Замена рулевого карданчика субару форестер сф5

Обновлено: 21.04.2024

Замена подвесного подшипника субару

Возможен ли ремонт карданного вала автомобиля Subaru?

замена подвесного подшипника субару

И действительно, крестовины запрессованы, ремонту и замене казалось бы не подлежат. Опять же оригинальных номеров для данных запчастей нет.

Однако, ремонт карданного вала все же возможен.

Специалистами компании КарданБаланс разработан уникальный метод замены несменных (запрессованных) крестовин. На специальном оборудовании старую, разбитую крестовину выпрессовывают, затем на ее место впрессовывают новую, аналогичную, японского производства компании GMB. Данная компания выпускает универсальные карданные крестовины, ни чуть не уступающие заводским.

Возможно, что при производстве автомобилей Subaru Forester, Legacy, Outback на конвейер поступают карданные крестовины именно этого производителя. После замены вышедших из строя крестовин и их центровки, производится балансировка карданного вала. Данная процедура необходима, чтобы избавить карданный вал от мелких вибраций, проявляющихся на высоких скоростях вращения карданного вала.

Это обойдется намного дешевле покупки нового карданного вала. А прослужит Вам карданный вал возможно и дольше заводского. К тому же мы даем гарантию на все наши работы.

Сэкономьте деньги на покупке нового карданного вала – отремонтируйте его.

Качественный ремонт карданных валов автомобилей Subaru Legacy(Легаси), Forester(Форестер), Outback, Impreza, SVX, Baja, а так же любых других карданных валов японского производства.

Актуальные цены на необходимые вам услуги, вы можете уточнить у нашего специалиста позвонив по телефону.

Карданный вал Subaru

Ремонт карданных валов Subaru

Профессиональная замена подвесного подшипника Субару Форестер

замена подвесного подшипника субару

Карданный вал с шарнирным соединением компонентов представляет собой промежуточный элемент передачи крутящего момента вала двигателя на ведущие колеса транспортного средства. Гибкая конструкция позволяет размещать коробку переключения передач, смещая относительно редуктора задней оси, без потери усилий от коленчатого вала. Из-за размеров компонентов гибкой передачи требуется установка промежуточной стойки или подвески, не ограничивающей продольно-вращательное движение.

Замена подвесного подшипника автомобиля может понадобиться в самый неподходящий момент. Поэтому каждому автомобилисту будет полезно знать, где установлен подвесной подшипник и для выполнения каких целей он предназначен. Подвесной подшипник Субару Форестер является несущим компонентом механизма, выполняя следующие задачи:

  • Снимает полностью или уменьшает нагрузку на крестовине, с шарниров кардана, присоединительных фланцев.
  • Помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи.
  • Значительно понижает силу трения при работе трансмиссии.
  • Обеспечивает свободное вращение с осевым перемещением штанги внутри без задержки.
  • Обеспечивает надежное крепление подвешенной передачи с рамой автомобиля.

Из-за чего может потребоваться замена подвесного подшипника Субару Форестер

Важно! Когда во время движения на карданный вал ложится определенная весовая нагрузка, то она распределяется между амортизационным кольцом и подшипником. От технического состояния этих деталей напрямую зависит работоспособность ходовой части.

Из-за использования резиновых деталей в конструкции этого узла нередко создается риск преждевременной поломки. К этому есть определенные предпосылки, значительно сокращающие срок службы механизмов:

  • Чрезмерная плотность резиновых элементов под нагрузкой от удерживаемых деталей или вибрации.
  • Потеря эластичных свойств из-за температурных перепадов.
  • Пересыхание резиновых деталей с расслаиванием между зазорами корпуса и крышками для уплотнения.

Важно! В результате перечисленных проблем происходит полная утечка смазки, а это приводит к поломке и необходимости заменить подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер.

Подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г., как и других автомобилей этой марки, вставлен в металлический остов. Для перекрытия свободной зоны между внутренней сферой корпуса и наружной обоймой используется резиновое кольцо, гасящее сотрясения кардана.

Для препятствования протеканию смазки и попаданию внутрь какой-либо грязи или пыли используют бандажи из резины со специальными крышками, перекрывающими зазоры между колец изделия.

Втулка подшипника предназначена для удержания шарнирного вала в определенной позиции, не допуская ее смещения. Собранная воедино конструкция прикрепляется к раме автомобиля с помощью крепежных кронштейнов.

Как выявляется неисправность и производится замена крестовины карданного вала Subaru Forester SF5

Внимательный водитель может заметить масляные потеки под своим автомобилем после длительной стоянки. Это является первым признаком нарушения герметичности подвесного подшипника.

Важно! Как можно скорее нужно найти источник протечки, во избежание более серьезного повреждения автомобиля. Для этого обратитесь в наш специализированный автосервис, и мы проведем тщательную диагностику.

Кроме визуального наблюдения, можно выявить неисправность по другим признакам:

  • появление рокота при заведенном двигателе с включенной передачей;
  • стук во время передвижения на автомобиле;
  • появление вибраций, особенно при увеличении оборотов двигателя.

Только тщательная диагностика поможет найти причину поломки, поэтому не стоит торопиться с выводами до проведения всех диагностических работ. В нашей специализированной мастерской для этого есть все необходимое оборудование.

Диагностируем подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер

Со временем детали истираются, что способствует появлению больших зазоров и образованию люфтов. Постепенно ситуация только усугубляется, и возникает риск серьезной поломки.

Наши специалисты смогут оперативно выяснить причины вашего беспокойства путем проведения профессиональной диагностики. Это целый комплекс мероприятий, куда входит выполнение таких видов работ, как:

  • предварительный визуальный осмотр подшипника Субару Форестер;
  • проверка хода движения трубчатой штанги
  • проверка корпуса и остальных деталей на наличие дефектов.

Итоговое заключение делается только после полного демонтажа опоры с кардана и внимательной проверки подшипниковых колец путем обмера посадочных мест. При отсутствии износа во внутренней сфере кронштейна для ремонта понадобится лишь замена резиновой втулки. Если будет найдена выработка или деформация, то подвесной подшипник на Субару Форестер 2008 и 2010 гг., также как и автомобилей, выпущенных в другие годы, потребует замены вместе со всем подвесным узлом.

Важно! Начинать непосредственный ремонт следует только после проведения диагностики и выяснения истинной неисправности. Наш опытные мастера имеют достаточно большой опыт и профессионализм для выполнения подобного ремонта.

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на Субару Форестер. В нашей автомастерской налажена система выполнения подобных ремонтов, что помогает сокращать время на их проведение.

Этапы проведения замены подвесного подшипника:

  • Обязательная пометка мест соединений штанги и редуктора автомобиля.
  • Разборка деталей опоры.
  • Подбор новых защитных крышек для данного узла.
  • Установка подготовленного упора в месте, рекомендуемым производителем.
  • Сборка и проверка механизмов по заранее нанесенным меткам.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам. Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

Кардан в автомобиле

замена подвесного подшипника субару

Не все знают, что такое кардан в конструкции автомобиля. Кардан, он же карданный вал — это звено в цепи передачи крутящего момента от коробки переключения скоростей к редуктору моста.

Конструкцию кардана не меняют десятки лет, потому как это наиболее простая и надежная конструкция. Любой автомобиль с полным приводом имеет кардан.

Конструкция и принцип работы кардана

Кардан может быть односекционным, двух, трех и более. Габаритные размеры карданного вала, естественно, тоже разные, для одних марок и моделей авто они очень маленькие, для других огромные.

Карданный вал состоит из:

  • вал;
  • две крестовины;
  • скользящая вилка;
  • резиновые уплотнения;
  • фланец;
  • подвесной подшипник;
  • могут быть добавлены некоторые элементы, в зависимости от вида кардана.

Если кардан односекционный, то он состоит из одной центральной части и сопряженных с ней деталей.

Функционирует кардан за счет шарнирных механизмов, соединения крестовины с ведомой и ведущей вилкой.

Крестовина

Крестовина обеспечивает вращение сопряженных деталей с изменяющимся углом относительно друг друга. При угле вращения от 0 до 20 градусов достигается наивысший КПД. Если этот угол больше, то карданный вал начинает вибрировать, а крестовина изнашиваться.

Раздвижное шлицевое соединение

Это соединение обеспечивает работоспособность и устойчивость во время движения по неровным дорогам. Так как коробка передач (КПП) или раздаточная коробка жестко сидят в кузове автомобиля, а редуктор моста сидит на подвеске машины, то расстояния между ними изменяются. Поэтому карданный вал, который соединяет коробку и редуктор, должен изменяться в длине. Это обеспечивается за счет шлицев и пазов.

Подвесной подшипник

Подвесной подшипника карданного вала — это опора составного вала, который держит его, но дает вращаться. Крепления подшипника крепятся к кузову автомобиля. Сколько секций содержится в карданном вале, столько и подвесных подшипников должно быть.

Неполадки, поломки кардана

Не часто, но встречается, что карданный вал стучит. Такие стуки могут возникать во время резкого старта, при переключении скоростей.

Причины появления шума:

  1. Ослабли болты крепления фланцев и соединительной муфты коробки передач.
  2. Увеличенный зазор в раздвижном шлицевом соединении.
  3. Большой зазор в подшипниках крестовины.

Причины вибрации карданного вала при движении:

  • вал деформировался;
  • кардан установлен не по меткам;
  • валы разбалансированы;
  • изношена втулка фланца промежуточной муфты или кольца центрирующего вторичного вала коробки передач;
  • подвесной подшипник имеет увеличенный зазор;
  • ослабли болтовые соединения поперечной опоры;
  • большой зазор в игольчатых подшипниках крестовинах;
  • ослабли крепления соединения вилки;
  • отсутствие смазки в шлицах вала.

Почему вытекает смазка

Соединения, имеющие смазку, уплотнения, часто разгерметизируются и происходит вытекание смазывающего вещества (Литол-24 и т.д.).

Причин всего две:

  1. Изношен сальник шлицевого соединения.
  2. Изношен сальник подшипников крестовин.

Если слышен хруст в области карданного вала, то рекомендуется доехать до ближайшего сервиса и провести диагностику, или проделать это своими руками.

Как устранить причины неполадок кардана:

  1. Постучать по резьбовым соединениям, проверить, если ослабли, сделать протяжку.
  2. Если большой люфт в шлицевом соединении, то вал надо разобрать, посмотреть, скорее всего его придется менять.
  3. При большой зазоре крестовины, ее заменить.
  4. Деформированные детали карданного вала заменить или заменить в сборе.
  5. Если карданный вал был установлен не по меткам, разобрать, установить по меткам.
  6. Если есть биение вала, надо проверить его на изогнутость. Снять, покрутить. Конечно, для этого нужен специальный стенд, который покажет, согнулся вал или нет, но и на глаз видно бывает, вал ровный или нет.
  7. Заменить сальники, если течет смазка.

Принцип работы карданного вала автомобиля.

Как заменить крестовину на ВАЗ 2101-2107.

Подвесной подшипник и крестовина. Замена.

Замена подвесного подшипника Subaru в Хабаровске, список автосервисов

замена подвесного подшипника субару

  • Хабаровск
  • Замена подвесного подшипника
  • Subaru

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Качественная замена крестовин Субару Форестер 2.0X литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Subaru Forester 2.0X

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Субару Форестер 2.0X литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена кардана. Subaru Forester SF

Доброго времени суток. Ланкастер вибрирует при скорости 100-140 км можно ли винить кардан ?

Субаристы можно ли ездить на отключены заднем приводе?

О у меня тоже в переднее левое колесо отдает, только не щелчки а какбудто гайка брякает об крестовину при разгоне. Всё проверил, дствтельно, радиальный люфт. ска.

Друг, подскажи если знаешь. крестовины меняются на sf5?

@IIIarlatan ага, поменял крестовину, не сложно, плюсом извлек сам подшипник из подвесного, обошлось около 900р и день делов!

конечно меняются GMB GUT 24 твои, гугли как меняются не все так просто,да и хватает их на год два

Спасибо за видео.👍

Привет,а подвесной подшипник как поменять?

А можно ездят без кардана

Ден привет. Помоги с покупкой кардана, а именно на sf5 2.0 МКПП как определить, что точно подойдёт?

подскажи пожалуйста, по каталогу атмо форь кардан в сборе 27031FC020, в продаже от турбо форя в том же кузове сф 5 номер 27031FC041, стоит ли покупать от тубо форя? подойдет ли к моему атмо? и какая разница

Подскажи пожалуйста, при замене креставины НА кардане нужно сливать ATF?

Нет не нужно сливать)

Гул в ручник идёт поменял подшипники ступиц зря поменял

Денис не вкурсе в заимо заменяемость карданов на Субару от Легаси пойдет

@Алексей Рубцов, привет! Не знаю к сожалению.

Для чего ставить метку на кардане?

Как убрать люфт на кулисе ,субару форэстер первого поколения, заранее спасибо.

Привет.
Есть идеи что может быть?
Импреза дергается при троганье и если при движении поддерживаешь одни и те же обороты, а при наборе скорости и сбросе газа все отлично

Хорошо, гляну, спасибо

Передние привода проверьте на люфт, у меня такое было, заменил оба, теперь всё в норме.

подскажите размеры заглушки, а то старого кардана нет (((

Ну не ужели,спасибо что объяснил по какой причине ты его заменил.
Пойду ,менять кардан)

зачем кардан менять,он стоит от 6 к и выше,два раза менял крестовины,переднюю и заднюю,все окей,вибраций нет,правда процесс эот буторный,нужен второй человек для помощи в запресовке крестовин и точный глаз

@IIIarlatan Большое СПАСИБО) буду их заказывать и менять

@Илья gut 24 gmb

Добрый вечер. Есть номера крестовин?

@Avto Tehnik кардан от 6-10 к стоит,крестовины по 500-700 р ,добро, жду видоса

IIIarlatan, привет! В нашем регионе дешевле и быстрее купить контрактный кардан, нежели чем менять крестовины. Как будет время восстановлю старый кардан путем замены крестовин. Соответственно и подробный видосик будет :-)

Здарова братан как антифриз поменять в домашних условиях на СФ 5 можно ли все говорят что в блоке остаётся . Какие нюансы учитывать надо.

Привет , хотел попрасит помш отвас, помаки тостат запчасти кантрактние , я маскве нахажус

Какая ещё заглушка?? На хвостовике стоит сальник!! У тебя он потёк!! Я менял кардан и масло не вытекало!!

В рестайл-фориках sf9 кардан идет уже со шрусом в центральной части. Так вот в нем удалось поменять 2 крестовины по краям - и работает себе дальше. По идее с дорестайл (с крестовиной по центру - как на видео) можно такой же фокус провернуть.

привет .вопрос дня как ты умудрился испортить кардан))))) а как нашел что это именно крестовина? у товарища тоже на повороте хрустит при разгоне ,но точно не гранаты . может такаяже фигня.

@aucheb, привет! Все просто. При движении прямо было отчетливо слышны щелчки (в конце видео я показывал), НО отдавали в переднее левое колесо, изначально подумал что ШРУС развалился, но вывесив переднюю часть машины понял, что проблема не там. Значит кардан, потому как при закусывании крестовины может быть такой звук.

а кто дизлайк этому каналу ставят? самый годный мануал по sf-5, продолжай, жду замену акпп и двигало. Подходит время акпп менять.

на этом форе можно угробить коробку?

Своевременно проверяйте свой кардан)))))

@Дмитрий Серёгин свой кардан не стоит ,а вот на авто кордане крестовины менять.))

@Avto Tehnik должен ли быть люфт на кардане?
При переключении передач на малой скорости, поступает звонкий звук,как и при резком сбрасовании.
Заехал на эстакаду, покрутил кардан,20 градусов люфта по своей оси,и звонкий звук.
Подушка карданого вала целая.
Стоит ли менять?

@Avto Tehnik Просто мне было интересно!

@WTF Custom Garage, привет! Во один человек досмотрел до конца :-)

Все грамотно.. и приятно смотреть

Здорова Дэнчик я заменил только крестовинки собственноручно тоже эта же крестовинка отъехала в мир иной но когда разобрал заднюю крестовину там ситуёвина была не лучше поэтому она тоже пошла под замену кресты взял GMB и вот уже 30 000 полет нормальный не вибраций не левых звуков. Этот кордан только с виду не обслуживаемый а так обслуживаеться легко только надо чуть-чуть сварки и пятаки выточить вместо стопоров.

Скажите пожалуйста нужно ли регулировать ступичные подшипники при замене на SF5 1998года они там с двойным конусом

болт перпендикулярно земле? ставим машину на попа )))

Денчик может как нибудь покажешь как снять форсунки?

@SUBARU CLUB MÜNCHEN ну там если только пьяным можно не собрать,глаза боятся руки делают

IIIarlatan разобрать все можно, а собрать🤔

что там снимать,10 минут делов,снял рампу топливную и вот они форсунки,гугли,все легко,субаровский двигун вообще один из самых легких по разбору

Читайте также: