Замена рулевой рейки пежо 607

Обновлено: 06.05.2024

Случилось непредвиденное… Ну как, я знал, что рейку надо будет делать, либо менять, но не думал, что она так скоропостижно "умрёт".

Признаки: был стук при езде по неровновностям(не всегда), причём не такой как обычно. Я грешил на пружину, так как на 406ом у меня такое было. Продиагностировать точно небыло возможности, так как сразу и делать собирался — ждал отпускные.
Но вот настал этот день и понеслось. По замене нет ничего сложного, думал будет труднее. Однако вдвоём это делать куда проще, поэтому я и hostrik провернули сие действо.

Домкратим авто, устанавливаем на упоры далее начинаем из салона:

Опускаем руль в самое нижнее положение.

Нажимаем на кнопку, чтобы зафиксировать рулевую колонку(на фото она беленькая такая, выше отмеченного места).

Под пыльником откручиваем 2 гайки на 10, возможно надо будет вал покрутить и снимаем рулевой вал с рулевой рейки.

Переходим к делам снаружи:

Сняли колеса, выпресовали рулевые наконечники. Сливаем жидкость ГУРа (я разъединил обратку над подрамником, МОЖЕТ ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО) медленно гоняя туда-сюда рейку.

После проделанных операций вынимаем рейку в правую сторону автомобиля. Если это делать вдвоём, то можно и не снимая р.тяги. Но все же если их снять будет легче.

Получается вот такая картина "Тук-тук. Кто там? Рейка!":

Была куплена б/у рейка с 607го 2.2 дизель 2004г.
Собираем б/у рейку: новые пыльники новая рулевая тяга, одна у меня в отличном состоянии. На зубья положил хорошенько литола(так советовали люди, которые занимаются р.рейками).

У меня, ещё с начала владения 406ым осталась шаровая от 206го, да, купил за 5р у человека, так как тогда ещё не знал какие надо, а как пришло время менять она не подошла — так и пролежала она 4 года. Как знал что пригодится — спишем это на неопытность, ок?! 🤣

Ну и ставим всё обратно. После установки всего на места откручиваем расширительный бачок охлажд.жидкости и отводим в сторону.
Откручиваем бачок ГУРа и снимаем с него шланг обратки из бачка сливаем жидкость.

Отмытую сетку возвращаем в бачок и заливаем жидкость. Заводим авто и смотрим за уровнем, льем, льем — уходит ОЧЕНЬ быстро, поэтому делать так вдвоём. Как только из обратки перестал идти воздух и полилась чистая жидкость, доливаем до уровня в бачке. Врящаем руль влево и вправо чтобы удалить воздух из рейки. Проверяем уровень, доливаем, если необходимо.

Вы скажете: почему не отреставрировал? Так я хотел! Но на реставрации сказали, что не имеет смысла так как она уже делалась и дальше растачивать некуда.

Прикручиваем колеса и вперёд на сход-развал. Готово.

Так же заменил свечи(Eyquem), масло (4л. у меня было — докупил только 1л.), топливный и масляный фильтра.

Рулевая рейка:
Б/у 400 р. ($155)
Рулевая тяга:
RTS 🇪🇸/ 9200796 — 27.42р. ($10.6)
Пыльник рулевой рейки:
LEMFORDER 🇩🇪/ 3434201 — 22.32р. х2 ($17.3)
Жидкость ГУРа:
ZIC 🇰🇷/ 132632 — 12.26р. х3 ($14.2)
Масляный фильтр:
CITROEN 🇫🇷/ 1109AL — 7.56р. ($3)
Топливный фильтр:
CITROEN 🇫🇷/ 1567C6 — 10.74р ($4)
Свечи зажигания:
CITROEN 🇫🇷/ 5960F2 — 10.20р. х4 ($16)
Моторное масло:
TOTAL 🇫🇷/ 167637 — 15.60р. ($6)

Ремонт рулевой рейки Peugeot 607


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 607 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot 607

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 607, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 607. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 607, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо 607 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot 607?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 607 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Цены на ремонт Peugeot 607

Peugeot 607 был впервые представлен во Франции в 1999 году. В 2009 году производства автомобиля было прекращено. Седан был причислен к машинам бизнес - класса, имеющий множество преимуществ, но и ряд недостатков, из-за чего выпуск данной модели Пежо и был прекращен.

Пежо нельзя отнести к устаревшим моделям, но по причине производства автомобиля после 2009 года, цены на ремонт Peugeot 607 достаточно высокие. В особенности при замене деталей. В Москве найти автосервис, занимающейся ремонтом машины французской марки сложно. Большинство техцентров не берутся за обслуживание таких машин из-за особенностей оснащения.

Наш сервис предлагает быстро и качественно выполнить любые работы. Сколько стоит ремонт Peugeot 607, выполненный нашими мастерами, зависит исключительно от требуемого списка услуг. В техцентре или на сайте можно предварительно ознакомиться с подробным прайс - листом на ремонт Пежо 607.

Виды услуг

Наш сервис готов к выполнению любых работ по ремонту Peugeot 607. Опытные мастера, имеющие необходимую квалификацию, профессионально подходят к решению любых проблем, связанных с обслуживанием автомобиля.

В автосервисе можно провести техническое обслуживание, компьютерную или инструментальную диагностику, заменить любую запчасть на оригинальную или контактную. Так же наш техцентр один из немногих выполняет слесарные работы по кузовному ремонту.

Peugeot 607

Прайс - лист на ремонт Peugeot 607, включает и следующие виды услуг по ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. электрооборудования;
  3. подвески;
  4. рулевого управления;
  5. двигателя;
  6. системы охлаждения.

Цена на ремонт Peugeot 607 при поломке в коробке передач зависят от технических характеристик устройства. Пежо 607 выпускается с АКПП и МКПП.

Стоимость услуг

Мы не стремимся к завышению цен на услуги. Стоимость ремонта Peugeot 607 включает работу мастеров, а также при необходимости цены на установленные запчасти. Если деталь оригинальная, ее цена, как правило, достаточно высокая.

Сколько стоит ремонт Пежо 607? Цена может составить от 150 руб. до 18000 руб. и более. Итоговая стоимость зависит от того, какие работы были проведены.

Конечно, можно попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно и сэкономить. Однако, следует учитывать, что машины французской марки имеют множество особенностей по техническому оснащению. Неправильно выполненные работы могут привести к тому, что стоимость ремонта Пежо 607 возрастет, поскольку для продления срока эксплуатации седана требуется профессиональное обслуживание, после которого машина еще длительное время будет работать без неполадок.

Peugeot 607 2.2HDI битурбо › Logbook › Замена рулевой рейки

.Полгода назад она снова потекла из-за сгнившего и лопнувшего хомута на шланге вд.Был заменён хомут, долито масло .(тотал da)
.

Ну и пару недель назад, в один прекрасный день обнаружил лужу масла под машиной.

В этот раз потекло с левого пыльника, но состояние вала слева мне было известно, поэтому предположил что лечить там нечего будет.

Вариант восстановления рейки рассматривать не стал, т к по мнению большинства и тех людей которые с этим сталкивались, по хорошему и надолго ее наврятли восстановят.

Поэтому принято решение купить б/у рейку.Помониторив предложения решил брать с с5 рейку.Т к их больше в продаже и состояние в основной массе хорошее в отличии от реек для 607.Также они дешевле в 2 раза.Их номер z8x4

Куплены запчасти : 2л масла, тяги ( skf), наконечники и пыльники лимф(пыльники как посоветовали грамотные специалисты лучше брать сасиск, т к в пакете то же самое, но дешевле) .

Сами пыльники мне не понравились, т к в отличие от оригинала, отростки на них под трубку — резиновые, слететь могут запросто, да и вклеено как то неаккуратно

…Но как обычно, есть нюансы.
Сама длинна вала одинакова в рейках. При среднем положении длинна вала от края слева примерно 65 мм справа 71 (в рейке от с5 наоборот).Не критично, длинна отрегулируется наконечниками.
Но сам вал в голове рейки с5 длиннее.

Нужно либо ставить свой, либо обрезать и проточить от с5.Начал с простого, решил переставить вал, т к это не проблема.
Но в итоге все оказалось немного иначе.Моя рейка хоть и не стучала/не люфтила, но вал с зубьями основательно поврежден коррозией, из-за чего она собственно и потекла.Как то я не ожидал увидеть коррозию на зубьях вала в голове.

Поэтому по хорошему, нужно протачивать вал от с5, тогда будет идеал.

Совершенно непонятно почему коррозия уничтожила вал, т к, за пыльниками я следил постоянно, с момента покупки авто, дырок не было, шланг вентиляции был одет постоянно, масло было заменено и залито свежее.

Был перекинут старый вал в новую рейку и заменены сальники верхний и нижний в голове.
Также на сам вал и голову был одет импровизированный пыльник с наконечника, оделся плотно, по крайней мере хоть немного защитит от попадания песка и влаги.

Сама рейка крепится на 2 шпильки с мелкой резьбой (шпильки с с5 длинее примерно на сантиметр). Изначально рассматривал вариант установить вместо них болты, но взвесив все за и против пришел к выводу что менять на болты не стоит, потому что есть риск сорвать или потянуть резьбу в корпусе, т к она из алюминия.А усилие там приложить нужно приличное чтобы зажать.

После всего проделанного несмотря на то что старались выставить руль ровно, он стал со смещением на 90гр)) и через 100 метров загорелась ошибка esp…пришлось ехать естественно на развал и выставлять правильно.Ошибка погасла, но руль вращается более туго, чем раньше надеюсь пройдет со временем, как притрется.

Для себя решил что если получится договориться с токарем, будет обрезан укорочен вал от с5 и установлен обратно при первой возможности.

01016544B -сальник в голову верхний и на всякий случай нижний
HA1099
Motorherz (р/р 29,00 / 43,00 / 7,00)
Наконечники lemferder 2675001/
2675101 и пыльники — 3434201
Тяга рулевая — VKDY 323024 SKF
Масло — Total
213756
TOTAL FLUIDE DA (1L)

За проделанную работу и терпение, благодарность)) dytis

P s4
Пыльники лемфердер/сасик…говно, деревянные…через пару дней слетели родные хомуты наружные, т к пыльники плохо складываются и ещё хуже раскладываются.Либо протрет (винтовым хомутом пришлось зажать)либо порвёт .Пока наблюдаю, но лучше бу оригинал, они мягкие, как надо.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 607

Peugeot 607

Ремонт рулевой рейки Peugeot 607 — обязательное мероприятие, без которого не удастся сохранить работоспособность узлов. О потребности обращения свидетельствует стук, течь и ряд иных признаков. Чем раньше владелец обращается за помощью, тем меньше затраты.

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве предлагает свои профессиональные услуги: диагностирование, ремонт и замена рулевой рейки Пежо 607, гарантируя, что результат оправдает ожидания. В работе специалисты отдают предпочтение высококачественным запчастям с длительным рабочим ресурсом. После того, как закончена установка узлов, механизмы тщательно тестируются, что исключает появление проблем после передаче авто хозяину.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Peugeot 607 9000 5000

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Peugeot 607

Замену рулевых реек на Пежо 607 рекомендуют производить при достижении пробега 120-170 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Пежо 607

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Peugeot 607 седан

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сначала рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot 607 седан

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Peugeot 607 седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Замена рулевой рейки Пежо 607 (Peugeot 607)

Рулевая рейка — один из главных узлов автомобиля, передающая усилие от поворота руля на колеса. Появление неисправностей в её конструкции значительно ухудшает управляемость машины и может привести к аварии. Небольшие проблемы можно устранить, но чаще всего будет необходима замена рулевой рейки. В автосервисе «500 Ампер» выполняются работы по восстановлению узла или его замене.

замена рулевой рейки

Причин возникновения поломки может быть много:

  • плохое состояние дорог;
  • наличие некачественных деталей;
  • быстрая езда;

Несоблюдение мер профилактики, нежелание периодически проводить ТО тоже можно считать причиной износа.

Признаки неисправностей

Поломка рулевого механизма обычно возникает у автомобилей со значительным пробегом и проявляется следующими признаками:

  • Образование люфта.
  • Стук при движении.
  • Появление подтеков жидкости на рейке.
  • Четкий стук в области детали, который может пропадать при повороте руля в предельную позицию.
  • Затруднение подвижности руля.

Водителю требуется регулярно проверять работоспособность механизма. Потеря управления во время движения может закончиться весьма плачевно. Обнаруженные неисправности необходимо сразу устранять в специализированной мастерской, где имеется оборудование для качественного ремонта.

Этапы ремонта

ремонт рулевых реек в Минске

У нас есть автозапчасти практически ко всем моделям автомобилей, так что в ходе технического обслуживания далеко бегать за нужными деталями не придется. Перед началом проведения ремонтных работ рулевой узел полностью очищается, затем проводится тщательная диагностика его состояния. Для точного определения дефектов мастер проводит снятие детали вместе с тягами. Обязательно проверяется наличие повреждений на зубчатом вале.

Степень износа и повреждений может быть разной. От этих обстоятельств зависит цена на ремонт рулевых реек в Минске и требуемое время для восстановления. Если принято решение произвести замену пыльников, колец, сальников — на это может уйти пару дней. Чтобы не ждать так долго, можно сразу сделать замену рулевой рейки, подобрав нужную конфигурацию. Гарантия на нее 6 месяцев. Предоставляем весь необходимый пакет документов.

Чтобы заменить или отремонтировать рулевую рейку в нашем сервисе, водителю потребуется:

  • Созвониться с менеджером для согласования времени посещения.
  • Предоставить машину для диагностики, дождаться её результатов.
  • Получить дефектный акт, затем согласовать цену восстановления или замены.
  • Внести предоплату.
  • Получить исправный автомобиль.

Почему следует обратиться к нам

  • Оказываем услуги в оговоренные сроки, без задержек.
  • Наличие собственного магазина автомобильных запчастей.
  • Большой опыт работы.

Обращайтесь в наш автосервис, и мы исправим ваш рулевой механизм на машинах марок Citroen Xantia и Citroen C5 и сложности ремонта.

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

сальники в рулевой рейке

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

ремонт рулевой рейки

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Ремонт рулевой рейки Пежо

Требуется профессиональный, но оперативный ремонт рулевой рейки Пежо? Обращайтесь к мастерам нашего сервиса, чтобы провести диагностические и ремонтные работы системы рулевого управления за 1 рабочий день и по выгодной цене.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Причины и признаки неисправности

На состояние и работоспособность рулевого агрегата влияет множество факторов:

  • Состояние дороги. Чем хуже дорожное покрытие, тем быстрее изнашивается узел.
  • Стиль вождения. Агрессивная езда негативно сказывается на состоянии агрегата Peugeot.
  • Регулярность профилактики, проведение диагностики и ТО.

Peugeot

Обратиться к профессионалам необходимо, если были замечены такие симптомы неисправности системы рулевого управления Пежо:

  1. Повышенный люфт рулевого колеса.
  2. Вибрация руля, отдача, вызванные износом системы управления.
  3. Движением с рывками, толчками. Эта проблема может быть вызвана разбитым рулевым наконечником.
  4. Отсутствующий или медленный самовозврат руля в центральное положение. Имеет место быт искривление рейки.
  5. Тяжелый, тугой ход руля в одну или обе стороны. Это последствия повреждений привода.
  6. При выключенном двигателе вращение руля в стороны провоцирует щелчки.
  7. Отсутствие синхронизации движения руля и колесной пары. Проблемы вызвана повреждениями датчиков.
  8. Повышенный люфт руля, вызванный неисправным планетарным механизмом.

Обращайтесь к мастерам нашего сервиса, чтобы качественно и оперативно провести диагностические и ремонтные работы по выгодной цене. Также у нас вы можете обменять старый агрегат на восстановленную рейку Пежо с гарантией до 6 месяцев.

Читайте также: