Замена рулевого редуктора bmw e34

Обновлено: 30.04.2024

Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.

Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.

Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.

замена рулевого редуктора бмв е34

замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.

Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.

Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.

Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.

Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.

Ремонт рулевого редуктора, Отчет.

Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.

Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.

Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Как проверить рулевой механизм BMW E34

Двигатель перегрелся. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Давление моторного масла. Давление масла ниже нормы. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Уровень тормозной жидкости упал почти до минимума. Это должно быть добавлено как можно скорее.

Лампа загорается или неисправность в электрической цепи. Лампа загорелась или неисправность в электрической цепи. Обратитесь в ближайший сервисный центр BMW. Свяжитесь с BMW, чтобы проверить колодки.

Задние фонари Задний фонарь Неисправный задний фонарь. Правый передний поворотник не работает! Ближний свет не работает! Фары ближнего света Не удалось выйти из ближнего света. Правый ближний свет не работает! Фары ближнего света не работают Неверно ближний свет фар. Левый передний поворотник не работает! Левый задний фонарь не работает! Задние фонари Задние фонари Задние левые фонари вышли из строя.

Правый поворотник не работает!

Правый задний поворотник не работает! Неисправны правые противотуманные фары. Противотуманные фары. Противотуманные фары. Левый боковой свет не работает!

Замена масла бмв е34 в коробке > Подержанные автомобили в Латвии

С года выпуска

Предупреждение, когда свет включен.

СДЕЛАЙ САМ

Замените аккумулятор ключа зажигания. Bitte angurten Застегните ремни безопасности Застегните ремни безопасности. Пристегните ремни безопасности. Ограничение скорости Ограничение скорости Превышено ограничение скорости, установленное на бортовом компьютере. Неисправность в Niveauregelung в гидравлической системе регулировки высоты. Обратитесь в сервисную станцию. Опасность выбросов топлива или пара. Убедитесь, что крышка топливного бака правильно закрыта и закрыта.

BMW 5 E39 серии

Проверьте крышку топливного бака 33 Цифровое электронное управление двигателем DME Цифровое электронное управление двигателем Неисправность двигателя DDE!

Видео: Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Этот список кодов ошибок BMW X5 полезен для печати и размещения в перчатке на всякий случай. Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то, по крайней мере, вы можете сообщить службе, в чем заключается ваша проблема.

Мы также предоставляем то, что необходимо сделать в особенно критических ситуациях. Вы можете прочитать в свою очередь, нажав Проверить контроль. Заметка. Иногда, согласно БК, у меня есть все стоп-сигналы, габариты и номерные знаки. Это осуществляется путем выключения зажигания и повторного запуска двигателя.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач

Это происходит в том случае, если жир не выходит в течение примерно 5 секунд после начала примерки, я исключаю поломку поддона. Руководство требует немедленной остановки двигателя, но если вы попытаетесь запустить его немедленно, это поможет. Духовка заполнена, выключите двигатель.

Лампы редко сжигают пополам. Оба меняются.

Все знают о болезнях наших старых коробок передач. Течь из рулевого ножа. Иногда немного, а иногда и такое, что за один поворот руля получается все содержимое бака гидроусилителя руля на земле.

Можно, конечно, намотать всю коробку передач, сняв ее с разборки. Тем не менее, нет никакой гарантии, что через месяц или два он не будет течь снова.

Предложенный метод устранения утечек путем сортировки вертикального вала уже был представлен на этом форуме в 2008 году, поэтому в данном случае это скорее обновление, учитывая некоторые особенности, которые не были рассмотрены в этом старом отчете.

Кроме того, этот отчет не отражает процесс снятия коробки передач с машины. Алгоритмически этот процесс не сложен, но сложен с технической (в смысле стороны, прямой и вспомогательной) стороны. Поэтому те, кто лезут. Они смогут понять, что им удобнее снять, чтобы вытащить коробку передач. Насколько я помню, он удаляется только сверху для V6 и R4 (если это так). Вы не сможете удалить его. Плюс к этому не следует сбрасывать давление в тормозах, но система кондиционирования воздуха (трубки) будет создавать помехи. Это нужно иметь в виду. Отдыхайте прямо в той же технике.

Вообще говоря, весь процесс может быть повторен без снятия коробки передач, но кровоизлияние в этом процессе, особенно с учетом нюансов, обсуждаемых ниже, превышает все возможные пределы. Итак, мы проделали всю работу над снятой коробкой передач.

Итак, коробка передач в наших руках, которая нам может понадобиться.

0) Ремонтный комплект гидроусилителя руля ZF 8073 633 003, стоимость экзиста около 1200 рублей

1) Донор редуктора на правом приводе Омега. Во-первых, это необходимо для целых сошек, которые иногда невозможно снять со старой коробки передач, и легче подрезать их к фену, а во-вторых, валы обычно идут к ним без значительной коррозии, если они не протекали раньше (и это видно сразу после покупки). Почему правое движение. Потому что они обычно чрезвычайно дешевы (потому что никто не нуждается в этом как сборная сборка).

2) Головки 32, 17, 14 (13), отвертка или пневматика, шлицевая отвертка, "кривые" вилки, плоскогубцы, тонкая отвертка, нож, суппорт

3) Съемник и горелка сошки, плюс универсал WD-40, тяжелый молоток / кувалда

4) Обратный съемник или установка (это не обязательно из-за нашего нюанса)

Вот обе коробки передач рядом. Они видели, что они "зеркальный"Соска уже удалена от донора, который был закреплен 32 гайками и шайбой.

Теперь нужно снять сошки от родной коробки передач (ну или вырезать)

Кувалда, кулик, горелка и др.

. И стриптизерша. Стриппер должен быть очень сильным. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.

Открывалку можно разрезать на родной коробке передач, чтобы сэкономить время. Но мы пытались это убрать. Она отступила от удара.

Теперь вам нужно измерить и запомнить установленное положение регулировочного винта.

Используйте стержень, чтобы измерить высоту, на которой он прикреплен. Во время сборки его необходимо будет зафиксировать на той же длине.

Теперь снимите крышку.

Крепежная гайка для 17 и болты для 14 (или 13, я забыл почему-то), которые держат крышку.

При снятии контргайки регулировочный винт должен быть отвинчен по часовой стрелке.

При снятии крышки масло, оставшееся в коробке передач, вытечет, поэтому необходимо что-то выложить.

Снята крышка, виден верхний роликовый подшипник и прокладка крышки.

А вот и верх вала. Отсюда и вынимаем.

. И посмотрите на причину, по которой масло течет в месте установки гидравлической пробки, а именно на коррозию на дне вала.

И тут начинается самое интересное, именно этот нюанс

В нижней части коробки передач мы видим эту картину:

В нормальной ситуации, если смотреть на вертикальный хвостовик снятой коробки передач со стороны сошника, должна быть следующая последовательность деталей:

Стали стопорное кольцо

Сталь рукав, содержащий бутерброд, изготовленный из поликарбоната стопорного кольца, гидравлический рукав (плоское кольцо изготовлены из специального каучука) и пластиковое кольцо для фиксации

Но в нашем случае, как видно на фото, вместо "сэндвич" внутри рукава мы увидели что-то непонятное, одну черную манжету неизвестного происхождения.

Вот как это выглядело по сравнению с поликарбонатным кольцом и оригинальной манжетой:

Видимо, кто-то давно отчаянно пошутил и представил вместо трех частей одну

В результате возникает проблема, потому что мы не нашли пластиковое тяговое кольцо внутри стальной втулки. Его бросили через колхоз.

На ЖК-дисплее этого кольца НЕ! Поэтому нам пришлось снять стальные гильзы с донора и с родной коробки передач и переставить пластиковое кольцо с донора на родную коробку передач. Кольцо почти вечное, поэтому в такой операции нет ничего плохого.

Единственная проблема. Это фактически съедено кустами. Это можно сделать либо с помощью обратного съемника, которого, конечно, не было под рукой, либо с помощью крепления.

Крепление опирается на внутреннюю часть хвостовика в гильзе. Осторожно, не повредив ни кольцо (если оно является донором), ни роликовый подшипник (если оно родное), с другой стороны, мы забиваем установку, слегка меняя место установки.

Вот монтажные и съемные втулки:

Вот как это было родным и как должно быть

Соответственно, процедура сборки гидравлической втулки уже понятна.

Мы вставили в рукав пластиковое кольцо (грязное на фото), затем манжету, затем поликарбонат. Последний ставится только одним способом, потому что он не плоский. И рукава прижаты. Убедитесь, что между этим кольцом и поверхностью втулки нет повреждений. Они не желательны.

Соответственно, мы собираем все в обратном порядке и получаем изображение:

Теперь иди к валам.

Левый донор, правый родной.

А вот и очищенный донорский вал.

В нашем случае вал был очищен обычными тряпками.

Но иногда вам может понадобиться тонкая наждачная бумага.

Сейчас практически нет сложностей, мы собираем все в обратном порядке.

Не забывайте, что ремонтный комплект также имеет верхнюю манжету, которая также может быть изменена и даже необходима.

Он расположен за верхним роликовым подшипником на крышке. Фотографий процесса нет, но ничего сложного нет, все видно и доступно. Вам не нужно нести прикосновение для этого.

Кроме того, обязательно замените прокладку крышки все из того же ремонтного комплекта.

При монтаже помните, что регулировочный винт должен быть затянут, чтобы выдержать предварительно измеренное расстояние до контргайки. Конечно, оно затягивается против часовой стрелки. После установки на необходимое расстояние контргайка затягивается, но не от сердца. Потому что необходимо проверить, будет ли коробка кусаться из-за чрезмерного затягивания винта. Мы проверяем несколько раз, прокручивая из крайнего положения в крайнее. Если есть закуски. Вам нужно ослабить винт.

Затем в среднем положении (мы находим его между двумя крайностями) установите сошку так, чтобы она смотрела С коробки передач (см. Первое фото). Мы уже рисуем это от сердца.

ремонт рулевого редуктора е34

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора е34 включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками


Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

lalexv, я не сам снимал, поэтому не подскажу. Вот здесь есть кое-чего

Трудности у меня возникли уже при ремонте. НИКАК НЕ МОГУ запихать правильно шарики, они либо высыпаются, либо начинает клинить. Реально задолбался их загонять туда.

“больше всего меня впечатлили шарики)))весело было их закидывать!
для этого нужно снять пластиковую заглушку,закидывать шарики по одному и поворачивать резьбу.”

Buch, я так и делаю. Но не получается(( сегодня полдня возился. Может руки из жо*ы у меня, но не выходит. Если они не вываливаются, то на определенном этапе начинает клинить.

Виталик, сам склоняюсь к такому варианту. Но сегодня ко мне в гости приедет аксакал))) Факир и маг шарикового дела. Обещает решить вопрос) Если не он, то не знаю кто.

Видео (кликните для воспроизведения).

ждем отчета) желательно с фото

У меня тоже все чисто и нет износа,, но почему у него люфт ??может зубчики чуть чуть под шкурить чтобы одинаково было ?
дддааа нужет фото отчет ЖДЕМС

если затягиваешь и клинит шкурить придется

сегодня свой раскидал ! со шкуркой понятно! но вот как быть с резиновыми кольцами?
пока я думаю либо попытаться найти !
либо прокипятить их может помягче станут!

поищи на форуме, я где-то читал что подходят какие-то сальники от японки

сегодня свой раскидал ! со шкуркой понятно! но вот как быть с резиновыми кольцами?
пока я думаю либо попытаться найти !
либо прокипятить их может помягче станут!

менял сальник вала на своем
подходит сальник conteko от тойоты
щас поищу номер
нашел 19016630

незнаю как у вас но у меня при детальном изучении выяснилось что люфт из за выработки на валу сошки. т е нужно геометрию среднего зуба восстанавливать!
я еще в поиске шарика)))

у меня есть ненужные шарики

В общем тема такая: купил за 500р. еще один редуктор на опыты. Здесь я уже решил рейку не разбирать (пока?)) а только вытащить вал и работать с ним. Сначала я проверил, где и когда закусывает. Если регулировочный болт отпустить – то все условные 7 оборотов происходят мягко и без закусывания. Я стал потихоньку затягивать вожжи) И тогда по краям первые 2-3 оборота стало крутиться легко, а в центре закусило. Сначала так, что стало трудно вращать, а если еще завернуть болт – то и намертво. Это пошло в разрез с моими представлениями о износе центрального зуба?? Ведь если он изношен, а по идее так и должно быть, то закусывать должно по краям? Короче я вынул этот вал и запихнул вал с моего редуктора. Чисто из интереса. И закусывать стало опять в центре. Где точить? С краев что-ли? я в некоторой рестерянности, помогайте плиз!!

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Карданчик открути и разожми отверткой используя ее как клин. Подбери такую, чтобы жало с трудом заходило, вводишь его в начало щели, вдоль вала и молоточком, неторопясь, прогоняешь вниз. Если все нормально (карданчик не закис, расслабился), то можно вверх по рулевому валу снять. У меня он не снялся. Тогда я открутил и отключил все, что держало гидроусилитель и, когда уже смог его снять (в яму – вправо и вниз) подвязал его (он висел на карданчике) и молотком согнал карданчик с рулевого вала. А дальше тупо зафиксировал вал ГУР в тисках и раздолбал карданчик. А вот одевал – как раз так, как ты пишешь – просунул по рулевому вверх, установил ГУР , выставил сошку и опустил карданчик на вал ГУР.

Из инструмента – главное хорошие головки, чтобы не зализать гайки. Трещетка у меня из профинструмента (не помню фирму, когда покупал, от жабы на шее следы остались. ), кувалдой по нему бить можно – он крутится в одну сторону, а перемещается сам квадрат для головки – налево или направо крутить. Еще пригодится удлиннитель. Вороток самый дешевый – китайский, раздвижной. Странно, уже 3 года, а не сломался. Хотя и прыгал на него, и трубу одевал.

Вы искали «ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобилей любителями

Смех в теме: Заходит в салон Бентли пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:- Почем Бентли GT Coupe?- 250 000 евро.- А в кредит на год?- 25 000 евро в месяц.- Дофига, а на два года?- 12 500.- Дофига, а на три года?- Может есть смысл взять машину подешевле?- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую.

Опубликовал Админ: по просьбе Андрей

Отзывы владельца авто: Субарик надёжноё авто во всех отношениях,особенно если у вас имеется дача и вы любитель охоты и рыбалки.

Спешите быть первыми, новое по запросу ремонт рулевой редуктор бмв е34 — кликайте к нам. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Больная, вам срочно надо похудеть.- Доктор, но у меня такая конституция.- Конституция у нас одна, просто вы жрете много.

Опубликовал Админ: по просьбе Андроника

Отзывы владельца авто: Последний рабочий день перед отпуском, как концентрат из понедельников.

привет всем. вот задался вопросом- что регулируеться этой уменьшенной копией болта на верхней крышке.
червяк, относительно тела редуктора? кто знает?

регулировал люфт с помощью большого болта- люфт практически ушел, а стук остался. вот думаю, может этот меньший брат поможет? сколько по форуму не шерстил- не одного упоминания про него. а ведь он тоже что-то регулирует- такой же, под шестигранник с контрящей гайкой.

СМАК- точно в редукторе. шлицы и вилка молчат, так же, как и рулевая колонка.

545irbis- спасибо. есть ли смысл попробовать чуть покрутить?

пилот имеет ввиду подтянуть гайку, которая регулирует вылет руля. если её затянуть- руль не будет регулироваться. подтягивать нужно в одном из положений- или полностью вынутым или втянутым. если люфт в соединениях то он уйдёт.

а подтягивать на редукторе можно и даже нужно- за столько лет эксплуатации волей неволей выработка появляеться, оттуда и люфт. только подтягивать тихонько) а то проблем не оберёшься

Многие авто сервисы скажут вам, что люфт в нулевой зоне руля не подлежит ремонту и не может быть устранен, без полной замены рулевого редуктора, что выйдет вам в не маленькую копеечку.

Мы не будем описывать процесс демонтажа люфта, хотя это и не очень легко, но потребуется целый мануал писать, вы можете найти на форумах довольно подробные инструкции от любителей. По двум причинам, на рулевом редукторе, то есть на рейке появляется довольно сильная деформация среднего зуба:
1. Дырявые дороги
2. Постоянная езда прямо, не поворачивая руль
Ну это нормально, избежать такого не удастся.

Можно устранить проблему при помощи регулировочного болта, который можно затянуть, но таким образом есть шанс вообще сломать насос ГУР, так как руль бывает закусывает. Второй вариант сделать/деформировать зубья одинаково, для сравнения будет средний из них. Делает это легко, берется наждачная бумага и брусок по жестче, я думаю понятно что с ними делать.

Вот так выглядит рулевой редуктор на BMW E34 демонтированный с машины:
Изображение - Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frubmw.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580-%25D0%25BD%25D0%25B0-BMW-E34-300x225

Вот зубья, сразу виден сточенный который:
Изображение - Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frubmw.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2F%25D0%25B7%25D1%2583%25D0%25B1%25D1%258C%25D1%258F-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B5-bmw-e34-225x300

Стачиваем остальные, тем самым убрав лифт руля на BMW E34. Но здесь проблема была в зубьях, бывает что подшипники дают люфт или другие элементы редуктора.

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

BMW e34 530 Замена редуктора! (15 серия)

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

BMW e34 530 Замена редуктора! (15 серия)

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Мертвый рулевой редуктор на e34

BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 10 – задний половик, руль, приборка, торпеда

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525

Приветствую!Возник вопрос по поводу крепления рулевого редуктора к балке на Е34 2.5tds.

Между ними должна стоять пластиковая деталь/прокладка. Нигде не могу найти её каталожный номер для заказа.Буду признателен, если кто-нибудь сможет помочь!

  • Две старушки и дефффачка ))
  • Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.
  • Замена ремня ГРМ BMW. Метки
  • Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW
  • Техническое обслуживание BMW

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Стуки в подвеске справа (маятниковый рычаг) bmw e34

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Как снять сошку с рулевого механизма (редуктора) ВАЗ

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Бонус 1 – как убрать люфт рулевого кардана

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

BMW e34 530 Замена редуктора! (15 серия)

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 10 – задний половик, руль, приборка, торпеда

БМВ Е34 Замена рулевых тяг BMW E34

Установка рулевой колонки под болт в BMW E32 735i

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Мертвый рулевой редуктор на e34

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Ремонт рулевой рейки на BMW E39 . Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в СПБ .

дефектовка рулевого часть 1

Бонус 1 – как убрать люфт рулевого кардана

Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.

Ремонт рулевой рейки на BMW 3 .Ремонт рулевой рейки на авто BMW 3 в СПБ .

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Бонус 1 – как убрать люфт рулевого кардана

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду

Ставим гидроусилитель на УАЗ. Установка насоса ГУР от BMW.

Гур на УАЗ Хантер от БМВ 525

дефектовка рулевого часть 1

УАЗ-31512 Установка ГУРА БМВ-е34 + насос мерседес w-123 . Делаем крепление редуктора чать 2

Ставим гидроусилитель на УАЗ. ГУР BMW на УАЗ 469

УАЗ-31512 Установка ГУРА БМВ-е34 + насос мерседес w-123 . Делаем крепление редуктора часть 1

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Рулевой редуктор гур тоёта уаз

ГУР БМВ + Мерс на 31512 с 2401

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Мертвый рулевой редуктор на e34

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

дефектовка рулевого часть 1

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Мертвый рулевой редуктор на e34

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Изображение - Ремонт рулевого редуктора бмв е34 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Замена рулевого редуктора bmw e34

Я конечно не парень, но.

У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого):
1. Люфт выхода рулевого вала - практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось).
2. Люфт вала рулевой сошки - встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.
3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению . . И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит - только замена редуктора. Но.

Рассмотрим данную проблему на верстаке.
1. снимаем рулевой редуктор
2. отвинчиваем 4 болта на верхней крышке
3. снимаем крышку и смотрим:
Внутри хитрая зубчатая передача - на рулевом валу коротенькая плавающая рейка, на валу сошки пять конических зубов. Так как рейку доставать сложно, а вал сошки я держал в руке, то все внимание я обратил на него. Суть проблемы - выработка в среднем положении руля (т.к. наибольшее время автомобиль едет по прямой). Решение - как-то компенсировать эту выработку. Все манипуляции я делал на своей машине, потому что, не было денег на покупку редуктора - ни нового ни б/у.
Итак, что сделал один товарищ:
1. Средний зуб из пяти уже имел выработку и не клинил при затягивании регулировочной гайки - поэтому остался нетронутый
2. Изготовил импровизированный брусок из маленькой деревянной рейки и водостойкой шкурки 3М (зерно 400)
3. Макая этот брусок в тормозную жидкость (жидкость ГУР) плавными движениями по поверхности зуба обработал их, кроме среднего. Крайние побольше, ближе к центру - поменьше (т.е. равномерно снял слой металла с поверхности зубьев)
4. Результат проделанной работы проверил следующим образом - поставил вал сошки на место, затянул крышку на два болта, подтянул регулировочную гайку до устранения стука в среднем положении и рукой покрутил рулевой вал. Рукой очень четко чувствуется момент, когда зубчатая передача начинает клинить
5. Повторил пункты 3,4 с учетом результата проверки (я имею ввиду длительность и необходимость обработки зубов)
В результате, потратив около двух часов (автомобиль 89 года), я добился ПЛАВНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ РЕДУКТОРА РУКОЙ ОТ УПОРА ДО УПОРА!
Собрал редуктор в обратном порядке, установил на машину, прокачал систему и езжу третий год - стук больше не появлялся, а если и появится - запас регулировочной гайки позволит провести шлифовку зубов повторно. "

Замена рулевого редуктора bmw e34

приветствую! нужен совет.
год откатал на комплекте редуктор Е34 и насос вроде бы тоже от бэхи (насос 65 бар и со встроенным сверху бачком). но регулярно не хватало мощности насоса, иногда даже глох мотор. но у меня завалялся насос от сафаря 60, он вроде как помощнее. вопрос - не погибнет ли рулевой редуктор после этого насоса?

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

спасибо! значит со спокойной душой буду внедрять насос от Сафаря =)))

У меня стоит 405 мотор и гур БМВ, насос тоже БМВ. Насос укрепил под гениратором на крепление бэховское том как раз болты подходят. Крутится все одним ремнем от газели с кондеем1413 кажется.

А можно фоток по подробней как это все висит и крепиться?

Мне интересны фотки как у borman101 это все крутиться одним ручейковым ремнем на 405 моторе

Большое спасибо за фотки!
А хватает ли обхвата ремня шкивов? на гене не буксует ремень при хорошей нагрузке? да и на насосе маловат обхват.

у меня такой вопрос, купил гур на разборке с бмв насос редуктор бачек и шланги.
установил и тока седня понял что напорный шланг не подходит. не тот кароче дали..
кто подскажет с чего еще подойдет? ато цена кусается

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

неужели никто не сталкивался с работой гура бмв в одну сторону? :(

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ничего не клинит! перестает работать гур, очень туго но проварачиваются колеса.. и пропадает звук нагрузки насоса..

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

вот я тоже думаю что не бывает) как бы описать поподробней.. редуктор в среднем положении, сошка смотрит прямо.. прокачали вроде нормально.. ну до переделки со шрусом проблем небыло.. не мог же он крякнуть пока стояла машина.. не знаю что делать.. руки блин опускаются..

Похоже что то с самой машинкой,если бы что-то клинило в мосту,свистел бы ремень от нагрузки на насос.

Вот я о том же что звук нагрузки пропадает. завтра повезу назад кароче.. где брал.. отпишусь потом. confused:

От газелей, волг, приор и прочих тазов, чаще всего без переделок. Кстати, приоронасос, шевронива-насос и 2112 - это всё ZF, по креплению корпуса все одинаковые, давка разная, но к примеру замена на авто БМВ насоса от шевронивы, владелец разницы не почувствовал.
В общем , еще на заметку.
Насос гур родной бмв делает руль туговатым, но плотным, при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте, но руль пустеет. Не знаю, дело в давлении или производительности, но факт. Также неизвестно, грозит ли использование газелевского насоса самому редуктору. Пока в эксплуатации.

Подскажи пожалуйста, пока я еще не решил какой насос ставить.. ты говоришь при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте (хочу чтоб так было).. какой именно насос? лучше ссылку.. и какие там входа под шланги, спасибо..


Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??

Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??[/QUOTE]

это сервотроник, ничего страшного, у меня такой же стоит ток от Е-34.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

Купил на разборке другой комплект,поставил - все работает, крутиться, насос не гудит..

Дело было в редукторе.. ну и насос гудел..

Подскажите сошку от чего подходит при установка редуктора БМВ? чтобы не делать самому

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

После развертки под УАЗ палец остаются тонковатые стенки у сошки. Лучше уж тогда и мериновский наконечник, т.к. резьба у него как у наконечника УАЗа.

По подробней про палец от мерина можно

Это дикстрон или атф

Ребята подскажите какое масло заливать в гур БМВ е-34

Если весь комплект ГУРа с одной машины снят,то ориентируйся по крышке бачка. Если на ней буквы ATF,то льется красный или желтый декстрон.Если написано Servo oil или темно зеленое кольцоприсутствует,то зеленое масло. Как показывала практика,при работе системы не на указанном масле,начинались потения,течи,гул насоса!Года три-четыре назад начал заливать декстрон VI во все комплекты ГУРов и вышеуказанные проблемы перестали появляться.

у меня веселее. рулевой редуктор достался от Е39 Праворукой :)
насос гур ЗФ от Е46.
произвел измерения. сошка бмв короче колхозной сошки на 4-5см, но при этом расттояние полного выворота на колхозном редукторе с колхозной сошкой 19-20см, а на редукторе бмв родной бмв сошкой 30-31см. - ОГОГО
полное количество оборотов редуктора бмв 3.7-3.8 - значит на конструкции от бмв при оставлении тех же параметров хватит на 2/3 полного хода редуктора, тоесть до полного выворота примерно 1.2 оборота в одну сторону, а если поставить на редуктор бмв сошку от колхозного моста, то и подавно меньше 1 оборота будет.

или я где то не прав?

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Так, редуктор у меня такой же - Е34. А как поставить сошку уаз на машинку БМВ? Самовар делать не хочу - опасно для жизни. Опиши, пожалуйста подробней установку с помощью шплинта

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Добрый день. Вы абсолютно правы: и диски и резина не штатные! Прошу вас меня простить за мою не грамотность, но я не пойму о каких регулировочных болтах речь?! А что если проставки установить между дисками и торм.барабанами?! Возможно такое?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?
Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Если это чем то может помочь (мне :)) то вот такие стоят диски. Резина не помню какого размера и производителя (посмотрю в гараже), помню только что всесезонка вроде бы

Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

Спасибо огромное. Такую картинку поискал, но не нашел. Теперь уже стало проясняться в голове. Найти бы только этот болт! Он только слева получается есть, или справа тоже присутствует?
Крутиться ещё в голове шальная мысль: а нельзя амморты перенести куда нибудь в другое место?!

Не видно OFFSET +15 или -15? Хотя если даже и +15, то при ширине в 7 дюймов, не должно быть шире штатных, тоесть по идеи затирать не должны. Какая резина на них одета?


офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Мне тоже стало интересно. Сам долго решал вопрос с сошкой. Попрлсил товарища рассказать поподробнее- жду ответа

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Наверняка никто ничего не понял. Ты зацепил две цитаты, поэтому не ясно о чем ты: о проставках или о сошке со шплинтом?!

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Прошу прощения, вклинюсь.
Угол поворота внутреннего колеса заводом ограничен порядка 27 градусов, исходя из того, чтобы колеса ничего не касались и заботы о здоровье ШРУСов.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Нашел у Пьянова стальные 40 мм. Подойдут такие?

прилагаю краткий отчет с фото: единтвенное что нам придется выкинуть из конструкции штатного разборного наконечника, это подпорную пружинку. фото описывать не буду, думаю и так все понятно, кто не разберется спрашивайте. так же я смонтировал насос ГУР от БМВ и обводной ролик, правда просчитался и шланг радиатора уперся прямо в насос :))) (монтировал на снятом моторе) но не беда, обведу шланг или переставлю насос, просто некогда было этим заниматься, фото так же прилагаю, кому не понятно спрашивайте.

ну и вариант установки насоса ГУР от БМВ Е46 с ее родным кронштейном и и обводным роликом от мотора М54 (извиняюсь за сраный уголок, но другого подходящего за сараем не нашел :))) правда шкив не знаю от какой БМВ, мне кажется от какого-то дизеля года 2008, но в принципе шкив подобрать всегда проще по месту, мне тут сложно писать, т.к. поликлин я собирал сам по месту, используя различные проставки, некоторые вытачивая на станке по факту.

Читайте также: