Замена передних тормозных колодок ниссан альмера классик

Обновлено: 03.05.2024

Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Nissan Almera Classic имеют маркировку FPS02.

hankook__fps02.jpg

Передние колодки тюнинговой серии S1 для Nissan Almera Classic имеют маркировку S1S02.

hankook__s1s02.jpg

Проверяйте состояние тормоз­ных колодок при каждом техниче­ском обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов») .
Тормозные колодки требуют за­мены при износе накладок (ми­нимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании ра­бочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренних колодках передних тор­мозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допусти­мой толщины накладок во время тормо­жения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении пре­дельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки перед­них тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.


Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.
2. Снимите левое переднее ко­лесо.

clip_image004.jpg

3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

clip_image006.jpg

4. Поднимите суппорт вверх…

clip_image008.jpg

5. …и снимите внутреннюю и на­ружную тормозные колодки.

clip_image010.jpg

Так выглядят тормозные колодки пе­реднего тормозного механизма: 1 - на­ружная тормозная колодка; 2 - индика­тор износа тормозной колодки; 3 - вну­тренняя тормозная колодка.

clip_image012.jpg

6.Снимите с направляющей ко­лодок фиксирующие пружины.

ПРИМЕЧАНИЯ
Для наглядности показано на снятой направляющей.

clip_image014.jpg

Сильно деформированные или корро­дированные пружины замените.

7. Утопите поршень рабочего ци­линдра с помощью раздвижных пассатижей.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте со­стояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также пере­мещение суппорта относительно на­правляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

clip_image016.jpg

… извлеките направляющий палец…

clip_image018.jpg

…смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный че­хол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в по­рядке, обратном снятию.



clip_image020.jpg

8. Установите фиксирующие пру­жины, тормозные колодки в на­правляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резь­бу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
9. Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма правого переднего колеса.
10. Проверьте и при необходимо­сти восстановите уровень тормоз­ной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные ко­лодки новыми, не спешите сразу выез­жать на оживленные магистрали. Не ис­ключено, что при первом же интенсив­ном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тор­мозов, хотя колодки поставили фир­менные. Тормозные диски тоже изна­шиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тор­мозя. Выберите тихую улочку или про­езд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей по­верхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хо­тя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera Classic

Дисковые тормозные механизмы

Almera Classic

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Дисковые тормозные механизмы

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Устройство тормозной колодки

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Изношенные и новые колодки

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Диски требующие замены

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Начало замены тормозных колодок

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

Замена тормозных колодок

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Начало замены тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Разжимать колодки необходимо, если не будете их менять

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Убирает суппорт и снимаем диск

Вот инструкция замены для Альмера Классик:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Заключение

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками

Рекомендуем каждые 30 тыс. км. пробега менять тормозные колодки. Не доводите тормоза до скрипа. От своевременного обслуживания зависит ваша безопасность на дороге. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ на 14, металлическая щетка, домкрат или подъемник.

Ослабляем гайки на переднем колесе.

Ослабляем гайки на переднем колесе.

Домкратим переднюю часть автомобиля.

Домкратим переднюю часть автомобиля.

Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

С внутренней стороны суппорта выкручиваем болт.

С внутренней стороны суппорта выкручиваем болт.

Открываем суппорт.

Достаем старые тормозные колодки.

Достаем старые тормозные колодки.

Вынимаем скобы и тщательно чистим их щеткой от грязи.

Вынимаем скобы и тщательно чистим их щеткой от грязи.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Almera Classic.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Almera Classic.

Выпрессовываем тормозной цилиндр до конца.

Выпрессовываем тормозной цилиндр до конца.

Закрываем тормозной суппорт.

Закрываем тормозной суппорт.

Закручиваем нижний боль с внутренней стороны суппорта, одеваем колесо. Повторяем шаги на другом переднем колесе. Меняйте тормозные колодки строго в паре на оба колеса.

Закручиваем нижний боль с внутренней стороны суппорта, одеваем колесо. Повторяем шаги на другом переднем колесе. Меняйте тормозные колодки строго в паре на оба колеса.

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera самостоятельно.

fotolia_52702424_subscription_xxl1

Основная функция тормозных колодок – исключение аварийных ситуаций на дороге и обеспечение безопасности пассажиров. За их техническим состоянием следует тщательно следить.

Симптомы износа и повреждения тормозных колодок:

Замена тормозных колодок обязательна, когда при резкой остановке автомобиля слышится характерный их скрежет. В машинах отечественного автопрома он вызван продуманной системой оповещения: к металлу машины прикреплена проволока из стали, которая при износе детали трется о тормозной диск.

Современные иномарки оснащены системой электронного оповещения. При поломке колодок на приборной панели загорается определенная лампочка.

Процесс замены тормозных колодок не требует специального инструмента. Достаточно обычного набора ключей.

Изначально следует поднять колесо при помощи домкрата и установить под него подпорки. Далее, с помощью отвертки и специальной лопатки, колодки аккуратно разводят. В результате, тормозной поршень должен встать в первоначальное положение. Чтобы отвести в сторону корпус суппорта, необходимо открутить один из болтов, на которых держится скоба.

После демонтажа важно осмотреть колодки и проверить наличие неисправностей. Если износ неравномерный, то причину стоит искать в деформации тормозной скобы. При повреждении пыльников поможет только их замена.

Новые колодки нельзя устанавливать без демпферных прокладок. Они часто включены в комплект к новой запчасти вместе со смазкой.

Монтаж завершается привинчиванием тормозной скобы обратно. В некоторых моделях современных автомобилей нужно дополнительно фиксировать колодки при помощи зажимной пластины. Далее балансируется и устанавливается колесо, закручиваются все гайки.

Качество ремонта легко определить, прокачав тормоза и проверив их функциональность.


Советы мастеру:

1. Не стоит экономить на качестве тормозных колодок – здесь стоит решить вопрос оригинальные брать запчасти или неоригинальные, во втором случае риск неизбежен, но можно существенно сэкономить и аналоги бывают достаточно высокого качества. Однако, сэкономить можно и на оригинальных запчастях, если заказывать интернет запчасти авто.

2. Замену тормозных колодок следует производить каждые 40 тысяч км пробега, не ожидая поломки.

3. Делать диагностику авто нужно не менее, чем раз в полгода. Особого внимания заслуживает осмотр машины после дальних поездок, мелких аварий, установки дополнительных элементов.

Важно консультироваться с опытными мастерами, выбирать надежные запчасти и инструменты для ремонта авто, что обеспечит долговечность автомобиля и безопасность его владельца.

Замена колодок Nissan Almera

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

1
2
3
4

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Молоток.
  5. Домкрат.
  6. Пассатижи.
  7. Щетка.

Инструкция по замене задних колодок

  1. Поднять заднюю часть автомобиля домкратом с любой стороны.
  2. Установить под передние колеса противооткатные башмаки.
  3. Снять колесо, открутив крепежные болты и секретки.
  4. Теперь необходимо снять барабан с посадочного места. Как правило, за время эксплуатации автомобиля, он оседает и «прилипает», что усложняет процесс демонтажа. Рекомендуется использовать молоток, чтоб нанести несколько аккуратных ударов на плоскость барабана между шпильками.
  5. После снятия барабана, необходимо очистить щеткой сам тормозной механизм и посадочное место от пыли и грязи. Проверить барабан на уровень износа. При наличии сильных сколов, трещин и задиров – заменить новым.
  6. Демонтировать верхнюю стяжную пружину отверткой или пассатижами.
  7. Нажать на тарелку прижимной пружины опорной стойки пассатижами.
  8. Прокрутить тарелку на ¼ оборота.
  9. Идентично снять опорную стойку второй колодки.
  10. Развести тормозные колодки в стороны и извлечь регулятор зазоров.
  11. Снять нижнюю стяжную пружину руками.
  12. Теперь необходимо обратить внимание на механизм ручного тормоза, который расположен на задней колодке. Его необходимо демонтировать. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь палец, используя пассатижи.
  13. Проверить состояние тормозных колодок. При необходимости – заменить новыми.
  14. После замены колодок необходимо отрегулировать зазор между колодками и самим барабаном. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка и плоской отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора. Колесо вращается только в одну сторону для развода колодок. Необходимо добиться легкого соприкосновения колодок и барабана.
  15. Перед сборкой всех деталей тормозной барабанной системы, необходимо промыть все детали в бензине, регулятор зазоров разобрать и смазать графитной или силиконовой смазкой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Установить автомобиль на землю и закрепить крепежные болты колеса.
  18. Повторить процедуру со вторым колесом.

После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.

Доброго времени суток всем!
Подошла пора замены передних тормозных колодок.
В меру того, что ревизию направляющих в передних суппортах я провожу раз в год, а также делаю разводку задних тормозных колодок, именно по этому передние колодки проходили тысяч 75 км !
Условия эксплуатации самые разные:
Тут и отборный песок на МКАДе в сухую погоду, и резкие торможения в интенсивном потоке, ну и спокойный трассовый режим тоже присутствует.
Манера езды разная, от спокойной до более резвой, пошустрее.
Так вот.
Тормозные диски передние — польские "brembo".
Колодки сангшин хайкью в круг.
Купил я себе такие же колодки.
Дизайн коробки поменялся.
Но для тех, кто будет брать себе такие, берите, не бойтесь- внутри новой коробки всё тот же старый добрый сангшин.

Расписывать особо нечего:
Снял колесо,
Открутил болты на направляющих, открутил болты на суппорте.
Снял всё это дело,

зачистил посадочные места под колодки на скобе, вытащил направляйки, вычистил старую смазку из скобы,

вычистил резинки-пыльники направляек, набил новой смазки TRW для суппортов,
собрал всё назад, со старыми колодками задавил отвёрткой поршень суппорта на место, грышку с бачка гтц нужно открывать,
воткнул новые колодки и собрал всё на место уже окончательно.
Фото самого процесса и артикул колодок прилагаю.

Не ленитесь хотя бы раз в году делать ревизию суппортов и направляек, это существенно увеличит срок службы и дисков и колодок.
Т.к. закисшие направляйки не дают нормально отходить колодкам после торможения, что приводит к быстрому износу тормозного диска и самих колодок.
Также если кому понадобится, то вот фотки с артикулами поршеньков передних суппортов и ремкомплекта frenkit.
Френкит хорошо дружит с френкитом, а вот у людей были случаи, что манжет из ремкоплекта френкит, не особо коннектился с оригинальным поршеньком.

Всем спасибо!
Удачи на дорогах и полных баков всем!

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2009


Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 8

Как эти гавноколодки прошли 75000км? Как?

Ты невнимательно читал текст.
Вот так.
Остаток по колодкам ты видел…

…именно по этому передние колодки проходили тысяч 75 км…
Как гавноколодки хайкююю могли столько проехать?, это чудеса какие то, либо ошибки.

Никаких ошибок.
Следить за машиной нужно.
Какие ошибки?
Раз в году ревизию направляек сделать?
Тем более, что у тебя диски в круг.
Я ещё заморачивался, раз в году задние колодки разводил, чтоб хоть какой-то эффект от них был.
А если б я этого не делал?
Чтобы я имел по факту?
Участвующие в процессе торможения только передние колодки, к тому же ещё и подклинивающие, так как направляйки бы не работали нифига…
Когда в машине в процессе торможения участвуют все колёса, то конечно передние колодки будут дольше жить.
Что добавить?
Нужно прогнозировать ситуацию на дороге- раз.
И думаю, что автоматически при нажатии на тормоз, я жму сцепление и втыкаю нейтралочку, а у тебя часть колодок стирается в борьбе с гидротрансформатором, пока он там пошагово в переключениях не дойдёт до нужной передачи в соответствии с дорожными условиями.
Не думал об этом?
Так вот следующая моя запись в б/ж о замене передних тормозных колодок будет уже вместе с дисками, которые к тому моменту пройдут уже тысяч 150 и их (диски) по-любому уже надо будет менять.
Как-то так.

MishaLutcheVseh

…именно по этому передние колодки проходили тысяч 75 км…
Как гавноколодки хайкююю могли столько проехать?, это чудеса какие то, либо ошибки.

Сам удивляюсь! Сейчас у меня такие стоят прошли 63… остаток примерно такой же. И то только потому, что в Сочи гонял год назад)))а так как пенсионер млять от светофора до светофора и от камеры до камеры🤣

MishaLutcheVseh

Как эти гавноколодки прошли 75000км? Как?

И почему до сих пор ты не подписался на мою лайбу?

Я не делаю драйв, но тут много тех, кто за подписку готов сделать хоть подписку)))

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

а2

Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

а3

Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

аа

Замена задних тормозных колодок

При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.

а4

  • Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
  • Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
  • Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
  • Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
  • Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
  • Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.

До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.

Замена передних тормозных колодок

Для замены передних колодок понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с торцевой головкой 14;
  • щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.

Пошаговое выполнение работ:

  • Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
  • Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
  • Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
  • Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
  • Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
  • Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
  • Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
  • Делаем закрытие тормозного суппорта.
  • Фиксируем суппорт нижним болтом.

Комментарии и советы

Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.

Замена передних колодок ниссан альмера классик

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera >

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

Вот инструкция замены для Альмера Классик:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Оригинальные на Альмера Классик — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Заключение

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Видео


Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

Заменители на Ниссан Альмера Классик

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.


Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

Заменители


Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Nissan Almera >› Logbook › Замена передних тормозных колодок. Нardron On Board

Доброго времени суток, други! Спасибо что зашли в мою богадельню, т.е. в бортжурнал ))
Итак, наступил тот момент, когда заводские передние тормозные колодки отслужили с честью и пришла пора их заменять. С выбором я не колебался, все очевидное очевидно, ранее уже описывал, что взял Sangsin Hardron Sport Tuning HP1156.
К замене колодок были заготовлены следующие вспомогательные средства и приспособы:
1. вдавливатель поршня тормозного суппорта
2. щетки по металлу — большая и набор мелких, по типу зубных щеток
3. быстрый очиститель
4. медный спрей
5. антискрипная смазка
6. WD-40. (не, ну а как вы хотели?)

Само собой поехал на пробный выезд, пока что судить рано, тормозят плавно и мягко, но еще не так чутко и резво как старые колодки. Думаю со временем они будут тормозить все лучше и лучше 😉

Замена передних колодок ниссан альмера классик


Пробег данного автомобиля, на котором мы будем менять колодки 80 тысяч км, и, как вы понимаете, тормозные колодки менялись уже не один раз. Процесс замены тормозных колодок достаточно простой и мы подробно его рассмотрим.

Итак, для того, что бы поменять тормозные колодки, нам потребуется:

    Автомобиль Nissan Almera >


  • Ровная поверхность. Для этого можно воспользоваться услугами гаража или обойтись самой простой площадкой во дворе.
  • Что касается домкрата, то он всегда должен быть с Вами, ну или, в вашем автомобиле.
  • Баллонный ключ, который никогда не расстается с домкратом.
  • Гаечный ключ, размерами 12х13.
  • Дополнительные инструменты, а именно, плоскогубцы и отвертка, а также проволочная щетка и чистящий материал.

Для того, чтобы заблокировать колеса, которые не поднимаются, перед ними необходимо поставить любые противооткатные предметы, которые будут под рукой. Просто заблокируйте их этими предметами. И еще, проверьте качество сцепления тех колес, которые находятся на противоположной стороне от подъема автомобиля. Ну что ж, техника безопасности проведена, приступим к самой операции.

Читайте также: