Замена тормозного механизма вольво ф12

Обновлено: 24.04.2024

Замена тормозного механизма вольво ф12

Доброго времени суток! Итак. Пол года уже ищем причину вибрации. Все началось, когда развалилась левая задняя ступица тягача. Поставили б/у, но при этом кусок полуоси от шляпки был синий (15-20 см). До места выгрузки дошел без вибрации на б/у ступице. А на выгрузке полуось отломало при рывке в горку и до сервиса (3км) добрался на блокировке пустой. Поменяли полуось и появилась вибрация на 60-80 км/ч, а после 80 пропадает практически. Больше всего вибрация ощущается в груженом состоянии. С этого момента начали менять всё (поменяли полуось, т.к. та оказалась кривой, сделали реактивные штанги, V-образку, поменяли подшипники в редукторе и смазку, поменяли смазку так же в КПП, поменяли крестовины, отбалансировали кардан (даже пробовали ставить другой), но балансировка только ухудшила вибрацию и грузы пришлось удалить оставив только заводские. Редуктор нам на сервисе регулировали микрометром дотошно. Последний раз поменяли подшипники(поставили фирмы Маршал) в двух ступицах и вибрация пропала. Но через 300 км снова появилась вибрация и задняя крестовина кардана опять пустая (после смазывания через 1000 км всё время она снова пустеет). В ступицах стоят блок-подшипники, которые зажимали до полной остановки гайки. А ещё под колесные гайки подложили по 3 конуса с каждой стороны для центровки.
Есть один момент - резина Китай с протектором 5мм. Может быть и она, но вибрация уничтожает крестовины через 6000км и вибрация не похожа на скорость вращения колеса, а ближе к скорости вращения кардана или ступиц. Колеса задние балансировали, но это увеличивало вибрацию. Также грузы удалил. Колеса зажаты по стрелкам вращения, т.е. правильно.
Может ли повести чулок из-за этого и быть причиной, и как проверить соосность этого левого чулка по отношению к мосту? Но обоймы легко сбились молотком с чулка. Они не были прикипевшими. Подушки на двигателе целые.
Накатом с горки пробовал выжать сцепление вибрация на тех же 60-80 км/ч остается, т.е. исключил двигатель и коробку.

Может кто сталкивался и знает в чём может быть причина? Спасайте ребята, а то вложили уже на стоимость другого моста, а причины так и не нашли.

-->Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) -->

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
- время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
- автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

Читайте также: