Замена пыльника рулевой колонки тойота карина е

Обновлено: 28.04.2024

Рулевая колонка — снятие и установка


Внимание: храните накладку рулевого колеса лицевой поверхностью вверх.

2. Снимите рулевое колесо.

  • Момент затяжки — 35 Нм


б) Используя специнструмент, снимите рулевое колесо.


Отсоедините рычаг регулировки оборотов холостого хода при прогреве дизельного двигателя.

а) Используя отвертку снимите ручку рычага регулировки оборотов холостого хода как показано на рисунке.


б) При помощи оправки утопите рычаг.


4. Отсоедините рычаг замка капота.


5. Снимите отделку порога передней двери.


6. Снимите боковую отделку салона.


7. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя.


8. Снимите воздуховод №1.


9. Снимите воздуховод №2.

10. Отверните винты крепления и снимите кожухи рулевой колонки.


Модели без регулировки угла наклона


Модели с регулировкой угла наклона

11. Отверните винты крепления, отсоедините разъем и снимите комбинированный переключатель.


Модели без регулировки угла наклона


Модели с регулировкой угла наклона

12. (Модели с регулировкой угла наклона)

Отверните болт крепления кронштейна.


13. Отсоедините универсальный шарнир.

(Модели без регулировки угла наклона)

а) Нанесите метки на червяк и универсальный шарнир.

  • Момент затяжки — 36 Нм


(Модели с регулировкой угла наклона)

  • Момент затяжки — 36 Нм
  • Момент затяжки — 36 Нм


14. Извлеките цилиндр замка зажигания из кронштейна.

а) Установите ключ зажигания в положение "АСС".

б) Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка.


15. Отверните гайки крепления и снимите рулевую колонку в сборе.

Внимание: при установке сначала наживите гайки крепления, затем подсоедините универсальный шарнир, совместив метки, и, только после этого, затяните гайки.



Снятие рулевой колонки
1 - нижняя крышка рулевого колеса,
2 - накладка рулевого колеса,
3 - рулевое колесо,
4 - комбинированный переключатель в сборе,
5 - верхний кожух рулевой колонки,
6 - рулевая колонка в сборе,
7 - цилиндр замка зажигания,
8 - нижний кожух рулевой колонки,
9 - кронштейн (модели с регулировкой угла наклона),
10 - универсальный шарнир,
11 - боковая отделка салона,
12 - фиксатор,
13 - воздуховод №1,
14 - отделка порога передней двери,
15 - рычаг замка капота,
16 - рычаг регулировки оборотов холостого хода при прогреве дизельного двигателя (2С, МКПП),
17 - воздуховод №2,
18 - нижняя отделочная панель со стороны водителя,
19 - гайка рычага регулировки оборотов холостого хода (2С, МКПП),
20 - ручка рычага регулировки оборотов холостого хода (2С, МКПП),
21 - крышка (модели без подсветки замка зажигания).

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию. При установке совместите сделанные при снятии метки.

Фотоотчет по замене пыльника рулевой рейки

Фотоотчет по замене пыльника рулевой рейки ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Тормоза, рулевое управление

выбиваем рулевой наконечник и ослабляем контргайку рулевого наконечника, желательно засечь на каком расстоянии она закручена
выбиваем рулевой наконечник и ослабляем контргайку рулевого наконечника, желательно засечь на каком расстоянии она закручена снимаем наконечник
снимаем наконечник снимаем контргайку
снимаем контргайку снимаем пыльник и промываем от грязи шаровое соеденение
снимаем пыльник и промываем от грязи шаровое соеденение смазываем соеденение
смазываем соеденение промывал WD-40, мазал смазкой CAT
промывал WD-40, мазал смазкой CAT подготавливаем пыльник, у меня не было шланга перемычки между пыльниками подошла капельница(система из аптеки)
подготавливаем пыльник, у меня не было шланга перемычки между пыльниками подошла капельница(система из аптеки) ставим пыльник на место и собираем все в обратной последовательности
ставим пыльник на место и собираем все в обратной последовательности

Фотоотчет по замене пыльника рулевой рейки - 08122011314.jpg
Фотоотчет по замене пыльника рулевой рейки - 08122011315.jpg
Фотоотчет по замене пыльника рулевой рейки - 07122011313.jpg

Часть 1. Снятие рулевой рейки на StepWGN RF4.

Пробег 256000 км. Потекла рулевая рейка, понемножку подливаю в бачок Honda PSF. Мокреет пыльник с левой стороны. Будем ремонтировать, для начала надо рейку снять.
1) Поднимаем переднюю часть автомобиля над ямой на подставки. Снимаем колеса.
2) Сливаем жидкость из ГУР, для этого сначала шприцем до дна выкачиваем ее из бочка. Снимаем нижний шланг.

Други выручайте. Сломался ноах 2011 года. Сейчас стоит под Дагомысом на трассе. Трое детей.
Отказал электроусилитель руля - при трогание руль стал крутиться отдельно от колес. Крутиться легко.
Куда смотреть?

Ощупав всё, понял - не электроусилитель (лампочек никаких не горит). Рулевой кардан крутиться как будто он ни к чему не закреплен. Может кто знает, может можно прикрутить в полевых услових?

Замена пыльника рулевой колонки тойота карина е

Рулевая колонка Демонтаж
1. Отделите клеммы от аккумуляторной батареи.
2. При демонтаже рулевой колонки руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком "снятие рулевой колонки".
3. При демонтаже рулевой колонки обращайте внимание на следующие моменты.
а) (для моделей, не укомплектованных подушкой безопасности) Демонтируйте накладку рулевого колеса.
- отверните болт накладки рулевого колеса и демонтируйте ее.
- отсоедините штекер.
б) (для моделей, укомплектованных подушкой безопасности) Демонтируйте накладку рулевого колеса (см. главу "система безопасности (srs)").
Внимание: храните накладку внешний поверхностью вверх.
в) снимите рулевое колесо автомобиля Toyota Carina.
- отверните гайку.
Момент затяжки 34 Н м
- нанесите риски на главный вал и рулевое колесо.

Демонтаж и монтаж замка зажигания
1. Высверлите болты с конической головкой и выньте их из кронштейна.

2. Демонтируйте кронштейн замка зажигания с трубы рулевой колонки.
3. При монтаже замка зажигания применяйте новые болты с конической головкой. Закручивайте их до тех пор, пока головки не срежутся.
Диагностика замка зажигания
1. Проконтролируйте устройство блокировки. Убедитесь, что устройство блокировки рулевого колеса работает должным образом.


- Открутите болты и гайки фиксации и демонтируйте рулевую колонку в сборе.
Момент затяжки 26 Н-м
- используя специнструмент, демонтируйте рулевое колесо.
г) отверните винты фиксации и демонтируйте верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
д) отверните винты крепления, отделите клеммы и демонтируйте комбинированный тумблер.
е) при демонтаже рулевой колонки в
сборе:
- нанесите риски на шарнир и вал рулевого устройства.
- ослабьте болт "а", открутите болт "в" и отделите шарнир от вала рулевого устройства.
Момент затяжки 35 Н м
2. При надобности подмените цилиндр замка зажигания, а) Поставьте ключ зажигания в расположение "асс". Утопите стопорный стержень тонким стержнем или отверткой и выньте цилиндр замка.


о) Поставьте ключ зажигания в расположение "асс" и поставьте новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный стержень встал на место, в) Убедитесь, что устройство блокировки рулевого колеса работает должным образом.
Монтаж рулевой колонки автомобиля Тойота Карина
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
2. Моменты затяжки показаны в тексте подраздела и на сборочном рисунке.
3. При монтаже соедините метки, сделанные при демонтаже.
4. (для моделей, укомплектованных подушкой безопасности)
При монтаже накладки рулевого колеса см. главу "система безопасности (srs)"
Toyota Carina Тойота Карина разборка сборка рулевой колонки

Демонтаж рулевой колонки автомобиля Toyota Carina. 1 - рулевое колесо, 2 - комбинированный переключатель, 3 - верхний кожух рулевой колонки, 4 - нижний кожух рулевой колонки, 5 - рулевая колонка в сборе.
5. После установки рулевой колонки состыкуйте клеммы к аккумуляторной батарее.
Рулевая колонка автомобиля Тойота Карина.
Рулевая колонка автомобиля Тойота Карина.

1 - ориентирующая планки системы пассивной безопасности,
2 - полоса системы пассивной безопасности,
3 - стопор направляющей,
4 - опорная вставка системы пассивной безопасности,
5 • датчик присутствия ключа в замке зажигания,
6 - контактная группа замка зажигания,
7 - электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания,
8 - цилиндр замка зажигания,
9 - кронштейн замка зажигания,
10 - болт с конической головкой,
11 - хомут кронштейна замка зажигания,
12,19 - упорное кольцо,
13 - кронштейн системы пассивной безопасности,
14 - болт - ось,
15 - нижний кронштейн фиксации рулевой колонки,
16-шайба,
17, 21 - втулка,
18 - труба рулевой колонки,
20 - главный вал рулевой колонки,
22 - средний вал в сборе с многофункциональным шарниром №1,
23 - крышка отверстия для рулевой колонки,
24 - многофункциональный шарнир №2,
25 - болт нижнего кронштейна фиксации рулевой колонки,
26 - пружина,
27 - болт,
28 - гайка,
29 - пластина,
30 - рычаг корректировки угла наклона,
31 - дополнительный рычаг корректировки угла крена. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите консистентную смазку.

TCM-Club

Для начала - что это такое и зачем вообще?
Если все бряки в подвеске устранены, тяги новые, рулевая рейка не гремит, крестовины карданчика проверены, но периодически на мелких неровностях в руле возникает ощутимый дребезг "карандашей в стакане", виной этому как раз может быть износ пластиковых втулок на валу рулевого вала.

Проверить этот люфт достоверно, полагаю, можно, открутив снизу в ногах водителя рулевой вал от карданчика - самое ближнее к рулю соединение и пошатав вал в стороны - люфт с дребезжанием укажет на необходимость замены втулок.
Перед откручиванием вала лучше пометить его взаимное расположение с карданчиком, чтобы потом также соединить, не сбив положение руля.


Если есть проблемы со снятием самого руля, поможет вот эта тема Zizo: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1874" target http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/buxxie.7/0_3f996_19a1f3f9_L.jpg" alt="Изображение">

Внешняя втулка - износ, главным образом, происходит именно её внутренней поверхности, так что можно обойтись только её заменой, а внутреннюю втулку (на фото выше) оставить старую.
Но раз уж туда полезли, думаю, лучше заменить обе.

Изображение

Вынимаем рулевую колонку:

Изображение

Относим колонку в удобное для разбора место, можно сразу отсоединить руль, подрулевые переключатели.
На фото снизу колонки, на выходе из неё вала, видны обе втулки, одна в другой.
Посередине проходит рулевой вал, снаружи корпус трубы колонки.
Казалось бы - вот они эти втулки - зачем ещё что-то разбирать? Взял и вытянул их, поставил новые! ))
Но мануал обязывает разобрать колонку, да и при попытке стянуть они не поддаются - что-то там держит их внутри..
Эхх, будем разбирать.

Изображение

Прежде чем отсоединить оси и рычажки "навесного колонки" аккуратно обезвреживаем вот эту пружину, поднимающую руль вверх - она достаточно сильная, может стрельнуть. Для снятия ось руля лучше поставить в самое верхнее положение, чтобы пружина была минимально нагружена.

Изображение

Снять пружину можно без проблем, а вот чтобы вдеть её обратно, без откручивания фиксирующего самореза не обойтись - у меня он был с отверстием под шестигранник в торце, но вот шестигранника под рукой как назло не оказалось, беглый обход соседних гаражей результата не принёс, отвёртки не подходили - пришлось проточить в шляпке самореза болгаркой паз под большую отвёртку. На саморезе внутри что-то синее - видимо некий фиксатор резьбы, поэтому так тяжело поддаётся.
Судя по каталогу там также вместо такого может стоять саморез с шляпкой под обычную головку, но мне неповезло )

Изображение

Далее откручиваем всё "навесное" с двух сторон. Я вынул всё из-под левой большой гайки (красная стрелка), освободил её винт, а на правых гайках (жёлтые стрелки) по возможности оставил всё что там было, чтобы потом при сборке не перепутать.
Очень важный нюанс! - элементы "навесного" не одинаковы! Они отличаются слева/справа от вала, хотя и выглядят практически одинаково, важно не перепутать!
Поэтому, если будете всё снимать - надо как-то отметить, где что стояло. Хотя бы две "кучки" сделать - левое и правое.

Изображение

Далее самый сложный момент. Чтобы вынуть рулевой вал с внутренней втулкой нужно вытянуть наружу вот эти полуоси с резьбой. Они впрессованы в корпус с натягом.
В мануале на эту операцию предлагается сделать некую приспособу для извлечения - лучше поступить именно так, как там описывается. Но на момент разбора я не понимал, что из себя эта фиговина с резьбой представляет внутри, как там крепится, поэтому действовал несколько иначе )

Изображение

Накрутил на резьбу гайку, которая там была и давай крутить фигурным ключом на 14, одновременно пытаясь как бы вытянуть наружу ось. Крутил естественно по часовой, иначе гайка открутится.
Крутил, крутил - в итоге ось всё-таки вылезла, но с намертво прикрученной к ней гайкой )
Ладно, отложим вопрос на потом ) Главное до втулок добраться )
(потом пришлось поработать зубилом и болгаркой, чтобы снять гайки)
Точно такую же операцию проделал с противоположной стороны, вынул вторую полуось.
Очень важно! - Полуоси разные по высоте! Перепутать недопустимо!
Иначе также как я (конечно я перепутал, заглянул в мануал уже поздно) будете проклинать всё )

Изображение

Ура! После снятия этих полуосей рулевой вал с внутреней втулкой просто вынимается наружу!

Изображение

Внешняя втулка остаётся внутри корпуса-трубы.
Отгибаем "лепестки" вовнутрь и вынимаем её наружу.

Изображение

Внутри вала крестовина - смотрим и её на предмет люфтов.
У себя не заметил ничего подозрительного. Протёр от грязи и обновил смазку там.

Изображение

Износ внутренней втулки минимальный.
Естетсвенно! - там металл, а не пластик, как у "втулки-оппонента" )

Изображение

Люфт происходит из-за выработки внутренних поверхностей внешней втулки:

Изображение

Новую внутреннюю втулку заколачиваем на вал с помощью старой втулки и какой-нибудь подходящих размеров трубки - вроде бы свечной ключ подошёл у меня. Насаживаем до упора.
Не знаю, нужно ли смазывать новые втулки, но я смазал поверхность их контакта.

Изображение

Далее стандартная фраза "собираем всё в обратном порядке" )
Не забывая, что левые/правые элементы "навесного" отличаются.

По идее, досаждающий стук должен пропасть.
Но в моём случае я стал лучше ощущать стук в самой рейке и, вероятно, рулевых тяг - будем поглядеть позже..


Да, и на закуску )
А можно ли всё таки заменить эти втулки, не имея весь этот геморрой с разбором колонки?
Мне кажется можно. Придётся, правда, немного "доработать" их )
Вот так: срезаем три загиба у внешней втулки (по красным линиям), которые мешают вынуть внутреннюю; просунув в пазы (по стрелкам) некие "багорики", вытягиваем внутреннюю втулку из трубы. Можно сделать "багорики" из велосипедных спиц, загнув их на конце крючочком )

Изображение

Внутренняя вынута, теперь можно легко вынуть внешнюю.
У новой внешней втулки также срезаем загибы, ставим на место. Запрессовываем внутреннюю втулку на вал и в трубу.
Готово!
Внешняя втулка держится в трубе своими внешними фиксаторами, а вот внутренняя в процессе эксплуатации может проскользнуть вниз - поэтому лучше подмотать на вал перед ней изоленты, либо какое-нибудь резиновое колечко с натягом нацепить.

Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Суетной и дерганый чел какой-то.
После всех этих работ вал в сборе менять надо.

Короче вроде все легко делается, но вот в одного в домашних условиях поставить жо..па. Хотел сам поменять, но чую нефига одному не получится)

Сам также сделал .от души накернил.пыльник от Оки ставил я на Ипсуме

Ребята купите в автотрейде новый китайский карданчик в сборе за 800 рублей, такой же как и ваша китайская крестовина. А вот если это разберёться в дороге, беды не миновать.

Бесполезно надо новый карданчик или контракт

Почему руль не заблокировали?

А где крестовину кипить?и какой размер на теету ипсум 98г,подскажите пожалуйста.

В автомагазине по документу автомобиля.

Пыльник зачем порвал! Первым делом его в снимать надо.

Еще одно видео uaclips.com/video/ADUpJL5mDZQ/відео.html

В самой рулевой колонке есть крестовина где поднимается и опускается руль

да надоела реклама. тупо видео бесполезным становится

Про рулевой шлейф внимательно !. Не вкоем случае руль непрокручивайте больше 3-4 оброта(когда кардан сняли),шлейф порвете !

Болгарку взяли бы да отпилили

Камеру то близко то далеко держиш такое ощущение как брутто в глаз ёбниш свойми ключами

Дизлайк! Никто не говорит, в каких случаях необходимо менять креставину

надо біло побольше песочка, чтоб поплотней ;)

Сколько такая процедура стоит если машина с подушками. А какие нюансы из подушек

А у меня уже очень большой люфт из-за нижней крестовины, уже несколько лет. Она не может развалится на ходу? Машина с подушками

Ну че, прошло 3 месяца , выпала ?

Скажите. У меня стук в районе рулевой колонки. По любому это нижняя крестовина? Или может и верхняя?

@Саня Gontar спасибо огромное за консультацию. 🤝🤝🤝🤝✊

@Дмитрий Чернышов Да

@Саня Gontar ну я и планирую вал полностью в сборе с двумя крестовинами купить, найти б/У. Чуть позже. В общем необходимо заменить вал и всё. Верно?

У них болезнь. стучит вал ,который идёт от руля вниз с двумя крестовинами внутри него пластиковая втулка с шариками типа подшипника. втулка изнашивается и угадай что происходит?))))))))))))))))))))))))))))

@Саня Gontar электроусилитель у меня

Спасибо! Кстати, на тойоты подходят крестовины от классики ВАЗ

На все Тойоты одинаковый размер крестовин?

На лифан бриз тоже от классики, и мотор от карины стоит

Спасибо за информацию,у нас здесь крестовин на ВАЗы не продают . так как нет ВАЗов

10 минутное дело расстянули на 40 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Сборку быстро показали,и без обьяснений

Это всё конечно ок,но я болгаркой отхерачил и всё.

Тоже болгаркой вырезал середину , а чашки выбил нахер)

Как поменять рулевую крестовину на хонде Одиссей R6 2000 г

Снять карданчик и поменять

Очень полезное видео 👍

Пыльник порванный, можно было бы подсказать владельцу. а то лишний шум и пыль в салоне обеспечена

Грязная работа, кернение выполнено уродливо! Но видео полезное!

Спасибо за полезные советы удача Вам

Благо дарю .Очень помог

а молоточком и оправкой можно? или нужно именно тисками?

Карб WD не слышали, есть такая в баллончиках)))

Здравствуйте скажите пожалуйста где вы и как заказываете оригиналы.

@Саня Gontar оригинал японских запчастей.

23:49 Сам так же закернил, как и говорил, что не надо)))

Шлицы бы на рейке немного почистить железной щеткой и смазать какой-нибудь бодягой типа графитки, что-бы всё по фэншую было. Ну это я так люблю делать, а то ржавчина раздражает🤗🤗🤗

"Смазываем хорошей смазочкой-СИНЕНЬКОЙ". А про то что смазки смешивать нельзя слышали?

Графитной смажте и не партесь

@Paul Wedding Данная синенькая смазка предназначена для смазывания подшипников качения и скольжения, карданных крестовин, работающих при нормальных нагрузках, при средних и высоких температурах. И оттого что мы смешали смазку которая была в крестовине ( беленькая + синенькая ) не чего страшного по составу они идентичны, только цвет разный.

@Саня Gontar Смотрите 19.20 - на заводскую смазку сверху накладываем "СИНЮЮ" У меня не возникло бы вопросов если - бы вы полностью вымыли заводскую и с нуля нанесли "СИНЕНЬКУЮ" А что произойдет после смешения разных смазок не задумывались? А ведь это рулевая, батенька! А так вывод один: гайки вы безусловно крутить умеете, но глубинно смазочные процессы недопонимаете. Если бы нечто подобное я сотворил на самолете, то как минимум получил бы служебное несоответствие.

Замена рулевого карданчика Toyota от ВАЗ 2105

Замена рулевого карданчика Toyota от ВАЗ 2105

СНЯТИЕ
Снять рулевой карданчик (обычно умирает нижний, т.к. он под капотом совсем открытый).
- ослабить болты крепления карданчика
- легкими ударами сдвинуть его по валу соединяющему верхний и нижний
- карданчик так, чтобы он сошел с шлицев на ГУР.
- так-же сдернуть его со второго шлица.
Если снимать оба карданчика, то все равно один надо ослаблять полностью и смещать их друг к другу, иначе сложно снимать - когда собираешь то действуешь в обратном порядке.

РАЗБОРКА
В карданчике подшипники снаружи закернены, поэтому сначала срубите закернения маленьким зубильцем или заточенной отверткой на всех 4-х подшипниках.


В тисках, разводишь губки, так чтобы крестовина висела на 2-х подшипниках.


Легкими ударами по корпусу карданчика (та часть которая вертикальная) добиваешься чтобы обойма подшипника вылезла на сколько можно из карданчика, затем переворачиваешь и выбиваешь противоположный подшипник.


Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит. Задвигаешь ее до упора в один подшипник и смещаешь в другой так, чтобы она торцем уперлась в ролики (иголки) подшипника и легкими ударами по корпусу карданчика довыбить обойму, сначала с одной стороны, затем с другой. Аналогично выбиваешь вторую пару подшипников (единственное наверное имеет смысл сначала их все 4-е стронуть, а потом выбивать).


Когда кардан разобран, надо снять остатки закернений и ржавчины если есть, замерить натяг с новыми обоймами.

СБОРКА
в тисках на половинку кардана чуть напрессовать одну обойму вставить в нее крестовину наживить с противоположной стороны вторую обойму, и сжимать обоймы в тисах при этом направляя крестовину чтоб попала в обоймы. Используя старую обойму допрессовать до конца.Закернить.

УСТАНОВКА
установить на шлицы вала. натянуть гофру (например от ОКИ).натянуть на шлицы ГУР и все закрепить, затянуть.

ИТОГИ
Раньше при покачивании руля влево-вправо раздавался небольшой стук именно в рулевой крестовине, после замены крестовины стук полностью исчез, руль стал более острый и характерное болтание на скорости выше 120 км/ч пропало.


Вся работа потребовала всего 1 час свободного времени, из инструментов понадобились лишь тиски, ключ на 12, молоток, зубило.

Рулевая рейка – это механизм, который служит для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение тяг. А для предохранения от попадания пыли, воды или других мелких частиц есть пыльник рулевой рейки.

Почему важна целостность пыльника рулевой рейки?

Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. В большинстве случаев они изготовлены из гофрированной резины, что позволяет им в процессе работы закрываемого механизма беспрепятственно сжиматься и менять форму. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.

Фото - комплект для замены пыльника рулевой рейки, moogproducts.com

В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.

Пыльник рулевой рейки – ищем место его положения

Рассмотрим, как осуществляется замена пыльника рулевой рейки в условиях гаражного бокса. Ведь ремонт рейки является дорогим удовольствием, кроме того, вам придется оплатить не только сам процесс работы, но и приобретение целого ремонтного комплекта. Замена пыльников узлов и механизмов автомобиля позволит значительно увеличить срок их службы. Во-первых, необходимо снять узлы и агрегаты автомобиля, которые препятствуют проникновению в место установки рейки.

Фото - демонтаж и замена пыльника рулевой рейки, renault-club.kiev.ua

В зависимости от марки и модели автомобиля эти агрегаты могут быть разными. В большинстве случаев это аккумулятор, также это может быть генератор, расширительный бачок системы охлаждения и другие узлы.

Фото - где находится пыльник рулевой рейки, s019.radikal.ru

Сняв все перечисленное, выворачиваем руль до упора вправо и откручиваем крепежные болты рулевых тяг. Далее отсоединяем тяги от штока рулевой рейки. На некоторых автомобилях придется еще отсоединить и промежуточный вал рулевой колонки. Теперь устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Чтобы отсоединенные тяги нам не мешали, их необходимо чем-нибудь привязать к другим деталям механизма или к кузову автомобиля. В крайнем случае, их можно просто опустить вниз.

Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

На фото - замена пыльника рулевой рейки, детали, e2-auto.ru

Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

На фото - затягиваем хомут на пыльнике рулевой рейки, blogautolive.ru

Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Суетной и дерганый чел какой-то.
После всех этих работ вал в сборе менять надо.

Короче вроде все легко делается, но вот в одного в домашних условиях поставить жо..па. Хотел сам поменять, но чую нефига одному не получится)

Сам также сделал .от души накернил.пыльник от Оки ставил я на Ипсуме

Ребята купите в автотрейде новый китайский карданчик в сборе за 800 рублей, такой же как и ваша китайская крестовина. А вот если это разберёться в дороге, беды не миновать.

Бесполезно надо новый карданчик или контракт

Почему руль не заблокировали?

А где крестовину кипить?и какой размер на теету ипсум 98г,подскажите пожалуйста.

В автомагазине по документу автомобиля.

Пыльник зачем порвал! Первым делом его в снимать надо.

Еще одно видео ua-cam.com/video/ADUpJL5mDZQ/v-deo.html

В самой рулевой колонке есть крестовина где поднимается и опускается руль

да надоела реклама. тупо видео бесполезным становится

Про рулевой шлейф внимательно !. Не вкоем случае руль непрокручивайте больше 3-4 оброта(когда кардан сняли),шлейф порвете !

Болгарку взяли бы да отпилили

Камеру то близко то далеко держиш такое ощущение как брутто в глаз ёбниш свойми ключами

Дизлайк! Никто не говорит, в каких случаях необходимо менять креставину

надо біло побольше песочка, чтоб поплотней ;)

Сколько такая процедура стоит если машина с подушками. А какие нюансы из подушек

А у меня уже очень большой люфт из-за нижней крестовины, уже несколько лет. Она не может развалится на ходу? Машина с подушками

Ну че, прошло 3 месяца , выпала ?

Скажите. У меня стук в районе рулевой колонки. По любому это нижняя крестовина? Или может и верхняя?

@Саня Gontar спасибо огромное за консультацию. 🤝🤝🤝🤝✊

@Дмитрий Чернышов Да

@Саня Gontar ну я и планирую вал полностью в сборе с двумя крестовинами купить, найти б/У. Чуть позже. В общем необходимо заменить вал и всё. Верно?

У них болезнь. стучит вал ,который идёт от руля вниз с двумя крестовинами внутри него пластиковая втулка с шариками типа подшипника. втулка изнашивается и угадай что происходит?))))))))))))))))))))))))))))

@Саня Gontar электроусилитель у меня

Спасибо! Кстати, на тойоты подходят крестовины от классики ВАЗ

На все Тойоты одинаковый размер крестовин?

На лифан бриз тоже от классики, и мотор от карины стоит

Спасибо за информацию,у нас здесь крестовин на ВАЗы не продают . так как нет ВАЗов

10 минутное дело расстянули на 40 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Сборку быстро показали,и без обьяснений

Это всё конечно ок,но я болгаркой отхерачил и всё.

Тоже болгаркой вырезал середину , а чашки выбил нахер)

Как поменять рулевую крестовину на хонде Одиссей R6 2000 г

Снять карданчик и поменять

Очень полезное видео 👍

Пыльник порванный, можно было бы подсказать владельцу. а то лишний шум и пыль в салоне обеспечена

Грязная работа, кернение выполнено уродливо! Но видео полезное!

Спасибо за полезные советы удача Вам

Благо дарю .Очень помог

а молоточком и оправкой можно? или нужно именно тисками?

Карб WD не слышали, есть такая в баллончиках)))

Здравствуйте скажите пожалуйста где вы и как заказываете оригиналы.

@Саня Gontar оригинал японских запчастей.

23:49 Сам так же закернил, как и говорил, что не надо)))

Шлицы бы на рейке немного почистить железной щеткой и смазать какой-нибудь бодягой типа графитки, что-бы всё по фэншую было. Ну это я так люблю делать, а то ржавчина раздражает🤗🤗🤗

"Смазываем хорошей смазочкой-СИНЕНЬКОЙ". А про то что смазки смешивать нельзя слышали?

Графитной смажте и не партесь

@Paul Wedding Данная синенькая смазка предназначена для смазывания подшипников качения и скольжения, карданных крестовин, работающих при нормальных нагрузках, при средних и высоких температурах. И оттого что мы смешали смазку которая была в крестовине ( беленькая + синенькая ) не чего страшного по составу они идентичны, только цвет разный.

@Саня Gontar Смотрите 19.20 - на заводскую смазку сверху накладываем "СИНЮЮ" У меня не возникло бы вопросов если - бы вы полностью вымыли заводскую и с нуля нанесли "СИНЕНЬКУЮ" А что произойдет после смешения разных смазок не задумывались? А ведь это рулевая, батенька! А так вывод один: гайки вы безусловно крутить умеете, но глубинно смазочные процессы недопонимаете. Если бы нечто подобное я сотворил на самолете, то как минимум получил бы служебное несоответствие.

Про зафиксировать рейку вообще забыл: По сути, данный инструмент, посредством системы рычагов вытаскивает одну деталь из. Открутил наконечник, снял пыльник.

Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб.

Другие статьи

Тяга скорее всего будет болтаться в своём шарнире и легко крутиться если конечно она хорошо смазана недавно, как у меня и не заржавела нах и заедает , но биение и люфт вряд ли прочувствуется.

Правда в тырнетах попадались фотоотчеты с описанием какого-то урода И тут, совершенно случайно, я вспомнил, что у меня валяется невесть откуда взявшийся ключик на 32, рожково-накидной: Идея по его модернизации крепко засела в голове. Поначалу была предпринята попытка нагреть его и согнуть.

Вытягиваем шплинт, откручиваем гайку вровень с пальцем наконечника и ударив сверху молотком выбиваем наконечник.

Бить не сильно, если не идет, понадобится лом. Откручиваем наконечник от тяги. Со стороны колеса разгибаем стопорную шайбу, используя зубило.

Диагностика неполадки тяги рулевой рейки

Расплатился за диагностику и уехал без сход-развала изучать матчасть. Попутно позвонил знакомому специалисту по Тойотам и Лексусам.

Он сказал, что и правда рейка идет в сборе, но её меняют крайне редко. Открываю japancats и начинаю смотреть.

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Каждый автомобилист, исходя из наличия ресурсов, выбирает запчасти. Наш совет, конечно е покупать оригинальные запчасти. Несмотря на то, что они стоят чуть дороже китайских запчастей, срок службы все окупит.

Установив оригинал — он проработает в два раза больше как минимум. Если вы сами определились с видом запчасти, то можно переходить непосредственно к подготовке автомобиля и ремонту рулевых тяг Тойоты Короллы.

На фото, представленном ниже видно, какие рулевые тяги купили мы. Цена нашей запчасти составляет рублей за одну единицу.

Запчасть — оригинальная, и после замены в штатной работе прослужит не один год. Инструкция по замене рулевых тяг на Тойоте Королле Для начала следует загнать автомобиль в гараж. Как вы уже поняли, во время проведения замены тяг, автомобиль полностью теряет работоспособность и не способен самостоятельно передвигаться. Загнав автомобиль в гараж, нам необходимо снять колеса.

Читайте также: