Замена тормозной жидкости сузуки гранд витара

Обновлено: 09.05.2024

Сузуки гранд витара замена тормозной жидкости

4 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки MAX.

Suzuki Grand Vitara | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Последовательность удаления воздуха:

Suzuki Grand Vitara | Замена тормозной жидкости

Suzuki Grand Vitara, Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов, Сузуки Гранд Витара

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2. 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Замена тормозной жидкости Suzuki Grand Vitara

Тормозная жидкость – важнейшая составляющая тормозной системы любого авто. Ее главная предназначенность заключается в передаче усилия от тормозного цилиндра к колесным модулям. Исправное состояние системы во многом обуславливает безопасное эксплуатирование автомобиля. А несвоевременная замена тормозной жидкости может повлечь за собой крайне неприятные последствия. Рассмотрим особенности замены и регламентированную периодичность ее проведения, а также более подробно поговорим об этапах работы. 5

Когда необходимо менять тормозную жидкость на Suzuki Grand Vitara?

• Каждые 2-3 года или спустя 40000 км пути;
• При длительном простое автомобиля (2 года и более);
• После ремонта тормозной системы;
• При неудовлетворительном состоянии тормозной жидкости. Речь идет о ее существенном загрязнении или увлажнении на 3 % и более.

Без замены жидкости невозможно обеспечить нормальное функционирование авто и его безопасность. На частоту замены влияют такие факторы:

• Модель ТС. Для каждого автомобиля производитель указывает рекомендуемую периодичность замены тормозной жидкости или пробег в километрах;
• Условия эксплуатации автомобиля. Речь идет о герметичности тормозного контура, стиле вождения и прочих факторах;
• Используемая жидкость. Качественные составы требуют более редкой замены по сравнению с дешевыми аналогами.

Замена тормозной жидкости и особенности ее проведения на Suzuki Grand Vitara

Непосредственно же сама замена может проводиться последовательным или параллельным способом. Первый метод предусматривает поочередную замену жидкости в каждом отдельно взятом цилиндре. Работа в этом случае занимает меньше времени, а ее проведение возможно своими силами без привлечения помощников. Такой способ по праву считается более популярным.
При параллельной замене проводится полное опустошение контура с его последующим заполнением новой тормозной жидкостью. Времени такая работа занимает больше, сам процесс имеет определенные сложности, а без помощника при этом не обойтись.

Но при любом раскладе процесс замены включает в себя такие этапы:

• Удаление старой техжидкости из системы;
• Заливка новой тормозной жидкости;
• Прокачка тормозного контура;
• Удаление остатков жидкости;
• Контроль системы на наличие протечек;
• Изучение целостности шлангов, дисков и тормозных колодок;
• Пробный выезд на автомобиле.

Замена тормозной жидкости сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (2013 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.


Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

разуверте,если я не прав.Когда меняли тормазуху,открутили 4 нипеля и сливали старую жидкость,затем подливали новую и нажимали педаль тормаза,закрыли нипеля и я уехал.Когда приехал домой я увидел что сопливит из переднего нипеля,снова вернулся в гараж,механик отвернул штуцер,просмотрел его ,а в это время стекала жидкость,затем он его закрутил на место не прокачав Педаль Тормоза.Я вот думаю не мог бы в систему зайти воздух ,хотя тормаза сразу схватывают. и подтека уже нет.Нужно ли было прокачивать заново систему?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А какую Марку лучше лить. тормозуху. Кто чо льёт посоветуйте.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

KASiK
Мудрец

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А подскожите Какая очередность прокачки тормозов?

Сантьяго
Местный

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

макс-1980
Новичок

прокачка тормозов .

сегодня поменял передние тормозные диски, передние тормозные колодки и задние колодки. При выключеном двигатели педаль жесткая,включаю двигатель-педаль проваливается,тормозит слабо. Может воздух? Если воздух-как прокачать с АБС .

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: прокачка тормозов .

Свой в доску

Ответ: прокачка тормозов .

korchagin
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Как все сделать в одиночестве Инструкция в картинках

Catdog50rus
Местный

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

KASiK
Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Вообще, действительно ничего сложного в этой процедуре нет, но проще делать на эстакаде.
Я даже без клапана делал: просто второй конец трубки, надетой на штуцер, опускал в банку, в которую заранее наливал немного тормозухи, так, чтоб трубка была утоплена. В таком случае даже если вдруг произойдет засасывание тормозухи обратно в цилиндр, то воздух не засосется, а просто малость тормозухи обратно всосется. Хотя клапан - интересная штука. Можно наверняка использовать и клапан, который ставят на форсунки стеклоомывателя (я себе тоже поставил):

vova65
Сузуковод со стажем

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Вот приближаеться очередная замена тормозной жидкости(я её менял 1,9 месяцев назад)По состоянию на сейчас жидкость светлого цвета.Менял на ДОТ-3
Вопрос- нужно ли сменить жидкость,если даже оно не поменяло цвет ?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

korchagin
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Первый раз сменил в возрасте 6 лет при 100 000км, Ну чуть мутноватая была, но на качество торможения ну никак не влеяло. После смены никаких +- не заметил. Ничего не советую- делюсь опытом. Следующую смену планирую еще через 100 000 или 2 года (что раньше). Ужасы, на мой взгляд, весьма преувеличены. На предыдущих авто Нива (120 000км 2 года), ВАЗ 2110 (115 000 км 2,5 года) и ВАЗ 2114(97 000 км 1,5 года) ни разу не менял- та же ситуация. Может я неправильно педальку нажимаю.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

KASiK
Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Потапыч прав! Не зря производители масел, антифризов и тормозухи рекомендуют менять жидкости раз в 2-3 года, даже если авто практически не ездило. Свойства жидкостей со временем все равно меняются и, увы, не у лучшую сторону. Когда я переставлял двигатель с битой Лианы на свою, то тот двигатель сняли даже с гарантии (еще несколько моесяцев было бы), т.к. вовремя в нем масло не заменили из-за того, что она уже стояла после ДТП. И отговорка, что авто после последней замены масла прошло меньше 10 тыщ, не помогла.
Все же стоит менять жидкости по регламенту!

sanich72
Эксперт

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

DiMan
Продвинутый новичок

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Товарищи, помогите в следующем вопросе:
сегодня решил прокачать тормоза и сломал штуцер, тот что используется для слива тормозной жидкости, половина осталась в корпусе цилиндра, а вторая - у меня в ключеРыдаю. Можно ли найти этот штуцер отдельно, либо весь цилиндр заказывать. может от от чего другого подходит?

sanich72
Эксперт

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Передний или задний

DiMan
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Если система герметична - не волнуйся. Мне этот штуцер так же отломали в фирменном сервисе на ТО 30. После этого отъездил ещё 16тыщ. Цилиндр какой?

user1975
Профи

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Подскажите, какой внутренний диаметр шланга, надеваемого на штуцер для прокачки?

Velikiy Vo
Местный

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Добавлено через 2 минуты

Я покупал шланг от ВАЗовской системы омывайки, но он плохо надевался, путем нагрева зажигалкой, добился нужного диаметра и прилегания.

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара

Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.

Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.

Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.

Периодичность замены

Не каждый автовладелец знает, что в переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке требуется периодически осуществлять замену смазывающей жидкости.

При износе трансмиссионного масла начинает страдать не только раздатка, но и весь узел коробки переключения передач в целом. Различные загрязнения, мусор, продукты износа масла, образование металлической стружки постепенно провоцирует снижение изначальной эффективности работы трансмиссионной смазывающей жидкости. Если не изменить ситуацию, начнутся поломки и потребуется дорогостоящий ремонт КПП.

В случае периодической профилактической проверки состояния масла можно вовремя выявить начало процесса потери его физико-химических свойств и полностью поменять жидкость в раздаточной коробке на Suzuki Grand Vitara. Также простой визуальный осмотр позволяет обнаружить следы утечки, восстановить герметичность узла

Сам производитель рекомендует менять масло в раздатке и дифференциалах мостов каждые 3 года, но не реже 40 – 45 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, не заглядывать в этот узел в течение 3 лет потенциально опасно для целостности и сохранения эффективности работы авто.

Под действием различных внутренних и внешних факторов процесс износа может ускоряться, появятся и другие проблемы, провоцирующие преждевременный выход из строя узла. Потому профилактика особо актуальна при тяжёлых условиях эксплуатации вашего кроссовера Suzuki Grand Vitara.

Если же раздатка и мосты работают нормально, вы периодически контролируете их состояние, тогда элементы спокойно прослужат все 3 года или 45 – 50 тысяч километров без смены масла. Плановая замена позволит обновить смазывающее вещество, продлив работоспособность КПП ещё на несколько лет.

Выбор масла

Поскольку здесь мы говорим про компоненты, связанные непосредственно с коробкой передач, то и заливать необходимо трансмиссионные масла.

Ошибка многих заключается в том, что автовладельцы кроссоверов Сузуки Гранд Витара часто применяют одно и то же масло для всех компонентов:

  • картера коробки передач,
  • раздаточной коробки,
  • переднего моста,
  • заднего моста.

Это не совсем правильный подход. Да, в мосты заливается идентичное масло. Но оно несколько отличается от того, которое требуется для раздатки.

В дифференциал (передний и задний) производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует требованиям API GL5. Касательно вязкости здесь отдают предпочтение двум вариантам:

  • 80W90,

Для раздаточной коробки автомобиля Сузуки Гранд Витара используются масла двух вариантов вязкости:

  • 75W90,

Касательно требований по API, в случае с подбором состава в раздатку они менее жёсткие, потому можете обойтись смазкой GL4.

Относительно производителя компания Suzuki автовладельцев их кроссовера не ограничивает. Потому вы можете выбирать тот бренд, который вам больше нравится или подходит.

Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то они предпочитают такие марки масел:

  • Castrol SAF-X,
  • Castrol TAF-X,
  • Hessol,
  • Motul,
  • Shell,

Выбор большой. Потому ориентируйтесь по своим финансовым возможностям. Некоторые масла очень качественные и эффективные, но стоят дорого. Другие лишь немного уступают в качестве, зато обходятся значительно дешевле.

мотул подходит для гранд витара

Самым дорогим из представленных вариантов считается Hessol. А вот масла Shell и Mobil демонстрируют отличные показатели работоспособности, не требуя больших финансовых затрат со стороны автовладельца на их покупку.

Заливаемый объём

Подобрав производителя масел для раздаточной коробки и мостов своего кроссовера Сузуки Гранд Витара, нужно понять, какое количество смазки покупать.

Каждый узел обслуживается отдельно и имеет собственный масляный картер.

  • в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества,
  • меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости,
  • в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Несложно посчитать, что суммарно вам потребуется 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Многие автомобилисты заправляют все узлы одной из той же смазкой и совершенно не жалуются на эффективность работы. По классу вязкости действительно несложно использовать одинаковые составы. А по API требования несколько разные. Хотя при заливке GL5 вместо GL4 узлы точно не пострадают. Только не делайте наоборот.

Инструменты и материалы

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.

Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.

При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.

Для выполнения работы подготовьте следующее:

  • шестигранник 10 размера (10 миллиметров),
  • четырёхгранник 10 размера,
  • комплект метрических головок,
  • вороток,
  • удлинитель,
  • пустую тару для слива отработанного масла,
  • воронку или шприц,
  • длинный шланг,
  • свежее масло для мостов и раздаточной коробки.

Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.

Мосты

Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.

Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.

  1. Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
  2. Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
  3. Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
  4. Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
  5. Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
  6. Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
  7. Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.

В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом. Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость.

Тут автомобилисты часто сталкиваются с тем, что заливная крышка тяжело выкручивается. По мере эксплуатации автомобиля эта пробка прикипает. В итоге оказывается, что масло слить удалось, а вот заливать не получается. Потому воспользуйтесь металлической щёткой, зачистите пробку, обработайте WD40 и четырёхгранником открутите её.

Единственной отличительной особенностью заливки трансмиссионной жидкости в задний мост дифференциала является используемый инструмент. В первом случае можно было выбирать между заправочным шприцем и воронкой со шлангом. Здесь же воронку применять совершенно неудобно. Сразу берите шприц. Заливать потребуется 0,9 литра по той же схеме, пока масло не начнёт выходить обратно.

замена масла в гранд витара

Раздаточная коробка

С раздаткой никаких проблем возникать не должно, если вы успешно справились с предыдущими задачами.

Только здесь рекомендуется всё же воспользоваться ямой или эстакадой. Это обусловлено не совсем удобным расположением масляного картера раздатки. Он находится практически посередине автомобиля, из-за чего ложиться под Suzuki Grand Vitara будет не совсем удобно. Плюс с позиции безопасности вариант со смотровой ямой намного лучше.

  1. Прогрейте автомобиль, если вы начали с раздаточной коробки. Доведите авто до рабочих температур, после чего заглушите двигатель.
  2. Расположив машину на горизонтальной поверхности, проверьте, нет ли где-нибудь следов утечки рабочей жидкости.
  3. Возьмите шестигранный ключ и открутите с его помощью сливную пробку масляного картера раздаточной коробки. Сливать можно в ту же ёмкость, куда вы собирали отработку из переднего и заднего мостов.
  4. Желательно приобрести качественный герметик и нанести его на резьбовую часть сливной пробки. Закручивается крышка ключом. В официальном мануале рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть пробку с моментом 23 Нм. Если такого ключа нет, постарайтесь затягивать пробку плотно, но без чрезмерных усилий. Иначе рискуете сорвать резьбу и спровоцировать утечку масла.
  5. Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.
  6. Снова возьмите герметик и нанесите его на резьбу заливной пробки. Затягивается она с аналогичным усилием в 23 Нм.

На этом работы все завершены, с чем мы вас и поздравляем.

Здесь основная сложность заключается в прикипающих в некоторых случаях пробках сливного и заливного отверстий. Если вам удалось их без лишних проблем открутить, тогда в остальном никаких проблем возникать у вас не должно.

Не забывайте о значимой роли выбора качественного масла. В этом компоненте автомобили Сузуки Гранд Витара не самые требовательные, но на плохом масле раздатка и мосты не смогут эффективно работать все 3 года или 45 тысяч километров. Постепенно начнётся сильный износ элементов, пострадают сами узлы и коробка передач.

Потому лучше изначально сделать работу на совесть, чтобы затем не думать постоянно об этих узлах.

Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara

Если вдруг, в один прекрасный момент, при периодической профилакитической проверке тормозной системы на вашем suzuki grand vitara, вы заметили следы того, что начала протекать тормозная жидкость. Или же, при снятии цилиндра и нажатии на поршни, вы видите, что они вышли из строя или их заклинило. То в таких случаях выход прост.

Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara

При появлении этих признаков, в обязательном порядке необходимо заменить рабочий тормозной цилиндр.

Основное, что нам потребуется при замене:

Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara 3

1) Естественно, новый цилиндр, средняя его стоимость - 10 долларов;

2) Также нам потребуется тормозная жидкость;

4) Емкость ля отработанной жидкости;

5) Стандартный комплект инструментов.

Также при подготовке вам понадобится подробная пошаговая инструкция. С этим поможем вам мы. С помощью этой инструкции вы без труда сможете заменить тормозной цилиндр. Да и трудностей никаких у вас возникнуть не должно. Кроме того, следуя инструкции вы не совершите никаких ошибок, которые потом придется исправлять.

На самом деле, предупредим вас сразу, работа по замене цилиндра, одна из нелегких. Однако, если же вы решите обратиться в сервисный центр - хорошенько подумайте, потому что стоимость данной работы у опытного специалиста сервиса стоит не меньше 25 долларов, это еще и без учета стоимости на расходники и на сами детали. Да и работа займет в среднем от получаса до часу.

Итак, как же происходит замена? На этот вопрос нам ответит руководство от производителя.

Для начала разберем процесс снятия старого цилиндра:

Для этого нам надо:

  1. Снять тормозной барабан;
  2. Снять тормозные колодки;
  3. Отпустить, но не отворачивать полностью (чтобы избежать вытекания тормозной жидкости), гайку крепления тормозного патрубка (1);
  4. Отвернуть болты крепления рабочего тормозного цилиндра (2). Отсоединить тормозной патрубок от тормозного цилиндра и заглушить патрубок колпачком (3) сапуна для прокачки тормозной системы. Это делается для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

Теперь разберем аспект, как же установить новый цилиндр. Для этого нужно:

Замена тормозной жидкости Suzuki Grand Vitara


Замена тормозной жидкости автомобилей Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Grand Vitara - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Grand Vitara

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Grand Vitara

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Grand Vitara

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозной жидкости на Сузуки Гранд Витара своими руками

Прокачка тормозов Grand Vitara

Прокачка тормозов Grand Vitara После замены тормозной жидкости стала проваливаться педаль, как при завоздушенном контуре. Повторная прокачка результата не дала. Причем просто увеличился ход педали. Может секрет какой есть? Irbis Irk Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не.

замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Irbis Irk Схема с ABS. drunik; Бился по осень с тормозами, закисшим задним контуром pluto.

Карфаген должен быть разрушен. Вообще то да, на всех стоит вакумный насос, куда воздух подоется с впускного колектора, на разряд которого вы можете обратить при нажатии педали тормоза Grandfather. Карфагенянин. Продам фары Сузуки Гранд Витара. На suzuki прокладка уплотнительная ….

Toyota выпустила дешевый хэтчбек….

ВИДЕО: Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Авторынок в мае: Страховщики назвали самые защищенные…. Новый тюнинг из Германии: Suzuki Grand Vitara год Дмитрий. Suzuki Grand Vitara год Fox-red.

KIA Spectra 2007, 101 л. с. — плановое ТО

Suzuki Grand Vitara XL-7 год anoxis. Последние вопросы. Где смотреть номер рамы?


Каков расход топлива на км. На полном приводе при повороте металический звон. Доброго времени. Подскажите, что означает когда после завода машины постоянно горит на приборной панели красный ключ.

Замена тормозной жидкости

Сузуки Эскудо W54, год. Габариты перестали гореть ни перед ни зад предохронитель целый отвечающий за это процентов.


. Escudo, Grand Vitara - одно и то же? Салон в Grand Vitara - задний диван двигается? C.

Читайте также: