Замена тормозного диска мерседес актрос

Обновлено: 23.04.2024

Замена тормозного диска Actros

Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:

  1. Способствует надежной блокировке колес.
  2. Улучшает управляемость транспортным средством.
  3. Уменьшает тормозной путь.

Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.

Замена тормозных дисков Mercedes Actros

Новый тормозной диск Mercedes Actros

В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?

В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:

  1. Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
  2. Наличие механических повреждений
  3. Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.

Признаки износа тормозных дисков

О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:

  • О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
  • О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
  • При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
  • Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.

Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе

Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:

  • Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
  • Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
  • Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
  • Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.

При обнаружении хотя бы одного признака, необходимо срочно обратиться на грузовой автосервис за квалифицированной помощью.
Игнорировать эти «сигналы», значит, подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Замена тормозного диска Акрос

Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.

Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.

Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?

  • В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
  • Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
  • У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
  • Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
  • Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.

Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса. Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros

Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много "спецов". Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много "спецов". Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Керновка не для ничего.
Красный резьбовой герметик это пиздец, только с резком разбирать.
Купил комплект колодок, и один хуй, воткнул пол комплекта.
Новый диск, колодка одна старая закопченая как напильник, а одна новая.
Кролово, ведет к попадолаву.
Теперь я понял почему еврозалупа, потому что хозяин еврозалуповый.

Спасибо большое вам за видео,помогло мне с ремонтом на тягаче,машина старенькая но на ходу привет из солнечнего Актау КЗ

Самые нужные моменты не показал! Зачем нам смотреть как ты выкручиваешь больты или едешь за клеем?! Где момент затяжки ступицы?

надо было эти колодки докатывать,а потом менять диски и колодки.
внутреннюю колодку тоже надо менять.
минимальный износ диска 39 мм,но некоторые и до 37 мм катают.

При сборке на подшипники лучше нанести немного литола . В эти ступицы масло попадает чуть позже .

Скажи Миш в каком магазине заказывали ключ для ступичных гаек? Очень нннада

Брали в Мерс Центре на прокат. Своего тоже нет.

ВИДНО ЦЕНЫ КОНСКИЕ У ОФ ДИЛЕРА! НОВЬЁ ЕСТЬ НОВЬЁ МЕРСИК!

О то ровно месяц назад последние видео было

Миша куда пропал

Стоим без работы. ☹️

Миха Привет ! Токой вопрос, 12вольт было в Мерсе или сами тянули, у меня все разетки на 24вольта, если можешь подскажи, (bavar309@gmail.com)

Привет! Обе розетки тоже 24v одну переделали на 12 пока гнали с Москвы. Тупо поставили преобразователь 24-12. Когда ставил рацию оказалось там есть 12v. В сером одна розетка 24,вторая 12.

Понял. Комменты прочитал. Зима. хули поделаешь. Загараем

Миха . Куда потерялся?

Когда будут новые ролики я по твоим видио уже соскучился

михаил журавлёв пока стоим без работы. Вроде обещают скоро в бой. Ждём. 😉 ✌🏽

Привет где пропал

Да сидим без работы пока. ☹

Аа понятно ну хоть отдохнеш ждем тебя в эфире 😀👋

Михаил куда пропал.

71674 616718 да сидим пока без работы. ☹️ Бывает и такое.

Мишаа, ты куда потерялся? Ровно месяц назад последнее видео(

Миша где пропал, почему видосов нет? И на дороге тебя не видно. Я езжу высматриваю тебя и не вижу. Где пропал?

Сергей Александрович да уж.

Mikhail T Почти дальнобой да я сам толком без работы. Раньше хоть на Хабару ездил раза 2-3 в месяц теперь даже не знаю когда поеду в ту сторону. Ох уж эта зима.

Да сидим пока без работы. ☹️ Бывают в нашей нише такие провалы зимой, к сожалению. Ждём весны.

Вітаю Михаїл куда пропав відоси супер 👍👍👍👍👍👍👍.

Михаил сделай подробный обзор про переключение передач в автоматическом и в ручном режиме. Таких нет обзоров. Когда читаешь мануал не так понятно как при обзоре от первого лица который с работает . Спасибо за ранее.

Приветствую Михаил) Хотел узнать, конечно не красиво спрашивать такое, но всё-таки! Какая средняя ЗП вылетает? Я сам с Хабаровска, вот подумываю сменить профессию на Дальнобой. Спасибо заранее, и удачи на дорогах😉

Молодцы ребята! Надеюсь моменты затяжек вы выдержали.

Приятно работать когда авто новый, а смотреть когда работают еще приятнее)))

Ждем еще видео. Спасибо.

С крещением тебя михаил из екатеринбурга. Все здорово спасибо молодцы когда помогаете друг другу. Удачи на дорогах, шершавой.

неужели не чувстуется, одно колесо не тормозит, на мыло водятла! попривыкали к компьютерам, вот в наше время. вот мы. )))

😂 😂 😂 Так оно тормозило!! Другое дело, что он не слышал, что железо по железу шкребёт.

по логике вещей наверно нужно менять пару дисков а тут полный колхоз

александр орлов, чушь полная! Минимальная толщина тормозного диска на этом автомобиле 37мм. И негде, ни в одном нануале не сказано менять их парами! Тоже самое и с амортизаторами. Вот только странно что бортовой компьютер не предупредил об износе колодок и наружняя колодка износилась раньше внутренней, я бы посоветовал Михаилу проинспектировать тормозной суппорт!

ну если так можешь тогда менять все что угодно диски аморты меняются парами у спецов спроси если не дай бог тебя поставит боком знай что надо поменять а не колхозить

александр орлов второй диск в отличном состоянии. Для какой цели его менять. Машине год.

Михаил привет! Молодцы!Сразу видно команда 👍! Всего доброго тебе!

Михаил,а почему на шее лямка не правильная.

Там две лямки. 😉 От Скании ключ Серёга оставил, домой ночевать поехал.

Я так понял что меняли колодки 1т км назад и разволилась одна?? Не оригинал?

Привет! На сколько км колодки меняли?

В первый раз на 92к. Я просто не снимал когда в дороге мы обнаружили эту проблему. Поставили одну новую колодку и поехали дальше. С момента обнаружения проблемы до покупки нового диска эта колодка проехала ещё тысячу на коцаном диске. Диск оригинал, покупали на мерс-центре в Хабаровске.

Красный герметик для высоких температур и открутиться только при нагреве, а синий открутиться с большим усилием. Красный используется в основном где высокая температура, а синий защищает от отвинчивания от вибрации.

Привет Михаил! Хорошо когда сам можешь сделать! Молодцы! Удачи на дорогах!

Когда руки растут от куда надо, то ремонт не проблема. По этому люблю ключей и съёмники. Теперь не молодой уже и спина ни к девкам , еду на сервис. У тебя есть видео где говоришь о мощности тягача? Меня интересует хватает ли 435 кобыл в горку? Удачи на дорогах!

Mikhail T Почти дальнобой Спасибо понятно.

Да хватает вполне. По 31-32 тоскает только в путь. Ну скоростя конечно не те, но ни в один подъем не встал. Култук вообще бодро берет. ✌🏽

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки - основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются "расходниками" и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Тормозной диск на Мерседес

Тормозные диски на Мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Замена тормозных дисков на Мерседес W222

Замена дисков на Мерседес W222

Тормозные диски меняют по состоянию - либо износу или при "повреждении". Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм - продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Замена тормозных дисков на Мерседес AMG

Мерседес - замена тормозных дисков

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Керновка не для ничего.
Красный резьбовой герметик это пиздец, только с резком разбирать.
Купил комплект колодок, и один хуй, воткнул пол комплекта.
Новый диск, колодка одна старая закопченая как напильник, а одна новая.
Кролово, ведет к попадолаву.
Теперь я понял почему еврозалупа, потому что хозяин еврозалуповый.

Спасибо большое вам за видео,помогло мне с ремонтом на тягаче,машина старенькая но на ходу привет из солнечнего Актау КЗ

Самые нужные моменты не показал! Зачем нам смотреть как ты выкручиваешь больты или едешь за клеем?! Где момент затяжки ступицы?

надо было эти колодки докатывать,а потом менять диски и колодки.
внутреннюю колодку тоже надо менять.
минимальный износ диска 39 мм,но некоторые и до 37 мм катают.

При сборке на подшипники лучше нанести немного литола . В эти ступицы масло попадает чуть позже .

Скажи Миш в каком магазине заказывали ключ для ступичных гаек? Очень нннада

Брали в Мерс Центре на прокат. Своего тоже нет.

ВИДНО ЦЕНЫ КОНСКИЕ У ОФ ДИЛЕРА! НОВЬЁ ЕСТЬ НОВЬЁ МЕРСИК!

О то ровно месяц назад последние видео было

Миша куда пропал

Стоим без работы. ☹️

Миха Привет ! Токой вопрос, 12вольт было в Мерсе или сами тянули, у меня все разетки на 24вольта, если можешь подскажи, (bavar309@gmail.com)

Привет! Обе розетки тоже 24v одну переделали на 12 пока гнали с Москвы. Тупо поставили преобразователь 24-12. Когда ставил рацию оказалось там есть 12v. В сером одна розетка 24,вторая 12.

Понял. Комменты прочитал. Зима. хули поделаешь. Загараем

Миха . Куда потерялся?

Когда будут новые ролики я по твоим видио уже соскучился

михаил журавлёв пока стоим без работы. Вроде обещают скоро в бой. Ждём. 😉 ✌🏽

Привет где пропал

Да сидим без работы пока. ☹

Аа понятно ну хоть отдохнеш ждем тебя в эфире 😀👋

Михаил куда пропал.

71674 616718 да сидим пока без работы. ☹️ Бывает и такое.

Мишаа, ты куда потерялся? Ровно месяц назад последнее видео(

Миша где пропал, почему видосов нет? И на дороге тебя не видно. Я езжу высматриваю тебя и не вижу. Где пропал?

Сергей Александрович да уж.

Mikhail T Почти дальнобой да я сам толком без работы. Раньше хоть на Хабару ездил раза 2-3 в месяц теперь даже не знаю когда поеду в ту сторону. Ох уж эта зима.

Да сидим пока без работы. ☹️ Бывают в нашей нише такие провалы зимой, к сожалению. Ждём весны.

Вітаю Михаїл куда пропав відоси супер 👍👍👍👍👍👍👍.

Михаил сделай подробный обзор про переключение передач в автоматическом и в ручном режиме. Таких нет обзоров. Когда читаешь мануал не так понятно как при обзоре от первого лица который с работает . Спасибо за ранее.

Приветствую Михаил) Хотел узнать, конечно не красиво спрашивать такое, но всё-таки! Какая средняя ЗП вылетает? Я сам с Хабаровска, вот подумываю сменить профессию на Дальнобой. Спасибо заранее, и удачи на дорогах😉

Молодцы ребята! Надеюсь моменты затяжек вы выдержали.

Приятно работать когда авто новый, а смотреть когда работают еще приятнее)))

Ждем еще видео. Спасибо.

С крещением тебя михаил из екатеринбурга. Все здорово спасибо молодцы когда помогаете друг другу. Удачи на дорогах, шершавой.

неужели не чувстуется, одно колесо не тормозит, на мыло водятла! попривыкали к компьютерам, вот в наше время. вот мы. )))

😂 😂 😂 Так оно тормозило!! Другое дело, что он не слышал, что железо по железу шкребёт.

по логике вещей наверно нужно менять пару дисков а тут полный колхоз

александр орлов, чушь полная! Минимальная толщина тормозного диска на этом автомобиле 37мм. И негде, ни в одном нануале не сказано менять их парами! Тоже самое и с амортизаторами. Вот только странно что бортовой компьютер не предупредил об износе колодок и наружняя колодка износилась раньше внутренней, я бы посоветовал Михаилу проинспектировать тормозной суппорт!

ну если так можешь тогда менять все что угодно диски аморты меняются парами у спецов спроси если не дай бог тебя поставит боком знай что надо поменять а не колхозить

александр орлов второй диск в отличном состоянии. Для какой цели его менять. Машине год.

Михаил привет! Молодцы!Сразу видно команда 👍! Всего доброго тебе!

Михаил,а почему на шее лямка не правильная.

Там две лямки. 😉 От Скании ключ Серёга оставил, домой ночевать поехал.

Я так понял что меняли колодки 1т км назад и разволилась одна?? Не оригинал?

Привет! На сколько км колодки меняли?

В первый раз на 92к. Я просто не снимал когда в дороге мы обнаружили эту проблему. Поставили одну новую колодку и поехали дальше. С момента обнаружения проблемы до покупки нового диска эта колодка проехала ещё тысячу на коцаном диске. Диск оригинал, покупали на мерс-центре в Хабаровске.

Красный герметик для высоких температур и открутиться только при нагреве, а синий открутиться с большим усилием. Красный используется в основном где высокая температура, а синий защищает от отвинчивания от вибрации.

Привет Михаил! Хорошо когда сам можешь сделать! Молодцы! Удачи на дорогах!

Когда руки растут от куда надо, то ремонт не проблема. По этому люблю ключей и съёмники. Теперь не молодой уже и спина ни к девкам , еду на сервис. У тебя есть видео где говоришь о мощности тягача? Меня интересует хватает ли 435 кобыл в горку? Удачи на дорогах!

Mikhail T Почти дальнобой Спасибо понятно.

Да хватает вполне. По 31-32 тоскает только в путь. Ну скоростя конечно не те, но ни в один подъем не встал. Култук вообще бодро берет. ✌🏽

Керновка не для ничего.
Красный резьбовой герметик это пиздец, только с резком разбирать.
Купил комплект колодок, и один хуй, воткнул пол комплекта.
Новый диск, колодка одна старая закопченая как напильник, а одна новая.
Кролово, ведет к попадолаву.
Теперь я понял почему еврозалупа, потому что хозяин еврозалуповый.

Спасибо большое вам за видео,помогло мне с ремонтом на тягаче,машина старенькая но на ходу привет из солнечнего Актау КЗ

Самые нужные моменты не показал! Зачем нам смотреть как ты выкручиваешь больты или едешь за клеем?! Где момент затяжки ступицы?

надо было эти колодки докатывать,а потом менять диски и колодки.
внутреннюю колодку тоже надо менять.
минимальный износ диска 39 мм,но некоторые и до 37 мм катают.

При сборке на подшипники лучше нанести немного литола . В эти ступицы масло попадает чуть позже .

Скажи Миш в каком магазине заказывали ключ для ступичных гаек? Очень нннада

Брали в Мерс Центре на прокат. Своего тоже нет.

ВИДНО ЦЕНЫ КОНСКИЕ У ОФ ДИЛЕРА! НОВЬЁ ЕСТЬ НОВЬЁ МЕРСИК!

О то ровно месяц назад последние видео было

Миша куда пропал

Стоим без работы. ☹️

Миха Привет ! Токой вопрос, 12вольт было в Мерсе или сами тянули, у меня все разетки на 24вольта, если можешь подскажи, (bavar309@gmail.com)

Привет! Обе розетки тоже 24v одну переделали на 12 пока гнали с Москвы. Тупо поставили преобразователь 24-12. Когда ставил рацию оказалось там есть 12v. В сером одна розетка 24,вторая 12.

Понял. Комменты прочитал. Зима. хули поделаешь. Загараем

Миха . Куда потерялся?

Когда будут новые ролики я по твоим видио уже соскучился

михаил журавлёв пока стоим без работы. Вроде обещают скоро в бой. Ждём. 😉 ✌🏽

Привет где пропал

Да сидим без работы пока. ☹

Аа понятно ну хоть отдохнеш ждем тебя в эфире 😀👋

Михаил куда пропал.

71674 616718 да сидим пока без работы. ☹️ Бывает и такое.

Мишаа, ты куда потерялся? Ровно месяц назад последнее видео(

Миша где пропал, почему видосов нет? И на дороге тебя не видно. Я езжу высматриваю тебя и не вижу. Где пропал?

Сергей Александрович да уж.

Mikhail T Почти дальнобой да я сам толком без работы. Раньше хоть на Хабару ездил раза 2-3 в месяц теперь даже не знаю когда поеду в ту сторону. Ох уж эта зима.

Да сидим пока без работы. ☹️ Бывают в нашей нише такие провалы зимой, к сожалению. Ждём весны.

Вітаю Михаїл куда пропав відоси супер 👍👍👍👍👍👍👍.

Михаил сделай подробный обзор про переключение передач в автоматическом и в ручном режиме. Таких нет обзоров. Когда читаешь мануал не так понятно как при обзоре от первого лица который с работает . Спасибо за ранее.

Приветствую Михаил) Хотел узнать, конечно не красиво спрашивать такое, но всё-таки! Какая средняя ЗП вылетает? Я сам с Хабаровска, вот подумываю сменить профессию на Дальнобой. Спасибо заранее, и удачи на дорогах😉

Молодцы ребята! Надеюсь моменты затяжек вы выдержали.

Приятно работать когда авто новый, а смотреть когда работают еще приятнее)))

Ждем еще видео. Спасибо.

С крещением тебя михаил из екатеринбурга. Все здорово спасибо молодцы когда помогаете друг другу. Удачи на дорогах, шершавой.

неужели не чувстуется, одно колесо не тормозит, на мыло водятла! попривыкали к компьютерам, вот в наше время. вот мы. )))

😂 😂 😂 Так оно тормозило!! Другое дело, что он не слышал, что железо по железу шкребёт.

по логике вещей наверно нужно менять пару дисков а тут полный колхоз

александр орлов, чушь полная! Минимальная толщина тормозного диска на этом автомобиле 37мм. И негде, ни в одном нануале не сказано менять их парами! Тоже самое и с амортизаторами. Вот только странно что бортовой компьютер не предупредил об износе колодок и наружняя колодка износилась раньше внутренней, я бы посоветовал Михаилу проинспектировать тормозной суппорт!

ну если так можешь тогда менять все что угодно диски аморты меняются парами у спецов спроси если не дай бог тебя поставит боком знай что надо поменять а не колхозить

александр орлов второй диск в отличном состоянии. Для какой цели его менять. Машине год.

Михаил привет! Молодцы!Сразу видно команда 👍! Всего доброго тебе!

Михаил,а почему на шее лямка не правильная.

Там две лямки. 😉 От Скании ключ Серёга оставил, домой ночевать поехал.

Я так понял что меняли колодки 1т км назад и разволилась одна?? Не оригинал?

Привет! На сколько км колодки меняли?

В первый раз на 92к. Я просто не снимал когда в дороге мы обнаружили эту проблему. Поставили одну новую колодку и поехали дальше. С момента обнаружения проблемы до покупки нового диска эта колодка проехала ещё тысячу на коцаном диске. Диск оригинал, покупали на мерс-центре в Хабаровске.

Красный герметик для высоких температур и открутиться только при нагреве, а синий открутиться с большим усилием. Красный используется в основном где высокая температура, а синий защищает от отвинчивания от вибрации.

Привет Михаил! Хорошо когда сам можешь сделать! Молодцы! Удачи на дорогах!

Когда руки растут от куда надо, то ремонт не проблема. По этому люблю ключей и съёмники. Теперь не молодой уже и спина ни к девкам , еду на сервис. У тебя есть видео где говоришь о мощности тягача? Меня интересует хватает ли 435 кобыл в горку? Удачи на дорогах!

Mikhail T Почти дальнобой Спасибо понятно.

Да хватает вполне. По 31-32 тоскает только в путь. Ну скоростя конечно не те, но ни в один подъем не встал. Култук вообще бодро берет. ✌🏽

Как поменять передний тормозной диск мерседес атего

Привет Всем !
Народ необходима Ваша помощь !
Решил поменять резину и заметил трещины на тормозных дисках.

Хотел бы узнать:
1. Можно ли пока ездить используя их (фотографии тормозных дисков прикрепил) или крайне необходимо поменять.
2. Как поменять самому, поэтапно инструкция, или может есть видео какое. Что стоит учитывать, какие примечания при смене.

P.S. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.05.2015 в 03:12 .

менять надо ,при замене сложного не чего нет ,откручиваешь полуось ,затем ступицу ,только ключь с трубы сделай ,что бы гайку ступичную открутить ,снимаешь супорт ,что бы супорт открутить ,головку на 24 помощней и вороток подлиньше ,потом на ступице восемь болтов на 21 и вытаскиваешь ступицу ,а затем диск ,ступицу когда будешь ставить ,то ставь ровно ,чтобы кльцо стопорное не выскочило и на чулке колочко поменяй зеленое ,ступицу закручивай до упора ,ослаблять не надо

Менять срочно, скорее всего суппорт тоже ремонтировать придется.

Если есть на мосту блокиловка- обязательно заблокировать перед вытягиванием полуоси!!

Ясно, всем большое спасибо за помощь!

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

Хорошо, попробую с болгарином)

я старый диск кувалдой ломаю,что бы достать кольцо АВС,и колечко зелёное не забудь поменять

СИЛЕН машкой диск разколбасить. я вроде тоже шкворня начинал менять машкой рука набита.да и на вездеходах покатался камазах.а разбить не сумел))))))))))

даже рельса есть специально для отбоя)

Замена тормозного диска Actros

Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:

  1. Способствует надежной блокировке колес.
  2. Улучшает управляемость транспортным средством.
  3. Уменьшает тормозной путь.

Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.



В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?

В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:

  1. Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
  2. Наличие механических повреждений
  3. Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.

Признаки износа тормозных дисков

О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:

  • О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
  • О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
  • При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
  • Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.

Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе

Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:

  • Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
  • Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
  • Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
  • Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.

При обнаружении хотя бы одного признака, необходимо срочно обратиться на грузовой автосервис за квалифицированной помощью.
Игнорировать эти «сигналы», значит, подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Замена тормозного диска Акрос

Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.

Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.

Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?

  • В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
  • Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
  • У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
  • Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
  • Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.

Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса. Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.

Автомобили с которыми мы работаем

Как поменять передний тормозной диск мерседес атего


Запланировал на выходные замену масла в мосту. Ну и чтобы не было никаких сюрпризов решил все сразу пролезть. Пробка на месте, сапун не забит, вроде все в порядке, ан нет, смотрю тут сюрприз, тормозной диск лопнул до самой ступицы. На утро поехал за диском и сразу в ремонт. Вообщем все видно на фото. Вот такие неприятные сюрпризы иногда преподносит мне Мерсик(((


Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 70000 км

Mercedes-Benz Atego 1999, двигатель дизельный 4.2 л., 152 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 13

Сзади пробка резиновая, ее вытаскиваешь и смотришь, она же уровень, если с нее течет значит перелили.

Видимо, у меня мост другой- пробка на резьбе. Теперь бы узнать, сколько замена сальника хвостовика стоит

вода машине зло

Да, теперь в мокрую погоду стараюсь лужи обьезжать, и пореже оттормаживаться)))

Ого, интересно почему лопнул?Может качество такое?

Все просто, нагрелся диск, попал в лужу и лопнул. Пока мне диск меняли заехал Актрос 12-го года на замену колодок и у него 2 передних диска тоже с трещинами.

Я тут на своём Мерсе увидел что (крестовины) и (рулевые наконечники) родные, а на машине пробег более 1,5 миллиона км.Умели раньше делать машины.

Мерсы в этом плане да, сколько у меня было Мерседесов обо всех я остался только хорошего мнения, а старые 80-90 х годов тем более. Имел неудачный опыт с Фордом, но больше 4 х месяцев не выдержал, продал и как говорят перекрестился и не раздумывая взял Мерса…

А у тебя какой Евро класс авто?Вот думаю взять себе машинку посвежее Евро классом Е4, но цены на Атеги ОГОГО.

У меня е2. Атего машина хорошая, по сути это тот же 814, но уже другого поколения, с электроникой, и своими болячками.))) Честно скажу если твоя машина особенно тебя не тревожит то думаю можно пока и на ней покататься, она проще. Палка-веревка, я изначально хотел себе 814 брать. Чем проще машина, тем лучше.

Меня мой Мерс устраивает на 100%, но дело в том что я, часто ездию на Москву, а со следующего года не смогу, экологический класс не тот, вот и думал взять себе Атегу с Е4,но пока столько денег нет

Замена ступичного сальника Мерседес 709D

Подшипник ступицы MB Atego, NEOPLAN (пр-во FAG)

Замена задних тормозных дисков на MAN

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий

Оригинальный FAG Подшипник ступицы Мерседес Варио FAG 803194

Замена переднего ступичного подшипника

Замена тормозных дисков на MAN

Замена подшипника передней ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ATEGO 1224. Диск тормозной. Замена

Привет Всем !
Народ необходима Ваша помощь !
Решил поменять резину и заметил трещины на тормозных дисках.

Хотел бы узнать:
1. Можно ли пока ездить используя их (фотографии тормозных дисков прикрепил) или крайне необходимо поменять.
2. Как поменять самому, поэтапно инструкция, или может есть видео какое. Что стоит учитывать, какие примечания при смене.

P.S. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.05.2015 в 03:12 .

менять надо ,при замене сложного не чего нет ,откручиваешь полуось ,затем ступицу ,только ключь с трубы сделай ,что бы гайку ступичную открутить ,снимаешь супорт ,что бы супорт открутить ,головку на 24 помощней и вороток подлиньше ,потом на ступице восемь болтов на 21 и вытаскиваешь ступицу ,а затем диск ,ступицу когда будешь ставить ,то ставь ровно ,чтобы кльцо стопорное не выскочило и на чулке колочко поменяй зеленое ,ступицу закручивай до упора ,ослаблять не надо

Менять срочно, скорее всего суппорт тоже ремонтировать придется.

Если есть на мосту блокиловка- обязательно заблокировать перед вытягиванием полуоси!!

Ясно, всем большое спасибо за помощь!

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))

ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))

Хорошо, попробую с болгарином)

я старый диск кувалдой ломаю,что бы достать кольцо АВС,и колечко зелёное не забудь поменять

СИЛЕН машкой диск разколбасить. я вроде тоже шкворня начинал менять машкой рука набита.да и на вездеходах покатался камазах.а разбить не сумел))))))))))

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Actros ⇒ Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Actros ⇒ Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Как поменять тормозной диск на мерседесе


Как провести замену тормозного диска и при желании попутно поменять тормозные колодки на Мерседесе 124 своими руками подробно можно посмотреть на видео. Этот процесс не сложный, для него Вам потребуется: тормозной диск — 50$ (A1244212412), тормозные колодки ориг. — 70$ (4209920) есть аналог подешевле ATE (комплект) — 22$ (13046029272), монтировка, молоток, вороток, ключи 13 и 15, головка на 19, ключ типа звёздочка на 5 и возможно проникающая смазка типа WD-40. Последовательность действий такова:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и кладём его под машину. Также не забываем 1. подложить под колёса кирпич либо брусок, в общем что-то, дабы избежать случайного отката машины.
  2. Далее при помощи ключей на 13 и 15 откручиваем верхнюю часть суппорта, отключаем датчик износа колодок и убираем его (суппорт) в сторону, можно положить на диск.
  3. Убираем старые колодки.
  4. После берём головку на 19 и вороток, откручиваем вторую часть суппорта и снимаем её.
  5. Когда всё освободили приступаем к снятию тормозного диска при помощи звёздочки на 5 и маленького воротка.
  6. Устанавливаем новый диск, прикручиваем его.
  7. Теперь нужно немного вдавить поршень суппорта при помощи монтировки, предварительно открыв крышку бачка ТЖ.
  8. Дальнейшею сборку производим в обратном порядке не забыв подключить датчик износа колодок.

Важно при разборки и сборке не повредить пыльники суппорта, в противном случае там будет скапливаться гряз и в конце концов он (суппорт) может заклинить. А для стабильной работы рекомендуется смазывать направляющие и поршень суппорта специальной высокотемпературной смазкой.

Всем, кто решил самостоятельно заменить передние тормозные диски и колодки, очень рекомендую почитать/посмотреть:

Весь процесс разборки/чистки/сборки:

Инструктаж по выбору смазки:
zameni.ru/content/view/163/35/

Инструмент:
Торцевая головка на 15 мм с квадратом 1/2
Гаечный ключ на 22мм (придерживать гайку, в которую вкручен болт на 15 мм)
Динамометрический ключ с квадратом 1/2
Металлическая щетка для чистки от копоти скобы суппорта
Надфиль для чистки от копоти мелких частей суппорта
Torx отвертка (размер не помню, вроде, T40)
Крепкая плоская отвертка, чтобы отжать колодки для высвобождения суппорта
Чтобы утопить два поршня, использовал две струбцины, закручивая их по очереди.
Чтобы подвесить суппорт — кусок веревки или жесткая проволока

Если нет ямы, то рекомендую сделать 1 оборот рулем перед установкой на домкрат, чтобы было удобнее подобраться к болтам суппортов.

Итого стоимость, как у ОДНОГО оригинального тормозного диска 🙂
Кто сказал, что мерседес дорог в обслуживании? 🙂

Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

=МERCEDES W211. КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И НЕ ПОПАСТЬ НА БЛОК SBC=

Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе

Как заменить тормозные диски и колодки на Мерседес Спринтер W906

Замена задних тормозных дисков

Mercedes Benz W221 S320 /// Замена тормозов

Тормозные диски на Мерседес, новье!

Mercedes W203 замена кожуха заднего тормозного диска + регулировка колодок стояночного тормоза.

Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.

Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.

Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.

Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.

Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.

Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.

Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.

Так, что мой совет, - управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.

Читайте также: