Замена рулевой тяги ленд крузер 200

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки самостоятельно.

Ремонт рулевой изначально не планировал. Полез менять сальники, со стороны приводов, на переднем редукторе и обнаружил что на рейке течь по сальникам со стороны рулевого вала.
Решил поделиться своим опытом, поскольку были совершены несколько ошибок при сборке рейки, приведшие к нескольким переборкам ее самой и дополнительным сборка-разборкам на машине. Есть очень важные моменты при сборке!

В мануале пишут, что бы достать рейку, снимите двигатель… Но, Гугл в помощь, можно и с низу, через снятие переднего редуктора. Можно сказать, удачно все совпало, разбирать так все сразу!
Итак, что бы добраться до рулевой рейки, потребуется снять передние привода, передний редуктор. Для упрощения разборки я снял и передние кулаки:

Что бы открутить гайку крепления привода в ступичном подшипнике, потребуется головка на 39 звездочкой

После снятия переднего редуктора открывается доступ к рейке. Вот такое было замасливание:

Перед разборкой, руль должен быть выставлен прямо. Обратите внимание на положение метки и флажка, указаны стрелками. Они примерно должны совпадать. Дальше откручиваем болт крепления рулевого вала и легкими постукиваниями снимаем его со шлиц вала рулевой рейки.
Затем откручиваем три болта крепления корпуса рулевой рейки к раме. Гайки никак не контрятся, их придется придерживать ключом при откручивании болта.

Появиться возможность небольшого перемещения рулевой рейки и будет легче добрать до болтов крепления трубопроводов.
Далее потребуется открутить два болта крепления трубопроводов. Ключ на 12.

На верхней фотографии видно клапан. От него можно трубопроводы не отсоединять и его не разбирать.
Потом откручиваем две гайки крепления трубопроводов, указанных стрелками:

Рейка освободилась. Теперь ее надо вытащить. Для этого поворачиваем вал рулевой реки в право, до упора, что бы левая рулевая тяга с наконечником сдвинулись в право до упора. Это примерно полтора оборота рулевого вала. Дальше, сдвинув всю рейку максимально в право, начинаем «выковыривать»…

Когда вытащите рулевую рейку, поверните рулевой вал в исходное положение. Совместив метку на корпусе и флажок.

Последовательность разборки самой рулевой рейки:
Снимаем хомуты пыльников (1), снимает сами пыльники. Делаем осмотр внутри рейки, на наличие протечек через сальники штока рейки. Если их нет, то можно обойтись минимальной разборкой и шток рейки не вытаскивать. Т.к. основная проблема при сборке, это установка внутреннего силового сальника и штока рейки обратно. Здесь я на своих ошибках учился и в итоге правильно собрал только с третьего раза. Об нюансах чуть позже…
Итак, пыльники сняты. Появляется доступ к рулевым наконечникам и тягам. Если кто то хочет заодно их поменять, то лучше заранее приготовить рожковый ключ на 48 (лыски на рулевых тягах) и 34 (лыски на штоке рулевой рейки) ! Таких не продается. Ключ на 48 мне фрезеровали из ключа на 46, а ключ на 34 из ключа на 32.
Дальше откручиваем гайки (2) крепления трубопроводов и выводим трубки из корпуса. Откручиваем поджимную гайку (3). Там внутренняя звездочка и контргайка. Ключа на контр гайку я не подобрал, а вот под внутреннюю звездочку идеально подходит гайка под ключ на 30. Я к ней приварил головку под ключ:

После откручиваем два болта (4) и вытаскиваем корпус приводного вала в сборе. При вытаскивании корпуса, желательно придерживать его за корпус, чтобы он не вращался. А вращать за вал и при выходе из зубчатого зацепления, сделать метку маркером, углового положения флажка относительно корпуса. Это облегчит сборку.
Внимание! При разборке данного узла, обратите внимание на расположение сальников, что бы при установке новых поставить их правильной стороной.
В остальном, перепутать в этом узле, нечего. Порядок сборки в обратной последовательности.

Если у вас протечки только через сальник вала и вы остальное менять не хотите, то достаточно купить два сальника.
Верхний сальник распределителя для рулевой рейки (1 шт.) Motorherz HA0043
Нижний сальник распределителя для рулевой рейки (1 шт.) Motorherz HA0043

Если будете перебирать всю рейку, то лучше взять сразу:
Рем. комплект (все сальники, без тефлоновых колец) Motorherz HKZ0159
Тефлоновое кольцо на шток рулевой рейки (1 шт.) Gelzer 31040TR
Тефлоновые кольца в узел рулевого вала (4 шт.) Gelzer 32030TR

При замене тефлоновых колец, их приходиться растягивать.

Что бы меньше деформировать их. Я использовал конусную оправку. Выполняя такую последовательность замены:
— срезаем кольцо (1), надеваем новое
— срезаем кольцо (2), надеваем новое
Переворачиваем и ставим оправку с другого торца.
— срезаем кольцо (3), надеваем новое
— срезаем кольцо (4), надеваем новое
Новые кольца будут немного выступать, из-за того что растянулись, это нормально. При сборке, в корпусе имеется заходная фаска и выступающие тефлоновые кольца обожмуться и займут свои места.
Следующий этап разборки, вытаскивание штока рейки. Для этого снимаем стопорное кольцо, которое держит с правой стороны втулку с силовым сальником. Сама втулка легко выбивается изнутри, путем вытаскивания штока.

Самое последнее в разборке – вытащить внутренний силовой сальник. Для этого идеально подходит головка на 30 с удлинителем. Вставляем ее с левой стороны. Торец головки упрется в торец сальника и выбиваем.
Вот вся рулевая рейка в разборе:

СБОРКА РЕЙКИ
Здесь есть два, самых важных и ответственных момента во всей работе!
1. Установка внутреннего силового сальника.
2. Введение штока рейки внутрь корпуса, через внутренний силовой сальник.
Неправильное выполнение работ и спешка, приведет к 100% повреждению внутреннего сальника. Объясню подробно:
Установку и запрессовку внутреннего сальника выполнять штоком, в данном случае, категорически нельзя. Т.к. на штоке, у фланца с тефлоновым кольцом, играющим роль поршня, имеется буртик меньшим диаметром. И при забивании, вы будете стучать не в наружный – жесткий поясок сальника, а в уплотнительный. Это хорошо видно на фото с низу:

В большей степени, уплотнительная кромка сальника повреждается от кромки паза для ключа. Это не видно глазу, но поверьте, это происходит 100%

Поэтому, перед сборкой, кромки этого паза обязательно притупите.
Для запрессовки внутреннего сальника используйте оправку. Я сделал ее сборную. Насадка из алюмяшки. Ее же использовал для запрессовки такого же сальника в втулку с правой стороны рейки.

Когда сальники на местах, переходим к установке штока. Не поленитесь сделайте защиту на шток. Только с ней у меня получилось собрать без повреждения сальника. На фото видно – спаял из полиэтиленовой пленки такой «презерватив», чтобы он плотно прилегал на штоке. Смазываем весь шток и плавно опускаем внутрь. С таким «презервативом» он под собственным весом. очень легко, проходит через внутренний силовой сальник. Потом стаскиваем его. Вставляем с правой стороны рейки внутреннюю втулку с сальником и стопорим ее кольцом.
Теперь, что бы не выполнять в последствии лишнюю работу по переборке, выполняем контрольную проверку, не повреждены ли сальники.
На фото с низу, шток не стоит, но принцип контрольной проверки объясню

Поочередно, заткните пальцем сначала одну трубку (указана стрелкой) попробуйте переместить шток влево и вправо, потом другую. Если сальник держит, то шток будет «отпружинивать» и возвращаться назад.
Если все в порядке, собираем рейку окончательно, включая рулевые тяги и наконечники. Я не устанавливал только пыльники, что бы можно было проверить отсутствие протечек при прокачке. В собранном виде, у вас должно получиться как на фото:

торцы штока рейки находятся примерно на одинаковом расстоянии от торцев корпуса. При этом флажок совпадает с меткой.

Дальше устанавливаем рейку на машину в обратной последовательности. Для подстаховки от лишней работы, советую выполнить прокачку рейки, до установки переднего редуктора! Мало ли, вы все таки что то накосячили…
Прокачка не сложная. Видел на ютубе несколько роликов, где отсоединяют от бачка обратный шланг… Это делают в случае замены жидкости. А мы и так всю жидкость слили при разборке.
В нашем случае, для сухой рейки, в сервисе рекомедовали выполнять прокачку так:
— Заливаем в бачок под самый верх жидкость, обязательно закройте крышкой, а то разбрызгает;
— Заводим двигатель секунд на 10-20. Руль не вращаем! Глушим. При заведенном двигателе, жидкость из бачка вся уйдет. При выключении двигателя, по обратке вернется примерно на треть бачка.
— Ждем минут 10-15, когда пена и пузыри в бачке сойдут;
— Заливаем в бачок под самый верх жидкость, закрываем крышкой;
— Заводим двигатель. При заведенном двигателе делаем 3-5 оборотов рулем, от упора до упора. Глушим двигатель;
— Ждем минут 10-15, когда пена и пузыри в бачке сойдут;
— Доливаем жидкость до уровня «на горячую». Делаем обороты руля, от упора до упора, пока не перестанут выходить пузыри и убывать жидкость. Как только они перестали выходить, доливаем жидкость до уровня «на холодную»;
— Заводим двигатель. На этом этапе жидкость уже остается на своем месте. Делаем несколько оборотов рулем. Проверяем еще раз уровень жидкости. Делаем осмотр самой рейки, нет ли протечек по сальникам.
Если все отлично, устанавливаем пыльники и хомуты. С рейкой на этом закончено.
Осталось немного, всего лишь установить на место передний редуктор, привода, поставить кулаки на место, все протянуть и не забыть съездить на развал-схождение)))
Когда весь инструмент под рукой, все откручивается без проблем и владеешь технологией, то эту работу можно сделать спокойно за день-два. Объем работ большой. Теперь вы представляете, за что с вас спросят определенную сумму в сервисе, за данный ремонт.
Всем удачи!

Замена рулевой тяги Тойота Ланд Крузер 200

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Ланд Крузер 200

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Ланд Крузер 200 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Ланд Крузер 200 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Ланд Крузер 200, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Land Cruiser 200. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Ланд Крузер 200 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Ремонт рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200 в Лужниках

Где пройти диагностику и записаться на ремонт рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200

В Москве такой автосервис, где можно качественно и недорого обслуживать Тойота Ленд Крузер 200, работает уже более 24 лет. Это СТО «ТОМОКО» (адрес: Лужнецкая набережная, 2/4, стр.30), где качество услуг соответствует высоким стандартам Toyota Motor Corporation. А также дается гарантия 6 месяцев на работы.

Диагностика и ремонт рулевого управления в ТОМОКО

  • проверка, ремонт и замена рулевой рейки
  • проверка и замена насоса ГУР
  • замена трубки высокого давления ГУР
  • замена трубки низкого давления ГУР
  • проверка и замена рулевых наконечников
  • проверка и замена рулевых тяг
  • замена пыльников рулевых тяг
  • проверка и регулировка сход – развала
  • проверка и замена промежуточного кардана рулевого управления
  • проверка и замена спирального контакта

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 — одна из самых надёжных машин, за рулём которой водителя не покидает чувство уверенности на любой дороге. Однако рулевой системе этой модели японского внедорожника требуется регулярная профессиональная диагностика и специализированное техобслуживание из-за конструктивных особенностей: грязь и влага, попадая и скапливаясь между рамой и кузовом, существенно сокращают ресурс рулевого механизма.


Возникающие при этом неисправности автомобиля — будь то износ рулевой рейки, деформация карданчика, коррозия крестовин или другие поломки — сразу дают о себе знать характерным стуком, тугим поворот руля, протечкой масла, а иногда и серьёзным люфтом рулевого колеса.

При появлении подобных «симптомов» следует записаться в специализированный автосервис, где опытные и высококвалифицированные мастера смогут точно определить причину повреждения и качественно произвести все необходимые замены с использованием оригинальных запчастей, что служит гарантией безопасной эксплуатации автомобиля.

Цены на работы

Рулевое управлениеСтоимость
Ремонт рулевого управленияот 1620₽
Ремонт гидроусилителя руляот 1290₽
Диагностика рулевой рейкиот 2420₽
Диагностика рулевого управленияот 480₽
Замена рулевых наконечниковот 1620₽
Замена шаровой опорыот 1620₽
Ремонт рулевой рейкиот 16160₽
Замена рулевой рейкиот 6460₽
Замена рулевой тягиот 2420₽

Скидка 25%
СЕГОДНЯ!

Welcome СКИДКА 25% предоставляется на работы в первое посещение автосервиса ТОМОКО. Скидка накопительная на работы и запчасти.


По желанию заказчика менеджер подберет нужные запчасти, оптимальные по цене и качеству. Посетите нас, и вы сами сможете в этом убедиться!

Ждем вас по адресу в Москве: Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.30

И главное, помните: исправная система рулевого управления вашего автомобиля обеспечит безопасность и комфорт при управлении.

Ремонт рулевого управления
на Тойота Ленд Крузер 200
24 ГОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

Замена рулевой рейки TOYOTA Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200) 2008 года

Замена рулевой рейки TOYOTA Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200) 2008 года

Все владельцы автомобиля TOYOTA Land Cruiser 200 любят и ценят свой автомобиль за красоту и надежность. Но к сожалению ни один автомобиль не может быть всегда новым, т.к. мы постоянно эксплуатируем авто и при определенном пробеге появляются болячки.

При пробеге примерно в 200 000 км на Тойота Ланд Крузер 200 начинается проблема с рулевой рейкой. Подробно расписывать не будем симптомы, но такая проблема существует.


Как устранить проблему с рулевой рейкой в Toyota Land Cruiser 200?

Наш автосервис в Люберцах рекомендует всем владельцам этого всеми любимого автомобиля заменить старую рулевую рейку на новую и забыть про эту проблему.

Конечно, стоимость рулевой рейки варьируется от 40 000 руб. и выше, но при замене на новую вы опять на 200 000 км забудете об этой проблеме.

А если вы захотите отреставрировать рулевую рейку - это обойдется Вам примерно в 15 000 руб, но при этом гарантию Вам смогут дать максимум на 1 неделю. Поэтому мы не рекомендуем реставрировать рулевые рейки!


Цена замены рулевой рейки на Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200) составляет - 8000 руб.

Работа включает в себя снятие старой рулевой рейки, чистка и смазка посадочных мест, установка новой рулевой рейки.

Замену или снятие рулевой рейки Ленд Крузер 200 можно осуществить в таких профильных технических центрах, как автосервис Авто-платформа в Люберцах или автосервис Москва.

Рулевые рейки Land Cruiser 200 обеспечивают надежное и безопасное управление вашим транспортным средством. Поэтому очень важно своевременно их ремонтировать или заменить. Как узнать, что пора обратиться в автосервис и ремонт авто? Если в рулевой рейке появились характерный стук и посторонние шумы, а рулем двигать становится все труднее, и он становится более тугим, то вам самое время заглянуть в автосервис в Люберцах.


Несколько причин, почему для проведения снятия или замены рейки Land Cruiser 200 2008 года стоит обращаться к нам

  • Мы любим этот автомобиль и относимся как к своему;
  • Опытные специалисты, неоднократно сталкивались с заменой рулевой рейки
  • современное высокоточное оборудование и специализированный инструмент для проведения всех необходимых диагностических работ и замены рулевых реек;
  • полный комплект всех электронных каталогов с приведенными инструкциями и схемами;
  • соблюдение всех технологических процессов и норм при проведении восстановительных работ;
  • только качественные запасные детали от надежных и проверенных поставщиков;
  • собственный склад с широким выбором всех нужных запасных частей и узлов.

В процессе проведения работ по снятию и замене рулевой рейки Ленд Крузер 200 наши специалисты руководствуются техническими рекомендациями от производителя и пользовательским мануалом. Для замены снятой детали мы готовы предложить на выбор линейку как оригинальных, так и неоригинальных запасных узлов высокого качества. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Автосервис в Люберцах качественно проведет замену и снятие рулевой рейки Land Cruiser 200 по доступной цене! Приезжайте прямо сейчас к нам, в автосервис! Отзывы о нас лучше смогут вам рассказать о качестве нашей работы!

Регулировка рулевой рейки тойота ленд крузер 200

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

  1. Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
  2. Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
  3. Запустите мотор.
  4. Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
  5. Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

  • Руль стал легче и «острее».
  • Стуки и шумы прекратились.
  • Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
  • Рейка не течет.
  • Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Переборка рулевого редуктора на ТЛК 80

Разборка регулятора для tlc 80 производится в следующем порядке:

  1. Молотком стягивается сошка, снимается рулевой вал, для этого откручиваются 4 болта на крышке.
  2. Отверткой выкручивается пробка, которая находится возле крышки вала. Из-под нее необходимо достать шток, обойму и пружинку.
  3. Далее вынимается поршень. Под ним находятся каналы, которые проводят жидкость. Нужно снять резинки, находящиеся на них.

Процесс разборки завершен.

Собирать редуктор для тойоты нужно по предложенной инструкции:

  1. На каналы надеваются резинки.
  2. Материал поршня покрывается маслом. Это позволит правильно установить деталь. После этого прикручивается крышка.
  3. На вал колеса руля наносится масло. Он вставляется на свое место.
  4. Устанавливается обойма, пружинка, шток и пробка.
  5. Для проверки точности сборки редуктора вращается вал. При отсутствии сложностей работа проведена верно.
  6. Затягиваются болты на крышке устройства.

Процедура сборки закончена.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 100

При длительном пользовании механические узлы нуждаются в регулировке. Здесь могут обнаружиться различные проблемы: посторонние звуки, шумы, зажатость в механизмах. Они могут свидетельствовать о наличии неисправностей, способных привести к аварии.

Регулировка рейки Ленд Крузера осуществляется посредством подтягивания винта, расположенного в рулевом механизме. Лучше проводить работы на эстакаде или смотровой яме. Альтернативный вариант – поднять машину на домкратах.

Алгоритм действий следующий:

  1. Передние колеса выставляются прямо.
  2. С помощью люфтомера замеряется угол отклонения руля.
  3. Аккуратно подтягивается винт. Периодически нужно контролировать ход рулевого колеса и наличие стука либо люфта в колонке.
  4. Проводится ходовое испытание.

Аналогичным образом осуществляется регулировка при подготовке к ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления

Система рулевого управления напрямую связаны с безопасностью транспортного средства. При каждом техническом обслуживании согласно регламентам завода изготовителя проверяется состояние рулевого управления. В сегодняшней записи личного блога Тойота Дубровка мы расскажем о замене рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200.

Ресурс рулевой рейки, гидроусилителя рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200 связан со многими факторами. Основные из них — техническое обслуживание, стиль вождения и состояние дорог. Низкий уровень гидравлической жидкости, частое маневрирование и частые поездки вне дорог могут существенно сократить ресурс механизмов.

При пробеге свыше 300000 км могут возникнуть следующие неисправности — механический износ самой рейки — как следствие появляется люфт рулевого управления, а так же уплотнительные манжеты начинают пропускать масло и текут.

В прошлый раз мы подробно рассказывали о рулевом карданчике Toyota Land Cruiser 200 — Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200. Если говорить кратко — именно этот узел является связующим звеном между рулевой колонкой. Износ данного механизма и его крестовин является причиной посторонних стуков и заеданий. Грязь и коррозия изнашивают рулевой карданчик на Toyota Land Cruiser. При плановом техническом обслуживании он так же осматривается. Теперь вернемся к рулевой рейке.

Очень часто можно встретить рекламу следующего содержания — ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200 или восстановительный ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска принципиально не захотел связываться с восстановительным ремонтом рулевой рейки. Выбор был сделан в пользу новой детали. Кто-то скажет это экономически не оправдано, но с другой стороны продавать автомобиль в ближайшие несколько лет в планы владельца не входит, а риски связанные с качеством ремонта и ресурсом «восстановленной детали» крайне велики. Замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 должна выполняться высоко квалифицированным специалистом и весьма трудоемка. Компоновка силового агрегата и переднего редуктора не позволяет выполнить работы без демонтажа последнего. Так же потребуется снять и ШРУС.

Внимательный читатель нашего блога увидит отсутствие переднего бампера на автомобиле. Данный узел демонтирован по причине покрасочных работ и не связан с заменой рулевой рейки на Тойота Ленд Крузер 200.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч!

Замена рулевого вала

Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.

Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.

Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:

Снимите защиту. Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения

Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал. Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник

Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.

Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:

  • бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
  • реже выкручивать руль в крайнее положение;
  • в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
  • при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.

Удачной дороги Вам!

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Снятие рулевой рейки

Система управления включает ряд механических блоков. Случившиеся в них неполадки исправляются умелыми руками. Надежнее всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Для демонтажа рейки необходимо иметь инструменты:

Домашний мастер имеет свой набор нужного инструментария.

Работы ведутся в смотровой яме.

Снятие рулевой рейки на Ленд Крузер 100 и 200 осуществляется пошагово:

  1. Сначала нужно удалить металлическое крепление (шплинт) с шарнира, при помощи которого передаются усилия к рычагам колес.
  2. Затем, используя технологические приспособления для выпрессовки, освободить пальцы шаровых шарниров из поворотных кулаков, регулирующих отклонение стоек подвески.
  3. Открутить закрепляющий болт в соединении с крутящимся зубчатым элементом машины, находящимся рядом с педалью.
  4. Убрать кожух из пластика, покрывающего колонку, обеспечивающую направление движения.
  5. С помощью головки на 13 нужно вывинтить по 2 гайки, прижимающие узел к корпусу автомашины.
  6. Аккуратно вынуть обоймы, скрепляющие рулевой механизм.
  7. Разъединить шкив привода и направляющую движение колонку.
  8. Рычагом поднять правую сторону авто.
  9. Через нишу колеса (окно) извлечь рулевой механизм.
  10. После демонтажа рейки головкой на 22 отвернуть болты у рулевых тяг.
  11. Для отгибания края пластины-стопора используются молоток и зубило.
  12. Отсоединить рулевые тяги.
  13. Справа на рейке снять опору из резины одновременно с кольцом, обладающим распорными функциями.
  14. Обрезать стягивающие гофру обвязки.
  15. Удалить защитный колпак.
  16. Снять находящуюся слева от картера рейки крышка и опору в резиновом исполнении.
  1. Из середины гайки извлекается пружина.
  2. Достается кольцо стопора.
  3. Убирается упор с применением закрепленного в тисках кусочка древесины.
  4. Плоской отверткой снимается с переднего щитка уплотнитель.
  5. Ключом на 24 размонтируется стопорная шайба.
  6. Проводится демонтаж, вытаскивается опорный вал из укрепительных пазов.
  7. С помощью специальных ножниц от кольца-стопора освобождается вал шестеренки.

Для дальнейшей работы используется двух- или трехпалый ключ. Им подшипник освобождается от пресса. Можно применить дрель со сверлом 1,2 – 1,5 мм. Нужно пробурить так, чтобы попасть в конец подшипника, а затем извлечь его через образовавшееся отверстие.

Далее промывается полая часть корпуса, где работают подвижные элементы двигателя.

В конце работы вставляется запчасть из ремонтного комплекта.

Запрессовать просверленное отверстие можно разными способами:

  • замазать смесью, состоящей из суперклея и металлических опилок (выполняется спичкой);
  • использовать покупную холодную сварку.

Все элементы смазываются специальными средствами «Фиол» или «Литол».

Причины, по которым потребуется ремонт рулевого редуктора

Возможные неисправности редуктора:

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузера 80

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузер 80 выполняется по инструкции:

  1. Чтобы вытащить механизм, нужно поднять автомобиль домкратом либо поставить его на яму. Убирается защита двигателя и теплоизоляционная пластина. Выкручивается крепеж регулятора, и он достается наружу.
  2. С устройства снимается пробка вала, гайки, кольцо ступора. Вытаскивается вал и сальник, находящийся снизу. Легким стучанием молотка вынимается верхний сальник и штифт. Стопорное кольцо снимается проворачиванием заглушки стопора. В последнюю очередь убирается заглушка с прижимающей деталью.
  3. Элементы промываются водой, так вычищается пыль, мусор и масло. Снятые части требуется осмотреть, чтобы увидеть места предполагаемых поломок, а также выполнить замену сальника рулевого редуктора ленд крузер 80.
  4. После ремонта устройства для модели cruiser land 80, нужно провести процедуру развал-схождения в автомобильном сервисе.

2.15 Проверка подвески и рулевого управления / Toyota Land Cruiser

См. рис. Детали передней подвески автомобилей FJ60, 62, рис. Передняя подвеска автомобилей FJ80.Проверка

Смазка ходовой части

2. Смазку начинайте с поворотного узла (место смазки указано стрелкой). Смазку продолжайте до тех пор пока она не покажется из смазываемого узла.

3. Далее смажьте вилку скользящей шлицевой муфты (место смазки указано стрелкой).

4. Смажьте карданный шарнир (место смазки указано стрелкой).

Toyota Land Cruiser 200 замена топливных форсунок своими руками.

Toyota Land Cruiser 200 Устраняем стук рулевой колонки вариант 2

LC Prado 120. Диагностика подвески TEMS.

Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.

Тойота Land Cruiser 200 дизель. Основы грамотного технического обслуживания.

Ремонт рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200

К нам приехал наш давний клиент с жалобами на характерный стук спереди, в районе подвески. Особенно этот звук проявлялся на «лежачих полицейских» и дороге типа «стиральная доска». Со временем подозрительный звук становился все громче и стал отдавать в руль. А когда после стоянки, даже относительно недолгой, спереди под машиной на асфальте начали подтекать масляные лужи и поворот баранки стал даваться с трудом, а также сопровождался скрипом, стало ясно, что затягивать с ремонтом уже бессмысленно. Автомобиль прошел уже к этому времени чуть меньше 300 тыс. км.

Прежде чем ремонтировать рулевую рейку Toyota Land Cruiser 200 , наши специалисты проводят тщательную диагностику на предмет исправности других её элементов. Диагностика рулевой рейки проводится на особом стенде, который обеспечивает подачу жидкости на эту деталь под очень большим давлением в 160 Атмосфер.

Ремонт рулевой рейки на автомобилях Тойота Лэнд Крузер недорого в Москве

Причинами течи рулевой рейки чаще всего являются проржавевший шток либо наличие дефектов в сальниках. В ходе ремонта полностью заменяются сальники, уплотнительные кольца, тыльники и втулки. При обнаружении ржавчины на рулевом валу его поверхность тщательно шлифуется. В крайне запущенных случаях эта деталь подлежит замене. После обсуждения с клиентом нашего техцентра оптимальной стратегии, мы остановились на ремонте поломанной рулевой рейки. Покупать новую рейку для клиента является слишком дорогим удовольствием, а б/у комплектующие такого типа могут прослужить как 1 год, так и 1 день. Ремонт такого автомобиля, как Тойота Ленд Крузер 200 , требует высокой квалификации и наличия солидного опыта. Самостоятельно заменить рулевую рейку у вас вряд ли получится. Но даже если вы справитесь, безопасность вашего автомобиля на дорогах остается под большим вопросом. Мы отвечаем за качество всех выполненных работ и даем гарантию на все восстановленные детали. Ремонт проводится с использованием современного оборудования и за минимально возможное время.

В течение нескольких часов наши механики произвели ремонт и установили рейку на прежнее место. Цена вопроса 12 000 рублей. Бюджетно, надежно и качественно. Ждем всех, кого настигла данная проблема, обещаем решить её дешево и в короткие сроки.

Замена рулевой рейки тойота ленд крузер 200

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Land Cruiser 200 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Land Cruiser 200

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также: