Замена рулевой тяги вольво s60

Обновлено: 09.05.2024

Замена рулевой тяги Volvo S60

Покажем процесс замены рулевой тяги на Volvo S60 2004 года выпуска. Производим замену тяги по причине люфта в шаровой части. Для диагностики покачайте колесо в горизонтальном направлении. Если слышите стук, скорее всего рулевая тяга под замену. Для более точной диагностики загоните автомобиль на яму и попросите помощника, чтобы покачал колесо, а вы в это время послушайте откуда исходит стук.

Периодичность замены и выбор тяги

Производителем не регламентируется периодичность замены тяги. Обычно ее меняют по факту выхода из строя. Средний ресурс рулевых тяг на S60 — 60-80 тыс. км пробега.

Тягу лучше покупать оригинальную, но можно ставить и заменители от именитых производителей.

Оригинальная рулевая тяга Volvo 274353.

  • Lemforder 26818 01,
  • Moog VV-AX-0398,
  • TRW JAR953.

Оригинальный пыльник тяги Volvo 272418 (комплект).

  • Lemforder 30249 01,
  • Febi 21603,
  • SKF VKJP2109.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток силовой и с трещоткой;
  • удлинители;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • динамометрический ключ;
  • рожково-накидной ключ на четыре, тринадцать, семнадцать;
  • специальный ключ на тридцать четыре;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка; (синий).


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подставить под порог страховку.



Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника накидным ключом на тринадцать и одновременно ключом на четыре удерживаем палец шарнира от поворота.



Срываем контргайку с помощью рожкового ключа на семнадцать. Гайку срываем и не крутим по резьбе. Это нужно для того чтобы получить правильное расстояние и примерно поставить рулевую тягу на свое место. Но в обязательном порядке после проведенных работ нужно поехать и проверить углы установки колес.


С помощью съемника вынимаем палец из кулака. Если съемника нет, можно молотком несколько раз ударить в торец уха куда вставляется палец. Он должен выскочить.



Откручиваем рулевой наконечник и считаем количество оборотов по резьбе.



Откручиваем контргайку и снимаем внешний хомут пыльника с помощью пассатижей.



С помощью шлицевой отвертки отпускаем внутренний хомут и снимаем пыльник.


С помощью специального ключа на тридцать четыре откручиваем рулевую тягу. Специальный ключ обрезан из советского рожкового ключа и в торец приварен квадрат под вороток.


Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.



Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.


Наносим тонким слоем фиксатор на резьбу рулевой тяги.


Наживляем и затягиваем рулевую тягу с моментом 50 Нм и докручиваем на 40 градусов.



Одеваем пыльник и фиксируем хомутами сзади и спереди. Если пыльник поврежден обязательно устанавливаем новый.



Накручиваем рулевой наконечник на нужное количество оборотов.


Вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем гайку крепежа с моментом 70 Нм.

Замена рулевой тяги в Вольво S60, фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Вольво S60 на котором необходимо заменить рулевую тягу. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими силами по шагам.

Можно провести диагностику неисправной рулевой тяги даже не поднимая машину и не снимая колеса. Для этого берём колесо двумя руками в горизонтальной плоскости и пробуем прокачать, если неисправна тяга, то вы почувствуете люфт и услышите характерный шум.


В ролике вы можете услышать этот звук. Для работы нам понадобится специальный инструмент от Volvo, но мы его изготовили своими руками, вот так он выглядит:


Это ключ на 32, обрезанный с одной стороны, его грани немного пришлось сточить.

Откручиваем колесо, поднимаем машину. Откручиваем рулевой наконечник:



Мы её чуть сдвигаем и больше не трогаем, чтобы потом правильно выставить рулевую тягу и сразу не ехать на сход-развал, так как в ближайшее пару дней предстоит замена на другой стороне. По хорошему идеально выставить не получится, необходимо всё равно ехать на развал-схождение. Рулевой наконечник у нас вышел без усилий, при помощи пары лёгких ударов молотка, но в большинстве случаев они прикипают, тогда помогает вот такой универсальный съёмник:


Выкручиваем рулевой наконечник, на всякий случай считаем количество сделанных оборотов, закручивать его мы будем на точно такое же оборотов.


В нашем случае получилось 22,5 оборотов. Снимаем хомуты с пыльника:


Проверяем целостность пыльника, в идеале он должен меняться сразу, его номер Lemforder 30249 01. Откручиваем рулевую тягу используя наше приспособление, которое мы описывали ранее:


Новая тяга у нас от Lemforder артикул детали 26818 01. Посадочное место рулевой тяги мы тщательно очищаем и обезжириваем, так как резьбовое соединение должно быть сухим и чистым для нанесения герметика:


Закручиваем новую рулевую тягу используя динамометрический ключ с усилием 50 Hm. Устанавливаем обратно пыльник. Рулевой наконечник закручиваем на 22.5 оборотов (у вас это показание может быть другим, считайте обороты при откручивании). Крепление наконечника закручиваем используя динамо ключ с усилием 70 Hm.

Видео замена рулевой тяги в Вольво S60

Резервное видео как своими руками заменить рулевую тягу в Volvo S60:

Замена рулевой тяги Вольво S60

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Вольво S60

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Вольво S60 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Вольво S60 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Вольво S60, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Volvo S60. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Вольво S60 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Volvo, remove and replace inner and outer tie rod ends

Уважаемый автор, порой отдельные Ваши методы я не применяю, но вообще Ваши видео дают представление о предстоящей работе! Спасибо Вам!

Сергей где взять эту ВИДУ?

Вида скачивается на торрентах. Блок Дайс, продается на алиэкспрессе. На Драйве много статей о покупках и установке на ПК.

Сергей,спасибо за отличное видео ! Маленький нюанс, кажется VIDA говорит о 100 Нм на "Шаровой шарнир рулевой тяги к рулевому механизму."

Спасибо за отзыв! Сейчас нет под рукой, но потом посмотрю обязательно.

А с красным герметиком не будет проблем в дальнейшем?

Добрый день! Шаровая опора рестайл и дорестайл отличается гайкой, у дорестайла она конусная, не срывная ли она? При замене передних рычагов можно ли обойтись без замены шаровой?

Сергей, подскажите пожалуйста. А с правой стороны, в районе соединения тяги к рейки, черный пластиковый наконечник (не знаю как он правильно называется), должен сниматься или намертво прикреплен к валу рейки? У меня он даже немного стучит о тягу и после ее снятия, легко снялся с оси.

Он не намертво прикреплен и должен сниматься, по крайней мере у меня всегда они снимались на разных машинах.

Здравствуйте.
VIDA - программа для диагностики с подробным описанием ремонта, устанавливается на компьютер или планшет. DICE - адаптер для подключения к автомобилю. ВИДА+ДАЙС - готовая диагностика.

Сергей,в каждом видео вы смазываете резьбу каплей красного герметика, что за герметик,какую функцию он выполняет? Можно ли потом открутить эти болтовые соединения без трудностей?

Здравствуйте. Герметик фиксирует соединение. Это дополнительный пункт к надежности ремонта. С герметиком, узел разбирается практически так же.

Спасибо! Пользуясь Вашими рекомендациями.С уважением Виктор.

Спасибо за отзыв! Легких ремонтов!

На 6 секунде можно закончить видео ))))))))))))))))))

В рулевой тяге какая резьба лучше М14×1,5 либо же М14×2? А то решил поменять тяги с наконечниками, заказал в магазине и вот "здрасте": сначала не те наконечники пришли, а затем резьбы не совпадают… да что ж такоя…

По вину если правильно забили должно подходить, если конечно не меняли рейку, и не аналог заказали. Смотрите данные по оригиналу и заказывайте такой аналог.

Здравствуйте. Я даже не знаю чем помочь. Просто покупал наконечники и рулевые тяги, все подходило, никогда не было вопросов по резьбе.

А что делать с передними приводами Вольво xc90 , клацают, Вы случайно не знаете?

Пильний повинен бить пласмасевой.

Хотелось бы увидеть проверку люфта после замены,а в целом видео качественное! Все понятно и не так страшен черт как его для нас в сервисе молюют)

Спасибо тебе за видосы дорогой человек.

спасибо поменял месяц назад пару .

Вольво s60 2008 ,г.выпуска

Сергей, где Вы находитесь? Как к Вам попасть, на диагностику ходовой .

Добрый день! такая тяга подходит на volvo s80 2001г?

хорошо.вечером буду в гараже,скину.у вас вибер,вотсап есть?я прям на него фото и кину

Добрый день! Скиньте если не тяжело !

вам артикул скинуть?

нужно смотреть какая у тебя рейка, есть ZF а есть SMI на первых годах выпуска, 2001г - скорее всего SMI, там другой немного артикул

Спасибо за Ваши видео, теперь еще больше работ по ремонту буду не бояться делать сам.

Спасибо за отзыв!
Очень приятно!

Сергей, спасибо за ваш труд. Вы к текстовым статьям можете скриншот из VIDA добавлять?

благодарю за совет с рычагом!

Пыльник средненький. Немного жестковат, хотя он только на растяжку работает. Встал как родной, очень плотно.
Вторую тягу я всегда проверяю. Откручиваю наконечник и поднимаю вверх тягу с наконечником в сборе. Если этот рычаг быстро падает вниз, то тяга прослаблена (я просто меняю), если остается вверху или опускается вниз медленно - оставляю.

Пыльник по тому артикулу хороший? Если вышла из строя одна тяга не нужно менять две?

Вы имеете ввиду шлицы. Кто-то их проклеивает, я никогда такого не делал. Мне по душе больше болт с резиновой втулкой, которая расплющивается и не дает шлицам щелкать в ступице.

MegaSergei-Вольво и ещё к вам просьба, в интернете наткнулся на информацию по проклейке ШРУСов на Вольво. Делали ли вы когда либо такие работы?

Volvo, remove and replace inner and outer tie rod ends

Уважаемый автор, порой отдельные Ваши методы я не применяю, но вообще Ваши видео дают представление о предстоящей работе! Спасибо Вам!

Сергей где взять эту ВИДУ?

Вида скачивается на торрентах. Блок Дайс, продается на алиэкспрессе. На Драйве много статей о покупках и установке на ПК.

Сергей,спасибо за отличное видео ! Маленький нюанс, кажется VIDA говорит о 100 Нм на "Шаровой шарнир рулевой тяги к рулевому механизму."

Спасибо за отзыв! Сейчас нет под рукой, но потом посмотрю обязательно.

А с красным герметиком не будет проблем в дальнейшем?

Добрый день! Шаровая опора рестайл и дорестайл отличается гайкой, у дорестайла она конусная, не срывная ли она? При замене передних рычагов можно ли обойтись без замены шаровой?

Сергей, подскажите пожалуйста. А с правой стороны, в районе соединения тяги к рейки, черный пластиковый наконечник (не знаю как он правильно называется), должен сниматься или намертво прикреплен к валу рейки? У меня он даже немного стучит о тягу и после ее снятия, легко снялся с оси.

Он не намертво прикреплен и должен сниматься, по крайней мере у меня всегда они снимались на разных машинах.

Здравствуйте.
VIDA - программа для диагностики с подробным описанием ремонта, устанавливается на компьютер или планшет. DICE - адаптер для подключения к автомобилю. ВИДА+ДАЙС - готовая диагностика.

Сергей,в каждом видео вы смазываете резьбу каплей красного герметика, что за герметик,какую функцию он выполняет? Можно ли потом открутить эти болтовые соединения без трудностей?

Здравствуйте. Герметик фиксирует соединение. Это дополнительный пункт к надежности ремонта. С герметиком, узел разбирается практически так же.

Спасибо! Пользуясь Вашими рекомендациями.С уважением Виктор.

Спасибо за отзыв! Легких ремонтов!

На 6 секунде можно закончить видео ))))))))))))))))))

В рулевой тяге какая резьба лучше М14×1,5 либо же М14×2? А то решил поменять тяги с наконечниками, заказал в магазине и вот "здрасте": сначала не те наконечники пришли, а затем резьбы не совпадают… да что ж такоя…

По вину если правильно забили должно подходить, если конечно не меняли рейку, и не аналог заказали. Смотрите данные по оригиналу и заказывайте такой аналог.

Здравствуйте. Я даже не знаю чем помочь. Просто покупал наконечники и рулевые тяги, все подходило, никогда не было вопросов по резьбе.

А что делать с передними приводами Вольво xc90 , клацают, Вы случайно не знаете?

Пильний повинен бить пласмасевой.

Хотелось бы увидеть проверку люфта после замены,а в целом видео качественное! Все понятно и не так страшен черт как его для нас в сервисе молюют)

Спасибо тебе за видосы дорогой человек.

спасибо поменял месяц назад пару .

Вольво s60 2008 ,г.выпуска

Сергей, где Вы находитесь? Как к Вам попасть, на диагностику ходовой .

Добрый день! такая тяга подходит на volvo s80 2001г?

хорошо.вечером буду в гараже,скину.у вас вибер,вотсап есть?я прям на него фото и кину

Добрый день! Скиньте если не тяжело !

вам артикул скинуть?

нужно смотреть какая у тебя рейка, есть ZF а есть SMI на первых годах выпуска, 2001г - скорее всего SMI, там другой немного артикул

Спасибо за Ваши видео, теперь еще больше работ по ремонту буду не бояться делать сам.

Спасибо за отзыв!
Очень приятно!

Сергей, спасибо за ваш труд. Вы к текстовым статьям можете скриншот из VIDA добавлять?

благодарю за совет с рычагом!

Пыльник средненький. Немного жестковат, хотя он только на растяжку работает. Встал как родной, очень плотно.
Вторую тягу я всегда проверяю. Откручиваю наконечник и поднимаю вверх тягу с наконечником в сборе. Если этот рычаг быстро падает вниз, то тяга прослаблена (я просто меняю), если остается вверху или опускается вниз медленно - оставляю.

Пыльник по тому артикулу хороший? Если вышла из строя одна тяга не нужно менять две?

Вы имеете ввиду шлицы. Кто-то их проклеивает, я никогда такого не делал. Мне по душе больше болт с резиновой втулкой, которая расплющивается и не дает шлицам щелкать в ступице.

MegaSergei-Вольво и ещё к вам просьба, в интернете наткнулся на информацию по проклейке ШРУСов на Вольво. Делали ли вы когда либо такие работы?

Замена рулевой тяги Volvo S60 в Москве

Полная диагностика Volvo S60 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo S60. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo S60. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo S60. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена рулевой тяги Volvo S60

Среди важнейших преимуществ модели Вольво С60 многие специалисты называют высокий уровень безопасности вождения, который обеспечивает этот автомобиль. Большая заслуга в этом принадлежит эффективной и надежной конструкции системы рулевого управления. Однако для поддержания ее в оптимальном состоянии необходимо производить своевременный ремонт и замену изнашиваемых компонентов. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняется недорого замена рулевой тяги Volvo S60 с гарантией качества. Наш профессионализм и высокую оперативность выполнения работ подтверждают отличные отзывы многих клиентов автосервиса.

Безупречная работа системы рулевого управления является одним из ключевых условий безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому качественное и своевременное обслуживание этой системы, а также выполнение необходимого текущего ремонта, имеет чрезвычайно высокое значение. Замена рулевой тяги Volvo S60, на которую в нашем автосервисе предлагается выгодная для клиентов цена, является одной из ключевых операций.

Профессиональная замена рулевой тяги Volvo S60 в нашем автосервисе

Тяга представляет собой важный элемент рулевого механизма. Это связующее звено, которое соединяет между собой рулевое колесо и поворотные кулаки колес. При этом основная функция тяги заключается в том, чтобы обеспечивать передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки. Тем самым, эффективная работа этого элемента в значительной степени определяет управляемость автомобиля.

На С60 применяются очень надежные элементы. Замена рулевой тяги Volvo S60 обычно требуется после 100 тысяч километров пробега, за счет чего существенно снижается стоимость эксплуатации и обслуживания автомобиля. Однако необходимо понимать, что данная деталь работает с высокими нагрузками и имеет достаточно сложную конструкцию. При эксплуатации автомобиля на дорожном покрытии низкого качества это может становиться причиной преждевременного выхода элемента из строя. В таких случаях замена рулевой тяги Вольво С60 должна быть выполнена срочно, учитывая большое значение этой детали для безопасного вождения.

Наиболее уязвимым звеном обычно являются рулевые наконечники - шарнирные соединения тяги. Они изнашиваются в первую очередь. Ускоряться их износ может по разным причинам, в том числе серьезные проблемы могут возникать при повреждении пыльника, удерживающего смазку в зоне шарнира и защищающего его от загрязнений.

Основными признаками, которые могут указывать, что необходима замена рулевой тяги Volvo S60, являются:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • увеличенный люфт руля;
  • слишком тугое проворачивание руля;
  • посторонние стуки в передней подвеске.

При возникновении подобных признаков рекомендуем сразу обращаться в автосервис «Кволити Моторс». Нашими специалистами будет оперативно проведена диагностика и предложен оптимальный вариант решения проблемы. Если причина заключается в рулевых тягах, то они по возможности будут восстановлены. Если же такой возможности нет, нами будет оперативно выполнена замена рулевой тяги Вольво С60, которую Вы сможете дешево купить непосредственно в нашем автосервисе. Все детали, которые мы реализуем своим клиентам, поставляются от ведущих производителей и отвечают высоким требованиям по качеству.

Замена рулевой тяги Volvo S60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как поменять рулевую рейку Вольво S60

Рулевая рейка – проблемная часть многих автомобилей. Она быстро изнашивается из-за плохого качества дорожного покрытия и небрежной езды. Если вы часто ездите на Вольво за город по грунтовым дорогам, будьте готовы к необходимости ремонта рулевого управления.


Необходимые инструменты

Для замены рулевой рейки на Вольво S60 вам понадобятся стандартные автомобильные инструменты – ключи и головки разных размеров. Лучше всего всегда возить их с собой, чтобы иметь возможность оперативно устранить неисправности.

  • Молоток;
  • Плоскую отвертку;
  • Съемник наконечников;
  • Жидкий ключ.

Удобнее всего выполнять работы на яме, но можно поменять деталь на улице. Тогда вам понадобится несколько домкратов или деревянных подпорок.

В процессе работы нужно будет очищать механизмы на днище авто, для этого приготовьте сухие тряпки, ветошь и WD-40. Рекомендуется помыть машину перед тем, как начинать ремонт.

Подготовительные работы

Установите машину на ровную поверхность. Если погода позволяет, можно работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и подложите кирпичи под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль надежно зафиксирован.

Поставьте колеса в прямое положение и ослабьте крепления. Поддомкратьте авто и снимите передние колеса. Положите под кузов подпорки. Болты рулевых наконечников почистите жидкостью WD-40. Подождите, пока она разъест ржавчину. Можно воспользоваться металлической щеткой для очистки.

Снимите аккумулятор, под капотом уберите сирену сигнализации и адсорбер газов. Теперь доступ к рулевой рейке свободен.


Способ снятия наконечников:

  1. Из гайки крепления достаньте шпонку.
  2. Открутите гайку.
  3. Вставьте вилкообразное крепление съемника под уплотнитель. Верхнюю часть установите на болт наконечника.
  4. Закрутите гайку съемника до упора и молотком выбейте наконечник из стойки.


Порядок снятия рейки

После того как вы освободили доступ к рейке и сняли наконечники, можно приступить к снятию самой детали. Алгоритм:

  1. В салоне под педалью тормоза уберите коврик и обшивку салона. Ослабьте крепления крестовины. Обратите внимание, что верхнее крепление держится на одной гайке.
  2. Под капотом снимите крепления хомутов рулевой рейки.
  3. Теперь механизм ничем не закреплен, и вы можете свободно снять его через колесную арку. Возьмитесь за корпус и потяните на себя. Если не поддается, возможно, заели соединения в салоне. Постучите несильно по ним молотком.
  4. Вытяните рейку через арку колеса. Осторожно поворачивайте, чтобы шлицевое соединение прошло через отверстие.

Установка новой детали

Перед тем как ставить новую рулевую рейку на Volvo S60, очистите все соединение наждачной бумагой и смажьте их солидолом. Откройте заглушки на новой детали и заполните отверстия литолом.

Алгоритм установки рейки:

  1. Заведите деталь через колесную арку на место. Проворачивайте ее, чтобы не задеть другие системы автомобиля.
  2. Накиньте хомуты под капотом на место и закрутите гайки.
  3. Чтобы установить шлицевое соединение, позовите помощника. Он будет направлять рейку снаружи, а вы соединять ее из салона. Следите за тем, чтобы выемка на шлице совпала с выемкой на хомуте.
  4. Закрутите гайки шпилек.
  5. Установите рулевые наконечники обратно и поставьте колеса на место.

Отрегулируйте развал-схождение самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе.

Замена рулевой рейки, если вы делаете ее самостоятельно, обойдется вам только в стоимость запчастей. Деталь на Вольво стоит 17000-20000 рублей. Рулевые наконечники обойдутся вам в 800-900 рублей.

Вы можете заказать эту услугу в автосервисе. Цена зависит от региона, в котором вы находитесь. В городах-миллиониках она стоит 2500-3000 рублей.

Замена рулевой рейки на Вольво S60 проходит так же, как и на других моделях. Ее несложно сделать самостоятельно при наличии времени и инструментов. Главное, соблюдайте последовательность действий, будьте аккуратны и у вас получится сэкономить на услугах автосервиса.

Замена рулевой тяги Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Замена рулевой тяги Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рулевой тяги Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевой тяги будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: