Замена руля рено дастер по гарантии

Обновлено: 04.05.2024

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Гарантийный ремонт автомобиля RENAULT

Иметь гарантию – значит иметь уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.

Гарантийное обслуживание Renault

  • Гарантия на новый автомобиль 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  • Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год.

Постгарантийное сервисное обслуживание

Renault позаботится о Вашем автомобиле!

Renault Extra

Теперь Вы можете оформить постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA в течение гарантийного срока обслуживания автомобиля!

Программа позволяет в период постгарантийного обслуживания автомобиля осуществлять его ремонт в официальных дилерских центрах Renault в соответствии с условиями заключенного договора.

При возникновении случая, указанного в договоре, в период действия программы Вам будет достаточно обратиться в официальный дилерский центр Renault на территории РФ для проведения сервисного обслуживания.

Программа также включает в себя помощь на дорогах Renault Assistance.

Тарифы для новых автомобилей

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
Новый LOGAN9 900 руб.15 900 руб.
Новый SANDERO9 900 руб.15 900 руб.
DUSTER 12 900 руб.19 900 руб.
KAPTUR12 900 руб.19 900 руб.
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO 20 900 руб.34 900 руб.
FLUENCE 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE хетчбэк 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE купе 24 900 руб.39 900 руб.
Новый KOLEOS46 900 руб.80 900 руб.

Для коммерческих автомобилей со сроком гарантии 2 года*

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO31 900 руб.42 900 руб.
MASTER25 900 руб.33 900 руб.

При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

Тарифы при заключении договора в период с 91-го дня с даты покупки нового автомобиля

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
Новый LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
Новый SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
DUSTER14 900 руб.24 900 руб.
KAPTUR14 900 руб.24 900 руб.
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO24 900 руб.43 900 руб.
FLUENCE30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE хетчбэк 30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE купе 30 900 руб.49 900 руб.
KOLEOS 56 900 руб.98 900 руб.
Новый KOLEOS 59 900 руб.103 900 руб.

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO36 900 руб.48 900 руб.
MASTER39 900 руб.51 900 руб.
При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

АвтоГЕРМЕС: качественное гарантийное обслуживание

Если Вы являетесь клиентом сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, то вы непременно получите следующие преимущества при гарантийном обслуживании автомобиля:

  • Качественное выполнение работ опытными мастерами;
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования;
  • Применение оригинальных деталей при замене;
  • Выполнение работ в кратчайший срок.

АвтоГЕРМЕС располагает большим числом сервисных центров в разных районах Москвы и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант территориального расположения.

Владельцы стараются ухаживать за автомобилем, обслуживать его, и повышать комфорт для себя, пассажиров. Внимание неизменно уделяется управляемости машины. Главный элемент при вождении, находящийся в непосредственном контакте с водителем — руль. Конструкция должна исправно делать свою работу, обеспечивать удобство, находиться в идеальном состоянии.
Деталь Рено Дастер выполнена по стандартам качества. Однако нет предела совершенству или сроку службы. Рано или поздно водителю нужна замена важнейшего элемента, его обновление или улучшение. Для улучшения вида используется оплетка на руль. На рено дастер также хорошо смотрится перетяжка руля кожей.


Оригинальную деталь на рено дастер 484001936R можно приобрести за 3500 рублей. Более дорогие будут отличаться более качественной оплёткой или дополнительными функциями.
Заводской вариант бюджетный, но у него есть достоинства. Однако для некоторых водителей может быть неудобен слишком большой диаметр при незначительной толщине. Бывает, что оплетка вызывает неприятные тактильные ощущения, но это все возможные недостатки. Прочная недорогая модель прослужит много лет при хорошем уходе и обращении, а испортившееся покрытие легко меняется самостоятельно.

Мультируль на Дастере, что означают кнопки на руле

На рено дастер, мультируль имеет стандартную бюджетную комплектацию. Среди функциональных возможностей выделяют:

  • клаксон;
  • управление мультимедией.

Главное преимущество традиционной модели в прямом назначении — надежный контроль траектории автомобиля.

Какой размер (диаметр) руля на Дастере

На автомобиле рено дастер диаметр детали составляет 39 см. Это обусловлено международным стандартом. Такой размер руля оптимален для водителя любой комплектации, телосложения. Такая универсальность гарантирует комфорт для большинства водителей, в том числе рено дастер. Бюджетность детали обусловлена отсутствием выступов, что многим дискомфортно.

В каких случаях нужно снимать руль с машины
Даже качественные детали со временем приходят в негодность. Кто-то предпочитает замену, другие выбирают обычное обновление оплетки. В обоих случаях нужны базовый комплект инструментов и время на демонтаж детали.

Как снять руль на Рено Дастер

Перед тем, как снять руль нужно подготовить необходимые инструменты и тщательно изучить с инструкцию. Сама процедура снятия на рено дастер несложная и не требует особых навыков. Проводится в несколько простых этапов.

  1. Снятие подушки безопасности. Для этой операции необходимо отключить питание автомобиля. Блок крепится на рулевом колесе крючками и фиксируется металлическими скобами. Для работы нужна обычная отвертка.
  2. Демонтаж рулевого колеса. Основное крепление элемента — винт, для снятия которого необходим ключ Torx T-50. Крепеж откручивается не до конца. Перед завершающим вращением необходимо снять деталь со шпицов.

Монтаж рулевого колеса проводится в обратном порядке, также не отличается сложностью или значительными тратами времени.

Оплетка на руль — недорогой популярный аксессуар для автомобиля, исполняющий функции:

  • защитную — предупреждает механические повреждения;
  • декоративную — эстетика создается разнообразием фактур, материалов и цветов;
  • комфорта — приятные тактильные ощущения и удобство при вождении.

Оплетку делают:

  • из натуральной кожи — прочный, но дорогой материал;
  • искусственной кожи — большой выбор, доступная цена;
  • ткани — быстро приходят в негодность, теряют вид;
  • силикона — неудобен в теплое время.

При покупке аксессуара лучше осмотреть подложку. Бывают модели:

  • без подложки — сохраняют жесткость, дискомфортны;
  • спонжевые — придают объем, фиксируют положение руки;
  • гелевые — непрактичны в холодную погоду.

Оплетки для Рено Дастер представляют разные производители

Autoprofi производит чехлы из материалов хорошего качества и по низкой цене — в районе 1000 рублей.
H&R (Hadar Rosen) — компания с большим выбором женских, спортивных и классических моделей из разных материалов. Цена невысокая — до 1000 рублей.
PSV — российская компания, один из лучших производителей оплеток для женщин. Цена чуть выше предыдущих, достигает 1500 рублей.

Что лучше оплетка или перетяжка руля

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. В конкретном случае владелец определяется со способом обновления сам. Взвешивая, что важнее для него, исходя из своих желаний и возможностей.
Преимущества перетяжки:

Руль Рено Дастер: особенности и методы улучшения

Каждый ответственный автовладелец уделяет большое внимание управляемости машины. И, конечно же, главный инструмент контроля, что находится в руках водителя, должен быть в идеальном состоянии и максимально удобен. Руль Рено Дастер вполне комфортен и отвечает стандартам. Однако важно знать его особенности и то, как можно сделать его еще удобнее.

Руль Рено Дастер

Что предлагает производитель

Изначальный заводской вариант очень даже неплох. Он обладает целым рядом достоинств, делающих его комфортным для водителей с весьма разными предпочтениями. Среди этих положительных черт:

  • соответствие международным стандартам;
  • средний размер;
  • прочная оплетка.

Однако не лишен руль Рено Дастер и недостатков, которые могут существенно испортить впечатления от управления. Не каждый сочтет их минусами, но знать о них необходимо. Вот эти минусы:

  • слишком большой диаметр (для некоторых);
  • слишком маленькая толщина колеса (для некоторых);
  • дискомфорт в тактильных ощущениях от оплетки.

Пожалуй, нельзя сказать, что это недостатки в полном смысле слова, то есть, оснований для претензий к Рено тут нет. В конце концов, руль Дастер отвечает принятым нормам, а неприятная оплетка – естественное следствие совмещения прочности и бюджетности. К тому же, поменять оплетку не составит большого труда.

Нельзя сказать, что хорошая альтернативная обивка будет дешевой, однако она способна заметно улучшить ощущения от руля, которые так важны на дороге. К тому же, постаравшись, можно превратить руль в настоящее произведение искусства, достойное восхищения. Как минимум, можно будет сделать такую обивку, которая полностью удовлетворит владельца авто.

Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный. Далеко не каждая машина из такой ценовой категории может похвастаться подобным колесом.

В чем же секрет такого руля

Диаметр равен 39 см. Международный стандарт именно таков, поскольку считается, что такой руль будет удобен для водителя любой комплекции. Пожалуй, это делает колесо универсальным, что, разумеется, не гарантирует того, что конкретный водитель будет доволен. Кто-то предпочитает меньшие рули с большей толщиной.

В целом, бюджетность Дастера сказывается и на этой детали. Например, отсутствуют выступы, предназначенные для удобства хвата. Это довольно существенный нюанс, который многим не понравится. Особенно большим недостатком это станет для тех, кто раньше ездил на чем-то ином, где у руля имелась такая особенность.

Кончено, отсутствие выступов – большое упущение Рено еще и потому, что на многих других автомобилях от знаменитых производителей имеется руль с этими самыми выступами. Это может отпугнуть потенциальных покупателей от Дастера. Впрочем, бюджетность неплохо компенсирует подобные недостатки автомобиля.

Обивка руля надежная, несмотря на то, что выполнена из кожзаменителя. Даже когда машина имеет большой пробег, руль Рено Дастер сохраняет свой эстетический облик, что ценят многие владельцы. В качестве материалов сомневаться не приходиться, но поскольку тактильные ощущения многим будут не приятны, вопрос замены обивки может встать наиболее остро.

Выбор альтернативы

Если хочется что-то изменить в рулевом колесе Дастера, сделать это будет не сложно. Зачастую не устраивает оплетка руля. Но вопрос решаемый. Существует два принципиально разных варианта. Один заключается в том, чтобы полностью поменять обивку, заменив на новую. Другой кому-то покажется полумерой – приобретается оплетка, которую можно надеть поверх заводской. Впрочем, и такой вариант может кого-то устроить, но надо понимать, что вторая оплетка руля может соскользнуть, и если это случится в критичной ситуации, возможны последствия.

Перфорированная оплетка Дастер

В первом случае проблема решается кардинально, а потому и времени придется потратить больше. Однако оно того стоит, ведь в итоге владелец Дастера получит руль с таким внешним видом, который будет идеален лично для него. К тому же, это будет колесо с приятной обивкой, что доставит лишь радость рукам, особенно если приходится постоянно преодолевать большие дистанции на Дастере.

Снимать старый кожух руля будет не сложно, равно как и выбрать подходящий вариант для Дастера, ведь их сегодня масса. Причем, это касается и дорогого, и дешевого ценового сегмента. Разнообразные цвета и материалы порадуют многих. Скорее всего, удастся найти именно тот вариант для своего Дастера, который всегда хотелось.

Установка перфорированной оплетки на руль

Можно даже выбрать вид шва и цвет нити. Вот почему всем тем, кто любит заниматься тюнингом своего Дастера, стоит обратить внимание на эту возможность. Обивка руля может быть либо тканевой, либо кожаной, разного качества. Наиболее интересный вариант для многих – комбинация гладкой и перфорированной кожи. Рельеф материала – исключительно индивидуальный вопрос, однако лучше, чтобы сцепление с руками было хорошим, ведь это влияет на безопасность.

Можно найти множество обивок руля для Дастера от 500 до 900 рублей, хотя если говорить о всех вариантах, то ценовой диапазон будет значительно шире. Например, можно заказать совсем дешевый вариант, коих появилось немало, однако руль – это явно не то, на чем стоит экономить. Если в самый неподходящий момент кожух сползет, водитель сто раз пожалеет о таком приобретении.

Другой вариант не столь категоричен и потому не столь надежен. В данном случае используется своеобразный чехол, который надевается поверх первоначальной оплетки. Сидит он неплохо, однако есть определенный риск того, что он может соскользнуть.

Чехол на руль Renault Duster

Руль в таком чехле будет толще. Для кого-то это сделает управление Дастером удобнее, для кого-то – наоборот. Как и в первом случае, в качестве материала может выступать и кожа, и ткань. Если чехол для руля надоест, его будет очень легко заменить на новый, совсем не похожий.

Как бы выигрышно не смотрелось внешне рулевое колесо, оно должно отвечать логике безопасности.

А потому владельцу Дастера, если есть такая возможность, лучше, либо оставить обивку от производителя, либо осуществить полноценную замену, сняв заводской вариант.

Итоги

Оплетка на руль Renault Duster

Duster 1

Разберем, как снять руль Рено Дастер, чтобы улучшить его эргономичность и внешний вид с помощью оплётки. Также остановимся на особенностях синтетических и натуральных аксессуаров. Опишем, как надевается популярная шнуровка и кожаная оплетка.

Оплетка на руль Renault Duster

Диаметр и оплетка на руль Дастер

Оплетка на руль Renault Duster

Многим владельцам Рено Дастер толщина его рулевого колеса, равная 29 мм, кажется маловатой.

Хотя у него стандартный общий размер (Ø 38 см). Более комфортен для такой величины баранки обод потолще.

Идеальный вариант – это обтяжка перфорированной натуральной кожей, но такая роскошь не всем доступна. При этом дешёвые аксессуары для тюнинга руля Дастера зачастую имеют излишне рифленую поверхность, чрезмерно утолщают руль и по внутренней стороне рулевого колеса имеют солидный разрыв. В итоге толщина с таким тюнингом достигает 41 мм, что не совсем удобно.

Диаметр руля Renault Duster

(ссылка на источник фото)

Решить проблему выбора для Renault Duster поможет шнурованная недорогая оплетка из Китая. В комплекте – толстая игла и капроновый шнурок. Китайское качество металла дает о себе знать, так что игла довольно хрупкая, может сломаться при пережиме. Подложка состоит из плотного тонкого поролона. Снаружи – дермантин, по краям которого пробиты отверстия. Через них с помощью иглы протягивается шнурок. Процесс шнурования занимает примерно полтора часа. Получается тюнинг, который утолщает рулевое колесо всего до 34 мм. Шнуровка стоит 200 руб. Руль с этим аксессуаром выглядит замечательно, перестает скользить, на ощупь становятся мягче и приятней, при этом диаметр руля Рено Дастер не меняется сильно.

Снятие руля Duster

Теперь опишем, как снять руль Рено Дастер для тюнинга. Порядок действий такой:

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Через 5 минут ожидания разрядки конденсатора активатора можно приступать к демонтажу подушки безопасности. Это делается с помощником. Её крепёж состоит из двух защелок.

Руль Duster оказывается отсоединённым.

Перетягиваем кожаной оплеткой

  • Оплетка на руль Дастер из кожи должна быть хорошенько вымочена в воде перед работой. Когда кожа набрякнет, ее отжимают и мокрой натягивают на руль, чтобы относительно спиц руля она располагалась симметрично, а будущий шов шёл внутри окружности баранки ровно по центру. Для ориентировки на рулевом колесе есть штампованный заводской шов. Все появляющиеся неровности руками вытягиваются до полной симметрии. Это несложно, потому что намокшая кожа легко поддается. После проверки, насколько аккуратно кожа облегает боковые спицы руля Дастера, убеждаемся, что накладка натянута правильно. После натягивания кожа выравнивается у всех спиц.Перетягиваем кожаной оплеткой руль Duster
  • Из комплекта можно взять кусочки ниток или использовать пластиковые стяжки. Шов можно использовать нескольких типов. Многим нравится обычное макраме, инструкция по нему и другим швам прилагается к оплетке. Также способы тюнинга руля Дастера и разновидности швов можно изучить в Интернете. Перетягиваем кожаной оплеткой руль Duster
  • Следующий этап – непосредственно шнуровка. Начинать лучше от стыка, чтобы концы совпали.Нить не нужно сильно натягивать, чтобы она не порвалась. Кожа стягивается пальцами, чтобы под швом она слегка сморщилась, а края накладки полностью сошлись. Таким образом шнуруется оплётка до конца спицы. Далее делается прокол к центру руля, внутрь выводится конец нитки. Когда зашнуруется вторая сторона спицы, концы нитей нужно связать. Делается это внутри ободка руля. Края оплётки на спицах просушиваются феном, после проклеиваются.

Заключение

Достаточный по диаметру руль Рено Дастер не всех устраивает своим тонковатым ободом. Исправляется этот недостаток с помощью оплетки, менять которую лучше с помощником.

Если натуральная кожа кажется Вам дороговатым удовольствием, то ее вполне заменит шнурованный аксессуар.

Видео

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Если бы «Дастера» не было, его надо было придумать… Представьте, как бы мы сейчас обходились без этого недорогого, но вместе с тем привлекательного внешне и функционального кроссовера?

Renault Duster стал бестселлером с самого начала продаж – очереди на первые машины растянулись до 12 месяцев. Основным аргументом в борьбе за клиента было и остается оптимальное сочетание цены, качества, надежности и функциональности. При этом покупатели готовы мириться со спорной эргономикой, дешевыми отделочными материалами и слабой шумоизоляцией этого компактного кроссовера. Главное, что в содержании автомобиль оказался доступным и неприхотливым, а его ремонтопригодности позавидуют иные отечественные малолитражки.

Кроссовер Duster под маркой Dаcia появился в Европе в декабре 2009-го. В России стали продавать машины, собранные на Московском заводе «Автофрамос», уже под брендом Renault с 2011 года. Автомобиль построен на платформе В0, которая стала основой для многих бюджетных моделей марки. Её лишь слегка модернизировали для установки полноприводной трансмиссии, кстати, позаимствованной у компании «Ниссан», которая тогда уже входила в состав концерна Renault-Nissan.

Под капотом стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (102 силы) и 2,0 л (135 л. с.), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 «лошадок». С базовым мотором сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с самым мощным 2-литровым и дизелем – 6МКП. Автоматическая трансмиссия полагалась только бензиновому двигателю объемом 2 л. Кроссовер выпускается как с полным, так и с передним приводом.

После рестайлинга 2015 года автомобиль преобразился внешне и похорошел внутри – обновилась головная оптика и задние фонари, изменилась форма решетки радиатора и бамперов. Мощность 2-литрового мотора увеличилась до 143, а турбодизеля – до 109 сил, а двигатель объемом 1,6 л серии К4М (102 л. с.) уступил место ниссановскому агрегату Н4М (114 сил).

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Каким бы мотором и коробкой не оснащался Renault Duster, его кузов безоговорочно крепким не назовешь. На первых машинах были неравномерные зазоры и даже появлялись трещины на крыше в местах ее соединения с задними стойками. Вот высказывание одного из владельцев: «На машине обязательно смотрите зазоры – они везде очень сильно гуляют. Такое чувство, что машина распадается на части»…

Проблема с трещинами на крыше стала даже причиной отзывной кампании. Французы отреагировали довольно быстро, увеличив длину сварного шва крыши и кузовных стоек. Однако корпус кроссовера до сих пор не может похвастать достойной жесткостью на скручивание. Владельцы даже относительно свежих машин нередко жалуются на лопающиеся без видимой причины лобовое и задние стекла, а также затрудненное отрывание дверей при диагональном вывешивании автомобиля.

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, а вот лакокрасочное покрытие прочностью не отличается.

«Огорчило слабое лакокрасочное покрытие – машине всего два года, а сколами пестрит капот и передок. Однако железо при этом еще долго не ржавеет».

Быстрее всего появляются сколы на задних арках. Надо отметить, что на «Дастера» по отношению с боковыми кузовными панелями колесные арки заметно выступают. Поэтому на них попадают грязь и песок, летящие из-под передних колес. Дилеры, как правило, перекрашивают эти места по гарантии, а владельцы заклеивают их бронированной пленкой. Официалы также часто красили дверь багажника по причине появления ржавчины под хромированной накладкой с надписью Duster. В кисти мастера периодически нуждаются пороги, нижняя часть дверей и крылья. Покраска одного элемента корпуса – от 7500 рублей.

Часто нуждается в перекраске и задняя дверь. Из-за вибраций и постоянного попадания на нее песка и грязи, откалывается краска, особенно под пластиковой накладкой, что приводит к появлению очагов коррозии.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

«Приехали! На полуторагодовалом автомобиле стала гнить багажная дверь. Причем дилер говорит, что это у них в порядке вещей, вроде как норма. Правда, за ремонт денег не взяли».

Что касается кузовных деталей, то цены на оригинал довольно высокие. Бамперы стоят в среднем 16 000, а крылья продают по 11 000 рублей. Многие владельцы кроссовера советуют сразу же после покупки заменить штатные щетки стеклоочистители на бескаркасные: водительские длиной 550 или 600 мм и пассажирские размером 500 мм. Дело в том, что дворники, которые идут в комплекте с новым «Дастером», оставляют приличный неочищаемый сектор на ветровом стекле, аккурат напротив водителя.

«Дворники» не только плохо справляются со своей работой, так еще оставляют размазанную грязь на ветровом стекле, причем больше с водительской стороны».

Еще одна головная боль владельцев «Дастеров» – плохо отрегулированные дверные замки. Особенно это касается дорестайлинговых машин. Хорошо, что они все же поддаются регулировке, а исправление этого дефекта оценивается в 5000 руб. за весь комплект. А вот ослабленные крепления ограничителей открывания дверей придется просто менять на новые – регулировкой здесь уже не поможешь.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

Не лечится также хроническое запотевание фар. Дополнительное уплотнение герметиком или другими изолирующими материалами кардинально задачу не решают. В этом случае надо просто подождать, когда конденсат внутри испарится. Все эти досадные, но раздражающие, мелочи были распространены в основном на первых машинах. Справедливости ради отметим, что большинство врожденных болячек после модернизации 2015 года было вылечено.

Зато с моторами этих самых родовых болезней гораздо меньше. Мало того, оба 1,6-литровых агрегата считаются в целом беспроблемными. Старый добрый К4М устанавливался на многие модели Renault еще с 90-х годов. Из врожденных болячек этого мотора можно выделить лишь подтекание масла через прокладки и сальники после 120 000 – 150 000 км пробега и ненадежные катушки зажигания (от 1300 рублей за штуку). Главное, каждые 60 000 км обновлять ремни ГРМ и привода навесных агрегатов, а заодно водяной насос (от 2800 рублей), который до второй замены ремня, как правило, не доживает.

«Мотор слабоват для кроссовера даже с механической коробкой передач. На 56 000 км пришлось поменять катушки зажигания, к сотне тысяч км пробега вышли из строя датчики холостого хода и массового расхода воздуха (6500 руб.)».

Пришедшая на смену 114-сильная «четверка» с индексом Н4М оказалась не только надежнее, но и заметно экономичнее. А косвенным подтверждением ее надежности является тот факт, что в приводе механизма газораспределения этого мотора установлена долговечная цепь.

«Зато с движком проблем не было вообще – он просто работал и работал. Даже масло не доливал ни разу. Так еще и за ремнем ГРМ следить не надо – здесь установлена цепь».

Хорошо известный специалистам двухлитровый агрегат F4R – долгожитель. Правда, слабое место этого мотора – выход из строя фазорегулятора после 100 000 км пробега. Если мотор стал работать с цокоющим звуком, потерял тягу и лениво реагирует на педаль акселератора, готовьте порядка 15 000 рублей на замену узла. В группе риска также датчики кислорода (по 5500 рублей) и генератор (от 12 800 рублей). Кстати, эти детали нередко выходят из строя из-за пыли и грязи, которые проникают под капот через некачественные уплотнители. Владельцы обычно меняют штатные пыльники на аналогичные от ГАЗели.

«Мотор хоть и 2 литра, но старой конструкции, отсюда раскручивается после 4000 оборотов весьма неохотно и сопровождается это довольно ощутимым звуком в салоне. Поэтому крутить его просто не хочется, и поверьте, кайфа от этого процесса вы точно не получите».

Долговечность 1,5-литрового турбодизеля К9К зависит от качества используемого топлива и масла. Бывали случаи, когда по причине масляного голодания проворачивало шатунные вкладыши. А это уже капремонт двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Суррогатное топливо может стать причиной выхода из строя форсунок впрыска (по 11 000 рублей) и топливного насоса (28 000 целковых). Если же заливать в мотор качественные рабочие жидкости, то он прослужит верой и правдой очень долго. Недаром, механики Renault считают его одним их лучших в моторной гамме Duster.

«Отдельно скажу о моторе: дизель – чума, со светофоров делаю даже гораздо более заряженные тачки, а расход при этом меньше 6 литров. На трассе пару раз компьютер показал 4,8 л/100 км».

К механическим пяти- и шестиступенчатым коробкам передач нареканий практически нет. Можно отметить, разве что, потеющие после 75 000 км пробега сальники. Замена потянет примерно на 6500-10 000 рублей, из которых львиная доля придется на работу. Поэтому большинство пользователей предпочитают ездить как есть, периодически контролируя уровень масла в коробке. Много жалоб на шестиступку – первая передача здесь очень короткая, поэтому производитель даже рекомендует на асфальте трогаться с места со второй «скорости». Видимо, такая калибровка трансмиссии рассчитана на бездорожье, для езды в натяг или в горку. Сцепление придется обновлять в среднем через 100 000 км, а замена его обойдется примерно в 8500 рублей.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

К автоматической коробке вопросов гораздо больше. Автомат серии DP8, который стал очередной доработкой старого, медленного и проблемного DP0 или AL4, устанавливавшийся на различные модели PSA еще пару десятков лет назад. Чаще всего доставляет проблемы гидроблок клапанов. В зависимости от поломки на ремонт придется потратить от 10 000 до 30 000 рублей. В группе риска также гидротрансформатор и ленточный тормоз.

«На 42-й тысяче «Дастер» сломался, так, что вставал на дороге и пришлось ждать эвакуатор. В сервисе сказали, что такое бывает у этих моделей. Проблема была с разъемом электрики коробки передач».

Причем в последнее время ресурс коробки заметно вырос – теперь капремонт требуется ближе к 150 000-200 000 км пробега. Главное, регулярно менять в коробке масло каждые 60-80 тысяч км пробега.

«Часто ругают «автомат», но мне, видимо, повезло – машина прошла уже более полутора сотен тысяч км, а с коробкой проблем нет никаких. На сервисе сказали, что она в идеальном состоянии и пройдет еще столько же».

В полноприводной трансмиссии проблем также не много. Муфта привода задних колес проста по конструкции, оттого надежна ивполне ремонтопригодна. Она легко поддается ремонту, а с запчастями проблем нет. Вот только к 60-90 тысячам км начинают подтекать сальники заднего дифференциала. Причем сервисмены рекомендуют менять масло в узле каждые 80 000 км – при этом на слегка потеющие манжеты можно просто не обращать внимания.

На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster

За что пользователи ценят «Дастер», так это за его комфортную и энергоемкую подвеску, которая к тому же оказалась очень крепкой. Даже стойки и втулки переднего стабилизатора обычно меняют ближе к 90 000-120 000 км пробега. А вот амортизаторы нередко выдерживают меньше, начиная подтекать после 60-90 тысяч км.

«Ну а самый главный плюс автомобиля – очень комфортная и плавная подвеска, без проблем и последствий проглатывающая все неровности».

Пожалуй, из общего ряда выбиваются лишь передние ступичные подшипники, которые могут выйти из строя уже на 30-й тысяче. Меняются они только в сборе со ступицей и поворотным кулаком за 17 000 рублей.

В рулевом управлении могут выйти раньше времени наконечники тяг (по 1800 рублей), а к 70 000-100 000 км застучит сама рейка. Она стоит 25 000 целковых, зато легко поддается восстановлению (5000-8000 рублей).

Электрооборудование простое, от того и достаточно надежное. Среди слабых мест отметим выход из строя подрулевого переключателя наружного освещения. По словам сервисменов, из-за плотной компоновки провода иногда переламываются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов. Правда, световые элементы стоят дешево, а меняются легко и просто. Чего не скажешь о лампочках подсветки блока системы вентиляции и отопления, которые приходится обновлять с демонтажем блока из центральной консоли. В системе кондиционирования недолговечен конденсор (25 000 рублей у дилеров) – это слабое место практически всех «Дастеров».

Для бюджетного кроссовера. Renault Duster достаточно надёжен. Для полной гармонии автомобилю не хватает, пожалуй, только беспроблемной и современной автоматической коробки передач. Впрочем, подержанный «Дастер» и так не обделен вниманием покупателей – модель отличается очень высокой ликвидностью на рынке. Советуем остановить свой выбор на пострестайлинговом варианте автомобиля, когда большинство врожденных дефект уже было вылечено.

Renault Duster – Ранимый колхозник

Чтобы Вы понимали, какова основная аудитория Renault Duster скажу лишь то, что сено в багажнике подержанного автомобиля – это норма. Очень часто эту машину эксплуатируют варварскими, по современным меркам, методами в совершенно не присущих для этой модели местах.

с овцами

Такова типичная среда обитания Renault Duster

Можно подумать, что именно этот факт состряпал для Duster далеко не самую позитивную картину по поломкам, однако винить исключительно владельцев не приходится, разработчики тоже дали слабину. Как говорится, для греха всегда нужны двое. Само собой разумеется, в бюджетном сегменте никто ничего нового придумывать и не собирался, а создавать машину повыше в эпоху кроссоверов и паркетников нужно было обязательно и срочно. Поэтому, «лепили» Duster из всего, что было – платформа B0 (Logan, Sandero) и линейка проверенных временем агрегатов.

прозрачный спереди

Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову

Сельская косметология

Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели.

швы кузова

Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать

К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто. Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG. Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди.

сколы на арке

Задние арки колес лучше покрывать пленкой

Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений.

треснула краска

Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит – кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий

Ржавеем смолоду

Еще один минус – низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской.

коррозия Duster

Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет

Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.км на одометре выглядят гораздо старше своих одноклассников, если не проводился хороший восстановительный ремонт. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

Слабое лкп

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами

Сильная сторона

Линейка двигателей и коробок передач Duster – как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1.5 литров, которая обычно вовсе не доставляет проблем, однако, как и большинство двигателей на солярке, топливная аппаратура требует серьезного подхода к выбору АЗС и срокам замены расходников.

мотор 2 литра

Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее

Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.6 литров (102 л.с) отличается выносливостью поршневой группы, о чем с удовольствием расскажут таксисты, поездившие в свое время на Логанах. Все, что периодически беспокоит – это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. После рестайлинга мотор заменили на HR16DE, с которым мы уже Вас знакомили в обзоре подержанного Nissan Juke. Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора.

поврежден радиатор

Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати

Слабых мест у двигателя 2.0 F4R чуть больше, да и ресурс поршневой не такой большой. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс.км, что тоже немало для современного силового агрегата. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Duster крестовиноносец

Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням. Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет. Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.

прозрачный сзади

Крестовины кардана – слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте

Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора (раздатки), которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного.

в грязи 2

К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки

Сено, но не металлолом

Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс.км. Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья. «Плавание» на прямой и выдавленные из своих посадочных мест «резинки» рычагов подскажут момент, когда необходимо взяться за ремонт.

выдавленный сайлентблок

«Плавающий» на прямой зад означает, что пришло время обновить задние сайлентблоки. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками – одну из них выдавило из посадочного места

Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше.

Задняя подвеска Duster

Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит. Полноприводные версии сложнее – с многорычажкой

Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя. Очень часто жидкость уходит через манжету насоса ГУР. Так что повод для торга ищите в первую очередь там. Бежит насос, скинь еще 20 тысяч. Рулевые наконечники и тяги тоже не долгожители, до 100 тыс.км обычно меняются и те и другие.

течь гур

С системой усилителя руля просто беда. Бежит то насос, то трубки, то датчик давления

Плюсы простоты

В салоне Duster, эволюционировавшего из Логана ничего лишнего нет, поэтому ломаться, по большому счету, нечему. Любителям безупречной эстетики интерьера придется подобрать себе другую модель, иначе сойдете с ума от неумолимо распространяющихся царапин на пластике, водяных разводов на сидениях, отваливающегося кусками хрома дефлекторов. Зато все работает.

радио дача

Конденсатор (радиатор) кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот.

Duster после 100 000 км

После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго

Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера. То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. Вложения в подвеску после такого пробега практически обеспечены на 100%, если, конечно, владелец не относился к уходу за машиной на грани паранойи. А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию.

Протертое сиденье

Минус полной комплектации – дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster

Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом. Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой. Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер.

рестайл сзади

Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели

Расположение криминалистических табличек

Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно. Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу.

Главный VIN-номер Duster

Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами – внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску

А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М (1.6, 102 л.с) – правее выпускного коллектора, HR16DE (1.6, 117 л.с) – на наклонном ребре также под коллектором, F4R (2.0) – чуть выше и правее масляного фильтра (без зеркальца не обойтись), дизель К9К – под колодцем масляного щупа.

номер двигателя

Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись

Конкуренты Duster

В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше. Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет. Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс.

Читайте также: