Замена рулевых тяг пежо 408

Обновлено: 26.04.2024

Замена рулевой тяги Пежо 408

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Пежо 408

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Пежо 408 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Пежо 408 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Пежо 408, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Peugeot 408. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Пежо 408 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Как заменить рулевую тягу на Пежо 307

Как заменить на Пежо 307 рулевую тягу, об это и хочу рассказать в этой статье.

rulevaja tjaga (2)

Сначала немного о том как проверить нет ли люфта на этой детали автомобиля, для этого потребуется приподнять авто и пошатать переднее колесо из стороны в сторону короткими, резкими движениями.

Рулевая тяга состоит из шарнира который крепится к рулевой рейке резьбовым соединением, другая е сторона соеденина с рулевым наконечником, который в свою очередь с поворотным кулаком ступицы. Характерный люфт стазу даст о себе знать. Такую проверку необходимо делать с обоих сторон автомобиля ежегодно.

Люфт в рулевой тяге один из самых неприятных моментов по комфорту вождения автомобиля:

  1. начинает кидать автомобиль
  2. плохо держит колейность
  3. опасность попадания в ДТП
  4. разбивает другие шарнирные соединения передней подвески
  5. дискомфорт от вождения
  6. износ резины

Для устранения дефекта неисправности необходимо поддомкратить автомобиль, или воспользоватся другими подъемными средствами так как для ремонта необходимо снять то колесо, где обнаружена неисправность.

Для замены потребуется инструмент:

  • Рожковый ключ на 19 для стопорной гайки
  • Жидкость типа wd-40 для затрудненных резьбовых соединений
  • Головка на 16 с воротком
  • Газовый ключ
  • Шлицевая отвертка (возможно)
  • Маленькая трещотка с головкой на 7 (в зависимости от установленного хомута на внутренней пыльник)
  • Молоток
  • Пассатижи

Итак первое, что необходимо сделать, это освободить автомобиль от колеса на стороне где будем менять рулевую тягу.

  1. Снимаем колесо
  2. Срываем ключом на 19 стопорную гайку на тягеrulevaja tjaga
  3. Откручиваем гайку на 16 на рулевом наконечнике и выбиваем его из конусного соединения поворотного кулака
  4. Вывинчиваем наконечник из рулевой тяги (Внимание не рекомендуется крутить стопорную гайку более чем на пол оборота, так как сильно изменится схождение колес)
  5. Пассатижами или можно своими руками снимаем маленький хомут наружного крепления пыльникаrulevaja tjaga (3)
  6. Снимаем второй хомут с внутренней стороны (сторона, ближе к центру рулевой рейки), В зависимости от хомута, могут потребоваться, или отвертка и молоток, или маленькая трещотка с головкой на 7
  7. Своими руками вытягиваем пыльник на себя и снимаем егоrulevaja tjaga (4)
  8. Выкручиваем колесо таким образом, что б рулевая тяга максимально вышла из арки кузова автомобиля
  9. Газовым ключом обхватываем шарнир тяги и откручиваем против часовой стрелкиrulevaja tjaga (5)
  10. Устанавливаем новую тягу на Пжо
  11. Собираем все в обратной последовательности

Внимание: После данной технической операции, требуется провести контроль и установку развала схождения.

Рекомендуется устанавливать новые гайки на крепления

Рулевая тяга замена Peugeot 408


Рулевые тяги – части механизма, управляющего поворотом колес. Вместе с шарнирами и рычагами, они образуют единую систему, передающую усилие на трансмиссию. Это называется «рулевым приводом».

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена peugeot 408

Типичные неисправности

Как можно понять, что нужна замена рулевых тяг Peugeot 408:

  • слышен стук, нехарактерный для привода и механизма управления в целом;
  • в рулевое колесо отдаются вибрации, особенно хорошо это заметно при наезде на препятствия;
  • увеличился люфт;
  • колесо плохо поддается вращению, туго двигается;
  • становится сложно ехать по прямой линии, машина норовит вильнуть и уйти в сторону.

Возрастание горизонтального люфта свидетельствует о проблеме, кроющейся в рулевом наконечнике. Когда выходит из строя подшипник ступицы, зазор увеличивается по вертикали.

Особенности процедуры

Как провести замену:

  1. Тяги нужно покупать сразу в полном комплекте с наконечниками. Последние следует менять попарно, чтобы не повторять ту же хлопотную процедуру в ближайшее время.
  2. Машина поднимается на домкрате и оставляется на подставках в зафиксированном положении.
  3. От гайки пальцев открепляются шплинты, сама она скручивается.
  4. Ставится съемник. Гайка плотно закручивается.
  5. Чтобы палец соскочил, можно взять молоток и резко стукнуть по ушку поворотного рычага.
  6. Снимается рулевой наконечник. Если мешает ржавчина на резьбе, ее следует счистить жидкостью WD-40.
  7. Убирается пыльник. Тяга откручивается от рейки.
  8. Перед монтажом новой детали, ее следует приставить к старой и нанести метки по заметным следам. Это поможет добраться до специалистов.

Желательно проводить чистку всех запачканных деталей, а также смазывать шарниры и резьбу. Это облегчит последующие труды и поможет механизму лучше работать.

Преимущества сервиса DDCAR

В московском центре по ремонту автомобилей DDCAR особое внимание уделяется системе управления. Мы поможем выбрать и установить новые запчасти, отрегулировать развал-схождение, починить всю систему управления. В течение 6 месяцев на результат работы наших специалистов действует гарантия. Мы ценим доверие и безопасность наших клиентов.

Замена рулевого наконечника автомобиля Пежо - Цены


По жестко установленным правилам ПДД эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением строго запрещена, поскольку такая машина создает аварийную ситуацию на дороге. Именно поэтому замена рулевого наконечника должна производиться вовремя, так как это залог безопасности водителя и других участников дорожного движения.

Какие функции выполняют рулевые наконечники

Рулевые наконечники обеспечивают подвижность всего рулевого механизма и позволяют устанавливать необходимый угол поворота колес. Данный рулевой механизм состоит из нескольких составляющих, а именно:

  • Рулевая рейка, которая преобразует вращение рулевого колеса в движение рулевых тяг в горизонтальной плоскости. Современные рейки оснащаются гидро- или электроусилителями.
  • Рулевые тяги, которые выступают в качестве направляющих для колес и обеспечивают необходимый поворот по движению руля.
  • Рулевые наконечники – специальные шарнирные соединения, которые являются связующим веном между колесами и рулевой тягой.

Именно рулевые наконечники получают многочисленные нагрузки, которые возникают при движении по ухабистым поверхностям: ямам, гравию, железнодорожным переездам и так далее. Эти детали служат своеобразными предохранителями для рулевых тяг и реек от негативных механических воздействий, что в свою очередь позволяет существенно увеличить срок их эксплуатации. В процессе такой эксплуатации придется поменять наконечник рулевой тяги, но вот стоит ли это делать самостоятельно?

Как узнать, что пришло время ремонта?

Определить неполадки в работе наконечника достаточно просто, так как при движении по неровной дороге в передней части авто вы будете отчетливо слышать стуки, которые также могут проявляться при торможении или резком разгоне. Кроме того, вы станете замечать люфт руля, а автомобиль будет терять управляемость и вилять по дороге.

Также ремонт рулевого управления необходим как можно скорее, если, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону, вы заметите ощутимые колебания. Если затягивать с ремонтом, то можно довести автомобиль и до других неисправностей: нарушению развал-схождения, а также разрушению шаровых опор и тяг стабилизатора.

Как поменять рулевой наконечник на Пежо ?

Для того, чтобы точно выявить поломку, необходима диагностика подвески и проверка ходовой, сделать самостоятельно которую достаточно проблематично. Наконечники – это расходный материал, поэтому их замену следует производить каждые 40-50 тысяч пробега. В зависимости от качества запасных деталей, замена их может потребоваться значительно раньше указанного срока.

Помните о том, что для проведения такого ремонта необходимо специальное оборудование и современные инструменты, которыми располагает далеко не каждый владелец авто. Поэтому лучше всего обращаться в автосервис в Екатеринбурге, где с вашим автомобилем будет работать команда профессионалов и сможет быстро устранить любые поломки.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 408


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 408 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot 408

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 408, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 408. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 408, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо 408 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot 408?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 408 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевой тяги Peugeot 408


Замена рулевой тяги автомобилей Peugeot 408 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 408 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 408

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 408

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 408

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 408

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Peugeot 408

Ремонт автомобиля Пежо Эксперт

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 408 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 408 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7104 ₽
Ремонт DSG от 6325 ₽
Замена раздатки от 3125 ₽
Ремонт раздатки от 3557 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3298 ₽
Ремонт вариатора от 8055 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2260 ₽
Замена сальника кпп от 244 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4422 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4422 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4422 ₽
Замена сцепления powershift от 4422 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 789 ₽
Ремонт дифференциала от 3557 ₽
Регулировка дифференциала от 1308 ₽
Ремонт коробки автомат от 8055 ₽
Ремонт кпп от 3730 ₽
Ремонт ркпп от 3730 ₽
Ремонт гидроблока от 2173 ₽
Замена редуктора от 2000 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3557 ₽
Замена гидроблока от 2173 ₽
Замена карданного вала от 1481 ₽
Замена DSG от 5114 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4422 ₽
Обслуживание акпп от 201 ₽
Ремонт редуктора от 3557 ₽
Ремонт электронного блока от 703 ₽
Замена сальника от 270 ₽
Замена двигателя от 7017 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1395 ₽
Замена подшипника первичного вала от 573 ₽
Замена подшипника первичного вала от 530 ₽
Замена поршня двигателя от 6931 ₽
Замена прокладки гбц от 6585 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 832 ₽
Заменить ремень грм от 2952 ₽
Замена свечей зажигания от 227 ₽
Замена свечей накала от 296 ₽
Замена турбины от 2606 ₽
Сменить форсунки от 357 ₽
Поменять цепь грм от 5287 ₽
Замер компрессии в двигателе от 270 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26047 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1827 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1827 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2692 ₽
Ремонт инжектора от 962 ₽
Ремонт насосов тнвд от 962 ₽
Ремонт насосов тнвд от 962 ₽
Ремонт турбины от 2692 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1395 ₽
Снятие гбц от 5287 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 703 ₽
Промывка егр от 599 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26047 ₽
Замена вакуумного усилителя от 703 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 703 ₽
Замена датчика abs от 703 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 443 ₽
Замена задних тормозных дисков от 616 ₽
Замена тормозных колодок от 486 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 443 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 486 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 746 ₽
Замена тормозного барабана от 789 ₽
Замена тормозных шлангов от 400 ₽
Установка тормозных дисков от 703 ₽
Установка тормозных цилиндров от 703 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 348 ₽
Ремонт датчика абс от 703 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 789 ₽
Переборка суппорта от 703 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 703 ₽
Замена впускного коллектора от 962 ₽
Замена выпускного коллектора от 1481 ₽
Замена катализатора от 2087 ₽
Установка пламегасителей от 2087 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2087 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2087 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2087 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2087 ₽
Замена резонатора от 2087 ₽
Установка насадок на глушитель от 2087 ₽
Ремонт катализатора от 2087 ₽
Ремонт крепления глушителя от 357 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2087 ₽
Сварка коллектора от 616 ₽
Сварка глушителя от 616 ₽
Вырезать катализатор от 2346 ₽
Замена гофры глушителя от 530 ₽
Замена глушителя от 962 ₽
Ремонт глушителя от 270 ₽
Замена дроссельной заслонки от 746 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 400 ₽
Замена регулятора давления от 400 ₽
Ремонт регулятора давления от 400 ₽
Замена вентиляционного клапана от 270 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1308 ₽
Ремонт бензонасоса от 1308 ₽
Замена топливного насоса от 1308 ₽
Ремонт топливного бака от 2346 ₽
Замена бензобака от 2346 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 962 ₽
Замена гур от 876 ₽
Ремонт рулевого кардана от 876 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 876 ₽
Замена пыльника гранаты от 443 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 443 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 253 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 408 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 408 ₽
Замена рулевого редуктора от 876 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 876 ₽
Ремонт рулевой колонки от 962 ₽
Замена рулевой рейки от 2519 ₽
Поменять рулевую тягу от 391 ₽
Ремонт рулевой тяги от 391 ₽
Замена сальника рейки от 322 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2952 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 703 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2433 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2692 ₽
Восстановления шаровых опор от 962 ₽
Замена амортизатора от 1135 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 798 ₽
Замена втулок стабилизатора от 400 ₽
Замена заднего амортизатора от 798 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 832 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 400 ₽
Замена опоры амортизатора от 1222 ₽
Замена переднего амортизатора от 1222 ₽
Замена переднего рычага от 789 ₽
Замена передних сайлентблоков от 357 ₽
Замена передних стоек от 296 ₽
Замена поворотного кулака от 876 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 962 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 962 ₽
Замена подшипника ступицы от 962 ₽
Замена пружин амортизаторов от 703 ₽
Замена рычагов подвески от 616 ₽
Замена сайлентблоков от 357 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2000 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 357 ₽
Замена стабилизатора от 296 ₽
Замена амортизаторов от 2000 ₽
Замена стоек стабилизатора от 313 ₽
Замена ступицы от 962 ₽
Ремонт пневматической подвески от 530 ₽
Ремонт пневмостоек от 5806 ₽
Развал схождение от 789 ₽
Развал схождение 3d от 876 ₽
Установка пневмоподвески от 3298 ₽
Замена датчика положения коленвала от 244 ₽
Замена датчика положения распредвала от 244 ₽
Замена датчика скорости от 296 ₽
Замена катушки зажигания от 218 ₽
Замена габаритных лампочек от 184 ₽
Замена лампочки ближнего света от 184 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 703 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 400 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 218 ₽
Ремонт стартера от 400 ₽
Замена блока управления двигателя от 486 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 486 ₽
Регулировака света фар от 270 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 798 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 201 ₽
Замена датчика кислорода от 244 ₽
Замена дпдз от 253 ₽
Починить замок зажигания от 962 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6152 ₽
Поменять ремень генератора от 201 ₽
Ремонт стартера от 962 ₽
Снятие и установка генератора от 1135 ₽
Ремонт автогенератора от 400 ₽
Регулировка света фар от 270 ₽
Замена фар от 486 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 876 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 357 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 382 ₽
Диагностика грм от 530 ₽
Компьютерная диагностика двс от 789 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 789 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 530 ₽
Диагностика пневмоподвески от 616 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 443 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 962 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 382 ₽
Диагностика сцепления от 530 ₽
Диагностика топливной системы от 962 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 962 ₽
Проверка турбины от 962 ₽
Диганостика эбу от 746 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1308 ₽
Проверка датчика abs от 530 ₽
Диганостика дсг от 530 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1308 ₽
Диагностика коробки автомат от 962 ₽
Проверка лямбда зонда от 746 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1049 ₽
Поменять воздушный фильтр от 253 ₽
Замена масляного фильтра от 1395 ₽
Замена помпы от 1481 ₽
Замена ремня привода от 357 ₽
Замена прокладки поддона от 876 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 443 ₽
Удалить сажевый фильтр от 703 ₽
Замена топливного фильтра от 253 ₽
Предпродажная подготовка авто от 962 ₽
Промывка двигателя от 486 ₽
Установка защиты картера от 253 ₽
Ремонт масляного насоса от 253 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 408 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 408;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 408, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 408, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 408 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 408 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

как подтянуть рулевую рейку пежо 408, 308

как подтянуть рулевую рейку пежо 408, 308

Проблемы пежо 408. Часть 3. Подвеска, рулевое, тормоза.

Проблемы пежо 408. Часть 3. Подвеска, рулевое, тормоза.

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Дополнительные материалы

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки Citroen C4 в СПБ .

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки Citroen C4 в СПБ .

Стук в рулевой рейке - одна из возможных причин

Стук в рулевой рейке - одна из возможных причин

Рулевая рейка для Пежо 308 2010г.в

Рулевая рейка для Пежо 308 2010г.в

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Рулевая рейка Пежо 408 с ГУР

Рулевая рейка Пежо 408 с ГУР

Стуки Рулевой Рейки

Стуки Рулевой Рейки

замена жидкости гидроусилителя руля Ситроен С4 2010

замена жидкости гидроусилителя руля Ситроен С4 2010

Как снять руль Peugeot 308 Пежо

Как снять руль Peugeot 308 Пежо

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Снятие рулевого колеса Пежо 308 без проколов

Снятие рулевого колеса Пежо 308 без проколов

Ситроен С4, Пежо 308. Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка.

Читайте также: