Замена рулевой тяги форд фокус 2

Обновлено: 29.04.2024

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Взяв за пример Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.

Для проведения работ понадобятся:

  • домкрат,
  • набор ключей,
  • новая рулевая тяга 1377655
  • пыльник 1251936.

Изображение рулевой тяги левого колеса.

В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.

Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.

Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.

Тянем кожух по направлению к себе.

В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.

Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.

Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.

После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.

Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.

Новая тяга имеет место под ключ.

Старый шарнир имел люфт в районе пяти - шести мм.

Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.

Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.

В данном примере для подстраховки использовали две штуки.

Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.

При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.

Ford Focus Hatchback Времени нет, денег нет. › Бортжурнал › 2018/05/02 Замена рулевых тяг

Что ж, надо закончить рассказ о самостоятельном ремонте, в котором осталось поменять рулевые тяги. Как я уже писал, были приобретены тяги туреццкой фирмы As Metal, продукцию которой, по слухам, не стесняется паковать сам (!) Лемфордер, номер их 20FR1705, а стоят они по 540 рублей за штуку. Штук нужно две. Также ещё надо два хомута. Я решил не брать оригинал, а взял первые попавшиеся хомуты, подходящие по диаметру. Предоставил мне их мой любимый и беспроблемный магазин на Трудовой. Надо хомуты? Пажалста. 40 рублей за два. Надо заглушку для фары от Калины, потому что штатную где-то про… потерял? Пажалста, сто рублей. Ваще молодцы. Все мои нестандартные хотелки решались у них.

Я долго выбирал время, чтобы всё-таки поменять тяги. То одна пьянка, то другая гулянка. Наконец-таки я заставил себя пойти в гараж, потому что завтра уже ехать в Софрино, а после замены подпружинных рычагов сход-развал не сделан. А фигли его делать, если лезть в рулевое, и потом ещё раз делать? Надо всё сделать, а потом, один раз – сход-развал.

С подобными мыслями я читал всякие посты и книжки с инструкциями, как менять тяги. Вроде бы всё просто – надо открутить старую тягу, и прикрутить новую.

Итак, выпросив у отца самый здоровый газовый ключ, я оказался в гараже.

Сняв передние колеса и задрав машину спереди на двух домкратах, я подпихнул уже знакомую вам деревянную подпорку под передний подрамник. Затем я стал страгивать весь крепёж. Контргайка рулевого наконечника. Гайка пальца рулевого наконечника. Затем через алюминиевую хрень выбил палец рулевого наконечника из кулака.

Затем стал снимать хомут. Понял, что не надо его перекусывать, надо приподнять отверткой хвостик. Теоретически можно было и назад поставить, но я хомутами запасся.

Затем вывернул руль, и газовым ключом №3 стал пытаться открутить тягу. Не берите газовый ключ номер три, уж больно здоровый. Не, может, если на эстакаде и яме, и есть место, то, может, и ничего, но у меня пол и места крайне мало.

Стал сравнивать старую и новую тяги. Выяснилось следующее.

Тяги выполнены по-разному, и размеры всяких частей у них разные. Например, резьба под рулевой наконечник короче. Чашка, за которую откручиваешь и закручиваешь, другого размера. И если, например, рулевой наконечник закручивать по числу оборотов, то мне показалось, от встанет не там, где был. Поэтому я клал тяги рядом, тщательно их ровнял, и гайкой выставлял то место, где должен оказаться наконечник. Переставлял пыльники и хомуты.

Затем закрутил тягу и затянул её газовым же ключом. Такого большого ключа под лыски – то ли на 28, то ли ещё больше – у меня не нашлось.

Надел на место пыльник, надел пыльник на трубочку. Затянул хомут. Попал пальцем в небо наконечника в кулак, и всё закрутил. Повторил с другой стороны.

И поехал на сход-развал.

Складывается тенденция, что когда я еду на сход-развал, то обязательно идёт дождь. Не стал исключением и этот раз.

А на сход-развале сход-развальщик разругал енти хвалёные рычаги Mapco. Они оказались …короче заводских. И в идеал сход-развал вывести не удалось. Добро на поездки мастер дал, но хотелось бы сделать лучше.

Пробег от сход-развальной станции домой радовал каждой сотней метров. Очень, очень много звуков ушло. Да, что-то осталось, и на это ещё надо будет обратить внимание.

А завтра в Софрино. Посмотрим, как оно в реальной эксплуатации.

5-6 мая надо будет заглянуть на эстакаду, и, во-первых, разжившись гигантским ключом, затянуть тяги на рейке под пыльником, а во-вторых, с помощью фиксатора резьбы пересобрать стойки заднего стаба, за которые мне неспокойно.

Всем спасибо, что прочитали. :) Всем хорошего дня, полных баков и кошельков. ;)

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяги. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фотоотчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.


Рулевая тяга левого колеса.


Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.


В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.


Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.


Потянули кожух на себя.


Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.


WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.


Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.


Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.


Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.


На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.


Люфт в старом шарнире составлял около 5-6 миллиметров.


Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.


Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).


На всякий случай — 2.


Соединяем тягу с рулевым наконечником.


Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля . Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис . Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки .
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат .

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

5.Находим шарнир рулевой тяги.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2

На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.

Рулевые наконечники Форд Фокус 2

Рулевые наконечники Форд Фокус 2

Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.

У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.

Последствия несвоевременной замены наконечников

Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.

Инструменты для замены рулевых наконечников

Для работы приготовьте следующие инструменты:

Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.

Пошаговая инструкция замены

1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.

2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.

3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.

4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5) от проворачивания палец.

Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца

Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца

Примечание:

Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.

5. Ставим съемник шаровых шарниров.

6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира. Удары наносить нужно вдоль оси рычага.

7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.

откручиваем наконечник от рулевой тяги

откручиваем наконечник от рулевой тяги

snimaem-rulevoy-nakonechnik-na-ford-focus-2

8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.

9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.

10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.

Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками


Посторонние звуки, регулярно появляющиеся при вращении рулевого колеса на автомобиле Ford Focus, а также ухудшающаяся управляемость, недвусмысленно сигнализируют о необходимости заменить рулевую тягу. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то стоит обратиться к официальному дилеру. Скорее всего, неисправность не будет признана гарантийным случаем, однако самостоятельное ее устранение может привести к лишению гарантии. Когда с момента покупки автомобиля прошло более двух лет, замена рулевой тяги на Форд Фокус может быть проведена самостоятельно, в подготовленных для этого условиях.

Необходимые материалы

Прежде всего, стоит приобрести саму рулевую тягу. Официальные дилеры зачастую существенно увеличивают цену оригинальных комплектующих, а также скрывают от клиента номера необходимых запчастей по каталогу. К счастью, в Интернете можно совершенно бесплатно найти полный каталог запчастей на Ford Focus по его VIN номеру. После этого необходимо приобрести оригинальную или совместимую рулевую тягу (необходимо менять эту деталь одновременно на правом и левом колесе). Дополнительно потребуется хомут для защитного чехла.

Из инструментов понадобятся:

Порядок выполнения работ

«Вывесив» машину, необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой находится заменяемая тяга. Затем можно снять колесо. После этого, поочередно сняв два фиксирующих хомута, необходимо удалить защитный гофрированный кожух. Если снять хомут путем сдавливания его «ушек» не представляется возможным, можно перекусить его. Перед снятием кожуха необходимо отсоединить вентиляционную трубку. Для снятия тяги захватываем ее шарнир газовым ключом и медленно отворачиваем его против часовой стрелки. Значительное усилие необходимо лишь в первый момент, далее шарнир будет откручиваться без сопротивления.

Перед тем как окончательно снять тягу, следует ослабить контргайку рядом с рулевым наконечником. После этого просто выворачиваем тягу из наконечника и устанавливаем новую. Желательно, чтобы положение контргайки на новой тяге было таким же, как на старой.

Приятной особенностью новой рулевой тяги на Форд Фокус является то, что на ней есть грани. Это облегчит закручивание – в газовом ключе больше нет необходимости. Возвращенный на место гофрированный кожух необходимо закрепить хомутами. Если под рукой не оказалось нужного хомута, его вполне может заменить нейлоновая стяжка. Не следует забывать о возвращении на место вентиляционной трубки.

Техника безопасности

Следует внимательно отнестись к выбору места для проведения такой ответственной операции, как замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками. Площадка должна быть ровной. Возле колеса должно быть достаточно места, чтобы была возможность подойти к нему с разных сторон – иногда возникают сложности с тем, чтобы надежно фиксировать шарнир газовым ключом.

При проведении работ на открытом воздухе необходимо дождаться безветренной погоды. Песок и пыль, попавшие на рейку, могут заметно сократить срок службы деталей. После установки новых рулевых тяг необходимо проверить углы схождения передних колес.

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками – не очень сложное, но достаточно ответственное мероприятие. Браться за него стоит тогда, когда уже накоплен небольшой опыт самостоятельного ремонта автомобиля. В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

Само собой разумеется, что рулевое управление на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночью. И это, бесспорно, азбучная истина для любого уважающего себя водителя. Так что время от времени не забывайте о техническом осмотре вашего автомобиля. И если вдруг

Для начала, кто не знает, рулевое управление включает в себя:

  • сам руль;
  • рулевую рейку (или, как ее еще называют, червячную передачу);
  • рулевой привод.

Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

Вот именно в приводе и находятся наши тяги (левая и правая).

Какие же неисправности, если они появляются, обычно приходится наблюдать:

  • звуки, стуки;
  • начинает вибрировать переднее колесо;
  • увеличивается рулевой люфт;
  • туго крутить руль;
  • уклонение траектории при движении машины прямо.

Как поменять рулевую тягу на Форд Фокус 2?

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • новая тяга и пыльник.

Итак, сперва нужно снять пыльник. Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
И перед вами открывается ужасный вид: ржавая и некрасивая до неприличия тяга. Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

Далее нужно умудриться решить незадачу: как отвернуть старую?

Я вам предлагаю попробовать вот какой вариант: вместо домкрата подкладываете страховку, подыскиваете газовый ключ и пробуете действовать так, как показано на иллюстрациях ниже: Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Нужно хоть немножко провернуть шарнир, и дальше пойдет, как по маслу. После чуть расслабляете контргайку, которая возле наконечника, и выворачиваете саму тягу.

Вот, сравните новую со старой: прям небо и земля. Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Со снятием разобрались. Теперь ставим новую. Порядок обратный, разумеется. Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно

После замены проверяем угол схождения передних колёс, скорей всего без регулировки не обойтись.

Если, кому надо купить тягу на ваш Focus рестайлинг, то можете глянуть здесь (Россия). Тут также можете купить и рулевые наконечники. Кому надо, запомните или запишите артикул оригинала. Расценки такие: Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно


Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Ford Focus Hatchback 1998, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.


В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил.

Рулевые тяги были отсоединены. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.


Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Демонтаж РР производим в следующей последовательности: Подтяжка рулевой рейки Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат: Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка.

Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой. Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить — она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части.

Когда надо менять рулевую тягу?

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

5.Находим шарнир рулевой тяги.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Замена рулевой рейки на Ford focus

На мой взгляд самый простой способ снять рейку с форда.

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
Подрамник опущен.

6) Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.
Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее тут). Ремня и ролика грм форд фокус 2 1 ремнями генератора замена ремня грм форд. Стук рулевой рейки на. Как подтянуть рулевую рейку в форд фокус 2? Какая рулевая рейка. Задняя подвеска форд фокус 2 требует больших финансовых затрат при ремонте, потому что у нее более сложная конструкция. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее тут). Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

7) Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

8) Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Замок багажника на форд фокус 2 седан может не открываться по 2 но как открыть багажник? Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки форд фокус 2. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.
Вытащил рулевую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия ?

1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 В случае незначительной деформации рулевой рейки или а в версии форд фокус 2 с. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукой конец правой рулевой тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, значит скорее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, так как защитный чехол полностью мертвый.

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

На авто Форд Фокус II устанавливают рулевое с управляющим механизмом типа шестерня-рейка, снаряженным гидравлическим усилителем и травмо-безопасной управляющий колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Управляющий привод состоит из 2-ух управляющих тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков фронтальной подвески.

Управляющий механизм с гидроусилителем:

Замена рулевой рейки форд фокус 2 видео

1 – наконечник управляющий тяги (правый);
5 – левая управляющая тяга;
3, 11 – защитные чехлы;
4 – термоэкран; 5 – управляющий вал;
6 – управляющая колонка;
7 – рычаг блокировки положения управляющий колонки;
8 – управляющий вал;
9 – уплотнительный чехол;
10 – картер управляющего механизма;
12 – наконечник управляющий тяги (левый);
13 – правая управляющая тяга

На автомобилях с движками 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей воды в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на движке и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя управляющего управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на управляющем колесе растет.

Проверка состояния

Как Снять Рулевую Рейку Форд Фокус 2

Когда как казалось бы полагаете, что с управляющий рейкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант провести проверку без помощи других по другому при помощи профессионалов. Для этой цели вам необходимо сделать последующее:

  1. Колеса поворачиваются путем передачи силы от управляющего редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, наряду с сошкой, установлен особый гаситель колебаний руля. Нужно поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике примерно на 5,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем свободный ход в наконечниках тяг. Это сделать конечно методом установки индикатора таким макаром, чтоб его ножка соприкасалась с краем колеса. Дальше необходимо пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после чего проверить показания устройства. Если они чем просто чем 6 мм, то это значит, что состояние наконечников не слишком не плохое, а их необходимо оглядеть и при желании поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние других частей, другими словами управляющих тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.
Как снять рулевую рейку форд фокус 3

Также бывают вариант проверки состояния управляющих тяг. Для этой цели вам необходимо начать движение на маленький скорости, потом тормознуть и снова поехать далее, выворачивая руль на лево либо на право. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может показаться противный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что нужна подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической комплекса бухгалтерских программ усилителя управляющего управления нужна после всех работ, связанных с разгерметизацией позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (смена насоса иначе говоря трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание управляющего колеса при попытке резко повернуть его. Сегодня, насос издает завышенный шум в момент поворота управляющего колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ».

5. Запустите движок и поверните управляющее колесо по полной программе в одну сторону.
Предупреждение: Не удерживайте управляющее колесо в последнем положении более 10 с.

3. Поверните управляющее колесо по полной программе в обратную сторону.

4. Поверните управляющее колесо в среднее положение и заглушите движок.

5. Проверьте уровень рабочей воды в бачке гидроусилителя и по мере надобности долейте.
Примечание Уровень рабочей воды в бачке при прогретом движке должен находиться не выше метки «МАХ», при прохладном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 пока, пока уровень рабочей воды в бачке не не станет понижаться.

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Главные неисправности управляющего управления Форд Фокус 4 (Форд Фокус 4) (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение управляющего колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и способы их устранения.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2. Какой смысл платить СТО?


Такая работа, как замена рулевой тяги на Ford Focus 2, рано или поздно находит автолюбителя. Как правило, эта неисправность проявляется на любом автомобиле. Но, при аккуратном вождении вы сможете отодвинуть момент замены. Самой частой причиной проблем с этой тягой является неаккуратное вождение при проезде неровностей. Также, если вы регулярно ездите по плохим дорогам, то вероятность неисправности значительно выше. Важно максимально быстро произвести замену. Ведь состояние рулевой тяги непосредственно сказывается на состоянии рейки. Длительная эксплуатация машины с неисправной тягой, приведет к выходу из строя рулевой рейки. Что в итоге, значительно увеличит стоимость ремонта.

Содержание


Диагностика

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2, необходима в случае ее неисправности. При этом, крайне важно произвести работу своевременно. Для этого, нужно знать признаки поломки. Основным признаком неисправности является стук возле колеса при проезде по неровностям, например, лежачему полицейскому. При движении на скорости можно заметить большой люфт руля, и рыскание машины по дороге. При сильной степени износа может наблюдаться самостоятельный уход машины с прямолинейной траектории.

  • Ваш помощник поворачивает руль, а вы снизу оцениваете работу тяги и прочих механизмов;
  • Просто пошевелите рулевую тягу рукой. Если вам это удалось, то это говорит о наличии люфта.


Что потребуется?

  • Ключ для откручивания колесных болтов;
  • Проникающая смазка;


Замена

Обратите внимание, что менять нужно обе тяги. Ведь выход из строя одной из них, предвещает отказ и другой. При замене только одной детали, велик риск, что вскоре вы будете вынуждены, производит эту работу по отношению к другой тяге. Соответственно, вам снова придется посещать сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Поэтому, лучше не пытаться экономить, и сразу произвести полную замену.

  • Откручиваем корончатую гайку, крепящую наконечник тяги, с помощью съемника отделяем палец от поворотного кулака;
  • Скручиваем наконечник с тяги, обязательно пометьте расположение этой детали;
  • С пыльника снимаются пластиковые хомуты, ваша задача не повредить деталь. Поэтому, можете смело откусывать крепеж пассатижами;
  • Отсоединяем вентиляционную трубку, и смещаем пыльник в сторону колеса;
  • Обрабатываем место крепления рычага к рейке проникающей смазкой. После чего, нужно немного подождать. На тяге нет шлицов, поэтому ее откручивают с помощью газового ключа. Достаточно слегка ослабить контргайку. После чего, тягу выкручивают руками;
  • С детали демонтируют пыльник, трубку вентиляции. После снятия пыльник тщательно осматривают, если на нем имеются хоть небольшие повреждения, то нужно его заменить. Иначе, грязь и пыль сравнительно быстро выведут тягу из строя. После чего, снятыми деталями укомплектовывают новую тягу;
  • При сборке все резьбовые соединения смазываются литолом. Это позволит снизить риск коррозии. При установке наконечника, присмотритесь к сделанным на старой тяге меткам. Это позволит не слишком ошибиться со схождением.


После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения. Самостоятельно установить этот показатель не получится. Поэтому, в сервис ехать все равно придется.

Заключение. К сожалению, отечественные автодороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому, замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является редкостью. Эта работа несложная. Выполнить ее можно в любом гараже. После замены нужно отрегулировать схождение.

Читайте также: