Замена рулевой рейки мерседес w220

Обновлено: 16.05.2024

Mercedes-Benz S-class Sonderklasse › Бортжурнал › Замена рулевой рейки

В последнее время стал замечать небольшой стук в передней подвеске при проезде по неровностям, все рычаги поидее были не так давно заменены, решил проверить что это стучит, залез в яму и попросил отца покрутить рулём, а я в это время взялся за вал рулевой рейки и понял что это она стучит (люфтит). Стал изучать вопрос, за переборку рейки мне озвучили ценик в 13 рублей, за те же деньги нашёл рейку на разборе из японии. Встал вопрос что лучше. Последний год у меня туго крутится руль на месте, как я понял у меня проблема с клапаном PML (ПМЛ) кто то называет его серватроником, одним словом он делает руль лёгким на месте и тяжолым на ходу. Поэтому решил брать рейку на разборе т.к. она будет с клапаном и заодно решиться проблема тугого руля.

Ну и собственно приступил к демотажу свой рейки, для начала выбил рулевые наконечники, затем открутил 4 болта которые держат саму рейку и один болт на рулевом валу, самое сложное открутить две трубки подачи и обратки масла, но и с этим справились с отцом.

Без рулевой рейки открылся доступ к поддону двигателя, с которым у меня давние проблемы с подтеканием масла, теперь я уже был уверен что капает всё таки из под датчика уровня масла,

цена на новый датчик кусачая, поэтому решил просто снять его и намазать герметосом, посмотрим поможет или нет.
Решил сразу поставить новые рулевые наконечники, один у меня стоял реставрированный второй я менял года 4 назад, хоть они ещё были в неплохом состоянии. Рулевые тяги ставил новые в прошлом году, поэтому их оставил. Наконечники взял лемфёрдор, для интереса снял пыльники посмотреть сколько там смазки

решил что кашу маслом не испортишь и добавил смазки

Ну и как всегда собираем всё в обратном порядке. Закрутить трубки к рейке оказалось намного тяжелее чем откручивать, а точнее не получалось наживить резьбу, места очень мало, а чтобы наживить нужно поставить трубку ровно перпендикулярно рейке, около полу часа ушло на это. Остальное впринципе ставиться просто. Поставил всё наместо, залил пока старое масло, я его менял в прошлом году, поезжу чуток и потом заменю. Нооо руль остался тяжолым :( вот печаль, начал проверять в чём дело. Отключил фишку с клапана (многие ошибочно называют его датчиком) и дал на него питание 11В иии ооо чудо руль стал крутиться легко, можно сказать пальцем, далее снял со своей старой рейки клапан и проверил его, и он тоже оказался рабочим. Далее завёл авто и проверил питание на фишке — его там не оказалось. Решил прозвонить проводку, данные провода идут с блока ESP который находится в левом блоке, нашёл нужные цвета проводов, прозвонил, но и они оказались целые. Получается сам блок ESP не даёт питание? Кто знает отпишитесь плиз, очень хочу лёгкий руль. Прокатнулся на авто по гравийке, стук слава богу пропал, но при начале движения загорелись ошибки ABS, ESP, BAS. Поехал на развал, думал из за него, но не тут то было, выехал с развала и при движении снова загорелись теже ошибки. Поехал на диагностику СТАРом, он показал что руль в ровном положении показывает 74 градуса вместо нуля. Далее пробовал провернуть рулевой вал на 74 градуса, но не помогло, в итоге оставил на один день машину ребятам диагностам, они что то там ковыряли и всё таки сделали, теперь всё ОК. Думаю как будет время, попробую сам отреставрировать свою страрую рейку. Except2 выложил видео урок как это делать.
Ну вот как то так закончилась эпопея с рулевой рейкой, а точнее ещё не закончилась, ведь руль до сих пор тугой((

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

    Коррозия на рулевой рейке

    1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
    2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

    Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

    Неполадки рулевого управления

    Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

    Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

    Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

    Необходимые инструменты и материалы

    Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

    Ремонт рейки

    Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

    • ключи для шарнира рейки руля;
    • съемники для насосов гидроусилителя;
    • съемники для рулевой рейки;
    • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
    • средство для восстановления корпусов.

    Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

    Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

    Приступаем к ремонту

    Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

    После диагностики приступают к устранению неисправностей:

    1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.Снимаем распределитель
    2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
    3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
    4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).Шлифовка штока
    5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
    6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.Одеваем сальник

    После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

    Работа рулевой рейки S 600 w 220.

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    соедените шланг обратки минуя радиатор скорей всего радиатор бракованный.

    возможно замерз радиатор или воздушная пробка

    крепкая воздушная пробка аж шланги рвет. не в обиду.

    если воздух держит целый автомобиль в подвеске то что ему мешает порвать шланг. на пальцах мы можем выдвигать любые версии, а в жизни всегда получаются только простые причины неисправностей

    Нужно ехать в сервис и мерить давление в системе специальным монометром. Возможно дело в клапане на рейке, возможно насос дает избыточное давление.

    И снова здравствуйте! Продолжение истории с обрывом шланга обратки следующее:После консультации с механиком фирмы "Гидромастер" занимающейся ремонтом рулевых реек, редукторов и т.д. было высказано предположение о забитом фильтре масляного бачка и в следствии повышение давления в обратке ? Непонял каким образом но принял.Было предложено проверить как ведет себя масло в бачке если стоит или медленно двигаеться-значит забит фильтр.Так же было предложено создать байпасный канал .что и было сделано путем прожига отверстий в 1 стенке бачка гидроусилителя.Ура! движуха мала заметно изменилась бурлит,радуется жизни руль крутится двумя пальцами Победа!.Херня что попал на бачок главное диагностика правильная.Давление действительно стало вроде бы меньше шланг : стал чуть прожиматься.Думал все.Резюме : После заводки в 10 градусов мороза шлан порвало в том же месте.сразу.Вопрос к знатокам кто знает что представляет собой клапан PML (Параметрическое рулевое управление) где находиться и может ли влиять на давление в обратке С уважением Олег Фетисов.

    Разобрался с рейкой: После замены бачка и шлангов ничего не изменилось Пришли к выводу что все таки радиатор ( новый) плохо пропускает масло поставили трубку вместо радиатора -все кардинально изменилось шланги обратки мягкие давление в норме Бракованный радиатор или засорился когда только Резюме надо покупать новый радиатор хотя говорят что зимой он особенно не нужен Так ли это кто знает дайте ответ С уважением Олег Фетисов

    Знаю случаи с радиаторами системы охлаждения двигателя,когда на сборочном конвеере забывали(или по другой причине)вынимать заглушки с радиатора в местах соединения шлангов охлаждения масла АКП и через некоторое время коробка выходила из строя из-за перегрева.Может в вашем случае тоже чопик был-предположим кусок упаковочного материала(пенопласт,например),ну. или заводская заглушка

    Да но мы его продували компрессором воздух проходит отлично а масло нет наверно ламели все таки забиты или брак Радиатор то новый денег жалко коробка то работает хорошо нижняя часть не забита

    Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W220


    Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W220 в Москве

    Mercedes-Benz W220
    Снятие и установка 4500 р.
    Ремонт 8500 р.
    Общая стоимость 13000 р.

    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Отзывы

    Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

    Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

    Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

    Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

    • Адрес:

    Москва, м. Речной вокзал,
    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса рулевой рейки

    Износ зубьев штока рулевой рейки

    Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W220 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

    Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W220

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 220, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W220. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W220, крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 220 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W220?

    Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W220 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

    Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes) W220

    Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) W220 по приемлемой цене.

    Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) W220

    Ремонт: от 6000 р.
    Снятие / Установка: от 3500 р.
    Итого: от 9500 р.

    В-четвертых

    В-пятых


    Диагностика всего за 1 час
    Ремонт в день обращения
    Гарантия на работу до 1 года

    Уточните стоимость ремонта

    Фотогалерея наших работ

    Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

    Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ответим на ваши вопросы

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

    Четвертый вопрос

    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

    Пятый вопрос

    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

    Шестой вопрос

    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Почему вам стоит заказать именно у нас?

    Мастера с опытом работы

    Диагностика всего за 1 час

    Ремонт всего за 1 день

    Стенд hunter 3d

    Гарантия на все работы

    Свой токарный парк

    Первый слайд

    Второй слайд

    Третий слайд

    Третий слайд

    Третий слайд

    Третий слайд

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

    First slide

    Second slide

    Third slide

    Third slide

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

    Как добраться?

    • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
    • С улицы Адмирала Корнилова
    • Из центра Москвы
    • Из области

    © Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
    Карта сайта
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва "___"________ 2020 года

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Ремонт рулевой рейки на Mercedes


    Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

    Рулевое управление Mercedes-Benz

    Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

    Система рулевого управления

    Система рулевого управления Mercedes

    Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

    Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

    Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

    Рулевая рейка Mercedes-Benz

    Особенности поломки рулевой рейки

    Поломка рулевой рейки Mercedes

    Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

    А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

    Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

    Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

    Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

    Износ картера распределителя

    Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

    Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

    Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

    Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

    Ремонт рулевой рейки

    Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

    На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

    После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

    Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

    Новая рулевая рейка

    В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

    В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

    Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

    Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

    Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

    Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

    Замена и ремонт рулевой рейки Мерседес

    ремонт рулевой рейки Мерседес
    Причина выхода из строя рулевой рейки автомобиля Mercedes:

    Чаще всего неисправность рулевой рейки Мерседес выражена в возникновении течи и здесь важно насколько быстро владелец автомобиля обратится за помощью в автосервис. В противном случае при вытекании жидкости может произойти заклинивание гидронасоса рулевого редуктора, что приведет к разрыву ремня в его приводе.

    Причиной возникновения течи является повреждение пыльника, а уже как следствие начинающаяся коррозия вала и износ рабочей кромки сальника.

    Так же частой причиной неисправности рулевой рейки, выраженной в стуках при проезде неровностей и неточности в управлении, являются износ зубьев зубчатой пары, опорных втулок валов или деформации вала.

    В перечисленных случаях по спецификации Мерседес, требуется замена рулевого механизма. В каждом отдельном случае вопрос о замене решается индивидуально, и мы можем предложить экономичный вариант решения вопроса - ремонт рулевой рейки с использованием фирменных запчастей и эксклюзивного инструмента. Без применения специнструмента, качественный ремонт рулевой рейки Мерседес просто невозможен.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    После разборки рейки и промывки деталей, они проверяются на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации. На специальном стенде проверяется геометрия вала, как основного элемента. Все детали имеющие признаки деформации, а также вышедшие по износу за пределы допуска, подлежат однозначной замене. Покрывшиеся небольшой коррозией детали, как правило, подлежат восстановлению.

    В обязательном порядке проверяется корпус рулевого механизма на износ его внутренней части, где для его восстановления используется специальный инструмент с фрезами, позволяющий выполнить эту операцию с высокой точностью.

    При выполнении ремонта рейки подлежат обязательной замене все ее резинотехнические изделия. Необходимые для замены детали подбираются с помощью базы данных заложенных в компьютерной программе по ремонту узлов Мерседес. После восстановления ремонтопригодных и замены всех отбракованных деталей, проводится сборка рулевой рейки, от качества которой зависит срок службы рулевого механизма.

    Заключительным этапом ремонта является регулировка рулевой рейки позволяющая обеспечить в зубчатой паре рабочий зазор, обеспечивающий взаимное свободное перемещение валов и отсутствие стука при проезде неровностей. Рулевое колесо при этом должно самопроизвольно возвращаться при выходе из поворота в среднее положение.

    На все отреставрированные или замененные рулевые рейки дается обязательная гарантия качества.

    Рулевая рейка ЭУР MERCEDES BENZ

    Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz E-Class, W212

    Основная причина, по которой водители обращаются к нам – это выход из строя рулевой рейки Мерседес. Обычно даёт о себе знать неполадка, когда во время движения отказывает рулевой усилитель на Mercedes Benz

    Ремонт электрорейки mercedes w222

    В половине случаев рулевая рейка ЭУР Mercedes отключается, а при проведении теста уточняются типы поломки. Например, датчик момента сопротивления неисправен.

    Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GLK

    Неисправности рулевой рейки ЭУР Mercedes

    Неисправности появляются из-за повреждения пыльников рулевой рейки ЭУР Mercedes, которые защищают механизм от попадания жидкостей в электрическую часть датчика. Блок покрывается коррозией, из-за чего и приходит в негодность. Если заблаговременно не провести починку рулевой рейки и продолжать пользоваться машиной в таком состоянии, то рулевую рейку придётся менять. Изношенный модуль датчика крутящего момента может легко повредить электронный модуль электромотора. Учтите, что электронный блок устанавливается непосредственно на рулевую рейку Mercedes Benz.

    Шток блока после износа и появления на нем нароста создает заметный звук. Его нельзя восстановить. Нередки ситуации, когда при плачевном состоянии рулевого механизма остается только каркас с окислившейся поверхностью, который можно восстановить. Детали рейки Mercedes Benz устанавливаются новые.

    Диагностика рулевой рейки Mercedes

    Диагностика электрореек

    Если вы заказали рейку через объявление с рук, то важно быстро провести диагностику или сделать профилактику конструкции. Оборудование для анализа электрорейки имитирует работу авто, что обеспечивает точность при организации восстановления. При подсоединении к оборудованию ЭУР Mercedes Benz включается, после чего понятно, функционирует ли модуль при повороте, слышны ли посторонние шумы, есть ли повреждения.

    Стенд для диагностики электрореек Mercedes имеет возможность считывать коды ошибок, а также видеть параметры блока. Также благодаря оборудованию можно протестировать датчик момент, который зачастую ломается первым.

    Ремонт электрорейки Mercedes в Москве

    Вы обнаружили шум, электрические неисправности в рулевом блоке Мерседес? Наша компания быстро и на высоком уровне проведёт ремонт электрорейки Mercedes. У нас можно заказать полный анализ машины, получить консультацию от механиков. А после забрать исправное авто!
    На восстановление рулевой рейки Mercedes уходит 4-6 часов – в зависимости от состояния авто. Починка ЭБУ занимает больше времени. Но не стоит беспокоиться: терпение и всё будет готово.

    Ремонт рулевой рейки мерседес

    Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Mercedes-benz







    Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Mercedes-benz

    Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
    Mercedes-benz W168 от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
    Mercedes-benz R171 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz R172 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W203 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W204 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W208 от 8500 руб. 4000 руб. от 12500 руб.
    Mercedes-benz W209 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz C216 от 10000 руб. 6000 руб. от 16000 руб.
    Mercedes-benz C219 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W210 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
    Mercedes-benz W211 от 8500 руб. 4000 руб. от 12500 руб.
    Mercedes-benz W212 от 10000 руб. 5000 руб. от 15000 руб.
    Mercedes-benz X164 GL от 11500 руб. 5000 руб. от 16500 руб.
    Mercedes-benz X166 GL от 11000 руб. 8000 руб. от 19000 руб.
    Mercedes-benz X204 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz W163 ML от 9000 руб. 5500 руб. от 14500 руб.
    Mercedes-benz W164 ML от 11000 руб. 5000 руб. от 16000 руб.
    Mercedes-benz W251 от 12000 руб. 5500 руб. от 17500 руб.
    Mercedes-benz W220 от 9000 руб. 5000 руб. от 14000 руб.
    Mercedes-benz W221 от 11000 руб. 5000 руб. от 16000 руб.
    Mercedes-benz W222 от 13000 руб. 7000 руб. от 20000 руб.
    Mercedes-benz W638 Vito от 8000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mercedes-benz Sprinter от 10000 руб. 4000 руб. от 14000 руб.
    Mersedes-benz W245 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mersedes-benz W164 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
    Mersedes-benz W213 от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.

    Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz

    Сама по себе рулевая рейка Mercedes-Benz не доставляет автовладельцу никаких проблем. Однако плохое качество дорог, агрессивная манера езды и наезды на препятствия вроде бордюров неизбежно приводят к выходу из строя данного узла. Поскольку рулевое управление любого современного автомобиля представляет собой сложный механизм по поводу ремонта лучше обращаться к настоящим специалистам, обладающим достаточными знаниями и соответствующим оборудованием для выполнения подобных работ. И современное оборудование, и квалифицированные специалисты есть в автосервисе АвтоРебус.

    Главное, в этом деле, своевременно обнаружить проблему. Это позволит ограничиться ремонтом вместо замены целого узла. Неисправность рулевой рейки Mercedes-Benz сопровождается следующими признаками:

    • неприятный стук из-под передней оси. Со временем он начинает бить по рулю;
    • проблемы с усилиями на рулевом колесе при температурах двигателя менее 30 градусов и более 100 градусов;
    • протекание реечного механизма. На месте стоянки автомобиля под ним остаются пятна трансмиссионной жидкости.

    Согласно российскому законодательству, неполадки с рулевым управлением относятся к категории серьезных неисправностей. При наличии подобных проблем эксплуатация автомобиля категорически запрещена. Именно поэтому необходимо с особым вниманием следить за состоянием рулевой рейки автомашины. Лучше предупредить поломку, чем устранять потом ее последствия.

    Автосервис АвтоРебус осуществляет ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Москве. Мы предлагаем бесплатную диагностику и качественный ремонт всего за 2-4 часа! На основе результатов диагностики наши специалисты приступят к устранению проблемы:

    • разберут узел и тщательно очистят его детали. Все уплотнители и подшипники обязательно заменят на новые;
    • комплектующие проверят на соответствие техническим требованиям;
    • шток очистят от следов коррозии и проверят на биение;
    • отремонтируют шток (отшлифуют, отбалансируют и хромируют);
    • проверят состояние зубчатого сцепления;
    • произведут замену уплотнений направляющих втулок и сальников.

    Оснащение автосервиса АвтоРебус позволяет при необходимости делать гильзовку (ремонт корпуса рулевой рейки Mercedes-Benz) или ремонт распределительного инструмента.

    После завершения ремонта рулевой рейки Mercedes-Benz весь узел проверяется на специальном стенде на предельное давление под нагрузкой, герметичность и перепускание жидкости ГУР в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Автосервис АвтоРебус предлагает ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz всем жителям и гостям столицы!

    Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

    Ремонт рулевой рейки автомобилей Мерседес в сервисном центре БЦР Моторс

    Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Mercedes. При возникновении проблем с рулевым управлением Мерседес, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

    Выполняя ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

    Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

    *Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.

    Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

    Признаки неисправности


    Симптомы поломки механизма:

    • Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
    • Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
    • Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
    • Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
    • Тугое вращение руля со свистом.
    • Течь насоса ГУР.

    Особенности ремонта Мерседес

    Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.

    Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.


    Mercedes-Benz E-Class 2007

    Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

    1)Снимаем защиту двигателя.

    2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

    Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

    3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

    4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

    5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

    6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

    Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

    Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

    Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

    1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

    2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

    3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

    4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

    5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

    6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

    7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

    8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

    9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

    Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

    Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

    После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

    1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

    2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

    Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

    3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

    4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

    5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

    6) Проверяем положение руля по меткам.

    7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

    8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

    Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

    Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

    1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

    2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

    5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

    A 027 997 95 48

    Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

    На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

    Читайте также: