Замена тормозных дисков форд эксплорер

Обновлено: 14.05.2024

Как поменять тормозные диски на Ford Explorer


Тормоза начинают работать отлично, но со временем они часто исчезают, поскольку колодки и роторы начинают изнашиваться. Замена колодок может быть очевидной, но во многих случаях необходимо будет заменить и роторы. По мере того как прокладки и роторы со временем соприкасаются, они образуют канавки. Это прекрасно работает, потому что канавки на колодках совпадают с канавками на роторах. Проблема возникает, когда надеты новые прокладки, а канавки больше не соответствуют гладкой поверхности прокладок.

Смена тормозных роторов звучит сложнее, чем есть на самом деле, и те, что установлены в вашем Ford Explorer, могут быть заменены через пару часов механиком среднего уровня.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите автомобиль, используя домкрат, и поддержите его вес, используя домкраты. Обратитесь к руководству транспортного средства для конкретных точек домкрата. Убедитесь, что Explorer находится в парке, и включен аварийный тормоз. Ударьте противоположные колеса, чтобы убедиться, что автомобиль не двигается. Используя утюжок или набор торцевых головок, снимите гайки крепления с поднятых колес. Положите колеса на бок и вставьте их под поднятую раму. Это позволит им функционировать как остановка в последнюю минуту в случае отказа домкрата.

Шаг 2

Откройте капот и откройте заливной бачок, в который вы обычно добавляете тормозную жидкость. Используя индейку или аналогичное устройство, удалите около 1/3 содержимого контейнера и оставьте крышку закрытой. Это позволит расширить пространство, так как жидкость возвращается в емкость, когда тормозной суппорт сжимается. Храните жидкость в чистом контейнере, чтобы ее можно было повторно использовать для заполнения контейнера после завершения работы.

Шаг 3

Поместите С-образный зажим вокруг тормозного суппорта так, чтобы он касался его с обеих сторон. Затяните зажим рукой до тех пор, пока вы не сможете больше его затягивать. Этого будет достаточно, чтобы сжать суппорт тормоза и зафиксировать его, освободив для снятия. В этот момент вы можете ослабить зажим и отложить его в сторону. Осмотрите суппорт, и вы увидите несколько болтов, которые удерживают его на месте. Удалите их, и суппорт будет свободно соскальзывать. Будьте осторожны с этим моментом, так как тормозная магистраль все еще прикреплена. Аккуратно отведите суппорт в сторону, стараясь не повредить все еще подключенную тормозную магистраль.

Шаг 4

Ротор теперь свободно скользит. Если с момента вашего последнего изменения прошло много времени, возможно, ротор слегка заржавел до ступицы вашего проводника. В этом случае осторожно постучите по нему сзади, используя резиновый молоток, пока он не освободится и не сможет соскользнуть. Отложите старые роторы в сторону и замените их новыми. Новые роторы вставляются на место так же, как и старые. Распылите на обе стороны ротора спрей для очистки тормозов. Это гарантирует, что масла не останутся позади, что может помешать правильному торможению.

Сдвиньте систему тормозного суппорта обратно на место, где она окружает тормозной диск, снова следя за тормозной магистралью. Вставьте болты обратно в суппорт и полностью затяните их. Замените колесо и снова затяните гайки крепления. Вылейте тормозную жидкость обратно в бачок и возьмите Эксплорер для движения вокруг блока, чтобы убедиться, что все работает правильно. Перед началом движения проверьте несколько раз тормоза на дороге.

Замена передних тормозных колодок в Форд Эксплорер (Ford Explorer), фото и видео инструкция


На ремонте у нас сегодня автомобиль Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, на котором необходимо будет заменить передние тормозные колодки. Покажем как сделать этот процесс своими руками максимально быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, если её в избытке, то стоит откачать небольшое количество при помощи шприца, чтобы она не полилась через край, когда будем утапливать цилиндры. Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Головкой на 17 откручиваем две направляющих:


Тянем на себя суппорт, отводим его в сторону и кладём на детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки, смотрим на выработку на тормозном диске. Снимаем металлические пластинки, чистим их, а также их посадочные места щёткой по металлу. Наматываем на отвёртку чистую ветошь и чистим от старой смазки места куда входят направляющие:


Добавляем новую специальную смазку для направляющих и суппортов, мы используем от компании Toyota, её номер для заказа 08887-83010. Смазываем небольшим слоем также сами направляющие. Новые тормозные колодки у нас фирмы Raybestos их артикул для данного автомобиля EHT1611H, в комплекте идут металлические пластины. Колодки разные, посередине с выпуклой частью будет внутренней, другая наружной. Перед установкой смазываем торцы колодок и устанавливаем их в посадочные места.

Утапливаем поршень, для этого используем старую тормозную колодку и струбцину:


Увидели что пыльники топорщатся, если в этом состоянии произвести установку, то их срежет.


Поэтому поддеваем их отвёрткой и выпускаем воздух. Делаем это аккуратно, так как резинку можно легко порвать:


Ставим суппорт на место, вставляем направляющие, верхняя идёт с манжетой, нижняя без. Собираем в обратном порядке. Прежде чем поехать, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Форд Эксплорер:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Ford Explorer:

Замена тормозных дисков Ford Explorer


По сравнению с колодками, тормозные диски характеризуются более высоким ресурсом. Причина тому - большая толщина рабочей поверхности, что позволяет сохранять высокую эффективность торможения, даже если владелец успел поменять несколько комплектов колодок. Тем не менее, замена тормозных дисков Ford Explorer – тоже вопрос времени. И здесь на помощь может прийти автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford explorer

Типичные неисправности

К типичным неисправностям относятся:

  1. Трещины в области перфорированных теплоотводящих каналов.
  2. Трещины в области, где диск крепится к ступице.
  3. Сильные задиры и сколы, не позволяющие обеспечить полную остановку машины вследствие минимальных тормозных усилий.
  4. Кривизна диска, вызванная частыми перегревами.
  5. Механическое повреждение – например, попадание в ДТП.

Особенности замены

Качественная замена возможна, только если используется современная материально-техническая база. Водителю приходится демонтировать колеса и суппорты. Только после этого можно приступать к снятию самого диска.

Длительность работ зависит от задач, поставленных заказчиком. Обычно диски меняют 2-3 часа, иногда процесс затягивается еще на 1-2 часа.

Помните: необходимо менять целый комплект – как правую, так и левую стороны. С этой задачей наши мастера справляются максимально быстро. После выполнения работ мы обязательно проверяем работу тормозной системы, чтобы исключить появление скрытых дефектов и неисправностей.

Если нужна помощь в ремонте, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы устраняем любые поломки и даём гарантию на работы 6 месяцев. Если поломка незначительная и для ее устранения не нужно много времени, вы можете подождать завершения ремонта в нашей уютной комнате отдыха за чашкой горячего кофе.

Тормозные колодки на Ford Explorer 5

Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.

Колодки

В оригинальном комплекте должны быть пластины посадочных мест и четыре фиксирующие пружины.

Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:

  • KORTEX KT4400T 1900 рублей;
  • AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
  • NIBK PN0622 3000 рублей;
  • FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Форд Эксплорер 5

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер задних колодок EG1Z2200A. Средняя стоимость оригинального комплекта 4950 рублей.

В комплектации предусмотрен комплект колодок и четыре пластины посадочного места.

  • DOMINANT FOEG01Z2200A 1500 рублей;
  • NIBK PN0698 1700 рублей;
  • RAYBESTOS SGD1377C 2600 рублей.

Обращайте внимание на то, что ресурс колодок на этом автомобиле индивидуален, что зависит от стиля езды. По отзывам владельцев, ресурс колодок может колебаться от 20 000 до 40 000 км.

Как самостоятельно выполнить замену передних колодок на Explorer 5

Для начала нужно убедиться, что есть все необходимое для замены:

  • минимальный набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка;
  • смазка для направляющих суппортов;
  • паста противоскрипная;
  • новые тормозные колодки;
  • струбцина для вдавливания поршней суппорта.

Элементы для замены

  • Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Устанавливаем домкрат в положенном для него месте, предварительно сорвав гайки крепления колеса. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо, подложив его под автомобиль возле домкрата в качестве страховки.
  • Для снятия тормозного суппорта нужно при помощи ключа на “17” открутить два болта направляющих и вытянуть суппорт. Суппорт нужно аккуратно опирать или подвесить, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга.

Тормозной суппорт

  • Снимаем направляющие, очищаем их и наносим новую смазку, устанавливаем обратно и разрабатываем вручную несколько раз.
  • Вынимаем старые направляющие пружины колодок и при необходимости чистим суппорт и скобу щеткой по металлу.
  • Теперь нужно при помощи струбцины вдавить два поршня суппорта. Для этого берется старая колодка, устанавливается струбцина так, чтобы она упиралась в суппорт и могла нажимать на колодку. Вращающим движением по часовой стрелке вдавливаем два поршня до упора и снимаем струбцину.

Колесо

  • Устанавливаем новые колодки на посадочные места, предварительно установив новые направляющие пружины.

Новые колодки

  • Суппорт устанавливается на место, после чего ставим новые фиксирующие скобы.

Суппорт

По окончанию нужно собрать все обратно, после закрыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и нажать на педаль тормоза несколько раз на незаведенном моторе. В этот момент поршни суппорта и колодки примут исходное рабочее положение.

Как самостоятельно заменить задние колодки на Ford Explorer 5

Для самостоятельной замены потребуются те же самые инструменты, только вдобавок нужно приобрести специальное приспособление для вдавливания поршня. На задних тормозах поршень суппорта выполняет не только поступательно-возвратные движения, но и вращательные. В поршне есть две специальные выемки. Для того, чтобы не тратиться на дорогое приспособление, его можно изготовить самому.

Задние колодки

Вам потребуется ключ от болгарки, тонкая шайба, два винта с гайками. Два винта должны быть расположены так, чтобы они точно зашли в выемку поршня.

Процесс замены

После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.

  • Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
  • Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке. Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.

Процесс замены

  • Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно.

По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку.

Правильная притирка колодок:

  • Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
  • Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
  • Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
  • Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.

Вывод

Замена задних тормозных дисков на Форд Эксплорер в Санкт-Петербурге

Замена задних дисков на Форд Эксплорер в СПб

Замена задних тормозных дисков на Форд Эксплорер - стандартная операция по ремонту тормозов Ford Explorer. Замена задних дисков Форд Эксплорер делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Эксплорер
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford Explorer
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена задних дисков на Форд Эксплорер в СПб

Средний ресурс задних тормозных дисков

Если на Форд Эксплорер ездить аккуратно, то замену задних дисков приходется делать каждые 45-90 тысяч километров, при активной езде износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Explorer, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних дисков Ford Explorer:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних дисков Форд Эксплорер обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Ford Explorer меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних дисков Форд Эксплорер можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Форд Эксплорер мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Explorer, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Ford Explorer

Замену задних колодок на Ford Explorer

Замену передних дисков на Ford Explorer

Замену тормозной жидкости на Ford Explorer

Есть вопросы по замене дисков на Ford Explorer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Когда менять тормозные диски Форд Эксплорер?

Безопасность автомобиля превыше всего. Независимо от того, есть ли у Ford Explorer финансовые дыры, определенные действия по техническому обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Ford Explorer? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Ford Explorer и, наконец, как их менять на новые.

Интерес к тормозным дискам Ford Explorer

Мы начинаем содержание нашей статьи с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Ford Explorer. Это позволит вам понять, почему так важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самый важный компонент вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Ford Explorer - гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая срабатывает, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, ваш Ford Explorer будет тормозить.

Когда менять тормозные диски Форд Эксплорер?

  • We consider that in general the brake discs should be changed every 80, 000 – 100, 000 km on a Ford Explorer , nevertheless it is essential to know that based on your driving style and the type of journey this can vary significantly. In fact, if you mainly drive on the motorway and your brakes are only slightly used, this amount can increase, alternatively, if you only drive in built-up areas, it can reduce.
  • Простой и успешный способ определить состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Ford Explorer, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянку. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на Ford Explorer?

  • Поставьте свой Ford Explorer на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вы хотите получить больше руководств по Ford Explorer, перейдите на наш Ford Explorer категория.

Замена тормозных дисков Ford Explorer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных дисков Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Ford Explorer - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Ford Explorer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Explorer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Explorer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Explorer

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Explorer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Ford Explorer

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Ford Explorer

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Ford Explorer в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Ford Explorer будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: