ведь разворочить всю колонку недолго, да и замок с Владика ждать месяц - живу в Липецке. Заранее спасибо.

Извиняюсь за задержку с ответом.

Можно попробовать пролить замок сначала самзкой WD40 (керосином, унисмой, размораживателем замков), а затем смазать механизм замка силиконовой смазкой (та что продается в аэрозольных баллонах).

Спасибо! попутно вопрос: это заклинило именно от мороза?

Могла смазка замерзнуть, могла от старости засохнуть. Плохо если механическое повреждение.
У меня есть вопрос. Откуда в r2 иммобилайзер?
Насколько я знаю в R2 штатный иммобилайзер не устанавливается. Там и салонный фильтр не всегда присутствует, а тут имобилайзер.

whitenight привет! не знаю, как это называется, но, прежде, чем завести машину, надо провести таблеткой на кольце с ключом под рулевой колонкой. Дождаться сигнала, а потом заводить. если таблеткой не провести - заведётся на пару сек - потом заглохнет. "Спецы" грят-типа мобилайзер )

Никогда в мелких субару иммобилайзера не видел. Навероное япошка где-то на сервисе ставил.
Как успехи с расклиниванием рулевой колонки?

До сих пор у моих знакомых в боксе автомобили на починке. Жду когда место освободиться!! уже целых 2 недели!
как чо проясниться - выложу в теме!!

Сегодня забрал машину из сервиса. оказывается, заклинивает редуктор электроусилителя, т.к. он не предназначен для таких холодов. Из печки вывели шланг и направили его на редуктор. Машину надо завести, прогреть, обдувом шланга прогревается редуктор и руль начинает поворачиваться. и так отогревать при каждом заводе авто. Такая вот беда. Короче, ждать, пока холода пройдут ))))

Я бы попробовал редуктор электроусилителя смазать более жидкой смазкой, которая не замерзает на морозе.

Короче, пригнал авто к дому, через час опять все замерзло, обдув редуктора теплым воздухом не помогает. грел 40 минут. блин, опять эвакуатор и все сначала? эти мастера взяли бабки и ни хрена не сделали. как смазывать редуктор - никто не знает. и вообще, разбирается ли он как-нить?

Редуктор электроусилителя разбирается. Сбрось мне номер кузова. Я пробью по базе схему электроусилителя (картинку с деталями).

Whitenight Выручай, дружище. Спасибо, хоть ты помогаешь. subaru R2 RC1-018102 двиг EN07 (D??) вып.февр 04.

еще вопрос: что залито в этом редукторе? масло или какая жижка? Могла ли туда вода попасть (конденсат..) т.к. клинит только на холоде, причем в гараже оттаивает. или это какой-нить температурный датчик мозг выносит и срабатывает еще один замок?? (до этого рулевой замок снимали целиком, но руль все равно не крутился)

Мотор EN07D
Номер цвета 41D
Этом редукторе смазка наподобие ЛИТОЛа. Никаких спец.жидкостей там нет.
На рисунке стрелкой указан блок электроусилителя. Попробуй от него отключить разъем. (После этого на приборной панели может загореться лампочка неисправности. Не пугайся- так и должно быть). Возможно руль будет крутиться.

Электроусилитель руля - ЭУР

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью.

Я вот тут подумал: А могла ли сама рулевая рейка замерзнуть? Если она примерзнет по всей поверхности - никакой ГУР(ЭУР) не поможет ее сорвать.

whitenight спасибо большое. завтра снова вызываю эвакуатор, тащу ее опять к ремонтникам. С твоей и Божьей помощью все должно получиться. Сразу же сообщу о результатах.

whitenight, дружище, подскажи, пожалуйста (если можно также, стрелкой), где на этой схеме расположен именно редуктор электроусилителя, который "типа" мне надо отогревать??

Замёрзнуть могла еще и рулевая рейка (на рисунках обозначены места), особенно если на ней порван пыльник (пыльник на рисунке обозначен 34908А/3490BA).

Большое спасибо, распечатал все, сегодня постараюсь отволочить на ремонт.

whitenight привет! отволок снова эвакуатором, но уже к своим проверенным спецам. Сегодня забрал у ремонтников авто - перебрали по косточкам всю рулевую рейку. (отсоединили рейку - руль закрутился). Вся рейка заржавела, ржавчина попала под пыльники + вод, грязь.. рассыпался в пыль зубчатый маленький подшипник в рейке. вместо него они выточили какую-то гильзу., все собрали, залили смазки под бакенбарды, затянули хомутами пыльники (благо - не рваные) и все поставили на место. доехал до дома - вроде все нормуль. как и вчера - мороз должен быть ночью минус 32. посмотрим, что будет завтра.

Вся рейка заржавела, ржавчина попала под пыльники + вод, грязь.. рассыпался в пыль зубчатый маленький подшипник в рейке. вместо него они выточили какую-то гильзу.

По моему мнению рейка с гидравликой не заржавеет. С другой стороны, в рейке с электроусилителем не выдавит сальники в мороз. Даже и не знаю что лучше для России гур или эур.
Вот теперь будем знать точно из-за чего перестает крутиться руль в R2 (в любых авто с электоусилителем)

Прикинь, уже второй день не могу завести машину - мороз минус 30.. видать, свечи залил. Есть ли какие критерии по заводу R2 в мороз 27-30? у меня был аккорд 2 года назад, так к нему целая инструкция - как на автомате в мороз заводить. а здесь можно аналог провести?

Дружище, видел только щас тему про холодный запуск (Проблема завестись при -25.). есть несколько вопросов:
1. если я вчера вечером в 19 часов залил свечи (если вообще их залил). к утру часам к 8 они могут сами просохнуть? т.е. обязательно ли их вынимать и просушимвать? (ведь почти всегда, когда, например, сегодня в сильный мороз не завелась - попыток заводить я делаю не меньше 6 - то завтра, если тепло, заводится с пол-тычка).
2. масло залито кастрол 5w-40 магнатек (залил 500 км назад). у меня еще чероки гранд есть, на том же масле при 8 горшках и минус 32 заводится без проблем. для R2 это масло-нормально или нет?
3. есть ли на R2 Предохранитель называется "UNIT IG"? и если есть - можно ли провернуть ту же операцию, что и с ПЛЕО?
4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб. боюсь сжечь что-нибудь ненароком)
5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится? а вот от минус 20 и теплее - без проблем? неужели правда датчик антифриза? (хотя антифриз в норме, не каша!)
6. свечи. не проверял. заслонку не чистил. фильтр воздушный не менял и на запуск не вынимал.

Пожалуйста, посоветуй что делать. Аж обидно - только с рулём разобрался - а ездить все равно не могу. )))))

1. если я вчера вечером в 19 часов залил свечи (если вообще их залил). к утру часам к 8 они могут сами просохнуть? т.е. обязательно ли их вынимать и просушимвать? (ведь почти всегда, когда, например, сегодня в сильный мороз не завелась - попыток заводить я делаю не меньше 6 - то завтра, если тепло, заводится с пол-тычка).

Залил или нет - нужно выкручивать и смотреть. Высохнут.

2. масло залито кастрол 5w-40 магнатек (залил 500 км назад). у меня еще чероки гранд есть, на том же масле при 8 горшках и минус 32 заводится без проблем. для R2 это масло-нормально или нет?

Нормально. На зиму 0W-30 будет лучше.

3. есть ли на R2 Предохранитель называется "UNIT IG"? и если есть - можно ли провернуть ту же операцию, что и с ПЛЕО?

Есть. Да можно, но есть еще один способ. Для продувки свечей(сушки). Педаль газа в пол и крутитм стартером 4-5 секунд. И так 2- раза с перерывами 1-2 минуты. (Данный способ работает на большинстве инжекторных машин).

4. если использовать русское вебасто, то куда именно и как надо подсовывать этот желоб. боюсь сжечь что-нибудь ненароком)

Подсовывать трубу под масляный поддон двигателя. Длинна трубы не менее 80 см. Лампа не должна плеваться бензином. И все обязательно под присмотром и при закрытом капоте (чтобы быстрее нагрелось) .
В процессе прогрева мотор покроется инеем. Как только иней спадет можно стартовать мотор. Если иней еще есть - очень много шансов не завестись (посадить аккумулятор и залить свечи)

5. при минус 25: какие вообще можно сделать предположения, если коленвал крутит оч хорошо, а машина почихивает, но ни хрена не заводится? а вот от минус 20 и теплее - без проблем? неужели правда датчик антифриза? (хотя антифриз в норме, не каша!)

ДА, Датчик температуры охлаждающей жидкости. Его можно подогреть для облегчения пуска. Есть и другой вариант, более надежный. Скорее всего двигатель льет либо много топлива, либо мало. Для него нужен омметр и переменный резистор. Если интересно - могу подробно расписать как произвести предварительные замеры и последующий пуск.

6. свечи. не проверял. заслонку не чистил.

Как я понял у тебя мотор с двумя распредвалами. Выкрутить в нем свечу, имея правильный свечной ключ, не проблема. Я бы на твоем месте обзавелся свечным ключом, комплектом запасных свечей, мультиметром и переменным резистором.
Если авто сразу же после старта не глохнет - промывку дроссельной заслонки можно отложить на весну-лето.

Фильтр воздушный не менял и на запуск не вынимал.

Если в -20 заводится хорошо - не заморачивайся.

Есть ли какие критерии по заводу R2 в мороз 27-30? у меня был аккорд 2 года назад, так к нему целая инструкция - как на автомате в мороз заводить. а здесь можно аналог провести?

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.


Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках - как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.


Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно - ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.


Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе - это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.


Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Руль, который скрипит на Subaru Impreza?

Если вы заметите это при повороте, скрипит руль вашей Subaru Impreza , и это постоянный шум, он обычно появляется, когда вы едете на низких скоростях и плавно поворачиваете, но это может быть связано с рядом различных типов проблем с внешним интерфейсом. Возможно, это не серьезная проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила выпустить этот документ, чтобы помочь вам выяснить более четко, получить информацию о различных возможных сбоях и определить вашу проблему. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим случай с рулевым колесом Subaru Impreza, которое скрипит при повороте, а затем остановимся, если вы подвергаетесь не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ОПРЕДЕЛЯЮ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕЙ Subaru Impreza ИЗВИГАЕТ, КОГДА Я ПОВОРАЧИВАЮ

Если вы обнаружите, что руль вашего Subaru Impreza скрипит при повороте , есть две традиционные причины, которые могут это оправдать. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, вероятно, из-за климатических условий. В этом случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Чтобы это остановить, вам достаточно будет вынуть резину рулевой колонки между моторным отсеком и салоном и смазать систему. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы неизбежно вам будет труднее поворачивать колеса, и руль вашей Subaru Impreza будет скрипеть . Поэтому поверните блок цилиндров, чтобы проверить уровень блока цилиндров. Если вы не можете точно определить источник шума, проверьте веб-страницу о факторах различных шумов при повороте рулевого колеса вашей Subaru Impreza, которые помогут вам найти причину.

Я ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕЙ Subaru Impreza скрипит и вибрирует.

В случае, если кроме скрипя рулевым колесом вашей Subaru Impreza, вы чувствуете вибрацию при повороте Итак, проблема определенно более значимая. Очевидно, что вибрация, которую вы испытываете в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, иногда будет указывать на сломанную рулевую рейку или усталый приводной вал. Вибрация - признак того, что шестерня больше не вращается правильно. Чтобы определить причину скрипа и вибрации рулевого колеса Subaru Impreza, разместите автомобиль на подставках, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точное местоположение этих двух признаков болезни и замените или отремонтируйте пораженный компонент.

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Impreza, перейдите на наш Subaru Impreza категория.

Закусывает руль

подлил немного жидкости в бачок ГУРа и закусывать перестало.

Screamer82
Наш человек

Ответ: Закусывает руль

Крестовины рулевого кардана.
Размер для замены 16/39 подходят от ВАЗовской классики, но советую набить смазкой)

Иркутский Острог

Ответ: Закусывает руль

Screamer82
Наш человек

Ответ: Закусывает руль

snowball
Осваивающийся

Ответ: Закусывает руль

Три дня как перебрали крестовины. Обычно у людей умирает нижняя, на нее и надо внимание обратить. 15х39(Трекер и, по неподтвержденным данным, Витара круглая для США и Канады) или 16х39(СГВ) - лучше посмотреть по VIN.
В сборе они стоят от 9т.р, проще и дешевле заменить один крест.

PS: для проверки того, что это точно крест, в тихом месте крутим рулем с малой амплитудой - крест сразу себя выдает люфтом\постукиваниями и проч.

Ptizelov
Эксперт

Ответ: Закусывает руль

snowball
Осваивающийся

Ответ: Закусывает руль

Посмотрел цены на крестовины в сборе. Видимо магазин, который мне ее предлагал "от 9 тыр" оказался уж слишком жадным

CALIBER
Бывает здесь

Ответ: Закусывает руль

Screamer82
Наш человек

Ответ: Закусывает руль

Бывает здесь

Ответ: Закусывает руль

Вот и у меня стал туговат руль и возврат стал хуже. Жидкость в норме. Грешу на насос. Как понять точно ли он того или что-то еще?

Бывает здесь

Ответ: Закусывает руль

Был на диагностике. Рейка не течет, насос не свестит, крестовины не стучат, жидкость на месте. однако, руль туговат стал и возврат хуже (писал выше). Наверное, поменяю насос все-таки. С чего-то надо начать.

CALIBER
Бывает здесь

Ответ: Закусывает руль

Не спеши . Насос может давать низкое давление и это будет влиять на усилие, но никак не связан с возвратом руля, год назад именно осенью столкнулся с подобной проблемой- разбирал и диагностировал всё! И только при очень удачном стечении обстоятельств обнаружил всё-таки дохлую нижнюю крестовину.

Бывает здесь

Ответ: Закусывает руль

CALIBER
Бывает здесь

Ответ: Закусывает руль

Стуков и звуков у меня тоже не было, мало того, я два раза её снимал при всяческих диагностиках- она выглядела и крутилась нормально! каждый раз проверял.Потом уже, когда хорошо закусила я обнаружил, что лопнул один стальной колпачок и появилась трещина на резинке т.е туда попала вода и грязь и крестовинка подклинивала в одной плоскости, а обнаружил я всё это безобразие зимой, когда снял и покрутил её на морозе, а не в тёплом боксе. Вся проблема в том, что эти крестовины не люфтят, а клинят. Про номер ничего не скажу, даже не искал родные, по совету с форума поставил жигулёвскую.

Закусывает руль при повороте: что делать, если подклинивает рулевой механизм, заедает рулевая рейка с гидроусилителем

Если автомобилист фиксирует трудности с рулевым управлением: поворот с приложением усилия, щелчки, стук, шум — это значит, что имеется проблема с гидроусилителем руля. Возможно, в автосервис ехать не придётся, но понадобится провести вдумчивый анализ и выполнить ряд неотложных действий. Подробнее о том, почему закусывает руль при повороте и что можно предпринять, читайте в материале.

Что может клинить в рулевом механизмеВозможные причины проблемыЧто делать и как починитьВидео: закусывает руль, ремонтПроблема в рейкеКлинит ГУРДругая причинаМожно ли самому починить var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что может клинить в рулевом механизме

Прежде чем говорить о причинах, по которым подклинивает руль, будет полезно узнать немного больше о современных технологиях управления автомобилем. Основные положения и структура поворотной системы были разработаны ещё в 1920-х годах, когда для облегчения поворота колеса была использована гидравлическая система. Без неё нормально повернуть тяжёлый автомобиль было бы невозможно.

Знаете ли вы? Гидравлические системы рулевого управления использовались до середины ХХ-го века. Сейчас на большинстве новых автомобилей установлены электроусилители руля.

Система состоит из насоса, который поддерживает давление в гидравлической системе. Для управления движением клапанов и поршней он использует специальную жидкость. Это заставляет колесо поворачиваться с меньшими усилиями со стороны водителя. Следовательно, гидравлика уменьшает давление на зубчатые колеса и внутренние механизмы, тем самым делая большую часть работы за водителя. Если руль клинит, он заедает, то вам придётся прилагать больше усилий для того, чтобы повернуть колёса налево или направо.

Возможные причины проблемы

Самой простой причиной того, что заклинивает руль, может быть недостаток гидравлической жидкости, которая необходима для работы насоса. Это может быть связано с утечкой или тем, что её заменили недавно, а качество оставляет желать лучшего. Признаком протечки будет лужа розовой или янтарной жидкости под автомобилем. Регулярная замена должна предотвращать возникновение такого типа неполадки. Эта профилактика в состоянии спасти водителя от более сложных и потенциально опасных последствий.

Знаете ли вы? Первая система гидроусилителя на автомобиле была создана в 1876 году человеком по фамилии Фиттс, но о нём мало что известно.

Утечка гидравлической жидкости может быть вызвана износом шланга. В таком случае, когда система будет втягивать воздух, вы услышите характерный звук насоса, возникающий из-за попадания воздуха в систему. В этом случае может понадобиться заменить шланги или затянуть хомуты. Если проблема связана с самим насосом, вам следует обратиться в автосервис. Признаками этого служат громкие стонущие звуки, которые начинают звучать в тот момент, когда крутится руль.

Что делать и как починить

Если подкусывает руль непосредственно во время управления автомобилем, то главное не паниковать и выполнить следующие действия:

Включить указатели поворота.Потом медленно маневрировать к обочине. Не забывать тормозить постепенно: при торможении автомобиль может быть туго управляем, а без исправного рулевого управления у вас не получится его выпрямить.Как только остановились, выключите и снова включите двигатель.Если кажется, что колесо вращается без каких-либо дополнительных усилий, вы можете доехать до автосервиса. Или доезжайте до гаража, если чините свою машину самостоятельно.В том случае, если же управление становится невозможным и починить на месте тоже не получится, то придётся вызывать эвакуатор.

Важно! Гидравлическую жидкость нужно заменять через каждые 80 тысяч километров пробега. В процессе работы она изнашивается. Те водители, которые меняют её через 50 тысяч километров, а не через 80 тысяч продлевают таким образом срок работы гидроусилителя без необходимости ремонта.

Ещё одна возможная причина — это загрязнение проходов, по которым движется жидкость. Диагностировать засор довольно трудно, поскольку способа измерить давление в системе гидроусилителя не существует. Если вы не наблюдаете другой причины неисправности, значит необходимо промыть систему. Если это не помогает, то вероятно понадобится замена рулевой рейки или насоса.

Видео: закусывает руль, ремонт

Проблема в рейке

Рулевая система с реечной передачей (или рулевая рейка), также известна как рециркуляционная шариковая система рулевого управления. Она является наиболее часто используемой системой управления. И это самый простой механизм передачи усилия от рулевого колеса на управляющие поворотные тяги колёс. Принцип её работы состоит в том, что рулевое колесо передаёт вращение на вал, который поворачивает шестерню. От последней движение передаётся на рулевую рейку. При повороте она движется влево или вправо, и одновременно с этим происходит поворот рулевых тяг.

Важно! Пенообразование в жидкости — признак всасывания воздуха во время протечки. Это создаёт дополнительное давление в системе, может ослабить зажимы шланга и стать причиной ослабления уплотнения между насосом и резервуаром с жидкостью.

Исходя из строения механизма, самая распространённая неисправность рейки — износ зубьев шестерни. Если он не слишком большой, то устраняется подтяжкой гайки. Но если зубья разрушены, то понадобится замена. Чтобы правильно диагностировать состояние механизма, нужно ехать в автосервис. Тем более, что современное устройство механизма может включать гидроусилитель или электроусилитель. Их работа будет регулироваться через электронный блок управления. Поэтому выполнить такую сложную настройку самостоятельно может только специалист.

Система ГУР получает мощность непосредственно от двигателя. Она передаётся непосредственно с помощью ремня, который проходит от коленчатого вала двигателя к насосу гидроусилителя. У некоторых автомобилей будет только 1 ремень, который проходит через все шкивы двигателя. Он называется серпантиновым. У других транспортных средств будут отдельные ремни для каждого аксессуара. Но в любом случае, если он будет изношен, то это приведёт к неисправности системы гидроусилителя. И это вторая по частоте причина заклинивания механизма рулевого управления.

Насос гидроусилителя рулевого управления — это довольно простой механизм. И причиной его неисправности может стать неисправность подшипников. Они поддерживают вал, соединяющий шкив снаружи насоса с рабочим колесом внутри него. После большого пробега автомобиля подшипники имеют тенденцию изнашиваться. Признаками этого становятся гул и звук, похожий на скулёж. В этом случае решить проблему поможет замена насоса.

Рекомендуем для прочтения:

Ремонт рулевого редуктора

Для чего нужны подрулевые лепестки

Замена рулевой колонки своими руками

Кожаные оплётки и чехлы на руль

Можно ли самому починить

От надёжности рулевого управления зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Поэтому диагностировать неисправности и чинить их лучше в автосервисе. Обратиться за диагностикой нужно сразу же, как только вы столкнулись с проблемой.

Время от времени любые механизмы изнашиваются. Поэтому водитель обязательно должен соблюдать все графики прохождения технического обслуживания (ТО), вовремя осуществлять замену масла. Но если случается проблема, то обращаться в автосервис и незамедлительно её решать.

Шум на руле от субару импреза

Никогда не приятно замечать новые шумы на вашем автомобиле. Мы обычно склонны волноваться и думать о самом крайнем. Но выяснение шума колес на Subaru Impreza очень часто касается небольших проблем, которые вы можете легко решить. Чтобы помочь вам в этом расследовании, наша команда решила подготовить эту статью, чтобы облегчить вашу жизнь и поддержать вас в этом испытании. Для этого мы поочередно посмотрим, какие шумы могут вызывать колеса Subaru Impreza и с какими неисправностями они связаны.

Разнообразные колесные шумы на Subaru Impreza и их происхождение

Поэтому мы сосредоточимся на различных типах звука, с которыми вы можете столкнуться, и их причинах.

Признаю шум шлифовального круга на Subaru Impreza от карданного вала

Первая ситуация Шум шлифовального круга на Subaru Impreza заключается в том, что при значительном повороте вы чувствуете карданный звук, обычно на низкой скорости, Также возможно, что вы столкнетесь с этим звуком, когда будете проходить через лежачие полицейские. Вы должны слушать шум близкий к растрескиванию . В этом случае вполне возможно, что один или несколько сильфонов ваших подвесов не работают. В этом случае шарнир должен быть поврежден и трансмиссия может выйти из строя. Проверьте состояние шарнирных сильфонов и при необходимости замените их, иначе ваш автомобиль может быть остановлен. Если на них есть трещины, они быстро высохнут и заполнятся пылью или камнями, которые довольно быстро повлияют на сам карданный вал, не ждите, чтобы действовать! Если у вас слышен звук, когда вы едете по поврежденным дорогам, но подвесы не несут ответственности, ознакомьтесь с этим руководством по шуму подвески на Subaru Impreza, чтобы помочь вам найти решение.

Я замечаю шум руля Subaru Impreza при выбеге из-за подшипника

Одна из других потенциальных причин появления признаков переднее колесо вашего Subaru Impreza при движении накатом, возможно, что один из ваших подшипников хорошо заменить, он будет иметь тенденцию производить громкий звук, который усиливается при напряжении (поворачивается все быстрее и быстрее). Так что не забудьте проверить по скорости (нейтраль и окно открыто, чтобы слышать только шум колес), что звук хорошо идет отсюда, если это так, измените его или их в короткие сроки. Если, с другой стороны, этот шум проявляется только с активной скоростью, посмотрите это руководство по громким шумам на Subaru Impreza, вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы.

Я узнаю шум колес на Subaru Impreza из-за тормозов

Если вы сталкиваетесь с шумом одного или обоих колес, вполне вероятно, что причиной являются именно ваши колодки или диски. Фактически, диск или набор мертвых пластин создадут громкий металлический звук, который вы, несомненно, почувствуете. Чтобы проверить это, поставьте автомобиль на подставки для осей и проверьте состояние дисков и колодок, вынув колесо. Если они вовлечены, измените их как можно скорее иначе вы больше не сможете тормозить. Если вы столкнулись с металлический шум от вашего субару импреза, но тормоза не являются причиной, прочитайте это руководство для более подробной информации по этой проблеме.

Я испытываю шум колеса Subaru Impreza, вызванный неисправным обтеканием колеса

Если вы столкнетесь со звуком, который может выглядеть как вибрация и будет усиливаться при увеличении скорости, Вполне возможно, что причиной этого является выравнивание или балансировка вашего колеса. Выравнивание колес транспортного средства является фундаментальным шагом, который обычно выполняется после каждого обмена шин. Это гарантирует, что колесо вращается по идеальной оси и, следовательно, износ шин является однородным и сцепление, идеальным контактом с грунтом. Если ваши балансировочные грузы отсутствуют или неправильно расположены, ваши колеса будут сильно вибрировать и вызывать значительный шум на колесах Subaru Impreza. Убедитесь, что ваши печати все еще установлены, в противном случае обратитесь к механику.

Я слушаю шум руля Subaru Impreza, связанный с поперечным рычагом

Наконец, у вас может быть шум на Subaru Impreza на колесах, когда вы ускоряетесь, тормозите или в довольно случайный момент. Вполне вероятно, что причиной этой проблемы является двухрычажная подвеска или шарниры направления, Фактически, вы сможете проверить поврежденный поперечный рычаг с двойной подвеской, когда вы ускоряетесь, когда он будет толкаться сбоку, и автомобиль будет тянуть за пределы поврежденного поперечного рычага (правый поперечный рычаг тянет вправо) и при торможении в направлении внутрь. та же сторона (левый поперечный рычаг тянет влево). Вы также можете визуально проверить состояние поворотного сильфона, что может повлиять на изменение направления движения. Если вы в одном из этих случаев идите в свою ремонтную мастерскую.

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Минусы салона «Субару Импреза»


Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.

Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.

Болячки «Субару Импреза» 3 поколения

Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.

  • может выпасть карта «замена ШРУСа» (от 1 200 рублей за неоригинал);
  • или «ступица заднего колеса» (от 2 500 рублей неоригинал);
  • или «течь радиатора» (от 5 000 рублей неоригинал, от 21 тыс. рублей за оригинал);
  • или тоже «течь», но уже из ГУРа, а если ЭУР, то жди выхода из строя втулок/пыльников рейки и появления стуков.

Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.

Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3

Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.

Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».

Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:

Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.

Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Читайте также: