Замена рулевых тяг bmw e46

Обновлено: 18.05.2024

BMW 3 series Touring проект Версалька m50b30 › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников BMW e46

По замене ничего сложного нет. Но на всякий случай кратко опишу.

1. Заезжаем на эстакаду или если есть в свободном распоряжении, ни кому не нужный, случайно оказавшийся в гараже подъемник)))
2. Ставим на ручник, если он работает, и блокируем руль, без ключа в замке зажигания.
3. Подставляем противооткатные упоры так, чтобы тачка не каталась вперед и назад…
4. Ослабляем колесные болты передних колес головкой на 17.
5. Подставляем домкрат(ы) и поднимаем перед, пока передние колеса не повиснут.
6. Откручиваем колесные болты и снимаем колеса.
7. Теперь можно убрать домкраты, предварительно подставив под лонжероны более устойчивые опоры (доски, кирпичи и прочее).
8. Откручиваем гайки, которые держат наконечники в кулаке головкой на 19, на схеме номер 10. Это очень удобно, так как они прикипевшие, и даже разбитый наконечник будет держаться.

9. Снимаем хомуты с пыльника тяги и откручиваем газовым ключом тяги от рейки. При этом кулак будет уходить в сторону…

10. Используя съемник для наконечников или шаровых, выдавливаем их из кулака.

Теперь тяга с наконечником "в сборе" у нас в руках. Это очень важный момент. Необходимо будет замерить ее длину и записать, хотя бы по миллиметрам, чтобы потом выставить новую тягу.

Дальше нюанс! Если у Вас нет новых пыльников, а в комплекте с новыми тягами их нет, прийдется использовать старые. Поэтому, чтобы не тратить зря время, распиливаем старую тягу пополам и снимаем пыльник и, самое главное, резиновое кольцо, оно бывает не у всех, так как пыльники бывают двух видов — с кольцом и без него. У меня такой как на схеме, на "Лампочке" же были без кольца. Кольца приобретаются в комплекте с пыльниками, код детали 32 13 1 096 465 . Пыльники у меня были в запасе новые, но колечки мои были не очень удачные… Не имели в центре канавки. Поэтому я использовал старые колечки с новыми пыльниками.
Старые тяги я распилил и использовал с них резиновые кольца.
11. Надеваем пыльники и резинки на тяги. Левая и правая
12. Выставляем на них заранее записанные размеры, контрируем и вставляем наконечники в кулаки.
13. В шаровых наконечниках есть отверстия под шестигранник, поэтому чтобы шаровая не прокручивалась для затяжки гайки на 19 используем рожковый или разводной ключ, а сверху держим ее шестигранником, так как гайка самоконтрящаяся!
14. Прикручиваем тяги к рейке газовым ключем, предварительно тщательно протерев резьбу. В резьбу я добавил резьбового клея. Но это мое ИМХО.

16. Теперь надеваем пыльники на свои места и умеренно затягиваем хомутами.

Остальное в обратной последовательности. И самое главное, сразу едем в ближайший надежный сход-развал, желательно 3D.

Замена наконечников рулевых тяг БМВ Е46

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену рулевых наконечников самостоятельно, без помощи специалистов. Обычно проблемой в наконечнике является - люфт. Впринципи, кто-то продолжает езду с ним, это возможно, но конечно же не желательно. Но если не выполнить замену во время, сама рейка может повредиться, ведь стоимость рулевой - около двух тысяч евро.

Замена наконечников рулевых тяг БМВ Е46

Нам нужно приподнять автомобиль и подобраться к низу авто, вы можете воспользоваться смотровой ямой, а можете установить автомобиль на домкрат, если вы воспользуетесь домкратом, то тогда не забывайте ручник поднять, а колёса зафиксировать противооткатниками. Процесс вполне понятный.

Оценивайте свои возможности трезво, нам предстоит выкручивать много гаек крепления, если автомобиль давно эксплуатируется, тогда обрабатывайте гайки крепления жидкостью ВДЕШной. Обработайте, подождите пару минут и приступайте.

И так, мы установили автомобиль в рабочее положение, колеса приподняли, теперь нам потребуются ключи с головкой на шестнадцать и двадцать четыре, с их помощьб нам нужно сорвать контрольную гайку.

Далее, нам нужно будет выкрутить гайку, которая крепит наконечник рулевой. Воспользуйтесь здесь ключом на девятнадцать.

Вывести наконечник из места посадки, поможет специальное приспособление - съёмник. Если такового не имеется, воспользуйтесь молотком . Наконечник вполне можно аккуратно выкрутить руками, в то время, когда вы будете выкручивать наконечник, нужно будет гайку контрольную придерживать ключом.

Далее, нам нужно избавиться от хомута, для этого возьмём плоскую отвёртку нам нужно сдёрнуть кольцо.

Производите данную замену с одной и другой стороны. Крепление тяги можем сорвать ключом на тридцать два.

Теперь нам нужно руками выкрутить тягу, когда будете выкручивать подсчитывайте обороты, потому что мы будем закручивать, на такое же число. Далее мы уже подготовили новую тягу, обработайте её крепления смазкой медной или графитовой, на ваш выбор. После закрутите и выполните сбор в обратной последовательности. Советуем после этой процедуры обязательно выполнить развал схождения.

Как поменять внешнюю рулевую тягу на BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене рулевых тяг на автомобилях BMW. Замена рулевой тяги BMW очень проста и может быть завершена в течение одного-двух часов.

В этом руководстве вы найдете фотографии вместе с советами, которые сделают замену BMW на проселочной дороге простым процессом даже для новичка.

BMW использует ту же конструкцию рулевой тяги среди многих моделей.

Это руководство поможет владельцам BMW 1-й, 3-й, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, X6, Z3, Z4.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Необходимые детали
    • 2.2 Инструменты, которые вам могут понадобиться
    • 4.1 Снимите переднее колесо
    • 4.2 Найдите внешнюю рулевую тягу
    • 4.3 Ослабьте контргайку
    • 4.4 Снимите шплинт
    • 4.5 Удалить контргайку
    • 4.6 Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.
    • 4.7 Измерьте расстояние
    • 4.8 Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги
    • 4.9 Установите новую рулевую тягу BMW
    • 4.10 Затяните контргайку
    • 4.11 Установить колесо
    • 4.12 Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Что вы заметили

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить:

    • Износ шин . Одним из наиболее распространенных симптомов износа шинных стержней является неравномерный износ шин. Как правило, внутренняя или внешняя сторона шины будет изнашиваться намного быстрее, чем остальная часть шины.
    • Рулевое управление не работает . Еще одним распространенным признаком необходимости замены шинных шин является слабое чувство руля.
    • Нестабильный на высокой скорости . Если вы чувствуете, что вашу машину трудно удерживать на полосе движения или что машина сильно смещается по неровной полосе, проблема может заключаться в поперечных тягах.

    Что тебе понадобится

    Список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

    Необходимые детали

    • Внешняя рулевая тяга BMW
    • Замените обе внешние рулевые тяги одновременно.
    • Популярные бренды включают Moog, Beck/Arnley, ACDelco, URO.
    • Т-40 может понадобиться для предотвращения вращения болта поперечной рулевой тяги.
    • Т-50 нужно было снять стяжной болт.

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Прежде чем начать

    • Замените плохие рулевые тяги как можно скорее . Не игнорируйте плохие рулевые тяги. Если рулевая тяга выйдет из строя во время движения, вы потеряете рулевое управление и, скорее всего, попадете в аварию.
    • Заменить оба . Рекомендуется заменять оба стяжных стержня одновременно.
    • Выравнивание передних колес . Выравнивание передних колес необходимо после замены рулевых тяг.
    • Убедитесь, что рулевые тяги плохие . Вы можете проверить, не плохи ли рулевые тяги, подняв машину. Захватите колесо в 3 и 9 часов и попытайтесь качать его и выходить. Там не должно быть игры. Если есть, то это указывает на то, что рулевые тяги являются виновником.
    • Проверьте также внутренние рулевые тяги . В некоторых автомобилях есть внутренние рулевые тяги и внешние рулевые тяги. Плохая внутренняя рулевая тяга будет проявлять симптомы, похожие на плохую внешнюю рулевую тягу.

    инструкции

    Снимите переднее колесо

    Ослабьте гайки передней проушины, используя углубление 17 мм. Пока не снимайте колесо, просто ослабьте зажимные гайки. Это должно быть сделано, пока машина находится на земле. Затем поднимите ваш BMW и поддержите его с помощью подставок. Снимите колесо. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат. Используйте домкраты, чтобы поддерживать и закреплять автомобиль. Поместите противооткатные упоры позади задних шин, чтобы предотвратить откат автомобиля.


    Найдите внешнюю рулевую тягу

    Найдите шатун. На БМВ (и на большинстве автомобилей) внешняя рулевая тяга находится за рулевым кулаком.

    По возможности распыляйте проникающее масло на контргайку, чтобы облегчить ее раскрытие.


    Ослабьте контргайку

    Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимную гайку. Некоторые модели BMW используют зажимной болт вместо гайки. Используйте бит T-50, чтобы ослабить болт, где соединяются внешняя рулевая тяга и внутренняя рулевая тяга.


    Снимите шплинт

    Снимите шплинт. Это предотвращает ослабление внешней гайки рулевой тяги во время движения. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить штифт и вытащить его. Некоторые BMW используют шайбу с защелками, сложенными внутрь.

    Отогните фиксаторы с помощью плоскогубцев, чтобы удалить контргайку.


    Удалить контргайку

    Снимите контргайку с помощью гаечного ключа на 18 мм. В некоторых случаях болт может начать вращаться свободно.


    Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.

    Используйте внешний съемник рулевой тяги, чтобы отделить рулевую тягу BMW от поворотного кулака.Если у вас нет съемника внешней поперечной рулевой тяги, используйте вилку с шаровым шарниром.


    Измерьте расстояние

    Даже если вам необходимо выполнить выравнивание переднего конца, вы должны стремиться сохранить выравнивание как можно ближе к оригиналу.

    Для этого измерьте расстояние от контргайки до зажимной гайки. Это может помочь использовать маркер и пометить резьбу на внутренней поперечной рулевой тяге, где встречается внешняя поперечная рулевая тяга.

    Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги

    Для этого поверните наружную рулевую тягу BMW против часовой стрелки.

    Установите новую рулевую тягу BMW

    Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Сначала накрутите его на внутреннюю рулевую тягу. Далее затяните контргайку.

    Установите зажимной болт или затяните зажимную гайку. Установите шплинт. Если ваш BMW не имеет шплинта, он должен иметь шайбу с выступами.

    Согните язычки внутрь по направлению к гайке.


    Затяните контргайку

    Затяните крепежную гайку до 50 футов. Фунтов.
    Затяните контргайку до 35 футов. Фунтов.
    Проверьте эти значения, позвонив своему дилеру BMW и предоставив VIN своего автомобиля.


    Установить колесо

    Установите колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. На большинстве BMW рекомендованный крутящий момент для стопорных гаек составляет 90 фут-фунт.

    Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Поздравляем! Вы заменили рулевые тяги BMW. Вы можете заметить, что рулевое колесо не в центре или что ваш BMW тянет влево или вправо. Вам нужно будет взять свой BMW для выравнивания передних колес.

    Даже если вы отлично поработали, а рулевое колесо находится в центре, а автомобиль не тянет, вы должны выровнять передние колеса BMW, иначе шины будут изнашиваться неравномерно.

    Когда вы заменяете концы рулевой тяги BMW, вы отклоняете носок колеса. Ваш дилер BMW может сделать это или любой магазин по выравниванию колес.


    Установив новые рулевые тяги BMW, вы заметите, что автомобиль будет работать лучше, а рулевое управление более отзывчивым. Ваш BMW будет чувствовать себя и ездить, как новая машина снова. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже.

    Стоимость замены

    Стоимость замены рулевых тяг BMW у дилера или механика колеблется в пределах 400–600 долларов. Если вы решите поменять рулевые тяги самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 30 до 100 долларов за комплект новых рулевых тягов. Вы потратите дополнительные $ 100, чтобы выровнять передние колеса.

    Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

    Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

    Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

    Цены на ремонт рулевых реек

    Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

    А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

    Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

    Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

    Сам ремонт может состоять из замены:

    • неисправных деталей,
    • втулок,
    • уплотнителей,
    • а также шлифовки поверхностей.

    По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

    1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
    2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
    3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
    4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
    5. Откручиваем подушки и подрамник.

    Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

    Снятая рейка

    Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

    На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

    Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

    Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

    Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


    Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

    Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

    Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

    Рейка для ремонта руля на Е30

    Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

    После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

    Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

    Что делать, чтобы не ломалось

    Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

    Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

    Комментариев к статье 5, оставьте свой:

    Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

    1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

    Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

    Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

    вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

    Снятие и установка рулевой тяги БМВ 3 Е46

    1 Маркируйте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит установить отбалансированное колесо в свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо
    2 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
    3 Снимите с помощью съемника шарнир рулевой тяги с поворотного кулака, обратитесь к Разделу Снятие и установка наконечника рулевой тяги.

    4 Ослабьте крепление хомута и сдвиньте назад чехол.

    5 Вдвиньте зубчатую рейку как можно глубже, чтобы исключить возможное повреждение рейки и ее опор.

    6 Отверните рулевую тягу от зубчатой рейки (стрелка на иллюстрации).

    7 Измерьте зубчатую рейку. Если устанавливается новая рулевая тяга, вверните ее так, чтобы обеспечить размер, снятый при измерении старой тяги.
    8 Затяните зажимную гайку наконечника рулевой тяги моментом 80 Н•м.
    9 Если необходимо, очистите от смазки цапфу шарнира рулевой тяги, а также посадочное место в поворотном кулаке.
    10 Проверьте чехол и при необходимости замените его.
    11 Закрепите рулевую тягу не зубчатой рейке моментом 100 Н•м.
    12 Наденьте чехол и закрепите его хомутом. Следите за тем, чтобы чехол не был скручен.
    13 Вставьте наконечник в поворотный кулак. Наверните новую самостопорящуюся гайку на цапфу шарнира рулевой тяги и затяните моментом 65 Н•м.
    14 Установите на место колесо так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки посадочное место диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените на новые. Закрепите колесо болтами. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
    15 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
    16 Проверьте колею на СТО, при необходимости отрегулируйте.

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

    Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

    Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

    Наши специалисты имели дело не с одной сотней автомобилей, нуждающихся в таком ремонте, поэтому замена рулевых тяг и наконечников BMW не будет проблемой! Чтобы заменить рулевой наконечник, нужен специальный съемник и много другого инструмента, что значительно облегчит ремонт. Все это есть в нашем техническом центре «BMW-E»!

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

    Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

    • износ из-за работы без смазки;
    • разрыв пыльника;
    • езда по плохим дорогам.

    Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

    Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

    Если вы хотите быть уверенными, что ваш автомобиль в порядке и будет служить долго — обращайтесь в наш технический центр «BMW-E». Мы подходим индивидуально к каждому автомобилю и готовы выполнить замену рулевых тяг и наконечников БМВ, а также ремонт любого типа.

    Замена рулевой тяги БМВ Е46

    Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

    Замена рулевой тяги БМВ Е46

    Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги БМВ Е46 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

    Стоимость замены рулевой тяги:

    Вид работыЦена
    Замена рулевой тяги от 750 руб.
    Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

    СТО по замене рулевых тяг БМВ Е46 в Санкт-Петербурге:

    О том, что нужно делать замену рулевой тяги БМВ Е46, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

    При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги BMW E46. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

    Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги БМВ Е46 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

    В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

    Что делать, если рулевая рейка БМВ Е46 вышла из строя?

    Одним из важнейших узлов, обеспечивающих безопасность движения, является рулевая рейка. От ее технического состояния порой зависит человеческая жизнь. Конструктивно она является одной из основных частей рулевого механизма. Ее назначение – передавать усилие от руля на колеса автомобиля. Нетрудно представить, что может произойти, когда водитель хочет повернуть в нужную ему сторону, а колеса в этот момент катятся, куда им хочется. Именно поэтому Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с неисправным рулевым механизмом. Рассмотрим вопросы восстановления рулевой рейки БМВ Е46.

    Чем опасен гаражный ремонт

    Ремонт рулевой рейки

    Вот здесь и всплывают гаражные мастера. За символическую плату они предлагают полностью отремонтировать рулевую рейку. Некоторые автолюбители просто радуются такой находке и с удовольствием соглашаются на ремонт. Правда, потом, чуть позднее, наступает расплата за столь опрометчивое решение. Хорошо, если она выражается только в денежном эквиваленте. Бывает и намного печальнее.

    Почему гаражный ремонт рулевой рейки БМВ Е46 обходится автовладельцу в разы дешевле, чем на СТО? Все просто:

    • используются самые дешевые запчасти для восстановления;
    • не соблюдается технология процесса восстановления;
    • при выполнении работ специальный инструмент, как правило, не применяется;
    • низкое качество выполненных работ.

    Сюда уместно добавить, что ни один гаражный мастер не даст гарантии качества на свою работу.

    Наши услуги по восстановлению

    В нашем автосервисе выполняются все работы по восстановлению рулевых реек автомобилей БМВ Е46 в полном объеме. Мы производим:

    • замену рулевых реек;
    • капитальный ремонт,
    • текущий ремонт;
    • обслуживание;
    • выполнение регулировок;
    • диагностику.

    Кроме перечисленных услуг мы даем развернутую консультацию по вопросам эксплуатации и ремонта рулевого механизма автомобиля, оказываем помощь в приобретении нужных запчастей.

    Профессиональный ремонт рулевой рейки Е46

    В случае выхода рулевой рейки Е46 из строя ее необходимо ремонтировать только на специализированном автосервисе. Это единственный вариант, где она будет восстановлена согласно техническим условиям производителя. Все работы будут проведены качественно, с соблюдением технологического процесса.

    Замена рулевой рейки осуществляется в случае ее естественного износа. Деформация в результате механического воздействия (наезд на препятствие, ДТП) также служит основанием для ее замены. Более детально эти моменты выясняются при проведении диагностики.

    Ремонт рулевой рейки

    1. Текущий ремонт проводится при необходимости замены одной или нескольких неисправных деталей.
    2. Обслуживание рулевой рейки выполняется при загрязнении рабочей жидкости или при порыве защитного чехла.
    3. Регулировочные работы рейки производятся в обязательном порядке перед установкой на автомобиль. Для этого опять же используется специальное оборудование и высокоточные измерительные приборы.
    4. Диагностика рейки включает компьютерную и специальную на диагностическом стенде. Она проводится перед сдачей узла в ремонт обязательно. Помогает обнаружить скрытые неисправности и определить направление ремонтных работ.

    Так выглядит алгоритм ремонта в нашем автосервисе. Его соблюдение и выполнение обеспечивает надежное восстановление рулевой рейки автомобиля БМВ Е46.

    Нарушение технологии ремонта не обеспечит его качества.

    Почему рейка выходит из строя

    Причин неисправности рейки несколько. Но основных всего лишь две. Неправильная эксплуатация автомобиля и естественный износ. Ну, с износом все и так понятно. А вот распространенные нарушения инструкции по эксплуатации:

    • превышение пробега между номерными ТО;
    • попытки устранения неисправностей у «гаражных механиков» или своими руками;
    • езда по неровной дороге на большой скорости;
    • некачественная мойка машины.

    Они обязательно сократят срок службы рулевой рейки.

    Наш опыт ремонтных работ

    Ремонт рулевой рейки

    В зависимости от содержания операций по восстановлению может быть задействовано несколько специалистов. И если хотя бы один из них окажется дилетантом, ни о каком качестве работ не может быть и речи.

    Все работники нашего автосервиса обладают высокими профессиональными качествами. Несмотря на это, они постоянно повышают свой уровень теоретических знаний. Поэтому каждый из мастеров сможет не только отремонтировать вышедший из строя узел, но и дать развернутую консультацию по вопросам его эксплуатации и обслуживания.

    Такой жесткий подход к компетентности персонала позволил нам не иметь рекламаций или отрицательных отзывов о нашей работе. Все ремонты выполнены с высоким качеством, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

    У нас на СТО прозрачные цены

    Некоторые автолюбители задают вопрос: «А почему «у них» такой же ремонт стоит дороже (или дешевле)?». Чем руководствуются при назначении цен «они» – ответить трудно.

    У нас на СТО ценообразование зависит от:

    • объема выполненных работ;
    • марки машины;
    • категории заказа (срочный или очередной);
    • способа обеспечения ремонта запчастями.

    Помимо перечисленных позиций, существенную роль в ценообразовании играют наличие на это время проводимых акций и скидок. Порой они значительно снижают стоимость ремонта в целом.

    Гарантия качества выполненных работ

    Качество услуг
    О качестве выполняемых нами работ уже говорилось ранее. Остается добавить, что за все время нашей работы крайне редко машины возвращались для устранения недостатков.

    Как доказательство этого – мы даем гарантию на все выполненные нами работы.

    Нам можно доверять. Мы обеспечим работоспособность рулевого управления вашего БМВ Е46 на должном уровне!

    BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


    Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

    Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


    Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


    Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


    При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


    Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


    Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

    Читайте также: